Репортаж о работе журналистов

20.03.13 14:20 | Goblin | 200 комментариев »

Политика

Наглядный пример саморегуляции СМИ.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 4

kovdor
отправлено 20.03.13 18:12 # 101


Кому: Глав Упырь, #90

> Киваю куды полОжить!!!

Хватаю двумя руками и начинаю пересчитывать на камеру, дабы подтвердить полученную сумму перед УСБшни... детишками детского дома!!!!


Klauss808
отправлено 20.03.13 18:15 # 102


Кому: творческий узбек, #94

> При нажатой клавише ALT набери 0169 - получится © .

[зажал АLT, набрал 0169] у-у-у шайтан :)


gdl
отправлено 20.03.13 18:15 # 103


Кому: ivan_foto, #99

> Кто и с какой целью, интересно, тщательно собирает видео, хранит его, и в нужный момент нужным образом монтирует?
> Про правдивость говорить, конечно, не приходится. Из серии "поди проверь".

с целью, если такой журналист начнет жопой крутить, то быстро все увидят откуда он деньги получает. Вы смешные, ей богу, думаете они не могли директору носить по 500 000 штук и видеть свои статьи в газете? могли, но тогда бы журналист всегда (всегда) мог бы отмазаться, что его заставили и денег он не видел. А так он уже не отмажется


Щербина307
отправлено 20.03.13 18:16 # 104


Кому: kovdor, #98

> Уважаемая камрадесса

[снимает штаны, показывает]

Я мужчина!!

> А уж услышав подобный бред - непременно начнут вещать в пространство и пепельницы о преданности долгу. Это вообще - херня про детишек - вообще смешно. Даже не знаю как объяснить, насколько.

Это был как пример.
Вариантов мильён, вплоть до вообще без разговоров а всё общение писание на экране телефона, причём каждый на своём.


kovdor
отправлено 20.03.13 18:16 # 105


Кому: ivan_foto, #99

> Кто и с какой целью, интересно, тщательно собирает видео, хранит его, и в нужный момент нужным образом монтирует?

Фонд справедливой борьбы за чистоту журналистких рядов!!!


Глав Упырь
отправлено 20.03.13 18:18 # 106


Кому: Klauss808, #97

> да, да еще и просят побольше "красненьких купюр"

Это, чтобы "пресс бабок" был поменьше, а то с тысячными видал какая пачка получается, в бюстгальтер не сныкаешь!!!


Щербина307
отправлено 20.03.13 18:19 # 107


Кому: kovdor, #98

Ещё опустим моменты когда приходит левый чел с улицы, а приходит от "имярек", там уже пояснено что, как и куда и зачастую с какими словами.


kovdor
отправлено 20.03.13 18:20 # 108


Кому: gdl, #103

> с целью, если такой журналист начнет жопой крутить, то быстро все увидят откуда он деньги получает. Вы смешные, ей богу, думаете они не могли директору носить по 500 000 штук и видеть свои статьи в газете? могли, но тогда бы журналист всегда (всегда) мог бы отмазаться, что его заставили и денег он не видел. А так он уже не отмажется

Там ещё не раскрыт смешной момент. Журналисты деньги берут - по-мимо кармана директора. Под фразы:
- Зачем делиться с посредниками?
Это смешнее. Не обиделся бы он.


kovdor
отправлено 20.03.13 18:22 # 109


Кому: Щербина307, #107

> Ещё опустим моменты когда приходит левый чел с улицы, а приходит от "имярек", там уже пояснено что, как и куда и зачастую с какими словами.

Ты - не в теме.
Как говорит мой знакомый:
- Я в шесть утра встал с мыслью, кого бы под статью подвести, а ты ко мне с такой хернёй в восемь вечера подходишь.


Глав Упырь
отправлено 20.03.13 18:23 # 110


Кому: kovdor, #101

> Хватаю двумя руками и начинаю пересчитывать на камеру, дабы подтвердить полученную сумму перед УСБшни... детишками детского дома!!!!

Или, как там один то ли следак, то ли опер: кидаю их вверх, целую их и кричу - Взятка! Взяточка!!!

P.S. Камрад Щербина - он это - Он!!!

Кому: Щербина307, #104

> Вариантов мильён, вплоть до вообще без разговоров а всё общение писание на экране телефона, причём каждый на своём.

Дык. Скольких таких показывают каждый день,так те даже не удосуживаются такие вот записки уничтожить - с записями миллионов нулей!!


Доктор ЗИП
отправлено 20.03.13 18:24 # 111


У нас нету в настоящий момент другой прессы. Вся такая. И главное что она задумана именно так, работает исправно, сбоев нету. Кто и чему удивляется? Деньги берут? Ну да, они же свободные. Хотят берут - хотят не берут. Какие проблемы? Всё как обычно с журналистами - сплошная педерастия и промискуитет.


elvis
отправлено 20.03.13 18:26 # 112


Вот так вот спишут всю девятку на всяких пидорасов, а нормальным людям потом пряников к чаю на кукушке не купить.


Щербина307
отправлено 20.03.13 18:28 # 113


Кому: kovdor, #109

> Ты - не в теме.

Ну разве что только с уголовкой не сталкивался.

Кому: Глав Упырь, #110

> Дык. Скольких таких показывают каждый день,так те даже не удосуживаются такие вот записки уничтожить - с записями миллионов нулей!!

Дураки везде бывают.


kovdor
отправлено 20.03.13 18:30 # 114


Кому: Доктор ЗИП, #111

> У нас нету в настоящий момент другой прессы. Вся такая. И главное что она задумана именно так, работает исправно, сбоев нету. Кто и чему удивляется? Деньги берут? Ну да, они же свободные. Хотят берут - хотят не берут. Какие проблемы? Всё как обычно с журналистами - сплошная педерастия и промискуитет.

Платят ли они налоги с этих сумм? Как с декларированием? Как с вставанием в гордую позу про проституцию?


lean88
отправлено 20.03.13 18:31 # 115


Кому: творческий узбек, #94

> При нажатой клавише ALT набери 0169 - получится © .

А ты, кулхацкер. Попробую запомнить.


gdl
отправлено 20.03.13 18:33 # 116


Кому: Доктор ЗИП, #111

> У нас нету в настоящий момент другой прессы. Вся такая. И главное что она задумана именно так, работает исправно, сбоев нету. Кто и чему удивляется? Деньги берут? Ну да, они же свободные. Хотят берут - хотят не берут. Какие проблемы? Всё как обычно с журналистами - сплошная педерастия и промискуитет.

Извините, а какая должна быть пресса? Вернее на что они будет жить и что она будет кушать? Можно писать ПРАВДУ, но чтобы её написать - надо быть сытым и желательно в курсе событий (т.е. добрать до места), напечать и распространить - тоже не за спасибо. А если кто-то платит деньги, то он и говорит что и как делать, иначе он не будет платить деньги. Вы не смотерли последнюю встречу журфака МГУ с кем то?


Щербина307
отправлено 20.03.13 18:36 # 117


Кому: Klauss808, #102

> [зажал АLT, набрал 0169]у-у-у шайтан :)

Кому: lean88, #115

> А ты, кулхацкер. Попробую запомнить.

Таблица символов в винде вам в помощь.


naxxodka
отправлено 20.03.13 18:36 # 118


Кому: творческий узбек, #57

> Прочитал статью из кэша гугла. Никаких сомнений- печатали бесплатно, из любви к искусству!!!

Заносили приватным танцем!


Доктор ЗИП
отправлено 20.03.13 18:46 # 119


Кому: kovdor, #114

> Платят ли они налоги с этих сумм? Как с декларированием? Как с вставанием в гордую позу про проституцию?

- не платят. Потому что никто не заставляет и не карает за неуплату.
- не декларируют. См. Выше.
- гордая поза у них с первого курса журфака. Ослабевает только в период поиска соска который надо сосать и получать от него денюшку. В поиске они не так горды. Большинство работает за еду и алкоголь. Тока самые козырные вот такие прессы красненьких получают на кожаных сидухах бумеров. Остальные - нищета голодная, за тыщу долларов напишет статью про что угодно. Хошь плонетяне, хошь изнасилование Берией осликов в кремле.


Пан Головатый
отправлено 20.03.13 18:51 # 120


Кому: kovdor, #98

> Кому: Щербина307, #91

> Уважаемая камрадесса

[Упал со стула]


bqbr0
отправлено 20.03.13 18:53 # 121


Кому: Доктор ЗИП, #119

> Ослабевает только в период поиска соска который надо сосать и получать от него денюшку.

Не всегда сосок попадается. Скорее, несколько другой орган.


naxxodka
отправлено 20.03.13 18:57 # 122


Кому: Щербина307, #104

> Уважаемая камрадесса
>
> [снимает штаны, показывает]
>
> Я мужчина!!

Доказывай теперь!!!


Gerasim
отправлено 20.03.13 18:57 # 123


Кому: lean88, #46

> Но по факту-то, какое должно было быть видео? Где человек представляется на камеру ... ... в камеру нам показывают газету, с этим же опубликованным текстом.

Камрад, спасибо, давно так не ржал!

Эпичнейшее описание процесса :))


Доктор ЗИП
отправлено 20.03.13 18:58 # 124


Кому: gdl, #116

> Извините, а какая должна быть пресса?
- а это смотря для чего она вам нужна. Та пресса которая есть, блестяще справляется с поставленными ей задачами. Срёт в череп обывателю - тридцать три струи не счиатая мелких брызг. За потоком того, что сейчас некоторые называют информацией - разглядеть реально происходящую картину - не представляется возможным.

Вы не смотерли последнюю встречу журфака МГУ с кем то?
- смотрел. Чиновник грамотно ставил задачи скубентам. Правду им говорил.

Социума, государства - которому необходима пресса другого формата в настоящий момент не существует. И в ближайшем будущем - не предвидится.

А итнформативная пресса - важная и полезная - это:
- сводка МИД
- сводка ГРУ ГШ
- сводка ФСБ
... такие утром на стол кладут авторитетным людям. Вот после прочтения их - можно судить о происходящем.


Gerasim
отправлено 20.03.13 18:59 # 125


Кому: Пан Головатый, #120

> [Упал со стула]

В русском языке это слово - женского рода, так что все в ажуре.

Что хотели, то и получили. ;)


Собакевич
отправлено 20.03.13 19:00 # 126


Кому: творческий узбек, #94

> При нажатой клавише ALT набери 0169 - получится © .

А у меня не работает.


naxxodka
отправлено 20.03.13 19:01 # 127


Кому: Gerasim, #125

> В русском языке это слово - женского рода, так что все в ажуре.

Бляяяя!!!


naxxodka
отправлено 20.03.13 19:02 # 128


Кому: Собакевич, #126

> А у меня не работает.

0169


Пан Головатый
отправлено 20.03.13 19:07 # 129


Кому: naxxodka, #127

> Кому: Gerasim, #125
>
> > В русском языке это слово - женского рода, так что все в ажуре.
>
> Бляяяя!!!

Камрадесса???


Щербина307
отправлено 20.03.13 19:12 # 130


Кому: Gerasim, #125

> В русском языке это слово - женского рода, так что все в ажуре.
>
> Что хотели, то и получили. ;)

Я не хотел, мне его выдали!!!

Читается Щерб[И]на, с ударением на И.


Digger
отправлено 20.03.13 19:29 # 131


Кому: lean88, #46

> Ну юридически, может быть съехать и получится, я тоже не уверен. Но по факту-то, какое должно было быть видео? Где человек представляется на камеру, ему громко и четко говорят: "- Возьмите деньги за написание статьи, где вы должны с говном смешать митрополита" он берет деньги, со словами: "- Я беру 100 000 за то, что напишу заказную, лживую статью, про церковь? Я правильно все понимаю?" ему отвечают: "- Да, совершенно верно. Статья заказная, деньги являются взяткой" далее снимается процесс, как журналист тут-же пишет статью, показывает ее в камеру, и через несколько дней, в камеру нам показывают газету, с этим же опубликованным текстом.

[плачет]

Нет! Так не бывает!!!


bqbr0
отправлено 20.03.13 19:33 # 132


Кому: naxxodka, #128

> 0169

У состоятельных парней — Alt + G.


Gregory
отправлено 20.03.13 19:35 # 133


Кому: user-235, #56

> > Шахматы:
> Походили Московским Комсомольцем, теперь ответный ход

Ответным ходом его съедают.


Dok
отправлено 20.03.13 19:47 # 134


Да весь МК продажен донельзя. Тоже новость.


ivan_foto
отправлено 20.03.13 19:50 # 135


Кому: kovdor, #105

> Фонд справедливой борьбы за чистоту журналистких рядов!!!

И все же было бы интересно лично мне.
А то опять получается - шар чугунный обсуждаем.


Gerasim
отправлено 20.03.13 19:51 # 136


Кому: Щербина307, #130

> Я не хотел, мне его выдали!!!

[подозревает всякое]

А вдруг ты его хотел, но скрывал это?!?


AMV76
отправлено 20.03.13 19:53 # 137


Кому: Goblin, #61

> ну вы вообще уже - хотите миропорядок порушить
>
> нельзя же так

ДимЮрьич, уже практически про каждую вторую новость можно вставлять робоцыповское "Вот это поворот!"


Korsar
отправлено 20.03.13 20:33 # 138


Кому: Gerasim, #136

> > Кому: Щербина307, #130
>
> > Я не хотел, мне его выдали!!!
>
> [подозревает всякое]
>
> А вдруг ты его хотел, но скрывал это?!?

Так, так, а что означает 307?!!! Номеров, лет, сантиметров?!!!


Пан Головатый
отправлено 20.03.13 20:40 # 139


Кому: Korsar, #138

Пежо!


Korsar
отправлено 20.03.13 20:54 # 140


Кому: Пан Головатый, #139

> Пежо!

"У неё машина Пежо, не Мерс, но тоже хорошо"!!! (с) Пушной


Щербина307
отправлено 20.03.13 21:04 # 141


Кому: Korsar, #138

> Так, так, а что означает 307?!!! Номеров, лет, сантиметров?!!!

Это был мой позывной.
Мы различались только номерами.


akinak
отправлено 20.03.13 21:20 # 142


красота)


Vareneg
отправлено 20.03.13 21:22 # 143


Правильно понимаю, именно так и надо жать руки подобным гражданам - чтобы при рукопожатии приятно похрустывал "Мост через Амур"?


Nikolai
отправлено 20.03.13 21:44 # 144


Блин, почему мне столько за работу не платят?! :) Полляма за статью - это нефиговенько.


lean88
отправлено 20.03.13 21:47 # 145


Кому: Щербина307, #117

> Таблица символов в винде вам в помощь.

Нафиг надо, подберу если что!!!


lean88
отправлено 20.03.13 21:49 # 146


Кому: bqbr0, #132

> 0169
>
> У состоятельных парней — Alt + G.

Чертов сосед спать не дает - богато живёт. (0169)

У кого денег мало, у того ума не бывало. (Alt+G)

Спасибо, разобрался!!!


творческий узбек
отправлено 20.03.13 21:49 # 147


Кому: Korsar, #140

> "У неё машина Пежо, не Мерс, но тоже хорошо"!!! (с) Пушной

[гордо прохаживается] Мой однокурсник!


Ойген
отправлено 20.03.13 21:49 # 148


Кому: Nikolai, #144

> почему мне столько за работу не платят?!

Кто на что учился!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.03.13 22:07 # 149


Так это, поди, Путин в гриме.


jote
отправлено 20.03.13 22:23 # 150


Кому: Гаррет, #23

Перевод из одного кармана в другой крупной суммы денег, произведённый на заднем сидении авто, выглядит, согласитесь, не вполне законно.


DVolmont
отправлено 20.03.13 22:24 # 151


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



ВелоРос OZZY
отправлено 20.03.13 22:27 # 152


Да вы все просто завидуете успешным журналистам.

Раньше МК читал (год назад), потом почему-то резко надоело.
А реклама разных тёток там таки есть - и много. Впрочем, кому какое дело до частного бизнеса.


tom slayer
отправлено 20.03.13 22:54 # 153


Реклама борделей!


tom slayer
отправлено 20.03.13 22:56 # 154


Кому: ВелоРос OZZY, #152

> > Раньше МК читал (год назад), потом почему-то резко надоело.
> А реклама разных тёток там таки есть - и много. Впрочем, кому какое дело до частного бизнеса.

Да-да, только бизнеса.

А в остальном - искренние, честные и неподкупные.


Alex_Petrov
отправлено 20.03.13 23:15 # 155


Это ж годами записывалось все, чтоб в нужный момент предъявить :). Не дураки этим занимаются.

Но вот журналисты, разве не идиоты? Ну, как можно вот так спокойно брать взятки, ничего не опасаясь. Неужели они не догадывались, что их могут собственные заказчики кинуть? Или надеялись на их порядочность?!!!

Не понимаю я этих людей.


tom slayer
отправлено 20.03.13 23:52 # 156


Недавно, с Демушкиным была очень любопытная передача того года, гость тоже слил заказ МК по теме Кавказа. И вообще про то, откуда эта тема идет.

http://youtu.be/kjKIK7ENexM?t=42m50s


AMV76
отправлено 20.03.13 23:52 # 157


Кому: Alex_Petrov, #155

> Не понимаю я этих людей.

Привыкли видимо. Годами брали и все было хорошо. Это как с человеком похожим на прокурора или с человеком похожим на Стросс Кана. Привыкли тусить с тетками в номерах. А тут стало быть пленочка.


Balamutov
отправлено 20.03.13 23:54 # 158


Я одного не понимаю, что за фигня твориться? ФСБ, то телок (Му-му) потрахаться поставляет, то продажным журналистам по 500 тыщ. на руки сует. Почему порядочным людям такая халява не обламывается?


Rygar
отправлено 20.03.13 23:54 # 159


Я одного не пойму - что в этой деятельности плохого или противозаконного? Ну, берут люди деньги. Ну, пишут заказные статьи. За это же законом не предусмотрена ответственность. Газета - частная фирма, делает бизнес как считает нужным. Хотите хорошие статьи о России - заплатите больше, чем те, кто заказывает плохие. Задача журналиста - написать хорошую статью, которая цепляет читателя, заставляет его изменить свое мнение. В какую сторону изменить - это не тот вопрос, который журналист решает по своей профессии. Его задача - писать о том, о чем скажут.

Предположим, эти люди уклоняются от налогов. Ну, можно их привлечь за это к ответственности. Станут работать по-белому: принимать "пожертвования" через бухгалтерию, платить налоги. Цены возрастут, суть останется прежней.

Вы же не ожидаете от своего адвоката, что он станет на вашем суде до истины докапываться. Вы хотите чтобы он смягчил ваш приговор или добился оправдания. То же и с журналистами. Не их дело - истину устанавливать.


Джон Мэтрикс
отправлено 21.03.13 00:04 # 160


Кому: Rygar, #159

> Ну, берут люди деньги. Ну, пишут заказные статьи. За это же законом не предусмотрена ответственность. Газета - частная фирма, делает бизнес как считает нужным.

Ты не прав даже с точки зрения формального уголовно-правового подхода, в народе - Уголовный Кодекс. Читай статью 204 УК - коммерческий подкуп.

Также практический пример реализации разобран наглядно в истории с ивановскими журналистами - http://www.gazeta-volga.ru/news/210/N210_1145.html


PESSIMIST
отправлено 21.03.13 00:24 # 161


Кому: Rygar, #159

> Я одного не пойму - что в этой деятельности плохого или противозаконного? Ну, берут люди деньги. Ну, пишут заказные статьи. За это же законом не предусмотрена ответственность.

Тут есть одна тонкость, что ЕМНИП заказные, то есть рекламные статьи должны быть с соответствующей пометкой. Это как на концерте, пой под фанеру, но предупреждай на афише заранее.


Alex_Petrov
отправлено 21.03.13 00:38 # 162


Кому: AMV76, #157

> Привыкли видимо. Годами брали и все было хорошо. Это как с человеком похожим на прокурора или с человеком похожим на Стросс Кана. Привыкли тусить с тетками в номерах. А тут стало быть пленочка.

Похоже, что так.


Alex_Petrov
отправлено 21.03.13 00:39 # 163


Кому: Rygar, #159

> Вы же не ожидаете от своего адвоката, что он станет на вашем суде до истины докапываться. Вы хотите чтобы он смягчил ваш приговор или добился оправдания. То же и с журналистами. Не их дело - истину устанавливать.

Если убрать все, что касается законов (я в них не спец), общественное мнение сформировано таким образом, что журналисты считаются честными независимыми людьми. Пользуясь этим, эти самые журналисты делают упор на бесчестность и аморальность власти. Если показать, что журналисты сами - аморальны и непринципиальны, доверие к ним автоматически пропадает. Вроде все примитивно.


стегозявр
отправлено 21.03.13 03:41 # 164


"Как можно верить газетам, если они продаются за деньги?" (С) Марк Твен


Радибор
отправлено 21.03.13 05:37 # 165


В принципе, люди работают так, как советовал замминистра минкомсвязи. С точки зрения Волина им бы просто налоги уплатить с тех денег, а так - все нормально.


bqbr0
отправлено 21.03.13 05:47 # 166


Кому: Радибор, #165

> В принципе, люди работают так, как советовал замминистра минкомсвязи. С точки зрения Волина им бы просто налоги уплатить с тех денег, а так - все нормально.

А то без Волина честные и неподкупные журналисты не знали, как надо работать за денежку малую.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.13 10:04 # 167


Кому: Korsar, #65

> Но поллимона за статью! За одну статью поллимона! [давится устрицей] По-моему я чем-то не тем занимаюсь!!!

Это ж роскошная реклама бардака в массовом издании. Цепляет значительную часть аудитории "новых русских" средней руки, бандюков и проч. Так что не очень дорого.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.13 10:14 # 168


Кому: m.if, #79

> Да я понимаю.
> И понимаю, как и ты, думаю, что снято и смонтировано и прокомментировано именно так, чтобы опорочить указанных людей. Причём неважно правда это или нет.

Самый известный и одиозный из показанных в ролике - Марк Дейч. Утоп год назад на Бали. Кстати, Путин соболезнование на его смеерть выражал. В кого метят?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.13 10:31 # 169


Кому: Rygar, #159

> Я одного не пойму - что в этой деятельности плохого или противозаконного?

Прочти УК и закон о СМИ.

> Вы же не ожидаете от своего адвоката, что он станет на вашем суде до истины докапываться. Вы хотите чтобы он смягчил ваш приговор или добился оправдания. То же и с журналистами. Не их дело - истину устанавливать.


Тоже самое сделай с УПК и законом об адвокатуре РФ.


dvaa42
отправлено 21.03.13 11:09 # 170


Кому: Цзен ГУргуров, #168

> Утоп год назад на Бали.

А вот сегодня еще порадовали чем-то схожим: lifenews.ru/news/111947


ququ
отправлено 21.03.13 11:15 # 171


Кому: Радибор, #165

> В принципе, люди работают так, как советовал замминистра минкомсвязи. С точки зрения Волина им бы просто налоги уплатить с тех денег, а так - все нормально.

таки да, налоги и подпись мелким шрифтом где-то нечитаемо сбоку: "на правах рекламы" и вопросов бы не было.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.13 11:21 # 172


Кому: dvaa42, #170

> А вот сегодня еще порадовали чем-то схожим: lifenews.ru/news/111947

Не знаю, радоваться ли смерти пусть и не очень приятного кому-то дурака...
Вообще же, "распространенный случай". Так год назад в Сан-Доминго утонул сценарист Славин. Хотя фильмы его часто шли по ТВ, никто в СМИ об этом не упомянул. Два года назад в Таиланде утонул (в бассейне) продюссер и режиссер Широков - лишь кратко оповестили на нескольких сайтах, хотя он был известен.
Это люди знакомые мне лично. Сколько всего народу из СМИ и ТВ тонет в зимних отпусках в тропиках - боюсь представить.


dvaa42
отправлено 21.03.13 11:41 # 173


Кому: Цзен ГУргуров, #172

Да конечно радоваться смерти как таковой - по меньшей мере не стоит. Об общем количестве утонувших и вправду страшно даже подумать.


Я люблю снег
отправлено 21.03.13 13:24 # 174


Кому: Собакевич, #126

> А у меня не работает.

На цифровой клавиатуре попробуй, если у тебя не ноут :) Ну и соответственно Num Lock должен быть включен. Все работает ©


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.13 13:27 # 175


Кому: dvaa42, #173

> Об общем количестве утонувших и вправду страшно даже подумать.

Наш помощник консула из Таиланда, передавая тело Миши Широкова, жаловался, что только этим и занимается. Прилетают зимой с холодов в тропическую жару плюс разница 10 часов, да еще усталы от работы с издерганными нервами - нет бы отоспаться в отеле в прохладе день - другой. Нет! Сразу после заезда в отель напьются и лезут в море или бассейн. Сердце часто отказывает. Или сил не хватает выплыть в океанское волнение. Уж больно мощный стресс организм переживает в такой момент.


Тумбус
отправлено 21.03.13 13:53 # 176


Кому: lean88, #46

> Ну юридически, может быть съехать и получится, я тоже не уверен. Но по факту-то, какое должно было быть видео?

100% съезжалово. "Человеку надо было написать статью, сам он не талантлив, я за него статью писал. За статью он и заплатил".
Вброс похож на предупреждение. Если показано не все, что есть в наличии (а думаю, там еще много, на Оскара тянет), то у многих журналистов, в том числе в ролике не засвеченных, желание правдорубить поутихло. И булки напряглись.


vladv
отправлено 21.03.13 13:53 # 177


А что за заказчики - удалось установить? Очень уж бодро миллионами раскидываются. Да еще наличными.


gdl
отправлено 21.03.13 15:09 # 178


Кому: vladv, #177

> А что за заказчики - удалось установить? Очень уж бодро миллионами раскидываются. Да еще наличными.

А зачем это устанавливать? сейчас цель дать по носу зарвавшимся журналистам, чтоб они вспомнили кто и зачем им деньги платит.


naxxodka
отправлено 21.03.13 15:48 # 179


Кому: bqbr0, #132

> У состоятельных парней — Alt + G.

©
Вах!!!
Сенькаю!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.13 16:01 # 180


Кому: vladv, #177

> А что за заказчики - удалось установить? Очень уж бодро миллионами раскидываются. Да еще наличными.

Может, посредники. Может, "крышевики".


Deimos
отправлено 21.03.13 16:14 # 181


Напишешь плохо про евреев - антисемит, про негров - расист, про геев - гомофоб, про русских - честный, смелый, либеральный журнались (с) с просторов...


dvaa42
отправлено 21.03.13 16:14 # 182


Кому: Цзен ГУргуров, #175

Насчет разницы во времени и океанского течения - он трижды прав, по себе знаю: как-то после прилёта в Нуёрк решил в океане отметиться - еле выплыл. И это ведь не открытый океан!!!


Тумбус
отправлено 21.03.13 17:22 # 183


Кому: Джон Мэтрикс, #160

Нет там 204-й.
Журналист не осуществляет управленческую деятельность. И вопрос о незаконности передачи тоже не очевиден, если не ошибаюсь.


Джон Мэтрикс
отправлено 21.03.13 17:58 # 184


Кому: Тумбус, #183

Погуглил еще, он все равно в итоге по 204 пошел через 33. Но за участие в переговорах, не за авторство.


BlackAdder
отправлено 21.03.13 18:29 # 185


Кому: Я люблю снег, #174

> На цифровой клавиатуре попробуй, если у тебя не ноут :) Ну и соответственно Num Lock должен быть включен. Все работает ©

Num Lock только у бухгалтеров включен!!


naxxodka
отправлено 21.03.13 19:14 # 186


Кому: Пан Головатый, #129

> Бляяяя!!!
>
> Камрадесса???

Я протестую против определения пола по ник!!!
Я камрад!


Shwart
отправлено 21.03.13 19:16 # 187


дорого что-то они берут


findeler
отправлено 21.03.13 19:16 # 188


Что то на фэйк похоже. Пачки явно не соответствуют суммам. Тысячными максимум 150-250 т.р. пятитысячными тоже на полную пачку не тянет. Да и разговор "детский". Думаю фэйк.


BlackAdder
отправлено 21.03.13 19:18 # 189


Кому: findeler, #188

> Да и разговор "детский". Думаю фэйк.

А ты думал, они цитатами из какого-нибудь абракадабра экзистенциалиста сыпать должны были??


Глав Упырь
отправлено 21.03.13 19:52 # 190


Кому: findeler, #188

> Пачки явно не соответствуют суммам. Тысячными максимум 150-250 т.р. пятитысячными тоже на полную пачку не тянет.

Ты сам такие пачки в руках держал?! Та первая (тысячными), как раз на поляма и тянет.


Red Dmitry
отправлено 21.03.13 19:59 # 191


Кому: bqbr0, #132

> У состоятельных парней — Alt + G.

Ну камрад, только отписать хотел, мол не у всех винда, а оказывается у нас тоже можно, ещё и клавишь меньше нажимать!
[показывает язык богомерзкому виндовсу]


Тумбус
отправлено 21.03.13 20:32 # 192


Кому: Джон Мэтрикс, #184

> Погуглил еще, он все равно в итоге по 204 пошел через 33. Но за участие в переговорах, не за авторство.

Недоказуемо участие управленца, адвокат обвинение на смех подымет. "Знать не знаю, а этот журналист часто хорошие статьи пишет. ДжинсА, да, но законом не запрещено и рейтинги поднимает. Коммэрция".
Желание посадить нехорошего гражданина понятно, срать в мозги людям за деньги - должно быть наказуемо. Но пока так.
Но венок борцунов "за правдуЪ" с писак такие ролики сдувают. И остальным предупреждение.
Примечательно, что запись была сделана давно и ждала своего часа. Значит, не просрали полимеры. Службы работают. И это радует.


vladv
отправлено 21.03.13 21:17 # 193


Кому: gdl, #178

> А зачем это устанавливать?

Ну существование 115-ФЗ подскажет ответ на этот вопрос. А тут минимум на полтора миллиона по словам авторов за несколько минут видеоролика передано было из одних рук в другие.


taleonum
отправлено 21.03.13 22:02 # 194


Наговаривают поди... на честных граждан!
И видео смонтировали. Кровавый ГэБэшный режим в действии, давит молодую поросль демократии.


Dok
отправлено 21.03.13 22:39 # 195


Кому: Глав Упырь, #110

А что слышно насчет девицы получившей 3 года за стрелдьбу в метрополитене - Александра Лоткова?
Как мнение - заслуженно или засудили?


findeler
отправлено 22.03.13 11:28 # 196


Кому: Глав Упырь, #190

> Ты сам такие пачки в руках держал?! Та первая (тысячными), как раз на поляма и тянет.

Держу постоянно, я работаю в строительстве, там много более весёлые суммы бывают. Пачка не банковска "вспушёная" 250 максимум. даже новые из банка не потянули бы.


findeler
отправлено 22.03.13 11:35 # 197


Кому: BlackAdder, #189

> А ты думал, они цитатами из какого-нибудь абракадабра экзистенциалиста сыпать должны были??

Имею опыт подобных переговоров, не так строятся фразы, не так ведётся диалог, ну а фраза про "заработанные денюжки" умилила, кстати в той пачке про которую он говорит 5000е, Видны только 1000е купюры.


Глав Упырь
отправлено 22.03.13 14:32 # 198


Кому: Dok, #195

> Как мнение - заслуженно или засудили?

За делом толком не следил, слышал только про показания девицы, обратную сторону не видел, и не читал. Судить объективно не могу. Звиняй.


Роман_ИС
отправлено 22.03.13 14:47 # 199


Мда, и ведь в налоговую декларацию наверняка эти доходы не вносятся, [мечтательно] помнится, Капоне посадили как раз за не уплату налогов. ;)


ste
отправлено 22.03.13 17:04 # 200


Кому: findeler, #188

> Думаю фэйк.

Конечно, конечно. Ты заметил, что те, у которых лицо без "цензурки" показывали, больно на резиновую маску похоже!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк