Как Кабанов убил жену

14.01.13 15:58 | Goblin | 378 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Жесткие слова 39-летнeй Ирины об изменах мужа, происходивших во время вечерних посидeлок, скорее всего, вызвали у Алексея приступ ярости. Злоумышлeнник накинул на шею супруге провод от компьютерных колонoк, затягивая петлю до тех пор, пока она не пoтеряла сознание.

В этот момент, как рассказaл сам Алексей, от крика Ирины проснулся ее старший сын — шестилетний Илья. Прeрвавшись на несколько минут, отец ушел в детскую, уложил ребeнка спать и успокоил его, заверив, что мама кричaть больше не будет. Затем он вернулся и довершил распрaву проводом, руками и ножом.

Весь следующий день труп Ирины пролежaл в ванной, а Алексей "отвлекал детей играми и мультфильмaми, чтобы те не заходили в ванную". За это время он расчлeнил тело жены, упаковал его в сумки и положил на бaлкон. "На вопрос детей об отсутствии мамы сказал, чтo та ушла", — отметил официальный представитель столичногo ГСУ СК РФ Сергей Стукалов.
Журналистку Ирину Кабанову убили из-за скандала

А ведь вместе ходили на Болотную.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378, Goblin: 1

affigi
отправлено 14.01.13 21:02 # 201


Кому: werwolf_242, #186

И это автоматом вводит понятие "тайна следствия"?


Summoner13
отправлено 14.01.13 21:08 # 202


Кому: Honim, #200

Тут уже начали хозяйку "Шкоды" слегка в сообщницы записывать...


browny
отправлено 14.01.13 21:13 # 203


По поводу "Ограбления по..." есть статья в вике: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%...

Сам мультфильм найти в сети тоже несложно.


sherl
отправлено 14.01.13 21:13 # 204


Кому: Summoner13, #202

> Тут уже начали хозяйку "Шкоды" слегка в сообщницы записывать...

[Тут] о ней вообще ничего не было сказано. А вот [в СМИ] да. И то совершенно по другому поводу. Так что не передёргивай.


Summoner13
отправлено 14.01.13 21:15 # 205


А вообще, да. Трое детей, как ванну оставить в неприкосновенности? Это пока ванная комната в постоянном доступе, об этом не задумываешься. А вот попробуйте принудительно доступ туда на денёк заблокировать, хотя бы взрослым - вот тут-то проблема и вылезает... А ведь чётко писали уже, что вроде бы мясничал он весь последующий день. На самом деле видел я, как работает профессиональный мясник-раздельщик, всё со стороны так легко. Чирк-чирк-чирк ножом, и туша если не вся, то большая часть её уже практически разобрана на куски. Так что тут до результатов следствия надо бы подождать.


SHOEI
отправлено 14.01.13 21:17 # 206


Шумиху-то раздули.

Ппц.


atty
отправлено 14.01.13 21:23 # 207


Кому: Summoner13, #205

Там ребенку старшему 6 лет. Он от криков матери проснулся и то ничего не понял.


atty
отправлено 14.01.13 21:23 # 208


Кому: SHOEI, #206

Бумаги на спецдонесения всякие уже, наверное, больше, чем на само дело, перевели).


sherl
отправлено 14.01.13 21:24 # 209


Кому: Summoner13, #205

> Трое детей, как ванну оставить в неприкосновенности?

Элементарно. Просто закрыть её, и всё.

Обрати внимание, сколько детям лет. Им в таком возрасте всё равно, есть ванная или нет. Другие у них интересы в таком возрасте.


Собакевич
отправлено 14.01.13 21:28 # 210


Кому: sherl, #180

> Кому: Собакевич, #171
>
> > Кстати, "Ограбление по-русски" я только в интернете увидел.
>
> Показывали раньше по телевизору. Но редко, да.

Кому: HOHOL, #185

> Их все вместе показывали, одним мультфильмом. В "... по-русски" экшена мало, потому меньше запоминается.

Нет, действительно не видел я в свое время "Ограбление по-русски".

Вот что вики пишет:

Последняя часть мультфильма («… по-советски») была запрещена к показу цензурой. Помимо идеологических соображений, причина была также в том, что один из героев был списан с Крамарова, который в 1981 году эмигрировал в США и лишился гражданства СССР. Полная версия мультфильма с восстановленным четвёртым фрагментом была выпущена в 1988 году.


Nikolay Bredak
отправлено 14.01.13 21:32 # 211


Читаешь и внутри всё аж переворачивается.
Детей очень жалко. А мразь под пресс!


HastreD
отправлено 14.01.13 21:33 # 212


Кому: SHOEI, #206

> Шумиху-то раздули.
>
> Ппц.

А у нас информационное общество. Стаханова - нет, Маресьева - нет. Так и живём - от Чемпионата по футболу до Олимпиады в Сочи


ни-кола
отправлено 14.01.13 21:33 # 213


Кому: Dok, #173

> А что будет при приходе к власти либералов уже известно - см. феквральская революция. правоохранительные органы нахер, уголовников - на свободу и полный криминальный беспредел.

Странно? Ведь последние двадцать лет у нас у власти именно либералы.

Кому: Dok, #177

> А так конечно это все креативно. Интресно - если Абрамович будет играть все время в казино - как быстро он окажется в нищмх? Князь Вяземский помнится за год проуд совершенно феерическое наследство.

Есть подозрение, что не будь он приближён к государственной кормушке вполне мог давно там оказаться. Кстати Дерипаска там мог оказаться с год назад.

Кому: HastreD, #164

> Так вот, этот Кабанов регулярно брал деньги в долг, не отдавал и продолжал брать у других доброжелательных кредиторов - всех кидал.

Вон Европа и Штаты так жили последние лет двадцать. Сейчас пожинают посеянное.


Plohish
отправлено 14.01.13 21:34 # 214


Кому: Собакевич, #210

> "Ограбление по-русски"

...И что касается прочих "Ограблений по..." Есть же более насущное, и "почти рядом".
Незаслуженно забыт и не упоминается мульт Шпионские страсти.
А там один грузовик-цистерна Живая рыба чего стоит!!!
Настоятельно рекомендую к просмотру, если ещё не :)


ferentarius
отправлено 14.01.13 21:37 # 215


А я вот ни разу не понимаю, нахера банальнейшей бытовой уголовщине и самому обычному злодею делать такую рекламу. За много-много лет службы в милиции и опером, и экспертом, навидался всякого, и даже покруче мокрухи были. И раскрывались они без всякой помпы.
Уверен, что даже в эти же дни где-нибудь в глубинке кто-то кого-то прирезал. Только тихонько, без ТВ и интернетов. И там злодеи наверняка уже пойманы. Только без шумихи.

Неужели принадлежность злодея к белогандонной шушере - это повод для кипеша по всем СМИ?


browny
отправлено 14.01.13 21:39 # 216


Кому: Plohish, #214

> Незаслуженно забыт и не упоминается мульт Шпионские страсти.

Этим пограничникам всё бы шпионов ловить!!!


CheKisst
отправлено 14.01.13 21:42 # 217


Кому: ferentarius, #215

> Неужели принадлежность злодея к белогандонной шушере - это повод для кипеша по всем СМИ?

Так кипеш поднял сам злодей, когда через интернет инициировал массовые поиски пропавшей жены. Теперь вот такой информационный шлейф.


Мопсовод
отправлено 14.01.13 21:42 # 218


Кому: AISI316, #188

> "Да поможет тебе святой Януарий!" ©

"Марио, какое счастье - твоя жена принесла четверых!" ©


Gjallarhorn
отправлено 14.01.13 21:46 # 219


Кому: HastreD, #138

> Интересно, а в пьяном состоянии аффект бывает

Как правило, при наличии сведений об опьянении психиатры исключают аффект.


HastreD
отправлено 14.01.13 21:46 # 220


Кому: ни-кола, #213

> Вон Европа и Штаты так жили последние лет двадцать. Сейчас пожинают посеянное.

Уместная аналогия, да. Разделить ещё кого-нибудь хотят

Кому: ferentarius, #215

> А я вот ни разу не понимаю, нахера банальнейшей бытовой уголовщине и самому обычному злодею делать такую рекламу.

Кабанов сам в Фейсбуке начал раскручивать феерию. Ну и убийство дикое - у всех есть мнение


lean88
отправлено 14.01.13 21:49 # 221


Кому: jt.Ripley, #187

> коллега, поделись источником

http://skyfootman.livejournal.com/22261.html

Только держи себя в руках камрад, накал идиотизма потрясает, не каждый выдержит.


SarmatKumar
отправлено 14.01.13 21:49 # 222


Сыщикам просто повезло. На редкость непрофессионально проведены первоначальные мероприятия.
Первое что должен делать опер при заявлении о безвести пропавшем это тщательно провести, при участии эсперта, осмотр места жительства. А судя по имеющимся материалам это сделано не было. К сожалению уровень профессионализма упал.


ata
отправлено 14.01.13 21:49 # 223


Кому: Цитата, #113

> Какие-то отрасли в Москве вообще практически умерли – как строительство, вокруг которого были созданы сотни тысяч рабочих мест в пиаре, рекламе, архитектуре, риэлторстве, проектировании, дизайне и т.п.

И тут опять я со статистикой.

согласно http://www.gks.ru/free_doc/doc_2012/Ind/ind11.rar, за 11 месяцев рекордного 2008 года было введено 45,7 млн.кв.м. общей площади. а за неудачный 2012 - 47,4 млн.кв.м.

Если же взять данные по регионам,

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/stroit/jil_dom_oper.xls

то увидим, что в Москве за 11 мес введено 97,8% от объемов прошлого года. Снижение, да, но про "все умерло" как-то некорректно говорить.


gruit
отправлено 14.01.13 21:49 # 224


Может хватит уже зубоскалить на счёт их полит.ориентации? Мне насрать куда они там ходили, на Болотную, на Сахарова. И насрать "кто там еще у них припасён в оппозиции". Это обыкновенная история измены и разлада в семье, с печальным концом, где муж оказался психически больным существом, которое расчленило жену. И дети сейчас отправятся в дет.дом. Просто хватит.


Alexander F.
отправлено 14.01.13 21:49 # 225


Кому: darkpastor, #87

http://everstti-rymin.livejournal.com/1755199.html (Приводятся слова кого-то из белоленточных об этом маньяке:

"А приличным человеком казался - на митинги ходил, Пусси Райот защищал, путина ненавидел..."—© )


HastreD
отправлено 14.01.13 21:49 # 226


Кому: Gjallarhorn, #219

> Как правило, при наличии сведений об опьянении психиатры исключают аффект.

Так и думал, спасибо :)


Pbmg
отправлено 14.01.13 21:49 # 227


Кому: High, #172

не могут следователем разглашаться. В другом каждом отдельном случае надо брать подписку о неразглашении. А вот вдруг ловкий адвокат сподобился или понятые)


Зачитавшийся
отправлено 14.01.13 21:54 # 228


Кому: Plohish, #214

> Незаслуженно забыт и не упоминается мульт Шпионские страсти.

Блин,совсем забыл этот мульт. Сейчас с удовольствием пересматриваю.


Beefeater
отправлено 14.01.13 21:55 # 229


Кому: SarmatKumar, #222

> Первое что должен делать опер при заявлении о безвести пропавшем это тщательно провести, при участии эсперта, осмотр места жительства. А судя по имеющимся материалам это сделано не было.

Убийца не спешил писать заявление о пропаже. Говорят, только десятого и написал, а до этого "искал" с помощью "оппозиционной" интернет-тусовки. Вот когда написал, тогда и пришли.


Gjallarhorn
отправлено 14.01.13 21:55 # 230


Кому: SHOEI, #206

> Шумиху-то раздули.
>
> Ппц.

Угу. В стране убивают до ста человек в день, в том числе и с большей выдумкой, чем проявил Кабанов.
Женщин, детей, стариков. Сирот, вдов остается - не счесть.
А идиоты орут "как можно жыть в этойстране" после "такого".
Инвалиды умственного труда.


old_wolf
отправлено 14.01.13 22:02 # 231


"какой интеллигентный человек" (ц)

следственным органам почтение, малых жалко.

Комментарии оппозиционеров некоторых... подняли волосы во всех местах.
мда...


atty
отправлено 14.01.13 22:03 # 232


Кому: SarmatKumar, #222

Если опера с экспертами на все бвп выезжать будут, на реальные трупы ездить некому будет. Щас следователи-то не на все трупы выезжают.


Gjallarhorn
отправлено 14.01.13 22:05 # 233


Кому: affigi, #176

> В процессуальном плане такого понятия нет, если не ошибаюсь.

Ну почему же нет, есть. Только называется более вычурно: "недопустимость разглашения данных предварительного расследования", статья 160 УПК России. Данные следствия могут быть преданы гласности только с разрешения следователя, и только в том объеме, в котором он сочтет это возможным.

Кому: werwolf_242, #186

> что бы изучать материалы уголовных дел, надо допуск второй категории иметь

А как быть со следователями и дознавателями, которым по должности не положен допуск к гос. тайне? Если дело не секретное (не содержит сведений, составляющих государственную тайну), то с ним может знакомиться достаточно широкий круг лиц при отсутствии допуска к государственной тайне. На стадии следствия - собственно следователь, руководитель следственного органа, прокурор, сотрудник аппарата следственного управления по субъекту федерации. Также отдельные материалы могут быть предоставлены по запросу суда для разрешения той или иной жалобы, касающейся этого дела.
После окончания расследования и до его направления в суд с делом в обязательном порядке знакомят потерпевшего, его представителей, обвиняемого, защитника, законного представителя (если есть).
Что касается архивных уголовных дел (по которым вынесены приговоры, вступившие в силу), то тут решается в индивидуальном порядке по мотивированному заявлению / запросу.


HastreD
отправлено 14.01.13 22:05 # 234


Цитирую с vesti.ru:

> В ходе следственного эксперимента он заявил, что убивал, находясь в состоянии аффекта. В ту роковую ночь супруги выпили полторы бутылки крепкого алкоголя. В какой-то момент застолье переросло в ссору, которая и привела к трагедии.

Надеюсь, у следователей все ходы записаны.


sherl
отправлено 14.01.13 22:09 # 235


Кому: Plohish, #214

> мульт Шпионские страсти.
> А там один грузовик-цистерна Живая рыба чего стоит!!!

Преступно забыт фургончик с надписью "Хлеб" на борту!!!


Й Цу Кенг
отправлено 14.01.13 22:09 # 236


Кому: lean88, #221

Почему-то меня больше всего поразил рассказ о том, что в хэчбеках нет багажника, и следовательно, в Фабии негде положить тело. То есть все остальное - нормальные фантазии либерального МД, читать скучно, но тут-то просто голимые технические характеристики авто, и то умудрились креативно переосмыслить.


spetrov
отправлено 14.01.13 22:13 # 237


Согласен, камрады. Даже читать противно. И эти люди учат жизни.


Маркер
отправлено 14.01.13 22:14 # 238


Кому: lean88, #221

> коллега, поделись источником
>
> http://skyfootman.livejournal.com/22261.html
>
> Только держи себя в руках камрад, накал идиотизма потрясает, не каждый выдержит.

Коайне интересно, что потребляет данный писцака. 300 литров это не багажник? А что это? дебил, хоть бы посмотрел характеристики машины. Чего чего, а уж 2 сумки с частями тела даже утрамбоки в такой багажник не потребуют.


HastreD
отправлено 14.01.13 22:14 # 239


А "в состоянии опьянения" - это ведь отягчающее обстоятельство, да?


Gjallarhorn
отправлено 14.01.13 22:14 # 240


Кому: atty, #232

> Если опера с экспертами на все бвп выезжать будут, на реальные трупы ездить некому будет. Щас следователи-то не на все трупы выезжают.

В 2007 году имела место попытка заставить следователей прокуратуры (а впоследствии - СК) ездить на все трупы. Это привело к тому, что отделы СК превратились в похоронные команды, приезжающие даже на 80-летних бабушек, мирно уснувших дома насовсем. К счастью, это быстро закончилось.


sherl
отправлено 14.01.13 22:18 # 241


Кому: gruit, #224

> Может хватит уже зубоскалить на счёт их полит.ориентации?

Не хватит.

Ибо эти "властители дум" малолетних умов позиционируют себя как совесть нации. Только они знают, как надо жить. Только они знают, что надо другим людям. Только они честные, неподкупные, благородные и только у них сердце болит за все слезинки ребёнка.

А на поверку выходит, что никакая это не совесть нации, а просто бездельники и трепло кукурузное. Дельфины, говорите? Да ничем не отличаются от худших представителей так презираемых ими анчоусов. Так же убивают, насилуют, предают и продают.

Бешенство это с жиру и от безделья. Модно это, видите ли, по митингам развлекаться да власть хаять с безопасного расстояния.


Gjallarhorn
отправлено 14.01.13 22:20 # 242


Кому: Маркер, #238

> Коайне интересно, что потребляет данный писцака. 300 литров это не багажник? А что это? дебил, хоть бы посмотрел характеристики машины. Чего чего, а уж 2 сумки с частями тела даже утрамбоки в такой багажник не потребуют.

Практика показывает, что в багажник УАЗа ("козла") помещается семья из двух человек: труп жены и убийца-супруг сверху на прослойке из полевых цветов.


Собакевич
отправлено 14.01.13 22:32 # 243


Кому: HastreD, #239

> А "в состоянии опьянения" - это ведь отягчающее обстоятельство, да?

Нет.


warmoger
отправлено 14.01.13 22:43 # 244


Кому: werwolf_242, #186

> что бы изучать материалы уголовных дел, надо допуск второй категории иметь

Что это за глупости? У терпил и жуликов которые их читают, а также у судейских клерков тоже допуск оформлен?


warmoger
отправлено 14.01.13 22:49 # 245


Кому: SarmatKumar, #222

> Сыщикам просто повезло. На редкость непрофессионально проведены первоначальные мероприятия.

Обсуждали с коллегами (в прошлом сотрудниками) этот случай, все пришли к такому же выводу.

Также и осмотр упавшего самолёта на время пьяной недели прекращали. Дурдом.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.01.13 22:53 # 246


Проводом от колонок - совсем не комильфо.
Вот если бы айфоном убил - вот это я понимаю, креативный класс.
А так быдло какое-то.


lean88
отправлено 14.01.13 22:56 # 247


Кому: gruit, #224

> Может хватит уже зубоскалить на счёт их полит.ориентации? Мне насрать куда они там ходили, на Болотную, на Сахарова.

Ага, как единоросс или нашист дак это имеет значение, а если белогондонник, то сразу насрать.

> Это обыкновенная история измены и разлада в семье, с печальным концом

Обыкновенно задушил, печально порубил в ванной. А потом, как обычно, публичные переживания, подключение общественности, интервью и т.д.

> И дети сейчас отправятся в дет.дом.

В чудовищные условия, вдали от любящего папы. Там небось и не расчленяют ни кого.

> Просто хватит.

Ты чего так эмоционируешь то? Тебя трагедия так расстроила, или то, что ее участник- болотный борец против произвола кровавого режима?


sherl
отправлено 14.01.13 22:57 # 248


Кому: Маркер, #238

> коллега, поделись источником

> Только держи себя в руках камрад, накал идиотизма потрясает, не каждый выдержит.

Воистину так.

В машинах не соображаю, но то, что у писаки +2 и -3 - это жуткая жара, при которой мясо мгновенно начинает гнить, уже наводит на размышления о его вменяемости.

Для справки - в бытовых холодильниках как правило температура в среднем +5 градусов. В магазинных холодильных витринах - около +4, допускается до +6. И это идеальная температура для хранения мяса в течении 4-5 дней.

Прошу прощения за цинизм.


Диэм
отправлено 14.01.13 22:58 # 249


Кому: gruit, #224

> Может хватит уже зубоскалить на счёт их полит.ориентации?

Эти люди преподносят себя как "сливки общества", презирают простой народ, обвиняют власть во всех грехах и уж точно знают, как всё должно быть устроено, поучают других.

А на самом деле оказываются никчёмными уродами, убийцами, педофилами. Говном.

P.S. Позаботился он о детях, ага, дверку в ванную закрыл.


warmoger
отправлено 14.01.13 23:01 # 250


Кому: Собакевич, #243

> Нет.

Скоро вернут, но с оговоркой.


Й Цу Кенг
отправлено 14.01.13 23:11 # 251


Кому: sherl, #248

> В машинах не соображаю

Камрадесса, поверь на слово - в хэтчбэках багажник ничуть не меньше, чем в седанах аналогичного размера, и в них удобнее упаковывать негабаритный груз. А при температурах около нуля вода в п/эт бутылках одинаково хорошо замерзает что в салоне, что в багажнике.

> И это идеальная температура для хранения мяса в течении 4-5 дней.

Если был мороз -2-3, то за несколько дней на балконе она должна была просто промерзнуть, а после этого небольшое потепление (+2) вряд ли разморозило.


У меня почему-то одна мысль крутится - нашли уже те части тела, которые он выкинул на помойку, или еще нет. Ведь и похоронить ее надо по-человечески, да и для экспертизы нужно.


ПТУРщик
отправлено 14.01.13 23:15 # 252


Кому: Й Цу Кенг, #251

> Ведь и похоронить ее надо по-человечески,

учитывая, сколько среди наших рукопожатных граждан эзотерически сдвинутого народа, я не уверен что "похоронить по-человечески" для тебя и для убитой значило одно и то же.


AMD
отправлено 14.01.13 23:20 # 253


полку политзаключенных прибыло?


Ragnar Petrovich
отправлено 14.01.13 23:21 # 254


Кому: ПТУРщик, #252

> учитывая, сколько среди наших рукопожатных граждан эзотерически сдвинутого народа, я не уверен что "похоронить по-человечески" для тебя и для убитой значило одно и то же.

Возможно, сожрать даже актуальнее.


Й Цу Кенг
отправлено 14.01.13 23:29 # 255


Кому: Ragnar Petrovich, #254

> Возможно, сожрать даже актуальнее

Я вот очень сильно надеюсь, что папаша не решился экономить на питании детей. При таком уровне креатива и навыках мясника можно ожидать и котлеток из мамы.


sherl
отправлено 14.01.13 23:34 # 256


Кому: Ragnar Petrovich, #254

Кому: Й Цу Кенг, #255

Прошу прощения, но - уже перебор.


Пан Головатый
отправлено 14.01.13 23:40 # 257


Кому: BasJon, #169

[Смотрит] У непричастного человека чтение такой новости сопровождается не совсем приятными эмоциями. Женщины эмоциональней мужчин. Негативные эмоции могут ухудшить самочувствие. Зачем отпускать усугубляющие негативные эмоции шутки/цитаты по этому поводу?


Caligari
отправлено 14.01.13 23:42 # 258


Кому: SergeyTN, #8

> Солнечная "жилка" - одна из самых толстых "жилок" в организме.

Сонная вообще-то...


ПТУРщик
отправлено 14.01.13 23:42 # 259


Кому: sherl, #256

- А где у неё ноги?

- А что по-твоему мы ели?

- ... можно я Гавриле Ардалионовичу кусочек возьму?

(с) "Даун-хаус"


Й Цу Кенг
отправлено 14.01.13 23:45 # 260


Кому: sherl, #256

Приношу свои извинения.


Kirpa
отправлено 14.01.13 23:48 # 261


Кому: Honim, #200

> На замок он ее запер что-ли?

Да, рассказал что на замок ванную закрыл, чтобы дети не зашли случайно.


Caligari
отправлено 14.01.13 23:52 # 262


Кому: Локи~Локхорн, #77

> Дмитрий Юрьевич, а в вашей практике были подобные раскрытия? случались озарения, замеченные нестыковки? какая-то оперская удача?

Я не знаю когда он заявил, но если в первые 12-20 часов человека ищут, то имеет смысл просто с собакой по району прогуляться. Ну а в этом случае собака привела бы к машине и спустя несколько суток.


protoss
отправлено 14.01.13 23:55 # 263


Пиздец какой-то.
Всегда считал себя человеком стойким, но прочитав дискуссию в жж шульца, несколько раз сдерживал рвотные порывы.

Таких нельзя судить, их кончать нужно с особым цинизмом


Ушан
отправлено 14.01.13 23:55 # 264


Кому: sherl, #248

> В машинах не соображаю, но то, что у писаки +2 и -3 - это жуткая жара, при которой мясо мгновенно начинает гнить, уже наводит на размышления о его вменяемости.

И ещё про нагревающийся в январе при +2 на московском солнце салон потрясло. Камрады московские, как же вы там в чёрных куртках-шапках рискуете, переживаю!!!


sherl
отправлено 14.01.13 23:58 # 265


Кому: ПТУРщик, #259

Ну дык то ж фильма! Кстати, очень мне нравится.

А тут всё же реальное дело.

Как бы разница есть.


ПТУРщик
отправлено 15.01.13 00:01 # 266


Кому: sherl, #265

> Ну дык то ж фильма! Кстати, очень мне нравится.

... а один больной глазным яблоком подавился...


Ragnar Petrovich
отправлено 15.01.13 00:06 # 267


Кому: sherl, #256

> Прошу прощения, но - уже перебор.

А чё такого? Люди они культурные, европейски мыслящие.
Сто пудов Дракулу Брема Стокера читали - значит, в модном тренде.


r3r
отправлено 15.01.13 00:08 # 268


А можно, для чайников, пояснить, каким боком данный убийца засветился в оппозиции?
Ну там, где-то конкретно был замечен, как яркий митинговый трибун, что-то заметное невооруженным взглядом организовал или вроде того?

А то, стыдно признаться, абсолютно не знаю, "кто все эти люди?"©, про которых столько обсуждалок в коментах.

Попытка же погуглить про Алексея Кабанова, окромя новостей собственно об убийстве, выдала нагора лишь какого-то певца и некоего правозащитника и однофамильца убийцы — Кирилла Кабанова.


SHOEI
отправлено 15.01.13 00:10 # 269


Кому: Gjallarhorn, #230

> Угу. В стране убивают до ста человек в день, в том числе и с большей выдумкой, чем проявил Кабанов.
> Женщин, детей, стариков. Сирот, вдов остается - не счесть.

Я тут маньячилу из дурдома вычислил с кучей трупов в подвале - вот это поинтереснее было.

А тут какой-то хуеплёт.


sherl
отправлено 15.01.13 00:11 # 270


Кому: Ragnar Petrovich, #267

Рагнар, прости, конечно, но твоё ёрничанье не по делу уже достало.

До свидания.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.01.13 00:11 # 271


Кому: sherl, #265

> А тут всё же реальное дело.

Задушить-зарезать женщину, прятать её труп в ванной, разделать на куски и выкупать в ванной детей - такое реальное дело обычно бывает только раз в жизни.

После столь ярких подвигов не было смысла ограничивать себя.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.01.13 00:12 # 272


Кому: sherl, #270

> Рагнар, прости, конечно, но твоё ёрничанье не по делу уже достало.

Мне пофиг.

> До свидания.

Ступай с Богом.


sherl
отправлено 15.01.13 00:13 # 273


Кому: SHOEI, #269

> Я тут маньячилу из дурдома вычислил с кучей трупов в подвале - вот это поинтереснее было.

Напишешь, у себя?


Павловна
отправлено 15.01.13 00:15 # 274


Кому: Й Цу Кенг, #251

> У меня почему-то одна мысль крутится - нашли уже те части тела, которые он выкинул на помойку, или еще нет. Ведь и похоронить ее надо по-человечески, да и для экспертизы нужно.

Там скорее всего кишечник и внутренности. Они имеют наиболее сильный запах, который хуже всего перебить.


Пан Головатый
отправлено 15.01.13 00:16 # 275


Кому: sherl, #273

Уже писал.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.01.13 00:17 # 276


Кому: r3r, #268

> Ну там, где-то конкретно был замечен, как яркий митинговый трибун, что-то заметное невооруженным взглядом организовал или вроде того?

Ходил на митинги, писал в инете - вращающиеся в кругах его знали.
Он не фронтмен, обычная пехота. И как это часто бывает - маньяк и пидарас.


Caligari
отправлено 15.01.13 00:17 # 277


Кому: Цитата, #113

> И психиатрия: праволиберальная мантра и действие ДЕНЕГ НЕТ! должна быть отброшена, пренебрежение психиатрией показало, что случается в невротизированных семьях.

[думает]
Послать что ли мне своё резюме в отделы кадров московских психбольниц?
:-)


ПТУРщик
отправлено 15.01.13 00:20 # 278


Кому: Ragnar Petrovich, #276

> Он не фронтмен, обычная пехота.

"Отдыхает твоя пехота!"

(с) Generation П


Caligari
отправлено 15.01.13 00:25 # 279


Кому: HastreD, #212

> А у нас информационное общество. Стаханова - нет

Навалом. И в наркологических, и в психиатрических отделениях, и по подворотням.


Павловна
отправлено 15.01.13 00:27 # 280


Кому: Й Цу Кенг, #251

> Если был мороз -2-3, то за несколько дней на балконе она должна была просто промерзнуть, а после этого небольшое потепление (+2) вряд ли разморозило.

Это смотря с какой стороны балкон : северной или южной. И как утеплен и был ли солнечный день. Но всегда есть возможность понизить температуру - открыв окно. При +2 - особо не завоняет трупом. Но в том месте, где разделывал, специфический запах должен быть.


SHOEI
отправлено 15.01.13 00:39 # 281


Кому: sherl, #273

> Напишешь, у себя?

Да там не интересно.

Обычный ебанько рубил топором своих друзей.


Krix
отправлено 15.01.13 00:40 # 282


Кому: Dok, #181

Камрад, добавить нечего. ППКС!

Кому: Abrikosov, #179

> А вообще странно, что Кабанов не догадался оправдаться в стиле: "Мы ставили Шекспира, и увлеклись!"

Да он и не читал его. Все о том "как обустроить Россию" думал. Ну и бухал, конечно.


Krix
отправлено 15.01.13 00:45 # 283


Кому: atty, #189

> А то он изменял, и у него же аффект.

Почему нет? Жена узнала об изменах, начала скандалить, оскорблять по-всякому, тарелками кидаться. Импотентом поди назвала. Вот он и завелся.

Это в теории.
В конкретном случае о каком вообще аффекте можно говорить? Он ее расчленял почти сутки, "отвлекая детей телевизором и играми". А потом купал их в этой же ванне. Дичь полная. И слово "зверь" я бы тут не употреблял. Дабы не оскорблять зверей.


Пан Головатый
отправлено 15.01.13 00:45 # 284


"Сравнительные жизнеописания" Плутарха.


Gjallarhorn
отправлено 15.01.13 00:46 # 285


Кому: SHOEI, #269

> Я тут маньячилу из дурдома вычислил с кучей трупов в подвале - вот это поинтереснее было.
> А тут какой-то хуеплёт.

Я про что и говорю - если отвлечься от белоленточного окраса истории, то с точки зрения рядового следака СК это убийство - из серии "Вася Петю зарезал". Два месяца и в суд, получите-распишитесь.


SHOEI
отправлено 15.01.13 00:52 # 286


Кому: Gjallarhorn, #285

> Я про что и говорю - если отвлечься от белоленточного окраса истории, то с точки зрения рядового следака СК это убийство

Да, быстро в суд отправят.

За пару месяцев.


sherl
отправлено 15.01.13 00:55 # 287


Кому: Gjallarhorn, #285

> с точки зрения рядового следака СК

У тебя профдеформация сознания и инстинкт защиты мундира.

Сказано же - происки власти и дискредитация рунета!!!


Gjallarhorn
отправлено 15.01.13 01:00 # 288


Кому: SHOEI, #286

> Да, быстро в суд отправят.
>
> За пару месяцев.

Да хз хз, стационарная СПЭ почти наверняка, да и на ознакомлении мозги повыносить может.


Krix
отправлено 15.01.13 01:10 # 289


Кому: gruit, #224

> Может хватит уже зубоскалить на счёт их полит.ориентации?

Может люди сами решат, когда и что им делать, без твоих советов? Тем более, что люди их "полит. ориентации" продолжают уверять, что "труп подбросили", власть хочет "слить протест" и тому подобную ахинею.

> Мне насрать куда они там ходили, на Болотную, на Сахарова.

Ну так это лично тебе. Остальным можно иметь свое мнение?

> Это обыкновенная история измены и разлада в семье

Обыкновенная, да.

> И дети сейчас отправятся в дет.дом.

Нет. Детей заберут родственники.


Beefeater
отправлено 15.01.13 01:13 # 290


Кому: Krix, #283

> И слово "зверь" я бы тут не употреблял. Дабы не оскорблять зверей.

Самка богомола перед спариванием отрывает голову самцу. Без этого самец к спариванию приступить не может. Понятно, что после спаривания самец довольно быстро помирает.

Чистый Пелевин, "Жизнь насекомых".


sherl
отправлено 15.01.13 01:17 # 291


Кому: Beefeater, #290

Богомол не зверь.
Учи зоологию!!!


Dok
отправлено 15.01.13 01:36 # 292


Кому: ни-кола, #213

Ага. Только мне однолму показалось, что власть либералов и уголовный беспредел как-то связаны?
И что за время либералов у власти потери убитыми в криминальных забавах уже вполне исчисляются миллионами? А если с учетом и межнациональных войнушек - так и еще веселее?

А олигарха я упомянул по простой причине - покойная с мужем жили как баре, а вот зарабатывать им видно было влом. И вот именно в этом, а не во всяких других нюансах - они зеркало креативного класса. То есть кучки оборзевших паразитов. С претензиями.


Dok
отправлено 15.01.13 01:40 # 293


Кому: Honim, #195

Ну-ну. Белоленточники активно борются с козлами-ментами почему? Потому что любой этот либерал в упоении бы помясничил. Но пока ссытся. Менты мешают. Это их бесит. А любая уголовщина либералу мила и понятна. именно потому во всех случаях, когда либералы у нас начинают ставить памятники жертвам ГУЛАГА - они всегда ставят памятник ВСЕМ жертвам. В том числе и уголвощине, эсэскарателям и прочим милым людям.

Почитай с каким упоением либеральные писатели описывают пытки. Они ж кончают при описании мучений.


Dok
отправлено 15.01.13 01:45 # 294


Кому: SHOEI, #269

Да кому интересен твой манячила, он не рукопожатен!

А вот из Кабакова глядишь уже получается замена Пуссям. И на телевизоре вишь команды за право интервья с папашей этого либераса бьются на кулаках. И папаша (не ну я просто офигеаю - воспитавший такого милого парня - вещает с ТВ!!!) Да что этот старый мудак может сказать? Его сын - фуфел во всем, проваливший все. за что только не брался - но именно об этом никудышники мы будем слушать! Не о нормальных мужчинах, не, а вот о такой марзи. Русский бля Брейвик очередной.

И киньте в меня камень, если это не отзовется в рядах малолетних уродов желанием поподражать.


ЛемкеТТ
отправлено 15.01.13 02:07 # 295


Кому: Цитата, #113

> Либо вообще идти в карательные органы власти – полицию (вообще же призыв к власти заменять нынешних дуболомов в той же полиции креаклами – хорошая идея;

Вряд ли креаклы, имеющие какую-никакую власть - хорошая идея, учитывая что одних преступников можно "понять и простить", а другие "быдло и анчоусы". К тому же в органах реально пахать надо.


SHOEI
отправлено 15.01.13 02:09 # 296


Кому: Gjallarhorn, #288

> стационарная СПЭ почти наверняка

Оснований не вижу.

Вполне вменяемый и толковый гражданин.

Амбулаторка - край.


Gjallarhorn
отправлено 15.01.13 02:16 # 297


Кому: SHOEI, #296

> Оснований не вижу.

Два слова: общественный резонанс.
Хотя кто знает, с Евсюковым обошлись амбулаторной, ЕМНИП.


Маркер
отправлено 15.01.13 02:23 # 298


Кому: Ушан, #264

> И ещё про нагревающийся в январе при +2 на московском солнце салон потрясло. Камрады московские, как же вы там в чёрных куртках-шапках рискуете, переживаю!!!

Ты не поверишь, но когда минус и солнце светит - в шортах приходится бегать и в футболке. Да еще тапочки на босу ногу, а иначе тепловой удар сразу.60
Но больше всего меня поразило, что писцака утверждает что кухонным ножом нельзя труп расчленить. Вот у меня на кухоньке есть хороший тесачок, кости в мясе перерубать и вырезать. Входит в набор столовых ножей.
А сутки человеку с навыком мясника разделать супругу - я полагаю не сложно.


ЛемкеТТ
отправлено 15.01.13 02:25 # 299


Кому: lean88, #221

> http://skyfootman.livejournal.com/22261.html

Про "Шкоду" очень понравилось. Явно теоретик.


Nehoroshy
отправлено 15.01.13 03:16 # 300


>> В двух сумках оказываются расчлененные останки женщины (все конечности и голова)

Интересно, он по сериалу "Сопрано" учился грамотно от трупов избавляться или от природы такой даровитый?


Блин, а я ещё удивлялся год назад, как это белогандонники, совершенно не стесняясь, способны ходить с плакатами типа: "Хотим, чтобы и Россию, как Ливию!", прекрасно зная о том, ЧТО (в Ливии) сейчас происходит.

Оказывается, ничего удивительного.
Насилия и убийства - походу, естественная среда обитания этих существ. А уничтожение государства - дремучая мечта вернуться в милый дом, в кровавый хаос.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк