Они просто дураки

17.02.13 17:31 | Goblin | 230 комментариев

Политика

Цитата:
Что при изучении этого образца бросается в глаза немедленно? Конечно же, бескомпромиссная свобода слова доносить до и так уже пострадавшего города “инфу 146%” о том, что ещё ничего не кончено, метеоритов ещё полно, они будут падать на город волнами, а “власти скрывают”. Примерно то же самое мы уже наблюдали в Крымске, когда находились добрые души и сообщали людям, что скоро пойдет вторая волна: бросайте, мол, квартиры и имущество, а мы -- присмотрим. Коллеги, так сказать контингента, копейской зоны.

Далее мы видим серьёзные способности в области срыва покровов: “военные сбили НЛО”. Ну, это примерно как в Крымске открыли шлюзы.
Cтало ясно, что они просто дураки

А некоторым это ясно изначально.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230

browny
отправлено 17.02.13 21:59 # 101


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Зачем они вообще рот открывают?

Ну ты спросил!!! Им за это деньги давали!


Forgotten
отправлено 17.02.13 22:07 # 102


Кому: ЛемкеТТ, #81

>Риге толковый таксист, со своей клиентурой и блядьми зарабатывает 800-900 евриков.

Камрад, чисто академический интерес, а как это с блядями? Неужели развоз блядей по клиентам доверяют таксистам?

>Это если честно работать, без наркоты.

А это как? В смысле торговать или употреблять, чтоб не спать?


Narayana
отправлено 17.02.13 22:11 # 103


Кому: DrunkLeutenant, #16

> почему я с высшим образованием и огромным опытом работы...

В какой области, если не секрет?


DrunkLeutenant
отправлено 17.02.13 22:33 # 104


Кому: Narayana, #103

> В какой области, если не секрет?

Не секрет.
Торговля - 5 лет;
Ресторан - 5 лет;
Автомобили - 5 лет.
И ещё куча всего: имею собственный сайт для друзей, имею руки и голову, отремонтировавшие три квартиры, знаю инозасранский язык, активно присутствую в науке, преподавал в университете.
Теперь - нахер не нужен Родине. Сижу без работы. Пишу дебильные комментарии на хороших сайтах.


Просто Изя
отправлено 17.02.13 22:46 # 105


Кому: DrunkLeutenant, #16

> почему я с высшим образованием и огромным опытом работы, способный написать много-много страниц про всякое, сделать руками и мозгами многое, внедрить хорошее, сижу без работы

Как так то? Сам не хочешь? Или не берет никто?


Просто Изя
отправлено 17.02.13 22:48 # 106


Юля между прочим писатель фантаст, ей положено.


Щербина307
отправлено 17.02.13 22:48 # 107


Кому: DrunkLeutenant, #104

> Теперь - нахер не нужен Родине.

Ты про Родину так не говори пожалуйста.

> Сижу без работы

Я уверен что наладится, хотя согласен без работы очень грустно.

> Пишу дебильные комментарии на хороших сайтах.

Ты главное не пости песни грустные валом, это как показала практика плохо заканчивается.


DrunkLeutenant
отправлено 17.02.13 22:53 # 108


Кому: Щербина307, #107

> это[,] как показала практика[,] плохо заканчивается.

У тебя запятые отвалились, камрад. Вот, держи.


Щербина307
отправлено 17.02.13 22:57 # 109


Кому: DrunkLeutenant, #108

Спасибо.
[кидает ушанку на пол]
Ну не грамотный я!!!

Анекдот в тему.

Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает:
- Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
- Да Вы понимаете...Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать
- "Был у меня в роте один хуй..."
А я ему говорю
- Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту.


Щербина307
отправлено 17.02.13 22:58 # 110


Кому: Щербина307, #109

> не грамотный

неграмотный

Ужас, извините.


DrunkLeutenant
отправлено 17.02.13 23:01 # 111


Кому: Щербина307, #109

А я такое слышал:
- Было у меня в роте сто хуёв!
- Правильно не в роте, а во рту.
(есть ещё интернетовская шутка про "у меня сигарета с рота упала")
Ты меня отвлёк от депрессии, камрад. Спасибо!


Kleine Мук
отправлено 17.02.13 23:06 # 112


Кому: Abrikosov, #7

>Вот если фигуранты статьи тоже найдут себе мужиков - тоже перестанут ерунду писать!!!

ЫЫЫ!

Макаревич с Кохом в поисках мужиков! Картина хлебом!!!


DrunkLeutenant
отправлено 17.02.13 23:15 # 113


Кому: Kleine Мук, #112

> Макаревич с Кохом в поисках мужиков

Макар Андреич (хрюша (с)), кстати, не учтён и не замечен либероидами.
Считаю - незаслуженно, ибо всю сознательную жизнь боролся в ресторанах против кровавой гэбни!
Учился в МАРХИ вопреки режиму, гастролировал тоже вопреки, книжки писал и выезжал на моря под гнётом - это понятно любому рукопожатному.


hulagu
отправлено 17.02.13 23:18 # 114


Кому: Kleine Мук, #112

Да их надо друг с другом познакомить!


skvid
отправлено 17.02.13 23:21 # 115


Извиняюсь за оффтоп.

Камрады, ктонить может популярно объяснить как после 30 Хиросим в Челябинске всего лишь повыбивало окна? Даже если взрыв был на высоте 30 км.
Просто в голове не укладывается- там столько жертв, тут порезы. Без подъебок.
Заранее спасибо


ЛемкеТТ
отправлено 17.02.13 23:21 # 116


Кому: Forgotten, #102

> Камрад, чисто академический интерес, а как это с блядями?

Индивидуалки.

> А это как? В смысле торговать или употреблять, чтоб не спать?

В смысле не торговать.


affigi
отправлено 17.02.13 23:21 # 117


Кому: DrunkLeutenant, #104

> Теперь - нахер не нужен Родине. Сижу без работы. Пишу дебильные комментарии на хороших сайтах.

Звучит так, будто жалеешь себя. Извините.


Ушан
отправлено 17.02.13 23:21 # 118


Кому: Щербина307, #44

> Вот у меня на всякий случай есть ДП-5В в полной комплектации.

На всю жизнь запомнил вопрос, заданный на НВП военруком:
"В какой части прибора ДП-5А заложен принцип работы ионизеционной камеры?"
А ты, камрад, знаешь, в какую часть твоего прибора этот принцип встроен?


Manofwar
отправлено 17.02.13 23:21 # 119


Кому: Abrikosov, #7

> Вот если фигуранты статьи тоже найдут себе мужиков - тоже перестанут ерунду писать!!!

Особенно благотворно это отразится на Макаревиче!


DrunkLeutenant
отправлено 17.02.13 23:29 # 120


Кому: affigi, #117

> Звучит так, будто жалеешь себя.

Да, именно так.
Хочешь меня пнуть? (сказать что я не вписался в рынок и сам виноват)
Давай, это так просто!


asia
отправлено 17.02.13 23:29 # 121


Кому: skvid, #115

> Камрады, ктонить может популярно объяснить как после 30 Хиросим в Челябинске всего лишь повыбивало окна? Даже если взрыв был на высоте 30 км.
> Просто в голове не укладывается- там столько жертв, тут порезы. Без подъебок.
> Заранее спасибо

Ну там как бэ сильно отличается от Хиросим. В первую очередь отсутствием ЭМИ и радиационного заражения. Ну и еще кучи всяких факторов. Дошло только световое излучение и фронт высокого давления (типо взрывная волна). С учетом высоты в 30 км, где атмосфера уже ООООчень сильно разряжена и убываением вышеперечисленных факторов пропорционально квадрату расстояния, получилось так как получилось.


Щербина307
отправлено 17.02.13 23:29 # 122


Кому: skvid, #115

Тебе уже ответили в соседнем треде.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611759&page=11#1189


Щербина307
отправлено 17.02.13 23:32 # 123


Кому: Ушан, #118

> А ты, камрад, знаешь, в какую часть твоего прибора этот принцип встроен?

Нет, думаю ты мне сейчас всё и объяснишь.


Просто Изя
отправлено 17.02.13 23:33 # 124


Кому: ЛемкеТТ, #81

> . В Риге толковый таксист, со своей клиентурой и блядьми зарабатывает 800-900 евриков. Это если честно работать, без наркоты.

Я лично в Москве 1998-2000 за двое суток пятница-суббота-воскресенье, поднимал чистыми 200 долларов. Без шлюх, и наркотиков.


Навигатор
отправлено 17.02.13 23:38 # 125


Кому: DrunkLeutenant, #104

А где проживаешь, камрад?


DrunkLeutenant
отправлено 17.02.13 23:50 # 126


Кому: Навигатор, #125

> А где проживаешь, камрад?

В Астрахани.


Навигатор
отправлено 17.02.13 23:53 # 127


Кому: DrunkLeutenant, #126

Жаль. ДалЁко.


Narayana
отправлено 17.02.13 23:59 # 128


Кому: DrunkLeutenant, #104

> Торговля - 5 лет;
> Ресторан - 5 лет;
> Автомобили - 5 лет.

Так ты же практичный человек. Я думал, таким несложно найти себе применение. Все-таки не философ и не физик-теоретик какой-то! 3то они обычно склонны к рассуждениям "я такой умный и никому не нужен, куда катится мир".


Bruzganedeli
отправлено 18.02.13 00:07 # 129


А что мешает на территории, где произошло подобное стихийное бедствие, вводить режим ЧС. И давать реальные сроки паникёрам и кликушам, жертвами которых часто становятся граждане с ослабленным здоровьем или неустойчивой психикой. Понятно, что некоторое время придётся слушать непрекращающиеся вопли об удушении свободы слова и прочие рукопожатные стоны. Но... пяток "двушечек" - и эта братия прекратит плясать на костях и кликушествовать. Лично мне так ка-а-а-аца (с).


circkumflexx
отправлено 18.02.13 00:07 # 130


>Выяснилось, что они не только с нашей генетикой, культурой и историей не согласны. А с астрономией “этой вашей Вселенной” и “физикой этой вашей школьной” -- тоже.

>... не согласны ... с ... “этой вашей Вселенной”

Гностицизм.


Чингис
отправлено 18.02.13 00:07 # 131


"Мы буквально только что закончили исследование, мы подтверждаем, что частицы вещества, найденные нашей экспедицией (УрФУ) в районе озера Чебаркуль, действительно имеют метеоритную природу", — сообщил РИА Новости член комитета РАН по метеоритам Виктор Гроховский из Уральского федерального университета.

РИА Новости http://ria.ru/#ixzz2LBiorqzb


DrunkLeutenant
отправлено 18.02.13 00:09 # 132


Кому: Навигатор, #127

> Жаль. ДалЁко.

А то бы что?
Пришёл и надавал бы мне по жопе, чтобы я не нудил в интернетах?
Плохо то, что сегодняшним нам наплевать на сегодняшних наших соседей.
Лишь бы нам было хорошо. А там - хоть трава не расти.
Это жизнь, меня она подмяла и раскатала, я сдулся.
Слишком честный и человечный был.
На это и напоролся.
Извини, это просто мои мысли.


stork125
отправлено 18.02.13 00:19 # 133


Кому: DrunkLeutenant, #132

Что, совсем-совсем никому не нужны работники в этих сферах?


DrunkLeutenant
отправлено 18.02.13 00:19 # 134


Кому: Narayana, #128

> думал, таким несложно найти себе применение

Эх... Я в Астрахани живу.
Хотел понаписать всякое, но зачем это вам, камрады?
Вот так сложилось - я никому не нужен как трудоспособная единица.
Извините за душеизлияния здорового мужика, который плачется как девочка.


Bruzganedeli
отправлено 18.02.13 00:27 # 135


Кому: Чингис, #131

"Как рассказал Гроховский, специалистов не допустили к полынье. Образцы для анализа были доставлены непосредственно в лабораторию Уральского университета". ЛентаВру

Какой простор для полёта фантазии открывается... Ждём сообщений об изготовлении фальшивых обломков метеорита в газовых печах Лубянки.


Настоящий Индеец
отправлено 18.02.13 00:27 # 136


Кому: Муромец, #21

> С лозунгами "Я - метеорит!" и "Сегодня все мы метеориты"?

Сегодня у нас метеоризм!


DrunkLeutenant
отправлено 18.02.13 00:30 # 137


Кому: stork125, #133

> Что, совсем-совсем никому не нужны работники в этих сферах?

Нужны конечно. Только я поработал во всех этих структурах и опять к нашим Астраханским предпринимателям не хочу возвращаться. У них какое-то другое устройство мозга. (сейчас все подумают, что я сам дегенерат. ну и правильно).


naxxodka
отправлено 18.02.13 00:39 # 138


Кому: Abrikosov, #7

> Вот если фигуранты статьи тоже найдут себе мужиков - тоже перестанут ерунду писать!!!

Особенно Макаревич и Кох!!!
А вообще странно закон о клевете работает у нас. Предполагать можно, что угодно и как угодно.


stork125
отправлено 18.02.13 00:43 # 139


Кому: DrunkLeutenant, #137

То есть вы ищите работу неизвестно куда, при этом не имея опыта работы и должного образования в этой сфере, так?:)


ЛемкеТТ
отправлено 18.02.13 00:43 # 140


Кому: Просто Изя, #124

Рига и Москва это две большие разницы. Работа по счетчику при тотальнлм контроле государства это пиздец ужасный. При плане в 40 латов в день и средней стоимости в поездки в 3 лата.


naxxodka
отправлено 18.02.13 00:50 # 141


Кому: Скиталец, #38

> я тихо-скромно пошёл в таксофирму, подписал договор, потом ещё в одну заглянул,
в третью... и уже с следующего после увольнения месяца, катаясь дней 20 на машинке,
зарабатываю на уровне большинства местных топов

Боюсь тебя расстраивать,камрад, но боюсь, что "топы", если ты под этим словом понимаешь топ-менеджеров (генеральный директор, исполнительный, финансовый, по рекламе и маркетингу и пр.) получают сильно больше 100-200 тыр в месяц, больше которых ты физически заработать не сможешь, даже если будешь работать круглые сутки.


naxxodka
отправлено 18.02.13 00:53 # 142


Кому: Скиталец, #48

А.
Ну, тогда извините.


naxxodka
отправлено 18.02.13 00:55 # 143


Кому: DrunkLeutenant, #64

Ты, наверное, выпил.
Или юмора не понимаешь.


Просто Изя
отправлено 18.02.13 01:00 # 144


Кому: Скиталец, #38

> я тихо-скромно пошёл в таксофирму, подписал договор, потом ещё в одну заглянул,
> в третью... и уже с следующего после увольнения месяца, катаясь дней 20 на машинке,
> зарабатываю на уровне большинства местных топов

И давно ты так?


One_man
отправлено 18.02.13 01:08 # 145


Кому: Щербина307, #87

> Это тоже ОЗК, числился именно так.
> Материал для пошива двух видов, видно поэтому и бывают разночтения.

Не, не ОЗК. Л-1 - это от слова "легкий" и он всегда проходил как специальное, а не общевойсковое средство защиты. И уж никак не как "офицерский", как по твоей ссылке выше. В них обычно радиационная и химическая разведка лазили.


BlackAdder
отправлено 18.02.13 01:21 # 146


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Зачем они вообще рот открывают?
>
> Собственно вопрос риторический. Свобода слова, весьма свободная!

Ну и деньги, опять же.


Просто Изя
отправлено 18.02.13 01:25 # 147


Кому: ЛемкеТТ, #140

> Работа по счетчику при тотальнлм контроле государства это пиздец ужасный. При плане в 40 латов в день и средней стоимости в поездки в 3 лата.

Но зарплата официальная есть? 3 лата это че одно евро? Это чего за поездки такие? Тут что в Германии что в Росии, меньше чем за 20 евро никуда не доедешь.


naxxodka
отправлено 18.02.13 01:25 # 148


Кому: DrunkLeutenant, #120

> Да, именно так.

Жалеть себя - не конструктивно.
Конструктивно - искать выходы и входы, зарабатывать деньги.
Я работаю с 93 года и за эти 20 лет ситуации были очень разными.
И когда я расставался с работодателями я активно искал новую, а между собеседованиями таксовал.
Тут главное системный подход: с 6 утра и до 11 таксуешь, с 11 до 15 часов объявления, интернет, собеседования и прочее, у меня был план найти и откликнуться за это время не меньше, чем на 10 вакансий, количество собеседований было непредсказуемым. С 15 и до полуночи опять таксуешь.
Еще очень важна политика поиска работы. Многие отчего-то начинают выбирать работу с объявления и в большинство мест не посылают резюме просто потому, что им или не нравится работа или работодатель, или думают не потяну или далеко от дома и прочая блажь.
Надо выбирать все (все) вакансии, которые устраивают от нижней планки зарплаты. По всем объявлениям - присылать резюме, находить интересные тебе конторы и присылать им свое резюме про запас. В первую очередь рассказать о себе всем (всем) найденным кадровым агентствам. Никогда не отказываться ни от кого собеседования, как бы вы не относились к предлагаемой работе или работодателю.
А вот выбирать надо уже из конкретных предложений, которые поступят после собеседований. Кстати, если после серии собеседований поступило пока одно предложение, то выбирать не из чего - не надо ждать - а вдруг завтра предложить царский трон. Надо соглашаться и приступать к работе. И думать про следующие предложения только тогда, когда (если) они появятся.
А работу по душе ты всегда сможешь найти и позже, когда будешь получать стабильный заработок и сможешь смотреть на мир и его возможности не из под депрессии.
У меня есть знакомый, который всю жизнь работал менеджером по продажам в разных конторах. Нашел время, пошел учиться, получил диплом и теперь работает ветеринаром. Получает, что характерно, не больше, зато счастлив.
Камрад, прекращай себя жалеть и ищи работу!


Narayana
отправлено 18.02.13 01:25 # 149


Кому: skvid, #115

> Камрады, ктонить может популярно объяснить как после 30 Хиросим в Челябинске всего лишь повыбивало окна? Даже если взрыв был на высоте 30 км.

Там взрыва как такого не было - кусок железа (или камня) просто сгорел. Соответственно, выделил он 30 Хиросим не все сразу над Челябинском, а на протяжении всех 500 км своего полета в атмосфере. И волна была не от взрыва, а от самого пролета, как иногда стекло трясется когда над тобой пролетает самолет на сверхзвуковой скорости. Только здесь вместо самолета махина 7 000 тонн, и летела она на скорости не 1 000 км/ч, а 60 000 км/ч.


Кому: DrunkLeutenant, #134

> Вот так сложилось - я никому не нужен как трудоспособная единица.

Да ладно! Ничего еще не "сложилось", пока жив и здоров. Все мы в то или иное время были без работы и перспектив. Но потом появлялась и новая работа, и новые перспективы. Главное - искать.


Просто Изя
отправлено 18.02.13 01:27 # 150


Кому: naxxodka, #148

> Нашел время, пошел учиться, получил диплом и теперь работает ветеринаром.

сильно


Cyberness
отправлено 18.02.13 01:28 # 151


Кому: DrunkLeutenant, #126

Авто имеется? Можно таксовать - это обычно универсальный выход из подобных ситуаций, не бог весть какие деньги, но многие только с этого и живут.


Маркер
отправлено 18.02.13 01:31 # 152


Кому: DoctorGrey, #9

> Наличие свободы слова лучше несвободы слова фактом наличия свободы слова.

Свобода слова, лично для меня, это не слушать высказывания мудаков по теме, в которой они ни хера не разбираются.


naxxodka
отправлено 18.02.13 01:35 # 153


Кому: Просто Изя, #147

> Тут что в Германии что в Росии, меньше чем за 20 евро никуда не доедешь.

Я лично пользуюсь теми такси, что берут в районе 300 рублей за первые 20-30 минут поездки + 10 рублей за каждую следующую минуту. Возят на бюджетных иномарках. Обычно удается уложиться в 300-500 рублей. Не помню когда платил эквивалент 20 еврам.


naxxodka
отправлено 18.02.13 01:36 # 154


Кому: Маркер, #152

Это же свобода слуха.
Поверь, они тоже никого, кроме себя не слышат!


naxxodka
отправлено 18.02.13 01:37 # 155


Кому: Просто Изя, #150

Я три раза переспросил!


Просто Изя
отправлено 18.02.13 01:41 # 156


Кому: naxxodka, #153

> Обычно удается уложиться в 300-500 рублей. Не помню когда платил эквивалент 20 еврам.

Ну это от города зависит, я говорил про Москву, да и езжу я там далеко. В любом случае даже твой ценник это 10 или больше евро. А 3 лата это как я понимаю, один евро.


naxxodka
отправлено 18.02.13 01:45 # 157


Кому: Просто Изя, #156

Я тоже про Москву.
Но твоё недоумение разделяю.
Может евро - это только посадка?
Не верю я в то, что в Риге можно куда-то уехать в итоге за евро.


solum
отправлено 18.02.13 01:46 # 158


Автор, наверное, сам не в курсе, что договор по ПРО давно накрылся медным тазом. И мы вправе строить ПРО любого района. Вокруг Ямантау, например...


Honim
отправлено 18.02.13 01:48 # 159


Кому: DrunkLeutenant, #104

> Теперь - нахер не нужен Родине. Сижу без работы. Пишу дебильные комментарии на хороших сайтах.

Пля, камрады, ну помогите же человеку! Кто москвич, приютите у себя, если условия позволяют, пока он в Москве не трудоустроится. У вас там студенты в Макдональдсе больше рязанского таксиста зарабатывают.


BlackAdder
отправлено 18.02.13 01:53 # 160


Кому: Просто Изя, #150

> сильно

Может, ему просто нравится котов кастрировать.


Просто Изя
отправлено 18.02.13 02:00 # 161


Кому: naxxodka, #157

> Я тоже про Москву.

Ага. Из аэропорта или в аэропорт минимум 700 рублей, это если аэропорт рядом. Из центра на теплак или на ЮЗ тоже меньше 700 не подходи.


Просто Изя
отправлено 18.02.13 02:01 # 162


Кому: BlackAdder, #160

> Может, ему просто нравится котов кастрировать.

Ты зря, работа ветеринарного врача наверняка интересная, если ты такое любишь, просто перемена сильная от менеджера то по продажам.


W!nd
отправлено 18.02.13 02:03 # 163


Кому: Просто Изя, #147

> Тут что в Германии что в Росии, меньше чем за 20 евро никуда не доедешь.

В Москве, ты наверное, хотел сказать. В России сильно по-разному.


Просто Изя
отправлено 18.02.13 02:05 # 164


Кому: W!nd, #163

> В Москве, ты наверное, хотел сказать. В России сильно по-разному.

Ну я уточнил ниже постом, да есть места где такси дешевле. Не буду спорить.


Honim
отправлено 18.02.13 02:13 # 165


Кому: Просто Изя, #164

> Ну я уточнил ниже постом, да есть места где такси дешевле. Не буду спорить.

Изе, судя по проскакивающей личной информации, пора книгу писать "О времени и о себе". И там бывал, и там работал. :)

А вообще, я б с интересом почитал книгу Ravid'a. У него тут проскакивала короткая заметка о работе в службе израильской службе безопасности. Жаль, короткая была.


Навигатор
отправлено 18.02.13 02:17 # 166


Кому: DrunkLeutenant, #132

> А то бы что?
> Пришёл и надавал бы мне по жопе, чтобы я не нудил в интернетах?

Эка тебя припекло, камрад. И в мыслях не имел ничего подобного. Просто я живу в Питере, и как раз сейчас ищу двух человек, желательно с подобным твоему, опытом. Хотел работу предложить и дать личку, чтоб ты сбросил резюме, только и всего. Извини, если что не так.


Просто Изя
отправлено 18.02.13 02:18 # 167


Кому: solum, #158

> Автор, наверное, сам не в курсе, что договор по ПРО давно накрылся медным тазом.

Зато автор знает что ПВО и ПРО это разные вещи!!!


Хоттабыч
отправлено 18.02.13 02:20 # 168


Кому: DrunkLeutenant, #104

> Теперь - нахер не нужен Родине.

Ты сам часть Родины. Скорее всего имел ввиду государство?


Просто Изя
отправлено 18.02.13 02:26 # 169


Кому: Honim, #165

> Изе, судя по проскакивающей личной информации, пора книгу писать "О времени и о себе". И там бывал, и там работал. :)

Ага, как в том анекдоте. Всё то вы видели, везде то вы побывали.(с)

> А вообще, я б с интересом почитал книгу Ravid'a.

Согласен. А он сам то где?


W!nd
отправлено 18.02.13 02:40 # 170


Кому: Просто Изя, #164

> Ну я уточнил ниже постом, да есть места где такси дешевле.

Угу, пока писал ты уже уточнил.


BlackAdder
отправлено 18.02.13 02:42 # 171


Кому: Просто Изя, #169

> А он сам то где?

Работает, палестинцев Меркавой убивает, наверное.


Просто Изя
отправлено 18.02.13 02:48 # 172


Кому: BlackAdder, #171

> Работает, палестинцев Меркавой убивает, наверное.

Хотел поговорку немецкую сказать, а потом подумал что не к месту. Надеюсь, что он мирно работает и никакой войны там не будет.


Скиталец
отправлено 18.02.13 03:07 # 173


Кому: ЛемкеТТ, #81

> В Риге толковый таксист, со своей клиентурой и блядьми зарабатывает 800-900 евриков.

не хотел бы я быть толковым таксистом в риге!


Скиталец
отправлено 18.02.13 03:13 # 174


Кому: DrunkLeutenant, #104

> Сижу без работы.

ты меня прости, лейтенант
но ты какую то хуйню пишешь

есть машина? поставь рацию в авто/прогу в телефон
умеешь всякое руками? дай объяву, в течении нед. получишь заказ на санузел

через месяц будешь писать правильные комментарии на хороший сайт заработав полтинник


Скиталец
отправлено 18.02.13 03:19 # 175


Кому: DrunkLeutenant, #120

> я не вписался в рынок и сам виноват

бляяяя... вот опять
причём тут какой то сферический рынок то?

тот, кто умеет делать нужное людям - без работы не сидит
я вот нихера не умею, тока машину вожу отменно и город знаю, как свой двор

и то - востребовано. а у тебя ещё умения всякие, знания - сидишь, пьёшь, как я понял


Honim
отправлено 18.02.13 03:24 # 176


Кому: Скиталец, #173

> не хотел бы я быть толковым таксистом в риге!

Pimp my ride какой-то!


Скиталец
отправлено 18.02.13 03:49 # 177


Кому: naxxodka, #142

> Ну, тогда извините.

у нас тут всё же провинция, камрад
100-200 - это максимум процентов 20-25 "топов"

управляющие продающими структурами федеральных сетей, например
(как магазинами, так и дистрибуция) - 40-60 в массе


Скиталец
отправлено 18.02.13 03:55 # 178


Кому: Просто Изя, #144

> И давно ты так?

4й месяц. отдыхаю я так, пока что )
но, сука, беспокойный - уже подписался на один проект
походу, отдых заканчивается, теперь придётся опять часов 50-60/нед
хоть и по свободному графику


Скиталец
отправлено 18.02.13 04:10 # 179


Кому: Просто Изя, #147

> в Росии, меньше чем за 20 евро никуда не доедешь.

ну скока можно повторять - москва не россия!
у нас поездка от 100 руб. правда, это примерно в соседний двор
но за 130 можно уже в соседний квартал!


ЛемкеТТ
отправлено 18.02.13 04:13 # 180


Кому: Просто Изя, #147

> Но зарплата официальная есть? 3 лата это че одно евро? Это чего за поездки такие? Тут что в Германии что в Росии, меньше чем за 20 евро никуда не доедешь.

Официальная ЗП - минималка. 3лата = 4,5 евро. Бывали позедки в 2-2,5 лата. Это включая посадку. Плюс сейчас иностранца из аэропорта до Центра за 50 латвийских рублей отвезти никак не можно, выебут. А по счётчику выходит пятёрка.


ЛемкеТТ
отправлено 18.02.13 04:26 # 181


Кому: Скиталец, #173

> не хотел бы я быть толковым таксистом в риге!

Тяжела и неказиста жизнь латвийского таксиста!!!


Скиталец
отправлено 18.02.13 04:40 # 182


Кому: ЛемкеТТ, #181

> Тяжела и неказиста жизнь латвийского таксиста!!!

я про развоз проституток. это же такой стресс!!


DrunkLeutenant
отправлено 18.02.13 05:08 # 183


Кому: Скиталец, #175

> тот, кто умеет делать нужное людям - без работы не сидит

Большое спасибо всем, камрады!
Правда.
Мне этого и не хватает - простого общения с нормальными людьми.
Как хорошо, что на Тупи4ке есть вы, а не другая часть интернетов.


Синдбад
отправлено 18.02.13 06:52 # 184


Кому: DrunkLeutenant, #183

Камрад, прочитал твои посты, очень хорошо тебя понимаю. Сам чуть с катушек не слетел, сидя без работы пару лет. Брался тогда за все- и мешки таскал с песком и цементом по этажам и настройщику роялей чемоданчик таскал и в кабаках на гитаре лабал.

Извини, что лезу с советами: может, попробуешь мореходку астраханскую закончить заочно? В море работенки хватает, да и зарплаты не самые маленькие.

Жму твою руку. Держись, пожалуйста.


Gizamov
отправлено 18.02.13 06:52 # 185


Кому: DrunkLeutenant, #120

Было бы желание и работу найти всегда можно. Ты видать завышенные требования предьявляешь либо вообще не ищешь. А депр нужно лечить, прям таблетками.


Котовод
отправлено 18.02.13 08:39 # 186


Кому: Скиталец, #38

> я тихо-скромно пошёл в таксофирму, подписал договор, потом ещё в одну заглянул,
> в третью... и уже с следующего после увольнения месяца, катаясь дней 20 на машинке,
> зарабатываю на уровне большинства местных топов

Это где это такая халява в такси? В нашем городе таксисты зарабатывают на уровне продавцов-консультантов.


Майкл_С
отправлено 18.02.13 09:06 # 187


Кому: Narayana, #128

> Торговля - 5 лет;
> > Ресторан - 5 лет;
> > Автомобили - 5 лет.
>
> Все-таки не философ и не физик-теоретик какой-то!

[адски воет]


DrunkLeutenant
отправлено 18.02.13 09:11 # 188


Кому: Синдбад, #184

> Жму твою руку. Держись, пожалуйста.

Спасибо!
Вот СПАСИБО тебе!
Мне теперь стыдно за свой выплеск на сайте Дмитрия Юрьевича...


Абдурахманыч
отправлено 18.02.13 09:11 # 189


Кому: Просто Изя, #106

> > Юля между прочим писатель фантаст, ей положено.

То есть все ее статьи это фантастические романы???


DrunkLeutenant
отправлено 18.02.13 09:16 # 190


Кому: Gizamov, #185

> Ты видать завышенные требования предьявляешь

Ну откуда ты это взял, камрад?
Я просто живу в провинции, у нас тут нет такого диапазона вакансий как в крупных городах.
А то, что я сам виноват - так это понятно.


Абдурахманыч
отправлено 18.02.13 09:21 # 191


Кому: Просто Изя, #124

> Я лично в Москве 1998-2000 за двое суток пятница-суббота-воскресенье

Оба-трое? Ты как обычно жжешь!!!


Andrew.Z
отправлено 18.02.13 09:26 # 192


Отличная заметка. Поражают эти "дураки". Понятно, что есть заинтересованные, работающие "против нас", но такие, как Макаревич-то куда лезут? Ему-то чего на той поляне надо? Живёт что ли плохо, бедно? Или просто дурь на черепную коробку давить, нужно излить?


Manofwar
отправлено 18.02.13 09:35 # 193


Кому: DrunkLeutenant, #137

> Только я поработал во всех этих структурах и опять к нашим Астраханским предпринимателям не хочу возвращаться.

Камрад, дурацкий вопрос. А можем место жительства сменить, раз в Астрахани с трудоустройством швах?


AISI316
отправлено 18.02.13 09:52 # 194


Кому: Просто Изя, #147

> в Росии, меньше чем за 20 евро никуда не доедешь

Даже в СПб вполне себе доедешь. Я весь ноябрь каждый будний день на такси катался после операции на колене. 240 рублей минимальный заказ до 5 км (мне как раз до работы). Это вполне себе официальное такси, все авто - иномарки. Заказывал машину с вечера, утром ждала у подъезда.


Гонzа
отправлено 18.02.13 09:58 # 195


Кому: DrunkLeutenant, #104

> Сижу без работы.

Нда. Было дело. Сидел без работы. К счастью, здоровья (силы) было много, а лет мало. Грузчик всегда нужен. Не работа, конечно, но пропасть не дает. Тебе, конечно, не поможет. Тебе, как я понял, постоянная нужна.


Майкл_С
отправлено 18.02.13 09:58 # 196


Кому: DrunkLeutenant, #134

Наверняка по возрасту не берут... После сорока-то лет? ;)


Dok
отправлено 18.02.13 10:05 # 197


Кому: DrunkLeutenant, #134

Доводилось быть безработным. Понимаю.
И тоже был не шибко нужен.
Во всяком случае устраивался сам потом.


DrunkLeutenant
отправлено 18.02.13 10:10 # 198


Кому: Майкл_С, #196

> по возрасту не берут... После сорока-то лет?

Ну да...
Спасибо, камрады, за ваши комментарии!
Воспрял духом, благодаря вам!
Надеюсь, Главный не прогневается за мой слезливый демарш на его сайте.
Спасибо, Тупи4ок, за моё счастливое сегодня!


khant
отправлено 18.02.13 10:16 # 199


Кому: DrunkLeutenant, #137

> Только я поработал во всех этих структурах и опять к нашим Астраханским предпринимателям не хочу возвращаться.

А о переезде в другой регион не думал, камрад?


Просто Изя
отправлено 18.02.13 11:10 # 200


Кому: Абдурахманыч, #191

> Оба-трое? Ты как обычно жжешь!!!

Ты о чем сейчас?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк