Беспорядки в Бирюлёво

13.10.13 20:51 | Goblin | 795 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Националисты и сочувствующие им местные жители атаковали плодоовощную базу «Покровская» в районе Бирюлево Западное. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с места событий.

Толпа выломала ворота и прорвалась на территорию базы, которая считается местом работы и жительства большого числа приезжих. На территорию базы ворвались около ста человек. Они разгромили будку охраны, холодильник с прохладительными напитками и дошли до складских помещений. Однако, не обнаружив на территории базы мигрантов, покинули ее.
Местные жители атаковали овощебазу в Бирюлево

Раньше брали телеграф и мосты, а теперь овощебазы.
Очень низкая активность оппозиции — ведь они здесь власть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 795, Goblin: 47

ursacheka
отправлено 14.10.13 01:19 # 301


Кому: BrainGrabber, #285

согласен с вами про десятки: когда говоришь десятки это может быть и 10 тысяч + 1 человек и 90 тысяч. я буду выражаться точнее за 2 войны федералы потеряли около 12-13 тысяч убитыми. Ранено около 40 тысяч.


Valfay
отправлено 14.10.13 01:19 # 302


Кому: Щербина307, #294

> Но зачем так о своих солдатах?

Предполагаю что речь о возрасте, а не о качествах.


Fristail27
отправлено 14.10.13 01:19 # 303


Кому: 21233, #282

открой гугл и поищи нужную информацию если так интересно. В двух словах: их приезжает много, некоторым надоедает повседневная работа и они ищут другие источники дохода. Ну и просто некоторым жителям не нравится что на улице все больше смуглых лиц. Вообще везде проблемы из-за нелегальной иммиграции одни и те же, только масштабы разные.


> Как давно был в Мексике, где?

недавно. на ютубе и информационных ресурсах.


ursacheka
отправлено 14.10.13 01:19 # 304


Кому: Scaramouche, #280

> Ты сказал, что раньше были мягкие законы. Теперь, как я тебя понял, законы стали строже, значит нелегальные мигранты должны были пропасть и испариться. Не?

Так ведь "старых" мигрантов пока не выселяют - это уже противозаконно, ведь стали такими же гражданами как и коренные жители. Но за долгие годы пребывания многие мигранты так и не интегрировались.


бишоп
отправлено 14.10.13 01:19 # 305


100 баксов в месяц не лишние.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 01:22 # 306


Кому: ursacheka, #275

> Сейчас чечню возглавляет человек, "убивший первого русского в 16 лет".

А я вот убил первого чеченца в 20 лет. И вообще я убил не менее 10 чеченцев. Я думаю, 12, хотя, вохможно, 13, это если подствольник правильно сработал. И я знаю кучу людей, которые убивали чеченцев, когда им было 18-19 лет. И у меня есть друг, чеченец, он убивал русских, а я убивал чеченцев и мы дружим, прикинь? У тебя мозг должен взорваться.


Scaramouche
отправлено 14.10.13 01:25 # 307


Кому: Щербина307, #294

> > Дмитрий Юрьеквич, со всем уважением.
>
> Но зачем так о своих солдатах?

А как еще называть тех, кто вчера еще на школьной скамье сидел? Могучими воинами?

Кому: BlackAdder, #297

> Это нормально, у умных получается хорошо.

У тебя конкретно -- херово.

Кому: бишоп, #300

> Территориальная целостность никуда не денется. Вспомни Чечню 96. Она оказывается не умеет сама жить

То-то Союз распался.
Друг, ты пишешь -- слезы одни.

Кому: ursacheka, #304

> Так ведь "старых" мигрантов пока не выселяют - это уже противозаконно, ведь стали такими же гражданами как и коренные жители. Но за долгие годы пребывания многие мигранты так и не интегрировались

Ничего не понял. Нелегальный мигрант -- не гражданин и гражданином быть не может.


sumerki
отправлено 14.10.13 01:25 # 308


Кому: бишоп, #287

Ну, вообще, я имел ввиду носорога невменяемого в видеофайле. Но ты можешь держать оборону и против меня, если захочешь)))


бишоп
отправлено 14.10.13 01:26 # 309


Кому: бишоп, #305

извиняюсь это к 292 посту.

а инвалиды наверное поболее.


BlackAdder
отправлено 14.10.13 01:26 # 310


Кому: Scaramouche, #307

> У тебя конкретно -- херово.

Не.. ну я повторю вопрос. Ты усмирял кого-нибудь после убийства твоего соседа?


sumerki
отправлено 14.10.13 01:27 # 311


Кому: Valfay, #298

Добро пожаловать домой.


Хоттабыч
отправлено 14.10.13 01:29 # 312


Кому: Scaramouche, #307

А контрактники тоже сопляки и Майкопская бригада и Псковские десантники и мобильные отряды ВОГОиП? Могучие воины конечно вайнахи в 14 лет.


ursacheka
отправлено 14.10.13 01:31 # 313


Кому: BrainGrabber, #306

> И у меня есть друг, чеченец, он убивал русских, а я убивал чеченцев и мы дружим, прикинь?

Да дружите сколько хотите.
Вот девочка в лагере Дон не хотела дружить с чеченцами и у нее сотрясение мозга, а чеченцы ни в чем не виноваты. Сам Кадыров сказал, что избили несчастных чеченских 20ти летних детей просто так на ровном месте.


бишоп
отправлено 14.10.13 01:31 # 314


Кому: sumerki, #308

А ты не такой каким хочешь казаться!)


Щербина307
отправлено 14.10.13 01:34 # 315


Кому: Scaramouche, #307

> А как еще называть тех, кто вчера еще на школьной скамье сидел? Могучими воинами?

Солдатами.

У них всегда примерно один возраст. Что в ВОВ что в Афганистане что в Чечне.


csm
отправлено 14.10.13 01:35 # 316


Кому: MkCold, #254
>Граждане перестали бояться полицеских, понимая что полиция защищает их интересы.

Советую открыть ютуб и поискать по словосочетанию "факинг полис", откроешь для себя много нового. Там полицию ненавидят и боятся не меньше преступников.
Другое дело что там полиция не цацкается ни с кем, сначала стреляют, потом разбираются.


ursacheka
отправлено 14.10.13 01:35 # 317


Кому: Scaramouche, #307

> Ничего не понял. Нелегальный мигрант -- не гражданин и гражданином быть не может.

Поясняю: сначала пригласили немного мигрантов на работу, потом ещё пригласили. Все легальные были (почти все). Потом разрешили воссоединение семей и приехали все их родственники тоже абсолютно легально. Потом у них стали рождаться дети и им сразу давали гражданство и т.д. Сами первые мигранты и их родственники получили гражданство абсолютно легально.


Procyon
отправлено 14.10.13 01:35 # 318


Кому: Scaramouche, #227

> Гы. И тем не менее и в Европе и в США нелегальных мигрантов больше, чем у нас при меньшей границе и больших усилиях. Да чего уж там, в далекой Австралии, в которую легально въехать проще, чем к нам -- нелегальная миграция выше нашей.

Эти страны более привлекательны чем мы. Да и нелегальная миграция к ним идет уже не один десяток лет. А у нас еще своего рода буферной зоной является Казахстан.
Если бы мы граничили с Узбекистаном и Таджикистаном, было бы много хуже.

> Ты вообще в силах внятно сформулировать, как наличие визы на это может повлиять?

Ну, для примера, - отсутствие визы как-то очень даже мешает въезжать в страны Евросоюза.
А уж получить россиянину рабочую визу в Евросоюз это тот еже геморрой.

Виза, она, конечно, бумажка, но ее надо будет получать в консульстве. (Если давать визы при пересечении границы, или там по прилету, смысла в визах, конечно, никакого не будет). Конечно, можно предоставлять липовые справки, давать взятки и т.п, как у в Азии без этого, но какая-то фильтрация при этом будет. Опять таки, можно лимитировать количество выдаваемых виз.
А отсутствие визы или просроченная, - основание для немедленной депортации.
Другое дело как всё это будет исполняться. В этом проблема.


Хоттабыч
отправлено 14.10.13 01:39 # 319


Кому: Scaramouche, #307

У нас в располаге как раз памятник стоял 11 соплякам. У некоторых правда по двое детей было, ну что ж с того. Какая хуйня.


Valfay
отправлено 14.10.13 01:41 # 320


Кому: Procyon, #318

> Виза, она, конечно, бумажка, но ее надо будет получать в консульстве.

Пару месяцев назад уже писАл, что "выдать" визу и "въехать" по ней - совершенно разные понятия.

Кому: sumerki, #311

> Добро пожаловать домой.

Спасибо.

Я не на долго :)

Увы.


Хоттабыч
отправлено 14.10.13 01:41 # 321


Кому: Щербина307, #315

Примерно так, Камрад. Стаканчик опрокинул, помянул ребят.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 01:43 # 322


Кому: ursacheka, #313

А ты у чеченцев спрашивал- как они к этому относятся? Вот я спросил- и знаю, что этот человек- абрек, он вне закона, вне тейпа, его можно грохнуть и его семья не будет мстить или вступаться.

он сам выбрал свою судьбу, он будет наказан. Не сможет закон, его ебнут свои. Не сомневайся. Увы, именно об этом мне друг и говорил- стало много беспредельщиков среди его народа и еще- их выращивают и ведут, это видно.


Щербина307
отправлено 14.10.13 01:43 # 323


Кому: Хоттабыч, #321

[присоденяется]


Домосед
отправлено 14.10.13 01:45 # 324


Кому: бишоп, #300

> Вспомни Чечню 96. Она оказывается не умеет сама жить.

Разъясни поподробней, что хотел сказать этой фразой.


> Вот у меня в подъезде живет типичный внешне ваххабит. Передвигается на шестёрке со складными зеркалами от камаза. борода, шапочка, как положено. меня это ущемляет и задевает. куда могу обратиться?

Участковый. Дежурная часть районного отдела полиции. Дежурная часть областного УВД. Дежурная часть ФСБ. Прокуратура, в случае бездействия полиции. Кстати, а штаны у него короткие? У ваххабитов штаны короткие. Сразу в глаза бросается.


Щербина307
отправлено 14.10.13 01:45 # 325


Кому: BrainGrabber, #322

Такое бывает далеко не всегда. Частенько родня прикрывает и оправдывает.


UNV
отправлено 14.10.13 01:46 # 326


Кому: ursacheka, #275

> Как объяснить матерям тех кто погиб или стал калекой в чечне, за что там воевали наши?
> Какие плоды этой победы мы сегодня пожинаем?

Ну вот в Таджикистане и Азербайджане не воевали. Сильно помогло?


Tef
отправлено 14.10.13 01:52 # 327


Кому: Procyon, #318

То есть под эту тему СНГ нужно демонтировать?

В данный момент иностранный гражданин должен встать на учет по месту прибытия в течение 7 дней, для этого он должен иметь это официальное место прибытия.

После этого он может либо находиться на территории РФ 90 суток, либо подать заявление на получение временного проживания, для чего ему нужен букет справок и документов, десяток страниц заявлений с данными всех родственников, медсправками и примерно месяц веселой беготни по кабинетам районного ФМС наперегонки с сотней таких же желающих.

Кроме того, иностранный гражданин должен попасть в квоту несколько тысяч человек, если он не в браке с гражданином РФ.

Недостаточно фильтрует такой механизм?


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 01:55 # 328


Кому: Хоттабыч, #312

> А контрактники тоже сопляки и Майкопская бригада и Псковские десантники и мобильные отряды ВОГОиП? Могучие воины конечно вайнахи в 14 лет.

Вот кстати. Дичайшим удивлением для меня было, как пацаны становятся викингами. Очень быстро, после первого боя. Я сам-то пацаном попал, 20 лет не возраст. хотя и не 18 конечно, оружие уже 3 года таскал и стрелять приходилось. Но не в людей. А эти- очень жесткий переход. И я теперь знаю, что руские лучшие солдаты, не стоит с нами воевать, ох, не стоит. Насмерть мы стоять будем любые из нас и угандошим очень многих, прежде чем сами ляжем. И ведь все так думают и никому себя не жалко. Я горжусь, что я русский. Мы непобедимый народ, я знаю.


szhaberov
отправлено 14.10.13 02:00 # 329


Кому: Щербина307, #260

> Это сотрудник органов.
>
> А ты кто такой?

Правильно ли я понимаю, "Хоттабыч" служит в органах внутренних дел? Если да, пусть расскажет на какой должности и в каком звании. Если не секрет конечно. И я задам ряд вопросов по его предыдущим сообщениям.
Я к тому, что голову все же терять не нужно и некоторые комментарии тут довольно странно звучат. Так можно договориться,что сотрудникам надо вместе с толпой бежать громить все подряд на своем пути.

Я начинал в МВД СССР в 81 году еще, затем в Прокуратуре РФ с 94 года по 2003г.


!Vector
отправлено 14.10.13 02:00 # 330


Кому: Asya, #188

> Тогда убийц нашли.
> А сейчас - ещё нет.

Смысл в том, что правоохранительные органы начали работать только когда на улицы вышли тысячи людей.
Вполне возможно, что в этом случае полицейские делали всё, что в их силах. Только доверия им уже нет никакого и просрано это доверие на долгие годы (хорошо не десятилетия) вперёд.


бишоп
отправлено 14.10.13 02:00 # 331


Кому: BrainGrabber, #306

10 лет назад восстанавливался и учился с чеченцами. Они даже просто служивых сторонились. Поэтому в дружбу с чеченцами, убивающими русских не верю. так же как чеченцев с русскими.


dr.Scre
отправлено 14.10.13 02:00 # 332


Кому: Хоттабыч, #319

> У нас в располаге как раз памятник стоял 11 соплякам

Часом, не во Владикавказе?


Valfay
отправлено 14.10.13 02:00 # 333


Кому: UNV, #326

> в Таджикистане и Азербайджане не воевали

Неужели?


21233
отправлено 14.10.13 02:00 # 334


Кому: Fristail27, #303

>открой гугл

Я ж своими словами прошу. Что-нибудь про глав диаспоры, свадебные кортежи со стрельбой по Маркет стрит, вытеснение местных независимых фермеров с рынков итд.

>Ну и просто некоторым жителям не нравится что на улице все больше смуглых лиц.

Это в "южных штатах", в Америке? Ты ее тоже в ютюбе посещал?

>Вообще везде проблемы из-за нелегальной иммиграции одни и те же, только масштабы разные.

Конкретно с Мексикой проблема из-за товарообмена "наркотики-оружие", не из-за wet backs. С ними проблема контроль-учёт-налоги.

>недавно. на ютубе и информационных ресурсах.

Ясно. А я месяц назад, и скоро опять поеду, в те же края.


Щербина307
отправлено 14.10.13 02:02 # 335


Кому: szhaberov, #329

> Правильно ли я понимаю, "Хоттабыч" служит в органах внутренних дел?

Так точно.

> Если да, пусть расскажет на какой должности и в каком звании. Если не секрет конечно. И я задам ряд вопросов по его предыдущим сообщениям.

Напиши ему и задай вопросы.


Щербина307
отправлено 14.10.13 02:04 # 336


Кому: бишоп, #331

> Поэтому в дружбу с чеченцами, убивающими русских не верю. так же как чеченцев с русскими.
>

У меня есть друг чеченец, он правда не воевал. И тема моего там участия для него болезнена.


бишоп
отправлено 14.10.13 02:06 # 337


Кому: Домосед, #324

на штаны не обращал внимания. Но убитая шестёрка с большими чОрными складывающимися зеркалами меня сразу заинтересовала)

По поводу чечни96 имел ввиду что генерал Лебедь останавливал войну и ЧР получала независимость. Что из этого получилось сам наверное помнишь. Я к тому что не важно почему получилось так или этак, но факт есть факт - не пойди Басаев на Дагестан жили бы себе чечены там и граница сейчас была бы другая и наврядли кто-нибудь из граничащих регионов захотел бы оказаться по ту сторону.


Goblin
отправлено 14.10.13 02:07 # 338


Кому: Хоттабыч, #312

> А контрактники тоже сопляки и Майкопская бригада и Псковские десантники и мобильные отряды ВОГОиП?

у тебя свои дети есть?

ты их в 18 лет воспринимаешь могучими мужами?


Goblin
отправлено 14.10.13 02:09 # 339


Кому: Щербина307, #294

> и позволивший убрать оттуда русских сопляков
>
> Дмитрий Юрьеквич, со всем уважением.
>
> Но зачем так о своих солдатах?

кем является ребёнок в 18 лет?

это ты ему можешь говорить, что он мужчина и воин - и для него это будет правильно

а для родителей - он всегда сопливый ребёнок

так вот этих детей там больше не убивают


Goblin
отправлено 14.10.13 02:10 # 340


Кому: бишоп, #279

> вот! вы понимаете!

да я вообще умный, не поверишь


Зойдберг
отправлено 14.10.13 02:12 # 341


Бирюлево. Как всё начиналось - http://youtu.be/3aPT1eLRnLM


Valfay
отправлено 14.10.13 02:12 # 342


Кому: Щербина307, #336

> И тема моего там участия для него болезнена.

В каком плане болезнена?


бишоп
отправлено 14.10.13 02:12 # 343


Кому: Щербина307, #336

вот и я про то же. Так же как я ни разу в жизни не встретил ни одного человека чьи предки пострадали бы от репрессий, так же ни разу не видел таких друзей-боевиков! только в книжках такое бывает. в жизни редко.

ладно хоть меня не обещали зарезать. и за то спасибо друзьям нашим чеченцам.


Щербина307
отправлено 14.10.13 02:17 # 344


Кому: Goblin, #339

> а для родителей - он всегда сопливый ребёнок

Это понятно.

Но со своей колокольни могу сказать. Это оскорбительно было и тогда и сейчас.

Тогда такую песню пели комитеты солдатских матерей и прочие журналисты. Для развития упаднеческих настроений.


Valfay
отправлено 14.10.13 02:18 # 345


Кому: Goblin, #339

> а для родителей - он всегда сопливый ребёнок

Думаю, стоит уточнить, что "сопливый ребёнок" - в хорошем смысле "сопливый".

А то многие не понимают :)


бишоп
отправлено 14.10.13 02:18 # 346


Кому: Goblin, #340

От нас не скроешь!!


ribiy_glaz
отправлено 14.10.13 02:18 # 347


Кому: !Vector, #330

У кого-то трагедия, а кто-то нашел повод пограбить и поорать про Россию для русских. Обидно за ребят которые в этом участвуют - используют как скотов.


Домосед
отправлено 14.10.13 02:18 # 348


Кому: бишоп, #337

> не пойди Басаев на Дагестан жили бы себе чечены там и граница сейчас была бы другая и наврядли кто-нибудь из граничащих регионов захотел бы оказаться по ту сторону.

Не пошёл бы Басаев пошёл бы кто нибудь другой. Были бы постоянные набеги на приграничные районы. А для других сепаратистов был бы пример: "Этим разрешили жить самим, и мы хотим то же". Я повторяю, именно так Союз и развалили. Ты хочешь, что бы Россия распалась?


Goblin
отправлено 14.10.13 02:19 # 349


Кому: Valfay, #345

> а для родителей - он всегда сопливый ребёнок
>
> Думаю, стоит уточнить, что "сопливый ребёнок" - в хорошем смысле "сопливый".
>
> А то многие не понимают :)

можно писать как угодно и что угодно

всегда кто-то что-то не поймёт, а по ходу образуется кружок обиженных пидоров-ненавистников


Щербина307
отправлено 14.10.13 02:20 # 350


Кому: Valfay, #342

> В каком плане болезнена?

В обычном. Я убивал его соплеменников а может и родственников. Мы с ним как-то обсудили эту тему и больше не поднимаем.


Goblin
отправлено 14.10.13 02:20 # 351


Кому: Щербина307, #344

> Но со своей колокольни могу сказать. Это оскорбительно было и тогда и сейчас.

ну - оскорбляйся

> Тогда такую песню пели комитеты солдатских матерей и прочие журналисты. Для развития упаднеческих настроений.

поделись, а какую песню пели комитеты солдатских отцов?


Цитата
отправлено 14.10.13 02:24 # 352


Много роликов и фотографий.

http://zyalt.livejournal.com/903605.html


Щербина307
отправлено 14.10.13 02:25 # 353


Кому: Goblin, #351

> поделись, а какую песню пели комитеты солдатских отцов?

Таких не было.

Мы сами для себя решили что мы не сопляки и жалость к нам проявлять не нужно.


Домосед
отправлено 14.10.13 02:26 # 354


Кому: бишоп, #343

Если ты, что то не видел это не значит, что этого не бывает. Вот у меня дед 10 лет отсидел как китайский шпион. Родился в Китае, на станции Цицикар. Работал на КВЖД. Приехал в Союз, был арестован. отсидел. Потом был реабилитирован. Умер когда мне было 5 лет. Рассказывала о нём мать.


Щербина307
отправлено 14.10.13 02:28 # 355


Кому: Домосед, #354

Дело читал?

А то у меня тоже был родственник "репрессирован" а оказался уголовником.


Домосед
отправлено 14.10.13 02:33 # 356


Кому: Щербина307, #355

Нет. Лично не довелось. Оно в архиве ФСБ в Москве хранится. Читал родной дядя. Он москвич был. А я житель Казахстана. Но фото от деда из Китая осталось. Так, что там не уголовщина. Там действительно несправедливое обвинение. Он как молодой комсомолец в Союз приехал, и просто попал под раздачу.


sumerki
отправлено 14.10.13 02:33 # 357


Кому: Valfay, #320

> Я не на долго :)
>
> Увы.

Целуй родных. Проводи с ними время. В них - сила.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.13 02:55 # 358


Кому: бишоп, #343

> Так же как я ни разу в жизни не встретил ни одного человека чьи предки пострадали бы от репрессий,

Эка тебе не повезло!!! А я вот на ТВ работаю. Там среди режиссеров детей-внуков "пострадавших от репрессий" через одного. Причем многие рассказывают когда и сколько из отцы-деды сидели. Все, разумеется "ни за что". Статья посадки даже не обсуждается.
Видать, сыновья - внуки до сих пор мстят за это советской власти и отомститься никак не могут.


бишоп
отправлено 14.10.13 02:58 # 359


Кому: Домосед, #348

[Не пошёл бы Басаев пошёл бы кто нибудь другой]

например кто? тот же Дагестан этого точно не хотел. Почему они там оказались это вопрос десятый.

Мне кажется Россия точно не распадётся, если в отношении неих республик ввести метод кнута, а наоборот кое-какие из бывших советских захотят обратно.


armalite10
отправлено 14.10.13 02:58 # 360


Кому: бишоп, #218

Интересно, а ты или твой сын поедете в таком случае защищать приграничные с "чурками" регионы от "чурок"? Неужели непонятно, что наши западные друзья тут же сделают на Кавказе и Средней Азии рассадник муслимов-фашистов?


бишоп
отправлено 14.10.13 02:58 # 361


Кому: Домосед, #354

так я всё равно лично не встречал!! но я сказал что бывает! вообще если б не биографии Туполева и Королёва, например, я бы ни за что в это не поверил.


Valfay
отправлено 14.10.13 02:58 # 362


Кому: sumerki, #357

> Целуй родных. Проводи с ними время. В них - сила.

Спят птенчики :)

А я блин, ни в одном глазу.


affigi
отправлено 14.10.13 02:58 # 363


Сходы-хуёды, запарили закон нарушать и называть, а то и оправдывать это, как удобно.


бишоп
отправлено 14.10.13 02:59 # 364


Кому: Цзен ГУргуров, #358

Нынче это моветон!!


бишоп
отправлено 14.10.13 03:22 # 365


Кому: armalite10, #360

Я там 12 лет назад служил и если надо будет и сын мой, и я сам пойду воевать! Запереть на замок всю эту рассаду не так сложно. Так же как и ,например, прекратить поставки героина из азии.


Лойдер
отправлено 14.10.13 03:22 # 366


Кому: Goblin, #120

> пострадавшие граждане

Вааайт паааавар! (голос на заднем плане)
Куда катимся :(


Goblin
отправлено 14.10.13 03:22 # 367


Кому: Щербина307, #353

> поделись, а какую песню пели комитеты солдатских отцов?
>
> Таких не было.

это показательно

о русских солдатах заботятся только мамы

> Мы сами для себя решили что мы не сопляки и жалость к нам проявлять не нужно.

если с третьего раза непонятно, речь не про вас, а про родителей



Goblin
отправлено 14.10.13 03:24 # 368


Кому: Лойдер, #366

> пострадавшие граждане
>
> Вааайт паааавар! (голос на заднем плане)
> Куда катимся :(

да уже прикатились


tehnomag
отправлено 14.10.13 03:32 # 369


Кому: Goblin, #89

> это как?
>
> закрыть въезд для мигрантов?
>
> так на них весь наш капитализм стоит

От одного умного человека слышал такое(вкратце описываю): Собрать диаспоры, предупредить что бы следили за своими земляками. Предупредить о том, что если ваш земляк совершает правонарушение, лишать диаспору квот(они естественно заранее оговариваются) на ведение бизнеса в РФ. То есть пока страдают молодые не оперённые петушки, доходы старших не изменяются, но если начнут уменьшаться доходы старших в диаспоре это даст свои плоды. То есть самым больным, рублём. А теперь вопрос: что мешает это сделать? Ну не верю я, что начальство в МВД, ничего не знает о том с чего и где кормится та или иная диаспора?


бишоп
отправлено 14.10.13 03:32 # 370


ох шот засиделся я...Вместе победим! Всем не болеть, не кашлять!!


W!nd
отправлено 14.10.13 03:46 # 371


Кому: tehnomag, #369

> А теперь вопрос: что мешает это сделать?

Эти диаспоры заносят деньги. Кто будет лишать дохода их, а соответственно себя при существующих порядках?


tomkras
отправлено 14.10.13 04:13 # 372


Дали таки белоленточным тварям перекрыть главный информационный повод воскресенья - митинг в защиту российской науки, проведённый движением “Суть
времени”, профсоюзом работников РАН и
Родительским Всероссийским сопротивлением.

Убийство было 10.10. Волнения, как медийный повод - параллельно с митингом.


sibleft
отправлено 14.10.13 05:07 # 373


Кому: BlackAdder, #181

> Почти так. Пытались найти и покарать убийцу сами, но не получилось, контроль над собой потеряли. Оно и не удивительно, не обучены они.
>

Ага. Фанаты со всей+местные искали убийцу. Я так думаю, что в московских спальных районах типа Бирюлево тысяч 200-300 людей живет. Но на сход почему-то вышло только полторы тысячи, да варяги-националисты. Не убийц искал народ и даже не справедливости у ментов требовали. Собирались пиздить хачей и ломать их имущество, что и было осуществлень. Это погром, а не поиск спрведливости. А убийство так, повод.


Huligan
отправлено 14.10.13 05:16 # 374


Кому: Скиталец, #18

> начнут выходить десятки, сотни тысяч
> моментально станет не похуй

Похуй не похуй, а что делать-то будут, если в голове ничего, кроме ветра?


sibleft
отправлено 14.10.13 05:16 # 375


Кому: ursacheka, #236

> В Европе так много мигрантов потому, что там раньше была мягкая миграционная политика, просто пускали почти всех желающих.
>

Святая простота. Больше слушай Навального и других националистических политиков. Раньше было хорошо, потом плохо, теперь закон один примем и опять будет хорошо, ага.


sibleft
отправлено 14.10.13 05:38 # 376


Кому: tomkras, #372

Все ради вас и из-за вас, да. И парня убил хипстер, чтобы все подумали на торговца шаурмой!


Герр
отправлено 14.10.13 06:06 # 377


Кому: Hekt0, #24

> ну и в каком месте "белоленточники" не правы называя этот ЛС "цепными псами режима"?

Именно в последних трех словах. Мы не цепные псы, хотим порядка, но и свое мнение имеем и, не поверишь, зачастую отстаиваем его, и добиваемся, да-да, добиваемся своего.


nikesptg
отправлено 14.10.13 06:12 # 378


Если по быстрому, то можно посмотреть тут
http://youtu.be/tTehUlxZXj8
если вдумчиво, то почитать здесь
http://contextap.ru/prim_thema/130924145245.html


Герр
отправлено 14.10.13 06:23 # 379


Кому: Pavel_is_moskvi, #54

> Дело не в законах, а в том кто их приводит в исполнение.

Дело как раз именно в законах. ИМХО


Дюк
отправлено 14.10.13 06:25 # 380


Кому: Goblin, #105

> Если не вы, то толпа наведёт порядок.
>
> это как?
>
> перевернёт контейнеры, сожжёт машины?

Что характерно, пока пламенные критики критикуют - все отлично.

Как только начинают что-то предлагать - туши свет, сливай воду.

Эльфизм и наивняк так и прет.

Лучше бы молчали - прокатили бы за умных.


Герр
отправлено 14.10.13 06:26 # 381


Кому: Хоттабыч, #61

> Потому что полиция защищает права преступника. На права народа ей похуй. Реформа удалась.

Совсем не похуй. Но полиция, как ранее милиция, защищает Закон. Dura lex sed lex.


Герр
отправлено 14.10.13 06:35 # 382


Кому: Hekt0, #75

> Думаю понимаю, что дело возбудили, даже потихоньку начали клубок разматывать и ОМОН вышел на улицы для пресечения массовых беспорядков, что бы люди в гневе не порушили чего, не покалечили своих рядом, а не на защиту лиц "с нетрадиционной и меняющейся национальностью".
>
> Только веры в то, что дело делом кончится как то нету.

Вооооот, правильные мысли поперли. А насчет веры - дело твое. У нас, в Кемеровской области,недавно девочку 15-ти лет убили. Тырнет местный взорвался, когда за сутки раскрыть не смогли. Однако опера и участковые сделали свое дело. Спустя некоторое время. Преступление ситуативное, непредсказуемое. Как и в данном случае. Как-то так.


Дюк
отправлено 14.10.13 06:42 # 383


Кому: Герр, #382

> недавно девочку 15-ти лет убили. Тырнет местный взорвался, когда за сутки раскрыть не смогли. Однако опера и участковые сделали свое дело. Спустя некоторое время. [Преступление ситуативное, непредсказуемое.] Как и в данном случае. Как-то так.

кстати да

Всегда интересно, люди, которые говорят "власти допустили" преступления подобного рода - они вообще с головой дружат?

Как власти вообще могут допустить/не допустить подобные преступления?

Хочется так же спросить, где вы были раньше? Почему заинтересовались "возможностями властей" именно сейчас - по результату?

Гражданское общество, my ass


ни-кола
отправлено 14.10.13 06:44 # 384


Кому: Домосед, #251

> Сначала по Ставрополью. Потом казаки заявят, что они не русские. Потом татары захотят самостийности. Там и Сибирь подтянется к "параду суверенитетов". А потом и Россия кончится. Всё это уже было после революции 1917г.

Не обратил внимания что их именно власть отдельно выделяет?


Герр
отправлено 14.10.13 06:46 # 385


Кому: hh2n, #84

> Объявлять план Вулкан

Вводится план "Вулкан-3" - задержание вооруженных либо особо опасных преступников


Cyberness
отправлено 14.10.13 07:07 # 386


Кому: 21233, #256

> Город Эль Пасо, штата Техас разделен с городом Сьюдад Хуарез мексиканского штата Хуарез всего лишь рекой.
>
> Эль Пасо один из безопаснейших городов США. В 2013 - на первом месте.
> Сьюдад Хуарес - один из самых неблагополучных в плане безопасности городов в западном полушарии.
>
> Вот такой парадокс.

И правда парадокс. Может дело в составителях рейтинга? Причем похоже, что дело именно в них не первый год:
http://borderzine.com/2012/08/el-paso%E2%80%99s-violent-crime-rate-belies-its-top-ranking-as-a-safe-...
http://www.politifact.com/texas/statements/2013/may/30/veronica-escobar/el-paso-leader-says-el-paso-...

И кстати, сам Техас, как соседний Нью-Мексико, по рейтингу преступности находится в глубокой жопе. Не хочешь этот парадокс обсудить?


хвилолог
отправлено 14.10.13 07:31 # 387


Дмитрий Юрьевич, простое человеческое спасибо за ликбез, на который ты потратил эту ночь. До чьих мозгов может дойти - дойдёт. У меня бы нервов не хватило.


Герр
отправлено 14.10.13 07:51 # 388


Кому: Julik, #194

> Не, лучше расслабимся и получим удовольствие, а хули нам, у нас есть власть которая о народе и России думает постоянно.

Да, есть.


Герр
отправлено 14.10.13 07:53 # 389


Кому: drGregg, #195

> или уже громить пришли изначально?

Однозначно.


Герр
отправлено 14.10.13 08:01 # 390


Кому: бишоп, #198

> почему я всегда слышу - вор в законе? они же преступники. все об этом знают. почему их нельзя уничтожить как боевиков?

С ними другие методы борьбы. Например поинтересуйся, как эту проблему решили в Кемеровской области. Ни одного ВВЗ не осталось. Хотя область ссыльная, достаточно криминализирована. А ВВЗ нет. Сидят все оставшиеся в живых. И когда выйдут, не смогут никак влиять на обстановку.


Magascus
отправлено 14.10.13 08:46 # 391


Кому: elche, #2

> Честно говоря, данный "мужчина" больше похож на обезьяну из зоопарка.
Особые приметы обезьяны в полиции сообщить сможешь?

> А вообще, я жил до недавнего времени там, с кавказцами проблем особых не было, все-таки это не Южка, Чертаново или Кузьминки...
Ну все, после твоих слов, как от сердца отлегло. Особых проблем там с кавказцами у тебя не было, а значит и никакого убийства не было - все это оппозиция, раскачивающая лодку, да?


RNIS
отправлено 14.10.13 08:46 # 392


Вот что значит невидимая рука рынка.
Дальше - будет хуже.


tomkras
отправлено 14.10.13 08:46 # 393


Кому: sibleft, #376

Именно так!
А грим хипстер стёр, теперь не узнать!
Сколько убийств в Москве произошло за период с 10 по 12 октября?
Сколько из них бытовых? Почему не штурмуют ликеро-водочные?

Одно совершил "выходец из средней азии". Через два дня (в погожий воскресный денёк) группа wpww- скинхедов в количестве 20-30 человек ломиться в торговый центр при поддержке толпы зевак с детьми. (Не бояться ведь! До чего Путин довёл!)


Негр В Шубе
отправлено 14.10.13 08:46 # 394


всякое интересное про овощебазу, рядом с которой произошло убийство:

http://bg.ru/society/ljudi_gibnut_za_kinzu-17142/

Жизнь там, как оказывается, кипит самая серьезная.


rem1982
отправлено 14.10.13 08:46 # 395


Кому: Электролизник, #229

Каюсь, не совсем правильно построил предложение. Имелось ввиду, что соплеменники преступника скажут, что они его осуждают и так у них не принято. Хотя это из области сказок, очевидно. Поэтому в каждом приезжем гражданине видят врага- раз не осуждают, значит поддерживают.


Thephantomofmoria
отправлено 14.10.13 08:46 # 396


Кому: Goblin, #71

Удалить все овощебазы и сотрудников.Был,работал с контингентом,видел.....


zb485c
отправлено 14.10.13 08:46 # 397


Кому: BrainGrabber, #328

Около 90% сдавшихся в Киевском котле в 41-м были русскими, а таких более 300 000 человек оказалось. Гордость за принадлежность к какой-либо нации - это хорошо, но и голову терять не стоит. (чем все закончилось в 45-м я помню)


Samson
отправлено 14.10.13 08:46 # 398


Кому: молодой пенсионер, #157

> Срочно требуется человек который с МВД произведёт те же действия, что Берия с НКВД в 37-38 годах, но в виду того что эта проблема никак не волнует тех кто в состоянии принять такое решение, то мы и дальше будем иметь подобные "волеизъявления народа".

Камрад, аккуратнее с датами. Берия действительно изменил многое в работе НКВД, но он возглавил его только в ноябре 1938.
С необходимостью изменений в системе МВД (не могу написать - "реформ", пальцы клинит) согласен. Но условный Берия должен прийти после условного Ежова, как оно и было в реальной истории. И самое главное, нужен тот, кто поставит на этот пост и наделит необходимыми полномочиями сначала одного, потом другого.
Однако, как здесь уже писали, при существующем сегодня капитализме ничто подобное не возможно. Можно сколько угодно смеяться над "невидимым органом рынка", но он таки есть. И он имеет как хочет не только торгашей на базаре, но и олигархов и президентов


Samson
отправлено 14.10.13 09:03 # 399


Кому: бишоп, #240

> Я к тому что если наша граница будет пролегать по ставрополью я не против.

А я против.
Те, кто с той стороны, на этом не остановятся. Следующая граница проляжет в нашем с тобой городе, земляк. Как это бывает и к чему приводит - можно посмотреть на примере распада Римской Империи. Там тоже сначала не было желания защищать рубежи своего государства. Мол, хрен с ними, с Галлией и Иберией. А кончилось разрушением самого Рима.


Samson
отправлено 14.10.13 09:03 # 400


Кому: Pacho, #226

> Я могу понять тех из них, кто передвигается по городу с охраной, живет в коттедже за городом, но вот остальные-то? Ведь не с Марса же и не на Марсе живут, а в таком же районе, равно как и их родственники. Блядь, неужели не работает инстинкт самосохранения?

Видимо есть более сильные инстинкты. Недавно узнал о старинном китайском способе борьбы с коррупцией. Говорят, применялся вплоть до начала 20 века. Из тушки чиновника, пойманного на взятке, делали чучело и ставили в кабинет его преемника. Представь себе, ни хрена не помогало. Чиновники продолжали брать, даже сидя в окружении трех чучел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 795



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк