Епископ без внедорожника

13.03.13 08:39 | Сева | 1129 комментариев »

Стримы

Вести из Третьего Рима:
У наместника Богородице-Рождественского монастыря епископа Муромского Нила на северо-востоке Москвы угнали внедорожник Lexus, сообщает «Интерфакс» в среду, 13 марта, со ссылкой на представителей правоохранительных органов.

По данным собеседников агентства, епископ обратился с заявлением об угоне автомобиля рано утром во вторник, 12 марта, в отдел полиции района Марьина роща. Священнослужитель заявил, что его Lexus GX460 стоимостью 1,5 миллиона рублей был угнан от дома номер 69 на Сущевском валу.
У епископа РПЦ в Москве угнали внедорожник Lexus

Lexus GX460 за 1,5 миллиона рублей — по-божески.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129

chum
отправлено 13.03.13 11:28 # 1


Бог дал, бог взял!


Rus[H]
отправлено 13.03.13 11:34 # 2


От так у нас слуги господа живут!


Garriga
отправлено 13.03.13 11:38 # 3


Это владыко какую то совсем бедненькую комплектацию юзает... 1.5 ляма.. Видимо в аскетизьме и смирении живет,отказывает себе в мирских комфортах


Gurann
отправлено 13.03.13 11:38 # 4


Тут всё ясно - освятить забыл.


Rapax
отправлено 13.03.13 11:41 # 5


Господь прибрал.


Гонzа
отправлено 13.03.13 11:44 # 6


Угнавшим, кроме срока, грозит анафема.


Maxx
отправлено 13.03.13 11:49 # 7


> Lexus GX460 за 1,5 миллиона рублей — по-божески.

Дом на Сущевском - круче


Tormoz
отправлено 13.03.13 11:49 # 8


Объясните мне - вот нахрена эти понты епископу.
Нельзя было что попроще купить.

Я понимаю, предпринимателю какому по статусу положено.
А тут все наоборот, статус предписывает скромность.
Так зачем? Чтобы все видели, что ты не соответствуешь своему положению.


Медвед Полоскун
отправлено 13.03.13 11:52 # 9


Кому: Maxx, #7

> Дом на Сущевском - круче

Это в Марьино. Чего в нем крутого?
Не Кутузовский совсем. Стоимость квартир, близка к средней по Москве. Что впрочем не делает любую квартиру там доступной среднестатистическому россиянину, что для покупки, что для аренды.


Sparrow5440
отправлено 13.03.13 11:53 # 10


Кому: Tormoz, #8

> Объясните мне - вот нахрена эти понты епископу.

Дарят же. Подоходный с подарка заплатил - и вперёд.

В монастырь так просто с улицы не попасть, нужно сначала отказаться от мирского


Медвед Полоскун
отправлено 13.03.13 11:55 # 11


Кому: Tormoz, #8

> > Я понимаю, предпринимателю какому по статусу положено.
> А тут все наоборот, статус предписывает скромность.
> Так зачем? Чтобы все видели, что ты не соответствуешь своему положению.

Не поверишь, многие предприниматели с многомиллиоными оборотами ведут себя намного скромнее. Ибо знают цену деньгам. И деньги для них средство, а не цель.
Знаю товарища, который имея в собственности половину торговли в 150 000 городе на Ямале - ездил тупо на Субару СТИ и не менял ее на протяжении 5 или 6 лет. Хотя Бентли или Майбах вполне себе мог позволить.


cliffy
отправлено 13.03.13 11:55 # 12


По-сиротски.


chum
отправлено 13.03.13 11:59 # 13


Кому: Медвед Полоскун, #11

> ездил тупо на Субару СТИ и не менял ее на протяжении 5 или 6 лет. Хотя Бентли или Майбах вполне себе мог позволить.

Может это потому, что майбахи с бентлями не проедут там, где СТИ? :)


khant
отправлено 13.03.13 12:01 # 14


Кому: Медвед Полоскун, #11

> Знаю товарища, который имея в собственности половину торговли в 150 000 городе на Ямале - ездил тупо на Субару СТИ и не менял ее на протяжении 5 или 6 лет. Хотя Бентли или Майбах вполне себе мог позволить.

На Ямале все таки субарик сподручней будет чем майбахи и бентли


Гонzа
отправлено 13.03.13 12:01 # 15


Кому: chum, #13

> Может это потому, что майбахи с бентлями не проедут там, где СТИ? :)


А вот кстати, зачем именно внедорожник понадобился? Видимо, в свободное от службы время охота-рыбалка.


Jameson
отправлено 13.03.13 12:07 # 16


Угу, тогда почему не Нива? :)


chum
отправлено 13.03.13 12:12 # 17


Кому: Гонzа, #15

> А вот кстати, зачем именно внедорожник понадобился? Видимо, в свободное от службы время охота-рыбалка.

СТИ - это не внедорожник.

Кому: Jameson, #16

> Угу, тогда почему не Нива? :)

Как и перед Бентли, перед Новой у СТИ есть определенные преимущества! Хотя, есть и недостатки. Тут весь впрос в приоритетах.


High
отправлено 13.03.13 12:14 # 18


Мне кажется, что "Сказка о попе и работнике его Балде" снова стала актуальной (если вообще теряла актуальность). Видимо, не за горами новые произведения на похожую тематику


Ajaj
отправлено 13.03.13 12:16 # 19


Подумалось, какой бы авторитет был у Церкви в обществе, если бы попы вели себя, как почивший сербский предстоятель - ездили бы вообще на трамвае. Не мелькали бы в телевизоре слишком часто, не строили бы роскошные храмы на месте разрушенных заводов. Мнение попов в таком случае действовало бы на умы не менее, чем Макаревич или там Соловьёв.


Сева
отправлено 13.03.13 12:18 # 20


Кому: Maxx, #7

> Дом на Сущевском - круче

небось, тоже миллиона за полтора рублей


chum
отправлено 13.03.13 12:18 # 21


Кому: Ajaj, #19

> Подумалось, какой бы авторитет был у Церкви в обществе, если бы попы вели себя, как почивший сербский предстоятель - ездили бы вообще на трамвае.

А какой был бы авторитет у власти, если бы они хотя бы дороги не перекрывали!


radioactive
отправлено 13.03.13 12:20 # 22


А тем временем тоталитарный Лукашенко запретил госслужащим покупать служебные машины дороже 25 тыс. евро.

http://news.tut.by/auto/338660.html

Народ, что характерно, нерукопожато одобряет, правда многие считают, что 25 все равно многовато, 15-18 было бы достаточно.


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 12:33 # 23


Кому: Tormoz, #8

> Объясните мне - вот нахрена эти понты епископу.
> Нельзя было что попроще купить.
>
> Я понимаю, предпринимателю какому по статусу положено.
> А тут все наоборот, статус предписывает скромность.

РПЦ является мощным межгосударственным общественным институтом с чёткой иерархией, достаточно серьёзными ресурсами и рычагами влияния. Иерархия и положение в обществе обозначается в т.ч. так. Хорошо ли, плохо ли, согласно заповедей или нет, но влиятельный человек не может себе позволить ездить на ВАЗе, даже если возжелает этого.


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 12:36 # 24


Кому: radioactive, #22

ИМХО, как только там наладят отверточное производство более-менее нормальных автомобилей, то большинство чиновников и таксистов пересядут на их.


dr.groove
отправлено 13.03.13 12:38 # 25


Кому: Пан Головатый, #23

> Хорошо ли, плохо ли, согласно заповедей или нет, но влиятельный человек не может себе позволить ездить на ВАЗе, даже если возжелает этого.
>

[вздыхает] Эх, еще бы рабов разрешили закупать, в обязательном порядке для влиятельных людей.


naxxodka
отправлено 13.03.13 12:39 # 26


Кому: Garriga, #3

> Это владыко какую то совсем бедненькую комплектацию юзает... 1.5 ляма..

Он, видать, не новый так оценил.
2009 года вполне так и стоит и даже дешевле.


dr.groove
отправлено 13.03.13 12:40 # 27


Кому: Пан Головатый, #23

> Хорошо ли, плохо ли, согласно заповедей или нет, но влиятельный человек не может себе позволить ездить на ВАЗе, даже если возжелает этого.
>
Ну и эта, "Солидный Господь, Для Солидных Господ"


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 12:41 # 28


Кому: dr.groove, #25

Пресечь такое возможно только методами Сталина. Или хотя-бы Лукашенки.


al1
отправлено 13.03.13 12:43 # 29


У Главного алиби?


naxxodka
отправлено 13.03.13 12:46 # 30


Кому: Tormoz, #8

> Объясните мне - вот нахрена эти понты епископу.
> Нельзя было что попроще купить.

Объясняю.
У его прихода могут быть богатые прихожане, которые могли подарить епископу необходимый по их мнению гаджет. Я не шучу и знаю лично людей, даривших церкви катера (там необходимость именно в катере была).

Понимания у прихожан и, тем более, у не прихожан, использование дорогой техники и автомобилей священослужителями не вызывает. Сам я тоже считаю это неуместным, такие подарки надо реализовывать, а деньги тратить на благотворительность!


Гонzа
отправлено 13.03.13 12:48 # 31


Кому: chum, #17

> СТИ - это не внедорожник.

Я про епископа.


naxxodka
отправлено 13.03.13 12:48 # 32


Кому: Медвед Полоскун, #9

> Это в Марьино. Чего в нем крутого?
> Не Кутузовский совсем. Стоимость квартир, близка к средней по Москве. Что впрочем не делает любую квартиру там доступной среднестатистическому россиянину, что для покупки, что для аренды.

А еще церковь, когда назначает священнику приход - обеспечивает жильём.
Как военных раньше.


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 12:48 # 33


Кому: naxxodka, #30

> Сам я тоже считаю это неуместным, такие подарки надо реализовывать, а деньги тратить на благотворительность!

Или на золотые кресты/иконостасы хотя бы.


naxxodka
отправлено 13.03.13 12:49 # 34


Кому: chum, #13

> Может это потому, что майбахи с бентлями не проедут там, где СТИ? :)

СТИ - это не внедорожник, а спортивная легковая машина с полным приводом.
Если бы форестер сти - другое дело.


Медвед Полоскун
отправлено 13.03.13 12:50 # 35


Кому: naxxodka, #30

> Понимания у прихожан и, тем более, у не прихожан, использование дорогой техники и автомобилей священослужителями не вызывает. Сам я тоже считаю это неуместным, такие подарки надо реализовывать, а деньги тратить на благотворительность!

Дак там поди и прихожане под стать попу!!!
Сами на Бентлях, а попу от щедрот Лексуса подарили.


Hedgehog
отправлено 13.03.13 12:50 # 36


Кому: Ajaj, #19

> Мнение попов в таком случае действовало бы на умы не менее, чем Макаревич или там Соловьёв.

Не знаю, что ты имеешь в виду, но для меня мнение попов примерно равноценно мнению Макаревича или там Соловьёва. )))


Tormoz
отправлено 13.03.13 12:50 # 37


Кому: Пан Головатый, #23

> но влиятельный человек не может себе позволить ездить на ВАЗе, даже если возжелает этого.

Речь про настоятеля монастыря.


Hedgehog
отправлено 13.03.13 12:51 # 38


Кому: Пан Головатый, #23

> влиятельный человек не может себе позволить ездить на ВАЗе, даже если возжелает этого.

Ты это серьёзно?


radioactive
отправлено 13.03.13 12:53 # 39


Кому: Пан Головатый, #23

> но влиятельный человек не может себе позволить ездить на ВАЗе, даже если возжелает этого

Тут обычно приводят пример патриарха Сербского.


naxxodka
отправлено 13.03.13 12:54 # 40


Кому: Ajaj, #19

Согласный.
Своими же руками себе портят имидж.


naxxodka
отправлено 13.03.13 12:54 # 41


Кому: chum, #21

> А какой был бы авторитет у власти, если бы они хотя бы дороги не перекрывали!

И с вами невозможно спорить.


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 12:55 # 42


Кому: Tormoz, #37

> Речь про настоятеля монастыря.

Вот именно: настоятели правильных монастырей в правильных местах с правильным внешним и внутренним контингентом являются влиятельными людьми. Так было практически всю историю православия России. Да и, по большому счёту, Руси.


ferentarius
отправлено 13.03.13 12:55 # 43


Кому: naxxodka, #30

> У его прихода могут быть богатые прихожане, которые могли подарить епископу необходимый по их мнению гаджет

Позволю себе небольшое уточнение.
У епископа не один приход, а много. Целое Епархиальное управление. Как областное УВД или, как в наше время, облисполком.
Епископ по рангу равен генералу.
По уставу епископ - монах, личного имущества иметь не может.
Так что, "Лексус" тот принадлежит Епархиальному управлению.
Большая машина епускопу необходима. Он постоянно ездит на разные приходы, чтобы там служить, и с ним всегда едет несколько сопровождающих и они еще тащат несколько чемоданов с облачениями.

В Пскове митрополит Евсевий ездит на антикварном ЗИМе. И ему удобно, и иподиаконам.


dr.groove
отправлено 13.03.13 12:56 # 44


Кому: Hedgehog, #38

> влиятельный человек не может себе позволить ездить на ВАЗе, даже если возжелает этого.
>
> Ты это серьёзно?

Я вот тоже хотел спросить камрада, не священник ли он часом???


KatyKat
отправлено 13.03.13 12:56 # 45


> Lexus GX460 за 1,5 миллиона рублей — по-божески.

Личный вертолёт на подходе - и к работодателю будет ближе.


chum
отправлено 13.03.13 12:56 # 46


Кому: naxxodka, #34

> а [спортивная] легковая машина с полным приводом.

Я бы сказал, почти раллийная. Т.е., по разбитой грунтовке однозначно лучше Майбаха ездит.

И от преследователей, например, на ней удирать сподручнее!


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 12:58 # 47


Кому: Hedgehog, #38

> Ты это серьёзно?

У меня за окном всё так: кроме спец. случаев все на престижных иномарках разъезжают.

Кому: radioactive, #39

> Тут обычно приводят пример патриарха Сербского.

Россия, и даже Украина, - не Сербия, и не Болгария. Здесь иначе.


Scaramouche
отправлено 13.03.13 12:58 # 48


Кому: Ajaj, #19

> Подумалось, какой бы авторитет был у Церкви в обществе, если бы попы вели себя, как почивший сербский предстоятель - ездили бы вообще на трамвае. Не мелькали бы в телевизоре слишком часто, не строили бы роскошные храмы на месте разрушенных заводов

А ты думаешь все священники -- такие?
Нравится мне охота, с которой люди судять об общем по частностям. Ой нравится.


tvmaster
отправлено 13.03.13 12:59 # 49


Кому: Tormoz, #8

> Нельзя было что попроще купить.

А ты уверен, что он купил?
Сам то видел когда нибудь или хотя бы слышал, как священник РПЦ покупает автомобиль?
Может есть рассказы продавцов из автосалона?


drunkybear
отправлено 13.03.13 13:01 # 50


Кому: naxxodka, #32

> А еще церковь, когда назначает священнику приход - обеспечивает жильём.
> Как военных раньше.

Ну, это не всегда. И не всегда качество жилья соответствует. Настоятель одного из Храмов в соседней деревни ездит на службу общественным транспортом даже не из соседнего района, километров за 80.


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 13:05 # 51


Кому: Scaramouche, #48

> А ты думаешь все священники -- такие?
> Нравится мне охота, с которой люди судять об общем по частностям.

Автомобиль. который не могут себе позволить большинство прихожан, - это не частность, а общая тенденция для влиятельных лиц в РПЦ.


naxxodka
отправлено 13.03.13 13:06 # 52


Кому: chum, #46

> Я бы сказал, почти раллийная. Т.е., по разбитой грунтовке однозначно лучше Майбаха ездит.

В сравнении с Майбахом - безусловно.
Однако новая стиха стоит 50 килобаксов, а раллийный её вариант - 500 килобаксов, так что кроме названия там не много общих деталей!


Hedgehog
отправлено 13.03.13 13:07 # 53


Кому: Пан Головатый, #47

> У меня за окном всё так: кроме спец. случаев все на престижных иномарках разъезжают

Ты попов с бандитами не перепутал?


Maxx
отправлено 13.03.13 13:07 # 54


Кому: Медвед Полоскун, #9

> Это в Марьино.

Это - ТТК ст.м Рижская, причем здесь Марьино?


Maxx
отправлено 13.03.13 13:07 # 55


Кому: Сева, #20

> небось, тоже миллиона за полтора рублей

если только в налоговой декларации)


chum
отправлено 13.03.13 13:08 # 56


Кому: Maxx, #55

> если только в налоговой декларации)

Нет, в "зеленых" рублях.


Scaramouche
отправлено 13.03.13 13:09 # 57


Кому: Пан Головатый, #51

> Автомобиль. который не могут себе позволить большинство прихожан, - это не частность, а общая тенденция для влиятельных лиц в РПЦ

Фразу, на которую я отвечал -- читал? Смысл написанного мной -- понятен? :)


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 13:10 # 58


Кому: Hedgehog, #53

> Ты попов с бандитами не перепутал?

Никак нет. Влиятельные лица в РПЦ ездят дорогих иномарках, пользуются дорогими вещами. УПЦ КП, кстати, тоже.


Steel Rat
отправлено 13.03.13 13:12 # 59


Кому: chum, #1

Неисповедимы твои пути, оспади - внедорожник нужен там, где нет путей.


Сева
отправлено 13.03.13 13:13 # 60


Кому: ferentarius, #43

> Епископ по рангу равен генералу.
> По уставу епископ - монах, личного имущества иметь не может.
> Так что, "Лексус" тот принадлежит Епархиальному управлению.
> Большая машина епускопу необходима. Он постоянно ездит на разные приходы, чтобы там служить, и с ним всегда едет несколько сопровождающих и они еще тащат несколько чемоданов с облачениями.

поэтому нужен лексус

когда епископ следует к церквушке в отдалённом селе, местным жителям должно быть издали видно - приближается генерал монахов


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 13:14 # 61


Кому: Сева, #60

> местным жителям должно быть издали видно - приближается генерал монахов

Именно.


drunkybear
отправлено 13.03.13 13:14 # 62


Кому: Медвед Полоскун, #35

> Дак там поди и прихожане под стать попу!!!

Викарный епископ не трудится по месту нахождения епархии. Например, наш епископ Игнатий вообще окормляет Московские храмы и трудится при Патриархии.


drunkybear
отправлено 13.03.13 13:15 # 63


Кому: Tormoz, #37

> Речь про настоятеля монастыря

Речь про викарного епископа, как я понял.


Jem
отправлено 13.03.13 13:21 # 64


Кому: chum, #1

> Бог дал, бог взял!

[ржот, утирая слезы]


Hawk1977
отправлено 13.03.13 13:21 # 65


Выходит, "опиум для народа", всё-таки не дёшево стОит.


Karaseg
отправлено 13.03.13 13:29 # 66


Кому: Сева, #60

> когда епископ следует к церквушке в отдалённом селе, местным жителям должно быть издали видно - приближается генерал монахов

Который сейчас задвинет проповедь про нестяжательство и т.п.


Медвед Полоскун
отправлено 13.03.13 13:30 # 67


Кому: Maxx, #54

> > Это - ТТК ст.м Рижская, причем здесь Марьино?

Апшибся, Марьина Роща. Что вообщем тоже далеко не центр. Обычный спальник.


Fonck
отправлено 13.03.13 13:33 # 68


Братья и сестры! Угнавшем транспортное средство слуги господня, грозит проклятье с болезнями в этой жизни и муками в загробной. Верните лексус, суки!!!


Герр
отправлено 13.03.13 13:37 # 69


Кому: Sparrow5440, #10

> В монастырь так просто с улицы не попасть, нужно сначала отказаться от мирского

Чтоб продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет! (С)


Большой Хорхе
отправлено 13.03.13 13:38 # 70


Кому: Rus[H], #2

> От так у нас слуги господа живут!

Это слуга Божий. А слуги народа у нас по-лучшем живут.

Никогда не понимал, если Господь есть Отец мой, как гласит Святое Писание, то зачем мне для общения с Отцом посредник в виде некой организации?


Maxx
отправлено 13.03.13 13:38 # 71


Кому: chum, #56

> Нет, в "зеленых" рублях.

Пожалуй, это уже дороговато)


Erik
отправлено 13.03.13 13:38 # 72


Кому: chum, #21

> А какой был бы авторитет у власти, если бы они хотя бы дороги не перекрывали!

Никакого!


Xlodvig
отправлено 13.03.13 13:38 # 73


[на голубом глазу] А ну как полжизни копил с машин похуже, чтобы в результате подержаный лехус купить? Такое ведь и расстроить может.
Избавили владыку от искушения за неделю до поста.
з.ы. Кстати где он за 1.5 мегарубля нашел? На авте.ру цены от 2-х начинаются.

Кому: naxxodka, #30

> Понимания у прихожан и, тем более, у не прихожан, использование дорогой техники и автомобилей священослужителями не вызывает.

Там, где есть деньги и привилегии всегда будут те, кто этими деньгами и привилегиями захочет воспользоваться в личных целях. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы и политики у нас за государство радели и священники благотворительностью занимались.


Maxx
отправлено 13.03.13 13:40 # 74


Кому: Медвед Полоскун, #67

> Что вообщем тоже далеко не центр. Обычный спальник.

Если сам москвич - можно съездить для интереса посмотреть. Или в яндексе. Скажем так - это близко не центр, район всего в одной станции метро от Садового - это не обычный спальник


Ajaj
отправлено 13.03.13 13:41 # 75


Кому: chum, #21

> А какой был бы авторитет у власти, если бы они хотя бы дороги не перекрывали!

Перестанут перекрывать - сразу +10 к авторитету :)

Кому: Hedgehog, #36

> Не знаю, что ты имеешь в виду, но для меня мнение попов примерно равноценно мнению Макаревича или там Соловьёва. )))

На большУю часть населения означенные и им подобные граждане, думаю, таки влияют. Не смотря на несомую ими херню.

Кому: Scaramouche, #48

> Подумалось, какой бы авторитет был у Церкви в обществе, если бы попы вели себя, как почивший сербский предстоятель - ездили бы вообще на трамвае. Не мелькали бы в телевизоре слишком часто, не строили бы роскошные храмы на месте разрушенных заводов
>
> А ты думаешь все священники -- такие?
> Нравится мне охота, с которой люди судять об общем по частностям. Ой нравится.
>
Как-то на Тупичке освещали суть данной проблемы: судят по наиболее ярким частям целого. В ГИБДД, например, тоже много честных и самоотверженных людей, но судят о данной организации не по ним.
Лично я знаком с одним священником, который уже лет двадцать всё, что собирает, отдаёт на реконструкцию своей церкви. Ходит пешком. Уверен, таких в РПЦ много - может быть, большинство. Но их не видно всему обществу, которое давно прозвало Патриарха "Табачным батюшкой" (возможно, и заслуженно - я не в курсе). Общество видит Гундяева, иеромонаха Илию, сабжевого епископа и им подобных, общество видит высокопоставленных священников на похоронах бандитов, общество видит отошедшие к РПЦ детские сады/школы/больницы и прочее непотребство, которым РПЦ занята в открытую, сурово нарушая моральные принципы и свои же заповеди. Оттого и авторитет соответствующий.


protoss
отправлено 13.03.13 13:42 # 76


Солидный господь, для солидных господ.


Fonck
отправлено 13.03.13 13:43 # 77


Кому: Rus[H], #2

известный монолог про религию: https://www.youtube.com/watch?v=NuFFbJOpiRw


Леонид Кошман
отправлено 13.03.13 13:43 # 78


Кому: Медвед Полоскун, #67

В этом "обычном спальнике" квартира будет раза в 2 дороже стоить, чем в Бибирево :)
И это как минимум.


Hedgehog
отправлено 13.03.13 13:45 # 79


Кому: Пан Головатый, #58

> Никак нет. Влиятельные лица в РПЦ ездят дорогих иномарках, пользуются дорогими вещами. УПЦ КП, кстати, тоже.

Я несколько другое имею в виду, скорее даже не в твой адрес. ;) Если попы принимают иерархическое выражение от бандитов, то пусть будут готовы к тому, что и в авторитете среди своей паствы, им тоже придётся соревноваться именно с бандитами, на поле деятельности бандитов. А поскольку мало кто из них способен засадить авторучку в глаз оппоненту, то они в заведомом проигрыше.

Кому: Сева, #60

> когда епископ следует к церквушке в отдалённом селе, местным жителям должно быть издали видно - приближается генерал монахов

Угу. Стало быть всем, кроме монахов, можно не беспокоиться. Это не по их ведомству. )))


Hedgehog
отправлено 13.03.13 13:46 # 80


Кому: Ajaj, #75

> На большУю часть населения означенные и им подобные граждане, думаю, таки влияют.

На 95%, да, влияют.


elche
отправлено 13.03.13 13:51 # 81


Кому: ferentarius, #43

> Так что, "Лексус" тот принадлежит Епархиальному управлению.
> Большая машина епускопу необходима.

Ну, понятно, дешевле ничего не было.

Я бы понял, если бы у епископа угнали Дефендер. Было бы понятно, что он не для понтов и комфорта его приобрел, а чтобы ездить по всяким ебеням в большой машине.


naxxodka
отправлено 13.03.13 13:53 # 82


Кому: drunkybear, #50

> Ну, это не всегда. И не всегда качество жилья соответствует.

Разумеется.


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 13:55 # 83


Кому: Hedgehog, #79

> принимают иерархическое выражение от бандитов

Подобное иерархическое выражение характерно для общества в целом. Из которого вышли священнослужители, чиновники, предприниматели, чиновники, бандиты и т.д.. На разных уровнях общества всё то же стремление выделится материальными благами.


Kleine Мук
отправлено 13.03.13 13:55 # 84


Кому: Гонzа, #6

>Угнавшим, кроме срока, грозит анафема.

Всю ночь в храмах куриные лапы жечь будут!


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 13:57 # 85


Кому: Hedgehog, #79

Поэтому идти против общества не получится.


drunkybear
отправлено 13.03.13 13:58 # 86


Кому: Hedgehog, #79

> то пусть будут готовы к тому, что и в авторитете среди своей паствы, им тоже придётся соревноваться именно с бандитами,

Камрад, верующие, которые в Храм ходят, они видят несколько иных Батюшек (сужу по своему и соседним благочиниям). Которые ездят в автобусах или на Вазах, все делают своими руками, еле сводят концы с концами, живут в спартанских условиях, имеют кучу детей, не пьют, не курят, помогают, чем могут односельчанам, всегда готовы поговорить, выслушать, дать совет, устраивают праздники для прихожан, занимаются с их детьми, при этом не получают никакой зарплаты а наоборот обязаны перечислять деньги "наверх". Именно такие Батюшки на виду у прихожан и именно на их авторитете держится авторитет Православной Церкви.
Опять же, говорю за то, что видел. Конечно, есть и "попы на мерседесах" но большинство священников - они такие, как написано выше.


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 14:00 # 87


Кому: Ajaj, #75

> Лично я знаком с одним священником, который уже лет двадцать всё, что собирает, отдаёт на реконструкцию своей церкви. Ходит пешком. Уверен, таких в РПЦ много - может быть, большинство.

Кто определяет, если можно так выразится, политику РПЦ?


Собакевич
отправлено 13.03.13 14:01 # 88


Кому: Ajaj, #75

> Но их не видно всему обществу, которое давно прозвало Патриарха "Табачным батюшкой"

И еще патриарх Курилл.


ferentarius
отправлено 13.03.13 14:02 # 89


Кому: Сева, #60

> когда епископ следует к церквушке в отдалённом селе

А на чем он туда должен ехать? На "Жигулях"?
Уверяю тебя, камрад, что в отдаленном селе никто не заморачивается на тему того, на какой машине архиерей приехал. Там архиерейскую службу народ воспринимает, как праздник. Тем более, что на дальние приходы архиереи в основном на престольные праздники только приезжают.
Это в городах некоторые любят считать чужие деньги в чужом кармане. Особенно если этот карман как-нибудь относится к РПЦ.


Медвед Полоскун
отправлено 13.03.13 14:03 # 90


Кому: Леонид Кошман, #78

> В этом "обычном спальнике" квартира будет раза в 2 дороже стоить, чем в Бибирево :)
> И это как минимум.

Это понятно.
Но это не как у Табачника, квартира в элитном доме. Обычная панельная девятиэтажка.


naxxodka
отправлено 13.03.13 14:03 # 91


Кому: protoss, #76

> Солидный господь, для солидных господ.

А запятая зачем?


naxxodka
отправлено 13.03.13 14:07 # 92


Кому: Леонид Кошман, #78

> В этом "обычном спальнике" квартира будет раза в 2 дороже стоить, чем в Бибирево :)
> И это как минимум.

Смотри не по квартирам, а по цене квадратного метра.
Можно найти даже в Марьиной роще квартиры и в 5-10 раз дороже квартир в Биберево, однако, по цене квадратного метра примерно одинаковых квартир - в Москве разница и 30% не составляет. Еще раз - дом, этаж, количество метров и отделка. Вот параметры, напрямую влияющие на стоимость. А месторасположение - в Биберево там или с видом на Кремль - разница 20-40 %.


Forgotten
отправлено 13.03.13 14:07 # 93


Кому: Tormoz, #8

>Объясните мне - вот нахрена эти понты [начальнику РОВД].
>Нельзя было что попроще купить.

Заметь как подходит. Только вот воя про аЦкую коррупцию в церкви не слышно.


Котовод
отправлено 13.03.13 14:08 # 94


Кому: drunkybear, #86

> Камрад, верующие, которые в Храм ходят, они видят несколько иных Батюшек (сужу по своему и соседним благочиниям).

У нас в городе две церкви. Священники ездят на ВАЗах и иномарках типа логана. Причем большая часть вообще машин не имеет.


naxxodka
отправлено 13.03.13 14:09 # 95


Кому: elche, #81

> Я бы понял, если бы у епископа угнали Дефендер. Было бы понятно, что он не для понтов и комфорта его приобрел, а чтобы ездить по всяким ебеням в большой машине.

Насчет проходимости Прадо и Девендера в их базовых вариантах - можно поспорить.
А вот насчет надежности и стоимости обслуживания Тойота в 2-3 раза подешевле будет. Стоимость этих авто новыми тоже можно сравнивать, кстати.


Пан Головатый
отправлено 13.03.13 14:12 # 96


Кому: Forgotten, #93

> Только вот воя про аЦкую коррупцию в церкви не слышно.

Она там практически не нужна. Возможно за распределение по приходам. А так паства заносит за спасение добровольные пожертвования. Только в РОВД заносить по закону нельзя!!!


Медвед Полоскун
отправлено 13.03.13 14:18 # 97


Кому: naxxodka, #92

> Смотри не по квартирам, а по цене квадратного метра.
> Можно найти даже в Марьиной роще квартиры и в 5-10 раз дороже квартир в Биберево, однако, по цене квадратного метра примерно одинаковых квартир - в Москве разница и 30% не составляет. Еще раз - дом, этаж, количество метров и отделка. Вот параметры, напрямую влияющие на стоимость. А месторасположение - в Биберево там или с видом на Кремль - разница 20-40 %.

Немного не так.
У стоимости недвижимости есть три основных составлящих.
1. Место.
2. Место.
3. Еще раз место.

Квартира даже без ремонта, и площадью 30 квадратных метров, но в сталинке на Кутузовском, будет всегда в разы дороже, чем в Марьино или Бибирево.


Щербина307
отправлено 13.03.13 14:25 # 98


Кому: chum, #21

> А какой был бы авторитет у власти, если бы они хотя бы дороги не перекрывали!

Дураки найдут к чему ещё прицепиться. И без перекрытий не обойтись. Машин слишком много, в потоке двигаться не получится.


drunkybear
отправлено 13.03.13 14:26 # 99


Кому: Собакевич, #88

> И еще патриарх Курилл

Ага, например во всех либеральных бложиках именно так его и именуют.


kotozebra
отправлено 13.03.13 14:26 # 100


Дорога к богу терниста. На жигули не доедешь. Каждому попу по внедорожнику!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк