Сергей Довлатов про хорошего человека

28.03.13 20:28 | Goblin | 544 комментария »

Разное

Цитата:
У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем.

От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека.

Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала... А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?
(с) С. Довлатов

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544, Goblin: 2

Gizamov
отправлено 29.03.13 11:56 # 301


Кому: Abrikosov, #274

> девушкам часто нравятся сангвиники - относящиеся ко всему легко и с юмором, а вот меланхолики, с их звериной серьёзностью и лелеющие свои обидки за поражения в спорах столетней давности - в любви зачастую глубоко несчастливы.

Судьба флегматиков и холериков недостаточно освещена!!! Если что, я флегматик, в твоём обзоре связи темперамента и любовного успеха у флегматиков однозначно должна быть самая сложная судьба!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 11:56 # 302


Кому: Korsar, #296

> Требовать, требовать, требовать - ничего не давая в замен.

Так ведь капитализм растит потребителя. Чтобы что-то дать, надо от себя, любимого, что-то оторвать. Любовь - она как огонь в костре, не подкинешь дров, прогорит и покроется золой. Большинство любит греться у костров, забывая, что кто-то должен и дровишки подтаскивать :) Ну и угасающая мораль тоже свое берет.


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 11:57 # 303


Кому: Добрый_Сибиряк, #302

> Любовь - она как огонь в костре, не подкинешь [палку], прогорит и покроется золой.

Извините, не удержался.


Korsar
отправлено 29.03.13 11:57 # 304


Кому: porter2, #294

> Кому: BrainGrabber, #153
>
> > По теме- женщины любят необычных, нестандартно мыслящих, действующих, выглядящих и т.д.
>
> Кхм. Я бы не был так категоричен.
>

Как говорила моя мудрая бабушка, Царствие ей Небесное - в жопе жир копают.

К парням это тоже относится.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 11:59 # 305


Кому: Пан Головатый, #303

> Извините, не удержался.

Без этих бревнышек и костер разводить смысла нет :)


Dragonmaster
отправлено 29.03.13 12:01 # 306


Кому: Korsar, #293

> Вот там как с крепостью семьи получилось? Достаток эмоций или всё-таки любовь и обоюдное настоящее отношение друг к другу?

Камрад, вступая в брак, люди в основном руководствуются всякой, извини, поебенью - типа советов друзей и близких, разных идиотских книжек и своих представлений об идеальном браке, почти наглухо оторванных от реальности. Расспрашивая людей об их предполагаемом союзе - получаешь в ответ слова "он/она должен/должна". Практически никто не пытается начать рассказ с "я буду". Ну а в данном случае все иначе. Вот я с какого то момента в юности понял и принял для себя одну важную вещь: семья - это уже до конца. То-есть вот с этим человеком ты будешь жить весь остаток своей жизни. Случиться могут разные неприятные штуки, внезапно ты можешь провести все это время, ухаживая за супругом - инвалидом. Или наоборот. И вот к таким вещам ты должен быть готов. Это понимание, ко всему прочему, очень мотивирует на решение внутренних конфликтов - вместо замалчивания и ухода. Если же тебе повезло (правильно выбрал) со второй половиной - получится вот такой союз.


Korsar
отправлено 29.03.13 12:02 # 307


Кому: Добрый_Сибиряк, #302

> Ну и угасающая мораль тоже свое берет.

Необходимо добавить, что на глянцевую упаковку есть огромный спрос.


elche
отправлено 29.03.13 12:05 # 308


Кому: Dragonmaster, #306

> Камрад, вступая в брак, люди в основном руководствуются всякой, извини, поебенью

Недавно об этом отлично высказался Главный:

> Для чего люди женятся и почему потом разводятся? Что мешает людям быть вместе?

> По большей части женятся для утоления похоти. Разводятся же потому, что похоть вроде утолили, а жить вместе желания не оказалось. Или начали утолять похоть на стороне. Когда руководствуешься сиюминутными желаниями и животными позывами – ничего долговременного построить нельзя.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611502

записал себе эту цЫтату в секретный блокнот.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 12:12 # 309


Кому: Korsar, #307

> Необходимо добавить, что на глянцевую упаковку есть огромный спрос.

Только книга интересна содержанием, а не обложкой :) А вот журнальчик - другое дело. Чего там в Playboyе читать-то !!!


gmnx
отправлено 29.03.13 12:12 # 310


Жизнь это уникальный опыт который переживается ровно один раз. Можно потратить жизнь на разгадку Тайны Женщины а можно на более реальные и злободневные проблемы стоящие перед "Большим Мужским Мозгом" ((c) you know who). Уверен женщины придают всему этому гораздо меньшее значение чем мужчины.

Спасибо-Пожалуйста.


David Aaronson
отправлено 29.03.13 12:12 # 311


Кому: Добрый_Сибиряк, #297

> Все бабы - стервы (курвы, лярвы, шалавы и т.п), все мужики - козлы (кобеля, бабники и т.п) !!!

А вот хрен! Если бы это было так, одиноких людей вообще бы не было!!!


astepin
отправлено 29.03.13 12:12 # 312


Кому: Ravid, #159

> Чувство юмора в мужчине очень ценят только молодые дурочки.

Все ценят, даже вполне зрелые тетеньки


Korsar
отправлено 29.03.13 12:14 # 313


Кому: Dragonmaster, #306

> Камрад, вступая в брак, люди в основном руководствуются всякой, извини, поебенью - типа советов друзей и близких, разных идиотских книжек и своих представлений об идеальном браке,

Например вот таких: http://www.youtube.com/watch?v=la6lFcAkacM
Роман Носиков (по-моему это был он) нашёл этому удачный термин: "Лотерейное мышление"

Некоторые девушки на этом моменте тут же взвиваются до потолка и заявляют - так это ты что же за неудачников и несостоятельных парней нас сватаешь?!!! Нет девушки, я не об этом.


astepin
отправлено 29.03.13 12:15 # 314


Кому: Graham, #272

> Не знаю, может я особенный какой-то, но от низкого женского голоса при наличии всех остальных достоинств просто крышу срывает. "При звуках флейты - теряет волю" (c)

Потому, что это необычно.


astepin
отправлено 29.03.13 12:17 # 315


Кому: gurunars, #151

> Долгие годы трансформации из задрота школьника-медалиста с ожирением путём методичного посещения спортзала и социализации "через себя" заставили разобраться в вопросе.

Иногда достаточно просто отрастить бороду и ловко научиться воровать шутки у Главного.


astepin
отправлено 29.03.13 12:19 # 316


Кому: Dragonmaster, #306

> То-есть вот с этим человеком ты будешь жить весь остаток своей жизни. Случиться могут разные неприятные штуки, внезапно ты можешь провести все это время, ухаживая за супругом - инвалидом. Или наоборот. И вот к таким вещам ты должен быть готов. Это понимание, ко всему прочему, очень мотивирует на решение внутренних конфликтов - вместо замалчивания и ухода. Если же тебе повезло (правильно выбрал) со второй половиной - получится вот такой союз.

Так!


Snusmymrik
отправлено 29.03.13 12:22 # 317


Кому: Korsar, #293

> Достаток эмоций или всё-таки любовь и обоюдное настоящее отношение друг к другу?

Это одно и то же.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 12:24 # 318


Кому: David Aaronson, #311

> > А вот хрен! Если бы это было так, одиноких людей вообще бы не было!!!

Одинокими делают себя люди сами. Кому-то так проще, кому-то - удобнее. А дисбаланс в количестве мужчин и женщин годам к 40, вообще, делает любого нормального мужчину весьма интересным для женщин. И даже тогда некоторые мужчины умудряются остаться одинокими !!! А вот российских женщин, действительно, жаль. На всех просто не хватает мужчин, увы :( Зато в Индии недостаток женщин !!! Выход есть всегда.


Snusmymrik
отправлено 29.03.13 12:38 # 319


Кому: Добрый_Сибиряк, #318

Очень хорошо описал русских женщин француз Александр Латса.
http://www.flibusta.net/b/318103/read

В конце концов я понял, что в России царит скрытый матриархат.

— Как приятно для души знать, что ты в семье самый главный, — сказал один мой французский друг.

Мы сидели в баре на Маяковской, одни, без жен, беззастенчиво пялились на красоток и обсуждали жизнь в России.

— Ты ошибаешься, — ответил я. — Ты просто управляющий директор, но ты не имеешь полного контроля над делами.

Он посмеялся и выпил; он прекрасно знал, что я прав. Русская женщина — глава семьи, но она никогда не хвастается этим. Это парадоксально! Женщинам часто приходилось справляться самим, работать, воевать; СССР рано предоставил им многочисленные права, в том числе и зловещие, вроде права на аборт. Во Франции ситуация обратная, там феминизм диктует небрежное отношение к внешности (красивая = глупая), а домашнее хозяйство часто оказывается заброшенным. Это понижает эротизм в обществе. Молодые француженки давно ведут современный и феминистский образ жизни, по которому быть привлекательной якобы несовместимо с социальной или профессиональной жизнью. Я был удивлен, узнав, что советский «Семейный кодекс» способствовал расширению прав женщин на «работу и материнство» и гарантировал большое число новых свобод: доступ к медицинскому уходу и рынку труда, а также помощь в области образования и ухода за детьми. Позже, в 1921 году, Ленин заявил, что 8 марта станет «Международным женским днем». Ленин напомнил, что равенство мужчин и женщин является необходимым условием для появления нового общества. В России аборты были легализованы в 1917 году, а избирательное право женщины получили в 1918-м. Для сравнения: французские женщины получат право голоса только в 1944 году, право на аборт — в 1975-м, и только в 1982 году женский день официально объявлен во Франции. Невероятно, что западные женщины сегодня все еще требуют права, эквивалентные тем, которые были у советских женщин век назад, только без эротизма.


ЛемкеТТ
отправлено 29.03.13 12:47 # 320


Кому: psychealth, #125

> Не все женщины любят мерзавцев, а лишь психологически травмированные женщины. Психологически здоровая женщина не выберет отношения с мерзавцем, т.к. у нее нет намерения разрушать себя.

А задрота какой тип женщин выбирает?


David Aaronson
отправлено 29.03.13 12:47 # 321


Кому: Добрый_Сибиряк, #318

> Одинокими делают себя люди сами. Кому-то так проще, кому-то - удобнее.

Камрад, ты чего-то серьезный слишком! Это ж шутка :)

> А дисбаланс в количестве мужчин и женщин годам к 40, вообще, делает любого нормального мужчину весьма интересным для женщин.

Нормальный мужчина - он в любом возрасте нарасхват! Спроси любую женщину, она тебе скажет, что нормальный мужчина - крайне редкий вид, в природе почти не встречается, а немногочисленные оставшиеся особи давно женаты!!!


elche
отправлено 29.03.13 12:55 # 322


Кому: ЛемкеТТ, #320

> А задрота какой тип женщин выбирает?

Вот такой:

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/02/10/12/1360526193_1565576719.jpg


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 12:55 # 323


Кому: David Aaronson, #321

> Нормальный мужчина - он в любом возрасте нарасхват!

Иногда бывает приходится делать разное, чтобы выйти замуж :) Например, забавный случай из Франции - женщина прыгнула с Эйфелевой башни, приземлилась на крышу автомобиля, а затем вышла замуж за владельца машины !!!


ЛемкеТТ
отправлено 29.03.13 12:55 # 324


Кому: Ravid, #159

> Чувство юмора в мужчине очень ценят только молодые дурочки. То есть придают этому большое значение.

Чувство юмора не так уж маловажно, но ты прав, что очень ценят малолетние дурочки.

П.с что за книжка Веллера?


astepin
отправлено 29.03.13 12:56 # 325


Кому: ЛемкеТТ, #320

> А задрота какой тип женщин выбирает?

Пока среди своих знакомых не нашел закономерности.
Зато нашел прикольный тип задрот-мерзавец


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 13:00 # 326


> У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. [А я человек хороший.] Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем.

Когда человек всерьез так сам про себя заявляет, то сложные отношения с окружающими никакого удивления вызвать не могут. И то что он этого не понимает, не видит иных причин кроме упомянутых, и винит во всем кого угодно, кроме себя любимого, тоже вполне естественно.


Алекс Шульц
отправлено 29.03.13 13:10 # 327


Кому: dr.groove, #18

> Кстати Юра Хой давно уже раскрыл тайну, за что на самом деле любят девки!!!

-и где он сейчас?
Человека нет, но дело его живет!

Кому: gurunars, #89

> Дамы влекутся на мужчин со внутренним стержнем. У подонков в 90% случаев он есть.

-типичная история: девка залетела от такого подонка. Он на ней жениться не стал, ребенок ему не нужен. Вот тебе и стержень. Точнее он как бы есть, но наружный.


astepin
отправлено 29.03.13 13:12 # 328


Кому: Snusmymrik, #319

> Молодые француженки давно ведут современный и феминистский образ жизни, по которому быть привлекательной якобы несовместимо с социальной или профессиональной жизнью.

О, да. Такие кикиморы шо песец.


fitter
отправлено 29.03.13 13:26 # 329


Кому: elche, #270

не знаю, у меня отечественная =)


Foontik
отправлено 29.03.13 13:26 # 330


Кому: astepin, #314

> Кому: Graham, #272
>
> > Не знаю, может я особенный какой-то, но от низкого женского голоса при наличии всех остальных достоинств просто крышу срывает. "При звуках флейты - теряет волю" (c)
>
> Потому, что это необычно.

Низкий голос => длинные голосовые связки=>большой диаметр шеи/объем грудной клетки=>особь с более низким голосом обычно больше и сильнее особи с более высоким голосом.
В подсознании почти всех людей есть программа прогнозирования физических кондиций людей по голосам. Проявления этой программы мы замечаем на людях-исключениях: "голос не соответствует его виду" "у него странный голос"


David Aaronson
отправлено 29.03.13 13:26 # 331


Кому: Добрый_Сибиряк, #323

> Иногда бывает приходится делать разное, чтобы выйти замуж :) Например, забавный случай из Франции - женщина прыгнула с Эйфелевой башни, приземлилась на крышу автомобиля, а затем вышла замуж за владельца машины !!!

Не так часто мимо тебя презжают нормальные мужики!!!


д-р Зольберг
отправлено 29.03.13 13:27 # 332


Кому: astepin, #328

> О, да. Такие кикиморы шо песец.

Это какие именно француженки? Такие в хиджабах, что фиг поймёшь, кикимора там или русалка, или черненькие с мясистыми жопами?

Других вроде и нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.03.13 13:30 # 333


[прочитав комментарии]

Весна все-таки пришла!!!


Алекс Шульц
отправлено 29.03.13 13:31 # 334


Кому: Снеговик, #208

> В СССР не было богатых и бедных, поэтому женщины оценивали человека по его личностным качествам.

-Со времен Брежнева уж точно появились исключения.

Кому: Добрый_Сибиряк, #284

> Кстати, о типах мужчин -

-это ж вроде о типах темперамента в целом?


astepin
отправлено 29.03.13 13:40 # 335


Кому: Foontik, #330

> особь с более низким голосом обычно больше и сильнее особи с более высоким голосом.

нууу... у меня есть две знакомые дамочки весьма мощного и примерно одинакового сложения, у одной голос низкий, а у другой высокий :)


astepin
отправлено 29.03.13 13:42 # 336


Кому: д-р Зольберг, #332

> Это какие именно француженки? Такие в хиджабах, что фиг поймёшь, кикимора там или русалка, или черненькие с мясистыми жопами?

Это белые, их там еще пока много, а черненькие с мясистыми жопами очень даже симпатичные!


ЛемкеТТ
отправлено 29.03.13 13:42 # 337


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Foontik
отправлено 29.03.13 13:43 # 338


Кому: Алекс Шульц, #327

> -типичная история: девка залетела от такого подонка. Он на ней жениться не стал, ребенок ему не нужен. Вот тебе и стержень. Точнее он как бы есть, но наружный.

Девку на секс с очевидным подонком "со стержнем" толкает мощная подсознательная программа естественного отбора, которая мотивирует ее на зачатие ребенка с этим самым "стержнем". Понятия "семья" для подсознания не существует, поэтому осознание отсутствия перспектив выйти замуж останавливает от незащищенного секса только очень волевых девок. Но спиртные напитки и волевых девок на немотивированный сознанием секс склоняют


astepin
отправлено 29.03.13 13:46 # 339


Кому: astepin, #335

> нууу... у меня есть две знакомые дамочки весьма мощного и примерно одинакового сложения, у одной голос низкий, а у другой высокий :)

Пойдем даже дальше, я напряг память и вспомнил трех знакомых женщин ростом 180 и с 5 размером,
а голоса у них вообще писклявые у всех трех.


Graham
отправлено 29.03.13 13:47 # 340


Кому: Foontik, #330

> В подсознании почти всех людей есть программа прогнозирования физических кондиций людей по голосам. Проявления этой программы мы замечаем на людях-исключениях: "голос не соответствует его виду" "у него странный голос"

У меня чаще в обратную сторону работает: знакомишься с субтильной девочкой, а у неё оказывается сопрано с хрипотцой - вот на контрасте крышу и сносит!!!

По роду деятельности часто с разновозрастными женщинами по телефону общаюсь. Чтобы внешность удивила при личной встрече после разговора - даже и не припомню такое. Разве что подумаешь: "не только голос красивый, но ещё симпатичная!"


Foontik
отправлено 29.03.13 13:50 # 341


Кому: astepin, #335

> нууу... у меня есть две знакомые дамочки весьма мощного и примерно одинакового сложения, у одной голос низкий, а у другой высокий :)

Исключения были и есть, гауссово распределение рулит. На заре трудовой деятельности имел начальника с пародоксально высоким, почти женским, голосом при высоком росте и мощной комплекции. Долго не мог привыкнуть.


Gizamov
отправлено 29.03.13 13:51 # 342


Кому: Абдурахманыч, #326

> И то что он этого не понимает, не видит иных причин кроме упомянутых, и винит во всем кого угодно, кроме себя любимого, тоже вполне естественно.

А с чего вы решили, что он не видит других причин? Вот как у меня в школе было. Есть я и есть друг. Друг активно тискал девок, не за сиськи и жопы, но в общем часто касался плеч, талии. Начнёт разговор с девушкой и обязательно приобнимет. Они ему говорят, чтобы он прекратил, руку постоянно убирают, а он по прежнему руки немного распускает. Я же не дурак, девок мне тоже тискать охота, я тоже стал ненароком приобнимать и всё такое, но мне один(!) раз сказали, что бы я прекратил и я прекратил. Причём оба мы были очень неглупы, хоть и распиздяи, на олимпиады ходили, общаться с нами девкам было выгодно. Прошло некоторое время. Друг уже спокойно тискает девок, они запарились ему говорить, что бы он прекращал, и поняли, что он всё равно будет продолжать распускать руки. Ну а я, как ответственный и "хороший" держал с девками дистанцию не нарушая их зону комфорта. Меня же по хорошему попросили не нарушать её. Ну и результат, я такой весь хороший и понимающий девушек касался только на медленных танцах, а друг - в любое время. Но в целом мы оба были более-менее хорошими и что ни у меня девки не было, что у друга, а вот все самые подонки школы были неодиноки.

Причина отсутствия популярности у девушек не ограничивается тем, что кто-то слишком "хороший", но тем не менее эта причина аккумулирует основные настолько явно, что на ней постоянно акцентируют внимание писатели, психологи, обыватели.


Джинджер
отправлено 29.03.13 13:56 # 343


Кому: Snusmymrik, #241

> "Давай останемся друзьями"

"Собака, ты мне надоела, давай ты будешь мне котом"


astepin
отправлено 29.03.13 14:02 # 344


Кому: Foontik, #341

> На заре трудовой деятельности имел начальника с пародоксально высоким, почти женским, голосом при высоком росте и мощной комплекции. Долго не мог привыкнуть.

У одноклассника племянница мелкая лет 12 имеет весьма низкий голос, почти что бас!


ЛемкеТТ
отправлено 29.03.13 14:04 # 345


Кому: ни-кола, #199

> А сервильные Эльфы начинают искать оправдание своей сервильности и придумывают про "стержень" и прочее.

Разве придумывают? Описанные тобой люди не обладают определённым набором качеств, потому и сервильны.

Кому: пани Дорота, #214

> Какие-то обиды разыгранные, какие-то мерзавцы, вы по-людски к девкам относиться не пробовали?

Пробовали - не помогает!!! Всё равно чем-то не довольна пытается взнуздать и оседлать!!!


Спрутодел
отправлено 29.03.13 14:10 # 346


Кому: astepin, #344

> У одноклассника племянница мелкая лет 12 имеет весьма низкий голос, почти что бас!

Вспомнил:

"Иногда так хочется сесть с друзьями, выпить пива, выкурить сигарету, но тебе нельзя, потому что ты девочка, тебе 14 лет и от курева и водки уже голос хрипит." (С) Хрен его знает кто, не помню.


bqbr0
отправлено 29.03.13 14:12 # 347


Кому: Dragonmaster, #189

> Тогда получается, что женщины тут ни при чем, у них особого выбора то и нет, так? В свете предыдущего тезиса - смешно.

Выбор всегда есть.
Но судя по количеству разводов и неполных семей, разведенная мать-одиночка — один из типичных стереотипов поведения.


Dok
отправлено 29.03.13 14:14 # 348


Кому: пани Дорота, #221

Э, парню самое важное - не красотка. Парню важно, чтобы его понимали, что ему нужно. В этом и проблема.


Foontik
отправлено 29.03.13 14:20 # 349


Кому: Graham, #340

> У меня чаще в обратную сторону работает: знакомишься с субтильной девочкой, а у неё оказывается сопрано с хрипотцой - вот на контрасте крышу и сносит!!!

Глубокий низкий голос у красивой женщины - это бомба для мужского подсознания. "И красива, и дыхалка в полном порядке! Немедленно делать детей - эти красавцы любого мамонта догонят!"

> По роду деятельности часто с разновозрастными женщинами по телефону общаюсь. Чтобы внешность удивила при личной встрече после разговора - даже и не припомню такое. Разве что подумаешь: "не только голос красивый, но ещё симпатичная!"

Красивый голос несколько иное чем низкий/высокий. Если считать оперные голоса за идеал, то красота голоса в "чистоте", отсутствии негармоничных обертонов и хрипов. Но вот, к примеру, у Боярского голос далек от оперного, зато имеет характерные очень низкие обертона, за что многими любим


д-р Зольберг
отправлено 29.03.13 14:26 # 350


Кому: Graham, #340

> знакомишься с субтильной девочкой, а у неё оказывается сопрано с хрипотцой

На кадык надо смотреть!


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 14:28 # 351


Кому: Джинджер, #343

> "Собака, ты мне надоела, давай ты будешь мне котом"

Лукава кiшка, ти кiшка, ти кiшка! А ну лягай у лiжко!!! (с)


Roman Pshenichny
отправлено 29.03.13 14:38 # 352


Почему такое происходит отлично рассказано в "Женщина. Учебник для мужчин", Олег Новоселов.


Dragonmaster
отправлено 29.03.13 14:45 # 353


Кому: Foontik, #338

> Девку на секс с очевидным подонком "со стержнем" толкает мощная подсознательная программа естественного отбора, которая мотивирует ее на зачатие ребенка с этим самым "стержнем".

Очередной кухонный психоаналитик? И как, позволь поинтересоваться, подсознание распознает подонка? А главное, как оно потом толкает ту девку то? Биологическую реализацию механизма толкания можешь объяснить?


Roman Pshenichny
отправлено 29.03.13 14:46 # 354


Кому: Dragonmaster, #353

> И как, позволь поинтересоваться, подсознание распознает подонка? А главное, как оно потом толкает ту девку то? Биологическую реализацию механизма толкания можешь объяснить?

Тут всё написано подробно:

http://mensrights.ru/wp/wp-content/Novoselov_Oleg_Zhenschina_Uchebnik_dlya_muzhchin.htm


David Aaronson
отправлено 29.03.13 14:50 # 355


Кому: Foontik, #349

> Глубокий низкий голос у красивой женщины - это бомба для мужского подсознания. "И красива, и дыхалка в полном порядке! Немедленно делать детей - эти красавцы любого мамонта догонят!"

Низкий голос - показатель повышенного уровня тестостерона. Что для женщины, как бы, не совсем нормально. В качестве бонуса, как правило - повышенная волосатость ног и рук. Поэтому на любителя.

С другой стороны, тестостерон, что у мужчин, что у женщин повышает либидо. Через это женщины с низким голосом особо охочи до секса. Т.е. "уговаривать" такую женщину нужно гораздо меньше :)


Марфа
отправлено 29.03.13 14:50 # 356


Довлатов то хороший человек? Трое детей от разных женщин - верный признак мудака.
А тема прям лакмусовая!


David Aaronson
отправлено 29.03.13 14:59 # 357


Кому: д-р Зольберг, #332

> Это какие именно француженки? Такие в хиджабах, что фиг поймёшь, кикимора там или русалка, или черненькие с мясистыми жопами?

Кстати, о француженках. В Европе не был, но в Таиланде встречалось довольно много европейских пар. Что меня удивило, откровенно страшных девушек среди них вроде как-то даже и не попадалось. В основном, так скажем, средней симпатичности. А иногда приходилось видеть и откровенно красивых. Один раз увидел такую, чуть не охренел. Как раз француженка (по-французски лепетала со своим парнем). Реально, сложно оторвать глаз.

Очень удивился. Думаю, как же так? Вроде ж все говорят, что западные европейки страшные. А тут такое.

Для себя сделал предположение, что путешествовать по заграницам имеют возможность не самые бедные европейцы. Т.е. достаточно состоятельные парни. А состоятельные парни - они что в России, что во Франции красивых женщин найдут :) Хотя как оно там у них на самом деле - хер знает.


Dragonmaster
отправлено 29.03.13 15:07 # 358


Кому: Roman Pshenichny, #354

> Тут всё написано подробно:

>Прежде всего, нужно помнить, что женщина не равна мужчине. Это иное существо. Женщина воспринимает >мужчину как часть окружающей среды, внешнего мира. Поэтому не чувствует за него ответственности. >Женщина живет инстинктами. Она руководствуется эмоциями даже тогда, когда это во вред ей, вам и >вашим отношениям. Она своими действиями разрушает отношения, даже не смотря на то, что хочет их >сохранить. С ними невозможно договариваться, так как женщины не владеют своим разумом и не >способны считаться с чужими интересами

Да где же вы срань то эту находите? Вот про это я и говорил - поначитаются всякой херни, а потом семьи у них видите ли не складываются.


пани Дорота
отправлено 29.03.13 15:07 # 359


Кому: Roman Pshenichny, #354

Да блин. Люди, они разные. Как можно судить незнакомого человека по какому-то учебнику? Ты ж не знаешь, ни как этот человек жил, ни чего в жизни повидал.
А так, по "учебникам" те же беспризорные дети до 18-19 лет либо не доживают, либо доживают, но в качестве торчков-развалин. А у девочек-задроток нет друзей, они не могут жить в обществе и плотно зависимы от родителей. Да нихрена, и друзья есть, и живу вроде пока что в обществе, а не в своей башке. Зависимость от родителей - только если финансовая.) И то в 16 лет уже на работу спокойно берут, тут надо только чухнуться.


dnepr
отправлено 29.03.13 15:09 # 360


Кому: Dragonmaster, #306

> получаешь в ответ слова "он/она должен/должна". Практически никто не пытается начать рассказ с "я буду"

Очень понравилось.

От цели зависит выбор методов её достижения: если нужно количество девушек, - одно поведение, качество - другое. В какой-то момент времени мне, глядящему на вошедшую яркую, красивую, дух захватывающую девушку, подумалось: а как себя чувствуют остальные девушки, которые кривоногенькие, ненакрашенные, лопоухие и рябые? Ведь они никогда не почувствуют себя в центре внимания, как эта, на которую я, в числе остального стада, глазею. С тех пор обращаю внимание на всех.

Как сказал один приятель: еби слепых, глухих, калек, как Бог увидет - добавит век 60

Но малолетние племянники упадают за красивыми девчонками, невзирая на то, что эти девчонки дома умеют только сидеть в контактах (мама их жаловалась, было).

Еще одна мысль: у каждого есть свой круг общения, который ему подходит. Человека из своего круга он быстрее всего вычисляет, и в этому кругу ему наиболее комфортно. Мне, например, женщины очень нравятся, но прикасаться к пьяненьким - неприятно, не моё.

Так вот: каждому своё. Одним нужен успех у женщин, другим - успех у одной.


BlackAdder
отправлено 29.03.13 15:12 # 361


А вообще, девицы любят не подонков, а хулиганов. Потому что хулиганы веселые и с развитым чувством юмора, совершенно не склонны к занудству. Ведь, к примеру, натянуть трусы на уши, это очень смешная шутка. Не все, правда, могут это понять. Некоторые упыри так и вовсе преднамеренной порчей имущества называют!


Graham
отправлено 29.03.13 15:18 # 362


Кому: Foontik, #349

> Красивый голос несколько иное чем низкий/высокий. Если считать оперные голоса за идеал, то красота голоса в "чистоте", отсутствии негармоничных обертонов и хрипов.

Оперных певиц с контральто могу слушать часами, а высокие голоса страшно выбешивают. Если бы моя супруга звала меня обедать таким голосом, даже чистым оперным, – усох бы с голоду.

З.Ы. Вот я неуч: сопрано – это же высокий женский голос [посыпает голову пеплом].

> Но вот, к примеру, у Боярского голос далек от оперного, зато имеет характерные очень низкие обертона, за что многими любим

Вы, блин, сейчас наговорите! Теперь буду слушать по телефону низкие женские голоса, а представлять Боярского – тьфу!!!


Кому: д-р Зольберг, #350

> На кадык надо смотреть!

Да что же вы все со мной делаете!!!


Korsar
отправлено 29.03.13 15:20 # 363


Кому: BlackAdder, #361

> Ведь, к примеру, натянуть трусы на уши, это очень смешная шутка.

Кому?!!!


Foontik
отправлено 29.03.13 15:22 # 364


Кому: Dragonmaster, #353

> Очередной кухонный психоаналитик?

Односторонний флюс?

>И как, позволь поинтересоваться, подсознание распознает подонка? А главное, как оно потом толкает ту девку то? Биологическую реализацию механизма толкания можешь объяснить?

Г-н специалист писатель, не читатель? Подсознание понятия "подонок" не знает, потому как это продукт морали, а мораль в подсознании отсутствует.
Механизм прост и известен издревле: "Любовь зла-полюбишь и козла". Современная наука любовную эйфорию и жестокие переживания от расставания с любимым или неразделенной любви объясняет эндорфинами,естественными наркотиками, которые выделяются (внимание!) по команде подсознания, отсюда и эйфория при виде любимой/го, и жестокая ломка при "сломатой" любви


пани Дорота
отправлено 29.03.13 15:22 # 365


Кому: Dragonmaster, #358

Ну, такие мысли - это реакция на истерики охреневших феминисток, которые про мужиков так жгут, что это просто дохрена беспристрастный и объективный текст на фоне.


BlackAdder
отправлено 29.03.13 15:22 # 366


Кому: Korsar, #363

> Кому?!!!

Ну не себе же!! И не девице!


Джинджер
отправлено 29.03.13 15:25 # 367


Кому: Dragonmaster, #358

> Она руководствуется эмоциями даже тогда, когда это во вред ей, вам и >вашим отношениям

Вот этот момент очень, очень тяжело забороть.

Но он присутствует.


elche
отправлено 29.03.13 15:31 # 368


Кому: Марфа, #356

> Трое детей от разных женщин - верный признак мудака

Трое детей от двух женщин.

Как у Сталина, кстати.


Dragonmaster
отправлено 29.03.13 15:32 # 369


Кому: Джинджер, #367

> Вот этот момент очень, очень тяжело забороть.
>
> Но он присутствует.

Сейчас секрет тебе открою. Этот момент вообще от пола не зависит. Мужики нынче ведут себя еще похлеще. Воспитание такое, нахрен себя сдерживать?


BlackAdder
отправлено 29.03.13 15:38 # 370


Кому: Graham, #362

> Если бы моя супруга звала меня обедать таким голосом, даже чистым оперным, – усох бы с голоду.

А меня вообще крики с кухни подбешивают. Бывало, сижу в комнате, важным делом занят, коменты пишу. А тут крик "ты какой салат хочешь?". Встаю, иду на кухню, отвечаю, возвращаюсь. Через пять минут крик "с маслом или майонезом?". Встаю, иду на кухню, отвечаю, возвращаюсь. Через минуту опять крик "Мясо с гарниром?". Ну как такую черенком от лопаты не побить?!!


fitter
отправлено 29.03.13 15:39 # 371


Кому: BlackAdder, #361

Для того, что б надеть трусы на голову, безусловно необходимо развитое чувство юмора, да.


gurunars
отправлено 29.03.13 15:39 # 372


Кому: Просто Изя, #165

Вовсе не себя и вовсе не на всех :)


Dragonmaster
отправлено 29.03.13 15:40 # 373


Кому: Foontik, #338

> Девку на секс с очевидным подонком "со стержнем" толкает мощная подсознательная программа естественного отбора, которая мотивирует ее на зачатие ребенка с этим самым "стержнем".

> Подсознание понятия "подонок" не знает, потому как это продукт морали, а мораль в подсознании отсутствует.

> Механизм прост и известен издревле: "Любовь зла-полюбишь и козла".

Ты уж будь последователен, друг. А то у тебя какая то каша выходит. То у тебя подсознание толкает, то не толкает. И проясни, пожалуйста, вот этот момент:

> которые выделяются (внимание!) по команде подсознания

Это которая наука нынче сыпет такими перлами, нейробиология?


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 15:40 # 374


Кому: BlackAdder, #370

Телефон провести можно.


dnepr
отправлено 29.03.13 15:45 # 375


Кому: BlackAdder, #370

> Через минуту опять крик "Мясо с гарниром?"

Я бы после слова "мясо" с кухни уже не ушел.


Dragonmaster
отправлено 29.03.13 15:46 # 376


Кому: пани Дорота, #365

> Ну, такие мысли - это реакция на истерики охреневших феминисток, которые про мужиков так жгут, что это просто дохрена беспристрастный и объективный текст на фоне.

Поэтому надо вот этим [censored] руководствоваться при общении с женщинами?


Алекс Шульц
отправлено 29.03.13 15:47 # 377


Кому: astepin, #344

> У одноклассника племянница мелкая лет 12 имеет весьма низкий голос, почти что бас!

-сразу вспомнил "брутальную девушку" из украинской ТВ-педерачи.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 15:52 # 378


Кому: Алекс Шульц, #334

> -это ж вроде о типах темперамента в целом?

Таки да, просто речь шла о мужчинах.

Кому: astepin, #339

> а голоса у них вообще писклявые у всех трех.

Более того, наиболее писклявые, вероятно, американки :)


DUM
отправлено 29.03.13 15:53 # 379


Кому: BlackAdder, #370

> Бывало, сижу в комнате, важным делом занят, коменты пишу.

Атас. Главное вывод правильный.


Муромец
отправлено 29.03.13 15:53 # 380


Кому: BlackAdder, #370

> Через минуту опять крик "Мясо с гарниром из мяса?".


Извините!


Щербина307
отправлено 29.03.13 15:55 # 381


Кому: Пан Головатый, #374

> Телефон провести можно.

[стыдливо краснеет]

Я в таких случаях сотовым пользуюсь.

Кому: dnepr, #375

> Я бы после слова "мясо" с кухни уже не ушел.

А комменты писать как?

Ноут не у всех есть, да и кресла удобного на кухне нету.


пани Дорота
отправлено 29.03.13 15:56 # 382


Кому: Dragonmaster, #376

Я сейчас страшное скажу, статьями в отношениях вообще не надо руководствоваться, даже более толковыми, чем этот прогон. Тупо потому, что у каждого человека свои тараканы в башке, и никакой психолог все варианты этих тараканов не предусмотрит.


пани Дорота
отправлено 29.03.13 15:56 # 383


Кому: Добрый_Сибиряк, #378

Нифига. Наиболее писклявые - японки, я гарантирую это.


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 15:57 # 384


Кому: Щербина307, #381

> А комменты писать как?
>
> Ноут не у всех есть, да и кресла удобного на кухне нету.

Я в таких случаях сотовым пользуюсь!!! (с)


gurunars
отправлено 29.03.13 15:59 # 385


Кому: ни-кола, #199

> Ну вот в последнем ты прав. Это подонки, отморозки, но стержня у них никакого нет. Люди сильные, "со стержнем", как раз правила соблюдают, в этом и смысл "стержня". А подонки просто подавляют волю дам. Ты всё напутал.

Зачем загонять всё в абсолют. Соблюдение правил с наличием "стержня" никак не связаны. Правила задаются извне. Воля идёт изнутри. Если у тебя есть воля и ты действуешь вразрез с общественными правилами - ты (по мнению окружащих) подонок. Если твои волевые усилия не идут вразрез с моралью - тот самый сильный человек.

> А сервильные Эльфы начинают искать оправдание своей сервильности и придумывают про "стержень" и прочее.

В Эльфах не разбираюсь. Знаком только с Леговазом. Возможно и так.

> Это связано с тем, что нормы морали у нас похерены.

Как с этим обстоят дела у вас - не знаю. Скорее всего ты прав. У нас всё впорядке.

> Ты случаем не нацист? Именно право силы, является одним из краеугольных камней нацизма. От химеры человеческой совести ты уже освободился?

Отсутствие боязни идти на конфликт - это не признам следования "праву силы". И уж тем более это не нацизм. Основным признаком нацизма является ксенофобия, у меня таковой нет. Про совесть сложный вопрос. У каждого своё восприятие морали. Судя по комментариям, наши с тобой восприятия не совпадают.


Щербина307
отправлено 29.03.13 16:00 # 386


Кому: Пан Головатый, #384

> Я в таких случаях сотовым пользуюсь!!! (с)

Я ретроград в этом вопросе, у меня телефон только для позвонить, маленький, удобный и с кнопками заместо богомерзкого сенсорного экрана.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 16:03 # 387


Кому: пани Дорота, #383

> Нифига. Наиболее писклявые - японки, я гарантирую это.

Верю. С японками не общался.


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 16:03 # 388


Кому: Щербина307, #386

> Я ретроград в этом вопросе, у меня телефон только для позвонить, маленький, удобный и с кнопками заместо богомерзкого сенсорного экрана.

Ретроград - это когда с диском!!!


Graham
отправлено 29.03.13 16:05 # 389


Кому: BlackAdder, #370

> А меня вообще крики с кухни подбешивают.

У нас договорённость, что процесс готовки от начала до конца в руках одного из, без уточняющих вопросов. А через какое-то время даже отучил спрашивать что я хочу на обед/ужин. Так что слышу только приглашение!


gurunars
отправлено 29.03.13 16:05 # 390


Кому: Ravid, #154

Спасибо.

Согласен. Для досконального понимания вопроса нужно больше данных. Абстрактного "стержня" недостаточно.

Про Протопопова не слышал. Надо поискать.


gurunars
отправлено 29.03.13 16:05 # 391


Кому: пани Дорота, #209

По мнению некоторых комрадов так я наоборот всё чересчур упростил. Кому как :).


gurunars
отправлено 29.03.13 16:09 # 392


Кому: Алекс Шульц, #327

> -типичная история: девка залетела от такого подонка. Он на ней жениться не стал, ребенок ему не нужен. Вот тебе и стержень. Точнее он как бы есть, но наружный.

Согласен. Знаком с несколькими. Залетели от мужчин, которых любили. А сами им потом с детьми оказались не нужны. Как ни странно, они всячески бросивших мужей оправдывают. Мол это я виновата. Он был просто не готов. Искренне жаль таких женщин.


творческий узбек
отправлено 29.03.13 16:09 # 393


Кому: Пан Головатый, #388

> Ретроград - это когда с диском!!!

Настоящий ретроград прямо в десятичном коде комменты может с диска накрутить!!!


Док
отправлено 29.03.13 16:11 # 394


Кому: astepin, #292

> > а потом огребают по полной программе
>
> извините

Не извиню, херню написал. Среди худосочной плешивой интеллигенции мудаков и моральных уродов ничуть не меньше, чем среди прочих.


Просто Изя
отправлено 29.03.13 16:12 # 395


Кому: Gizamov, #226

> Откуда такие познания? Я вот даже теоретически не догадываюсь чего там женщины хотят.

Я старенький.

> А вообще у меня вот есть девушка, иногда кажется, что у нас совершенно разные желания.

Можно подумать, с мужчинами у тебя всегда желания совпадают.


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 16:12 # 396


Кому: творческий узбек, #393

> Настоящий ретроград прямо в десятичном коде комменты может с диска накрутить!!!

Перфокарта - путь истинного ретрограда!!!


gurunars
отправлено 29.03.13 16:15 # 397


Кому: astepin, #315

С бородой проблема. Подруга жалуется, что колется. Заставляет бриться :(. Хотя знающие люди говорят, что колется только на начальном этапе отращивания. Тут я, увы, не способен проявить силу характера. Говорят брить - брею :).

Главный вроде не особо шутит (за исключением анекдотов). Просто зрит в корень.


dnepr
отправлено 29.03.13 16:15 # 398


Кому: Пан Головатый, #388

> Ретроград - это когда с диском!!!

На сколько гигабайт???


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 16:17 # 399


Кому: Пан Головатый, #396

> Перфокарта - путь истинного ретрограда!!!

Истинный ретроград передает сообщение кострами и дымом :)
А первые ретрограды передавали сообщения голосом, что подходит и современникам !!!


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 16:19 # 400


Кому: Добрый_Сибиряк, #399

> Истинный ретроград передает сообщение кострами и дымом :)
> А первые ретрограды передавали сообщения голосом, что подходит и современникам !!!

На пальцах!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк