Сергей Довлатов про хорошего человека

28.03.13 20:28 | Goblin | 544 комментария »

Разное

Цитата:
У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем.

От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека.

Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала... А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?
(с) С. Довлатов

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544, Goblin: 2

Barbus
отправлено 29.03.13 16:19 # 401


Кому: BlackAdder, #370

> ...Через пять минут крик "с маслом или майонезом?". Встаю, иду на кухню, отвечаю, возвращаюсь. Через минуту опять крик "Мясо с гарниром?". Ну как такую черенком от лопаты не побить?!!

А потом ты, на утро, такой р-р-раз!!! И бутерброд с сыром, без уточняющих вопросов!!!

[смотрит с уважением]


Щербина307
отправлено 29.03.13 16:19 # 402


Кому: Пан Головатый, #396

> Перфокарта - путь истинного ретрограда!!!

Их есть у меня!!
В гараже лежат, ещё есть магнитные ленты на огромных бобинах (на древних компах промышленных такие были). Ещё есть рулоны бумаги для самописцев (использую в быту для заворачивания всякого).


Щербина307
отправлено 29.03.13 16:21 # 403


Кому: Добрый_Сибиряк, #399

> Истинный ретроград передает сообщение кострами и дымом :)

А на этот случай у меня есть сигнальные ракеты и даже дымы!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 16:27 # 404


Кому: Щербина307, #403

> > А на этот случай у меня есть сигнальные ракеты и даже дымы!!!

Я уже по бобинам с магнитной лентой понял, что ты запасливый :)


Кенгапромить
отправлено 29.03.13 16:31 # 405


Кому: Пан Головатый, #388

> Ретроград - это когда с диском!!!

Ретроград - это когда с ручкой!!! "Алле, девушка!!! Смольный, будьте добры!!!"


Алекс Шульц
отправлено 29.03.13 16:39 # 406


Кому: Щербина307, #386

> Я ретроград в этом вопросе, у меня телефон только для позвонить, маленький, удобный и с кнопками заместо богомерзкого сенсорного экрана.

-аналогично. С детства не люблю смартфоны. Телефон - звонить, три компа - работать и играть, ноут - машину диагностировать и как медиацентр на кухне.
А писать сообщения со смарта, сидя в туалете - считаю не комильфо!


Щербина307
отправлено 29.03.13 16:41 # 407


Кому: Добрый_Сибиряк, #404

> Я уже по бобинам с магнитной лентой понял, что ты запасливый :)

Ленты используются всей роднёй для подвязывания саженцев.

А дымы у меня вот такие, две штуки.

http://tinyurl.com/c6dxjy4

Кому: Кенгапромить, #405

> Ретроград - это когда с ручкой!!! "Алле, девушка!!! Смольный, будьте добры!!!"

Полевой телефон у меня тоже есть!!!

[задумчиво]

Чёрт, а у меня много разного есть.
Интересно это уже научились лечить???


Gizamov
отправлено 29.03.13 16:45 # 408


Кому: Просто Изя, #395

> Можно подумать, с мужчинами у тебя всегда желания совпадают.

Не знаю, совместно с ними не жил :)


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 16:47 # 409


Кому: bqbr0, #186

> выйти замуж за мерзавца, родить ребенка, развестись один раз, второй, третий.


Просто Изя
отправлено 29.03.13 16:50 # 410


Кому: пани Дорота, #221

> Он человек сильный, правильный, а я - избалованная зажравшаяся малолетка, горя не видела, ума мало.

О, узнаю русских женщин. Вечно недооценка себя.


Barbus
отправлено 29.03.13 16:50 # 411


Кому: Добрый_Сибиряк, #244

> А если серьезно, то
>
> "МЫ РЕШИЛИ С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ"
>
> Мы решили с тобой дружить,
> Пустяками сердец не волнуя.
> Мы решили, что надо быть
> Выше вздоха и поцелуя...

Всегда знал, что дружбы мужчины с женщиной не бывает!!!


Просто Изя
отправлено 29.03.13 16:52 # 412


Кому: Gizamov, #408

> Не знаю, совместно с ними не жил :)

Ты только через совместное житье узнаешь чего люди хотят?


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 16:56 # 413


Кому: Asya, #206

> И если женщина выросла в среде, где домашнее насилие, хамство, унижение привычны

"Вот выйдешь замуж, доченька и будешь всю жизнь мучаться!" Конфликт закладывают в подсознание ещё родители. А в браке у многих идёт несоответствие реальности ожиданиям.


fitter
отправлено 29.03.13 16:57 # 414


Кому: Просто Изя, #410

Судя по коментариям, молодая особа. Далеко не женщина.


sibleft
отправлено 29.03.13 16:57 # 415


Кому: Dragonmaster, #376

Ну у нас вообще в целом достоверное знание подменяется магией и религией. Так что кухонная этология как способ объяснения социальных (сюрприз-сюрприз!) моделей поведения - обычное дело. Да еще всякие деятели типа Савельева, ищущие сомнительной популярности (но верного дохода) накала мракобесия добавляют. Про кухонный психоанализ уже писали.

Отсюда, как уже писало в комментах, вместо того, чтобы отбросить детские игры в "ближе - дальше" вполне уже взрослые люди с немалым жизненным опытом начинают возводить их в основание своей стратегии, да еще и навешивают "околонаучное" обоснование.

С нетерпением жду, когда уже какой-нибудь светоч смежных с биологией наук (сами биологи такую развязность редко допускают) расскажет про эволюционный характер дерганья девочек за косички в школеэ


Алекс Шульц
отправлено 29.03.13 16:58 # 416


Кому: Gizamov, #408

> Не знаю, совместно с ними не жил :)

-в армии не служил?

Кому: Просто Изя, #410

> Он человек сильный, правильный, а я - избалованная зажравшаяся [среднелетка], горя не видела, ума мало.
>
> О, узнаю русских женщин. Вечно недооценка себя.

-так лучше?


Кенгапромить
отправлено 29.03.13 16:59 # 417


Кому: Щербина307, #407

> Чёрт, а у меня много разного есть.
> Интересно это уже научились лечить???

Накличешь, не???
терапию экспроприацией :)


BlackAdder
отправлено 29.03.13 17:00 # 418


Кому: Просто Изя, #412

> Ты только через совместное житье узнаешь чего люди хотят?

Настоящему джигиту не надо узнавать, чего хотят люди, для него достаточно, что люди знают, чего хочет он!


KatyKat
отправлено 29.03.13 17:02 # 419


Кому: Щербина307, #407

> Интересно это уже научились лечить???

А у меня есть бобинный магнитофон - "Астра" - рабочий!


BlackAdder
отправлено 29.03.13 17:03 # 420


Кому: KatyKat, #419

> А у меня есть бобинный магнитофон - "Астра" - рабочий!

А у меня радиола Эстония, это явно круче!


Щербина307
отправлено 29.03.13 17:03 # 421


Кому: Кенгапромить, #417

> терапию экспроприацией :)

[хватаеться за вилы]

Много вас тут таких, охочих до чужого, ходит!!!


Kaco
отправлено 29.03.13 17:05 # 422


Мужчина - хам, зануда, деспот,
Мучитель, скряга и тупица;
Чтоб это стало нам известно,
Нам просто следует жениться.


Roman Pshenichny
отправлено 29.03.13 17:06 # 423


Кому: пани Дорота, #359

> Да блин. Люди, они разные.

Все разные. Книга про разных людей, и разные реакции на одинаковые ситуации.

Ещё раз: книга "Женщина. Учебник для мужчин" подробно отвечает почему "Женщины любят мерзавцев" (c) Довлатов.


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 17:07 # 424


Кому: KatyKat, #419

> А у меня есть бобинный магнитофон - "Астра" - рабочий!

Союз 111 - выбор продвинутого комсомольца!


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 17:08 # 425


Кому: KatyKat, #419

С акустической системой "Старт" и системой светомузыки, естественно.


Щербина307
отправлено 29.03.13 17:10 # 426


Кому: KatyKat, #419

> А у меня есть бобинный магнитофон - "Астра" - рабочий!

Астра 110 стерео, пола в неравном бою с ворами на даче, лет пять назад.

Кому: BlackAdder, #420

> А у меня радиола Эстония, это явно круче!

Альпинист 407, до сих пор живой.


KatyKat
отправлено 29.03.13 17:10 # 427


Кому: Пан Головатый, #425

> С акустической системой "Старт" и системой светомузыки, естественно.

Да тебя раскулачивать надо!


Gizamov
отправлено 29.03.13 17:11 # 428


Кому: Просто Изя, #412

> Ты только через совместное житье узнаешь чего люди хотят?

Да я вообще не понимаю чего они хотят!!!


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 17:13 # 429


Кому: Пан Головатый, #425

> С акустической системой "Старт"

А у меня колонки S-90 и усилок "Одиссей". Найти бы "Бриг"!


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 17:13 # 430


Кому: KatyKat, #427

Старт ещё живой, бобинник со светомузыкой ушли в ссылку на гараж как морально устаревшие.


Кенгапромить
отправлено 29.03.13 17:15 # 431


Щербина307
Пан Головатый
BlackAdder

Э, меломаны да жалковыброситьэтожмоямолодостьможетещепригодится, хватит тему про любовь женщин к нехорошим людям засорять :)


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 17:20 # 432


Кому: Кенгапромить, #431

Тёплый ламповый звук привлекает женщин!!!


Щербина307
отправлено 29.03.13 17:24 # 433


Кому: Кенгапромить, #431

> жалковыброситьэтожмоямолодостьможетещепригодится

Вспомнил своего деда.
Когда им с бабкой квартиру дали, переезжали и значительную часть вещей раздали по родне или вообще выбросили (ибо или уже совсем старое или нафиг не нужно в квартире).
Так дед сидел на лавке и рыдал натурально, со словами:
- Давайте, всё выбрасывайте, вы не наживали!

> хватит тему про любовь женщин к нехорошим людям засорять :)

А чего здесь разговаривать? Здесь в поговорке.

Дураки рассказывают анекдоты про блондинок а умные их ебут.


Щербина307
отправлено 29.03.13 17:25 # 434


Кому: Щербина307, #433

> Здесь [как] в поговорке.


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 17:26 # 435


В конце концов женщины разберутся, с кем спят. С мерзавцем или нет. Главное, чтобы не было поздно. А любовь, такое дело, любит подонка и прётся с этого. Или страдает и живёт - от шоб всё как у людей. Нам, мужикам, не понять.
Вот пижжу в и-нете, а сейчас коллеги подругу оперируют. Удаляют опухоль лёгкого. Два мужа было, дети. И 32 года хранила мою школьную фотографию. Херово на душе.


Barbus
отправлено 29.03.13 17:27 # 436


Кому: Кенгапромить, #431

[с важным видом]

Музыкальная аппаратура еще никогда любви женщин к нехорошим людям не мешала! :)


KatyKat
отправлено 29.03.13 17:29 # 437


Кому: Хоттабыч, #435

> Херово на душе.

Подруге скорейшего выздоровления. И тебе сил душевных.


Кенгапромить
отправлено 29.03.13 17:33 # 438


Кому: Щербина307, #433

> - Давайте, всё выбрасывайте, вы не наживали!

Это другое.
Деды были еще не из одноразовой эпохи.
Вещи были не спижженые, не покупные, не достатые, а нажитЫе.


Xyk
отправлено 29.03.13 17:42 # 439


Кому: Щербина307, #407

>Полевой телефон у меня тоже есть!!!

А у меня есть советская армейская переносная радиостанция! 74 года выпуска! Рабочая! Только родные аккумуляторы дохлые (

[показывает язык]


Barbus
отправлено 29.03.13 17:42 # 440


Кому: Хоттабыч, #435

Сочувствую. Желаю ей поправиться.


Просто Изя
отправлено 29.03.13 17:46 # 441


Кому: BlackAdder, #418

> Настоящему джигиту не надо узнавать, чего хотят люди, для него достаточно, что люди знают, чего хочет он!

Пацаны идут к успеху!!!


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 17:48 # 442


Кому: KatyKat, #437

Спасибо. Прогноз мне известен и не радует. Мелкоклеточный рак такая хрень. Я то кремень. В том году у супруги почку удалили, опухоль. Сейчас вот одноклассница. Что ж такое то.


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 17:51 # 443


Кому: Barbus, #440

Спасибо, камрад.


Просто Изя
отправлено 29.03.13 17:51 # 444


Кому: Хоттабыч, #442

> В том году у супруги почку удалили, опухоль.

Сочувствую, у меня у жены удалили щитовидку, опухоль.


astepin
отправлено 29.03.13 17:56 # 445


Кому: Хоттабыч, #442

> Спасибо. Прогноз мне известен и не радует. Мелкоклеточный рак такая хрень. Я то кремень. В том году у супруги почку удалили, опухоль. Сейчас вот одноклассница. Что ж такое то.

Держитесь!


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 17:58 # 446


Кому: Gizamov, #342

Ты чего сказать то хотел?


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 18:02 # 447


Кому: Просто Изя, #444

Сочувствую. Операция по удалению щитовидки такая кровавая. Две артерии, четыре вены. Вся бригада в крови. А пациенту каково. Гормональная терапия.
По настоящему начинаешь ценить человека, когда есть реальная возможность его потерять.


astepin
отправлено 29.03.13 18:02 # 448


Кому: Док, #394

> Не извиню, херню написал. Среди худосочной плешивой интеллигенции мудаков и моральных уродов ничуть не меньше, чем среди прочих.

Среди худосочной плешивой интеллигенции значительно меньше моральных уродов, чем среди деклассированых орлов/реальных пацанов, которые пьют, воруют, сидят и тащат из семьи. Хотя бываюи и исключения типа того, котрый жену недавно расчленил.


astepin
отправлено 29.03.13 18:03 # 449


Кому: Щербина307, #403

> А на этот случай у меня есть сигнальные ракеты и даже дымы!!!

вот это я понимаю!!!
А барабан есть?


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 18:04 # 450


Кому: astepin, #445

Колдую, вот. Половину бороды издёргал.


astepin
отправлено 29.03.13 18:06 # 451


Кому: KatyKat, #419

> А у меня есть бобинный магнитофон - "Астра" - рабочий!

Можно жать кнопочку как жена Марселаса Уолласа и говорить: "Музыка и напитки"


astepin
отправлено 29.03.13 18:08 # 452


Кому: gurunars, #397

> С бородой проблема. Подруга жалуется, что колется.

Обычно бородачи нравятся женщинам, у которых бородатый отец (изучаем фотографии отца)

> Главный вроде не особо шутит (за исключением анекдотов). Просто зрит в корень.

Из фильмов воровать можно! Не раз пригодилось.


astepin
отправлено 29.03.13 18:13 # 453


Кому: Хоттабыч, #429

> А у меня колонки S-90 и усилок "Одиссей". Найти бы "Бриг"!

А я вот хочу в новую квартиру в красный уго прикупить AKAI-747 (дорогой, собака)
или на худой конец Электронику TA-003/003 или Олимп-004/005 для медитаций под
вращение катушек.


astepin
отправлено 29.03.13 18:14 # 454


Кому: astepin, #453

> TA-003/004
конечно


пани Дорота
отправлено 29.03.13 18:15 # 455


Кому: Просто Изя, #410

Это не недооценка, это, блин, факт.
Я разве столько горя пережила, сколько он? Да нифига. Через это в жизни понимаю заметно меньше, т.е. я глупее. Я ему не ровня, я просто недостойна этого человека, так и зачем мне на него вешаться? Мало ли чего у него там в душе дернет, он меня полюбит - и такое бывает. В результате будет мучаться тем, что я его вниз тяну.
Он, блин, уже искренне уверен, что я такая добрая, что со мной есть за что поговорить, и т.д., и т.п.

Кому: Хоттабыч, #435

Вы там держитесь.


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 18:18 # 456


Кому: astepin, #448

> Среди худосочной плешивой интеллигенции значительно меньше моральных уродов, чем среди деклассированых орлов/реальных пацанов

Скорее всего одинаково. Общественная мораль и нравственность по наличию очков не выбирает и уродами делает все до чего дотянется. У реальных пацанов кстати крайне извращенная мораль, но все же есть, а вот у продвинутого креакла ее давно уже заменил "гламюююр".
Впрочем креакл это разумеется не интеллигенция, хотя и привык себя таковой называть.
Однако неясно осталась ли на сегодняшний день худосочная интеллигенция вообще?
Вот Кургинян говорит, и я с ним согласен, что нет ее родимой, создавать ее нужно, и делать это все равно придется из реальных пацанов и креаклов.
Если конечно получится.


Хоттабыч
отправлено 29.03.13 18:21 # 457


Кому: astepin, #453

> Электронику TA-003/003

Да! Аппарат.

Кому: пани Дорота, #455

Спасибо за поддержку.


Barbus
отправлено 29.03.13 18:25 # 458


Кому: Щербина307, #407

> А дымы у меня вот такие, две штуки.

Такую страсть еще до дому допереть нужно. А ежели две штуки? Силен!
Незаменимая вещь, если огородами уходить придется, ну или жене на кухню СИГНАЛ подать!!!


Елецкий
отправлено 29.03.13 18:25 # 459


А я никак не мог сформулировать. Спасибо Сергею Донатовичу.


Gizamov
отправлено 29.03.13 18:25 # 460


Кому: Абдурахманыч, #446

> Ты чего сказать то хотел?

Пытался показать ситуацию, в которой винить себя - глупо. Для того, что бы быть успешным у девушек нужно быть наглым, настырным, не ценящим мнение этих самых девушек.
П.С. В школе вообще было забавно. Красивая девушка, с которой хотели замутить половина школы - была в парнем, который закидывал её на плечо и ходил по школе с криками: "Кому мешок с говном!"


astepin
отправлено 29.03.13 18:26 # 461


Кому: Абдурахманыч, #456

> а вот у продвинутого креакла ее давно уже заменил "гламюююр".

ну вот инженер-коструктор или переводчик или преподаватель философии,
это же к гламуру мало имеет отношения, да и не креаклы они


astepin
отправлено 29.03.13 18:28 # 462


Кому: Абдурахманыч, #456

> Вот Кургинян говорит, и я с ним согласен, что нет ее родимой

А вот сам Кургинян, он откуда будет из пролетариев или из креаклов?
Или не дай тнб из реальных пацанов?


Просто Изя
отправлено 29.03.13 18:29 # 463


Кому: Абдурахманыч, #456

> Вот Кургинян говорит, и я с ним согласен, что нет ее родимой, создавать ее нужно, и делать это все равно придется из реальных пацанов и креаклов.

Этот создаст, да.


Просто Изя
отправлено 29.03.13 18:31 # 464


Кому: пани Дорота, #455

> Это не недооценка, это, блин, факт.

Это то как ты оцениваешь себя.

> Я разве столько горя пережила, сколько он? Да нифига. Через это в жизни понимаю заметно меньше, т.е. я глупее.

Какое отношение пережитое человеком горе, имеет к его личности, уму?


Щербина307
отправлено 29.03.13 18:37 # 465


Кому: astepin, #449

> А барабан есть?

Неа, вот с барабаном я лоханулся!!!

Кому: Barbus, #458

> > Такую страсть еще до дому допереть нужно. А ежели две штуки? Силен!

Да там от силы килограмм 10 в каждой.


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 18:51 # 466


Кому: Gizamov, #460

> Пытался показать ситуацию, в которой винить себя - глупо.

Всяко бывает.
Но речь то шла не о тех кому не везет, а о тех, кто любуется собой и возмущается, "что не ценят".

> Для того, что бы быть успешным у девушек нужно быть наглым, настырным, не ценящим мнение этих самых девушек.

Это кто тебе про такую хрень сказал?
Всякие конечно бывают девушки. Есть и мазохистки.
Но вот те, про которых ты говоришь, любят не наглость, а туго набитый кошелек.

> Красивая девушка, с которой хотели замутить половина школы - была в парнем, который закидывал её на плечо и ходил по школе с криками: "Кому мешок с говном!"

Ну это обычное дело - школьники на дурочек падки, и нехорошие слова их радуют и веселят.
Дети вообще без правильного воспитания становятся уродами - поскольку грязь липнет быстрее и без усилий с их стороны.


пани Дорота
отправлено 29.03.13 18:53 # 467


Кому: Просто Изя, #464

А такое, что родителей потерять рано, жить лет с 6 с теткой, которой сначала было похер, а потом она вообще на иглу подсела, мотаться между т.н. домом, улицей и детприемниками - это, как ни крути, тяжко. Большинство таких детей умирают от передоза лет в 14. Ну, это если их до того на органы не порежут, либо они не замерзнут насмерть. Кстати, у него на левой руке два пальца наполовину отрезаны - обморозил. Вот так...
А тут человек в итоге внаглую сам пришел записываться в интернат, потом туда же своего братишку (на 5 лет младше) вытянул, за 3 года прошел программу от 3 класса до 9, теперь вот учится в колледже, и очень даже хорошо учится. Работает, братишке передачи носит.
Для этого нужно мужество, ум. У меня этого нет. Более того, я даже не смогу по-настоящему понять, каково ему пришлось, т.к. вся моя жизнь всегда была по факту очень благополучной (тьфу-тьфу-тьфу).


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 18:54 # 468


Кому: пани Дорота, #455

> Он, блин, уже искренне уверен, что я такая добрая, что со мной есть за что поговорить, и т.д., и т.п.

Так ты, значит, только притворяешься доброй ?!!!

> Я разве столько горя пережила, сколько он? Да нифига. Через это в жизни понимаю заметно меньше, т.е. я глупее.

Горе не прибавляет ума. Седину - да. К слову, возможно что самооценка у него, как у тебя - заниженная.


Абдурахманыч
отправлено 29.03.13 18:54 # 469


Кому: astepin, #462

> А вот сам Кургинян, он откуда будет из пролетариев или из креаклов?
> Или не дай тнб из реальных пацанов?

А хрен его знает. По образованию он вроде геофизик. Диссертация у него по математике. Руководит театром. А если проскрести чуток, то могут и погоны проявится!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 18:56 # 470


Кому: пани Дорота, #467

> Для этого нужно мужество, ум. У меня этого нет.

Мужество не относится к обязательным чертам женщины. Оно и у мужчин-то не всех есть !!! Как и ум.


Джинджер
отправлено 29.03.13 19:04 # 471


Кому: Dragonmaster, #369

> Сейчас секрет тебе открою. Этот момент вообще от пола не зависит.

Зависит.

Не замечаешь - повезло.


пани Дорота
отправлено 29.03.13 19:04 # 472


Кому: Добрый_Сибиряк, #470

Да ладно. Каждый человек должен это в себе развивать. И мужчина, и женщина. А иначе как? Намеренно себя на уровне 16-летней дурочки оставлять? Не-е, мы не ищем легких путей!!!


Джинджер
отправлено 29.03.13 19:06 # 473


Кому: пани Дорота, #221

> а я - избалованная зажравшаяся малолетка, горя не видела, ума мало. Нафига вот ему такое чмо

Пока ты сама себя не полюбишь, наивно думать, что полюбит кто-то другой.

Не надо так к себе относиться.


G-git
отправлено 29.03.13 19:08 # 474


Кому: Barbus, #436

> Музыкальная аппаратура еще никогда любви женщин к нехорошим людям не мешала! :)

Кстати да. Как сейчас помню, муз. центр Daewoo, негромко играющий диск Blackmore's Night, не только не помешал, но даже помог.


Пан Головатый
отправлено 29.03.13 19:12 # 475


Кому: G-git, #474

> Blackmore's Night, не только не помешал, но даже помог.

Я бы сказал даже ВИА Enigma.


G-git
отправлено 29.03.13 19:13 # 476


Кому: Пан Головатый, #475

> Я бы сказал даже ВИА Enigma.

У каждого это что-то свое :) Santana тоже неплох для.


Просто Изя
отправлено 29.03.13 19:27 # 477


Кому: пани Дорота, #467

> Более того, я даже не смогу по-настоящему понять, каково ему пришлось, т.к. вся моя жизнь всегда была по факту очень благополучной (тьфу-тьфу-тьфу).
>

Статистика показывает почему то обратное, более успешны дети из благополучных семей.


пани Дорота
отправлено 29.03.13 19:32 # 478


Кому: Просто Изя, #477

Да это понятно. Но вот есть такие исключения. Я ж тебе о том и говорю, что парень в люди выбился вопреки всему, за что я его и уважаю.


Asya
отправлено 29.03.13 19:39 # 479


Кому: Хоттабыч, #413

> "Вот выйдешь замуж, доченька и будешь всю жизнь мучаться!" Конфликт закладывают в подсознание ещё родители. А в браке у многих идёт несоответствие реальности ожиданиям.

Я бы сказала, на негативный сценарий начинают настраивать ещё в детстве. Причём чаще девочек, с парнями про женитьбу никто не разговаривает, тема "не мужская". "Мужская тема" - деньги, а бабы - так, само приложится.

А про разность ожиданий - ну да, я о том же и говорю. Но это само по себе полбеды. Есть люди, которые готовы перестраивать свою реальность, идти навстречу, искать компромиссы. Но далеко не всегда на это готова вторая сторона. А жить с человеком, который тебя потихоньку уничтожает, просто опасно.


Asya
отправлено 29.03.13 19:41 # 480


Кому: BlackAdder, #370

> Бывало, сижу в комнате, важным делом занят, коменты пишу. А тут крик "ты какой салат хочешь?".

Да ты, никак, женщину завёл. Мои поздравления.


Просто Изя
отправлено 29.03.13 19:43 # 481


Кому: Asya, #480

> Да ты, никак, женщину завёл. Мои поздравления.

О как. Женщин оказывается завести можно, а я то думал это больше к домашним животным относиться.


Asya
отправлено 29.03.13 19:48 # 482


Кому: Просто Изя, #481

> Женщин оказывается завести можно, а я то думал это больше к домашним животным относиться.

Вот не чувствуешь ты, Изя, контекста!..


porter2
отправлено 29.03.13 19:56 # 483


Кому: astepin, #448

> Среди худосочной плешивой интеллигенции значительно меньше моральных уродов, чем среди деклассированых орлов/реальных пацанов, которые пьют, воруют, сидят и тащат из семьи.

Интеллигенция более воспитанная (кстати, худосочных интеллигентов я не вижу почти). А в плане морали - полный разброс.


Tanda
отправлено 29.03.13 20:03 # 484


Кому: porter2, #483

> Интеллигенция более воспитанная (кстати, худосочных интеллигентов я не вижу почти).

Знаешь, почитав жж нашей творческой интеллигенции (типа той, что полицейскую обложила), я как-то сомневаюсь в этом. Только налет воспитания. Наверное не каждая бомжиха позволит себе так языком мести, как некоторые из креаклесс, ибо за слова неосторожные и огрести можно. А вот представители творческой интеллигенции этого не понимают.


DUM
отправлено 29.03.13 20:53 # 485


Кому: Tanda, #484

> Только налет воспитания.

Ты знаешь, да. Имел опыт общения. Мужики себя ведут часто, как истеричные бабы. То есть начинают беседу с вежливого вопроса: ты за кровавый рэжым или нет (вопрос могут задать при обсуждении фильма, спектакля, на вечеринке у друзей, креаклу даже не важна тема разговора)? После нескольких попыток донести нехитрую истину, что если начнёшь отвечать на вопрос, креакл обидится, таки сдаёшься и отвечаешь прямо. Потом следует креативный фонтан эмоций, сдобренный словами "демократия", "тоталитаризм", "свобода", "личность" и пр. В ответ просишь разъяснить, какой конкретно тип демократии так мил креаклу, и что он понимает под словом тоталитаризм. После чего обидки принимают совсем неадекватный характер, тут тебе и уходы с хлопанием дверями, и обвинения в преступности (не,не, не надо спрашивать исходя из какого закона ты преступник), и демонстративное игнорирование, и праведный гнев и прочее прочее.

Так что креакл вежлив только когда с ним согласны. Да и творчество подобных людей, если оно есть, слишком сильно пахнет говном, чтобы ознакомиться с ним хоть раз ради интереса.


Hedgehog
отправлено 29.03.13 21:14 # 486


Кому: Krix, #149

> как ты думаешь, возможно ли, что мы (не креативный класс), со временем станем оценивать Довлатова как писателя мирового уровня "вне контекста"? Ну как Маркеса, Марка Твена или О'Генри там.
"Мы" - не сможем.

> Или он обречен быть "нашим" навсегда?
Не обречён. Он уже не "наш".


Просто Изя
отправлено 29.03.13 21:20 # 487


Кому: Ravid, #179

> Мне самому хочется ровных и спокойных отношений.

А ты в этом уверен? Ну если женщин себе таких выбираешь:

>Но вот женщинам, которые мне нравятся, этого недостаточно.


пани Дорота
отправлено 29.03.13 21:22 # 488


Кому: Просто Изя, #481

Очень даже можно! Я, конечно, тут делиться не буду в подробностях, чем можно завести меня. Не из скромности, нет, просто список очень уж длинный.


MrsSmith
отправлено 29.03.13 21:22 # 489


"Ты так никогда не продашь слона" (с)

Если предположить, что девушки/женщины тоже люди, то для успеха стоит попробовать заинтересовать их своей персоной. А у той, с которой собираешься быть вместе как можно дольше, поддерживать этот интерес.

Конечно, как у любой рекламы, у этой есть "грязные" методы, на которые ведутся многие.

Что касается чувства юмора - это большое удовольствие общаться с человеком, который может мастерски облечь умную мысль в ироничную форму. Все проблемы в жизни это, конечно не решает :).


ЛекаБанк
отправлено 29.03.13 21:22 # 490


Кому: Щербина307, #426
Кому: Хоттабыч, #429
Кому: KatyKat, #419

А ну, прекратить пропаганду "совкового" металлолома - в совке умели делать только танки и убивать невиновных диссидентов!!!

[В противном случае - я колонки С-90 на полняк врублю, от старой доброй "Веги"]


Barbus
отправлено 29.03.13 21:26 # 491


Кому: Щербина307, #465

> Да там от силы килограмм 10 в каждой.

[хитро прищурившись]

Ты, камрад, не отнекивайся!!! А если за 30 км? Так что силен, по-любому!

Кому: G-git, #474

[со значением поднимая указательный палец]

Вот! А то тут некоторые не разбираются, как из хороших нехорошие получаются!!!


ЛекаБанк
отправлено 29.03.13 21:26 # 492


Кому: astepin, #339

> Пойдем даже дальше, я напряг память и вспомнил трех знакомых женщин ростом 180 и с 5 размером,

Явки, адреса, телефоны??? Всех трех!!! [весь волнуется]


пани Дорота
отправлено 29.03.13 21:26 # 493


Кому: Tanda, #484

Дык, то ж ТворцыЪ, Свободные, Яркие личности, выблевавшие из себя раба и совка! А всякие там неэффективные тоталитарные инженеры, врачи да юрисконсульты - вот они воспитанные, да.


ЛекаБанк
отправлено 29.03.13 21:27 # 494


Кому: Tanda, #484

> Знаешь, почитав жж нашей творческой интеллигенции (типа той, что полицейскую обложила), я как-то сомневаюсь в этом. Только налет воспитания. Наверное не каждая бомжиха позволит себе так языком мести, как некоторые из креаклесс, ибо за слова неосторожные и огрести можно. А вот представители творческой интеллигенции этого не понимают.

Немедленно вспомнил: "Меня хранит не ангел, а то что девочек обычно стесняются бить" (с) Не помню


astepin
отправлено 29.03.13 21:43 # 495


Кому: ЛекаБанк, #492

> Явки, адреса, телефоны??? Всех трех!!! [весь волнуется]

Проблема в том, что это было двольно давно, а одна вообще не известно где, вторая что-то не хочет общаться, а у третьей сменился телефон. Но я бы не против контакты восстановить.


Просто Изя
отправлено 29.03.13 21:43 # 496


Кому: пани Дорота, #488

> Я, конечно, тут делиться не буду в подробностях, чем можно завести меня. Не из скромности, нет, просто список очень уж длинный.

[смотрит с уважением]


ЛекаБанк
отправлено 29.03.13 21:46 # 497


Кому: пани Дорота, #493

> А всякие там неэффективные тоталитарные инженеры, врачи да юрисконсульты - вот они воспитанные, да.
>

Какой интересный набор профессий. Юрисконсульты явно эффективные - к примеру:весь правой блок ЮКОСа тянет зону с хозяином в полном составе.


пани Дорота
отправлено 29.03.13 21:54 # 498


Кому: ЛекаБанк, #497

Ну, слава Богу, моя мама со всякими там вашими ЮКОСами делов не имела!!! Вообще, юрисконсульты, они шибко разные, кто олигархам консультирует, а кто - в школах или в госконторах.


zhabca
отправлено 29.03.13 22:29 # 499


Камрады я вас люблю!!!
Комменты-праздник жизни,именины сердца!


CheKisst
отправлено 29.03.13 22:51 # 500


Кому: Добрый_Сибиряк, #195

> Так значит их черенковали ?!!!

Действительно, чем не способ обрести внутренний стержень?

P.S. Комменты - те!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк