Максим Галкин в новой роли

31.07.13 19:28 | Goblin | 168 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Максим Галкин готовится в очередной раз удивить публику. Юморист приступает к съемкам в полноценном художественном телевизионном фильме. Картина обещает стать настоящей бомбой, так как будет современной версией легендарной советской комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Сделать ремейк достояния советского кинематографа отважился телеканал "Россия".

Для Максима Галкина это будет первая большая роль в кино. До этого супругу Аллы Пугачевой довелось проявить свои актерские таланты лишь в мюзикле "За двумя зайцами" десятилетней давности и эпизодической роли в картине Станислава Говорухина "Благословите женщину". Зато в новом "Иване Васильевиче" Максим станет главным действующим лицом. Правда, у картины пока нет рабочего названия.
Максим Галкин в новой роли

И это мы ещё адскую "Кавказскую пленницу" не видели.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168

Серж
отправлено 01.08.13 00:07 # 101


Очередная "бомба" с помойной начикой.


творческий узбек
отправлено 01.08.13 00:19 # 102


Максим, когда вы снимаетесь в фильмах, такое впечатление, что вы бредите!


assassin56
отправлено 01.08.13 00:21 # 103


Кому: Xlodvig, #100

> Плохо ты о соотечественниках думаешь.

В своё время, был у нас в фирме отдел, который пиратскими дисками барыжил, в двух словах: самую большую выручку за всю историю фирмы, сделал камрип "ирония судьбы 2", разошедшийся за одну неделю, только в нашем отделе в количестве 3000 экземпляров, при том условии, что отдел обычно 20 дисков в день продавал.
На втором месте - "Любовь - морковь 2" с количеством проданного камрипа за первую неделю - 1500 дисков.
На 3-м месте был "Аватар" всего 1300 дисков камрипа.
з.ы.: Сам я эти фильмы не смотрел и не собираюсь, но цифры просто поразили.


Стасичка
отправлено 01.08.13 00:28 # 104


Кому: Gosan, #4

> Когда вы нагадили под дверью, позвонили и убежали - это креатив.

Это инсталляция.


Klapaucius
отправлено 01.08.13 00:32 # 105


Кому: Deniss, #99

> Зачем они это делают? Вроде бы обеспечены на всю оставшуюся жизнь.

Маловато. Хочется примазаться к великому. Остаться на века даже наверное. Останутся конечно, как геростраты.


Xlodvig
отправлено 01.08.13 00:40 # 106


Кому: assassin56, #103

>но цифры просто поразили.

На аватар идут в аймакс и не по одному разу, кому оно сдалось в разрешении меньше, чем hd. Иронии судьбы покупают в камрипах. Вот и все показатели:)


karborund
отправлено 01.08.13 00:51 # 107


> Сделать ремейк достояния советского кинематографа [отважился] телеканал "Россия".

Отважился, блядь! Как бы угомонить этих отважных, которые похабят светлые советские фильмы?


assassin56
отправлено 01.08.13 00:51 # 108


Кому: Xlodvig, #106

> На аватар идут в аймакс

Я на него в кино не ходил и камрип не смотрел!
з.ы.: Просто я не могу смотреть 3д - голова болит сильно, а без 3д - говорят нещитово!


Salom
отправлено 01.08.13 01:00 # 109


Где сценаристы такую траву лютую достали? Его бы еще в Африку отправили к каннибалам.


Коммендаторе
отправлено 01.08.13 01:00 # 110


Кому: Xlodvig, #100

> Плохо ты о соотечественниках думаешь.

Поверь, я был бы рад думать по другому.


Xlodvig
отправлено 01.08.13 01:00 # 111


Кому: assassin56, #108

>без 3д - говорят нещитово!

Ежели дома большой экран с разрешением 1080i есть и блюрей, то очень даже хорошо идет и безо всяких 3д.


Коммендаторе
отправлено 01.08.13 01:00 # 112


Кому: Deniss, #99

> Зачем они это делают? Вроде бы обеспечены на всю оставшуюся жизнь.

Чем больше имеешь, тем больше хочется, потому как с ростом благосостояния стоимость потребностей постоянно растет.


assassin56
отправлено 01.08.13 01:09 # 113


Кому: Xlodvig, #111

> > Ежели дома большой экран с разрешением 1080i есть и блюрей

К сожалению - нема, есть монитор 24 дюйма, ХД, но небольшой, а телик- 26 и ещё один 22 дюймов с разрешением 720р.
Короче, пока 3-е бандитов не достигнут хотя бы 10-и летнего возраста, покупать большую ЛСД телевизору - категорически отказываюсь, ибо 2 подобных монитора уже бандиты убили и 3 телека тоже, причём безобидной шваброй!


Xlodvig
отправлено 01.08.13 01:22 # 114


Кому: assassin56, #113

>2 подобных монитора уже бандиты убили

[Мрачно смотрит на будущее своей техники мирно сопящее в детской кроватке]


assassin56
отправлено 01.08.13 01:33 # 115


Кому: Xlodvig, #114

> [Мрачно смотрит на будущее своей техники мирно сопящее в детской кроватке]

Камрад, прячь в недоступное место! Единственный целый телек у меня остался стоять на холодильнике! А второй монитор 22 и он же телек в ихней комнате!
Они коварны!


pireiro
отправлено 01.08.13 01:55 # 116


Спасибо, что не Сигизмунд...


Grizlik
отправлено 01.08.13 02:11 # 117


Кому: Стасичка, #104

> Это инсталляция.

А не перфоманс?


jake
отправлено 01.08.13 02:44 # 118


А в ремейке "Кавказской пленницы" будет сцена изнасилования?
[волнуется весь]

Тьфу, блять, на весь кинемотограф ваш.


Джина
отправлено 01.08.13 05:18 # 119


Кому: lean88, #90

> Не, он ей скажет: "Оставь меня старушка, я в печали".

[внезапно прозревает] : Так ради этой фразы все и писалось!!! (с)


AnKonst
отправлено 01.08.13 05:44 # 120


Кому: assassin56, #113

ассасины растут!!!


AnKonst
отправлено 01.08.13 05:44 # 121


Кому: assassin56, #113

> ибо 2 подобных монитора уже бандиты убили и 3 телека тоже, причём безобидной шваброй!

ассасины растут!!!


GROM
отправлено 01.08.13 07:52 # 122


Вангую: "не взлетит" (с)


necro-tor
отправлено 01.08.13 08:35 # 123


Кому: dr.groove, #6

> А Безруков то где? Приболел что ли?
>
> [волнуется]

Камрад, ну в новости же чуть не прямым текстом написано:

> Интересно, что появятся в кинокартине и другие известные сказочные персонажи: к примеру, король Артур, волшебник Мерлин и разбойник Робин Гуд.

Ну кто, кто как не наше всё сможет осилить эти роли???


necro-tor
отправлено 01.08.13 08:44 # 124


Кому: obvious, #35

> Однажды на корпоративной вечеринке, открыв дверь в туалет ...

Отличное начало для описания к видимо-ролику очередной "звезды Ютьюба"!!!


Snusmymrik
отправлено 01.08.13 09:09 # 125


Кому: Глав Упырь, #52

> Артур Иваныч

Вместо Ивана Васильевича Рюриковича будет Артур Утерович Пендрагон!


Просто I
отправлено 01.08.13 09:27 # 126


Как много еще работы.
Как много хороших советских фильмов нужно испоганить.


ФАРА
камрадесса
отправлено 01.08.13 09:52 # 127


Кому: Gosan, #4

> Когда вы нагадили под дверью, позвонили и убежали - это креатив.

Это инсталляция.


Andor
отправлено 01.08.13 09:53 # 128


Кому: obvious, #11

> http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/524/103524640_935851_578643265507822_729592932_n.j...
>
> Что-то не похож он на герцога.


Кому: obvious, #35

> люди обращаются к Михаилу «Его Светлость» и называют Майклом Каннингемом, герцогом Уилширским по прозвищу «Кровавый».

А прозвище "Кровавый" данный герцог получил,когда порезал палец той зубочисткой, что держит в правой руке?
Блин, почему когда французы снимают "Пришельцы" из Жана Рено выходит брутальный граф-рыцарь, а как наши берутся - выходит продукт противоестественной связи хобита и эльфа?


Shurd
отправлено 01.08.13 10:46 # 129


Кому: Salom, #109

> Где сценаристы такую траву лютую достали?

Oни видимо это посмотрели и решили написать что то подобное
http://www.youtube.com/watch?v=1L8ddEnAGCA


black_rainbow
отправлено 01.08.13 11:04 # 130


[угрюмо сплевывает]обратно унылое говно выйдет. Хорошо хоть догадались не повторять сам фильм.
PS
пойду посмотрю честно закупленную в лабазе лицензию "Иван Васильевич меняет профессию" и "Кавказскую пленницу". Должно полегчать


Grauk
отправлено 01.08.13 11:35 # 131


В мюзикле "За двумя зайцами" Максим Александрович продемонстрировал актерскую игру редкостной даже для наших широт бездарности. Можно не сомневаться, что в новой роли он выступит как минимум не хуже.


Hawk1977
отправлено 01.08.13 12:03 # 132


Кому: Grauk, #131

Читал коменты, думал.
Камрад, ты рассказал о роли МиГалкина в каком-то мюзикле (я не смотрел). Направил мысли, так сказать..

И мысли сложились в: не надо бы всяким сатирикам и юмористам сниматься. Не обучены они этому, другое направление было, видимо, в обучении.
И тем более портить хорошие фильмы, тоже - не нужно.

Возможно, бывали и исключения, но я таких навскидку, быстро, припомнить не смог.


MadDan
отправлено 01.08.13 13:37 # 133


Кому: Цитата, #1

> Интересно, что появятся в кинокартине и другие известные сказочные персонажи: к примеру, король Артур, волшебник Мерлин и разбойник Робин Гуд

А разве события Робин Гуда разворачиваются не позже событий Артура?


askad1977
отправлено 01.08.13 14:08 # 134


Кому: MadDan, #133

> А разве события Робин Гуда разворачиваются не позже событий Артура?

А какая разница? (с)


OutSidEr
отправлено 01.08.13 14:09 # 135


Кому: Andor, #128

> а как наши берутся - выходит продукт противоестественной связи хобита и эльфа

Наши, кстати, когда взялись - получился очень бодрый царь Иоанн IV.
Не стоит так огульно всех говном поливать.


Gosan
отправлено 01.08.13 14:19 # 136


Кому: QQ, #94

> Когда вы пиздите чужие высказывания, приводите их правильно и берите это дело в кавычки.

Предлагаю вам написать о нарушении прав на интеллектуальную собственность, пылкий борец за правду. Сегодня это, как раз, стало ещё проще. Ну и тон сменить неплохо бы.


Asya
отправлено 01.08.13 14:21 # 137


Кому: obvious, #35

> Достоверных сведений нет, но похоже что сбежал с детского утренника.

То-то я смотрю, на кольчугу свитер нацепил. А кольчугу - сразу на камизу, не водятся у герцога в гардеробе котты. И гербы не водятся. И хорошие пояса. Зато водятся зубочистке, см. в правой руке.

Кстати. Гугл молчит, и я теряюсь: историческая ли личность т-щ Каннингем? Из какого конкретно он Средневековья: из времён завоевания Англии норманнами, или он сам кровный родственник Вильгельма, когда расцвёл его политический талант? Он из Каннингемов Шотландских?


Муромец
отправлено 01.08.13 14:32 # 138


Кому: Andor, #128

> Блин, почему когда французы снимают "Пришельцы" из Жана Рено выходит брутальный граф-рыцарь, а как наши берутся - выходит продукт противоестественной связи хобита и эльфа?

У меня есть несколько теорий.
Одна из -
Потому что Жан Рено - великолепный актер, а Максим Галкин - нет.


Asya
отправлено 01.08.13 14:45 # 139


Кому: Andor, #128

> Блин, почему когда французы снимают "Пришельцы" из Жана Рено выходит брутальный граф-рыцарь, а как наши берутся - выходит продукт противоестественной связи хобита и эльфа?

Потому что это проблема кастинга и личных связей. Захотел Максим переодеться в герцога - нате вам, кино про него в качестве герцога. Это не для публики снимается, а чтобы Максим был счастлив. Какое кому дело, что публика в этого герцога не поверит. Придут, пожрут попкорна, поржут над парой тупых шуток, глядишь - и баблишечко капнет, и заказчик доволен.


Grauk
отправлено 01.08.13 14:50 # 140


Кому: Hawk1977, #132

> не надо бы всяким сатирикам и юмористам сниматься. Не обучены они этому, другое направление было, видимо, в обучении.
> И тем более портить хорошие фильмы, тоже - не нужно.
>
> Возможно, бывали и исключения, но я таких навскидку, быстро, припомнить не смог.

Навскидку - клоун Юрий Никулин в фильме "Они сражались за Родину", комик Игорь Угольников и его "Брестская крепость".


Hawk1977
отправлено 01.08.13 14:55 # 141


Кому: Grauk, #140

Точно! Никулин, я про него как-то забыл. И Угольников тоже.


Andor
отправлено 01.08.13 15:09 # 142


Кому: OutSidEr, #135

> Наши, кстати, когда взялись - получился очень бодрый царь Иоанн IV.
> Не стоит так огульно всех говном поливать.

А я не спорю. Я это приминительно к конкретному случаю,камрад, к конкретной так сказать картинке, к конкретному персонажу. Ну сам посуди, ну какой из Галкина средневековой герцог, да еще с прозвещем "Кровавый"? Ну захотелось снять перепев "Ивана Васильевича" или там тех же "Пришельцев", ну сделайте, блин, нормально, чтоб и смешно и задорно и чтоб блевать не хотелось.
Юрий Яковлев и в роли Бунши смешной был,и в роли царя внушал. А тут, панимаешь, Галкин.


Andor
отправлено 01.08.13 15:40 # 143


Кому: Муромец, #138

> Потому что Жан Рено - великолепный актер, а Максим Галкин - нет

Отказываюсь верить!!! Муж примадонны является примадоном по определению, а этот Жан Рено даже Жириновского пародировать не умеет!!!


Кому: Asya, #139

> Это не для публики снимается, а чтобы Максим был счастлив.

Да блин и снимали бы на домашнюю камеру, потом показывали друзьям да знакомым. Остальных то зачем кошмарить?


OutSidEr
отправлено 01.08.13 16:21 # 144


Кому: Andor, #142

> А я не спорю. Я это приминительно к конкретному случаю,камрад, к конкретной так сказать картинке, к конкретному персонажу. Ну сам посуди, ну какой из Галкина средневековой герцог, да еще с прозвещем "Кровавый"?

Да всё это понятно, камрад. Но лучше, всё таки, судить по уже вышедшему фильму, чем по непонятно что изображающим фоткам.
Более того, нашему кинематографу сначала неплохо бы осилить количество, а дальше уже можно будет замахиваться и на качество - если не будет тонн кала, то не будет и жемчужин в них.

Если фильм будет говном - ну чтож, бывает. Ну а вдруг снимуть что-нибудь относительно ровное? Нет, я не верю, что получится мега-кино, но неплохой середнячок наш современный кинобизнес все-таки выдает периодически.

Голливуд вон выдает тонны шлака - это просто до нас докатываются лишь блокбастеры.


Asya
отправлено 01.08.13 16:29 # 145


Кому: Andor, #143

> Да блин и снимали бы на домашнюю камеру, потом показывали друзьям да знакомым. Остальных то зачем кошмарить?

А это как насрать в Версале (см. тему про правдоподобие кинематографа), "смотри, что можем!" Увидеть должны все.


Asya
отправлено 01.08.13 16:35 # 146


Кому: OutSidEr, #144

> Ну а вдруг снимуть что-нибудь относительно ровное? Нет, я не верю, что получится мега-кино, но неплохой середнячок наш современный кинобизнес все-таки выдает периодически.

Выше уровня "Мотыги судьбы" не поднимаясь. Кто ролевыми играми занимается - поржали, остальным - ни уму, ни сердцу. Так и тут. Сюжет вторичен, на этом основана рекламная кампания - маркетинговый ход уже опробован, работает. Публика закономерно плюётся, но всё "римейк" равно смотрит. Герцог из Галкина заведомо не получится. Нет у него нутра на герцога, другим человеком надо быть. Историчность костюма и внешнего вида, было бы на чём глазу отдохнуть, тоже мимо, это не британский герцог. Нарядили, как на бугурт, во что попало, только оружия внятного не дали. Ну, и что в остатке? Да ничего.


Mad Creator
отправлено 01.08.13 17:07 # 147


Кому: молодой пенсионер, #12

> Пятая точка, подсказывает мне, что это будет самый лютый звиздец, из всех возможных.

Будет киноверсия любого галкинского концерта в стиле капустник - куча малосвязных дебильных шуточек ниже плинтуса.


Mad Creator
отправлено 01.08.13 17:12 # 148


Кому: Asya, #25

> Это он кого изображает, стесняюсь спросить? Ролевика первый раз на игре?

А вот зря ты так! Доспех у него вполне себе ничего, дешевый (в смысле, как у рядового воина) разве что и не кинематографичен. Начинающие ролевики о таком счастье только мечтают!


Mad Creator
отправлено 01.08.13 17:14 # 149


Кому: Naiv, #41

> В унитаз Галкина засосало что ли, классный поворот сюжета).
>
>

Да просто дурь небодяженую подвезли, вот и накрыло!


Asya
отправлено 01.08.13 17:23 # 150


Кому: Mad Creator, #148

> Доспех у него вполне себе ничего, дешевый (в смысле, как у рядового воина) разве что и не кинематографичен. Начинающие ролевики о таком счастье только мечтают!

Доспех у него, эскюзе ле муа, вообще непонятно из какого периода истории. Вопросы вызывает всё, кроме кольчуги. Хотя, на фотке не видно, какого она плетения :) Даже начинающие ролевики относятся тщательнее!


Jimmie
отправлено 01.08.13 17:36 # 151


Они форматом ошиблись. Это должен быть "Голубой огонек".


st17
отправлено 01.08.13 18:32 # 152


BadComediant без работы не останется.


ОКД
отправлено 01.08.13 19:15 # 153


Кому: necro-tor, #123

> Ну кто, кто как не наше всё сможет осилить эти роли???

Его как ни гримируй -все равно получится Саша Белый.


ОКД
отправлено 01.08.13 19:15 # 154


Кому: MadDan, #133

> А разве события Робин Гуда разворачиваются не позже событий Артура?

А откуда взялась в офисном туалете средневековая Англия, у тебя вопросов не вызывает?


ОКД
отправлено 01.08.13 19:15 # 155


Кому: Asya, #137

> Кстати. Гугл молчит, и я теряюсь: историческая ли личность т-щ Каннингем? Из какого конкретно он Средневековья: из времён завоевания Англии норманнами, или он сам кровный родственник Вильгельма, когда расцвёл его политический талант? Он из Каннингемов Шотландских?

Он из офисного туалета, там все может быть.


Asya
отправлено 01.08.13 19:38 # 156


Кому: ОКД, #155

> Он из офисного туалета, там все может быть.

Вот в этом основная проблема...
Они уже напихали в фильм брендовых имён - и Артура, который, если чуть-чуть добавить историчности, вообще из кельтской легенды, то есть имел место быть ДО норманнского завоевания, сиречь до 9 века, и Робина из Локсли, прототип которого, скорее всего, жил в 14 веке. И Мерлина, у которого не один исторический прототип, известнее всего Мирддин-безумец, 6 в. Отчаянный временной фарш. Я ещё могу представить себе, что легендарный Артур может появляться в любое время. Но сомневаюсь, что наши сдюжат подать это красиво. Ну и кому весь новогодний утренник будет интересен?


shark
отправлено 01.08.13 20:12 # 157


Проще говоря - Галкин при дворе короля Артура.

Кстати, а телеканал "Россия" на какой киностудии подобные шедевры снимает?


erz
отправлено 01.08.13 20:24 # 158


Кому: Grauk, #140

> Навскидку - клоун Юрий Никулин в фильме "Они сражались за Родину", комик Игорь Угольников и его "Брестская крепость".

Да, в "Они сражались за Родину" ещё Георгий Бурков снимался, вроде как актёр больше комедийный (если не ошибаюсь).


erz
отправлено 01.08.13 20:24 # 159


Кому: УВД на ММ, #47

> Максим Галкин играет современного человека, "менеджера среднего звена"

Так, ради интереса - вот почему "менеджера"? Почему не учителя на Камчатке, рядового бухгалтера где-нибудь в Сургуте, студента-практиканта на Уралвагонзаводе?
И так в большинстве современных российских фильмов - главный герой (героиня) - успешный менеджер (бизнесмен, бизнесвумен).
Про Безрукова - "Участок" уважаю.


ОКД
отправлено 01.08.13 20:31 # 160


Кому: Asya, #156

> Отчаянный временной фарш.

А ведь учитывая среднюю продолжительность жизни в тот период, их века были длиннее наших, образно говоря.

А насчет того, кому этот утренник интересен - а кому вообще интересен Галкин, если это не корпоратив, где без хоть какого-то тамады будет отчаянно скучно, я вообще плохо понимаю, что может заставить человека при возможности выбора выбрать этого "юмориста"... но это дело личных предпочтений, разумеется- на что-то же он свой замок строил - значит, кто-то его выбирал.


Asya
отправлено 01.08.13 21:13 # 161


Кому: ОКД, #160

> А ведь учитывая среднюю продолжительность жизни в тот период, их века были длиннее наших, образно говоря.

Верно-верно.

> что может заставить человека при возможности выбора выбрать этого "юмориста"... но это дело личных предпочтений

Пипл хавает. Хавают же и ещё более низкосортное.


rusden_83
отправлено 01.08.13 22:14 # 162


Спонсор "фильма" ЗАО "АфганХимПром".


Tanda
отправлено 01.08.13 22:50 # 163


Кому: Grauk, #131

> В мюзикле "За двумя зайцами" Максим Александрович продемонстрировал актерскую игру редкостной даже для наших широт бездарности.

Поражаюсь твоей выдержке, меня только на 15 минут просмотра этого говнища хватило!!!


Gosan
отправлено 01.08.13 23:16 # 164


Кому: ФАРА, #127

> Это инсталляция

Точно ! Она.


AnKonst
отправлено 02.08.13 22:06 # 165


Кому: ФАРА, #127

> Это инсталляция.

Креатив когда вымазали дверь


sad2
отправлено 03.08.13 17:33 # 166


Кому: Ugly DuckLinG, #7

> > Гореть им в пролетарском аду за такое(((

это тот, в котором вечно середина дня пятницы?


Abrikosov
отправлено 03.08.13 17:42 # 167


Кому: Tanda, #163

> В мюзикле "За двумя зайцами" Максим Александрович продемонстрировал актерскую игру редкостной даже для наших широт бездарности.
>
> Поражаюсь твоей выдержке, меня только на 15 минут просмотра этого говнища хватило!!!

Я героически досмотрел до конца, пытаясь для себя решить сложнейшую загадку: кто выглядит омерзительнее - вульгарная жаба Пугачёва или кривляющийся трансвестит Сердючка?

В конце пришёл к выводу, что обе хуже!!!


Doctor_Harbinger
отправлено 03.08.13 23:03 # 168


А еще они снимают нечто под названием "Василина Ивановна меняет профессию"...

Это трындец, товарищи.



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк