Фото с бобром

10.04.13 23:53 | Goblin | 204 комментария »

Фотография

С мест сообщают:
По дороге возле деревеньки Миньковичи Каменецкого района рыбаки увидели на обочине большого бобра и решили сделать с ним фото на память. Вышли из машины и подошли поближе к симпатичной и безобидной на первый взгляд зверушке. И тут бобр вдруг набросился на одного из мужчин и дважды укусил за бедро. Укусы оказались такой силы и точности, что пострадала бедренная артерия. Мужчины были в шоке: все произошло молниеносно быстро — их друг прямо на глазах стал истекать кровью. Оправившись от шока, товарищи попытались перевязать рану, вызвали скорую помощь, вскочили в машину и поехали по близлежащим деревням, чтобы найти хоть какого-нибудь медика.

К сожалению, время было упущено, и пострадавший умер от артериального кровотечения еще до приезда скорой помощи.
Попытка сфотографироваться с бобром закончилась смертью

Остерегайтесь фоткаться с бобрами.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 1

Mister-Twister
отправлено 11.04.13 12:16 # 101


Кому: Litrovich, #12

> Тут тоже хотели бобра пофоткать...
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UJU8fSffS3E

Ну я уже написал выше, что в Тверской области в районе Верхневолжья и Западной Двины такой живности плодиться много. Не бояться по дорогам бегать, рядом с жильем хатки строят и деревенские ручьи и мелкие речушки запруживают, что изрядно портит местный рельеф местности. Поэтому толковые мужики бобров на жаркое пускают. А это видать городской житель, очередной любитель дикой природы, поэтому вот такой результат. :-) А жаркое из бобров вкусное получается, жира у них много, только мясо немного осиной отдает.


KatyKat
отправлено 11.04.13 12:19 # 102


Кому: Mister-Twister, #101

> А жаркое из бобров вкусное получается, жира у них много, только мясо немного осиной отдает.

А мясо этого конкретного бобра теперь отдаёт рыбаком...


Ky6_1
отправлено 11.04.13 12:21 # 103


don't fuck with beaver

А вообще печально конечно.


powerporco
отправлено 11.04.13 12:25 # 104


Beware, beware you city folk - the beavers teeth are not a joke.


Mister-Twister
отправлено 11.04.13 12:31 # 105


Кому: KatyKat, #102

> А мясо этого конкретного бобра теперь отдаёт рыбаком...

Врядли... Бобры рыбаками брезгуют питаться. :-) Умные они, понимают, что мясо несвежее, потому как обычно нездоровый образ жизни многогие рыбаки ведут - курят, алкоголь принимают и прочее.


DimMax
отправлено 11.04.13 12:35 # 106


Кстати о бешенстве. Столкнулся с тем, что не только обычные люди, но и медики как то странно относятся к бешенству. Когда был укушен собакой, которыя с веселым лаем унеслась вдаль, пошел в больницу, где врач приемного отделения осмотрев рану сказал: "скорее всего (!!!) заражения нет, оно тебе надо прививки, отказ от алкоголя". Я ему говорю, ну т.е. ты на глаз определил, что собака здорова, а что ты будешь делать если у меня деньков через 5 водобоязнь начнется? С момента появления первых симптомов бешенства, можно сразу идти нагревать себе место в морге. Вобщем пришлось у него чуть не силой брать направление к рабиологу (врач специальный как раз по укусам зверья).
И уже у рабиолога еще одну сценку заценил. Два чудака пришли, один другого ведет. У ведомого вся нога разодрана. Т.е. он ходить нормально не может. Покусала собака. После слов врача, что пить (в смысле выпивать) покусанный сможет не ранее чем через пол-года после последней прививки, оба поспешно ретировались. Рабиолог даже не смогла их догнать, чтобы контактные данные записать. Выходит населению возможность побухать важнее возможности жить?

С камрадами возмущающимися отсутствием у населения навыков оказания первой помощи полностью солидарен.


Doom
отправлено 11.04.13 12:37 # 107


Кому: Mister-Twister, #105

> Врядли... Бобры рыбаками брезгуют питаться. :-) Умные они, понимают, что мясо несвежее, потому как обычно нездоровый образ жизни многогие рыбаки ведут - курят, алкоголь принимают и прочее.

[растягивает меха]

- Айда на рыбалку!

- Дык я не умею!

- А хули там уметь-то, наливай да пей, наливай да пей!


Doom
отправлено 11.04.13 12:39 # 108


Кому: DimMax, #106

Это в каком регионе такое?


KatyKat
отправлено 11.04.13 12:42 # 109


Кому: Doom, #107

> - Айда на рыбалку!
> - Дык я не умею!
> - А хули там уметь-то, наливай да пей, наливай да пей!

- А удочки брать?
- Да на хер они тебе, ещё потеряешь!!!


Doom
отправлено 11.04.13 12:47 # 110


Кому: KatyKat, #109

Прошу прощения, но!

- Вот это жопа! Да ну ее нахуй эту рыбалку...


Griffon
отправлено 11.04.13 12:49 # 111


Кому: KatyKat, #109

Кому: Doom, #110

В позапрошлые выходные брали на рыбалку ящик водки и потеряли удочки. В прошлые выходные взяли два ящика водки и потеряли автобус. Предлагаю в эти выходные взять три ящика водки, удочки не брать, и из автобуса не выходить.


Sybearian
отправлено 11.04.13 12:56 # 112


в Бобруйск ни ногой?


DimMax
отправлено 11.04.13 12:56 # 113


Кому: Doom, #108

Я с Украины. Это на родине запорожского козачества такое.


DimMax
отправлено 11.04.13 12:59 # 114


Зато у меня в течение года была железная отмазка против выпивания на корпоративах. Потому как простое "не хочу пить" народом воспринимается в штыки, типа ты не с нами что ли? ШпиЁн заброшенный? А так - по медицинским показаниям. Хотя находился всегда какой либо экземпляр, пытавшийся доверительно сообщить мне что от 50 грамм ничего не будет.


best
отправлено 11.04.13 13:11 # 115


Заголовок слабоват!

Талантливые журналисты сообщают: В Беларуси бобр загрыз мужчину!


lean88
отправлено 11.04.13 13:28 # 116


Кому: DimMax, #113

> Я с Украины. Это на родине запорожского козачества такое.

"Козачество" - это поселение служивых коз?


biober
отправлено 11.04.13 13:28 # 117


Кому: Цзен
ГУргуров, #92

Слог отличный. Браво!


Котовод
отправлено 11.04.13 13:31 # 118


Кому: DimMax, #114

> Хотя находился всегда какой либо экземпляр, пытавшийся доверительно сообщить мне что от 50 грамм ничего не будет.

Ничего не будет, только польза одна(с)Леонов


Steed
отправлено 11.04.13 13:37 # 119




DimMax
отправлено 11.04.13 13:44 # 120


Кому: lean88, #116

Именно так, коз, козлов, баранов наконец.

А посмотреть на общую стилистику написания, и понять, что это банальная описка не судьба? Я еще на Тупичке не выслушивал нападок от блюстителей грамматики.


AdvKSI
отправлено 11.04.13 13:48 # 121


вот вам смешно... У меня супруга раньше работала в отеле, при котором небольшой зоопарк. В том числе в клетке 2 рыси живут, мальчик и девочка. Красивые - ужас! При чем клетка устроена по-уму, типа клетка в клетке, и между внутренней решеткой и внешней метр пространства, захочешь погладить "кису" - не дотянешься. Но мою будущую жену это не остановило, нет! Она таки протянула к ней руку сквозь внешнюю решетку. А рысь (девочка) протянула ей в ответ лапу сквозь внутреннюю. Ограничились царапинами, но теперь к диким животным мы близко не подходим! З.Ы. Жене будущей на тот момент было 22.


Ursus Russus
отправлено 11.04.13 14:22 # 122


Считай, жертва отсутствующего в школе ОБЖ. Наложить жгут на ногу люди не умеют. Позорище.


mort_i_mer
отправлено 11.04.13 14:22 # 123


Бобры - добры! Это надо помнить всегда.


BlackAdder
отправлено 11.04.13 14:35 # 124


Кому: Asya, #51

> Такое может случиться с любым человеком.

Не.. ну я бы фотографироваться не пошел! Наверное кинул бы чем-нибудь в него из укрытия или крикнул "Эгегей бля!!"


BlackAdder
отправлено 11.04.13 14:38 # 125


Кому: vasmann, #74

> Вот доктор говорит - была бы оказана первая помощь правильно, возможно бы спасли.
> И тут вы со своими заявлениями. Они к чему?

Они ненавидят докторов!


BlackAdder
отправлено 11.04.13 14:44 # 126


Кому: yusrom, #80

> Может кто не знает, но жгут можно и на шею наложить, если повезло пострадать с "правильной" стороны. А не с двух.

Если шея пострадала сверху а не снизу и с одной стороны.


Hedgehog
отправлено 11.04.13 14:45 # 127


Кому: AdvKSI, #121

> Жене будущей на тот момент было 22.

Но ведь как-то она дожила до этих 22-х!!! ;)


Добрый Фей
отправлено 11.04.13 15:07 # 128


Выходит, наш мэр фотографировался с упоротым бобром !

http://www.delfi.lv/showtime/news/stars/news/foto-ushakova-s-bobrom-vzorvalo-facebook.d?id=40961145


BlackAdder
отправлено 11.04.13 15:20 # 129


Кому: Добрый Фей, #128

Наверное из Эстонии бобра привезли. Не успел догадаться, что кусать надо.


Щербина307
отправлено 11.04.13 15:25 # 130


Кому: Mister-Twister, #96

> С автолюбителями сколько раз в разговоре слышал, мол нафига аптечку с собой вообще возить.

У меня их в машине две штуки. Одна покупная, вторая лично сборная.


Doom
отправлено 11.04.13 15:57 # 131


Кому: Griffon, #111

> В позапрошлые выходные брали на рыбалку ящик водки и потеряли удочки. В прошлые выходные взяли два ящика водки и потеряли автобус. Предлагаю в эти выходные взять три ящика водки, удочки не брать, и из автобуса не выходить.

[воет]

Кому: DimMax, #113

> Я с Украины. Это на родине запорожского козачества такое.

Обалдеть.

Хотя и у нас скоро так будет, чую.


Avner
отправлено 11.04.13 17:50 # 132


Кому: Rapax, #32

> ["Погладь бобра! Погладь бобра, сука!!!"]

"Убил бобра - спас дерево!"


Øдин
отправлено 11.04.13 17:57 # 133


Кому: Steed, #119

> Видео похожее

Да сколько уже можно! Пятый раз уже этого бобра подсовываете!!!


Doom
отправлено 11.04.13 18:01 # 134


Кому: Avner, #132

> "Убил бобра - спас дерево!"

Лозунг деревьев: "Убей бобра!!!"


Kirpa
отправлено 11.04.13 18:52 # 135


Кому: KatyKat, #89

> Вот кто знает, откуда взялось это "ми-ми-ми"? Тут мужик взрослый на работе так пищать начал - вообще за гранью. Хочется спросить: "Тебе сколько лет?!". Хотя сколько - и так знаю, 39.

Подозреваю, что это подражание писку котят. Давно стало интернет-мемом, девочки этим обозначают что-то милое или симпатичное, кто с иронией, кто серьёзно. Мальчики, как правило, используют с сарказмом.

"Мальчики-девочки" - имеется ввиду не возрастное, на всякий случай, а чисто половое.

Кому: abel, #86
Кому: fiber, #70

> А я знаю достоверный случай, когда егерь охотхозяйства делал обход без оружия, один нож на поясе, проходил мимо завала, а оттуда вылез раненый кабан. Не старый секач, конечно, "молодой, да видно из ранних". В общем, егерь его ножом запырял, сам глубоких ран не получил, так, царапины. Приморский край, охотхозяйство "Нежинское".


Байку слышал, от участника событий. Поехали мужики в начале 90-х на военные сборы, "партизанить". Построили лагерь в лесу, всё как надо - но оказалось, что подвозить им еду как-то подзабыли. Через пару недель им пришла в голову светлая мысль: умыкнули АК и небольшой группой на полянку, рядом с которой были ранее замечены кабаньи следы. Выбрали самого меткого, дали ему АК, сами залегли неподалёку. Через какое-то время к полянке подрулило семейство кабанов - папа с мамой и выводок поросят. Стрелок попал, правда в мелкого. То ли, оказался не очень метким, то ли это был какой-то хитрый план. Но, в общем, папа собрал оставшихся мелких и повёл в лес. А мама ломанулась в сторону охотника. Который ломанулся от неё в сторону ближайшего дерева. Разказчик утверждал, что этот деятель умудрился [забежать] на [ёлку], при этом не потеряв оружие. На резонный вопрос - каким образом, если там до ствола-то обычно не дойти, он разводил руками и говорил что выглядело это именно так. Так вот, забравшись на эту ёлку, стрелок ещё и начал говорить остальным, чтобы они убрали свинку. На что они резонно оппонировали тем, что единственное оружие находится у него. В итоге привалил стрелок свинку сам, когда подуспокоился настолько, чтобы начать что-то соображать.


BlackAdder
отправлено 11.04.13 19:02 # 136


Кому: Kirpa, #135

> Но, в общем, папа собрал оставшихся мелких и повёл в лес. А мама ломанулась в сторону охотника.

Самец хитрый!


Doom
отправлено 11.04.13 19:39 # 137


Кому: DimMax, #106

> Кстати о бешенстве. Столкнулся с тем, что не только обычные люди, но и медики как то странно относятся к бешенству. Когда был укушен собакой, которыя с веселым лаем унеслась вдаль, пошел в больницу, где врач приемного отделения осмотрев рану сказал: "скорее всего (!!!) заражения нет, оно тебе надо прививки, отказ от алкоголя". Я ему говорю, ну т.е. ты на глаз определил, что собака здорова, а что ты будешь делать если у меня деньков через 5 водобоязнь начнется? С момента появления первых симптомов бешенства, можно сразу идти нагревать себе место в морге. Вобщем пришлось у него чуть не силой брать направление к рабиологу (врач специальный как раз по укусам зверья).
> И уже у рабиолога еще одну сценку заценил. Два чудака пришли, один другого ведет. У ведомого вся нога разодрана. Т.е. он ходить нормально не может. Покусала собака. После слов врача, что пить (в смысле выпивать) покусанный сможет не ранее чем через пол-года после последней прививки, оба поспешно ретировались. Рабиолог даже ...

Вот это всё - нехорошо и тенденция. Тенденция очень нехорошая. Оно всё накатывает, скоро будет и у нас.


ку!
отправлено 11.04.13 19:55 # 138


Кому: Ursus Russus, #122

> Считай, жертва отсутствующего в школе ОБЖ. Наложить жгут на ногу люди не умеют. Позорище.

Много ли тебе приходилось накладывть жгутов? Так пишешь, как будто это плёвое дело.
Насколько я знаю кровотечение из бедренной артерии одно из самых опасных, времени на остановку кровотечения - секунды, смерть от потери крови - наступает за пару минут, за это время нужно сообразить где взять что-то хоть отдаленно похожее на жгут. В реальности, в отличие от плакатов по обж, кровь упорно не хочет останавливаться, остановить её так же легко как пережать подушкой водопроводный шланг с водой.


Asya
отправлено 11.04.13 20:45 # 139


Кому: Persey, #64

> С любым одним, из 7 миллиардов )

Тервер.

Кому: Ойген, #66

> Думаю, ты бы с бобром фотосессию не устраивала. Да и я бы только сфоткал его издали.

Фотосессию - нет. Но умилиться при виде бобра, выдры и другого какого соболя - запросто. И потерять бдительность.

Кому: Yelena, #67

> Нет, такое может случиться только с тем, кому в голову(или может в какое другое место)приходят подобные "блестящие" идеи.

Если человек не ожидает от животного опасности, теряет бдительность, это не вина, а беда. И потерять контроль может каждый. Скажем, ты, видя зайку серенького в поле, какие чувства испытываешь? Я - исключительно мимимишные. Или те же бобры: случалось видеть их участки, милейшие существа на вид, подвоха не ожидаешь. Опасность - это волк, кабан, рысь, медведь. Ну, лиса ещё, если бешеная. Змеи, там. Лось, если во время гона. А уже какой-нибудь барсук как способный напасть не воспринимается. А ведь может.


tower
отправлено 11.04.13 20:45 # 140


Вот тут пожестче будет.
обезьяна упала в вольер к выдрам
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cB9ZDFUtteE


Asya
отправлено 11.04.13 20:51 # 141


Кому: asia, #75

> Даже домашние животные, и даже самые мелкие и на первый взгляд безобидные бывают весьма опасны. Даже для своих хозяев. А тут совершенно незнакомый бобер, да еще и дикий. Странные люди.

О да! Меня такая опасность ежевечерне поджидает, хотя на вид - сплошное ширли-мырли :)

> ЗЫ привет сестричка. Меня опять недавно за тебя приняли.

Ну так ты дай им без разговоров в рыло с разворота - я ж так не сумею, вот и научатся отличать :)))
Или они в хорошем смысле спутали? :)

Кому: BlackAdder, #124

> Не.. ну я бы фотографироваться не пошел! Наверное кинул бы чем-нибудь в него из укрытия или крикнул "Эгегей бля!!"

А я, помнится, увидев вблизи результаты их работы, преисполнилась к этим крохотным тварям большим уважением.

А однажды на выезде куда-то за Волоколамск нашли с другом кабанью полянку - почти рядом с посёлком, имлая такая рощица, и не заподозришь, а там всё изрыто. Свалили от греха поскорее. А другой раз в подмосковном Донино кабаньи следы обнаружила, и кто-то в ельнике нехорошо хрюкал, не по-человечески. Обратно, вокруг посёлки. Быстренько ретировалась.


Мопсовод
отправлено 11.04.13 20:55 # 142


Кому: tower, #140

> Вот тут пожестче будет.
> обезьяна упала в вольер к выдрам
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cB9ZDFUtteE

Выдры у себя дома! Вот жестяк был когда в сухумский обезьянник забрел медведь с гор, павианы его в клочья разорвали. Смотритель только останки его нашел. Это еще в СССР было.


asia
отправлено 11.04.13 21:11 # 143


Кому: Asya, #141

> О да! Меня такая опасность ежевечерне поджидает, хотя на вид - сплошное ширли-мырли :)

Та же фигня. Когда с работы прихожу, во дворе встречает примерно такое чудовище: http://images03.olx.ru/ui/11/45/26/1303154910_190273926_1----.jpg
При этом исполняется "радостный танец встречи хозяина", так что до двери приходится прокрадываться по стеночке, а ну как на радостях зацепит какой нибудь частью тела.
А в доме немедленным тараном в ноги стречает торпеда по имени Котейко, а потом падает на спину и начинает истерически валяцо. Как с ними с ума не сойду, одному ТНБ известно!!!

> Или они в хорошем смысле спутали? :)

Как всегда, в гендерном.


Asya
отправлено 11.04.13 21:39 # 144


Кому: asia, #143

> А в доме немедленным тараном в ноги стречает торпеда по имени Котейко, а потом падает на спину и начинает истерически валяцо.

Отличные зверюги :) А у моего такой распорядок: сначала он истошно орёт в жанре "жрать давай, давай жрать давай". Наличие в доме других людей, способных накормить несчастного значительно раньше, в расчёт не принимается. Все расступись, мама пришла, покорми кота! Добившись кормления, он растягивается на столе строго перед монитором или садится с таким расчётом, чтобы я смотрела только на него. Немало дней потребовалось, чтобы он слегка уступил позиции и согласился разваливаться сбоку. Но периодически всё-таки сомневается, что решил правильно. Если мы что-то смотрим, обязательно ляжет мне на колени и вопьётся когтями, урча от умиления. С приходом ночи он объявляет начало весёлых стартов и охоту на хозяйские ноги. Чем больше ног добудет, тем лучше. Прокусывает, паразит, даже сквозь ватное одеяло. Коту почти 9 лет, а азартный, как пацан.


ЛемкеТТ
отправлено 11.04.13 22:03 # 145


Кому: Asya, #51

Человека конечно, жаль. Но это как играть серенады галапагосским черепахам для того, что бы черепахи размножались. Идиотия.


ЛемкеТТ
отправлено 11.04.13 22:03 # 146


Кому: michaell, #45

> На милую зверушку ни фига не похоже.

То-то их в Латвии круглый год отстреливать можно!


Asya
отправлено 11.04.13 22:09 # 147


Кому: ЛемкеТТ, #146

> То-то их в Латвии круглый год отстреливать можно!

И жрать!
Бобр, если его правильно приготовить, вкусен.

Кому: ЛемкеТТ, #145

> Но это как играть серенады галапагосским черепахам для того, что бы черепахи размножались. Идиотия.

А разве черепахи оказались против серенад и сожрали певца? Не помню этой истории...


berserk_75
отправлено 11.04.13 22:15 # 148


Кому: ЛемкеТТ, #146

Бобров - не тронь! Бобры-огонь!


Bunch
отправлено 11.04.13 22:15 # 149


Кому: yusrom, #43

> Если дело кУснулось бедренной артерии

Журналист-каламбурист?

Кому: ку!, #138

> В реальности, в отличие от плакатов по обж, кровь упорно не хочет останавливаться, остановить её так же легко как пережать подушкой водопроводный шланг с водой.

Странный ты какой. Тебе говорят - каждый должен уметь жизнь спасти, не уклоняться от обучения этому, инструктажей и пр. А ты - да это ж сложно, пуская умирает... подушкой ведь шланг не пережмешь.
Друзья, спасайте жизнь, пока сами еще живы. Вот он человек, еще живой, и если ты будешь столбом стоять - умрет он. Нахер вам уметь готовить суши, заниматься йогой, знать все о личной жизни звезды или футболиста, к примеру??? Уделите каплю от этого времени и научитесь спасти жизнь. Это не сложно-научиться.
А спасать все равно сложно будет, со смертью бороться всегда сложно.
Много раз приходится видеть последствия такого бездействия. Или в ступоре или в панике... и главное поздно уже. Был у меня студент один, так потом приходил благодарить: на инструктаже объяснял как реанимацию провести - так он однокурсницу и спас, когда ее от мокрой розетки долбануло.


ЛемкеТТ
отправлено 11.04.13 22:15 # 150


Кому: Цзен ГУргуров, #92

> Кстати, здоровость зубов определяется цветом - оранжево-желтым.

Точно.
Кстати, бобёр при правильном потрошении и готовке очень вкусен, хоть и крыса. Ну и шкурки принимают.


BlackAdder
отправлено 11.04.13 22:21 # 151


Кому: Asya, #141

> А другой раз в подмосковном Донино кабаньи следы обнаружила, и кто-то в ельнике нехорошо хрюкал, не по-человечески. Обратно, вокруг посёлки. Быстренько ретировалась.

Кабанов в Подмосковье до фига и больше, причем, уже в пределах первой бетонки. Помнится, поехал по лесу кататься на велосипеде, так там человечьи тропинки копытами изрядно изрыты.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.13 22:23 # 152


Кому: ЛемкеТТ, #150

> Точно.
> Кстати, бобёр при правильном потрошении и готовке очень вкусен, хоть и крыса. Ну и шкурки принимают.

Еще у него "бобровая струя" - пара таких кругленьких шариков.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.13 22:25 # 153


Кому: Мопсовод, #142

> Выдры у себя дома! Вот жестяк был когда в сухумский обезьянник забрел медведь с гор, павианы его в клочья разорвали.

[Представил картину в лицах. Упал]


ЛемкеТТ
отправлено 11.04.13 22:31 # 154


Кому: Asya, #147

> И жрать!
> Бобр, если его правильно приготовить, вкусен.

Йеес!
Не только вкусен, но ещё и полезен!

> А разве черепахи оказались против серенад и сожрали певца? Не помню этой истории...

Черепахи не бобры, злобы не проявили. Расползлись по разным углам клетки и не стали совокупляться. Вывод: не нужно к животным с человеческими мерками подходить. Их нужно либо жрать, либо не трогать.


berserk_75
отправлено 11.04.13 22:32 # 155


Кому: ЛемкеТТ, #150

ЛемкеТТ, ты готов встретиться с этим бобром, о котором заметка?


suharev
отправлено 11.04.13 22:32 # 156


Вредные твари эти бобры.
Трубу под трассой рядом с нашим поселком постоянно забивают палками/грязью, ехать в этом месте приходится метров 10-15 чуть ли не в брод.

Местный знакомый занимается охотой на них, в основном капканами ловит, бывало подстреливал. Самый крупный с его слов был метра полтора в длину и весом за 50 кило. Мясо довольно вкусное, правда ощущение будто опилок поел. :)


ЛемкеТТ
отправлено 11.04.13 22:32 # 157


Кому: Цзен ГУргуров, #152

В основании хвоста эта проблема. При неумелом потрошении портит всё мясо.


ЛемкеТТ
отправлено 11.04.13 22:38 # 158


Кому: berserk_75, #155

Адын на адын нэ дэрусь!!!


berserk_75
отправлено 11.04.13 22:50 # 159


Кому: ЛемкеТТ, #158

У нас в универе был зоопарк - человек 25! Я был бобром. Теперь бобры рулят!


Ragnar
отправлено 11.04.13 22:54 # 160


У меня боьшие сомнения насчёт того, что с бобром фотографировались. Это сказка для милиции. Скорее всего на бобра охотились. Возможно, доставали из капкана.
Я каждый день гуляю с собакой на территории бобров. Раньше она смело бросалась за ними в воду. После того, как бобёр укусил её за задницу, больше так не делает. Преследует только на суше или гавкает с берега.
Однажды я освободил бобра из капкана и утопил капкан в озере. Только сейчас понял что это было опасно.


ЛемкеТТ
отправлено 11.04.13 23:02 # 161


Кому: suharev, #156

> правда ощущение будто опилок поел.

Коптить хорошо на ольхе и яблоках.


berserk_75
отправлено 11.04.13 23:02 # 162


Кому: Ragnar, #160

Бобровое тебе спасибо!


Мопсовод
отправлено 11.04.13 23:40 # 163


Кому: Цзен ГУргуров, #152

> Еще у него "бобровая струя" - пара таких кругленьких шариков.

У нутрии та же фигня есть. Но копченая нутрия или шашлык из нее - вкуснятина!


Asya
отправлено 11.04.13 23:40 # 164


Кому: ЛемкеТТ, #154

> Расползлись по разным углам клетки и не стали совокупляться.

Проголосовали ногами против репертуара!
Надо было Шатунова!

Кому: berserk_75, #159

> Я был бобром

Бобр в медвежьей шкуре?! Стильно!

Кому: ЛемкеТТ, #161

> Коптить хорошо на ольхе и яблоках.

Или так: http://nax.maiapart.com/3470351.html


Evgenij
отправлено 12.04.13 00:20 # 165


Бобры добры!!!


Jakodzun
отправлено 12.04.13 01:09 # 166


Правильный телевик - залог здоровья!


Ойген
отправлено 12.04.13 01:43 # 167


Кому: Asya, #139

> умилиться при виде бобра, выдры и другого какого соболя - запросто. И потерять бдительность.
>
При звуках флейты теряет волю! (с)


Ivansp17
отправлено 12.04.13 02:28 # 168


Как известно, бобры добры.
Добротой бобры полны.
Если хочешь ты добра, то давай - зови бобра.
Если ты без бобра добр,
Значит, сам в душе ты бобр.


Ivansp17
отправлено 12.04.13 02:28 # 169


Кому: Asya, #139

Опасность, в силу собственной тупости (животные, по определению не разумны), размеров и желания пожрать/размножиться/отстоять свою территорию может любое животное. А у выдр (как и у такс) характер с возрастом портится (хребет у них болит от повышенной нагрузки), так что милые и няшные выдры и таксы со временем становятся зловредными, мерзкими и пакостными ))


ку!
отправлено 12.04.13 03:02 # 170


Кому: Bunch, #149

> Странный ты какой. Тебе говорят - каждый должен уметь жизнь спасти, не уклоняться от обучения этому, инструктажей и пр. А ты - да это ж сложно, пуская умирает... подушкой ведь шланг не пережмешь.

Мне говорят "два позорных чудака не умеют накладывать жгут, из-за этого человек умер" в ответ я говорю, что при таких повреждениях спасти жизнь очень сложно даже если ты на обж учился со жгутом обращаться, поэтому не стоит делать огульных выводов и клеймить людей позором.

Призывов не оказывать помощь умирающим или уклоняться от обучения в моем посте нет, это твоя фантазия.


Мопсовод
отправлено 12.04.13 07:11 # 171


Кому: Ivansp17, #169

> А у мужчин (как и у женщин) характер с возрастом портится (хребет у них болит от повышенной нагрузки), так что милые и няшные старики и старухи со временем становятся зловредными, мерзкими и пакостными ))

Извините


Asya
отправлено 12.04.13 08:01 # 172


Кому: Ойген, #167

> При звуках флейты теряет волю! (с)

Натурально!

Кому: Ivansp17, #169

> животные, по определению не разумны

Смотря что называть разумом.
Читать и писать они, конечно, не умеют. И в интернете трындеть.
Но логические выводы делать на основании наблюдений и накапливать личный опыт - запросто. Придумывать хитрости, соображать на ходу. Они не руководствуются исключительно инстинктами и программами поведения, "прошитыми" в подсознании. И это, у животных есть личность. И характер.

> А у выдр (как и у такс) характер с возрастом портится (хребет у них болит от повышенной нагрузки), так что милые и няшные выдры и таксы со временем становятся зловредными, мерзкими и пакостными ))

Характер у все портится, от усталости, болезней и т. п.


ЛемкеТТ
отправлено 12.04.13 09:10 # 173


Кому: Asya, #164

> Или так: http://nax.maiapart.com/3470351.html

Толково.


Рыбa
отправлено 12.04.13 09:14 # 174


Мда, нелепая смерть. Не знал, что бобры такие прыткие. Это ж боброкенгуру какой-то.
Как-то друган рассказывал, наткнулся он на статейку в тырнете с рейтингом самых нелепых смертей в мире. Так первое место занял гражданин, который ковырялся в носу во время езды на трассе с большой скоростью, воткнулся в передиидущий автомобиль и пальцем пробил перегородку в мозг.


Theseus
отправлено 12.04.13 10:24 # 175


Кому: DimMax, #114

> Зато у меня в течение года была железная отмазка против выпивания на корпоративах. Потому как простое "не хочу пить" народом воспринимается в штыки, типа ты не с нами что ли? ШпиЁн заброшенный? А так - по медицинским показаниям. Хотя находился всегда какой либо экземпляр, пытавшийся доверительно сообщить мне что от 50 грамм ничего не будет

У меня была лучше - говорил, что после выпивки глаза болят. Даже от стопки водки.
На самом деле болели.


vasmann
отправлено 12.04.13 11:29 # 176


Кому: Ky6_1, #103

> don't fuck with beaver

Двояко звучит, ну учитывая что beaver так же и женский половой орган на сленге!!!


vasmann
отправлено 12.04.13 11:41 # 177


Кому: vasmann, #176

От этого шутка в Голом пистолете - просто атомная: http://www.youtube.com/watch?v=zhyCL-ELRxg


BlackAdder
отправлено 12.04.13 13:30 # 178


Кому: Рыбa, #174

> Так первое место занял гражданин, который ковырялся в носу во время езды на трассе с большой скоростью, воткнулся в передиидущий автомобиль и пальцем пробил перегородку в мозг.

Не ковыряться в носу учат с детства, а опасаться диких зверей нет. Посмотри на детские игрушки. На кубиках с буквами даже медведь изображен добрым. Разные психологи да педагоги, видать, детскую психику травмировать опасаются. А меж тем, дикие звери должны быть изображены свирепыми и опасными, чтоб ребенок с детства усвоил, что смотреть на них следует только в прицел, а если ружжа нет, то не связываться ни в коем случае. В общем, я вычислил виноватых в произошедшем. Это Ася и ее коллеги!!


Мопсовод
отправлено 12.04.13 16:55 # 179


Кому: BlackAdder, #178

> В общем, я вычислил виноватых в произошедшем.

Дотянулся, проклятый Сталин!!!


Asya
отправлено 12.04.13 22:38 # 180


Кому: BlackAdder, #178

> Разные психологи да педагоги, видать, детскую психику травмировать опасаются. А меж тем, дикие звери должны быть изображены свирепыми и опасными, чтоб ребенок с детства усвоил, что смотреть на них следует только в прицел, а если ружжа нет, то не связываться ни в коем случае.

"Ведь если пользоваться такими критериями, придется забраковать, уничтожить не только эти две бедные книжки, но целые десятки других, и в первую голову народные сказки, песенки и прибаутки о зайцах, где выражены самые нежные чувства к этим грызунам и вредителям.
Зайки, заиньки, зайчики, заюшки - так исстари называет их наш фольклор для детей, созданный в течение веков, и самое изобилие ласкательных форм показывает, что народ - право же, неплохой педагог - нисколько не боится прививать своим малолетним питомцам любовь к этим прожорливым тварям:

Заинька мой беленький,
Заинька мой серенький,
Заинька , попляши,
Заинька , поскачи!

Ко всем подобным произведениям фольклора вполне применимы слова К.Д.Ушинского:
"Это... блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа"18.
А если применять предлагаемый критиком наивно-утилитарный критерий, придется отнять у детей и некрасовского "Дедушку Мазая", который вызывает в ребячьих сердцах горячее сочувствие к зайцам:

Зайцы - вот тоже, - их жалко до слез!

Жалко до слез - вы подумайте! Жалко до слез грызунов и вредителей! И как радуются, как ликуют ребята, когда Мазай спасает всех этих зайцев от гибели и отпускает их в лес, чтоб они - даже страшно сказать! - и дальше размножались на воле.
Мало того: к довершению бедствия, в нашем фольклоре то и дело внушается детям, будто зайцы - верные и преданные друзья человека, охраняющие его огороды от хищников, будто они не только не губят капусту, но поливают и холят ее..." (К, И, Чуковский, "От двух до пяти")

> Это Ася и ее коллеги!!

Да ладно уж, чо уж коллеги, скажи проще - я!


ЛемкеТТ
отправлено 13.04.13 00:09 # 181


Кому: Asya, #180

> Зайцы - вот тоже, - их жалко до слез!

Когда забываешь выключить духовку, где он в сметане тушится!!! А потом гусятницу чистить пол дня!


BlackAdder
отправлено 13.04.13 00:13 # 182


Кому: Asya, #180

Я не слыхал, чтоб зайцы артерии перекусывали!

Да и Чуковский тот еще мыслитель.


Мопсовод
отправлено 13.04.13 00:16 # 183


Кому: Asya, #180

> Зайцы - вот тоже, - их жалко до слез!

Вот-вот! Тут соседка рассказывала про то как еж живьем жрал больную курицу. Она кричит, а он ее пожирает. А в сказках - прямо такой мимишка-веган, только грибами и яблоками питается! А зайцы проклятущие зимой кору на яблонях грызут.


BlackAdder
отправлено 13.04.13 00:20 # 184


Кому: Мопсовод, #183

> Она кричит, а он ее пожирает.

А чего не отогнала то? Садистка небось. А зайцы да. Хоть артерии и не кусают, но твари коварные, без яблок норовят оставить.


Asya
отправлено 13.04.13 00:21 # 185


Кому: BlackAdder, #182

> Я не слыхал, чтоб зайцы артерии перекусывали!

У них крепкие задние лапы. Видел, как коты задними лапами царапают, быстро-быстро? Вот эти так же. Цапнуть могут крепко и лапами задними разодрать.

А насчёт Чуковского - что-то не пойму природу иронии. Он прекрасно понимал детскую натуру и знал, что ребёнку хорошо.

Кому: ЛемкеТТ, #181

> Когда забываешь выключить духовку, где он в сметане тушится!!! А потом гусятницу чистить пол дня!

Купила кроличьи ноги на днях, принесла, обработала, поставила тушиться - а они чем-то таким неприятным запахли. Знаешь, как жалко было? И кот не ест, уж на что крольчатину уважает.


Asya
отправлено 13.04.13 00:23 # 186


Кому: Мопсовод, #183

> Она кричит, а он ее пожирает.

Обалдеть.


Мопсовод
отправлено 13.04.13 00:24 # 187


Кому: BlackAdder, #184

> А чего не отогнала то? Садистка небось.

Он соседку заметил и убежал, а курицу убить пришлось.


BlackAdder
отправлено 13.04.13 00:27 # 188


Кому: Asya, #185

> У них крепкие задние лапы. Видел, как коты задними лапами царапают, быстро-быстро? Вот эти так же. Цапнуть могут крепко и лапами задними разодрать.

А че, у зайцев когти опасные? Кот атакует передними лапами по глазам, а задними лапами по горлу быстро-быстро бьет. Против хозяев они такое обычно не применяют, но могут, в принципе.

> А насчёт Чуковского - что-то не пойму природу иронии. Он прекрасно понимал детскую натуру и знал, что ребёнку хорошо.

А бессовестного гада расстрелять из автомата! (с)


ЛемкеТТ
отправлено 13.04.13 00:33 # 189


Кому: Asya, #185

> Купила кроличьи ноги на днях, принесла, обработала, поставила тушиться - а они чем-то таким неприятным запахли.

Либо не мытые, либо носки снять забыла.


Ойген
отправлено 13.04.13 09:24 # 190


Кому: Мопсовод, #183

> соседка рассказывала про то как еж живьем жрал больную курицу. Она кричит, а он ее пожирает. А в сказках - прямо такой мимишка-веган, только грибами и яблоками питается!

Ко мне во двор белочка забегает. Сначала семечки ела из кормушки для птичек, а в последний визит стала жрать сало, которое я для синичек повесил.


Ойген
отправлено 13.04.13 10:31 # 191


И ещё про белочку. Сейчас это наглая тварь пришла жрать собачий корм из миски моего пса. И две бесстыжие сойки помогают ей. Хорошо, что без драки обходится.


BlackAdder
отправлено 13.04.13 13:14 # 192


Кому: Asya, #185

> А насчёт Чуковского - что-то не пойму природу иронии. Он прекрасно понимал детскую натуру и знал, что ребёнку хорошо.

Вспомнил про Чуковского. Я как то передачу про него смотрел, о том, как его Сталин терзал. В ней кадры кинохроники были. Подозрительный он, этот Чуковский. Лично для меня вопрос о том, стоит ли такого гражданина вообще подпускать к детям, остался открытым. Меня реклама детского корма Тема по ТВ раздражает. Особенно бесит лосик, который "покажет рожки". Так вот, К.И. выглядит еще более невменяемым, чем лосик!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.13 14:19 # 193


Кому: BlackAdder, #182

> Я не слыхал, чтоб зайцы артерии перекусывали!

У зайчины коронный прием - когда его догоняет хищник - заяц падает на спину, задирает задние лапы за голову и резко бъет ими по хищнику. Чаще всего не помогает, но если лиса или волчина зазевается - заичьи когти распарывают ему живот.
Поэтому опытные охотники никогда не берут битого зайца за уши. Тот может быть контужен или ранен, в руках охотника очухаетсся - и тем же приемом в сторону охотника. Случалось, что когтями рвал вены на руке, случалось и заражение крови с известным исходом.


BlackAdder
отправлено 13.04.13 16:04 # 194


Кому: Цзен ГУргуров, #193

Вот же твари опасные!


Мопсовод
отправлено 13.04.13 17:06 # 195


Кому: BlackAdder, #192

> Так вот, К.И. выглядит еще более невменяемым, чем лосик!

А ты его Бибигона читал? Про войну с индюком и как Бибигон индюку Прундиляку в конце голову сабелькой отрубил. Или про пионера Васю Васильчикова?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.13 19:35 # 196


Кому: BlackAdder, #194

> Вот же твари опасные!

Дикие животные живут в среде "хищник - жертва", потому всегда готовы кого-нибудь или задрать, или дать отпор всеми силами. Так что все десные твари в той или оно ймере опасны. Даже ужики щипаются ;)))


Asya
отправлено 14.04.13 07:14 # 197


Кому: ЛемкеТТ, #189

> либо носки снять забыла.

Второй день над твоей шуткой рыдаем :)

Кому: BlackAdder, #192

> Так вот, К.И. выглядит еще более невменяемым, чем лосик!

Да перестань. Отличный детский писатель с прекрасным чувством языка, ритма, мелодики, пониманием детской психологии.

Что у тебя за детское стремление увидеть в живом человеке "хорошего дядю"? Зачем ты по поводу каких-то подробностей его жизни переживаешь?

Кому: BlackAdder, #188

> Против хозяев они такое обычно не применяют, но могут, в принципе.

Применяют, ещё как. Заигрываются и применяют. И на клубки шерсти. Получают по ушам, прячутся под комод и сидят там обиженные.


Ignatovich
отправлено 14.04.13 16:44 # 198


Кому: Ойген, #66

> А я живых неоднократно, у меня в деревне расплодились, даже дубы валят.

Евгений, они в крепости все молодые деревья сожрали. Пограничники рыдают - русло Буга меняют. У поляков, кстати, по этому поводу истерика - меняют в пользу Республики Беларусь.


Asya
отправлено 14.04.13 17:01 # 199


Кому: Ignatovich, #198

> У поляков, кстати, по этому поводу истерика - меняют в пользу Республики Беларусь.

Это политическая диверсия!!!


ЛемкеТТ
отправлено 14.04.13 17:07 # 200


Кому: Ignatovich, #198

> У поляков, кстати, по этому поводу истерика - меняют в пользу Республики Беларусь.

Речку наказать, по методу дедушки Ксеркса!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк