Про самолеты из игры World of Warplanes

23.05.13 19:43 | FOX | 554 комментария »

Стримы

Широко известная в широких кругах игра World of Warplanes не так давно сменила режим секретности — тестирующие её игроки теперь подписывают не NDA (Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации по проекту), а EULA (Пользовательское соглашение), в связи с чем появилась возможность приоткрыть завесу тайны над секретами самолетиков.



Вопросов к игре накопилось много: какие нации реализованы, какая техника представлена, насколько удобно управление. Эти и другие животрепещущие вопросы будоражат умы игроков. В этой заметке попробую ответить на некоторые из них. Предупреждаю – мое мнение может не совпадать с мнением редакции, других игроков и игровыми реалиями, так как основано на моем индивидуальном восприятии игрового процесса.

На данный момент реализованы четыре нации – СССР, Германия, США и Япония. Каждая нация обладает неповторимой спецификой и индивидуальностью.

Если вкратце, не вдаваясь в детали, выделить особенности наций, то я бы сказал, что самолеты СССР очень прочны, надёжны как кирпич, наделены страшной силы огневой мощью, но не очень поворотливы и зачастую проигрывают в маневре. К тому же разброс при стрельбе иногда прямо-таки удручает.

Германия же выделяется высокими скоростями, отменной точностью стрельбы, замечательным маневром, но какой-то прямо таки картонной прочностью. Иногда кажется, что самолет развалился едва ли не сам по себе.

Авиатехника США сильна оружием, быстра в скорости и прочна в прочности, но с манёврами у американцев складывается не всегда – часто приходится откладывать в сторону хитрые финты и заходить прямо в лоб, иначе вместо разворота проще переключиться на другого противника.

Японцев лично не ездил, но судя по отзывам проверенных камрадов, японцы — «адские нагибаторы» (с). Обладают запредельными скоростями, головокружительной маневренностью и весьма хорошо вооружены, за что платят даже не картонной – ватной прочностью. Возможно, в условиях военного дефицита ресурсов корпуса японских самолетов мастерили из бамбуковой стружки и конфетных обёрток.

Самолёты в игре бывают четырёх типов – истребители, палубные истребители, тяжелые истребители и штурмовики.

С истребителями всё понятно – летают туда-сюда, стреляют по всему, что шевелится. Обычно легки, скоростны, маневренны. Но огневой мощи и прочности немного.

Палубные истребители – смысл существования авианесущих флотов. Кроме пушек и пулеметов имеют на вооружении ещё и авиабомбы – то есть, при случае такой истребитель может не только пострелять, но и сбросить кому-то на голову сюрприз.

Тяжелые истребители обросли бронёй и ощетинились пушками. За что расплатились маневренностью. Как говорится, недостатки –прямое продолжение достоинств.

Теперь об управлении. Без лишних слов – оно прекрасно. Последние изменения сделали это самое управление чрезвычайно удобным и простым. Да, задействована не вся клавиатура, и я уверен, что найдутся пользователи, которые посчитают это недостатком, но зато освоиться в небе можно всего за пару часиков, даже если раньше никогда не играл в авиасимуляторы, как я, например.

Также последние изменения модели управления примирили наконец клавиатурщиков и джойстиководов – и тем и другим летать стало одинаково удобно и просто.

В настройках можно выбрать подходящую для себя схему – для джойстика, для геймпада, для клавиатуры, "я танкист" (сделано специально для игроков World of Tanks), и "старое" управление (для тех, кто успел намертво привыкнуть к предыдущей модели).

Теперь, когда основные моменты игры освещены, хотелось бы немного рассказать о самих самолетах.

Какие самолеты осветить? Ведь все интересны, игровой процесс очень специфичен для каждого типа техники – истребители серьезно отличаются от штурмовиков, штурмовики от палубных и тяжелых истребителей, а те между собой ни разу не похожи.

Правильно! Надо осветить самый интересный «тип» авиатехники – премиумную. Премиумная техника всегда привлекает гораздо больше внимания, чем простая ввиду очевидных причин – обычно для ее приобретения приходится выкладывать свои кровные, а потому в выборе «голдовых» аппаратов игроки особенно внимательны и расчётливы.

Самолетики за голду представлены в широком диапазоне уровней и во всех типах техники. Поэтому, описав их, можно дать общее понимание того или иного типа техники на том или ином уровне. К сожалению, в обзор не попадут самолеты Японии – тамошняя премиумная техника ещё не анонсирована.

Первые премиумные летательные аппараты представлены вторым уровнем. У СССР это штурмовик «Пегас», у Германии истребитель Фокке-Вульф Fw 56, а у США палубный истребитель Кёртис F11c.

Штурмовик Томашевич «Пегас»






Создавался как максимально дешевый и простой самолет для массового производства. Единственный его козырь – прочность. Еще неплоха огневая мощь, но реализовать ее практически невозможно ввиду низкой скорости и просто никудышной маневренности, которую можно смело переименовать в данном случае в неуклюжесть. Летишь как ведьма на метле – схожесть аэродинамических показателей очевидна.

Зато в запасе у Пегаса есть две бомбы, пусть и маломощные. Простую наземную цель типа точки ПВО или радара, разносят с одного прямого попадания, а вот вражеский штаб сразу, возможно, не падёт – желательно его «подготовить» из курсовых пулеметов.

Истребитель Фокке-Вульф Fw 56






Разрабатывался как истребитель, призванный возродить ВВС Германии.

Немецкий самолет сразу показывает нам фабулу немецкого авиастроения – отличная скорость, великолепная маневренность и умопомрачительная для своего уровня огневая мощь соседствуют с мизерными показателями прочности.

Благодаря сочетанию скорости и манёвра маленький немец может достаточно успешно действовать против самолетов даже на два уровня старше, своих же одноклассников щёлкает как семечки.

Палубный истребитель Кёртис F11c






Палубный истребитель-бомбардировщик ничем особенно приятным не запоминается – хорошая скорость, хороший манёвр, но при этом низкая огневая мощь, которая не даёт реализовать истребительный потенциал самолета.

Положение не спасает и бомбовая нагрузка – в наличии всего одна бомба, хотя и мощная. Прямым попаданием уничтожает даже штаб. Но после сброса бомбы практическая ценность самолета для команды становится сомнительной.

На третьем уровне сосуществуют советский штурмовик БШ-1 и немецкий истребитель Арадо Ar.197

Штурмовик Кочергин БШ-1






Создавался на основе приобретенной у США лицензии. На этом самолете мы впервые встречаемся с Михалычем. Михалыч — это бот, который поливает врагов свинцом из смотрящих назад пулеметов в автоматическом режиме. Излишней меткостью не отличается, зато нечеловечески настойчив.

Самолет имеет на борту восемь бомб. Восемь!

Имея столько бомб, на окружающую действительность нужно смотреть только через бомбометательный прицел – пусть врагами занимается Михалыч. Тем более, живучесть самолета позволяет, а Михалыч имеет приличные углы стрельбы, и если не собьёт назойливых вражин, то уж точно понадкусает.

Когда бомбы все сброшены, назревает вопрос – как помочь команде? Маневренность у самолета ещё хуже, чем у Пегаса, скорость тоже не поражает воображение, единственный приемлемый выход – подставлять врагов под Михалыча. Это требует определенной сноровки – нужно держать противника сзади и выше себя, постоянно «рыская» из стороны в сторону — по вам попадать не будут, а Михалыч накидает свинца преследователю от всей души.

Истребитель Арадо Ar.197






Создавался изначально как палубный истребитель, последний биплан – отсюда, видимо, и «родовые болезни». При достаточно сильном вооружении и средней прочности имеет низкую скорость и маневренность. Поэтому в ближнем бою практически беспомощен – лучше всего атаковать противников с расстояния, пока вблизи их занимают союзники.

Приятное наследство «палубности» — это четыре авиабомбы. Пусть и не самые мощные, но имеет смысл сразу использовать их по наземным целям, а потом уже вступать в воздушный бой.

На четвертом уровне расположились советский штурмовик «Ш-Тандем» и американский истребитель Северский 2PА-L

Штурмовик Грушин «Ш-Тандем»






Экспериментальный самолет нестандартной схемы. Ввиду оригинальной компоновки получил значительный прирост в скорости и маневренности, причем без ущерба для прочности, и потому может достаточно успешно маневрировать, уходя от вражеских истребителей.

К тому же Михалыч на этой машине расположен чрезвычайно удобно и имеет просто замечательные углы обстрела, чем следует пользоваться непрерывно.

Бомбы на борту мощные. С одного попадания уничтожают и штаб, и авианосец. Зато всего две. Да и не бомбами силён этот самолёт, а достаточно высокой огневой мощью, что в совокупности с хорошим маневром делает его опасным противником даже для истребителей уровнем повыше.

Истребитель Северский 2PА-L






Создавался на основе другого истребителя как двухместный истребитель сопровождения бомбардировщиков. Очевидно, поэтому имеет турель с Михалычем.

Михалыч на этой машине скорее для галочки – посажен не очень удачно и углы имеет не самые лучшие. Но и без него самолет выглядит неплохо – хорошая скорость, маневренность, прочность и огневая мощь. Способен достойно дать отпор любому агрессору или выступить в роли агрессора сам.

Описание премиумных самолетов пятого и шестого уровней ждите в следующей заметке. Самое вкусное — там!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 23.05.13 23:06 # 80


Кому: Тим Талер, #65

> Что они тут есть, я знаю.

ещё тут есть я

> Насчет адекватных - не знаю, разное про них слышал и читал.

я тебе могу рассказать о своей адекватности

ну, для большего распространения сплетен


Goblin
отправлено 23.05.13 23:08 # 85


Кому: Тим Талер, #75

> Сейчас тебе и про реплики объяснят, и про сплетни.

а я помогу


Goblin
отправлено 23.05.13 23:08 # 86


Кому: Мракор, #84

> А например?

ну давайте все хором займём модераторов, а потом половину комментаторов забаним?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк