Pussy Riot обещают повторить танец на амвоне

24.12.13 15:57 | Goblin | 264 комментария

Уголовщина

C мест сообщают:
Освобожденные по амнистии участницы группы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова обещают повторить так называемый панк-молебен, из-за которого они подверглись уголовному преследованию. На этот раз девушки собираются исполнить его до конца. Вышедшая на свободу первой М.Алехина заявила, что они не просто повторили бы свое исполнение, а допели бы до конца, сообщает арт-группа "Война". Н.Толоконникова высказалась в том же духе.

Осужденные на два года колонии за хулиганство в храме Христа Спасителя участницы группы Pussy Riot покинули сегодня места заключения: М.Алехина освободилась из колонии в Нижегородской области, Н.Толоконникова — в Красноярском крае.
Pussy Riot обещают повторить танец на амвоне

Нормальная мать сразу едет к детям.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264

iHappy
отправлено 24.12.13 19:30 # 102


Кому: host221, #55

> Конечно, амнистия применяется по критериям, никакого раскаяния не нужно, этож акт милосердия.

Не совсем верно. Чтобы была амнистия, надо написать прошение об амнистии, где ты раскаиваешься за свои грехи. Вроде.

Кому: Спрутодел, #28

> Ну если они опять по той же статье пойдут под суд, то будет ведь учитывать, что они уже были ранее судимы?

Если по той же статье, то скорей всего будут. Это уже рецедив и амнистии не будет и сроки чуть другие.


Mad Creator
отправлено 24.12.13 19:34 # 103


Кому: Серёга_из_Перова, #32

> Не ну вот реально, если абстрагироваться от очевидного факта что данная хуита необходима для медийного шума, вот что это такое и зачем это?

Элемент компании по дискредитации традиционных ценностей нашего общества и дискредитации православной церкви как одного из его столпов. На РПЦ ополчились, потому что это сила, которая против евроинтеграции и развала страны, а эти прошмандовки нужны, чтобы скандал был в масштабе всей страны, а не только креаклонаселённого рунета.

А если ты про участников действа, то они идейные ебанаты - среди таких логику и смысл искать бесполезно, эти экземпляры такие теории для самооправдания придумывают, что отвал башки - их и подбирают таких специально. Нравится гражданам хуйнёй по жизни страдать, а тут ещё и деньги за это платят, налицо полное совпадение интересов!


Asya
отправлено 24.12.13 19:38 # 104


Очень надеюсь, что их закроют после повторного выступления повторно и уже без амнистии.

И в этот-то раз выпустили зря.


Вяленый Рэмбо
отправлено 24.12.13 19:49 # 105


Кому: berserk_75, #101

Ну, думаю, что "мировое сообщество" согласится с тем, что доставить удовлетворение да еще и за бабки - совсем не плохо. Вон, в Нидерландах это вообще узаконено... Так что проще, безболезненнее ( в смысле ярко выраженной неприязни к данным п...дам, не православных же будет жалеть "мировое сообщество") просто отправить их в гарем.


Мопсовод
отправлено 24.12.13 20:05 # 106


Кому: mr.Dude, #23

> они хоть на луне спляшут,по тому что у них есть "яйца",

Такие "куры" нестись не могут, они только кудахтают и срут где ни попадя!


Kenny911
отправлено 24.12.13 20:05 # 107


Кому: iHappy, #102

> Чтобы была амнистия, надо написать прошение об амнистии, где ты раскаиваешься за свои грехи

об амнистии не пишется прошение


chisel
отправлено 24.12.13 20:05 # 108


А я на всякий случай уточнил, что в моем городе мыловаренный завод работает. Можно и из этих пезд пользу для населения извлечь.


Evgenij
отправлено 24.12.13 20:10 # 109


> Нормальная мать сразу едет к детям.

Это европейски образованные свободные Личности!

Нам, совкам, не понять высокодувных Деятелей Культуры, поддержанных в своем стремлении к ПРАВДЕЪ(TM) коллективом Еврепейских Творцов и Мыслителей!!!


Мопсовод
отправлено 24.12.13 20:12 # 110


Кому: chisel, #108

> >
> А я на всякий случай уточнил, что в моем городе мыловаренный завод работает. Можно и из этих пезд пользу для населения извлечь.

Не - мыла очень мало получится и отвратительного качества. Лучше на них шампиньоны вырастить, или огурцы с помидорами.


host221
отправлено 24.12.13 20:21 # 111


Кому: Роман_ИС, #90

> Рецидивистам больше дают и амнистия им не светит.

Они не будут рецидивистами, кажется, уже объяснили, что снятая судимость в зачет не идет, однако суд даст потолок, а там уже не "двушечка", а "садись, пять"!!!


host221
отправлено 24.12.13 20:22 # 112


Кому: iHappy, #102

Херню несете, извините.


atty
отправлено 24.12.13 20:24 # 113


Кому: iHappy, #102

Срочно читать Общую часть УК РФ. Там написано совсем другое.


Saat
отправлено 24.12.13 20:25 # 114


В прошлый раз они умело отвлекли страну — никто не заметил вступления в ВТО.
От чего на этот раз будут отвлекать?


Рыся
отправлено 24.12.13 20:25 # 115


Кому: Серёга_из_Перова, #32

> Не ну вот реально, если абстрагироваться от очевидного факта что данная хуита необходима для медийного шума, вот что это такое и зачем это?

У психиатров есть такой тезис, что если вы начали понимать своего клиента, то вам самому пора обратиться за помощью. Это что касается их, дур, личных качеств.


Джинджер
отправлено 24.12.13 20:30 # 116


> Тюремная система в стране сегодня фактически является "моделью российского государства"

Отожравшаяся гладкая рожа Ходора тому подтверждение, не иначе.


atty
отправлено 24.12.13 20:37 # 117


Кому: пан Головатый, #98

> > > Тюремная система в стране сегодня фактически является "моделью российского государства", вторит ей подруга по несчастью.

Кстати, не совсем понял их мыслю. Типа, мы раньше думали, что в колонии санаторий, а там оказывается ГУЛАГ?


Asya
отправлено 24.12.13 20:47 # 118


Кому: atty, #117

> Кстати, не совсем понял их мыслю. Типа, мы раньше думали, что в колонии санаторий, а там оказывается ГУЛАГ?

Сколько ж сейчас башкой калечных эту ахинею про модель государства повторять понесётся.
Бесят неимоверно.

И, главное, пыськи у нас сразу обществоведы в кубе, им про государство в самый раз рассуждать.


atty
отправлено 24.12.13 20:54 # 119


Кому: Asya, #118

> > И, главное, пыськи у нас сразу обществоведы в кубе, им про государство в самый раз рассуждать.

Сидевшие, да еще типа артисты. Кому, как не им быть экспертам по всем вопросам.


Grauk
отправлено 24.12.13 20:56 # 121


Нормальная мать сразу едет к детям.

Мать Ходорковского так и поступила - сразу за ним, в Германию.


Sataniel
отправлено 24.12.13 21:06 # 122


Кому: Pugnator, #120

И снова эти долбоёбы, что-то я их выходке и не удивлён.


Asya
отправлено 24.12.13 21:08 # 123


Кому: atty, #119

> Сидевшие, да еще типа артисты. Кому, как не им быть экспертам по всем вопросам.

"Артисты" они по названию и недоразумению, весь их "арт" - это тупой эпатаж, кондовый. Топорный такой.
Но в стране развелось дебилов, на которых и это работает.


Anklav
отправлено 24.12.13 21:09 # 124


Теперь вся эта амнистированная шушера побежит в Сочи, гадить на олимпиаде.


Asya
отправлено 24.12.13 21:13 # 125


Кому: Anklav, #124

> Теперь вся эта амнистированная шушера побежит в Сочи, гадить на олимпиаде.

Само собой.


atty
отправлено 24.12.13 21:18 # 126


Кому: Anklav, #124

> > Теперь вся эта амнистированная шушера побежит в Сочи, гадить на олимпиаде.

Дык. Пассаж про то, что амнистия приурочена к Олимпиаде, он как раз об этом. В следующий раз значит амнистия будет перед ЧМ по футболу, на то и расчет с повторным танцем!


Рыбa
отправлено 24.12.13 21:31 # 127


Кому: Moritz, #14

> - Вот оно ваше правосудие.
> - Вот она ваше помилование.

ты меня извини, конечно, но помилование - оно тоже оно, как и правосудие. А у тебя на каком-то хохлятском получилось, или ирландском. Что за бред?


Sataniel
отправлено 24.12.13 21:32 # 128


Кому: Pugnator, #120

Не сразу сообразил, что событие 5-летней давности. Лечению не подлежит! В хронологии событий у этих борцов с кровавым режимом - долбоёбов, очень плохо разбираюсь.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.12.13 21:40 # 129


Припизднутые, оспадипрости. Тут даже ежедневные розги не помогут.

Как-то с братом заговорили о них, он от интернетов далёк, времени не хватает. Начал втирать, что девок зазря закрыли, можно было условкой обойтись, мол.
Загуглила ему курицу в пизде и еблю за медвежонка. Мягко говоря, он застыдился, и больше мы об этом не говорили.


Симба
отправлено 24.12.13 21:40 # 130


Кому: Asya, #118

> И, главное, пыськи у нас сразу обществоведы в кубе, им про государство в самый раз рассуждать

Ну так узницы совести же!!


Marple
отправлено 24.12.13 21:53 # 131


зачем для протеста раздеваться, я такого никогда не пойму. тем более секс. да еще и при этом беременность. это что в голове должно твориться?
а каково потом ребенку взрослеть, зная, что его мать вот такими вещами занималась, да еще беременная? если такие идейные, так не заводили бы детей вообще. уроды какие-то одним словом.


Korsar Nik
отправлено 24.12.13 22:11 # 132


Уже выпустили? Быстро. А шуму-то сколько было из-за этих баб.


dyz1964
отправлено 24.12.13 22:28 # 133


Походу, "клиника" "двушечкой" не лечится. Надо "десяточку" как минимум. От звонка до звонка.


spetrov
отправлено 24.12.13 22:29 # 134


> Нормальная мать сразу едет к детям.

Тоже удивился, как только узнал, что девушка чуть ли не всю оставшуюся жизнь собирается бороться с руководством отдельно взятого УФСИН.

Ей, видите ли, привиделось, что это слепок со всей России. Оставим в стороне мысли и доводы этой конкретной дЕвицы. Но сама по себе мысль просто-таки поражает своей глубиной.

А в итоге-то - мама, у вас вроде как дочка есть. Внешний вид отца-задохлика доверия не вызывает. Да и занятия его сомнительны. Так, может, посвятить себя всю ребенку? А то придет время, будете направо и налево говорить, что только ради этого и стоит жить. Да может быть уже и поздно. Да и поверят ли на слово.


Buzy Backson
отправлено 24.12.13 22:41 # 135


Кому: mr.Dude, #23

> они хоть на луне спляшут,по тому что у них есть "яйца",

То, что исполнили данные гражданки, не есть признак наличия гонад, скорее отсутствие серого вещества. Это всё равно, что ударить родную мать. Для некоторых, это может являться символом обретения независимости и показателем "крутости". Только большинство назовёт ударившего выродком и мразью. Объяснять почему принципиально недопустимы некоторые поступки - бессмысленно, ибо вопрошающий не готов к ответу, поскольку сама постановка такого вопроса, говорит что он мыслит либо категориями подростка, либо негодяя.


Scald
отправлено 24.12.13 22:48 # 136


Кому: spetrov, #134

> Тоже удивился, как только узнал, что девушка чуть ли не всю оставшуюся жизнь собирается бороться с руководством отдельно взятого УФСИН.

И в знак протеста засунет себе живого королевского пингвина или на худой конец филина.


spetrov
отправлено 24.12.13 22:56 # 137


Кому: Scald, #136

> И в знак протеста засунет себе живого королевского пингвина или на худой конец филина.

Судя по всему, так и будет. Подрастет дочка, найдет все это (а она ведь найдет), и что дальше? Спасибо, мама?


Спрутодел
отправлено 24.12.13 23:34 # 138


Кому: spetrov, #137

> Подрастет дочка, найдет все это (а она ведь найдет), и что дальше?

Ребенка жаль. Вот каково это будет - услышать в школе: "А, так это твоя мама курицу себе засовывала, да?".


Scald
отправлено 24.12.13 23:42 # 139


Кому: spetrov, #137

> Судя по всему, так и будет. Подрастет дочка, найдет все это (а она ведь найдет), и что дальше? Спасибо, мама?

Стыд - понятие людское, а этим хоть ссы в глаза. Такая уж это порода. Им дети-то нужны в качестве тарана: не работать, получать всякие льготы, прикрываться ими когда придут подтянуть за косяк, получить УДО и т.д. Тут на работе сотрудница рассказала - едет в метро, на остановке влетает девчонка лет 6-ти, с разбега хлопается на свободное место и начинает усиленно жопой расталкивать сидящих. Следом появляется тетка и взгомоздясь рядом с девчонкой, начинает потихоньку нахваливать её - мол всё правильно сделала, как учила. И хрен им чего сделаешь. Вот и эти пусси воспитают таких же профурсеток. И фотками мамы с курицей в очке будут гордиться.


Asya
отправлено 24.12.13 23:42 # 140


Кому: Спрутодел, #138

> Ребенка жаль. Вот каково это будет - услышать в школе: "А, так это твоя мама курицу себе засовывала, да?".

Она растёт в такой среде, что сама первая начнёт всем об этом с гордостью рассказывать. И её однокашники будут стыдиться, что их-то мамы ничего такого замечательного сделать не в силах.


Asya
отправлено 24.12.13 23:46 # 141


Кому: Симба, #130

> Ну так узницы совести же!!

Главное, не своей собственной.

В сотый раз жалею о ликвидации карательной психиатрии.


spetrov
отправлено 24.12.13 23:46 # 142


Кому: Scald, #139

Что тут скажешь хорошего.


Спрутодел
отправлено 24.12.13 23:49 # 143


Кому: Asya, #141

> > В сотый раз жалею о ликвидации карательной психиатрии.

Кстати, а если серьезно - что мог бы сказать психиатр по данному случаю? Я без шуток, любопытно.


spetrov
отправлено 24.12.13 23:50 # 144


Кстати, возвращаясь к недавнему (буквально вот-вот) разговору про семью. Нет своих, так чужие бы застыдили бы так, что в следующий раз и в голову не придет.


sherl
отправлено 24.12.13 23:55 # 145


Кому: Marple, #131

Кому: spetrov, #137

Камрады, вы рассуждаете категориями нормального человека. Это для вас честь и совесть имеют значение.
"Наши" же героини - ненормальны по факту своих поступков.
Поэтому их детям душевные метания не грозят. Ибо их с позволения сказать родители воспитают свое подобие. Без чести, без совести, без рамок приличия.


пан Головатый
отправлено 25.12.13 00:01 # 146


Кому: atty, #117

> Кстати, не совсем понял их мыслю. Типа, мы раньше думали, что в колонии санаторий, а там оказывается ГУЛАГ?

Нет, это им кажется, что на воле "тюрьма", госслужащие "тюремщики". Происходит такое сугубо из-за того, что у неё и ей подобных граждан душевные порывы не сдерживаются внутренним тормозом из мозга, а лишь внешними факторами: осуждают публичную оргію в музее, акции аморальные, мешают время от времени и т.д.


Asya
отправлено 25.12.13 00:01 # 147


Кому: Спрутодел, #143

> Кстати, а если серьезно - что мог бы сказать психиатр по данному случаю? Я без шуток, любопытно.

Я не психиатр, но могу предположить, помимо банальной наглости и того, что в начале прошлого века называли нравственным помешательством (тогда говном себя выставлять было не принято и стыдно), эксгибиционизм, манию величия как признак паранойи или маниакального синдрома (разного генеза), нарциссизм, в лучшем случае - истероидность.


Tanda
отправлено 25.12.13 00:17 # 148


Кому: Asya, #104

> Очень надеюсь, что их закроют после повторного выступления повторно и уже без амнистии.
>

Надеюсь, что после повторного выступления они нарвутся на того, кто их отпиздит хорошенько.


Digger
отправлено 25.12.13 00:18 # 149


Ебанутым нет покоя.


Great Person
отправлено 25.12.13 00:26 # 150


Кому: Дальневосточник, #3

> съездила бы тварь в эмираты куда-нить, и там отпела свой молебен.

Зачем далеко ездить, вон в Чечню.


Маёвец
отправлено 25.12.13 00:36 # 151


Не понимаю логики многих комментаторов в мотиве "попробовали бы они в мечете". Мы по закону жить собираемся или устраиваем ролевые игры под лозунгом "поведи себя как исламист". Если по закону - то, собственно, при чем тут мечети вообще ?


Cyberness
отправлено 25.12.13 00:38 # 152


Кому: mr.Dude, #23

У них такие же яйца, как у тебя мозги.
У нее ребенок маленький и папаша-долбаеб, а она по церквям пляшет, простест у нее, бля. Победа сил добра над силами разума.


Вяленый Рэмбо
отправлено 25.12.13 00:44 # 153


Кому: mr.Dude, #23

Ага, вот вместе с этими кобылами слетай-ка на Луну. И так, чтоб не возвращаться. Вы - "небыдлы", нам здесь, в России, не нужны.


ne_ne_ne
отправлено 25.12.13 00:46 # 154


Кому: Marple, #131

> а каково потом ребенку взрослеть, зная, что его мать вот такими вещами занималась, да еще беременная? если такие идейные, так не заводили бы детей вообще. уроды какие-то одним словом.

К тому времени, как ребенок подрастет, он по нормам своего времени и мамашу сможет посадить с обвинением в психической и физиологической депривации, связанной с противозаконным поведением матери. И моральный ущерб вкатать. Такие дела...


Вяленый Рэмбо
отправлено 25.12.13 00:47 # 155


Кому: Маёвец, #151

При том, что подонки осмеливаются гадить только в адрес православных, в адрес мусульман не рискнeт "ни в жисть". Пользуются временной деморализованностью нашего народа.


Marple
отправлено 25.12.13 00:53 # 156


Кому: sherl, #145

я так поняла, что эта мать ребенком не занимается, и ребенок находится на руках бабушек-дедушек, пока мама-поскакушка-потрахушка участвует в очередном "арт-протесте".
можно ли сказать, что есть надежда? хотя опять же именно у той бабушки получилась такая дочь, кто его разберет.


Hedgehog
отправлено 25.12.13 00:58 # 157


Кому: Tanda, #148

> Надеюсь, что после повторного выступления они нарвутся на того, кто их отпиздит хорошенько.

Уверен, найдутся неравнодушные люди, которые не станут дожидаться повторного выступления. ;)


Marple
отправлено 25.12.13 01:05 # 158


Кому: ne_ne_ne, #154

> мамашу сможет посадить с обвинением в психической и физиологической депривации, связанной с противозаконным поведением матери

даже если и так, но ущерб уже будет нанесен. если даже посадят ее, а ребенку выдадут материальную компенсацию (в чем я как-то сомневаюсь, учитывая тот факт, что этих девушек выпустили и даже в псих диспансер не определили и почему-то не озаботились вопросом о возможном лишением родительских прав), как это оградит ребенка от сверстников, например, которые спокойно найдут фотки в интернете?
суть моего мнения была в том, что если нет на ребенка времени, плевать на его будущее - не заводи.


ne_ne_ne
отправлено 25.12.13 01:10 # 159


Кому: Вяленый Рэмбо, #155

> При том, что подонки осмеливаются гадить только в адрес православных, в адрес мусульман не рискнeт "ни в жисть". Пользуются временной деморализованностью нашего народа.

а вот интересно - если бы иудей вкатил подзатыльник подобной даме воздушного поведения дабы не выделывалась в православном храме, это посчитали бы «оскорблением чувства верующего»?


ne_ne_ne
отправлено 25.12.13 01:17 # 160


Кому: Marple, #158

> как это оградит ребенка от сверстников, например, которые спокойно найдут фотки в интернете?

никак не оградит, наоборот именно этот факт и прибавит ребенку неудобство и страдания

> суть моего мнения была в том, что если нет на ребенка времени, плевать на его будущее - не заводи.

ну это я совершенно согласна... но вот «завела» она его уже. Несчастный ребенок(

в общем я совершенно согласна с твоим посылом.


Asya
отправлено 25.12.13 01:30 # 161


Кому: Tanda, #148

> Надеюсь, что после повторного выступления они нарвутся на того, кто их отпиздит хорошенько.

Этот благородный человек себе с пола срок поднимет...
Нет уж, пусть всё по закону. Спели - отсидели. Ешё раз спели - отсидели повторно, без смягчающих и амнистий.


Вяленый Рэмбо
отправлено 25.12.13 01:31 # 162


Кому: ne_ne_ne, #159

Я не посчитал бы.


Олег Викторович
отправлено 25.12.13 01:42 # 163


Дюдя не долго выступал. Быстро ему тут коврик обоссали. 600


Пуерториканец
отправлено 25.12.13 02:06 # 164


Кому: Барсулька, #10

> Помнится мне, она как раз этой дочерью была беременна, когда выражала свой мирный интеллектуальный протест в музее имени Тимирязева.

Интересно, а дочь уже вопрошала к матери, типа: "А как вы с папой познакомились?"


ne_ne_ne
отправлено 25.12.13 02:12 # 165


Кому: Вяленый Рэмбо, #162

> > Кому: ne_ne_ne, #159
>
> Я не посчитал бы.

то есть если бы я, возмутившись, клюкой стукнула по макушке данную особь, то ты бы был за меня?
мне докУмент какой представить надо было бы или бы так поверил?) или сначала определиться - кто какой веры, потом документы с предъявлением... ну у кого чего? а потом на основании вышеизложенного протокол типа «Гражданину Н. гражданн С. нанес оскорбление, равно как и гражданам Г. Р. Н и Н., а гражданам В. и Н. не нанес. Доказательства принадлежности к конфессиям х,хх, и хх приложены. Приложения: 5 листов, 2(две) коробки и 1(один) пояс шахида. Подпись.
Ну я не знаю, как там описи пишутся, извините за вольное изложение..


sherl
отправлено 25.12.13 02:32 # 166


Кому: Marple, #156

Трудовые и художественные подвиги этих дурынд меня уже так подзадрали, что лично мне будет глубоко насрать, если эта троица присядет окончательно и надолго. Равно мне уже глубоко фиолетовы перепетии их семейной жизни.

Жертвы режима, ты ж понимаешь!!!


Хоттабыч
отправлено 25.12.13 02:42 # 167


Кому: Evgenij, #109

> Нормальная мать сразу едет к детям.
>
> Это европейски образованные свободные Личности!

А "нормальный" отец запирает детей на кухне, пока расчленяет мать. У них у креаклов всё не как у людей. Личности у них то что надо. Ломброзо был бы в восторге, стигмы как говорится на лицо.


Хоттабыч
отправлено 25.12.13 02:54 # 168


Кому: iHappy, #102

ст. 84 УК РФ ЕМНИП. Просвещайся.


Tef
отправлено 25.12.13 02:56 # 169


Кому: Вяленый Рэмбо, #155

> Пользуются временной деморализованностью нашего народа.

А можно этот момент подробнее прояснить?


Jameson
отправлено 25.12.13 04:35 # 170


Кому: Спрутодел, #16

> Кстати, кто в курсе - если они действительно повторят свою выходку, то с учетом уже имевшейся судимости какой им срок будет? И смогут ли они при повторной отсидке по той же статье рассчитывать на амнистию? То есть, если вкратце - насколько будет отличаться второй срок от первого (с учетом той же статьи УК)?

закон же уже приняли, говорят спецом для таких, вот и посмотрим


Jameson
отправлено 25.12.13 04:45 # 171


Кому: mr.Dude, #23

> > они хоть на луне спляшут,по тому что у них есть "яйца",в отличии от большинства тырнетовского быдла! как же вы достали своей чечнёй, эмиратами и прочими местами!

На Луне -пусть пляшут, там храмов нет, апо слухам, там нечисть обитает :) А раз яйца есть -понятно почему так херово! Но на вид вроде тетки..


Jameson
отправлено 25.12.13 04:52 # 172


Кому: Маёвец, #151

> Не понимаю логики многих комментаторов в мотиве "попробовали бы они в мечете". Мы по закону жить собираемся или устраиваем ролевые игры под лозунгом "поведи себя как исламист". Если по закону - то, собственно, при чем тут мечети вообще ?

Сут md том что они как раз и добиваются разжигания религиозного экстремизма. именно такие курвы и породят "православных ваххабитов". На то и рассчитано. а то непорядок, запрещать ислам скоро будет можно из-за террористов, а православие -нет. Что-то они не взрывают пока ничего, только так, отдельные клоуны тип хоругвеносцев есть..
А вообще, как я написал выше, prjy уже приняли, теперь пусть попробуют! хотя непонятно, вроде их и без этого закона посадили.


QoMSoL
отправлено 25.12.13 08:51 # 173


Тебя посодют, а ты не танцуй!!!


alkaris
отправлено 25.12.13 08:55 # 174


Ну вот а еще говорят "в тюрьме плохо" и все такое. Как же там может быть плохо, если обратно хотят, только выйдя?


Foxel
отправлено 25.12.13 09:18 # 175


Заголовок - "Pussy Riot обещают повторить танец на амвоне" - всё-таки не соответствует действительности.


Анкл Федя
отправлено 25.12.13 09:49 # 176


Кому: Серёга_из_Перова, #32

> Не ну вот реально, если абстрагироваться от очевидного факта что данная хуита необходима для медийного шума, вот что это такое и зачем это?

Может банальный "недоебит"?
http://mario.tomsk.fm/ximg/13453086446054.jpg


Name Holder
отправлено 25.12.13 09:52 # 177


Н-да... поди в этот раз не панк петь будут, а шансон. Эх, вот где карательная психиатрия когда она так необходима?


spyder
отправлено 25.12.13 09:52 # 178


Дурная голова жопе покоя не даёт


Quinine
отправлено 25.12.13 09:54 # 179


Смешно, они не говорили что проведут его именно на амвоне или еще где то в местах церковных. Это уже "алчные до новости журналисты дописывают-додумывают", зря эту новость тут подвесили...


Большой ещё раз
отправлено 25.12.13 09:55 # 180


Кому: Anklav, #124

При наличии введенного особого режима посещения мест проведения Олимпиады(указ уже действует) - я думаю не далее 1го КПП на дороге, ж/д, аэропорту, через лес тоже не получится просочится - судя по количеству знакомых военных туристов убывших по путёвке - из леса можно и не выйти.


аргу_с
отправлено 25.12.13 09:59 # 181


Они просто сделали заявление, заявление они сделали для того, что бы привлечь к себе внимание.
Им денюжка нужна, вот они и просят ее у буржуинов на очередную "грандиозную" акцию.
Глупыми их не назовешь, как только они получат бабло, они сделают все возможное, что бы не выполнить взятые обязательства, ибо в тюрьму больше не хотят.
Не забывайте, они больше ничего не умеют, а жить и дитя кормить на что-то надо.
Мой вердикт - не обращать внимания.


Boltykov
отправлено 25.12.13 10:02 # 182


Вообще самое печальное во всей этой истории, что вокруг дегенеративных теток, которые просто напросто больны и недоразвиты, благодаря существованию современных мощных средств получения и передачи информации развился такой нездоровый ажиотаж. Вместо того, чтобы показывать труд людей, которые действительно заслужили славы. Труд учителей, врачей, инженеров. Этак можно докатиться до обсуждения поступков каждого деревенского дурака срущего себе в штаны. Стыд и срам - вокруг сумасшедших такие пляски с бубнами по центральным каналам. Единственное, что должно иметь место со стороны сообщества и СМИ - полное игнорирование существования подобных полоумных. Со стороны власти - ввод в строй принудительной медицины. Без освещения в прессе. Утопия, конечно, но стремиться надо.


Asya
отправлено 25.12.13 10:08 # 183


Кому: аргу_с, #181

> Мой вердикт - не обращать внимания.

Стопроцентно была бы согласна, если бы не.
Мы находимся в позиции обороны.
Нас они не интересуют, мы их за что-то всерьёз значимое не считаем.
Но. Они находятся в позиции атаки. Инициативу проявляют. Творят всякое, чтобы привлечь к себе внимание, этим пользуются разные граждане, чтобы какие-то идеи провозгласить.
Если бы не было сети, эти провозглашения где начались, там бы и кончились, но сеть есть, и это всё меняет.
Илеи провозглашаются агрессивно, со всеми сопутствующими способами манипуляции вниманием масс.
И массы поддаются.
Кто-то просто от напора, у кого-то мозга не хватает оценить ничтожность все затеи, кто-то сам надеется поучаствовать в движухе, адреналина не хватает.
По итогу формируется плотный инфопоток грязного идеологического содержания.
И вот это уже серьёзно. На это приходится реагировать. Просто для того, чтобы противопоставить потоку встречный, противоположного смысла.
То есть хотим мы или нет, но чтобы эта часть публики не могла сделать "по-своему", приходится ввязываться и заставлять делать "по=-нашему".
Пассивное сопротивление, увы, не работает, потому что нет единства в массах, и единогласное молчание недостижимо.


Asya
отправлено 25.12.13 10:10 # 184


Кому: Boltykov, #182

> Вообще самое печальное во всей этой истории, что вокруг дегенеративных теток, которые просто напросто больны и недоразвиты, благодаря существованию современных мощных средств получения и передачи информации развился такой нездоровый ажиотаж.

Вот-вот, и я об этом.
Особенно за это хочется оторвать голову представителям СМИ. Коооым всё равно, что за сенсация, лишь бы сенсация.
Без активной поддержки СМИ в одних блогах этих дур раскрутить было бы значительно тяжелее.


Shestipaliy
отправлено 25.12.13 11:54 # 185


Нормальная мать с кухни не выходит, чего уж там)


Abrikosov
отправлено 25.12.13 11:55 # 186


Кому: Quinine, #179

> Смешно, они не говорили что проведут его именно на амвоне или еще где то в местах церковных.

А как именно они говорили? Процитируй, раз уж ты осведомлённее журналистов, которым они это говорили.

> Это уже "алчные до новости журналисты дописывают-додумывают", зря эту новость тут подвесили...

Расскажи уже поскорее, как оно там на самом деле. А то мы сидим тут и ничего не знаем.


Abrikosov
отправлено 25.12.13 11:58 # 187


Кому: Shestipaliy, #185

> Нормальная мать с кухни не выходит, чего уж там)

С мягким знаком! Kinder, Küche, Kirche, как известно - т.е. выходит ещё в церковь и в детскую!!!


Маёвец
отправлено 25.12.13 12:13 # 188


Кому: Вяленый Рэмбо, #155

> При том, что подонки осмеливаются гадить только в адрес православных, в адрес мусульман не рискнeт "ни в жисть". Пользуются временной деморализованностью нашего народа.

Я не знаю какой Вы там народ представляете, но если ты пытаешься убить человека за то, что он не уважает твою религию - тебе место в тюрьме. То, что у нас, у русских, не нашлось долбоёбов, попытавшихся напасть на этих дам, говорит о нас как о цивилизованных людях.


atty
отправлено 25.12.13 12:20 # 189


Кому: Маёвец, #188

> То, что у нас, у русских, не нашлось долбоёбов, попытавшихся напасть на этих дам, говорит о нас как о [цивилизованных людях].

Чем и пользуется эта нечисть. О том и речь, только и всего.


Quinine
отправлено 25.12.13 12:27 # 190


Кому: Abrikosov, #186

Я к сожалению слышал по радио РСН, когда у них брали интервью, цитировать дословно не смогу по памяти.


Foxel
отправлено 25.12.13 13:07 # 191


Кому: Abrikosov, #186

> Это уже "алчные до новости журналисты дописывают-додумывают", зря эту новость тут подвесили...
>
> Расскажи уже поскорее, как оно там на самом деле. А то мы сидим тут и ничего не знаем.

Да, не знаете. А я расскажу. Умейте работать с инфой. Ниже пруф.

http://lenta.ru/articles/2013/12/24/alekhina/

Выдержка из интервью лентеру:

Лентару: Сегодня активно цитировали твои слова о том, что вы обязательно повторите эту акцию.

А: Ничего подобного я не говорила: мы не повторяем акции, это невозможно, потому что это противоречит нашим художественным принципам. [Меня спросили: «Если вернуть все назад, вы бы повторили?» Использовали сослагательное наклонение, а меня так достал этот вопрос, что я ответила: «Да, повторили, только бы песню допели до конца». Вот и все.]


Маёвец
отправлено 25.12.13 13:10 # 192


Кому: Jameson, #172

> именно такие курвы и породят "православных ваххабитов".

В России идёт процесс усиления РПЦ с помощью мощнейших государственных вливаний и именно он увеличит количество шизанутых фанатиков от православия (может, и к появлению "православных ваххабитов" приведёт). Настоящих ваххабитов, кстати, создала государственная машина Саудовской Аравии.


Korsar
отправлено 25.12.13 13:20 # 193


Кому: Mad Creator, #103

> Элемент компании по дискредитации традиционных ценностей нашего общества и дискредитации православной церкви как одного из его столпов. На РПЦ ополчились, потому что это сила, которая против евроинтеграции и развала страны, а эти прошмандовки нужны, чтобы скандал был в масштабе всей страны, а не только креаклонаселённого рунета.

Получается, что с одной стороны РПЦ - это средневековое мракобесие, борьба с атеизмом и советским, с другой стороны - один из столпов страны и защитник от европейских гомосеков?


atty
отправлено 25.12.13 13:21 # 194


Кому: Маёвец, #192

Ну да. Поэтому пусськи спокойно отсидели свой срок, а куча их последователей валили кресты и занимались прочим вандализмом. Где эти фанатики?


Korsar
отправлено 25.12.13 13:33 # 195


Кому: Jameson, #172

> Сут md том что они как раз и добиваются разжигания религиозного экстремизма. именно такие курвы и породят "православных ваххабитов". На то и рассчитано. а то непорядок, запрещать ислам скоро будет можно из-за террористов, а православие -нет. Что-то они не взрывают пока ничего, только так, отдельные клоуны тип хоругвеносцев есть..

Я всё-таки не соглашусь, что это так. Отдельные фанатики от любых религий или не религий всегда есть и будут вне зависимости ни от чего. Значительное количество верующих будет ходитьв церковь независимо ни от чего. В остальном же наоборот, будет подрыв доверия к православию. Тем более ведь серьёзно не то, что православие в грязи валяют, мало ли по отношению к чему и когда это делали, а серьёзно то, что удары попадают в цель. А почему они попадают в цель? А потому что есть очевидные проблемы и часы патриарха, и перекрытие Кутузовского, и борьба с советским, и борьба с Победой, и борьба за недвижимость, и многое другое - это всё часть этих проблем. И это осознают ведь не только креаклы, но обычные граждане тоже. Вот что заполнит вакуум, если доверие всё же будет подорвано - это вопрос.


K0m-r-ad
отправлено 25.12.13 13:35 # 196


Кому: ЛенМихална, #129

> Припизднутые, оспадипрости. Тут даже ежедневные розги не помогут.

Ну, мы еще не пробовали ежедневные розги...

Зачем бежать впереди паровоза, а вдруг поможет?


Korsar
отправлено 25.12.13 13:35 # 197


Кому: atty, #194

> Кому: Маёвец, #192
>
> Ну да. Поэтому пусськи спокойно отсидели свой срок, а куча их последователей валили кресты и занимались прочим вандализмом. Где эти фанатики?
>

В Татарстане несколько церквей сожгли, выступления фанатиков пока не видно. Зато поймали ваххабитов.


fiber
отправлено 25.12.13 13:39 # 198


Кому: atty, #26

> Амнистия аннулирует судимость.

Как-то не уверен. Точнее - думаю что нет.
Это та амнистия которую Янукович объявил майдаунам - да, потому как это прописано в тексте указа. А так - просто досрочное освобождение лиц, подпадающих под параметры амнистии.

Вот спер с вики: "Такое освобождение не является основанием для реабилитации лица, оно продолжает считаться обоснованно привлечённым к ответственности, виновным в совершении преступления. Акт амнистии выступает лишь как проявление милосердия, гуманизма со стороны государства".


K0m-r-ad
отправлено 25.12.13 13:42 # 199


Кому: Korsar, #197

> В Татарстане несколько церквей сожгли, выступления фанатиков пока не видно.

Ну... Энтео и сотоварищи уже всяко жгут.


fiber
отправлено 25.12.13 13:44 # 200


Кому: iHappy, #102

> Чтобы была амнистия, надо написать прошение об амнистии, где ты раскаиваешься за свои грехи. Вроде.

Вроде путаешь с помилованием.


Маёвец
отправлено 25.12.13 13:46 # 201


Кому: atty, #194

Какие последователи? какие кресты? Вы о чем?


Korsar
отправлено 25.12.13 13:54 # 202


Кому: K0m-r-ad, #199

> Ну... Энтео и сотоварищи уже всяко жгут.

Это который православный активист? По-моему он больше пиарится, хотя про него знает немного народу. Думаю, если что загремит по уголовке и на этом всё закончится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк