Случай в закусочной

05.04.13 14:07 | Goblin | 571 комментарий »

Уголовщина

Гражданка на секунду забыла, что она не в тоталитарном Мордоре.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571, Goblin: 6

naxxodka
отправлено 05.04.13 15:50 # 101


Кому: Nord-M, #45

> Для тебя не знаю, может тебя папа так научил, чуть что сразу женщину в голову с правой бить.

Может ты не заметил, но ролик явно не сначала. Сколько прошло времени и перед тем как произошло "чуть что" ни мне, ни тебе неизвестно.
Сопротивление при аресте - это серьезное правонарушение, применение силы в отношении серьезного правонарушителя оправдано. Как еще угомонить бешеную гражданку?
Думаешь, надо было подождать, пока она успокоится и потом уговорами заманить её в автозак?


Agenobarb
отправлено 05.04.13 15:51 # 102


Кому: Gecko, #95

> А уже через 4 часа она спала и похрапывала. Это значит он её нокаутировал!

Про это не знаю. Возможно тебе видней - может ты футуролог, например. Но меня это не интересует.


SergeyTN
отправлено 05.04.13 15:51 # 103


Кому: Gecko, #88

> одел наручники.
>
> Надел.

Таки "одел", "на"девать - "на" себя. "Он [о]дел ей наручники", и "он [на]дел презерватив"


Герр
отправлено 05.04.13 15:52 # 104


Кому: Gecko, #97

> > А фанеру пробить сможешь?! Или по печени, например?!

Зачем такие крайности. Надо папесде.., папесде.. папе сделали ботинки, ходит папа по избе, бьёт маманю папе...60


spetrov
отправлено 05.04.13 15:52 # 105


Кому: Nord-M, #96

> В нынешних условиях когда женщины как бешенные стали, применить физическую силу в отношение бросающейся на тебя идиотки, не вижу ничего предосудительного, но пропорционально исходящей угрозе. Ударить женщину по лицу, на это стоит внутренний блок, который лично я смог бы перешагнуть только при прямой угрозе жизни или здоровью.

Камрад, что я могу сказать... Смог бы в этой ситуации поступить иначе - молодец. Но, на мой взгляд, ситуация как минимум неоднозначная. Т.е. я, например, обвинить копа в том, что он плохой муж, отец, гражданин и вообще не джентльмен - не готов. Это по понятиям. А по закону-то он вообще прав.


Nevergod
отправлено 05.04.13 15:52 # 106


Кому: Grauk, #57

> На 1:20, когда она откидывает волосы, виден бланш под глазом, не?

Да нее, за такой срок бланш не вылезет. Это прядь волос.
У меня создалось впечатление что удар, нанесённый полицейским,
на "убой" рассчитан и не был (как может показаться).
Скорее являлся расчётливой мерой "остужающего" действия. Спесь сбить.
Возымевшей ожидаемый эффект, кстати.
А потом барышня ведёт себя характерно для "вздорной бухой склочной бабы".
И как бы не по-джентельменски это не прозвучало: в некоторых случаях
действие полицейского в ролике - единственно верное.


mazaza
отправлено 05.04.13 15:52 # 107


Кому: Sweet Death, #7

> Но интересно, что на это скажут феминистки?!

Они же вроде как борются за равенство полов, поэтому они могут гордиться тем, что офицер полиции ударил женщину два раза по лицу, кулаком, да еще и с размаху…
Сразу видно, что он считает женщин наравне с мужчинами.


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:53 # 108


Кому: exor, #94

> Не надо херню порот

Так и пиши - сам бы тоже зарядил без вопросов.


Gecko
отправлено 05.04.13 15:53 # 109


Кому: Agenobarb, #102

> Про это не знаю. Возможно тебе видней - может ты футуролог, например. Но меня это не интересует.

Не-не, я такой же онлайн-эксперт по вырубанию как и ты!!!


KroliKoff
отправлено 05.04.13 15:55 # 110


Кому: Agenobarb, #102

> Про это не знаю. Возможно тебе видней - может ты футуролог, например. Но меня это не интересует.

Тебе говорят про то, что "вырубил" означает нокаут.
В ролике женщину не вырубили.


porter2
отправлено 05.04.13 15:56 # 111


Кому: mazaza, #107

> ударил женщину два раза по лицу, [кулаком]

Ты как ролик-то смотрел? Оба раза ладонью


Gecko
отправлено 05.04.13 15:57 # 112


Кому: SergeyTN, #103

> одел наручники.
> >
> > Надел.
>
> Таки "одел", "на"девать - "на" себя. "Он [о]дел ей наручники", и "он [на]дел презерватив"

RTFM!

http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_119


3akoc
отправлено 05.04.13 15:57 # 113


Кому: kurtkob, #72

> > По моему она не в адеквате. Но жирный коп переборщил.

Вроде всё правильно. Сопротивление? Пиздячку-на.
Наши такого боятся. Зря, уважать больше стали бы.
Это не про баб пьяных, это про любое правонарушение.


Ваншот
отправлено 05.04.13 15:57 # 114


Кому: Sergaza, #28

> Есть у меня подозрение, что я со своими лишними 15кг легко могу посоревноваться в спринте с этими полицейскими -- у них жирка поболе будет, всяко.

Не бегай от вооруженного человека - умрешь уставшим ))

Кому: Nord-M, #96

> Ударить женщину по лицу, на это стоит внутренний блок, который лично я смог бы перешагнуть только при прямой угрозе жизни или здоровью. На видео такой угрозы близко нет.

Я бы - да, не ударил, харкнул бы просто так, что минут пять бы оттирала вместе с косметикой. А у людей, регулярно имеющих дело с социопатами, желающими им смерти - "блоки" в душе другие. Там даже душа (т.е. психика) не должна участвовать, все решается по более быстрым нейронным контурам, которые еще с академии натренированы.


KroliKoff
отправлено 05.04.13 15:57 # 115


Кому: mazaza, #107

> офицер полиции ударил женщину два раза по лицу, кулаком, да еще и с размаху…

Первый удар - пощёчина. Говорят, при истериках помогает.


kurtkob
отправлено 05.04.13 15:58 # 116


Кому: Gecko, #85

> Даже нос не сломал, не говоря уж о нокауте.
Аха. Он что должен был ее под орех разделать?


exor
отправлено 05.04.13 16:00 # 117


Кому: Nord-M, #108

> Так и пиши - сам бы тоже зарядил без вопросов.

Фантазии свои можешь себе оставить - только одеялом укройся. Полицейский действует по инструкции. Баба будет судима и светит ей до пары лет отдыхать. Если бы ты был полицейским и сделал бы иначе, то видимо ты бы ее тизером хернул - что могло бы вообще болезную на тот свет отправить.

В общем привет стране эльфов. Продолжай фантазировать.


Gecko
отправлено 05.04.13 16:00 # 118


Кому: porter2, #111

> Ты как ролик-то смотрел?

Похоже, у многих от эмоций в глазах темнеет!


Ваншот
отправлено 05.04.13 16:00 # 119


Кому: exor, #94

> Не надо херню пороть.

Вот именно. И еще неизвестно, что у нее в сумочке или под одеждой - бритва, маленький револьвер или еще что. Потому как если что есть, то после неудачной оплеухи стопудово будет продолжение попыток.


Agenobarb
отправлено 05.04.13 16:00 # 120


Кому: Gecko, #109

> Не-не, я такой же онлайн-эксперт по вырубанию как и ты!!

Я офлайн-эксперт по вырубанию.


Хромой Шайтан
отправлено 05.04.13 16:01 # 121


Кому: Agenobarb, #120

> Я офлайн-эксперт по вырубанию.

[мерзко хихикает]


Agenobarb
отправлено 05.04.13 16:02 # 122


Кому: KroliKoff, #110

> Тебе говорят про то, что "вырубил" означает нокаут.

Я способен понять, что мне говорят.


cepr
отправлено 05.04.13 16:03 # 123


Кому: SergeyTN, #103

> Таки "одел", "на"девать - "на" себя. "Он [о]дел ей наручники", и "он [на]дел презерватив"

Не вводи в заблуждение камрадов.

"Надеть" относится к неодушевлённым понятиям. "Одеть" - к одушевлённым. "Надеваем одежду, одеваем Надежду" - хорошая мнемоника. Ну, или стоит запомнить пары антонимов - надеть/снять, одеть/раздеть.

Наручники надевают.


Gecko
отправлено 05.04.13 16:06 # 124


Кому: kurtkob, #116

> Даже нос не сломал, не говоря уж о нокауте.
> Аха. Он что должен был ее под орех разделать?

Обязательно! Так у копов заведено! Вон, видишь, про первую бабу забыли даже, а она им орёт "I'M SORRY!, I'M SORRY!"


Художник
отправлено 05.04.13 16:07 # 125


Как зайдёшь комменты почитать - так не оторваться!

Я бы к таким дамочкам с шокером подходил, пока напарник из табельного прикрывает!!!


kurtkob
отправлено 05.04.13 16:07 # 126


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Moritz
отправлено 05.04.13 16:07 # 127


- И вы выстрелили ему в спину?
- Ну надо-же было дать им понять, что мы настроены серьёзно!(с)
Тру грит.


spetrov
отправлено 05.04.13 16:10 # 128


Кому: spetrov, #98

> Скажем, после Кондопоги кто-то (здесь, если не ошибаюсь, была ссылка)

...Я даже вспомнил, кто. Соколов-Митрич в статье "Манежное правосудие".


Завсклад
отправлено 05.04.13 16:10 # 129


Кому: cepr, #123

Во, тот случай, когда я с тобой согласен!)


rem
отправлено 05.04.13 16:11 # 130


Кому: Faust, #33

> Кому: goga_boss, #3
>
> как за два написанных коммента получить жёлтые штаны???

у него восьмой дан по шавкопигмейству!


Sergaza
отправлено 05.04.13 16:11 # 131


Кому: porter2, #46

> Кому: Sergaza, #28
>
> > у них жирка поболе будет, всяко.
>
> Они в брониках, имей в виду

Я сужу о жирности не только по туловищу. В ролике у всех (кроме одного, но включая женщину-полицейскую) полицейских избыток веса (от максимального нормального) до 20кг. Тот, у которого вроде как нет избытка веса, суда по шее -- занимается борьбой (или близко к этому).

Кому: Завсклад, #47

> Кому: Sergaza, #28
>
> > С такой массой и сразу не завалить эту тётку -- наверное от неожиданности, что заехала.
>
> Наверно. Но и не каждый здоровяк сможет одним ударом уложить. Даже тётку.

Знаешь какая у них работа? Заваливать и таких тёток и дядек побольше быстро и без проблем, иначе -- брак в работе :). Это же патрульные полицейские. А пример, как работала (тогда уже только-только не советская милиция) я привёл в своём посте.

Кому: vovikz, #56

>> Есть у меня подозрение, что я со своими лишними 15кг легко могу посоревноваться в спринте с этими полицейскими -- у них жирка поболе будет, всяко.
>
> Есть подозрение, что полицейские в таком случае и пальнуть могут. От пули убежишь?

Кому: Jafdet, #74

> Тебя завалят быстрей чем ты на тапку надавишь.

Дорогие ребята! Лично я имел в виду спортивные соревнования по бегу (спринт). А то, о чём вы подумали -- как минимум (!), административное правонарушение :). А я, по возможности, законопослушный гражданин. И за границей тоже.


ste
отправлено 05.04.13 16:14 # 132


Кому: Nord-M

Интересуюсь, ты где работаешь?


watcher
отправлено 05.04.13 16:14 # 133


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Ссылки надо сопровождать описанием.



Ace_1988
отправлено 05.04.13 16:20 # 134


Ролик снятый самой дамой: http://www.youtube.com/watch?v=_HXwsi05qRg
Как я понял, она сначала снимала, а потом решила принять участие.
Знающие английский могут прочитать подробности здесь: http://www.ajc.com/news/news/crime-law/lawsuit-filed-in-buckhead-ihop-police-brawl/nW37P/


mazaza
отправлено 05.04.13 16:20 # 135


Кому: porter2, #111

> Ты как ролик-то смотрел? Оба раза ладонью

В первый раз действительно ладонью, там плохо видно, да и удар бы не сильный, а вот второй был кулаком, да еще и с размаху, с 17ой по 25ю секунду в видео…


harper
отправлено 05.04.13 16:24 # 136


Pussy riot успешно подавлен.


(-) ion
отправлено 05.04.13 16:24 # 137


Кому: Goblin, #18

> революционеры - это кто?
>
> граждане, готовящие государственный переворот?

в 1917м году граждане революцию совершили или государственный переворот?

"революционеров" мне, конечно, следовало взять в кавычки, но с точки зрения закона - это одно и то же, вопрос только в идеологии


0xf
отправлено 05.04.13 16:24 # 138


"-Господи, Винни, ты только что пристрелил женщину
-Луи, знаешь кто ты? Ты проклятая шовинистская свинья!
-Это еще почему?
-Я убил копа, а не женщину! Они требуют равноправия? Я ей обеспечил его"


Eugene 69
отправлено 05.04.13 16:24 # 139


Смотрю это видео и понимаю: я - за демократию!


dnepr
отправлено 05.04.13 16:24 # 140


А мне показалось, что дамочка взбесилась именно после оплеухи. А оплеуха какая-то непонятная, я так и не понял, за что: за слова?

Еще забавно было посмотреть, как полицейский её заваливал-заваливал, да недозавалил. Стыдно!!!

Лично имею взгляд, что женщин и стариков бить некрасиво. Но нет худа без добра. Дамочка и граждане поостерегутся отвечать полицейским - это правильно.


porter2
отправлено 05.04.13 16:24 # 141


Кому: mazaza, #135

> а вот второй был кулаком

Ладонью. Он ее после этого ухватил за лицо. Если бить кулаком - так сложновато сделать.


porter2
отправлено 05.04.13 16:26 # 142


Кому: dnepr, #140

> оплеуха какая-то непонятная, я так и не понял, за что: за слова?

Она его хватала за всякое.


3akoc
отправлено 05.04.13 16:26 # 143


Кому: kurtkob, #126

Пишут что четверо. Полицмены всё верно сделали. Один из них порезан, второго усиленно прессовали.
Стрелял по ногам, если всё так и было заслуживает уважения.



affigi
отправлено 05.04.13 16:26 # 144


Кому: KroliKoff, #60

> Да ей вроде хорошо врезали, с размаху.

Остряк.

Кому: Ace_1988, #81

> А мужчин хорошо?

[грустно вздыхает]
некоторых - необходимо


Jerri Mk3
отправлено 05.04.13 16:26 # 145


Кому: Nord-M, #52

> Предпологаю в странах победившего феменизма и равноправия, поведение полицеского вполне в рамках сложившейся морали. Вот только что бы и у нас так было, не хотелось бы.

Камрад, это "либеральные ценности, свобода и равноправие", это то что нам предлагает запад.
Американский полицейский действует в соответствии с инструкцией написанной кровью других американских полицейских. Зарезанных и застреленных из легального оружия вот такими вот горожанами.
Потому оценивать с нашей сложившейся морали можно, а судить нельзя. Не поймут-с, дикари.


porter2
отправлено 05.04.13 16:26 # 146


Кому: dnepr, #140

> женщин и стариков бить некрасиво.

Лучше тазером или сразу из пистолета?


SergeyTN
отправлено 05.04.13 16:28 # 147


Кому: Gecko, #112

уже


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 05.04.13 16:29 # 148


Гражданам, кричащим что полицай красавелло и все по делу - на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена. Вы стоите рядом. Представили? Ваши действия? Ваши комментарии?

А теперь повторите тоже самое, про то что копы молодцы и грамотно пробили в рыло, жаль с ноги не добавили.

Если что я ни разу не ''демократ'', более того, стою на позиции мягкой диктатуры в нашей стране. Да, я Совок. И я видел каким может быть защитник правопорядка в СССР, и если наша милиция-полиция скатится к вот таким методам, не вижу в этом ничего хорошего.

Есть ситуации, когда жесткие методы нужны, вплоть до укладывания мордой в пол и профилактического отмудохивания на месте задержания (когда гражданин в неадеквате, когда он явно представляет угрозу здоровью жизни сотрудника либо граждан). А есть ситуации, когда потратив на 5 минут больше, гражданин понимает что был не прав и спокойно едет в отдел.

Именно по этой простой причине милицию в СССР не боялись, ее реально уважали.


kurtkob
отправлено 05.04.13 16:31 # 149


Кому: 3akoc, #143

> Пишут что четверо. Полицмены всё верно сделали. Один из них порезан, второго усиленно прессовали.
> Стрелял по ногам, если всё так и было заслуживает уважения.

Да вроде все так и было.



Gecko
отправлено 05.04.13 16:31 # 150


Кому: Agenobarb, #120

> Я офлайн-эксперт по вырубанию.

Я это сразу понял, когда ты написал про вырубание!


Ваншот
отправлено 05.04.13 16:32 # 151


Кому: Gecko, #118

> Похоже, у многих от эмоций в глазах темнеет!

http://youtu.be/jNbSR1UYsg0 - нарушение 15 законов за 33 секунды. Уверен, большинство из присутствующих без подсказки половину нарушений не угадают.


dnepr
отправлено 05.04.13 16:34 # 152


Еще когда полицейский вставал, половина кабака за его спиной как-то затихла: картина архивировалась в память.


Завсклад
отправлено 05.04.13 16:35 # 153


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> я ни разу не ''демократ'', более того, стою на позиции мягкой диктатуры в нашей стране. Да, я Совок.

Как смело для Тупичка!


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 05.04.13 16:35 # 154


Хотя к слову добавлю, по многим роликам в Сети, наша милиция местами наоборот слишком мягко действует, когда налицо явная агрессия, оскорбления представителей власти, неповиновение, попытки устроить драку с людьми в погонях и т.п. уговаривают по полчаса пройти в автозак, что выглядит странновато. Во всем нужна золотая середина, но равняться на страны победившей демократии я бы не стал. В России своего опыта предостаточно и схем которые работали.


Nord
отправлено 05.04.13 16:36 # 155


Кому: Nord-M, #29

Тёзка!!!


Ваншот
отправлено 05.04.13 16:39 # 156


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> Гражданам, кричащим что полицай красавелло и все по делу - на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена.

Моя мама и жена - приличные, уравновешенные, законопослушные женщины. Прием сравнения близких родственников собеседника с истеричными отвязными блядями - не лучший прием в разговоре.


Gecko
отправлено 05.04.13 16:42 # 157


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> Гражданам, кричащим что полицай красавелло и все по делу - на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена.

Грудной ребёнок!


Gecko
отправлено 05.04.13 16:45 # 158


Кому: Ace_1988, #134

> Знающие английский могут прочитать подробности здесь: http://www.ajc.com/news/news/crime-law/lawsuit-filed-in-buckhead-ihop-police-brawl/nW37P/

Фигурант признаёт, что инстинктивно ответил, и что не стоило этого делать:

“Swinging back was just instinctive,” Jones said.

“If you’re a 200-pound man, whether you’re an officer or not, you don’t punch a lady,” Jones said.


BlackAdder
отправлено 05.04.13 16:45 # 159


Кому: Nord, #155

> Тёзка!!!

Между прочим, ты это уже не в первый раз пишешь:)


mazaza
отправлено 05.04.13 16:46 # 160


Комментариев уже больше сотни, а из-за чего? В чем суть спора? Мне лично глубоко параллельно, что она там сделала или что её полицейский ударил…
Вот если бы она достала автомат и перестреляла там всех тогда да, тогда можно растянуть пост на две три страницы, друзьям видео скинуть, обсуждать три недели, ведь нам больше нечем заняться кроме как обсуждать то, что происходит за тысячи километров от нас…
Ладно я, мне лень оторвать свою жопу от стула и пойти с другом на скалолазание, ну или зарядку просто сделать, действительно, а зачем? Лучше я, как оказывается и многие люди подобные мне, буду комментировать какую-то фигню, произошедшую «непонятно где»…
П.С. пойду тренировку, надеюсь хоть пара человек задумается.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 05.04.13 16:46 # 161


Кому: Ваншот, #156

Лично знаком с женщинами из ролика? Смелое заявление про блядей.

Сравнение с близкими родственниками отрезвляет и заставляет взглянуть на ролик без кровожадности, только и всего.


Большой Хорхе
отправлено 05.04.13 16:46 # 162


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> Гражданам, кричащим что полицай красавелло и все по делу - на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена. Вы стоите рядом. Представили? Ваши действия? Ваши комментарии?

Камрад, не надо ничего представлять - ролик, во-первых, вообще не о равноправии полов или проблемах лишнего веса американских служителей закона. Во-вторых, в ролик показана только часть процесса какой-то разборки между полицейскими и посетительницами едальни. С чего всё началось и что там как было - понятия не имею. Какая у кого национальность - не имеет значения. Какие тут действия или комментарии?

Ролик, собственно, о том, что "а у вас негров линчуют". Как-то так. :)


KroliKoff
отправлено 05.04.13 16:48 # 163


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> Гражданам, кричащим что полицай красавелло и все по делу - на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена. Вы стоите рядом. Представили? Ваши действия? Ваши комментарии?

Ухвачу её покрепче и утащу в сторону, могу даже рот ладонью закрыть.


truth
отправлено 05.04.13 16:49 # 164


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> Ваши комментарии?

И часто ты представляешь своих родных на месте тупорылых уродов нарушающих закон?


Ваншот
отправлено 05.04.13 16:49 # 165


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #161

> Смелое заявление про блядей.

С представителями закона так общаются бляди. А если тетенька ведет себя как блядь - то ей не стоит обижаться, что ее таковой посчитают и обойдутся соответственно.


harper
отправлено 05.04.13 16:49 # 166


Кому: (-) ion, #137

> в 1917м году граждане революцию совершили или государственный переворот?

Как всегда, важны детали.

- Василий Иванович, в чем разница между эротикой и порнографией?
- Видишь ли, Петька, если ты кого-нибудь - то это эротика. Ну, а если тебя - то это, брат, порнография.


BlackAdder
отправлено 05.04.13 16:50 # 167


Кому: mazaza, #160

> П.С. пойду тренировку, надеюсь хоть пара человек задумается.

Савельев таки прав!


Медвед Полоскун
отправлено 05.04.13 16:50 # 168


Кому: Хромой Шайтан, #100

> Американам Нургалиев явно не разрешил!!!

У них просто нет Нургалиева!


eugene107
отправлено 05.04.13 16:50 # 169


Как-то нечетко пробил в ответку сотрудник полиции.

Опасаюсь, пройдет ли такой переаттестацию !!!


Я люблю снег
отправлено 05.04.13 16:51 # 170


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> Вы стоите рядом. Представили? Ваши действия?

У меня странная семья - никто из женщин не напивается в сопли и набрасывается на полицейских, прикинь?

> И я видел каким может быть защитник правопорядка в СССР, и если наша милиция-полиция скатится к вот таким методам, не вижу в этом ничего хорошего.

Как много людей ходило по площадям СССР с лозунгами "Андропов уходи"? Как много женщин сбивало работников ДПС и после этого из соседнего телефона-автомата звонило маме с фразой "Мама, я мента сбила"?
Есть такая мудрая поговорка - "С волками жить, по-волчьи выть".

> А есть ситуации, когда потратив на 5 минут больше, гражданин понимает что был не прав и спокойно едет в отдел.

Все служащие правопорядка обладают экстрасенсорными способностями. Они читают в мыслях что дамочка не достанет из сумочки пистолет или нож, не бросится выцарапывать им глаза.


Abrikosov
отправлено 05.04.13 16:53 # 171


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена.

Ты предлагаешь людям представить, что их близкая родственница ведёт себя как бешеное животное?

На месте Божены (в недавнем прошлом) их случайно не надо представить? Ну типа когда Божена после пьяной кабацкой драки выползает из рюмочной и шумно блюёт, потирая разбитую харю - не надо представить, что это твоя сестра, и пожалеть несчастную женщину?

> Если что я ни разу не ''демократ'', более того, стою на позиции мягкой диктатуры в нашей стране.

А что такое мягкая диктатура и чем она отличается от жёсткой диктатуры, с твоей точки зрения? Где грань?

> Да, я Совок.

Прочти пожалуйста вот эту вот статью:
http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA

> Есть ситуации, когда жесткие методы нужны

Почему ты уверен, что в данном случае - не именно такая ситуация?


Mad Creator
отправлено 05.04.13 16:53 # 172


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> Гражданам, кричащим что полицай красавелло и все по делу - на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена. Вы стоите рядом. Представили? Ваши действия? Ваши комментарии?
>

Как-то не представляю свою маму или жену, бросающихся на представителей правопорядка и скандалящих в кафе. У них другое воспитание и другие манеры.

ИМХО, истерящую мадам на видео было просто необходимо быстро успокоить, она же могла в атаке охуеть и ножом полисмена порезать, а то и выстрелить в него. Притом, без всякого злого умысла, просто в состоянии аффекта. Граждане, уверенные в своей правоте, краёв-то не видят, сами потом раскаиваются, когда в себя приходят. Проверять, есть ли у дамы оружие на себе полисмену, видимо, не хотелось, вот и успокоил как мог. К сожалению, безболезненных средств успокоения граждан у полиции нет и лучше уж выхватить в лицо, чем разряд тазера. Собственно, такая манера действовать у полиции именно из-за соотв. устройства и норм поведения общества. Так что выглядит оно, конечно, некрасиво, но по-видимому есть суровая необходимость.


KroliKoff
отправлено 05.04.13 16:54 # 173


Кому: Я люблю снег, #170

> не бросится выцарапывать им глаза.

Так ведь бросилась. Пальцами по лицу пару раз прошлась.


Gecko
отправлено 05.04.13 17:03 # 174


Кому: BlackAdder, #167

> П.С. пойду тренировку, надеюсь хоть пара человек задумается.
>
> Савельев таки прав!

Пацан молодец, разом задоминировал сразу всех комментаторов и самого Гоблина!!!


porter2
отправлено 05.04.13 17:06 # 175


Кому: Ваншот, #151

Сериалы-то не врут, не забалуешь у них в LA!!!


upas
отправлено 05.04.13 17:07 # 176


Кому: cepr, #123

> "Надеть" относится к неодушевлённым понятиям.

Кукла, которую одевает ребёнок, стало быть к одушевлённым относится.

По моим наблюдениям, надевают это про то что поверх-снаружи, а одевают это про то что/кто посреди-внутри.

И, кстати, одушевлённого человека надевают на неодушевлённый кол.


xor2times
отправлено 05.04.13 17:07 # 177


Кому: Gecko, #158

> Фигурант признаёт, что инстинктивно ответил, и что не стоило этого делать:

Если "фигурант" - это адвокат тётки, то да, признаёт.


Stopme
отправлено 05.04.13 17:07 # 178


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена

О как. Предлагаешь кому-либо представить, что его жена/мама/сестра - истеричная поблядушка, дерущаяся в забегаловках с милицией? Молодцом! С козырей заходишь!


Ace_1988
отправлено 05.04.13 17:07 # 179


Кому: Gecko, #158

> Фигурант признаёт, что инстинктивно ответил, и что не стоило этого делать:

Это её адвокат тащемта.


Agenobarb
отправлено 05.04.13 17:07 # 180


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #148

> Гражданам, кричащим что полицай красавелло и все по делу - на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена. Вы стоите рядом. Представили?

Там, если ты не понял, полицейский предложил двум отвязным хабалкам покинуть заведение из-за создаваемого ими шума. У нас таких своих до одного места, из тех, что считает, что в общественном месте можно себя вести точно также, как в собственном сортире, сидя на очке. Хабалки подчиняться отказались и устроили еще больший ор. Вскоре, к делу подключилася сторонняя тупая овца, попытавшаяся навести порядок и спасти блядей, которым ничего не угрожала. Тупая овца по итогу огребла по роже. Где то ее даже жалко, что с дуры взять, но в целом, возможно это пойдет ей на пользу.
И теперь ты предлагаешь на месте этих баб представить своих женщин?


Basilevs
отправлено 05.04.13 17:07 # 181


Кому: Ace_1988, #134

> Знающие английский могут прочитать подробности здесь: http://www.ajc.com/news/news/crime-law/lawsuit-filed-in-buckhead-ihop-police-brawl/nW37P/

"The officer then delivered a closed fist strike to the face of Leavell" - блестящий образец казённого английского, дал по морде, короче, в ответ на её удары.


Danchik
отправлено 05.04.13 17:07 # 182


А полицейский-то оказывается off-duty был. Охранником подрабатывал в ресторанчике...


SV101
отправлено 05.04.13 17:07 # 183


"Бейте Бабу молотом!!!..." (с)

А так согласен с одним из отписавшихся по поводу того что распускают еще с детства безнаказанностью.


Danchik
отправлено 05.04.13 17:07 # 184


Кому: (-) ion, #137

> в 1917м году граждане революцию совершили или государственный переворот?

В 1917м году было 2 революции - буржуазная и социалистическая.


pro-etcontra
отправлено 05.04.13 17:09 # 185


тетя в следующий раз будет вести себя осмотрительнее. Надеюсь, это будет ей уроком на всю жизнь


Gecko
отправлено 05.04.13 17:13 # 186


Кому: xor2times, #177

> Если "фигурант" - это адвокат тётки, то да, признаёт.

Блин, точно, пропустил что он адвокат.


УниверСол
отправлено 05.04.13 17:13 # 187


Кому: KroliKoff, #60

> Женщин бить нехорошо.
>
> Да ей вроде хорошо врезали, с размаху.

Каммент дня!!!


tom slayer
отправлено 05.04.13 17:18 # 188


Обратите внимание - никто не мешает полицейскому, никто не держит гражданку за туловище и конечности, не окружает живым кольцом, и? не скандирует - фашыст, фашыст!

Сопротивление в цивилизованной стране - первый признак того, что гражданин представляет опасность. Вполне возможно, что гражданин вооружен. Надо свести ситуацию к той, в которой гражданин не представляет опасности. В цивилизованных странах полицейский четко знает, как и когда надо ломать? быдло.


cepr
отправлено 05.04.13 17:25 # 189


Кому: upas, #176

> Кукла, которую одевает ребёнок, стало быть к одушевлённым относится.
>
> По моим наблюдениям, надевают это про то что поверх-снаружи, а одевают это про то что/кто посреди-внутри.
>
> И, кстати, одушевлённого человека надевают на неодушевлённый кол.

Так точно. Но для запоминания удобно.


tom slayer
отправлено 05.04.13 17:26 # 190


Кому: tom slayer, #188

> [Сопротивление] в цивилизованной стране - первый признак того, что гражданин представляет опасность.

Извиняюсь - неподчинение.


Ваншот
отправлено 05.04.13 17:27 # 191


Кому: pro-etcontra, #185

> тетя в следующий раз будет вести себя осмотрительнее. Надеюсь, это будет ей уроком на всю жизнь

Если у нейронов коры головного мозга нехватка дофаминовых рецепторов второго типа - то нет, уроком не будет. Люди с нехваткой D2-рецептов не способны учитывать собственный негативный опыт и вообще полноценно обучаться. И, к тому же, не испытывают достаточных положительных эмоций от повседневной жизни - вынуждены достигать нужного поступления дофамина за счет накачки его через употребление алкоголя, кокаина, безудержного стремления к опасным авантюрам. В эволюционном плане это выгодно, когда популяции приходится проходить "бутылочное горлышко" резкого ухудшения условий - безбашенные авантюристы дают альтернативные, иногда очень действенные стратегии выживания (например, при переселении и освоении незнакомых территорий). В развитом социуме от таких больше вреда.

Извините, начитался всякого.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 05.04.13 17:35 # 192


Кому: Я люблю снег, #170

> Как много людей ходило по площадям СССР с лозунгами "Андропов уходи"? Как много женщин сбивало работников ДПС и после этого из соседнего телефона-автомата звонило маме с фразой "Мама, я мента сбила"?
> Есть такая мудрая поговорка - "С волками жить, по-волчьи выть".

Как часто при Советской власти милиционеры засовывали бутылки из под шампанского задержанным в анал? Как много людей милиционеры завалили в супермаркетах будучи ужратыми?
Тезис про волков прекрасен. Очевидно он в действии.
Из серии: не мы такие, жизнь такая..

to Agenobarb

Предыстория конечно все меняет). Но как верно заметили, чужой монастырь. К счастью в САШ не собираюсь. Было бы в целом пофиг..
Но зная любовь нашего премьера ко всему светлому и Западному, напрягает. Не дай Бог у нас такое будет, переименовали же уже, осатлось взять методы на вооружение и вперед. При этом, конечно я держу в уме, что неадекватных граждан у нас примерно столько же.


baur
отправлено 05.04.13 17:35 # 193


Кому: Я люблю снег, #170

> У меня странная семья - никто из женщин не напивается в сопли и набрасывается на полицейских, прикинь?

Вы одаренный человек. По ролику из ютуба провели положительный тест на алкоголь.
И кто на кого набрасывается? Женщина просит оставить друга в покое легонько дотрагиваясь до плеча. В ответ жесткая оплеуха. У женщины естественно адреналин в кровь ударил.
Никакие сверхспокойные семейные гены не смогут удержать такой всплеск адреналина.
Так что не зарекайтесь.


shu
отправлено 05.04.13 17:35 # 194


Видно, что время работников полиции ценится. Зачем все эти уговоры, бесполезные пререкания, вызов подкрепления, объяснения, что всё равно придётся поехать в отделение. При этом терпеть всякую херню от взбешённой бабы и иметь расцарапанную морду служителя закона. Это минимум 20-30 минут и тонны нервотрёпки.
А тут на в лицо, скрутили, вопрос решили менее чем за полторы минуты. Заодно физическая тренировка полисменам.


BlackAdder
отправлено 05.04.13 17:36 # 195


Надо запомнить, как по-научному спрашивать, не дурак ли собеседник.

У нейронов коры твоего головного мозга нехватка дофаминовых рецепторов второго типа?


porter2
отправлено 05.04.13 17:44 # 196


Кому: baur, #193

> Женщина просит оставить друга в покое [легонько дотрагиваясь] до плеча.

настолько легонько, что аж телом навалилась


hombre
отправлено 05.04.13 17:46 # 197


Кому: Nord-M, #52

> Схватил за руку, выдернул из за стола, надел наручники (если не прекратила брыкаться) - увел. Бить по лицу, в данном случае избыточное применение силы, примененное без угрозы для своей жизни и здоровья. Опять таки сужу с точки зрения нашей морали

местное общество четко выдрессировано в рамках - полицейского нельзя даже пальцем тронуть, не то что руку поднять. Выдрессирован в том числе и такими методами, как на видео.

Морально-аморально, но порядок позволяет поддерживать очень хорошо.


Eugene 69
отправлено 05.04.13 17:48 # 198


Кому: baur, #193

> И кто на кого набрасывается? Женщина просит оставить друга в покое легонько дотрагиваясь до плеча. В ответ жесткая оплеуха. У женщины естественно адреналин в кровь ударил.

Никто ни на кого не набрасывается. Милые добрые люди, показывая чудеса такта, демонстрируют на деле, что такое реальное гражданское общество.


Nord-M
отправлено 05.04.13 17:51 # 199


Кому: hombre, #197

> Морально-аморально, но порядок позволяет поддерживать очень хорошо.

Я несколько раз в треде указывал, что возможно в США это и нормально, и про копа вообще ничего не говорил, удивляет количество народу из моих сограждан, орущие - да, так и надо, если баба дура надо бить в морду! Для нашей культуры все таки такое было не свойственно.


hombre
отправлено 05.04.13 17:53 # 200


> Ударить женщину по лицу

А он ее не по лицу, он ей в челюсть засадил, она и поплыла - все чотко
Никакого зверства, типа там нос сломать али бровь рассечь



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк