Про игру Call of Duty: Black Ops II

04.03.13 00:32 | Koldybay | 141 комментарий »

Стримы

В прошлом году боевик от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 3 собрал огромную кассу и обильную критику за отказ от инноваций и коренных изменений. Несмотря на добротную одиночную кампанию, режим кооператива и подправленный мультиплеер, подростки творили страшное — писали разгромные рецензии на Metacritic, рыдали в длинные чёлки и даже, о ужас, обещали не купить следующую часть — Black Ops II. Дети орали, взрослые роптали, биржевые котировки поползли вниз, мир скатывался в панику. Перед главой издательства Activision Бобби Котиком замаячила мрачная перспектива продажи одного из трёх личных самолётов.



Но надежда не умирала, ведь контора Activision позвала под знамёна разработки следующей части всех, кто мог смотреть в монитор и набирать код. В итоге игрой занимались студии Treyarch, Sledgehammer, Infinity Ward, Raven и даже Blizzard. Фанатов манили морковкой в виде спецопераций времён холодной войны прошлой (80-е годы) и будущей (2025 год), новой системой развития персонажа под названием "10 баллов" и расширением режима кооперативной борьбы против зомби. Гай Ричи заснял отличную рекламу с участием известных американцам парней и девчонок, из которых в наших широтах большинству известны разве что Роберт Дауни-младший и звезда Ютуба FPSRussia. Спасли ли все эти люди жанр, игровую индустрию и бойкого Котика?

Интриги не будет — конечно, спасли. Black Ops II поставил рекорд продаж и уделал многие голливудские блокбастеры, а обозлённые эмо-подростки синхронно вскрыли вены. Как же это удалось заморским ловкачам? Узнаем подробней.

Сингл

Благодаря разделению сериала Call of Duty на два направления — Modern Warfare и Black Ops, решён главный вопрос: как успешно доить игроков и при этом не скатываться в уныние какой-нибудь FIFA, где год от года меняется разве что цифра в названии.

Кроме названий направления различаются ещё и подходом к созданию игровой атмосферы. Modern Warfare похожа на бодрую агитку минобороны США — крутые накачанные парни выпрыгивают из вертолётов и мужественно заслоняют грудью прекрасный Свободный Мир от полчищ тупых и злобных вражин. При этом никаких заигрываний с вопросами и сюжетными дилеммами, только яркий аттракцион с пальбой и взрывами, только бравурные мелодии Ганса Циммера и ощущение борьбы за правое дело. Даже расчленёнки нет, дабы играющие с согласия родителей пятилетние дети не пугались.







В нашем циничном мире, где бушует экономический кризис, цветные революции и колониальные войны (типа недавней ливанской и сирийской), такие приключения начинают казаться наивными и скучными. А когда на кону многомиллионные прибыли от продажи игр, виллы и суперкары, надо изворачиваться и приспосабливаться. Поэтому создана серия Black Ops, симулятор не солдата-супергероя, а цепного пса ЦРУ.

В отличие от бесхитростной Modern Warfare, история об отряде оперативников ЦРУ во время Холодной войны обязана была быть мрачной, жестокой и интригующей – ну, хотя бы на уровне попсового детектива. Серия Black Ops именно такова — ГУЛАГ, Вьетнамская война, убийство Кеннеди, гонка вооружений, перевороты в странах Третьего мира, Афганская война — все это в игре сделано как заправский тематический парк развлечений. Поэтому накал бредовости сюжетных поворотов выдержан на весьма достойном уровне. Для придания той самой мрачности добавили пытки, расчленение, шизофрению главного героя и ощущение отчаяния перед мощью врага.

В первой Black Ops рыцарь плаща и кинжала Алекс Мэйсон прокалывается на задании по убийству Кастро и попадает в ГУЛАГ. Вырвавшись на волю, он начинает припоминать, что Советы в рамках плана по нападению на США готовили его как зомбированного убийцу.

Герой, как положено, из последних сил побеждает врагов, спасает свою страну и мстит обидчикам.







О славном боевом пути Алекса рассказывает в 2025 году подросшему сынишке матёрый сослуживец героя, сержант Вудз. Через его бородатые армейские байки и дурацкие анекдоты игрок узнаёт о заговоре против мировых держав, инициатор которого – торговец наркотиками и оружием Рауль Менендес.

В мире будущего царит несправедливость — Китайская Народная Республика оказалась прямо над 95 процентами редкоземельных материалов, на которых строится вся электронная промышленность мира, а это плевок США прямо в ранимую душу. В ответ миролюбивые США ведут информационные войны и нет-нет да подорвут какой-нибудь китайский корабль с ценным грузом. Латинский же злодей подзуживает обе стороны, попутно смущая умы 99% процентов населения планеты пламенными выступлениями по ютубу. То бишь, готовит всем мировой пожар в крови, Господи благослови!

Весь дальнейший сюжет можно изложить одним абзацем, но есть изюминка: впервые в серии CoD события могут иногда пойти по-разному. Кто-то из боевых товарищей может погибнуть, кого-то из важных персон не удастся спасти, какого-то из злодеев не получится прижать к стенке. Разнообразия концовок в духе Mass Effect 3 не ждите (там всё-таки в финале целых три взрыва, абсолютно разных цветов!), но видно, что работа проделана добротная — недаром одним из сценаристов был голливудский мастак Дэвид Гойер.







Ещё один любопытный штрих кампании — наличие миссий за ударную группу, где игрок с помощью простенького стратегического интерфейса управляет подшефными бойцами и роботами. При желании можно в любой момент рулить любым из подопечных. Задания традиционные — сопроводить конвой, выкашивая пулемётами идиотов-кавалеристов, защитить базу от вражеского десанта, спасти VIP-персону. Проваливать или игнорировать миссии разрешают, но это по идее негативно влияет на исход игры.

Возможность вооружить персонажа перед заданием, по ходу игры открывая всё новые стволы — тоже приятная мелочь. Благодаря этому в ходе очередного прохождения можно будет мчаться на коняшке, поливая всё вокруг из многоствольного пулемёта, управляемого и перезаряжаемого одной рукой. Градус мачизма превышает даже легендарную сцену погони из "Терминатора 2", где Арни ловко орудует винчестером.







Присутствуют и камео реальных исторических личностей. Например, крикливый командир Жонас Савимби и в самом деле командовал отрядами УНИТА в Анголе, а экс-генерал Дэвид Петреус уже сейчас метит на высшие госдолжности США. К знаменитостям можно отнести и исторического консультанта игры — подполковника Оливера Норта, засветившегося в самом настоящем шпионском скандале "Иран-Контрас".

В целом, одиночная кампания получилась крепко сбитой и меня, сперва настроенного довольно скептически, изрядно развлекла.








Многопользовательские режимы

Достоинства мультиплеера Call of Duty широко разрекламированы — динамичная мясорубка с любыми сердцу возможностями по настройке персонажа, где опыт и медали сыпятся за каждый чих. Про недостатки пишут значительно меньше, но и они хорошо известны:

1. За отличие в ратном деле игроку дают возможность вызвать из ниоткуда вертолёт или бомбардировщик, которые ловко расстреливают и бомбят своих и чужих. Частота и неотвратимость таких налётов бесят примерно с 2006 года.
2. Плюсы и минусы различных видов оружия проработаны плохо. Так, пистолеты-пулемёты, которые по идее должны страдать от разброса и слабого боеприпаса, прочно стали доминирующим оружием. В Quake таким оружием был «рокет-лончер».
3. Black Ops 2 — лидер среди сетевых боевиков, а значит привлекает любителей дешёвого самоутверждения. Любой даун способен купить в интернете программы, которые позволяют видеть сквозь стены, автоматически наводить оружие точно в голову или даже вызывать ковровую бомбардировку 20 раз подряд. Борьба с читерами идёт со времён мегаигры Doom, успехи переменные. Само собой, вероятность встретиться с читером гораздо выше на ПК.
4. Многим родителям надо чем-нибудь быстро и дёшево занять детей. Для этой цели с лёгкостью выбирается боевик Call of Duty, где людей массово расстреливают, режут, сжигают и рвут на части. Детям страшно нравится. Особенно им нравится сообщать о своих игровых восторгах и горестях другим игрокам в интернете по микрофону, что радует далеко не всех. В словах дети, понятно, не стесняются.








Black Ops II не стремится решить все проблемы, но прогресс налицо. Новая система "10 баллов" позволяет экипировать игрока под личные предпочтения, однако каждое оружие и примочка стоят баллов. Максимум баллов — десять, отсюда и название системы. Таким образом, можно обвесить любимый автомат прицелом, подствольным гранатомётом, тактическим фонарём, лазерной указкой, тактической рукояткой, штыком и розовой мягкой игрушкой, но остаться без баллов на перки. Или наоборот, удариться в накопление перков, но бегать только с ножом и пистолетом. Матёрые отцы рано или поздно найдут самые козырные варианты наборов и испортят игру всем, но до этого пока далеко.








Читеров призвано отвадить грозное предупреждение от разработчиков, сулящее бан, рак лёгких и импотенцию за малейшее жульничество. Насколько всё это эффективно, покажет лишь время, но поклонников спортивного духа инициатива не может не радовать.

Что посоветовать начинающим?

- Не спеши менять свой ствол на новенький, открытый с новым уровнем опыта. Даже если новьё выглядит внушительней, лучше брать именно то, что подходит тебе по стилю. Базовый израильский автомат MTAR или пистолет-пулемёт PDW-57 с продуманным обвесом — рецепт хорошего старта.
- Не надо расстраиваться из-за того, что убивают со всех сторон. Самурай должен каждое мгновение представлять себя пронзенного мечами и копьями, жарящегося в лаве или унесенного бурным потоком. Рецепт успеха в том, чтобы учитывать ошибки и постигать поле боя.
- Смерть от беспилотного дрона или стелс-вертолёта не позорна, это природная стихия.
- А вот смерть от ножа ещё как позорна. За такое не берут в Валгаллу, и скальды не будут слагать о тебе песни. Как можно скорее ответь обидчику ракетой в глотку, наслаждайся его криками и проклятиями.
- Если цель игрового режима — собрать жетоны с поверженных вражеских тел, так и делай, не стесняйся.
- Если цель — установить бомбу и пресекать попытки её обезвреживания, так и делай, не стесняйся.
- Быть снайпером и быть кемпером — не одно и то же. Истинный снайпер — кошмар суетливого молодняка, крадущаяся смерть и разящая месть. Кемпер — глупо хихикающий ребёнок, засевший в засранном углу и уверенный, что у противников нет ни подствола, ни гранат.
- Почаще смотри под ноги и по сторонам. Карты по-прежнему маленькие. Можешь считать, что враг уже был повсюду и везде оставил подарки.

В общем, мультиплеер вышел заправский, играть интересно. Если у тебя связь с интернетом через роутер, следует озаботиться перенаправлением портов для улучшения поиска серверов.








Зомбари


Нынче ренессанс кооперативного режима, он присутствует во многих играх. В Call of Duty тоже можно спиной к спине с товарищами крошить напирающих ботов. Это конечно не совместное прохождение кампании, но развлечение благодаря толковым правилам и интенсивности боёв неплохое.

Врагами в "коопе" назначены некие электрических зомби. Их орды. Игра идёт в команде из четырёх человек, с ростом игрового опыта в специально отведённых местах можно покупать новые стволы и примочки. Враги, как водится, наступают волнами, хитрой тактикой не радуют, чудеса взаимовыручки не проявляют. Главное оружие против зомбарей — командная сплочённость и выстрелы в голову, криворуких одиночек быстро жрут.







Ряд уровней объединён рейсами макабрического автобуса, что не даёт заскучать на одной карте и добавляет в игру лёгкую атмосферу дорожной романтики.

Лично я поклонник кооператива из Modern Warfare 3, так что с зомбями знаком слабо. Но невооруженным глазом видно, что "кооп" сделан как следует, поэтому стоит особняком от одиночного режима и обычной игры по сети. Зомбоборцам рекомендуется к ознакомлению.








Итог


Несмотря на многочисленные просьбы общественности о сотрясании основ, смене графического движка, добавлении продвинутой физики и звука, создатели Call of Duty остались верны себе и снова сорвали банк.

Да, если рассматривать текстуры на камнях и помойных вёдрах, как это делают некоторые "батьки" и "гуру" интернет-обзоров, Black Ops II будет выглядеть бледно. Если сравнивать звук с эталонным бабаханьем из Battlefield 3, опять же Black Ops II проиграет. Дело в устаревании программной базы, но до следующего поколения консолей какой-либо революции не предвидится, так что BO приходится поддерживать себя многочисленными косметическими операциями на графике, качественным игровым артом и выжиманием последних соков из звукового движка. Переживать смысла нет — на современных видеокартах игра выглядит достойно как в статике, так и в динамике.







Ну а про ставший классикой геймплей "беги, мочи, стреляй, кусай" даже говорить нечего — главное было не испортить, никто и не испортил. Хоть Call of Duty и ругают, повторить её успех никто пока не смог. Видать, игроки сами точно не знают что хотят. Хотят только, чтобы мега-шутеры будущего были лучше каловдутия.

А таких игр ещё не сделали.









Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141

Котовод
отправлено 04.03.13 20:56 # 101


Кому: PaddyOBrisk, #91

> Камрад, а когда маленькие русские играют в эту игрушку - они к чему готовятся?

К тому что "плохих русских" мочить - нормально.

Кому: Warthog, #98

> в плане ураганного геймплея и т.п.

Он ураганный пока не обращаешь внимание, что противники "имперские штурмовики".


Хуан
отправлено 04.03.13 21:39 # 102


Кому: Хуан, #97

> Каждое предложение пишется с большой буквы.

Виноват. Исправлюсь.


Хуан
отправлено 04.03.13 21:39 # 103


Кому: PaddyOBrisk, #96

> еще раз где проживаешь, давно ли выходил на улицу? какая разница какая за основу взята система если она работает. рестораны быстрого питания удобнее и выгоднее открывать в таких форматах - и что? если они приносяят доход в российский бюджет, дают работу людям в России, кормят людей в России - какая разница - копия это, или не копия? Прикинь, велосипед, подводную лодку и танк - тоже не в России изобрели.

Проживаю в Москве, по стране путешествую регулярно.
Ты правда думаешь что без разницы что за система, лишь бы работала? Вот наркоторговля например?
А если по теме: с чего ты взял что сегодняшний фаст-фуд приносит прибыль в бюджет РФ, а не отчисляется в тигули по франшизе или не прокручивается через оффшор? И много-ли граждан России трудятся в той-же крошке-картошке?


Pink Ranger
отправлено 04.03.13 22:17 # 104


Кому: Chingiz, #27

> Скорее так:
> Зазывали зайти на представление, купить билет. Через дырку в заборе увидел что представление - русофобское гавно, и билет покупать не стал.

Вот. Камрад все понял правильно.


Forgotten
отправлено 04.03.13 22:41 # 105


Кому: PaddyOBrisk, #91

>> Проще говоря, маленьких янки психологически готовят к войне с Россией.

>Камрад, а когда маленькие русские играют в эту игрушку - они к чему готовятся?

Стать настоящими либералами!

Кстати заметь, в игрушке наряду с плохими русскими, которых большинство (собственно 99%) есть еще и хорошие. Хорошие русские истенно преданы идеалам демократии и государству США, ну типа тех чуваков которые с утра в посольство на планерку ходят.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 23:04 # 106


Кому: Хуан, #103

Ты если не заметил, то крошка картошка везде проходит как российская сеть, думаешь и там закулиса заговор плетет. А вот был закон лимитирующий количество не граждан России на предприятиях связанных с питанием и торговлей продуктами, если мне склероз не изменяет, после которого не то чтоб в крошке картошке, на рынке было сложно не гражданина России обнаружить, его что, уже отменили?

Кому: Котовод, #101

Насколько плохих, и кто будет назначать в плохие, вот в чем вопрос. Интересно, есть ли такие де дискуссии у иностранцев про крузис два к примеру?

Кому: Forgotten, #105

Ну не первый год наблюдаю за процессом, в курсе. Но вообще я удивлен, что никто не клеймит позором дефкон - мега руссофобскую игру!!!. А от c&c так досих пор у многих поволока приятной ностальгии на глазах проступает. В метро с упоением бегают. А тут на тебе как ни часть КОД так вой про русофобию.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 23:05 # 107


Кому: Pink Ranger, #104

А то по афише было непонятно?


Хуан
отправлено 04.03.13 23:25 # 108


Кому: PaddyOBrisk, #106

> Ты если не заметил, то крошка картошка везде проходит как российская сеть, думаешь и там закулиса заговор плетет. А вот был закон лимитирующий количество не граждан России на предприятиях связанных с питанием и торговлей продуктами, если мне склероз не изменяет, после которого не то чтоб в крошке картошке, на рынке было сложно не гражданина России обнаружить, его что, уже отменили?

Торговые сети продавили поправку увеличивающую лимиты (правда я хз относится ли к ним картошка).
Ты, извини, где сам проживаешь? В Москве в Ашане и пр. магазах часто бываешь? Где там граждане РФ?

А вообще, напомню, речь шла про русофобскую пропаганду в играх, которая промывает неокрепшие мозги. В частности в серии игр CoD. Или ты отрицаешь наличие таковой в современных играх/фильмах?

А съезжать с разговора на ехидные замечаниям про мировую закулису это сильный, рукопожатный ход.


Pink Ranger
отправлено 04.03.13 23:25 # 109


Кому: PaddyOBrisk, #107

> А то по афише было непонятно?

Сам-то часто судишь о произведении по обложке?


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 23:37 # 110


Кому: Pink Ranger, #109

Если о видео играх то да. Ну и афиша и обложка - вещи разные.

Кому: Хуан, #108

Я из Москвы уехал пять лет назад, гдев ашане вообще продавцы кроме как на кассах? Я не отрицаю пропаганду. Мне не понятно что именно ты считаешь русофобией и ее пропагандой. На мега заговор ты еще на первой странице съехал.


Хуан
отправлено 04.03.13 23:55 # 111


Кому: PaddyOBrisk, #110

> Я из Москвы уехал пять лет назад, гдев ашане вообще продавцы кроме как на кассах? Я не отрицаю пропаганду. Мне не понятно что именно ты считаешь русофобией и ее пропагандой. На мега заговор ты еще на первой странице съехал.

Ну а я не уезжал. Поэтому ответственно докладываю:возьми Пятёрочку, Метро, да любую сеть торговую - везде не граждане РФ, это факт который я периодически наблюдаю.

Из викидепии:
Русофо́бия (от русо[1] и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России[2] или/и русским[3]; частный случай ксенофобии[4][5], специфическое направление в этнофобии[6].
- вот именно это и считаю.

Мега-заговор, ок, отбрасываем (хотя какое благодатное поле:)).


Snowjump
отправлено 05.03.13 01:21 # 112


Кому: PaddyOBrisk, #91

> Кому: Forgotten, #85
>
> > Проще говоря, маленьких янки психологически готовят к войне с Россией.
>
> Камрад, а когда маленькие русские играют в эту игрушку - они к чему готовятся?

Недавно попалось обсуждение иностранных игроков почему русские главные враги в играх. Все сошлись преимущественно на трёх причинах:
1). Единственный достойный противник с настоящей армией.
2). Эхо холодной войны, люди делающие игры до сих пор помнят страх перед войной и нас легко показывать врагом.
3). Русские не жалаются за то, что их выставляют злодеями, не обвиняют в расизме, не запрещают продажу игр на своей территории.
Некоторые за это даже считают нас крутыми, ну как хулиган из соседнего двора, который курит и всем пиздюлей раздаёт.


Кому: PaddyOBrisk, #99

> Кому: Warthog, #98
>
> Я Company of Heroes 2 жду. Уж больно ролик у них мощный. Да и предыдущая часть до сих пор играется на отлично.

У них вроде издатель теперь другой, переживаю, когда выпустят уже. Сам предзаказал, вроде обещали ранний доступ, а всё нету.


Honim
отправлено 05.03.13 01:34 # 113


Кому: Forgotten, #105

> Кстати заметь, в игрушке наряду с плохими русскими, которых большинство (собственно 99%) есть еще и хорошие. Хорошие русские истенно преданы идеалам демократии и государству США, ну типа тех чуваков которые с утра в посольство на планерку ходят.

Там как бы весь сюжет в итоге сводится к тому, что русских чутка ввели в заблуждение. Отчего они случайно разнесли полАмерики и полЕвропы. Но потом да, "извиняйте, храждане, не тем скулу своротили" и объединение разумных наций против общего врага.

Кому: Pink Ranger, #109

> Сам-то часто судишь о произведении по обложке?

Хвтатит юлить, никакая это не дырка заборе. Весь спектакль ты просидел в королевской ложе.

Кому: Хуан, #111

> Ну а я не уезжал. Поэтому ответственно докладываю:возьми Пятёрочку, Метро, да любую сеть торговую - везде не граждане РФ, это факт который я периодически наблюдаю.

Москва - это вся Россия да. Как быть с тем, что в провинции, в таких заведениях работают в основном русские студенты и просто женщины - даже не знаю. И, вдогонку, если бы ты еще и паспорта проверял у каждого встречного, сильно был бы шокирован, сколько в Москве работы выполняется не москвичами.

А изначально речь, насколько я помню, была о питании. Так вот: сейчас в любом фастфуде еда одинакова. А про советсткие столовые - это отдельный, неприятный разговор. От непонятно какого и сколько используемого в жарке масла, до откровенного воровства продуктов. В этом плане для повара котлеты - мегаизобретение человечества. Максимум лука, хлеба и минимум мяса.

Кому: PaddyOBrisk, #110

> Я из Москвы уехал пять лет назад, гдев ашане вообще продавцы кроме как на кассах?

Не, ну не обязательно продавцы. Есть же еще укладчики товара, грузчики, уборщики и пр.


Honim
отправлено 05.03.13 01:40 # 114


Кому: PaddyOBrisk, #106

> А от c&c так досих пор у многих поволока приятной ностальгии на глазах проступает.

Ну не C&C, а больше Red Alert c инфернальным комрадом Сталиным.
"When you kill one... It is a tragedy. When you kill ten million, it is a only statistic."


PaddyOBrisk
отправлено 05.03.13 02:32 # 115


Кому: Хуан, #111

Ты чего с фастфуда на торговлю то перескочил??? Ну и где страх перед русскими в играх серии? А вот то что они могут спровоцировать определенные страхи это да.

Кому: Snowjump, #112

Роту героев 2 получила сега вроде надо гуглить для верности.


Котовод
отправлено 05.03.13 08:10 # 116


Кому: Honim, #113

> Как быть с тем, что в провинции, в таких заведениях работают в основном русские студенты и просто женщины - даже не знаю.

В каких заведениях? В нашем городе к примеру макдональдса, как и других продавцов гамбургеров, к примеру нет.

> В этом плане для повара котлеты - мегаизобретение человечества. Максимум лука, хлеба и минимум мяса.

Котлеты из чистого мяса невкусные.


Honim
отправлено 05.03.13 10:02 # 117


Кому: Котовод, #116

> В каких заведениях? В нашем городе к примеру макдональдса, как и других продавцов гамбургеров, к примеру нет.

Но рестораны, кафе, бары - не исчезли же? А по-поводу фаст фуда - это до вас не докатились, видать.

> Котлеты из чистого мяса невкусные.

Из чистого хлеба и лука - тоже :)


Хуан
отправлено 05.03.13 13:49 # 118


Кому: Honim, #113

> Москва - это вся Россия да. Как быть с тем, что в провинции, в таких заведениях работают в основном русские студенты и просто женщины - даже не знаю. И, вдогонку, если бы ты еще и паспорта проверял у каждого встречного, сильно был бы шокирован, сколько в Москве работы выполняется не москвичами.

В Воронеже и Саратове - та же картина с нелегалами. Ты с какого региона? Если и есть такой как ты пишешь с женщинами и студентами в сетевых магазинах - очень рад (без сарказма).

> А изначально речь, насколько я помню, была о питании. Так вот: сейчас в любом фастфуде еда одинакова. А про советсткие столовые - это отдельный, неприятный разговор. От непонятно какого и сколько используемого в жарке масла, до откровенного воровства продуктов. В этом плане для повара котлеты - мегаизобретение человечества. Максимум лука, хлеба и минимум мяса.

Изначально, речь шла о русофобской пропаганде в серии игр Cod.
А ты! Любишь, судя по коментам СССР:)
Хрен с ними с котлетами, в игре набросы на нашу страну есть? Твоё мнение?


Кому: PaddyOBrisk, #115

> Ты чего с фастфуда на торговлю то перескочил??? Ну и где страх перед русскими в играх серии? А вот то что они могут спровоцировать определенные страхи это да.

Чего?


Forgotten
отправлено 05.03.13 13:53 # 119


Кому: PaddyOBrisk, #106

> Но вообще я удивлен, что никто не клеймит позором дефкон - мега руссофобскую игру!!!.

Ни разу не слышал о ней.

>А от c&c так досих пор у многих поволока приятной ностальгии на глазах проступает.

По C&C Red Alert некоторые малолетние соотечественники формировали представление об истории родной страны. Подача информации в разы интереснее и доступнее, чем на уроках истории. Дети не способны отличить фарс и воспринемают все за чистую монету.

>А тут на тебе как ни часть КОД так вой про русофобию.

КОД в лучших традициях C&C продолжает формировать представление об СССР и России как о неком Мордоре - стране абсолютного зла.


Кому: Honim, #113

>Там как бы весь сюжет в итоге сводится к тому, что русских чутка ввели в заблуждение. Отчего они случайно разнесли полАмерики и полЕвропы. Но потом да, "извиняйте, храждане, не тем скулу своротили" и объединение разумных наций против общего врага.

Если ты не заметил, там как бы есть хорошие русские, ну которые шестерят на штаты, и есть остальные, ну которые честно служат своей родине и не являются предателями. Вот этих остальных русских в игре подлежит уничтожать в немеренных количествах.


Forgotten
отправлено 05.03.13 13:59 # 120


Кому: Котовод, #116

>Котлеты из чистого мяса невкусные.

[внимательно смотрит на ник]


PaddyOBrisk
отправлено 05.03.13 14:19 # 121


Кому: Forgotten, #119

> Ни разу не слышал о ней.

Как-то даже не удивлен.

> По C&C Red Alert некоторые малолетние соотечественники формировали представление об истории родной страны. Подача информации в разы интереснее и доступнее, чем на уроках истории. Дети не способны отличить фарс и воспринемают все за чистую монету.

страшно подумать, что пожет подумать ребенок поиграв в игру Risk!!! не говоря уже про цивилизацию.

>КОД в лучших традициях C&C продолжает формировать представление об СССР и России как о неком Мордоре - стране абсолютного зла.

так давай и известную трилогию изветсного автора назовем русофобским говном, чтоб не мелочиться. и предадим анафеме.

Кому: Хуан, #118

> Чего?

Не понял вопроса???

> Если и есть такой как ты пишешь с женщинами и студентами в сетевых магазинах - очень рад

Ты не ответил - почему с фастфуда ты спрыгнул на сетевые магазины?


Хуан
отправлено 05.03.13 14:34 # 122


Кому: PaddyOBrisk, #121

> Не понял вопроса???

Угу.



> Ты не ответил - почему с фастфуда ты спрыгнул на сетевые
магазины?

вот после этого вопроса:

Кому: PaddyOBrisk, #106

> Ты если не заметил, то крошка картошка везде проходит как российская сеть, думаешь и там закулиса заговор плетет. А вот был закон лимитирующий количество не граждан России на предприятиях связанных с питанием и торговлей продуктами, если мне склероз не изменяет, после которого не то чтоб в крошке картошке, на рынке было сложно не гражданина России обнаружить, его что, уже отменили?

Ответь теперь ты - в серии игр CoD, набросы на нашу страну есть? Твоё мнение?


Хуан
отправлено 05.03.13 14:36 # 123


Кому: PaddyOBrisk, #121

> По C&C Red Alert некоторые малолетние соотечественники формировали представление об истории родной страны. Подача информации в разы интереснее и доступнее, чем на уроках истории. Дети не способны отличить фарс и воспринемают все за чистую монету.
>
> страшно подумать, что пожет подумать ребенок поиграв в игру Risk!!! не говоря уже про цивилизацию.

Давай ещё 100500 игр перечислим.
Ты не согласен с тем что написал товарищ Forgotten?


PaddyOBrisk
отправлено 05.03.13 14:59 # 124


Кому: Хуан, #123

> Угу.

ага. вы прослушали перессказ мультфильма "ежик в тумане"

> Давай ещё 100500 игр перечислим.

Давай. а заодно столько же произведений в других жанрах.

> Ты не согласен с тем что написал товарищ Forgotten?

не, не согласен. хотя если ребенок воспитан телевизором и видео играми, и к родителям даже с элементарными вопросам уже не подходит - то всякое может быть. В этом конечно тоже виноваты видео игры и спрятанная в них русофобия. давно ли ты или товарищ Забытый заглядывали в книги, которые читают ваши дети, проверяли, что они смотрят по телевизору, или читают в интернетах, давно ли разговаривали с ними на темы отечественной истории? с каким результатом?

Кому: Хуан, #122

> Ответь теперь ты - в серии игр CoD, набросы на нашу страну есть? Твоё мнение?

примерно так же как в фильмах Рембо-2 и Рембо-3. Стоит ли с пеной у рта разоблачать в них какую-то страшную русофобию приучающую воевать против русских солдат, не уверен. И говорить о том, что русофобия в этих играх воздействует на нежную психику подростков, то же не верно. в БО2 к примеру судя по тому, что я разглядел на ютубе вместо здрасте показывают крупные планы обезглавливания, обгорелые трупы и прочую расчлененку, под забористые матюги, но оказывается основная опастность - русофобия!!! Игра между прочим имеет возрастной рейтинг 18+, что как бы намекает.


Honim
отправлено 05.03.13 15:11 # 125


Кому: Хуан, #118

> В Воронеже и Саратове - та же картина с нелегалами. Ты с какого региона? Если и есть такой как ты пишешь с женщинами и студентами в сетевых магазинах - очень рад (без сарказма).

В Сибири и на Дальнем Востоке значительно лучше. Уровень жизни такой, что можно платить россиянину зарплату нелегала. Работники найдутся.

> Хрен с ними с котлетами, в игре набросы на нашу страну есть? Твоё мнение?

Яростной пропаганды нет. Даже если и валятся толпами набегающие русские, то в итоге все подается так, что это была большая ошибка и два государства стравили друг с другом. Во всяком случае никто из русских не капает на грудь ребенка кислотой, как в книге про Рэмбо.

Кому: Forgotten, #119

> Если ты не заметил, там как бы есть хорошие русские, ну которые шестерят на штаты

Которые привлекают помощь американских и английских вооруженных сил, чтоб остановить спровоцированное столкновение двух могучих держав.

Кому: PaddyOBrisk, #124

> в БО2 к примеру судя по тому, что я разглядел на ютубе вместо здрасте показывают крупные планы обезглавливания, обгорелые трупы и прочую расчлененку, под забористые матюги, но оказывается основная опастность - русофобия!!!

Вот именно. Самая опасность, конечно же русофобия!!!


Хуан
отправлено 05.03.13 15:37 # 126


Кому: PaddyOBrisk, #124

> Ответь теперь ты - в серии игр CoD, набросы на нашу страну есть? Твоё мнение?
>
> примерно так же как в фильмах Рембо-2 и Рембо-3. Стоит ли с пеной у рта разоблачать в них какую-то страшную русофобию приучающую воевать против русских солдат, не уверен. И говорить о том, что русофобия в этих играх воздействует на нежную психику подростков, то же не верно. в БО2 к примеру судя по тому, что я разглядел на ютубе вместо здрасте показывают крупные планы обезглавливания, обгорелые трупы и прочую расчлененку, под забористые матюги, но оказывается основная опастность - русофобия!!! Игра между прочим имеет возрастной рейтинг 18+, что как бы намекает.

Ты не ответил на вопрос. Да или нет? И останемся при своих мнениях.

Кому: Honim, #125

> В Сибири и на Дальнем Востоке значительно лучше. Уровень жизни такой, что можно платить россиянину зарплату нелегала. Работники найдутся.

Моя женщина из Новосибирска, часто летает домой к родителям.
По её словам - картина чуть получше, но нелегалов все же до-фига, в основном китайцы.

> Яростной пропаганды нет. Даже если и валятся толпами набегающие русские,

Понял тебя. Вопросов больше не имею.


PaddyOBrisk
отправлено 05.03.13 15:46 # 127


Кому: Хуан, #126

> Ты не ответил на вопрос. Да или нет? И останемся при своих мнениях.

откуда полезла эта риторика? да или нет? Очерти круг того, что ты считаешь "набросом на страну", тогда можно будет отвечать столь конкретно, возможно.

Кому: Honim, #125

> Которые привлекают помощь американских и английских вооруженных сил, чтоб остановить спровоцированное столкновение двух могучих держав.

Я уж молчу про финал сингла батлфилда 3.


Honim
отправлено 05.03.13 15:46 # 128


Кому: Хуан, #126

> По её словам - картина чуть получше, но нелегалов все же до-фига, в основном китайцы.

Китайцы набегают, да. Но при выборе, объясняться жестами с Ли Сяо Шином или говорить с русским Васей, выбор делается пока в пользу Васи.

> Яростной пропаганды нет. Даже если и валятся толпами набегающие русские,
>
> Понял тебя. Вопросов больше не имею.

Смешно получилось, да. Но там всякие нации набегают. Упор на русских не делается.


Honim
отправлено 05.03.13 15:47 # 129


Кому: PaddyOBrisk, #127

> Я уж молчу про финал сингла батлфилда 3.

Не играл. А что там?


Хуан
отправлено 05.03.13 16:03 # 130


Кому: PaddyOBrisk, #127

> откуда полезла эта риторика? да или нет? Очерти круг того, что ты считаешь "набросом на страну", тогда можно будет отвечать столь конкретно, возможно.

Это что-бы не уходить от основного вопроса к всяким фаст-фудам и пр., высказать свою точку зрения и закончить на этом). Я именно про твоё мнение, про тобой очерченный круг - есть набросы или нет?


PaddyOBrisk
отправлено 05.03.13 16:14 # 131


Кому: Honim, #129

> Не играл. А что там?

Там все крутится вокруг того что американцы в своей паранойе уверены, что русские собираются жахнуть ядерные заряды в Европе и Америке. При этом практически сразу показано, что русские как раз не причем, и усиленно и даже лучше американцев ищут того кто за всем этим стоит.
Ближе к концу русские и американцы одновременно выходят на особняк главного злодея и американский разведотряд напарывается на наших десантников, которые должны блокировать район проведения операции ГРУ, на предложение младших чинов, связаться с командыванием, доложить обстановку, прежде чем переть на русских, командир американцев дает команду вперед и без разговоров. В бою с русскими гибнет практически весь амерский отряд, при выйдя на цель главный герой встречает там русского спецназовца из ГРУ, который и рассказывет игроку о планах террористов и о том, что теперь, помимо русского об этих планах знает еще и американец, и выбор за американцем как с этим быть. И узнает ли об этом кто либо еще. Игрок отпускает русского, но в комнату вбегает его командир - тот самый, что столкнул группу с русскими, и игрок должен успеть подстрелить его, иначе игра кончится.
Там вообще сценарий по забористее будет.


Honim
отправлено 05.03.13 16:17 # 132


Кому: PaddyOBrisk, #131

> . Игрок отпускает русского, но в комнату вбегает его командир - тот самый, что столкнул группу с русскими, и игрок должен успеть подстрелить его, иначе игра кончится.

Однако! Похоже сценарный кризис в Голливуде заканчивается.


PaddyOBrisk
отправлено 05.03.13 16:28 # 133


Кому: Хуан, #130

> Я именно про твоё мнение, про тобой очерченный круг - есть набросы или нет?

Что ты считаешь набросом на страну? вот прям берешь любую игру серии и приводишь пример.


Хуан
отправлено 05.03.13 16:35 # 134


Кому: PaddyOBrisk, #133

> Что ты считаешь набросом на страну? вот прям берешь любую игру серии и приводишь пример.

Т.е. своим мнением ты делиться не хочешь, предпочитая ехидничать над чужим. Твоё право, но диалога так не построишь.
Откланиваюсь.


PaddyOBrisk
отправлено 05.03.13 17:43 # 135


Кому: Хуан, #134

я кончно прошу прощения, но ты просил не поделится мнением а ответить на вопрос
#122
> Ответь теперь ты - в серии игр CoD, набросы на нашу страну есть? Твоё мнение?
который был подкреплен очень удачным "ДА или НЕТ".

так как мне не понятно, что значит наброс на нашу страну в серии игр COD - я пытаюсь у точнить, а что же ты под этим имеешь ввиду? То что приходится стрелять в модельки затянутые в подобие российской формы? или то, что в американской игре вообще фигурирует Россия в качестве вероятного агрессора? Или может быть то, что главные злодеи - с русскими фамилиями? Может быть, ты считаешь набросами на страну использование затертых штампов про одну винтовку на троих, ГУЛАГ и прочие страшилки? что конкретно? Тогда - я смогу ответить на вопрос о моем отношении к есть ли набросы на нашу страну в серии или нет, используя предложенныем мне бинарные варианты ответа. Иначе ответить коротко у меня не получится.
Я не считаю, что создатели серии COD набрасывают в чью либо сторону больше, чем это делают особо одаренные индивиды в СМИ и книгах. Я не считаю, что в своих "набросах" в Россию авторы игры превзошли наших собственных сказочников, ни по оригинальности, ни по интенсивности, ни по регулярности.
По моему мнению - игра на все 100% оправдывает свое возрастное ограничение в 18+ - что как бы говорит, что гражданам без хотя бы начального образования и более менее окрепших мозгов игру давать не стоит.
Лично мне вообще не нравится сколь-либо политизированная расстановка противников в видеоигре, просто из за понимания того, что подобное положение всегда будет оскорбительно, либо для одних либо для других. однако продажи таких игр в мире - в том числе и в России, говорят о том, что мою точку зрения мало кто разделяет.


Warthog
отправлено 06.03.13 19:50 # 136


Кому: Котовод, #101

> > Он ураганный пока не обращаешь внимание, что противники "имперские штурмовики".

Угу, а если обгонять скрипты, то вообще сборище клоунов получается, но учитывая мою "нефанатность" к 3д шутерам - сингл нормально, по принципу "прошел-забыл", только в первых каловдутиях брал рейхстаг каждый день ))


Warthog
отправлено 06.03.13 20:06 # 137


Кому: Honim, #132

> Однако! Похоже сценарный кризис в Голливуде заканчивается.

ЕМНИП, русский спецназовец в конце стреляется за бутылкой водки (балалайки и матрешки не пронаблюдал), ожидая стука в дверь сами-знаете-кого.

Так что пропорции клюквы соблюдены.


PaddyOBrisk
отправлено 06.03.13 20:11 # 138


Кому: Warthog, #137

Камрад, он не успел стрельнуться. Он заканчивает письмо, берет пистолет, темнота, стук в дверь, шелчок взводимого затвора. Продолжение в следующей серии.


Warthog
отправлено 06.03.13 21:44 # 139


Кому: PaddyOBrisk, #138

Хех. Подзабыл уже. Спасибо за поправки!


kognitivische
отправлено 06.03.13 23:16 # 140


Кому: spud, #69

> uncharted

Кому: Mofovik, #70

> Uncharted

Спасибо.


kognitivische
отправлено 06.03.13 23:20 # 141


Кому: QQ, #100

> Вместо того, чтоб игры по торрентам пиздить, займись лучше изучением родного языка. Позорище.

Он может быть иностранцем.



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк