Отдых

01.08.13 13:16 | Goblin | 181 комментарий

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181

Tanda
отправлено 02.08.13 01:24 # 101


Кому: UNV, #99

> Но одно дело, если человек в процессе отдыха, поедая булку с маслом и сёмгу, к примеру, прочёл книгу и написал статью, а другое дело, если всё это время просто срывал цветы удовольствия.

А если тот, кто срывал цветы удовольствия на отдыхе, ну в отпуске например, на работе ударно трудился? Иногда, бывает выматываешься, что на что-то серьезно уже сил не хватает.


UNV
отправлено 02.08.13 02:09 # 102


Кому: Tanda, #101

> А если тот, кто срывал цветы удовольствия на отдыхе, ну в отпуске например, на работе ударно трудился? Иногда, бывает выматываешься, что на что-то серьезно уже сил не хватает.

Согласен. Некоторое время человек просто приходит в норму. Но он в норму не срыванием цветов удовольствия приходит - ведь он не через горящую скакалку прыгает, чтобы от напряжённой работы отойти, не пуляется фейерверками, чтобы голова перестала гудеть.


JPBelmondo
отправлено 02.08.13 02:35 # 103


Интересно девки пляшут - интересно, как сильно калечит горящий канат?
По ходу просмотра задавался вопросом: не конкурс ли это среди номинантов на премию Дарвина?


Gecko
отправлено 02.08.13 02:40 # 104


Кому: UNV, #102

> Но он в норму не срыванием цветов удовольствия приходит - ведь он не через горящую скакалку прыгает, чтобы от напряжённой работы отойти, не пуляется фейерверками, чтобы голова перестала гудеть.

Все по-разному же отдыхают, всех от разного прёт. Кому-то нужна тишина и покой в одиночестве в тайге, кому-то адский треш и угар, кому-то как в ролике - пляж, девки, купание, веселуха. Чего плохого в том, что люди неодинаково расслабляются?


Gecko
отправлено 02.08.13 02:43 # 105


Кому: JPBelmondo, #103

> Интересно девки пляшут - интересно, как сильно калечит горящий канат?

Судя по количеству желающих, оставляет страшные шрамы!


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.13 03:36 # 106


Кому: WaLEX, #100

> В ваших комментах, сквозит какая-то жертвенность и в то же время скрытое чувство самобичевания, мол, не гоже вкушать цветы жизни, и не нести за это кару (тоесть вкушать их бессмысленно - запрещено)

Как указывал доктор Жижек - новая массовая шиза общества потребления - развитие комплекса вины индивида за то, что он не получает удовольствия от потребления (во всех его видах). Отсюда стремление демонстративно (прежде всего манифестация для себя) наслаждаться всем на свете. "Я круто развлекаюсь!" Стремление "отдыхать на показ", как в этом ролике.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.13 03:40 # 107


Кому: JPBelmondo, #103

> Интересно девки пляшут - интересно, как сильно калечит горящий канат?

Судя по голубому (в основном) спектру пламени - температра горения там не слишком высокая. Опять же от вращения пламя притухает малость. Не видно, чтобы жидкость разбрызгивался на кожу. Покраснение будет, волдыри - вряд ли.


de Fetos
отправлено 02.08.13 06:09 # 108


Думаю самое не интересное, но с прицелом на премию Дарвина, не показали.


UNV
отправлено 02.08.13 06:26 # 109


Кому: WaLEX, #100

> Писать статьи поедая булку с семгой - не удобно. Руки жирные. И вообще, старайтесь во время еды не отвлекаться на постороннее - это вредит пищеварению.

Кроме реакций "стыдно" и "не стыдно" вышеописанный тест может дать реакцию "вроде бы, давно уже должно перестать быть стыдно, а что-то всё ещё болит". Эта фантомная боль обычно порождает злость и стремление искоренить остатки подобной совести, но пока она есть, она остаётся нитью из мира "иметь" в мир "быть".


Slinger
отправлено 02.08.13 09:24 # 110


Кому: Grauk, #58

> Довелось как-то на одном сайте новогодних конкурсов прочитать про один под названием "Машина времени". Суть такова: люди задергивают шторы, отключают приборы связи, прячут часы - и начинают очень сильно пить. А по прошествии определенного времени пытаются угадать, какой за окном день и час. Кто окажется ближе всех к реальности - тот и победил.

У нас в общаге это называлось "Подводная лодка". Грешили таким времяпровождением в основном геологи.


Foontik
отправлено 02.08.13 09:30 # 111


Отличная идея; собирать в кучку желающих "отжигать" и вывезти их в пустыню или на необитаемый остров для "отжига" за их же деньги. И доход для организаторов и безопасность для граждан.

Кому: Grauk, #58

> А по прошествии определенного времени пытаются угадать, какой за окном день и час. Кто окажется ближе всех к реальности - тот и победил.

Длительность пьянки в закрытом помещении достаточно точно можно определить по текущему состоянию участников и соотношению пустых/полных бутылок


suvarg
отправлено 02.08.13 09:42 # 112


Напоминает видео с ютуб канала devinsupertramp, только тут без обработки :)


Kliphoth
отправлено 02.08.13 09:50 # 113


Отличный ролик, позитивный. Настроение поднялось.


Dzhan
отправлено 02.08.13 10:19 # 114


Вот что нашел в интернетах:
Powellooza is an annual event in Lake Powell AZ. It's about 150 (mostly Mormons) people get together for 3 days about 20 miles boat ride in a secluded small island. All food/water is provided and some people sleep in houseboats and some pitch tents. It's pretty amazing...
http://www.wakeworld.com/news/videos/powellooza.html


JPBelmondo
отправлено 02.08.13 11:05 # 115


Кому: Gecko, #105
Кому: Цзен ГУргуров, #107

В любом случае, полагаю, приятного мало - таким канатом да по причинному месту!


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.13 11:13 # 116


Кому: JPBelmondo, #115

> В любом случае, полагаю, приятного мало - таким канатом да по причинному месту!

В общем, да. "Красный" ожог тоже весьма болезнен. При большой площади поражения может привести к трофическим язвам и прочим радостям.
Но у них выплески адреналина такие (особенно когда достанется), что вполне анестезию заменяют. Да, похоже, они еще и "под газом".


JPBelmondo
отправлено 02.08.13 11:35 # 117


Кому: Цзен ГУргуров, #116

Вот об этом и речь.

> похоже, они еще и "под газом".

Очень похоже! А учитывая то, как они яростно колбасятся и днём, и ночью - сложилось впечатление, что они ещё и "под колёсами".


Ursus Russus
отправлено 02.08.13 13:11 # 118


Надеюсь, всё завершилось групповухой на сто человек. А то несчитово.


Korsar Nik
отправлено 02.08.13 13:58 # 119


Ну чё тут скажешь? Хорошо быть молодым!
Интересно, без травм вернулись? На велосепедистов смотреть страшно, а прыжки через веревку - так вообще.


Dzhan
отправлено 02.08.13 13:59 # 120


Кому: Ursus Russus, #118

> Надеюсь, всё завершилось групповухой на сто человек. А то несчитово.

Походу, групповухой не закончилось. It's about 150 (mostly Mormons) people
У мормонов врядли..



BlackAdder
отправлено 02.08.13 14:07 # 121


Кому: Nikolai, #80

> Там явно много спортсменов. Во всяком случае у многих мускулатура, недостижимая через тупое прожигание жизни.

Ты думаешь, что для бега на перегонки с экзистенциальной пустотой мускулатура не нужна?


Ursus Russus
отправлено 02.08.13 14:31 # 122


Кому: Dzhan, #120

У мормонов многожёнство. Так что всё может быть.


Ursus Russus
отправлено 02.08.13 14:50 # 123


Кому: Nikolai, #80

Нынче переразвитая мускулатура - первый признак борьбы с экзистенциальной пустотой.


taleonum
отправлено 02.08.13 15:37 # 124


Граждане угарают по взрослому.
На лицо неприкрытая пошлая трезвость и несоблюдение элементарных норм пожарной безопасности.

В итоге получилось как надо! Отпуск удался!


Beytix
отправлено 02.08.13 15:37 # 125


Какой-то отдых неправильный.


Nikolai
отправлено 02.08.13 15:45 # 126


Кому: Ursus Russus, #123

Нынче комментарии про "бег наперегонки с экзистенциальной пустотой" - первый признак борьбы с экзистенциальной пустотой. :)


Nikolai
отправлено 02.08.13 15:48 # 127


Кому: BlackAdder, #121

> Ты думаешь, что для бега на перегонки с экзистенциальной пустотой мускулатура не нужна?
>

Как многолетние настохеревшие тренировки из чистого упрямства и принципа сочетаются с принципом "поиска новых впечатлений и удовольствий ради заполнения жизненной пустоты"?


BlackAdder
отправлено 02.08.13 16:16 # 128


Кому: Nikolai, #127

> Как многолетние настохеревшие тренировки из чистого упрямства и принципа сочетаются с принципом "поиска новых впечатлений и удовольствий ради заполнения жизненной пустоты"?

Вот так и сочетаются. Цели у человека в жизни нет, раз упрямство и принципы более тратить не на что. Ну а развитая мускулатура позволяет получить массу ощущений, например, не свернуть себе шею там, где без развитой мускулатуры свернешь запросто. В общем, подоминировать в какой-нибудь глупости, самок попривлекать, опять же.


13ug
отправлено 02.08.13 16:17 # 129


[смотрит со слабоскрываемой завистью]


porter2
отправлено 02.08.13 16:38 # 130


Кому: Nikolai, #127

> Как многолетние настохеревшие тренировки из чистого упрямства и принципа сочетаются с принципом "поиска новых впечатлений и удовольствий ради заполнения жизненной пустоты"?

Ну а эффект-то от них какой? Кроме как перед самками покрасоваться.


def_ender
отправлено 02.08.13 17:39 # 131


Хорошая контора Доктор Пеппер, такие покатушки устраивает)


Nikolai
отправлено 02.08.13 17:41 # 132


Кому: porter2, #130

> Ну а эффект-то от них какой? Кроме как перед самками покрасоваться.

[ржОт]

Ну, самки, конечно, тоже. :) Но перед ними лучше новой "бэхой" красоваться.

А вообще, камрады, у меня стойкое ощущение, что в спортзале вы были последний раз в школе. :)
Нешто правда других эффектов не замечали?


Nikolai
отправлено 02.08.13 17:45 # 133


Кому: BlackAdder, #128

> В общем, подоминировать в какой-нибудь глупости, самок попривлекать, опять же.

Правильно, чё там. :D Лохи они все.
То ли дело иметь жирное пузо, дряблые мышцы и Великую Жизненную Цель. :))) Ну, или по крайней мере делать вид, что эта самая Цель наличествует. :D


Chemist
отправлено 02.08.13 17:59 # 134


Кому: Nikolai, #133

Що занадто - то не здраво.


Nikolai
отправлено 02.08.13 18:12 # 135


Кому: Chemist, #134

> Що занадто - то не здраво.

Не зрозумiв, пробачьте. Багато рокiв не розмовляв. :)


BlackAdder
отправлено 02.08.13 18:35 # 136


Кому: Nikolai, #133

> То ли дело иметь жирное пузо, дряблые мышцы

Ну чтоб жирного пуза не иметь, а мышцы относительно прилично выглядели, особенно изнурять себя тренировками не обязательно. Велосипед, перекладина, брусья. Обычная физкультура.


Nikolai
отправлено 02.08.13 18:36 # 137


Кому: BlackAdder, #128

А вообще, вот это

> Цели у человека в жизни нет, раз упрямство и принципы более тратить не на что.

по-моему высокомерие.

Раскачаться - отличная дежурная цель для джигита. Если уж нет ничего, вроде построения коммунизма, то добиться успеха в спорте - вполне себе.
То, что оно кому-то кажется простым, примитивным, лежащим на поверхности, а потому недостойным внимания - это неправильно, имхо. Труд вообще, труд над собой, в т.ч. спортзальный - это не суррогат для заполнения экзистенциальной пустоты, а вполне себе отличное средство от неё.
Суррогат должен быть легкодоступен, не требовать усилий, не требовать целеустремлённости, трудолюбия. Очевидным образом, это не про спорт.


Barbuni
отправлено 02.08.13 18:39 # 138


Редкостные идиоты! Искалечится за свои кровные в компании, это сейчас круто?


BlackAdder
отправлено 02.08.13 18:57 # 139


Кому: Nikolai, #137

> Раскачаться - отличная дежурная цель для джигита.

Поставить хороший удар, вот отличная дежурная цель. А мясо нарастить.. [махает рукой]

> Если уж нет ничего, вроде построения коммунизма, то добиться успеха в спорте - вполне себе.

Известность и деньги. Вот если как у Арнольда получится, ну или как у Магдалены Нойнер, тогда все умно и оправдано, в противном случае - напрасная трата времени.

> Суррогат должен быть легкодоступен, не требовать усилий, не требовать целеустремлённости, трудолюбия. Очевидным образом, это не про спорт.

Ага, чтоб на бмх по-хитрому прыгнуть, надо много тренироваться, только это на фиг никому не нужно. Срубить денег, удается единицам, остальные просто убивают время. С тренажерным залом то же самое.


Nikolai
отправлено 02.08.13 19:06 # 140


Кому: BlackAdder, #139

> Поставить хороший удар, вот отличная дежурная цель.

Тоже хорошая цель, ни разу не спорю.

> А мясо нарастить.. [махает рукой]

Уважайте цели других людей. :)

> Известность и деньги.

Можно поспорить, но тоже вполне себе цели.

> Срубить денег, удается единицам, остальные просто убивают время.

Богатые тоже страдают бессмысленностью бытия, камрад. :)


BlackAdder
отправлено 02.08.13 19:15 # 141


Кому: Nikolai, #140

> Богатые тоже страдают бессмысленностью бытия, камрад. :)

Конечно, поэтому по-опасному отдыхают) С этого все и началось.


porter2
отправлено 02.08.13 19:30 # 142


Кому: Nikolai, #137

> Труд вообще, труд над собой, в т.ч. спортзальный - это не суррогат для заполнения экзистенциальной пустоты, а вполне себе отличное средство от неё.

Осмысленный труд - да. А тягание железа ради тягания железа - врядли.

> Суррогат должен быть легкодоступен, не требовать усилий, не требовать целеустремлённости, трудолюбия. Очевидным образом, это не про спорт.

С чего вдруг? Это ж какой повод быть довольным собой - пожать сегодня в зале больше, чем вчера.


Металлург
отправлено 02.08.13 20:12 # 143


Кому: porter2, #142

> А тягание железа ради тягания железа - врядли.

Железо тягают, чтобы стать невъебенно здоровым. Быстрее способов стать невъебенно здоровым, как работа с утяжелениями, никто не придумал. Здоровым быть хорошо: больше девок любят, уверенней себя чувствуешь, а если вдруг война, то пулемет можно на шею повесить и уже не так тяжело его таскать.

> С чего вдруг? Это ж какой повод быть довольным собой - пожать сегодня в зале больше, чем вчера.

Значит становишься сильнее. Вот и доволен собой.


porter2
отправлено 02.08.13 20:41 # 144


Кому: Металлург, #143

> Здоровым быть хорошо

А невъебенно здоровым?

> а если вдруг война, то пулемет можно на шею повесить и уже не так тяжело его таскать.

Полезный эффект, да. Но врядли многие, потея в качалке, рассчитывают именно на него.

> Значит становишься сильнее. Вот и доволен собой.

О чем и речь. Пустота заполнилась.


BlackAdder
отправлено 02.08.13 21:58 # 145


Кому: porter2, #144

Вот ты понимаешь. Тут несколько месяцев назад, одна яркая спортсменка умудрилась повредить позвоночник на тренировке на выносливость (с велосипеда упала). Пресса пишет, что 4 сломанных позвонка, я так понял, что речь идет о трещинах, ибо переводчики скорее всего хреновые. Ходить то ходит, но тренироваться в полную силу нельзя. Претендовала на золото Сочи, а теперь в 10-ку едва ли попадет. С олимпийской медалью были бы здоровенные и спонсорские, и рекламные контракты, все было бы отлично. Вот так наполнила пустоту бытия. Человеки такие глупые!!


Металлург
отправлено 02.08.13 22:06 # 146


Кому: porter2, #144

> А невъебенно здоровым?

Очень смешно.

> Полезный эффект, да.

Приятель в МП служил, говорит быть большим и выносливым хорошо.

Но я же юморил немного, не понимаю, зачем ты передергиваешь. Если рассуждать в том ключе, что чемпионами становятся единицы, и потому спорт это бегство на перегонки с экзистнециальной пустотой, и вообще достаточно одной физкультуры, это немного неправильно.

> Но врядли многие, потея в качалке, рассчитывают именно на него.

Многие рассчитывают стать несколько больше в размерах, чем они есть. Других способов, повторюсь, не придумано.

> О чем и речь. Пустота заполнилась.

Это ты придумываешь.


Chemist
отправлено 02.08.13 22:06 # 147


Кому: Nikolai, #135

Жирное пузо, дряблые мышцы - одна крайность. Сферический спортзал в вакууме - другая.
Ну и "если бы спорт приносил здоровье - у каждого еврея дома была бы штанга". :)


10K_Volt
отправлено 02.08.13 22:06 # 148


Без финальной оргии несчитово!!1


polkorobka
отправлено 02.08.13 22:06 # 149


Это ж как надо работать, чтобы так отдыхать?


polkorobka
отправлено 02.08.13 22:06 # 150


Кому: Цзен ГУргуров, #106

> Отсюда стремление демонстративно (прежде всего манифестация для себя) наслаждаться всем на свете. "Я круто развлекаюсь!"

Очень точно. Да вы, батенька, снайпер.


Nikolai
отправлено 02.08.13 22:39 # 151


Кому: porter2, #144

> О чем и речь. Пустота заполнилась.

Ты чего сказать-то хочешь, давай уточним?
Вот я говорю, что пустоту надо заполнять правильными вещами; и спорт в мой список входит.
А ты хочешь сказать, что её заполнять вообще не надо? Или что? Или у правильных пацанов Смысл Жизни имеется с бессознательного возраста?


Металлург
отправлено 02.08.13 22:42 # 152


Кому: Цзен ГУргуров, #106

> Как указывал доктор Жижек - новая массовая шиза общества потребления - развитие комплекса вины индивида за то, что он не получает удовольствия от потребления (во всех его видах). Отсюда стремление демонстративно (прежде всего манифестация для себя) наслаждаться всем на свете. "Я круто развлекаюсь!" Стремление "отдыхать на показ", как в этом ролике.

Кстати яркая демонстрация этого есть в недавнем тупом постмодернистском кино "Spring Breakers" американского режиссёра Хармони Корина «о поколении, выросшем на видеоиграх и YouTube».


Nikolai
отправлено 02.08.13 22:58 # 153


Кому: Chemist, #147

> Ну и "если бы спорт приносил здоровье - у каждого еврея дома была бы штанга". :)

Может и есть. :) Ты ж не проверял, верно?
Прячут под матрасами, небось, чтобы гоев в заблуждение ввести. :D


porter2
отправлено 02.08.13 23:10 # 154


Кому: Металлург, #146

> Очень смешно.

А я серьезно. Где граница у походов в спортзал? С какой целью повышаются веса?

> Приятель в МП служил, говорит быть большим и выносливым хорошо.

Морским пехотинцам, десантникам без дураков полезно быть сильными. Это прямой эффект на их деятельность оказывает.

> Многие рассчитывают стать несколько больше в размерах, чем они есть.

Ну да. Доминировать помогает, самок привлекать.

> Это ты придумываешь.

Ну а что полезного в становлении большим и сильным ради того, чтобы быть большим и сильным? Смысл-то какой?


porter2
отправлено 02.08.13 23:16 # 155


Кому: Nikolai, #151

> от я говорю, что пустоту надо заполнять правильными вещами; и спорт в мой список входит.

Не надо "заполнять пустоту", как мне кажется. Надо чтобы был смысл в твоей жизнедеятельности. В т.ч. и в тягании тяжестей. А не процесс ради процесса.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.13 23:18 # 156


Кому: polkorobka, #150

> Очень точно. Да вы, батенька, снайпер.

;))

Кому: Металлург, #152

> в недавнем тупом постмодернистском кино "Spring Breakers" американского режиссёра Хармони Корина «о поколении, выросшем на видеоиграх и YouTube».

Сетенция Жижека взята из ну о-очень умного но тоже постмодерниского фильма "Киногид извращенца: Идеология". Где Жижек в роли лектора и главного комментатора вского в основном голливудского кино.


Металлург
отправлено 02.08.13 23:19 # 157


Кому: Nikolai, #153

> Кому: Chemist, #147
>
> > Ну и "если бы спорт приносил здоровье - у каждого еврея дома была бы штанга". :)
>
> Может и есть. :) Ты ж не проверял, верно?

А ведь был такой известный в кругах бодибиледров еврей культурист Майкл Катц.


Металлург
отправлено 02.08.13 23:29 # 158


Кому: porter2, #154

> Где граница у походов в спортзал?

Вот есть Кочергин, который тренирует людей так, чтобы, если однажды человеку придется бороться за свою жизнь, то бился бы до конца и не сдался. Причем Кочергин так и говорит, что если есть хоть одна тысячная вероятности подобного, он будет тренировать так как он тренирует. Все. Даже если не подерешься ни разу в жизни.

Спорт он ведь не ради развлечения.

> С какой целью повышаются веса?

Набор массы идет только с увеличением весов.

> Ну да. Доминировать помогает, самок привлекать.

И не только. Оно чисто психологически добавляет внутренней уверенности в определенных ситуациях.

> Смысл-то какой?

О каком смысле ты говоришь? Высшем? Или что?


BlackAdder
отправлено 03.08.13 00:04 # 159


Кому: Металлург, #158

> Вот есть Кочергин, который тренирует людей так, чтобы, если однажды человеку придется бороться за свою жизнь, то бился бы до конца и не сдался. Причем Кочергин так и говорит, что если есть хоть одна тысячная вероятности подобного, он будет тренировать так как он тренирует. Все. Даже если не подерешься ни разу в жизни.

Ну что я могу сказать. Теорию вероятностей человек не уважает!

Одно дело, если речь идет о военнослужащих, но совсем другое, когда о гражданских.


porter2
отправлено 03.08.13 00:11 # 160


Кому: Металлург, #158

> Вот есть Кочергин, который тренирует людей так, чтобы, если однажды человеку придется бороться за свою жизнь, то бился бы до конца и не сдался.

Это прикладная тема. Если человек решил, что он однажды будет бороться за свою жизнь и Кочергин - тот человек, который его к этому подготовит - то почему бы и нет?

> Спорт он ведь не ради развлечения.

Установление рекордов в качалке или, к примеру, парашютный спорт для какого-нибудь клерка?

> Набор массы идет только с увеличением весов.

Дык и до каких пор можно ее набирать?

> Оно чисто психологически добавляет внутренней уверенности в определенных ситуациях.

Это да. Ну и вообще, если в меру - полезно для самочувствия. Но если занятия спортом - это самоцель, у людей, которые профессиональными спортсменами не являются?

> О каком смысле ты говоришь? Высшем? Или что?

О простом. Вот Д.Ю. говорит - чтобы ударно поработать, надо хорошо отдохнуть. Чтобы хорошо отдохнуть - нужны физические нагрузки. В этом контексте занятие спортом понятно. Если хочешь накачать тушку, чтобы нравится барышням - хождение в качалку тоже понятно. А где смысл в занятии спортом ради занятия спортом - понять не могу.


BlackAdder
отправлено 03.08.13 00:29 # 161


Кому: porter2, #160

А че, нормальный такой клерк, с набитыми кулаками, шрамами на всей морде лица и сломанным носом.


Металлург
отправлено 03.08.13 00:29 # 162


Кому: porter2, #160

> Установление рекордов в качалке

О каких рекордах речь? О личных? Или о тех, чтобы попасть в мастера спорта? Или о тех, что на грани мировых рекордов? Если о последних, то таких вообще единицы, и для них данный спорт становится профессией со спонсорами, деньгами и прочим.

> Но если занятия спортом - это самоцель, у людей, которые профессиональными спортсменами не являются?

Очень интересно на таких людей посмотреть, если они существуют в природе.

> А где смысл в занятии спортом ради занятия спортом - понять не могу.

Это ты придумал. Все занимаются спортом ради конкретных целей: быть больше, сильнее, красивее.

Качки достигнув какого-то потолка, потолок этот поддерживают, чтобы оставаться в форме, вот и все.


porter2
отправлено 03.08.13 08:21 # 163


Кому: Металлург, #162

> О каких рекордах речь? О личных?

Естественно

> Очень интересно на таких людей посмотреть

Ну вон там выше человек писал

> Все занимаются спортом ради конкретных целей: быть больше, сильнее, красивее.

Если занимаешься просто ради того, чтобы быть сильнее и больше - это и есть занятие спортом ради занятия спортом.


Металлург
отправлено 03.08.13 11:38 # 164


Кому: porter2, #163

> Естественно

Мало кто гонится за какими-то грандиозными цифрами.

> Если занимаешься просто ради того, чтобы быть сильнее и больше - это и есть занятие спортом ради занятия спортом.

Сильный вывод, мощнейший!

Я уже выше писал быть сильнее и больше часто практично. Занятия спортом ради занятия спортом, это когда цель получать от [процесса] некий кайф, вот типа как граждане на видео развлекаются, они от процесса получают удовольствие.

А в качалке мало удовольствия от монотонных тренировок. В бодибилдинге всех интересует результат, который достигается не сразу.


sash84
отправлено 03.08.13 11:38 # 165


Кому: porter2, #163

> Если занимаешься просто ради того, чтобы быть сильнее и больше - это и есть занятие спортом ради занятия спортом.

Зачем это клоунство и передергивание?

Регулярные физ нагрузки есть благо. А если это связано с качалкой, то люди начинают исправлять режим/питание. Не курят и не потребляют алкоголь (по крайней мере много). Комплекс данных мер сильно увеличивает шансы увидеть правнуков. Или это по вашему тоже ничего не стоит?


razoom1
отправлено 03.08.13 12:41 # 166


Кому: Mikitos, #34

Вы, похоже, родились старыми и угрюмыми.


razoom1
отправлено 03.08.13 12:44 # 167


Кому: Ursus Russus, #123

> Нынче переразвитая мускулатура

Это сразу напоминает "боюсь перекачаться", как оправдание людей, которые не занимаются спортом вообще.
Переразвитая лол


razoom1
отправлено 03.08.13 12:46 # 168


Кому: unet900, #41

Да, они едут туда, чтобы страдать. Лето, тепло, вода - что ещё надо чтобы предаваться меланхолии?..


jarrito
отправлено 03.08.13 16:21 # 169


Кому: Ravid, #15

> Под пиво сойдут.


своих покажешь?


BlackAdder
отправлено 04.08.13 00:17 # 170


Кому: jarrito, #169

Джентльмен не фотографирует женщин, а уж если сфотографировал, то никому результат не показывает! Это тебе не квартиры ремонтировать!


LX Da Mad
отправлено 04.08.13 13:52 # 171


Вот!

UNV загнал себя в бихевиористическую ловушку. Задал очень высокий стандарт, набрал уважительных похлопываний по плечу, расценил их как открытые от восхищения рты ожидающих дальнейшего просветления адептов, и ради поддержания виртуальной планки был вынужден переключиться в режим гуру. И вот уже вместо легкости - вымученность, что WaLEX практически и продемонстрировал. Хотя и сам сейчас на грани того, чтобы баланс иронии потерять. Еще два-три выпада, и легкость дуэли уйдет. Паттерны, паттерны. Перескакивать с одного на другой - никакой нервной энергии не напасешься. А ты тут, ваще-та, за отдых бакланили!!!


Джинджер
отправлено 04.08.13 18:03 # 172


Кому: творческий узбек, #6

> и по маршруту Москва-Дивноморское

Только что оттуда.

Там прекрасно.


MCC
отправлено 04.08.13 22:18 # 173


А мы примерно так и отдыхаем!

Только народу поменьше.

И в последний раз, когда отдыхали, Юрец фляк через кулер с пивом сделал, потом неделю на костылях ходил.


Коммендаторе
отправлено 04.08.13 23:11 # 174


Кому: BlackAdder, #170

> Джентльмен не фотографирует женщин, а уж если сфотографировал, то никому результат не показывает!

Исходя из этого, можно утверждать, что почти все профессиональные фотографы по умолчанию не джентльмены?


Dragonmaster
отправлено 05.08.13 08:19 # 175


Кому: LX Da Mad, #171

> UNV загнал себя в бихевиористическую ловушку.

[придирается] бихевиористскую, я настаиваю. Заход был грамотен, но аудитория подобрана неверно. Здесь, по личным наблюдениям, масса продвинутого народа, либо осведомленного о бихевиористике, либо подвизающегося на ниве психологии. Ну или просто уважающие логику, как таковую. Т.е. антитезой данному утверждению нужно будет привести некую абстрактную высшую цель, универсум для всего человечества, что есть нонсенс априори. [падает навзничь рядом с бутылкой недопитого Jameson]


Ajaj
отправлено 05.08.13 10:01 # 176


Кому: ezeedead, #64,elche, #72,sumerki, #77

Спасибо!


Ajaj
отправлено 05.08.13 10:06 # 177


Кому: UNV, #97

> там герой представлял себя на допросе у фашистов

Там герой многое про фашистов представлял - и получились они у него группой клоунов. При том что в реальной жизни были ордой извергов.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.08.13 11:35 # 178


Кому: LX Da Mad, #171

А по существу вопроса, а не реплики из комментаторской кабины на счет матча , можешь что-то сказать???


LX Da Mad
отправлено 06.08.13 21:35 # 179


Кому: Цзен ГУргуров, #178

> А по существу вопроса

Борюсь с желанием высказывать свое мнение по поводу и без в последние пару лет. Надо бы опыта поднабраться жизненного, чтобы потом за слова не краснеть, (если подобная стратегия не кажется на четвертом десятке запоздавшей). Но раз уж спрошено -- уклонение от вызова полагаю недостойным мыслящего человека, а посему выскажусь: поскольку сам не очень приветствую фанатизм в ОТ и ТБ (ценность признаю, но перегибы, на личном опыте встреченные, до степени парализации процесса приветствовать не могу, хотя тут и не ОТ, а ОО, наверное), и по существу вопроса имею доложить: отдыхают хорошо. Третий квартиль, не ниже. Как раз не "элита" (с букетом смыслов, вплоть до негатива), не перегиб.


LX Da Mad
отправлено 06.08.13 21:45 # 180


Кому: Dragonmaster, #175

> бихевиористскую, я настаиваю

Представляется, что оппонент пытается заманить в примитивную ловушку, постулируя как данность свою манеру игнорировать субтильную разницу терминов; не иначе, дабы потом, понеже я этому паттерну не премину последовать, обрушить на меня бездну своего искрящегося интеллекта, и вгоняя в клинч, внезапным признанием того факта, что отрицание нюансов разницы значения терминов "бихеивористическая" и "бихеивористская" было лишь уловкой, разбить зиждущиеся на зыбучих песках неверных предпосылок в оценке его уровня ложные построения изящным выпадом.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.08.13 02:13 # 181


Кому: LX Da Mad, #179

Несмоnря на квазинаучную словесную шелуху, акромя банальностей по делу ты ничего выдавить из себя не смог. Уж не говоря о сентенциях на уровне UNV. Ожидал большего, увы...



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк