Павел Воля про европейские ценности

16.12.13 22:45 | Goblin | 873 комментария »

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 873, Goblin: 18

spetrov
отправлено 17.12.13 05:51 # 102


Кому: Helge, #89

> Это Табакова благодарила племянница Шелленберга.

Серьезно? Краем глаза смотрел ту передачу, запомнилось вот так. Бывает.

> Не выиграл, а проиграл.

Ну уж не до такой степени, говоря откровенно.

Кому: VAB, #81

> Да и фиг с ними, пусть не едут.

Ну я, например, тоже не поеду в Сочи!


USSR
отправлено 17.12.13 06:44 # 103


Кому: Goblin, #20

> а вот актёр Тихонов нациста играл - это всё, конец карьеры и жизни?

Нациста сыграл не Тихонов, а разведчик Исаев.


Rus[H]
отправлено 17.12.13 07:06 # 104


Кому: USSR, #103

Это в корне всё меняет, да.


Vodka
отправлено 17.12.13 07:33 # 105


Кому: Asya, #55

С песней "Ехай, eхай на ...?"


Подписчик
отправлено 17.12.13 07:42 # 106


На стенгазете показали плохих школьников, некоторых осудили в сортире. Мелочно и тупо.


Asya
отправлено 17.12.13 07:55 # 107


Кому: Vodka, #105

> С песней "Ехай, eхай на ...?"

И выступать сразу после госпожи Вурст.


Asya
отправлено 17.12.13 07:59 # 108


Кому: Хоттабыч, #92

> Ещё Любшин и Басов. Из другого фильма, но тем не менее.

Да много кто.

Кому: Хоттабыч, #93

> На танке. С Валуевым в бронике 6 класса. С черенком.

Не, так нельзя, это ж весь фестиваль сразу на обе лопатки. Скажут, в Сочи к нам не хотели, так Олимпиада сама приехала.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 08:13 # 109


Кому: Mojo, #80

> хотелось бы услышать твое мнение, с чего это "некино" одни хвалят, а другие ругают.

Спрашивали не меня, но.
Дмитрий Юрьевич в два раза старше Евгения, соответственно опыта и житейской мудрости у него больше. Поэтому два человека с одинаковым образом мышления дают разные рецензии. Опыт рулит.

Я с Евгеном согласен, если что.


Sweet Death
отправлено 17.12.13 08:15 # 110


Кому: Asya, #55

>> А вот Валуев - в самый раз. Интересно, ухватится ли Эрнст за идею?
>
> Давайте будем лояльны к конкурсу.
> Участник должен петь.
> Потому пусть едет Шнур.

C Валуевым в подтанцовке можно слать петь кого угодно, можно вообще не петь!!!


necro-tor
отправлено 17.12.13 08:35 # 111


Кому: Whisper, #101

> Кто, блять, эти зрители? Почитатели талантов??

"Да пидоры они все!", х/ф "Брат"


bqbr0
отправлено 17.12.13 08:48 # 112


Кому: Старый Пес, #109

> Поэтому два человека с одинаковым образом мышления дают разные рецензии.

Не может быть одинаковым образ мышления при разном жизненном опыте.

> Я с Евгеном согласен, если что.

Что практически безошибочно говорит о твоем возрасте.

Кстати, только на днях узнал, что в «Горько!» маму невесты играла та же актриса, что играла Машу в «Формуле любви». Ей уже за пятьдесят, а выглядит отлично.


Asya
отправлено 17.12.13 08:50 # 113


Кому: Sweet Death, #110

> C Валуевым в подтанцовке можно слать петь кого угодно, можно вообще не петь!!!

Не надо Валуева по мелочи разбазаривать!


pinkdot
отправлено 17.12.13 09:04 # 114


я тут 4 года камеди не смотрел - воля теперь тексты не сам производит?
выглядит как-то натужно, чем-то Дроботенко напоминает в его худшей ипостаси.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 09:09 # 115


Кому: bqbr0, #112

> Не может быть одинаковым образ мышления при разном жизненном опыте.

Апологеты MBTI с тобой не согласятся. И Евгений и Дмитрий Юрьевич типичные NT.

> Что практически безошибочно говорит о твоем возрасте.

Мне 25. Алкоголь не употребляю абсолютно, единственное исключение - дембель, через это пьяных презираю.


bqbr0
отправлено 17.12.13 09:12 # 116


Кому: Старый Пес, #115

> Апологеты MBTI с тобой не согласятся.

Я не знаю, что это.

> Алкоголь не употребляю абсолютно

А с родственниками общаешься?

> через это пьяных презираю

И гордишься этим?


Moritz
отправлено 17.12.13 09:14 # 117


Кому: DrunkLeutenant, #63

> А вот вам обзор мега-комедии "Горько":
> http://carambatv.ru/movie/bad-comedian/gorko/
>
>
Кто-бы мог подумать.


Asya
отправлено 17.12.13 09:22 # 118


Кому: bqbr0, #116

> И гордишься этим?

Снова за рибу гроши.
Нет, блин, вокруг алкашей нужно хороводы водить и памятники им ставить как оплоту мужественности и русскости.


bqbr0
отправлено 17.12.13 09:26 # 119


Кому: Asya, #118

> Снова за рибу гроши.

Кто бы сомневался.

> Нет, блин, вокруг алкашей нужно хороводы водить и памятники им ставить как оплоту мужественности и русскости.

Передергивать не надоело? Между «пьяным» и «алкашом» дистанция огромного размера.
Ну и насчет памятников алкашам. Вот Владимир Высоцкий не только пил очень серьезно, но и употреблял наркотики. Нужно ему памятник ставить? Как оплоту мужественности и русскости?


Старый Пес
отправлено 17.12.13 09:27 # 120


Кому: bqbr0, #116

> Я не знаю, что это.

На вражеском: http://en.wikipedia.org/wiki/Myers-Briggs_Type_Indicator
На русском: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D0%...

> А с родственниками общаешься?

Обязательно.
Встречный вопрос, являются ли для тебя тождественными понятия "общение (с родственниками/друзьями/коллегами)" и "употребление алкоголя"?

> И гордишься этим?

Никак нет.

И позволь ещё вопрос, можешь ли ты логически обосновать: зачем употреблять алкоголь?


Старый Пес
отправлено 17.12.13 09:29 # 121


Кому: bqbr0, #119

> Вот Владимир Высоцкий не только пил очень серьезно, но и употреблял наркотики.

"Но любим мы его не за это"©

> Нужно ему памятник ставить?

Можно было бы.

> Как оплоту мужественности и русскости?

Никак нет. А вот как поэту-песеннику очень даже.

> Между «пьяным» и «алкашом» дистанция огромного размера.

Никак нет.


Name Holder
отправлено 17.12.13 09:30 # 122


Во мне я как азиат-варвар, пьющий водку с медведями, играющий на balalayka, поддерживаю идею с танком. Осталось определиться с моделью и боекомплектом.


Odnokriliy
отправлено 17.12.13 09:30 # 123


Поржал от души. После порадовался, что живу на Дальнем востоке, поближе к азии


DotCar
отправлено 17.12.13 09:30 # 124


Кому: XoxoLcee, #76

Меня на 15 минут хватило, дальше типичную русскую комедию конца нулевых не потянул, увы.

Кому: Whisper, #99

За руку, повторюсь, в кино никого не тянут. Предлагают бисексуальных клоунов в плохом кино - можешь отказаться.


quintic
отправлено 17.12.13 09:30 # 125


Кому: DrunkLeutenant, #63

Обзор скопее всего смешней самой комедии. Но если подумать история в основе какая-то ужасно грустная. Точнее лично мне стало ужасно грустно и стыдно от того что люди в принципе могут жить вот так.


slonavm
отправлено 17.12.13 09:30 # 126


Кому: DotCar, #18

Камрад, одно из трех - ты или не женат, или дом большой, или дома редко бываешь. Иначе бы знал, что персонаж Воли в "Иронии" вполне гетеросексуален.


Hromoi
отправлено 17.12.13 09:30 # 127


Азиаты из вас, Камрады, слабоватые. Вы за бородатой бабой и Пашей Пелагею не заметили. А дама то прекрасна!


Фер
отправлено 17.12.13 09:30 # 128


Кому: Goblin, #20

> актёр Тихонов нациста играл

Это ты про роль Штирлица?


Фер
отправлено 17.12.13 09:30 # 129


Кому: Whisper, #95

> Они очень смешные

Это если только для тебя.


Manofwar
отправлено 17.12.13 09:30 # 130


Кому: Старый Пес, #115

> Апологеты MBTI с тобой не согласятся. И Евгений и Дмитрий Юрьевич типичные NT.

Я не апологет, маску на стройке нашел, но Дмитрий Юрьевич всё таки ST, ISTJ - если быть точнее))


Asya
отправлено 17.12.13 09:32 # 131


Кому: bqbr0, #119

> Между «пьяным» и «алкашом» дистанция огромного размера.

Ну да, пьяный - это доблестный воин, с огнём в глазах, лихой и удалой, на кураже побеждающий врагов.

Самому-то не стыдно глупости писать? С чего это вдруг пьяный - положительный образ, уважаемый человек? Почему к этому состоянию нужно относиться с пиететом и ни в коем случае нельзя презирать? Или ты имеешь в виду исключительно никому не мешающие стадии лёгкого опьянения?
Тоже мне, апологет национальной идеи.


Abrikosov
отправлено 17.12.13 09:34 # 132


Кому: Старый Пес, #120

> можешь ли ты логически обосновать: зачем употреблять алкоголь?

Он вкусный!!! Соответственно, употребляют его для получения удовольствия!


Старый Пес
отправлено 17.12.13 09:35 # 133


Кому: Manofwar, #130

> но Дмитрий Юрьевич всё таки ST, ISTJ - если быть точнее))

[давится чаем]

А Сталин И.В. тогда кто???
Дмитрий Юрьевич N - увулечение историей и всем прочим.
Плюс, главное предпочтение - получение и обработка информации, а не принятие решений.
Он как и Стив Джобс - ENTP с очень слабым "P" почти "J".


Старый Пес
отправлено 17.12.13 09:37 # 134


Кому: Abrikosov, #132

> Он вкусный!!! Соответственно, употребляют его для получения удовольствия!

Модель поведения SF, то есть эмоционально окрашена. А я просил логические аргументы. СиБ!!!


Asya
отправлено 17.12.13 09:39 # 135


Кому: Abrikosov, #132

> Он вкусный!!!

О да! "Сахра", "Солнцедар" и вено плодово-ягодное - напитки богов, практически!


oki
отправлено 17.12.13 09:40 # 136


Кому: Asya, #118

> И гордишься этим?
>
> Снова за рибу гроши.
> Нет, блин, вокруг алкашей нужно хороводы водить и памятники им ставить как оплоту мужественности и русскости.

Не стоит демонстративно не пить. Особенно с родственниками. Это вызов, желание выделиться "из простых пьющих быдлов".
Сам не пью. Но ежели припрет - вполне могу хлопнуть рюмку за компанию. Одну!


Большой Ух
отправлено 17.12.13 09:40 # 137


Кому: Goblin, #82

> лучшая отечественная комедия последних лет

Как было сказано в рецензии, "квартет И" и рядом не валялся


Asya
отправлено 17.12.13 09:41 # 138


Кому: Name Holder, #122

> Осталось определиться с моделью и боекомплектом.

Сразу договоримся: розовый, фанерный и в стразах не посылаем!


oki
отправлено 17.12.13 09:41 # 139


Кому: Старый Пес, #120

> И позволь ещё вопрос, можешь ли ты логически обосновать: зачем употреблять алкоголь?

Многие не могут (или не хотят) по другому расслабиться.

Кому: Asya, #131

> Или ты имеешь в виду исключительно никому не мешающие стадии лёгкого опьянения?

Кстати, такого тоже не понимаю. Искусственно добиваться эффекта удара по голове пыльным мешком?
Мне моя ясно мыслящая голова очень дорога.


Фуджикура
отправлено 17.12.13 09:41 # 140


Евровидение-единственный конкурс в котором все хотят участововать, но не кто не хочет выигрывать...
Но вот это простите пиздец товарищи!
Мужики на Русской эстраде- спасибо что вы есть!


bqbr0
отправлено 17.12.13 09:42 # 141


Кому: Старый Пес, #120

> Встречный вопрос, являются ли для тебя тождественными понятия «общение (с родственниками/друзьями/коллегами)» и «употребление алкоголя»?

Я разве говорил про тождественность?
У тебя все родственники строго не употребляют алкоголь? А если кто употребляет — тех ты ненавидишь?

> И позволь ещё вопрос, можешь ли ты логически обосновать: зачем употреблять алкоголь?

Вопрос из разряда: «зачем ездить на рыбалку» или «зачем посещать баню». Не надо им задаваться.
Иногда не выпить — бывает хуже, чем выпить. Одна из грустных истин, которые приходят с возрастом.


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.13 09:44 # 142


Крепкий алкоголь - для дезинфекции!!!


Завсклад
отправлено 17.12.13 09:45 # 143


Кому: Старый Пес, #121

> Между «пьяным» и «алкашом» дистанция огромного размера.
>
> Никак нет.

Kaк раз да. Состояние и диагноз.


Asya
отправлено 17.12.13 09:45 # 144


Кому: oki, #136

> Сам не пью. Но ежели припрет - вполне могу хлопнуть рюмку за компанию. Одну!

Ну какое же это "пьяный"?
Это "выпить чуть-чуть".
Тут кагбе не было речи про "не пить совсем никогда и ненавидеть всех, кто выпил хоть чуть-чуть".


Abrikosov
отправлено 17.12.13 09:46 # 145


Кому: Старый Пес, #115

> Алкоголь не употребляю абсолютно, единственное исключение - дембель, через это пьяных презираю.

Тут не предлагается пьяных уважать, тут предложено над ними посмеяться в "выдающейся комедии".

Собственно, есть масса фильмов, где пьяные выглядят смешно и забавно - начиная от пресловутой "Иронии судьбы" и заканчивая "особенностями охоты" и "Мальчишниками в Вегасе". Тебе все эти фильмы не нравятся, что ли?

Другое дело, что с моей личной точки зрения пьяные (да и трезвые тоже) в выдающейся комедии выглядят нифига не смешно. Но это потому, что талантливый режиссёр Жора Крыжовников - даже став на голову всем талантливым актёрам, и до пупка Рогожкина не допрыгнет.


Asya
отправлено 17.12.13 09:46 # 146


Кому: Завсклад, #143

> Состояние и диагноз.

Мотивация и последствия.


Ziyod
отправлено 17.12.13 09:47 # 147


>> через это пьяных презираю
>
> И гордишься этим?

А что, это зазорно?


bqbr0
отправлено 17.12.13 09:48 # 148


Кому: Asya, #131

> Ну да, пьяный — это доблестный воин, с огнём в глазах, лихой и удалой, на кураже побеждающий врагов.

Я знаю людей, которые в трезвом состоянии хуже многих пьяных.

> Самому-то не стыдно глупости писать?

Мне читать глупости стыдно. Но терплю ведь.

> С чего это вдруг пьяный — положительный образ, уважаемый человек?

Действительно, с чего бы? Если пьяный проспится, а дурак — никогда.

> Почему к этому состоянию нужно относиться с пиететом и ни в коем случае нельзя презирать?

Меня всегда поражали вроде бы взрослые люди, у которых в мозгу только две градации: ярко-белый и угольно-черный. Если не относиться с пиететом, то обязательно презирать. Других вариантов, понятно, нет.

> Тоже мне, апологет национальной идеи.

Только в твоих фантазиях.


Abrikosov
отправлено 17.12.13 09:50 # 149


Кому: Старый Пес, #134

> Модель поведения SF, то есть эмоционально окрашена. А я просил логические аргументы. СиБ!!!

Ты ещё спроси, зачем люди сексом занимаются, если не собираются детей заводить. И эмоционально окрашенные аргументы вроде "для удовольствия" - отметай с ходу! Так победим!!!


Asya
отправлено 17.12.13 09:56 # 150


Кому: oki, #139

> Мне моя ясно мыслящая голова очень дорога.

Понимаю, мне тоже.

Поэтому выпить вкусного спиртного напитка в хорошей компании - да. А нажраться, налимониться, нахрюкаться, назюзюкаться, надраться, насвинячиться, залить зенки (или бельмы), упиться до положения риз, до розовых слонов, до зелёных чертей, в доску, в дребадан, в дрова, в сопли, в говно, в хлам, в усрачку косорыловкой, бормотухой, пойлом, табуретовкой, сивухой, мутагеном - это нет :))


Завсклад
отправлено 17.12.13 09:57 # 151


Кому: Asya, #135

> "Сахра", "Солнцедар" и вено плодово-ягодное - напитки богов, практически!

Открою тайну - есть реально вкусный алкоголь. В т.ч. и крепкий.

Кому: oki, #139

Новый год через две недели с лимонадом будешь встречать?


Asya
отправлено 17.12.13 09:57 # 152


Кому: bqbr0, #148

> Если пьяный проспится, а дурак — никогда.

Вот пьяному дураку не повезло.


oki
отправлено 17.12.13 10:00 # 153


Кому: Asya, #144

> Тут кагбе не было речи про "не пить совсем никогда и ненавидеть всех, кто выпил хоть чуть-чуть".

Тут некоторые как раз про это.
Опять же "чуть-чуть" для всех разное. Некоторые едва после такого ходить могут.


DotCar
отправлено 17.12.13 10:01 # 154


Кому: slonavm, #126

Женат с ребёнком, на кино, понятно, вообще времени нет. "Служебный роман. Продолжение" пытался посмотреть в командировке, но, как говорил, не пошло дальше завязки сюжета. Про героя Воли было написано: "Верочка" - зачёркнуто - "Вадик". Не думаю, что мегаповорот этой части сюжета в обратную сторону как-то вытянул фильм оттуда, куда его погрузили создатели. Вместо него посмотрел "Любовь в большом городе - 2", там Воля понравился. Там даже Киркоров не раздражал.


oki
отправлено 17.12.13 10:02 # 155


Кому: Asya, #150

> Поэтому выпить вкусного спиртного напитка в хорошей компании - да.

Мне этого не понять. Для меня вкусного спиртного не бывает. Всякого пробовал, дорогого и не очень. Кока-кола вкуснее. Но ее тоже не пью. Из принципу.

Кому: Завсклад, #151

> Новый год через две недели с лимонадом будешь встречать?

С гранатовым соком. Прошлый так встречали. А что?


bqbr0
отправлено 17.12.13 10:03 # 156


Кому: Asya, #152

> Вот пьяному дураку не повезло.

Трезвому дураку повезло?


Asya
отправлено 17.12.13 10:03 # 157


Кому: oki, #153

> Тут некоторые как раз про это.

По-моему, нет.

> Опять же "чуть-чуть" для всех разное. Некоторые едва после такого ходить могут.

Это так, но контроль-то никто не отменял.


Abrikosov
отправлено 17.12.13 10:03 # 158


Кому: Asya, #152

>> Если пьяный проспится, а дурак — никогда.
> Вот пьяному дураку не повезло.

Минус на минус даёт плюс! Божена - яркое тому доказательство!!!


Старый Пес
отправлено 17.12.13 10:03 # 159


Кому: bqbr0, #141

>Я разве говорил про тождественность?

Нет. Поэтому я и спросил. Значит не являются.

>У тебя все родственники строго не употребляют алкоголь? А если кто употребляет — тех ты ненавидишь.

Те мои родственники, оба деда, что сильно потребляли покинули этот мир не самым приятным образом. Их отрицательный пример и повлиял на мои решения относительно алкоголя.

>Вопрос из разряда: «зачем ездить на рыбалку» или «зачем посещать баню».

Ложь. С рыбалкой согласен, сам не люблю, занятие для интровертов. Баню посещать в целях гигиены. Так что тут промах.

>Не надо им задаваться.

Надо.

>Иногда не выпить — бывает хуже, чем выпить. Одна из грустных истин, которые приходят с возрастом.

Модель поведения STP. Логических доводов нет, но собственную неправоту не признаёт.


Alexander F.
отправлено 17.12.13 10:04 # 160


Кому: MetcoEP, #32

БТП!!! Тоже вспомнилось, сто лет почти прошло, а будто вчера написано!


Старый Пес
отправлено 17.12.13 10:04 # 161


Кому: Завсклад, #143

Согласен.
Прошу прощения.


Asya
отправлено 17.12.13 10:04 # 162


Кому: Abrikosov, #158

> Минус на минус даёт плюс! Божена - яркое тому доказательство!!!

Это удар ниже пояса!!!


whisper2004
отправлено 17.12.13 10:05 # 163


Кому: Goblin, #82

> лучшая отечественная комедия последних лет

Это, кстати, чудовищно.


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:06 # 164


Кому: Старый Пес, #120

> И позволь ещё вопрос, можешь ли ты логически обосновать: зачем употреблять алкоголь?

Общие пороки сближают людей. Помогают найти общий язык быстрее.


bqbr0
отправлено 17.12.13 10:08 # 165


Кому: Старый Пес, #159

> Те мои родственники, оба деда, что сильно потребляли покинули этот мир не самым приятным образом. Их отрицательный пример и повлиял на мои решения относительно алкоголя.

Но ты их при жизни презирал, да?

> Ложь. С рыбалкой согласен, сам не люблю, занятие для интровертов. Баню посещать в целях гигиены. Так что тут промах.

В целях гигиены люди душ принимают. Городскому жителю в благоустроенной квартире достаточно.

> Модель поведения STP. Логических доводов нет, но собственную неправоту не признаёт.

Любители классифицировать людей по мельком прочитанному — неизменно поражают.
Какую неправоту, юноша?


Старый Пес
отправлено 17.12.13 10:10 # 166


Кому: Abrikosov, #145

>Тут не предлагается пьяных уважать, тут предложено над ними посмеяться в "выдающейся комедии".

Предлагаю сравнить "пьяных" героев Вицина с любым из актёров фильма "Горько". Кто смешнее?

>Собственно, есть масса фильмов, где пьяные выглядят смешно и забавно - начиная от пресловутой "Иронии судьбы" и заканчивая "особенностями охоты" и "Мальчишниками в Вегасе". Тебе все эти фильмы не нравятся, что ли?

Из перечисленных интересны только "Мальчишники" и те не самим фактом пьянства, а осознанием того, к чему пьянство приводит (см. фотки во время титров)

>Другое дело, что с моей личной точки зрения пьяные (да и трезвые тоже) в выдающейся комедии выглядят нифига не смешно. Но это потому, что талантливый режиссёр Жора Крыжовников - даже став на голову всем талантливым актёрам, и до пупка Рогожкина не допрыгнет.

Согласен.


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:11 # 167


Кому: bqbr0, #141

> Иногда не выпить — бывает хуже, чем выпить.

Одна пропущенная пьянка и вся карьера по п...де!!!


Старый Пес
отправлено 17.12.13 10:14 # 168


Кому: Abrikosov, #149

>Ты ещё спроси, зачем люди сексом занимаются, если не собираются детей заводить. И эмоционально окрашенные аргументы вроде "для удовольствия" - отметай с ходу!

SP и NF для удовольствия. NT и SJ для продолжения рода, но не без удовольствия.


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:18 # 169


Кому: Asya, #150

> А нажраться, налимониться, нахрюкаться, назюзюкаться, надраться, насвинячиться, залить зенки (или бельмы), упиться до положения риз, до розовых слонов, до зелёных чертей, в доску, в дребадан, в дрова, в сопли, в говно, в хлам, в усрачку косорыловкой, бормотухой, пойлом, табуретовкой, сивухой, мутагеном - это нет :))
>
А по мне та отличный план!

Мне вот например в целом на алкоголь начхать - не пью месяцами. Но когда все-таки начинаю пить, то безудержное веселье льется через край! А иначе смысл пить?


Старый Пес
отправлено 17.12.13 10:20 # 170


Кому: Shmulge, #164

Совместное увлечение спортом, моделированием, туризмом, рукоделием и другими полезными для здоровья и общества областями не сближает?

"Во всём надо искать логику. Где её не достаёт надо подозревать обман."© сэр Артур Конан Дойл.


spetrov
отправлено 17.12.13 10:21 # 171


Кому: Старый Пес, #120

Друзья, можно вас попросить что-нибудь делать со ссылками из Wiki, чтобы страницу не очень разносило? Например, вот так ссылка выглядит заметно Уже и информативнее:

Майерс — Бриггс


oki
отправлено 17.12.13 10:23 # 172


Кому: Asya, #157

> Это так, но контроль-то никто не отменял.

Контроль - это когда жена под столом ногой пинает и шипит в полголоса "хватит тебе уже, и так нажрался!"

Кому: Старый Пес, #159

> Логических доводов нет, но собственную неправоту не признаёт.

Довод тут только один - не стоит противопоставлять себя коллективу. Особенно ежели это родственники.
Ежели можешь ситуацию словами гладко разрулить, так чтобы никого не обидеть - вперед.
Ежели нет - лучше "уважить".


ириска
отправлено 17.12.13 10:23 # 173


Кому: Goblin, #82

> Горько?

ага

> лучшая отечественная комедия последних лет

Знаю, что вам нравится.


ириска
отправлено 17.12.13 10:23 # 174


Кому: mironich, #83

> Небось из нерезиновой или, крайняк, с Питера?

Нет, не из. Проживаю в "крайняке" недавно.

А у тебя небось родители не крестьяне и рабочие? Интеллигенты, служащие?


ириска
отправлено 17.12.13 10:23 # 175


Кому: Mojo, #80

> Сравни обзоры БэдКомедиана и Гоблина http://kino.oper.ru/video/view.php?t=591, а потом хотелось бы услышать твое мнение, с чего это "некино" одни хвалят, а другие ругают.

Я читала, поэтому и было интересно, за что же такие бурные обсуждения. Не знаю, за что хвалят, нравится поди, а ругают, потому что не нравится. Мне не понравилось, потому что, по-моему, это набор кадров, бессмысленных и беспощадных. Так на свадьбах снимают. От просмотренного осталось впечатление, что люди свою свадьбу показывают, или свадьбу знакомых, где чужой позор смешной именно потому что происходит с не посторонними людьми. Мне не интересно чужое видео и фильмом я такое не назову. Как-то так.


Завсклад
отправлено 17.12.13 10:23 # 176


Кому: oki, #155

> С гранатовым соком. Прошлый так встречали. А что?

Интересно просто. Ты алкоголик или 18 ещё не исполнилось?


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:23 # 177


Кому: Старый Пес, #170

> Совместное увлечение спортом, моделированием, туризмом, рукоделием и другими полезными для здоровья и общества областями не сближает?

А так же совместная служба в армии, участие в боевых действиях и т.п. Я имел в виду, что иногда по жизни требуется очень быстрое сближение и поиск одного языка. Например на неформальной части деловых переговоров. Ты там будешь на лыжах по банкетному залу бегать?


spetrov
отправлено 17.12.13 10:24 # 178


Не получилось. :) Но, в любом случае, варианты есть.


oki
отправлено 17.12.13 10:25 # 179


Кому: Shmulge, #167

> Иногда не выпить — бывает хуже, чем выпить.
>
> Одна пропущенная пьянка и вся карьера по п...де!!!

Подпишусь. Отчасти по этому не рвусь в начальники.

Кому: Старый Пес, #168

>Ты ещё спроси, зачем люди сексом занимаются, если не собираются детей заводить. И эмоционально окрашенные аргументы вроде "для удовольствия" - отметай с ходу!
>
> SP и NF для удовольствия. NT и SJ для продолжения рода, но не без удовольствия.

Это форма невербального общения. Немало способствует взаимопониманию. И на раз выявляет многие проблемы в отношениях.


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:26 # 180


Кому: oki, #179

> И на раз выявляет многие проблемы в отношениях.

Заодно помогает многим людям раскрыться. В целом очень полезное занятие с точки зрения узнать об окружающих побольше и побыстрее.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 10:27 # 181


Кому: bqbr0, #165

> Но ты их при жизни презирал, да?

Никак нет. Во-первых, это родственники. Во-вторых, мал был для полного понимания.

>В целях гигиены люди душ принимают. Городскому жителю в благоустроенной квартире достаточно.

У тебя было просто про баню, а не про баню в городе. Либо пиши конкретно, либо не передёргивай.

> Любители классифицировать людей по мельком прочитанному — неизменно поражают.
Какую неправоту, юноша?

Именно что любитель. Профессионал бы смог объяснить тебе более доходчиво. Мне же ещё рано.
Неправоту в том, что я ответил на все твои вопросы ко мне, а ты на мой по поводу логических доводов ответить не смог.


Майкл_С
отправлено 17.12.13 10:30 # 182


В концовке в имеется в виду, что по сравнению с этим даже Боря Моисеев мужиком выглядит? Может, в этом и есть цель появления таких на евровидении?


Asya
отправлено 17.12.13 10:30 # 183


Кому: Shmulge, #177

> Например на неформальной части деловых переговоров.

Вот уж где можно без алкоголя.
Вернее, так: алкоголь в представительских микродозах на таких мероприятиях вообще не пример "наведения мостов в неформальной обстановке с помощью алкоголя".

Кстати, сейчас под НГ все начнут дарить друг другу элитный алкоголь и стонать: "Да когда ж мы его выпьем, опухли уже от корпоративов".

Кому: oki, #172

> Контроль - это когда жена под столом ногой пинает и шипит в полголоса "хватит тебе уже, и так нажрался!"

Это какая-то антиреклама женитьбы!

Кому: ириска, #175

> Так на свадьбах снимают. От просмотренного осталось впечатление, что люди свою свадьбу показывают, или свадьбу знакомых, где чужой позор смешной именно потому что происходит с не посторонними людьми.

Ну, вот в том и плюс фильма: после него горько. Мне видеоряд не понравился, смешно не было, было противно - но если авторы специально такого эффекта добивались, они правы.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 10:31 # 184


Кому: Shmulge, #169

>А иначе смысл пить?

А если поставить вопрос так: "А зачем вообще пить алкоголь?"


Abrikosov
отправлено 17.12.13 10:33 # 185


Кому: Старый Пес, #168

> SP и NF для удовольствия. NT и SJ для продолжения рода, но не без удовольствия.

янихуянепонял.jpg


Кому: Старый Пес, #166

> Из перечисленных интересны только "Мальчишники"

А "Карнавальная ночь", кстати, как тебе? Помнится, там сурьёзного лектора напоили, так что он смешным стал.
Тоже не понравилось?


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.13 10:34 # 186


Кому: Shmulge, #180

> узнать об окружающих побольше и побыстрее.

Что у трезвого на уме - то у пьяного на языке!


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:37 # 187


Кому: Asya, #183

> Например на неформальной части деловых переговоров.
>
> Вот уж где можно без алкоголя.
> Вернее, так: алкоголь в представительских микродозах на таких мероприятиях вообще не пример "наведения мостов в неформальной обстановке с помощью алкоголя".

Смотря с кем переговоры и какие переговоры. Деньги бывают у весьма разных людей. В том числе и у таких, которые за отказ выпить обидятся и не будут вместе работать. Или будут работать, но так, что уж лучше бы не работали.


oki
отправлено 17.12.13 10:37 # 188


Кому: Shmulge, #169

> Но когда все-таки начинаю пить, то безудержное веселье льется через край! А иначе смысл пить?

Мама моя говорит: "водка нам нужна только для запаху, а дури и своей хватает"

Кому: Завсклад, #176

> С гранатовым соком. Прошлый так встречали. А что?
>
> Интересно просто. Ты алкоголик или 18 ещё не исполнилось?

Да нет. Могу пить, могу не пить. А ежели так - то зачем пить?
На посиделках с родственниками могу демонстративно хлопнуть рюмку коньяку. После этого обычно уже не пристают с просьбами "уважить". Мне это кажется более разумным, чем демонстративный отказ.


bqbr0
отправлено 17.12.13 10:39 # 189


Кому: Старый Пес, #181

> Никак нет. Во-первых, это родственники. Во-вторых, мал был для полного понимания.

Ты только что заявлял, что пьяных презираешь. А тут оказывается, что не презираешь. Где логика?

> Во-вторых, мал был для полного понимания.

Но сейчас-то вырос, обрел понимание и начал презирать, так?

> У тебя было просто про баню, а не про баню в городе.

У меня и про рыбалку было без указания, что рыбалка на Клязьме. А мог бы написать еще, например, про коллекционирование, без указания, что речь идет про марки Гондураса.

> У тебя было просто про баню, а не про баню в городе. Либо пиши конкретно, либо не передёргивай.

Читать выучись.

> Неправоту в том, что я ответил на все твои вопросы ко мне, а ты на мой по поводу логических доводов ответить не смог.

Логика должна опираться на некий базис, а не висеть в воздухе. Отношение к употреблению алкоголя зависит от жизненного опыта и обстоятельств. Причем чем шире опыт, тем отношение дальше от прямолинейно-подросткового.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 10:39 # 190


Кому: oki, #172

>Довод тут только один - не стоит противопоставлять себя коллективу. Особенно ежели это родственники.

Считаешь человек морально не устойчив и завис от мнения большинства?

Кому: Shmulge, #177

>Например на неформальной части деловых переговоров.

Откажусь от алкоголя, т.к. на любых переговорах нужна чётко работающая голова.


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:39 # 191


Кому: Старый Пес, #184

> А если поставить вопрос так: "А зачем вообще пить алкоголь?"

Ну, друг, у каждого своя причина. Кому-то вкус нравится, кому-то состояние. Я вот раз в пару месяцев сбрасываю накопившийся стресс путем нажирания в кашу - по другому его снять почему-то не получается.


Asya
отправлено 17.12.13 10:39 # 192


Кому: Shmulge, #187

> Деньги бывают у весьма разных людей. В том числе и у таких, которые за отказ выпить обидятся и не будут вместе работать. Или будут работать, но так, что уж лучше бы не работали.

Это тоже правда, но тут употребление алкоголя является официальной частью мероприятия. Неизбежной и основной.


Abrikosov
отправлено 17.12.13 10:39 # 193


Кому: Shmulge, #177

> Совместное увлечение спортом, моделированием, туризмом, рукоделием и другими полезными для здоровья и общества областями не сближает?
>
> Я имел в виду, что иногда по жизни требуется очень быстрое сближение и поиск одного языка. Например на неформальной части деловых переговоров. Ты там будешь на лыжах по банкетному залу бегать?

Рукоделием в уголке заниматься!!!


oki
отправлено 17.12.13 10:39 # 194


Кому: Asya, #183

> Кстати, сейчас под НГ все начнут дарить друг другу элитный алкоголь и стонать: "Да когда ж мы его выпьем, опухли уже от корпоративов".

У меня стоит дома бутылка французского коньяку, который мои родители купили на свою свадьбу более 30 лет назад. На свадьбе про нее как то забыли. Вот и стоит до сих пор.

> Это какая-то антиреклама женитьбы!

Это реклама непьющего меня:)


bqbr0
отправлено 17.12.13 10:40 # 195


Кому: ириска, #175

> Так на свадьбах снимают. От просмотренного осталось впечатление, что люди свою свадьбу показывают

Какой провал режиссера!


Asya
отправлено 17.12.13 10:41 # 196


Кому: Shmulge, #191

> Я вот раз в пару месяцев сбрасываю накопившийся стресс путем нажирания в кашу - по другому его снять почему-то не получается.

Камрад, не сочти за назойливость, но себя же угробишь, не надо...


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:41 # 197


Кому: Старый Пес, #190

> Кому: Shmulge, #177
>
> >Например на неформальной части деловых переговоров.
>
> Откажусь от алкоголя, т.к. на любых переговорах нужна чётко работающая голова.
>
Смотря с кем переговариваешься.


porter2
отправлено 17.12.13 10:42 # 198


Кому: Odnokriliy, #123

> поближе к азии

Там довольно богатые традиции сексуальных извращений.

Кому: spetrov, #171

Эт точно, Уже некуда :D


Asya
отправлено 17.12.13 10:42 # 199


Кому: oki, #194

> Это реклама непьющего меня:)

Ты в моих глазах вырос ещё больше! :)


Shmulge
отправлено 17.12.13 10:44 # 200


Кому: Asya, #196

> Камрад, не сочти за назойливость, но себя же угробишь, не надо...

Если не сбрасывать - то тоже ничего хорошего. Так что лучше алкоголем, чем башку кому-нить проломить ;)


porter2
отправлено 17.12.13 10:45 # 201


Кому: ириска, #175

> Так на свадьбах снимают.

Считаю, самый лучший комплимент режиссеру.

Кому: Старый Пес, #190

> Откажусь от алкоголя, т.к. на любых переговорах нужна чётко работающая голова.

А если надо пить и иметь четко работающую голову - что делать будешь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 873



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк