Гей-парад в Воронеже

21.01.13 00:32 | Goblin | 562 комментария

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562

Ace_1988
отправлено 21.01.13 10:05 # 102


Кому: Гонzа, #90

> Надеюсь, кружки потом выбросили?

Заразный думаешь был?


KaganSV
отправлено 21.01.13 10:05 # 103


Очень правильный подход властей. Разрешить в таком городе, как Воронеж пед-парад, а затем смотреть, как у активистов отбивают все желание "парадировать" в будущем.


Gofight
отправлено 21.01.13 10:05 # 104


Не сразу разобрался кто где, но геи смИшные, да.


Hawk21
отправлено 21.01.13 10:05 # 105


Кому: 9K111, #67

> Если бы участники организовали шествие с окраины в центр, ролик про парад вышел бы намного интереснее.

И короче.


Noxiron
отправлено 21.01.13 10:05 # 106


Кому: asdf, #74
А почему простому смертному человеку ( не пидорасу) уже нельзя серьгу в ухо ? Чтож ты от серьги сразу пидором станешь ? Уже почти 30 лет ношу и ничего - вполне гетеро сексуальный , ни кто пока за пидора не принимал . Может нам теперь и от радуги отказаться ? Вспомни всяких там рок музыкантов что ли .


Vixard
отправлено 21.01.13 10:05 # 107


Кому: tom slayer, #61

> Спалился - с чего ты взял, что им надо шифроваться?

Какой ещё спалился? Ты видел, как их чуть не порвали, как охраняли? Надо ли им шифроваться, а не пикетить? Вопрос риторический.

> Давеча не гитлеровская Германия!

При чём тут гитлеровская Германия? Ну вот не нравятся нормальному обществу гомосеки, до уровня "по морде". Без яких бы то ни було, попередних умов!


technik
отправлено 21.01.13 10:05 # 108


Вы на лицо майора омоновца посмотрите когда он это всё выслушивал стоя рядом. Вот уж жалко мужика.Попал так попал.


Sever
отправлено 21.01.13 10:06 # 109


А в чем выгода ЛГБТ сообществу от того, что их там кто-то признал не психическим расстройством, а врожденным состоянием? Это же тогда получается уродство, причём уродство самой крайней степени - практически лишающее особь шанса на воспроизводство. Неужели лучше быть генетическим мусором, нежели обычным извращенцем?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 10:13 # 110


Кому: Zx7R, #35

> что то не дали Воронежцы трендюлей, походу демократическая полиция помешала, противно всё это
>
> Юрец Клинских им руку бы не пожал!

мне земляки старшего поколения рассказывали, что в 70-х пидоры собирались у нас в Первомайском сквере (там при демократах огромный храм забабахали), так они (рассказчики) с друзьями брали арматурные пруты и регулярно их там пиздили...


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 10:18 # 111


Да и вообще - такое дело мимо меня прошло (((


runzeit
отправлено 21.01.13 10:18 # 112


По скрину ролика, подумал что справа пидоры, а слева обычные, а оказалось наоборот!


SBER
отправлено 21.01.13 10:32 # 113


Кому: KaganSV, #103

> Разрешить в таком городе, как Воронеж пед-парад, а затем смотреть, как у активистов отбивают все желание "парадировать" в будущем.

А че с Воронежем не так? Я живого скина уж лет 5 не видел.


Гаррет
отправлено 21.01.13 10:33 # 114


Кому: Reef, #79

> На превью-кадре ролика 2 парня, по ходу видео удивился кто из них кто)

Кстати, да. Такая же фигня. Со стороны натуралов какой-то мальчик с серьгой, а со стороны геев ну чисто гопник из подворотни. Мир перевернулся.


Nord-M
отправлено 21.01.13 10:38 # 115


Кому: Sever, #109

> А в чем выгода ЛГБТ сообществу от того, что их там кто-то признал не психическим расстройством, а врожденным состоянием?

В основном расширение круга пидоров среди населения, если скажут что это врожденное состояние, типа аппендикса, то такое признание автоматом приравнивает гомосексуальность к норме. А раз норма, то что естественно, то не безобразно, это ведет к опрокидыванию моральных/нравственных барьеров, и мы будем наблюдать взрывной рост однополых а так же бисексуальных отношений среди подростков (исследования на тему гомосексуализма, еще до 97 года, давали цифру что в до 90% случаях гомсексуальность это приобретенное свойство, в результате неправильной социализации на момент полового созревания), и вот тогда уже все будет навыверт показанного ролика, как допустим недавно в Берлине прошедший гей-парад собрал 700 000(семьсот тысяч) однопололюбов.
Ну и плюс разные социальные защиты семьи от государство, плюс возможность усыновления детей и т. д.


Гаррет
отправлено 21.01.13 10:38 # 116


Кому: Джага, #99

> Не думал что в Воронеже такие очкошники, толпой на трех человек нападать.

Каким количеством следовало нападать? А чего они втроём пришли на толпу-то?

> Туда бы трех кавказцев - всю площадь бы разогнали.

Вот уж не знал, что кавказцы поддерживают пидарасов...


Щербина307
отправлено 21.01.13 10:40 # 117


Кому: Noxiron, #106

> Может нам теперь и от радуги отказаться ?

У нас разные радуги, у нас цветов больше.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 10:44 # 118


Кому: Гаррет, #116

Быдло-геи!!!


Sir G
отправлено 21.01.13 10:57 # 119


одна пиздюлина экономит 2 часа убеждений.


affigi
отправлено 21.01.13 10:58 # 120


Кому: Long Mike, #84

> Как из душа окатило?

Нет.


yurikh
отправлено 21.01.13 10:59 # 121


Попытался представить гей-парад в пгт Новозавидово, например. Громко сглотнул заросшим кадыком от представленного!!!


lean88
отправлено 21.01.13 11:00 # 122


Кому: runzeit, #112

> По скрину ролика, подумал что справа пидоры, а слева обычные, а оказалось наоборот!


Этого они и добиваются своими парадами и пропагандой гомосятины, чтоб нам везде пидары мерещились) От того народ думает, что кругом одни оппозиционеры и пидарасы.


Тупоп
отправлено 21.01.13 11:03 # 123


Кому: Linrains, #96

> Ахах. Понравился финал - "Кто ущемляет ваши права? Что, кто-то запрещает вам в квартире любить друг друга?"

Да, блин, какой тут финал? Так и не дождался ответа на этот сакраментальный вопрос.
Не, ну кто ж так ролики-то режет, а?
[злобно шипит]
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЕВРОТОЛЕРАСТЫ


reservoir_dog
отправлено 21.01.13 11:12 # 124


Кому: runzeit, #112

> По скрину ролика, подумал что справа пидоры, а слева обычные, а оказалось наоборот!

Да-да! Точно так же подумал в самом начале. А вообще, даже в Москве на окраинах пидорасам тревожно. Помнится, в старбаксе на ЮЗ стоял разнузданный пидор в очереди, а позже был бит на улице. Вот такие дела.


Гонzа
отправлено 21.01.13 11:16 # 125


Кому: Ace_1988, #102

> Заразный думаешь был?

Да тут не в заразе дело.


asdf
отправлено 21.01.13 11:21 # 126


Кому: Noxiron, #106

> А почему простому смертному человеку ( не пидорасу) уже нельзя серьгу в ухо ?

Вопрос был — зачем?

> Чтож ты от серьги сразу пидором станешь ?

Если на то пошло, то и от юбки и макияжа не станешь.


bunker6
отправлено 21.01.13 11:24 # 127


Мы будем выходить на улицы, а нас будут сажать в тюрьму, а мы примем муки и пойдем страдать, а вы будете нас ненавидеть, а мы все равно будем страдать, а нас будут бить, а мы умрем, униженные, но гордые, и с того света с немым укором будем взирать на вас и вашу ненависть к нам, несчастным! Вот!!!


Eugine
отправлено 21.01.13 11:25 # 128


почему никто не спросит:
Если папа не выебал бы маму, то кто-бы протестовал тогда?


bunker6
отправлено 21.01.13 11:30 # 129


Кому: Eugine, #128

> кто-бы протестовал тогда?

Для начала хорошо бы ясно сформулировать, чего они вообще хотят.


ququ
отправлено 21.01.13 11:35 # 130


Кому: Джина, #75

> В конце тупика забрезжила истина: наследование имущества партнера.

Еще усыновлять хотят. Хотят, что бы детей как можно раньше "просвещали" про половую жизнь и ориентацию. Что бы детки "сами выбирали" себе гендер, а не спешили с выводами, что мальчик это мальчик, девочка это девочка.


Mad Creator
отправлено 21.01.13 11:38 # 131


Кому: asdf, #74

> А зачем у "смертного обычного человека нормальной ориентации" серьга в ухе болтается?

Как тут не вспомнить бессмертное "чё патлы отрастил, баба что-ли?!!!" Педики вроде как в правом ухе серьги носят.


Mad Creator
отправлено 21.01.13 11:40 # 132


Кому: fox72, #101

> Какая то связь порочная, натёртый анус-отключенный мозг. Шоркайтесь себе в укромных местах, зачем об этом всем знать?

У гомосексуалистов с включённым мозгом желания идти на парады нет, поэтому мы наблюдаем исключительно пидарасов.


Vixard
отправлено 21.01.13 11:40 # 133


Кому: bunker6, #129

> Для начала хорошо бы ясно сформулировать, чего они вообще хотят.

Известно что: выпендриться. Всем известно вызывающее гомосечное поведение. А выпендрёжников нигде не любят, и бьют за это.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 11:43 # 134


Кому: Mad Creator, #131

> Педики вроде как в правом ухе серьги носят.

Я сейчас выгляну в окно, и не дай Бог, там не стоит твой корабль!!! (с)


Щербина307
отправлено 21.01.13 11:43 # 135


Кому: asdf, #74

> А зачем у "смертного обычного человека нормальной ориентации" серьга в ухе болтается?

Может он младший сын в семье или единственный или экватор пересёк.


Ded Hunhuz
отправлено 21.01.13 11:50 # 136


Кому: sherl, #62

Даже фильм сняли. Но французы "Шкаф", кажется, называется!


russo marinero
отправлено 21.01.13 11:52 # 137


Кому: Ace_1988, #102

>>>Надеюсь, кружки потом выбросили?

> Заразный думаешь был?

Чтоб не запомоится.


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 12:02 # 138


Кому: Ded Hunhuz, #136

> Даже фильм сняли. Но французы "Шкаф", кажется, называется!

c Дэвидом Кэррадайном в главной роли??!


russo marinero
отправлено 21.01.13 12:04 # 139


Кому: Щербина307, #135

> или экватор пересёк.

Серьга за пролив Дрейка давалась.

>Морская традиция, разрешающая носить золотую серьгу в ухе тем, кто прошел пролив Дрейка, берет начало в 17 веке. По приказу королевы Виктории, прослышавшей о суровых бурях в районе мыса Горн, часто возникающих при столкновении нескольких циклонов разом, английским морякам, прошедшим пролив, разрешалась выпить чарку виски в тавернах английских портов за счет Ее Величества. Золотая серьга становилась подтверждением этого права.


Odd
отправлено 21.01.13 12:05 # 140


Давеча видео пробегало как в центре Воронежа толпа негров пинает кавказцев. Следом видео, где негр кидался на таксиста за то, что тот назвал его негром. "Ви расист, еб вашу мат!". Теперь вот парад педерастов. Что у нас в городе творится то? [Озирается по сторонам]


bqbr0
отправлено 21.01.13 12:13 # 141


Кому: Гаррет, #116

> А чего они втроём пришли на толпу-то?

Это гомосексуалисты-мазохисты!


Ace_1988
отправлено 21.01.13 12:25 # 142


Кому: russo marinero, #137

> Чтоб не запомоится.

Стул, на котором тот сидел, тоже нужно было выбросить?


Dok
отправлено 21.01.13 12:27 # 143


Гомофобия-дословно боязнь одинаковости. (гомо - одинаковый, подобный - см. гомогенная смесь)

Отнюдь не боязнь пидорасов.
И уж тем более не ненависть.

Так что и тут полная безграмотность


Fizick
отправлено 21.01.13 12:30 # 144


И смех и грех.


Baster
отправлено 21.01.13 12:38 # 145


Да все прекрасны!!!)) Одни идиоты зачем-то парад проводят. Думают их сразу все поймут и полюбят. Другие идиоты людей избивают. Жалко только полицейских, которым по работе приходится в этом участвовать, зато по их наличию хотя бы видно что всё происходит где-то в цивилизованном сообществе, а не в стаде бабуинов.


tom slayer
отправлено 21.01.13 12:39 # 146


Кому: Ace_1988, #142

А он туда набздел?


Baster
отправлено 21.01.13 12:39 # 147


Кому: Ace_1988, #142

> Стул, на котором тот сидел, тоже нужно было выбросить?

Стул в первую очередь!!!


elche
отправлено 21.01.13 12:42 # 148


Кому: SBER, #113

> А че с Воронежем не так? Я живого скина уж лет 5 не видел.

[хохочет]

Они теперь не скины, а национал-тутовики!

Белые шнурки, вывернутые наизнанку бомбера, кривые по пьяне выбитые кельты на плечах, тяги и кепки кангол - это только детей пугать :)


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 12:44 # 149


Кому: Dok, #143

> Гомофобия-дословно боязнь одинаковости.

сам термин "гомофобия" придуман с целью показать ущербными тех, кого под него подводят.

Ведь фобия - иррациональный страх перед пауками, открытыми/закрытыми пространствами и т.п.

А тут - рациональное неприятие носителей пидорской идеологии, как и неприятие русофобов, фашистов, насильников, педофилов и т.п.


vovikz
отправлено 21.01.13 12:45 # 150


Кому: Dok, #143

> Гомофобия-дословно боязнь одинаковости. (гомо - одинаковый, подобный - см. гомогенная смесь)
>Отнюдь не боязнь пидорасов.
>И уж тем более не ненависть.

В таком случае "гемофилия" это любовь к крови. Так что ли?
Не надо путать буквальные значения корней слов и итоговое значение термина.


Abrikosov
отправлено 21.01.13 12:47 # 151


Кому: Джага, #99

> Не думал что в Воронеже такие очкошники, толпой на трех человек нападать.

Да, надо было вызвать пидарасов на дуэль.

> Туда бы трех кавказцев

Трёх кавказцев-пидарасов?

> - всю площадь бы разогнали.

Это точно, кавказцы же известные смельчаки против толпы!!!


Nord-M
отправлено 21.01.13 12:49 # 152


Кому: Fizick, #144

> Жалко только полицейских, которым по работе приходится в этом участвовать,

Не хер разрешать всякое говно, и тогда никто никого избивать не будет, и полицейским не придется в оцеплениях стоять.


agromontazhe
отправлено 21.01.13 12:49 # 153


Кому: technik, #108

> Вы на лицо майора омоновца посмотрите когда он это всё выслушивал стоя рядом. Вот уж жалко мужика.Попал так попал.

Так стоя меж двух сторон можно и поседеть как тот мужичек в Ночном Дозоре !!!


Abrikosov
отправлено 21.01.13 12:51 # 154


Кому: SBER, #113

> А че с Воронежем не так?

Креаклы из "Камеди Клуба" им шибко недовольны, он символизирует у них отсутствие сексуальных, наркотических и прочих свобод.

У них даже песенка есть про Воронеж:

Нидерланды, нидерланды,
Амстердам ты, амстердам мой,
В Роттердаме и в Гааге
Многое разрешено:
Легалайз марихуаны,
Гомосеки и путаны,
Жизнь прекрасна в Нидерландах,
А в Воронеже - говно!
(с)


Mikitos
отправлено 21.01.13 12:52 # 155


Тепло в Воронеже, половина без шапок, легкие куртки нараспашку. А слабо им в Красноярске провести или в Якутске, Тюмени, Сахехарде?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 12:54 # 156


Кому: Abrikosov, #154

> У них даже песенка есть про Воронеж:

у них и про Мытищи есть )))


tom slayer
отправлено 21.01.13 12:54 # 157


Кому: ПТУРщик, #149

> А тут - рациональное неприятие носителей пидорской идеологии, как и неприятие русофобов, фашистов, насильников, педофилов и т.п.

Всё перечисленное, кроме первого, угрожает жизни и здоровью тебе и твоим близким.


russo marinero
отправлено 21.01.13 12:55 # 158


Кому: Ace_1988, #142

> Стул, на котором тот сидел, тоже нужно было выбросить?

И отделение снести.


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 12:58 # 159


Кому: tom slayer, #157

поскольку я и мои близкие русские, то нашим жизням и здоровью русофобия ещё как угрожает.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 12:59 # 160


Кому: tom slayer, #157

> Всё перечисленное, кроме первого, угрожает жизни и здоровью тебе и твоим близким.

Пидорская идеология уже не угрожает здоровью?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 12:59 # 161


Кому: russo marinero, #158

> Кому: Ace_1988, #142
>
> > Стул, на котором тот сидел, тоже нужно было выбросить?
>
> И отделение снести.

Зачем сносить? Наоборот - оставить и пугать задержанных уголовников:

- не сдашь организатора - отправим тебя в запомоенное отделение!!


russo marinero
отправлено 21.01.13 13:01 # 162


Кому: Abrikosov, #154

> Креаклы из "Камеди Клуба"

Как говорится, их энергию да в мирных целях.


russo marinero
отправлено 21.01.13 13:02 # 163


Кому: ПТУРщик, #161

> Зачем сносить? Наоборот - оставить и пугать задержанных уголовников:
>
> - не сдашь организатора - отправим тебя в запомоенное отделение!!

[рж0т]


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 13:05 # 164


Кому: ПТУРщик, #161
Кому: russo marinero, #163

Сидеть на запомоенном стуле и пить из запомоенной чашки!


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 13:07 # 165


Кому: Пан Головатый, #164

> Сидеть на запомоенном стуле и пить из запомоенной чашки!

на хате его разъяснят:

- Кто сидел на запомоенном стуле?
- Кто пил из запомоенной чашки?


russo marinero
отправлено 21.01.13 13:09 # 166


Кому: Пан Головатый, #164

> Сидеть на запомоенном стуле и пить из запомоенной чашки!

Кому: ПТУРщик, #165

> на хате его разъяснят:
>
> - Кто сидел на запомоенном стуле?
> - Кто пил из запомоенной чашки?

А чё? Толково!


Ваншот
отправлено 21.01.13 13:12 # 167


Кому: cs_994, #10

> Души врага его же рукам: почему бы не устроить парад натуралов?

Хватит стыдливого секса по ночам под одеялами, пора выйти из тени!


tom slayer
отправлено 21.01.13 13:14 # 168


Кому: ПТУРщик, #159

> поскольку я и мои близкие русские, то нашим жизням и здоровью русофобия ещё как угрожает.

Первое это геи.

Нож, пистолет, пылесос, удавка. Что лишнее в этом ряде?

Кому: Пан Головатый, #160

> Пидорская идеология уже не угрожает здоровью?

В каком смысле?

Передача "Модный Приговор" убивает твои нейроны?


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 13:18 # 169


Кому: tom slayer, #168

> В каком смысле?

Гомосексуализм - это психическое отклонение, если не заболевания. Идеология, построенная на психическом отклонении, несёт угрозу психическому здоровью.


Ваншот
отправлено 21.01.13 13:19 # 170


Кому: Burst Behind, #52

> Оборонять этих мутных граждан и гражданок, стоять и слушать всю эту херню...

Прошу заметить - стоять к ним задом! Потом и в бане за три часа не отмоешься от гадливых ощущений. Надо сразу отпуск дополнительный давать, в санаторий с приветливым женским персоналом.


Ваншот
отправлено 21.01.13 13:22 # 171


Кому: tom slayer, #53

> Общественные отношения действительно так замешаны на половой ебле?
>
>

Ну, когда у общества отобраны права на распоряжение другими аспектами собственной жизни (претендовать на достойную работу, культурно расти, выбирать власть, отвечающую интересам общества и т.д.) - остается только борьба за способы ебли.


Abrikosov
отправлено 21.01.13 13:23 # 172


Кому: ПТУРщик, #165

> на хате его разъяснят:
>
> - Кто сидел на запомоенном стуле?
> - Кто пил из запомоенной чашки?

Кто спал под шконкой?


Baster
отправлено 21.01.13 13:24 # 173


Кому: Пан Головатый, #160

> Пидорская идеология уже не угрожает здоровью?

Ещё как угрожает. На гомосеков стоит только посмотреть на 5 секунд подольше и считай что СПИДом уже заражен! Мне бабка одна рассказывала.


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 13:26 # 174


не могу не процитировать классику:

Пятьдесят шесть. О мухах.
Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.

(с) S.N.U.F.F.


Abrikosov
отправлено 21.01.13 13:26 # 175


Кому: ПТУРщик, #165

> на хате его разъяснят:
>
> - Кто сидел на запомоенном стуле?
> - Кто пил из запомоенной чашки?

Кто спал под моей шконкой?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 13:26 # 176


Кому: Abrikosov, #172

> - Кто сидел на запомоенном стуле?
> > - Кто пил из запомоенной чашки?
>
> Кто спал под шконкой?

И тут самый младший урка:

- Ой, он и сейчас тут спит!!!


Рыбa
отправлено 21.01.13 13:27 # 177


Кому: runzeit, #112

> По скрину ролика, подумал что справа пидоры, а слева обычные, а оказалось наоборот!

Я тоже так сначала воспринял. Оказывается ошибиться просто, как в тайланде.


Abrikosov
отправлено 21.01.13 13:28 # 178


Кому: tom slayer, #157

> Всё перечисленное, кроме первого, угрожает жизни и здоровью тебе и твоим близким.

Пидорская идеология угрожает [психическому] здоровью тебя и твоих близких.


Ваншот
отправлено 21.01.13 13:31 # 179


Кому: beck, #85

> Приказ по Воронежскому ГУВД: "Содрудники, не улучвшие показатели по раскрываемости, будут такого-то числа направлены на усиление к пидорасам" :)
>
>
Притом особо ленивые сотудники - не на усиление охранения, а на усиление массовости мероприятия!


tom slayer
отправлено 21.01.13 13:32 # 180


Кому: Пан Головатый, #169

> Гомосексуализм - это психическое отклонение, если не заболевания.

Так это ты сказал.

> Идеология, построенная на психическом отклонении, несёт угрозу психическому здоровью.

Здесь нет прямой угрозы расправы. Стало быть, установить причинно-следственную связь нельзя. Рационально это когда ты можешь доказать. В медицине же ничего доказать нельзя. Можно сослаться на некоторых экспертов. А тебе сообщат, что британские ученые считают, что это как хвост, у некоторых есть. Ты боишься пропаганды хвостов?


Abrikosov
отправлено 21.01.13 13:33 # 181


Кому: ПТУРщик, #176

> И тут самый младший урка:
>
> - Ой, он и сейчас тут спит!!!

И пахан вскрикнет:
- Да это же Машка!!!


tom slayer
отправлено 21.01.13 13:36 # 182


Кому: Рыбa, #177

> Пидорская идеология угрожает [психическому] здоровью тебя и твоих близких.

Еще бы, особенно на видео это ярко доказано.


Ваншот
отправлено 21.01.13 13:37 # 183


Кому: Odd, #140

> Что у нас в городе творится то? [Озирается по сторонам]

Это все Нововоронежская АЭС!!! [с визгом убегает, грохочя свинцовыми портками]


tom slayer
отправлено 21.01.13 13:37 # 184


Кому: Рыбa, #177

Сори, не тот коммент.

Кому: Abrikosov, #178

> Пидорская идеология угрожает [психическому] здоровью тебя и твоих близких.

Еще бы, особенно на видео это ярко доказано.


sherl
отправлено 21.01.13 13:39 # 185


Кому: Дюк, #94

Я тут подумала и решила, что, пожалуй, это были три пидараса(-ки?). Геи, они дома сидели.


Salmo155
отправлено 21.01.13 13:40 # 186


Лучше Пелевина, военное гадание, (о мухах) никто об этих гражданах не высказался. Очень точно и образно.


KaganSV
отправлено 21.01.13 13:40 # 187


Кому: SBER, #113

> А че с Воронежем не так? Я живого скина уж лет 5 не видел.

Все с городом хорошо, регулярно к родственникам езжу туда. Просто по впечатлениям народ суровый, фанатская организация вроде активно функционирует.


Ваншот
отправлено 21.01.13 13:40 # 188


Кому: ПТУРщик, #156

> у них и про Мытищи есть )))

Тому, кто вспомнит про Чертаново - напущу порчу и приворот на Борю Моисеева!


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 13:42 # 189


Кому: Baster, #173

> Ещё как угрожает. На гомосеков стоит только посмотреть на 5 секунд подольше и считай что СПИДом уже заражен!

Кому: tom slayer, #180

> Здесь нет прямой угрозы расправы.

Вы уже ознакомили своих сыновей с тезисом, что ебать друг-друга в жопу мужчинам не зазорно? А дочек с идеями и биографией Маши Гессен? У вас дети есть?


Paskonat
отправлено 21.01.13 13:44 # 190


По ходу просмотра сначала зауважал Воронеж, т.к. решил, что толпа слева - натуралы, справа - пидарасы. Потом все перемешалось. А концовка вообще расстроила. Где молодчики с закрытым лицом, бросающие коктейль молотова? Где перевернутые авто и БТРы? Где люди, лежащие без сознания на земле? Где, в конце концов баррикады?
Измельчал молодой россиянин, измельчал. Все больше предпочитает решать конфликт не кулаком, а языком.


lean88
отправлено 21.01.13 13:46 # 191


Кому: Ace_1988, #142

> Стул, на котором тот сидел, тоже нужно было выбросить?

Ты вот в общественном транспорте ездишь, в кинотеатры и театры ходишь, садишь везде, хватаешь всякое, значит ли это, что ты готов даже не с пидарасом с одной кружки, а хотя бы с кружки незнакомого человека чай херачить?


Джинджер
отправлено 21.01.13 13:47 # 192


Кому: Джага, #99

> Туда бы трех кавказцев - всю площадь бы разогнали

Кавказцев - на гей-парад?

Эка.


sherl
отправлено 21.01.13 13:48 # 193


Кому: Mad Creator, #131

Давно уже нет.
На лицо (в смысле на ухо) полное пренебрежение всяческими нормами. Серьги носят кто угодно, где угодно и какие угодно.

Так же и по поводу манерности гомиков и брутальности натуралов. Стереотипы это. И через веру в стереотипы можно очень сильно нарваться на сурпраааайз!


sherl
отправлено 21.01.13 13:50 # 194


Кому: Ded Hunhuz, #136

Ну вот, и тут бедного обжали, идею кины слямзили!!


tom slayer
отправлено 21.01.13 13:50 # 195


Кому: Пан Головатый, #189

> У вас дети есть?

Аргумент же!
Будут - расскажу. А вы ждете, пока другие расскажут? У вас самого дети есть?

Напомню, о чем тут говорят - о фобиях.


Ace_1988
отправлено 21.01.13 13:53 # 196


Кому: lean88, #191

> значит ли это, что ты готов даже не с пидарасом с одной кружки, а хотя бы с кружки незнакомого человека чай херачить?

Не значит.


Baster
отправлено 21.01.13 13:55 # 197


Кому: Пан Головатый, #189

> Вы уже ознакомили своих сыновей с тезисом, что ебать друг-друга в жопу мужчинам не зазорно? А дочек с идеями и биографией Маши Гессен? У вас дети есть?

Ознакомил с тезисом о том что от идиотов, вне зависимости от их ориентации, нужно держаться подальше.


sherl
отправлено 21.01.13 13:59 # 198


Кому: Mad Creator, #132

О! Опередил!


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 14:00 # 199


Кому: tom slayer, #195

> Аргумент же!

Это не аргумент, а вопрос. О том, что это вопрос свидетельствует вопросительный знак в конце предложения. Сам я нерусский, но читал, что так.

> > Вы уже ознакомили своих сыновей с тезисом, что ебать друг-друга в жопу мужчинам не зазорно? А дочек с идеями и биографией Маши Гессен?

> расскажу.

Вопросов больше нет.

> А вы ждете, пока другие расскажут?

Своим детям и племянникам я расскажу/зываю, что это половое извращение, психическое отклонение и, в целом, плохо. Дожидаться пока им расскажут дяди и тёти, что это хорошо не буду, нет.

> У вас самого дети есть?

У меня нет.

> Напомню, о чем тут говорят - о фобиях.

Тут говорят о рациональном неприятии пидорской идеологии.
Ты традиционной сексуальной ориентации?


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 14:01 # 200


Кому: Baster, #197

> Ознакомил с тезисом о том что от идиотов, вне зависимости от их ориентации, нужно держаться подальше.

То есть считаешь однополую любовь незазорной?


lean88
отправлено 21.01.13 14:03 # 201


Кому: Ace_1988, #196

> Не значит.

Выходит кружка, тарелка, ложка это не хера не тоже самое, что стул.

Я конечно не знаю ситуации, но сильно сомневаюсь, что кто то из сотрудников налил чай в свою кружку, наверняка у них есть кружка для "гостей" из которой, кто только не пил. Я сколько себя помню, во всех коллективах, где я находился, у всех свои кружки. Про налить чайку пидару в свою кружку, я вообще молчу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк