Грани будущего

12.12.13 00:57 | Goblin | 213 комментариев


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213

Magascus
отправлено 12.12.13 14:01 # 101


Кому: ilyichumba, #98

> Этому было объяснение: энергетические щиты

Посмотри фильму, камрад. Она тоже даёт множество объяснений происходящему в ней, как и положено любой фантастике.


dryg
отправлено 12.12.13 14:11 # 102


Почему "День сурка", почему не "Беги, Лола, беги"?


ZGrey
отправлено 12.12.13 14:11 # 103


Кому: Ravid, #7

> А почему они в экзоскелета и без шлема бегают? Какой смысл в экзоскелете, если тебе камнем или железной голову пробьет?

Экзоскелет разве броня? я думал, чтоб тяжести поднимать.


rem
отправлено 12.12.13 14:12 # 104


Нашел книжку, зачтём!

Кому интересно название: All You Need Is Kill Автор: Sakurazaka Hiroshi


Barabulka
отправлено 12.12.13 14:16 # 105


Ну хоть экзоскелет выглядит подобротнее, чем в элизиуме.


pepperov
отправлено 12.12.13 14:19 # 106


А тем временем вояки злостно троллят Кукуруза
http://i.imgur.com/kHWRGr0.jpg


Пермский
отправлено 12.12.13 14:38 # 107


Напомнило вот это офигенное интро к Warhammer 40K: Dawn of War http://www.youtube.com/watch?v=AJU5kUj6Puo Вот по нему экранизировали бы лучше.


chum
отправлено 12.12.13 14:49 # 108


Кому: Котовод, #96

> Есть мнение, что так было сделано специально.

Очень может быть, но у Хайнлайна в оригинале десантники - это суперсолдаты, которые десантируются по-отдельности и летают над планетой автономно, разбрасывая вокруг ядерные бомбы.


whisper2004
отправлено 12.12.13 14:54 # 109


яничегонепонял


DemoniT
отправлено 12.12.13 14:55 # 110


В эпоху контртеррористических операций снимать такие деревенские драки в далеком будущем...
Конечно, не всем снимать Падение Черного ястреба, но собственную военщину-то дебилами выставлять не надо хоть. Как там у Хайнлайна? "Стоимость вашего костюма и оборудования - 1 млн долларов, добавьте сюда еще 30 центов - столько стоите вы сами - и вы получите полную стоимость". Так бездумно посылать толпы в дорогостоящих экзоскелетах в рукопашку - пипец, как гениально. Отличный способ научиться воевать, чего уж там.


д-р Зольберг
отправлено 12.12.13 15:10 # 111


Кому: zibel, #85

> Ему по возрасту уже давно пора суровых командиров играть, а он всё рядовых.

Если верить imdb.com его герой - подполковник.

И что мы видим? Подполковник, в первых рядах, без поддержки тяжелых вооружений, в топле таких неудачников, бьётся с инопланетной гнусью. Что это, друзья? Это друзья, похоже, штрафной батальон. Подполковник искупает грехи.

Какие? Ну, судя по лицу и девке - пьянство и моральное разложение. За них эта грязь, заваливание мясом фашиствующих негуманоидов, рукопашная и боль.

Только так. Ведь любой служивший в Советской Армии знает, что полковники никогда не бегают. В мирное время это смешно, а в военное вызывает панику.


П.Д.О.
отправлено 12.12.13 15:15 # 112


Кому: DemoniT, #110

> Так бездумно посылать толпы в дорогостоящих экзоскелетах в рукопашку - пипец, как гениально. Отличный способ научиться воевать, чего уж там

Есть подозрение, что всё не так линейно, как это кажется в трейлере. Скорее всего это не реальный бой, а сон главного героя. Или виртуальная тренировочная комната.


Barabulka
отправлено 12.12.13 15:16 # 113


Кому: Ravid, #7

> А почему они в экзоскелета и без шлема бегают? Какой смысл в экзоскелете, если тебе камнем или железной голову пробьет?

Где без то? Вон даже на стоп кадре ролика в шлеме. Вероятно шлем слетел в ходе боя или просто прибит к голове был плохо.


Gerasim
отправлено 12.12.13 15:21 # 114


Кому: Shmulge, #88

> Сжечь ересь! Кодекс Астартес запрещает идти в бой без шлема!

Что это еще за фигня?
Любой сержант отмеченный знаком 100 лет службы Империуму всегда ходит в бой без шлема.

Иначе шанс получить знак 200 лет службы Империуму возрастает многократно ;)


Лепанто
отправлено 12.12.13 15:34 # 115


Кому: zibel, #85

> Ему по [выслуге лет] уже давно пора суровых командиров играть, а он всё рядовых.

Исправил. 60


Shmulge
отправлено 12.12.13 15:45 # 116


Кому: Gerasim, #114

> Любой сержант отмеченный знаком 100 лет службы Империуму всегда ходит в бой без шлем

Уж не подвергаете ли вы кодекс сомнению?! Ордо Еретикус уже выезжает за вами!!!


ChuKee
отправлено 12.12.13 15:57 # 117


Кому: Shmulge, #116

> Любой сержант отмеченный знаком 100 лет службы Империуму всегда ходит в бой без шлем
>
> Уж не подвергаете ли вы кодекс сомнению?! Ордо Еретикус уже выезжает за вами!!!

уже выехал! на боевых велосипедах!!


Горджи
отправлено 12.12.13 15:58 # 118


Кому: eugene107, #94

при чем здесь это?


Евгений Макаров
отправлено 12.12.13 16:15 # 119


Кому: whisper2004, #109

> яничегонепонял

Есть одна вещь, которая хуже, чем смерть. Это возвращаться обратно, чтобы умирать снова и снова. Когда произошло вторжение пришельцев Гитаи, Кейджи Кирия был лишь одним из многих новобранцев, которого затолкали в костюм боевой брони и послали на смерть. Кейджи погибает на поле боя и обнаруживает, что воскрешается каждое утро, чтобы сражаться и умирать снова и снова. На 158-й раз он видит что-то другое, что-то, что не на своем месте – женщину-солдата, известную как Сука Войны. Станет она для Кейджи возможностью выбраться из этой ловушки или приведет его к окончательной гибели?


vasmann
отправлено 12.12.13 16:21 # 120


Кому: Евгений Макаров, #119

Тату, а дэ морэ???


Shmulge
отправлено 12.12.13 16:25 # 121


Кому: Евгений Макаров, #119

> Кейджи погибает на поле боя и обнаруживает, что воскрешается каждое утро

Блин, чисто Кенни Маккормик!


porter2
отправлено 12.12.13 16:29 # 122


Кому: Shmulge, #88

> Кодекс Астартес запрещает идти в бой без шлема!

Сержанты же ходют


Shmulge
отправлено 12.12.13 16:42 # 123


Кому: porter2, #122

> Сержанты же ходют

Это они для пущего пафоса! Ибо их лиц бояться даже друзья!


QashAK
отправлено 12.12.13 17:28 # 124


Кому: pepperov, #106

> А тем временем вояки злостно троллят Кукуруза
> http://i.imgur.com/kHWRGr0.jpg

Причем немецкие вояки.


Walther blitz
отправлено 12.12.13 17:59 # 125


Всё очень просто. Необходимо закрепиться в низине, дабы отхватывать от пришельцев с высотки, но в низине находится бобровая плотина и семья шерстяных бобров, поэтому использовать орбитальное оружие нельзя. В каске голова потеет, бронежилет тяжелый, танк потом мыть придется. С огнестрела можно застрелиться, а ножом порезаться и ты срываешь со штанов генеральские лампасы и душишь осьминога до синевы.


Shnyrik
отправлено 12.12.13 18:15 # 126


Кому: Ravid, #7

> А почему они в экзоскелета и без шлема бегают? Какой смысл в экзоскелете, если тебе камнем или железной голову пробьет?

Я так понял, что оно слизано с HULC-а, который чисто для подъёма тяжестей.
http://www.youtube.com/watch?v=XqxhltVBL0A

Ну и это, если Кукуруз в скафандре будет, как показать, что все деньги на экране :)


SnowDog
отправлено 12.12.13 18:40 # 127


Тётенька начала бесить к середине ролика. Во-первых говорит всё время с истерично-пафосным надрывом во вторых всё время с одним и тем же выражением лица. Надеюсь, это ошибочное впечатление от трейлера потому что в остальном всё понравилось.


eugene107
отправлено 12.12.13 18:51 # 128


Кому: Горджи, #118

> при чем здесь это?

Среди либерасов широко распространено мнение, что ВОВ выиграна исключительно благодаря тому, что "мясом завалили".

Приведенный в новости ролик (он такой не один - см. Старшип труперз, Спасти рядового Райана, например) этого как бэ намекает, что и светозарных джыдаев такое бывает в полный рост. Так что все строго по теме. С особым цынизмом.


eugene107
отправлено 12.12.13 18:55 # 129


Кому: д-р Зольберг, #111

> Подполковник, в первых рядах, без поддержки тяжелых вооружений, в топле таких неудачников, бьётся с инопланетной гнусью. Что это, друзья? Это друзья, похоже, штрафной батальон. Подполковник искупает грехи.

Истинно вангую - мясом завалили планетян!!!

> Какие? Ну, судя по лицу и девке - пьянство и моральное разложение. За них эта грязь, заваливание мясом фашиствующих негуманоидов, рукопашная и боль.

А если это были коммунистические негуманоиды ?
Тогда все вполне рукопожатно и оправданы любые жертвы !!!

Но в целом согласен - как из душа окатило !


eugene107
отправлено 12.12.13 18:58 # 130


Кому: Евгений Макаров, #119

> Есть одна вещь, которая хуже, чем смерть. Это возвращаться обратно, чтобы умирать снова и снова. Когда произошло вторжение пришельцев Гитаи, Кейджи Кирия был лишь одним из многих новобранцев, которого затолкали в костюм боевой брони и послали на смерть. Кейджи погибает на поле боя и обнаруживает, что воскрешается каждое утро, чтобы сражаться и умирать снова и снова.

Этож натуральная Валхалла !

Радоваться должен, дурачок !!!


eugene107
отправлено 12.12.13 18:59 # 131


Кому: QashAK, #124

> Причем немецкие вояки.

Тож заметил.

Эти-то настоящие ерои, беспесды !


ilyichumba
отправлено 12.12.13 19:55 # 132


Кому: Magascus, #101

Я книги читал, фильм не смотрел. )


sklamt
отправлено 12.12.13 19:56 # 133


завтрашние яйца?


XelNuerTal
отправлено 12.12.13 19:56 # 134


OST случаем не Snow Patrol - In the End ?


Stoum
отправлено 12.12.13 20:05 # 135


Кому: Walther blitz, #125

У тебя коммент интереснее трейлера получился.


pepperov
отправлено 12.12.13 20:12 # 136


Кому: eugene107, #130

> Этож натуральная Валхалла !

Так он же "не солдат"... Интересно, что он на поле боя забыл в таком случае.


porter2
отправлено 12.12.13 21:05 # 137


Кому: pepperov, #136

> Так он же "не солдат"...

Дык может писарем в штабе отсиживался. А тут раз - и сорвали. 24 часа на обучение, один экзоскелет на троих - и в бой.


Kamikaze
отправлено 12.12.13 21:35 # 138


Кому: Пермский, #107

> Напомнило вот это офигенное интро к Warhammer 40K: Dawn of War

К счастью, тактическая часть игры оказалась гораздо умнее, чем показано в том интро, где дебил-сержант за каким-то хреном повел своих стрелков-воронов с тяжелым стрелковым вооружением, с хорошо укрепленных позиций в рукопашную на орков. Я, честно говоря, довольно слабо знаком с WH 40k, но мне почему-то кажется, что то, что сержант там помер в конце - это он еще легко отделался, не пришлось с особистами тамошними общаться.


Plukh
отправлено 12.12.13 22:09 # 139


Начал читать книжку, по которой фильм. С первых же страниц многое разъяснилось:

1. В оригинале ГГ - молодой солдат, новобранец (кто бы сомневался).
2. Экзоскелеты - бронекостюмы, полностью герметичные. Герой даже упоминает, что есть такие крутые воины, которым не нужен экран внутри костюма (у ГГ экран частично вышел из строя, вот он и думает об этом) - они сражаются "наощупь", по звукам и данным от датчиков бронекостюма.
3. Операция в оригинале - совсем маленькая, на роту (150 человек), которые не должны были попасть в мясорубку - их забрасывали в тыл противника, чтобы они почикали отступающие от основного удара землян силы противника. Однако "что-то пошло не так" (тм), и роту маленько вырезали крепкие инопланетяне.
4. Девушка в оригинале - Full Metal Bitch, что, учитывая, что бронекостюм называется Jacket - недвусмысленная отсылка к известному фильму.
5. Ну и последнее, что успел прочитать - девушка американка, а ГГ, понятно, японец - соответственно, кроме всего прочего, в книге имеет место конфликт культур, чего в трейлере, по крайней мере, вообще не наблюдается.

Продолжаю знакомиться с материалом.

P.S. Книжка на Амазоне - $6.59 для Kindle, на мой взгляд - вполне стоит своих денег.


Jam
отправлено 12.12.13 22:13 # 140


О как! А чувака в экзоскелете с рисунком черепа - вдохновились видать Рейнором из Старкрафта!


Сир Йожег
отправлено 12.12.13 22:19 # 141


Кому: Plukh, #139

> Книжка на Амазоне

На русском есть?


dryg
отправлено 12.12.13 22:37 # 142


Кому: Kamikaze, #138

> Я, честно говоря, довольно слабо знаком с WH 40k

Все нормально, главное для этой вселенной - это пафос.
Ну и как еще призвать высадку мегадесанта не положив роту и не подняв флаг умирая? И не факт, что он умер, космодесантники крайне живучи.


Marauder
отправлено 12.12.13 22:47 # 143


Кому: Shmulge, #88

> Кодекс Астартес

Я вот такого пункта не припомню. Да и Сержанты какбе намекают...


Plukh
отправлено 12.12.13 22:54 # 144


Кому: Сир Йожег, #141

> На русском есть?

Не знаю, камрад, не искал. Но учитывая, что оригинал на японском, а уровень переводов с японского у нас, скажем мягко, никакой - я бы лучше поднапрягся и прочитал английскую версию.


alexV
отправлено 12.12.13 22:58 # 145


Кому: д-р Зольберг, #111

> Какие? Ну, судя по лицу и девке - пьянство и моральное разложение. За них эта грязь, заваливание мясом фашиствующих негуманоидов, рукопашная и боль.

Они их перегаром... Ну и морально разлагают попутно.


Горджи
отправлено 12.12.13 23:38 # 146


Кому: eugene107, #128

> Среди либерасов широко распространено мнение, что ВОВ выиграна исключительно благодаря тому, что "мясом завалили".

Это разумеется не так, но в общем то потери начального периода войны, существенно большие, чем немецкие в тот период, были той ценой, которую пришлось заплатить. По разным причинам конечно. И уж точно ан-масс не гоняли солдат просто так на пулеметы от нечего делать.


> Приведенный в новости ролик (он такой не один - см. Старшип труперз, Спасти рядового Райана, например) этого как бэ намекает, что и светозарных джыдаев такое бывает в полный рост.
Так что все строго по теме. С особым цынизмом.

Как может намекать трейлер из фантастического фильма, из сатирического фантастического фильма и из фильма про операцию ВМВ, когда амеры хотя и понесли существенные потери при высадке (но отнюдь не такие огромные как могло бы показаться), однако задачу полностью выполнили, причем мешая фрицев с землей авиацией и огнем флота, на традицию заваливания мясом у амеров?


porter2
отправлено 12.12.13 23:42 # 147


Кому: Plukh, #139

> что, учитывая, что бронекостюм называется Jacket - недвусмысленная отсылка к известному фильму.

В общем-то нет. Это связано именно с популярной темой бронекостюмов/экзоскелетов/роботов и пилотирующих их людей - см. сериал "Full Metal Panic".

Кстати, там эта Full Metal Bitch [топором] орудует, при том, что противник из "индивидуального оружия" пробивает экзоскелет. Это уже ни в какие ворота не лезет.


porter2
отправлено 12.12.13 23:44 # 148


Кому: dryg, #142

> как еще призвать высадку мегадесанта не положив роту и не подняв флаг умирая?

На каждой высотке роту с дредноутом класть - этак весь космодесант кончится )


Plukh
отправлено 13.12.13 00:33 # 149


Кому: porter2, #147

> Кстати, там эта Full Metal Bitch [топором] орудует, при том, что противник из "индивидуального оружия" пробивает экзоскелет. Это уже ни в какие ворота не лезет.

Я пока до конца не дочитал. Но по тому, что прочитал, сложилось мнение, что оружие у Мимиков - мощное, но с невысоким темпом стрельбы и небольшим боезапасом. Вкупе с высокой мобильностью бронекостюма - не исключено, что качественное холодное оружие таки будет не самым плохим выбором.


Leo G
отправлено 13.12.13 00:42 # 150


Был, помнится, у кого-то из классиков фантастики рассказ про войну, в которой научились оживлять погибших, но не всех, а кому не разнесло голову. И там главный герой как-то специально подставился, чтобы без головы остаться, а потом снова, как в дне сурка всё, только ему командование сообщило, что наука далеко продвинулась вперёд, и что теперь можно и с пробитыми бошками погибших оживлять =)
Автора и название запамятовал.


pavelt
отправлено 13.12.13 00:57 # 151


Кому: Leo G, #150

> Был, помнится, у кого-то из классиков фантастики рассказ про войну, в которой научились оживлять погибших, но не всех, а кому не разнесло голову.

Тоже читал, но очень давнооооо... Не Шекли случаем? Такой бред в его стиле.


pavelt
отправлено 13.12.13 00:57 # 152


... или Гарри Гаррисон...


porter2
отправлено 13.12.13 02:25 # 153


Кому: Plukh, #149

> не исключено, что качественное холодное оружие таки будет не самым плохим выбором.

"- А не проще ли из рокетлаунчера жахнуть? - Нет, это не по джедайским правилам. Надо как положено, голыми руками"(с)


SUREN
отправлено 13.12.13 04:50 # 154


Кому: vict777, #27

> На 0:53 видно десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр»

Меня тоже порадовало) Особенно после десятилетия лицезрения сего аппарата на ежегодных учениях. Прям как в сериале "Светлячок" увидеть стилизованный под реанимобиль Ми-24)


Vodka
отправлено 13.12.13 05:59 # 155


Выглядит неплохо, но у современных фильмов проблема не в картинке а в содержании


s1lenser
отправлено 13.12.13 07:48 # 156


Кому: socro, #42

> Кстати, сравните лицо Круза в "обливион", и в этом трейлере. Ну точно ощущение, что забухал мужик.

Ну хз. Не специалист, но может такой грим специально для фильма - это раз. Во-вторых возможно, что просто плотный график у Кукуруза, вот и опух малость.

Но кино любопытное, думаю, Кукуруз не подкачает и выдаст на гора кино не хуже "Обливиона".


whisper2004
отправлено 13.12.13 09:03 # 157


Кому: Евгений Макаров, #119

> Есть одна вещь, которая хуже, чем смерть. Это возвращаться обратно, чтобы умирать снова и снова. Когда произошло вторжение пришельцев Гитаи, Кейджи Кирия был лишь одним из многих новобранцев, которого затолкали в костюм боевой брони и послали на смерть. Кейджи погибает на поле боя и обнаруживает, что воскрешается каждое утро, чтобы сражаться и умирать снова и снова. На 158-й раз он видит что-то другое, что-то, что не на своем месте – женщину-солдата, известную как Сука Войны. Станет она для Кейджи возможностью выбраться из этой ловушки или приведет его к окончательной гибели?

Теперь понял. Экая ахинея, чисто кровавый Сталин до Кенни дотянулся.


Shurik
отправлено 13.12.13 10:07 # 158


Какой-то спинофф от "Звёздного десанта"...


Scald
отправлено 13.12.13 10:31 # 159


Этим кренделям было бы намного легче воевать, если бы они скинули свои чугуниевые протезы. А то вон как мучаются.


Magascus
отправлено 13.12.13 10:33 # 160


Кому: ilyichumba, #132

> Я книги читал, фильм не смотрел. )

Что ж ты там за книги читал по Edge of tomorrow?


Xilent
отправлено 13.12.13 10:45 # 161


Кому: павелт, #151

> Не Шекли случаем? Такой бред в его стиле.

Он самый. Почему бред? Фантастика!


Kamikaze
отправлено 13.12.13 11:20 # 162


Кому: dryg, #142

Насколько хватает моего незнания, учитывая плодовитость орков и скорость их роста, даже если они будут размениваться с космодесантом 1 к 1000 - они будут оставаться в плюсе. Не говоря уже про уничтоженый дредноут. К тому же в самом начале этому сержанту сказали, что подкрепление уже рядом. В данном свете такой "героизьм" - изрядная дурость, и повод для общения с особистами. Если бы орков кто-нибудь из разрозненной шоблы смог сплотить в нормальную армию, ИМХО, всем: космодесанту, имперской гвардии, хаоситам, эльдарам, темным эльдарам, тау - пришлось бы забыть о своих разногласиях. Даже некронов с тиранидами, думаю, заставили бы задуматься об этом. :)


vasmann
отправлено 13.12.13 11:36 # 163


Кому: porter2, #137

> один экзоскелет на троих - и в бой.
>

Собственно стало понятно куда делся шлем!!!


Magascus
отправлено 13.12.13 11:41 # 164


Кому: Plukh, #139

> Книжка на Амазоне - $6.59 для Kindle, на мой взгляд - вполне стоит своих денег.

Золотые слова! Нам бы в россии таких как ты тысяч триста и я был бы спокоен за развитие отечественного IT-рынка


Magascus
отправлено 13.12.13 11:43 # 165


Кому: vict777, #27

> На 0:53 видно десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр»

Камрад, в американском фантастическом фильме про будущее и звездный спецназ российский десантный корабль на воздушной подушке? А ю щоор?


Magascus
отправлено 13.12.13 11:43 # 166


Кому: Kamikaze, #162

> учитывая плодовитость орков и скорость их роста

Т.е. орки - это такие зерги в Вахе?


Kamikaze
отправлено 13.12.13 12:07 # 167


Кому: Magascus, #166

Если я правильно понял, они даже не животные, они больше на растения по системе расплода похожи, поскольку размножаются... спорами. Т.е. если хоть 1 орк остался - он тебе спустя время их туеву хучу наплодит.


sadmilk
отправлено 13.12.13 12:07 # 168


Кому: Magascus, #166
Орки это орки, а зерги это передранные тираниды


Kamikaze
отправлено 13.12.13 12:07 # 169


Кому: Magascus, #166

Зерги там - тираниды. Разница в том, что каждый орк - личность, а вот низшие тираниды, в точности как зерги - безмозглы.


pinkdot
отправлено 13.12.13 12:37 # 170


Кому: rem, #104

> Нашел книжку, зачтём!
>
> Кому интересно название: All You Need Is Kill Автор: Sakurazaka Hiroshi

можно тут взять http://www.ownlib.ru/read-11880/sakurazaka-hiroshi/all-you-need-is-kill.html


Shmulge
отправлено 13.12.13 12:43 # 171


Кому: Magascus, #166

> Т.е. орки - это такие зерги в Вахе?

Хуже. Орки это грибы!


ilyichumba
отправлено 13.12.13 13:01 # 172


Кому: Magascus, #160

Я про цикл "Дюна" Ф. Херберта :-)


atty
отправлено 13.12.13 13:19 # 173


Кому: Kamikaze, #162

Ну, по бэку у орков периодически появляются варбоссы, которые объединяют их в нехилые армии. Однако, чаще всего это заканчивается разгромом зеленых гопников.


Kamikaze
отправлено 13.12.13 13:34 # 174


Кому: atty, #173

Я имел ввиду, если бы ВСЮ расу орков, постоянно грызущуюся между собой и живущую по законам броуновского движения, кто-нибудь смог объединить и дисциплинировать, то тогда бы всем остальным пришлось бы оочень туго.


atty
отправлено 13.12.13 14:07 # 175


Кому: Kamikaze, #174

То же самое можно сказать и о людях, и о любой другой расе вахи.


Lars
отправлено 13.12.13 14:07 # 176


Кому: Kamikaze, #174

Не реально. каждый Варбос,с.ка, Личность. НО Крупномасштабные Вааагхи случаются (см.Армаггедон)

а Девка не из Астартес. а из Сестёр битвы тогда уж. в Космодесант баб не брали. Или Сёстры битвы, или ИГ. или СПО, Ну или Инквизиция(реже).


Роман_ИС
отправлено 13.12.13 14:21 # 177


Кому: Lars, #176

>а Девка не из Астартес. а из Сестёр битвы тогда уж. в Космодесант баб не брали. Или Сёстры битвы, или ИГ. или СПО, Ну или Инквизиция(реже).

Сестёр Безмолвия забыл!!! :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.12.13 14:22 # 178


Харлан Эллисон, Вархаммер и Звездный десант - смешать, но не взбалтывать!


Kamikaze
отправлено 13.12.13 15:01 # 179


Кому: atty, #175

> То же самое можно сказать и о людях, и о любой другой расе вахи.

Люди и другие расы в сравнении с орками - если не образец упорядоченности и дисциплинированности, то где-то рядом.

Кому: Lars, #176

> Не реально. каждый Варбос,с.ка, Личность. НО Крупномасштабные Вааагхи случаются (см.Армаггедон)

Я ж говорю - я не эксперт в вахе, просто так получилось, что играл во все компьютерные игры по ней, кроме последнего экшена. В основном все мои "незнания" подчерпнуты оттуда. Насколько мне известно, Варбосс - это самый здоровенный и свирепый орк в клане, которого все остальные боятся до поноса, и который, по невероятному стечению обстоятельств, еще и неплохими мозгами обладает. Я про то, что если бы нашелся такой, который заставил бы до того же поноса бояться всех остальных варбоссов, вот тогда бы даже тираниды с некронами побледнели. :)


Magascus
отправлено 13.12.13 15:01 # 180


Кому: ilyichumba, #172

> Я про цикл "Дюна" Ф. Херберта :-)

Прочитал первую книгу в классном переводе (Пауль), а все последующие книги писались в соавторстве и уже не торт


Merlin
отправлено 13.12.13 15:05 # 181


Кому: Magascus, #180

> Прочитал первую книгу в классном переводе (Пауль)

Это не "классный", а чуть менее блевотный надмозг-перевод.
Начиная с того, что все аргументы про Пауля переводчик высосал из известного органа.

> а все последующие книги писались в соавторстве и уже не торт

Герберт написал самолично 6 книг серии.


Plukh
отправлено 13.12.13 15:05 # 182


Кому: Magascus, #164

> Золотые слова! Нам бы в россии таких как ты тысяч триста и я был бы спокоен за развитие отечественного IT-рынка

Как непосредственный участник этого самого рынка - я за него и так спокоен. А по теме, меня Киндл зацепил удобством использования. Купил книжку - через две минуты она сама свалилась на нужное устройство. Начал читать книжку на смартфоне - продолжил на собственно Киндле с того же самого места. Для кучи книг есть аудио-версии, синхронизированные с книжкой - то есть, в машине книжку слушаешь - потом на Киндле читаешь с того же места. Считаю, это вполне стоит тех (относительно небольших) денег, которые я плачу Амазону.

Кому: porter2, #153

> "- А не проще ли из рокетлаунчера жахнуть? - Нет, это не по джедайским правилам. Надо как положено, голыми руками"(с)

Там непросто всё с рокетлаунчерами :-(. Противник хорошо бронирован - личное стрелковое оружие неэффективно. Противник мелок (меньше человека), умеет закапываться в землю, перемещаться под водой и весьма подвижен - не подходят классические колёсные/гусеничные боевые платформы. Аналогично с поддержкой с воздуха и артиллерией - они применяются, но не особо эффективны против рассредоточенных малозаметных подвижных целей. В общем, камрад Хироши всё продумал, чтобы применение персональной брони выглядело хоть сколько-то логичным. Ну и это - Сука Войны как бы уникальна, большинство солдат использует вполне обычные автоматические пушки, ракеты и объёмно-детонирующие гранаты.


Plukh
отправлено 13.12.13 15:14 # 183


Кому: Magascus, #180

> Прочитал первую книгу в классном переводе (Пауль), а все последующие книги писались в соавторстве и уже не торт

Книжки Дюны чем дальше, тем чудесатее. Но все хорошие, да: Фрэнк Херберт - голова.


rem
отправлено 13.12.13 15:26 # 184


Кому: pinkdot, #170

> Нашел книжку, зачтём!
> >
> > Кому интересно название: All You Need Is Kill Автор: Sakurazaka Hiroshi
>
> можно тут взять http://www.ownlib.ru/read-11880/sakurazaka-hiroshi/all-you-need-is-kill.html

спасибо, я там и взял уже :)

начал читать - там сразу разъясняется, что артподготовку и поддержку с воздуха по каким-то причинам проебали

а действие разворачивается в боевых порядках небольшого подразделения, которое забросили в тыл мимикам добивать отступающего врага

вместо этого рота новобранцев оказалась в самой гуще боя, отгребая и от альенов, и от френдли файр, все охуели и растерялись, а главгерой так просто обосрался

книжка хорошая, читаю дальше!!


atty
отправлено 13.12.13 15:34 # 185


Кому: Kamikaze, #179

DoW и настолка сильно отличаются, да. В целом, учи матчасть.


Kamikaze
отправлено 13.12.13 16:09 # 186


Кому: atty, #185

> DoW и настолка сильно отличаются, да.

Мое знакомство с играми по этой вселенной началось вообще-то с Final Liberation, а не с серии DoW :). А насчет матчасти - можешь посоветовать где взять? Только, предупреждаю сразу - мне оно не настолько интересно, чтобы деньги за это выкладывать.


antboroda
отправлено 13.12.13 16:37 # 187


Добротно.


atty
отправлено 13.12.13 18:12 # 188


Кому: Kamikaze, #186

Ну. Флафф-библию почитай. Сайты есть опять же. Ну и книги художественные. Это из доступного в сети. А так оно основное в кодексах.


Petja_Kantr0p
отправлено 13.12.13 19:06 # 189


Кому: pavelt, #151

> Не Шекли случаем?

Шекли, да. "Право на смерть"
http://knigastore.net/document2863.html


The Big
отправлено 13.12.13 21:29 # 190


Кому: Mad Creator, #92

> Как бы и без нормальной брони тоже. Было бы прикольнее и разумнее заделать доспех старкрафт-style

Это всё потому что мы все выросли на кине "Чужие".
Просто не многие помнят что Рипли сражалась с королевой не в доспехах, а в погрузчике.


The Big
отправлено 13.12.13 21:33 # 191


Кому: ZGrey, #103

> Экзоскелет разве броня? я думал, чтоб тяжести поднимать.

Чтобы поднимать тяжести существуют погрузчики. Посмотри фильм "Чужие".


The Big
отправлено 13.12.13 21:38 # 192


Кому: д-р Зольберг, #111


Кому: Walther blitz, #125

Вот! Вот!!!
Есть же у нас толковые парни! Но почему-же милионные блокбастеры лепят в Голливуде?


The Big
отправлено 13.12.13 21:40 # 193


Кому: Евгений Макаров, #119

> Станет она для Кейджи возможностью выбраться из этой ловушки или приведет его к окончательной гибели?

У кого-нибудь есть хоть слабая надежда, что в этом кине возможно второе?


ZGrey
отправлено 13.12.13 22:37 # 194


Кому: The Big, #191

> Чтобы поднимать тяжести существуют погрузчики. Посмотри фильм "Чужие".

Экзоскеле́т — устройство, предназначенное для увеличения силы человека за счёт внешнего каркаса.(с)

Броня это всякие паверарморы. имхо


porter2
отправлено 14.12.13 09:12 # 195


Кому: The Big, #191

> Чтобы поднимать тяжести существуют погрузчики.

Но таки экзоскелет - это не броня. В "Элизиуме" тему экзоскелетов раскрыли


porter2
отправлено 14.12.13 09:16 # 196


Кому: ZGrey, #194

Статья в русской википедии - говно, написанное людьми, прогуливавшими биологию. "Экзоскелет - внешний скелет, поддерживающий и защищающий тело животного"(с) англоязычная википедия


Marauder
отправлено 14.12.13 10:24 # 197


Кому: Shmulge, #171

> Орки это грибы!

Все еще хуже. Орки это афрогрибы.
Orkz iz made 4 rokkin!


Shmulge
отправлено 14.12.13 10:36 # 198


Кому: Marauder, #197

> Все еще хуже. Орки это афрогрибы.

Не могу согласиться!Орки - это грибы-англо-футболо-фанато-хулиганы!


porter2
отправлено 14.12.13 10:37 # 199


Кому: Marauder, #197

> Orkz iz made 4 rokkin!

Шотладский акцент как шотландский акцент


светлов
отправлено 14.12.13 10:55 # 200


Кому: SnowDog, #127

>Тётенька начала бесить к середине ролика. Во-первых говорит всё время с истерично-
пафосным надрывом во вторых всё время с
одним и тем же выражением лица.

---
Да это ж Николас Кейдж, слегка загримированный! Присмотрись!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк