Майдауны поджигают людей

21.01.14 16:01 | Goblin | 845 комментариев »

Уголовщина

Мирные дети просто вышли постоять за демократию.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845, Goblin: 1

Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 01:40 # 301


Кому: Redder, #295

Поэтому все эти призывы к гражданской войне?


MF_59
отправлено 22.01.14 01:40 # 302


Кому: Redder, #297

> Тотальная ложь и мифы. Хотя бы потому, что на всех существующих видео четко видно: 30 ноября, когда приехал Беркут, ни один человек на майдане уже не спал. Все тупо стояли посреди площади и орали гимн.

Хоть бы кто статейку какую тиснул, типа: "мифы и опровержения", чтобы было чем тыкать в нос. А то такой шум информационный стоит, не разобраться. Все же довольно много знакомых на эту фигню повелись, обидно.


Atomkraft
отправлено 22.01.14 01:40 # 303


Кому: Redder, #295

Да лично я тоже никакой симпатии к власти не испытываю, но не приемлю идею "главное смести, а потом разберемся", заканчивается это всё хуево, откровенно говоря. Когда мне говорят, что "хуже уже не будет", я всегда отвечаю: "про Кучму тож так говорили в 2004", да что там, я таким же идиотом тогда был, каюсь.


Валькирия
отправлено 22.01.14 01:40 # 304


Кому: Redder, #295

> Не раз и не два встречался с точкой зрения: "Насилие - это конечно плохо, но людей довели, вот они и не выдержали. Потому что коррупция и Янукович. Народ восстал, так власти и надо."

Ну интернет отражает мнение не всей, и явно не большей части населения. Вот сегодня слышала (в магазине) прямо другую точку зрения на события: "Да перестрелять их там нахер, а этих троих тридварасов на кол посадить" (почти дословно)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 01:41 # 305


Кому: BrainGrabber, #299

> Как это все назвать, если не фашистский режим?
>
Фашизм на эскпорт?


Jack Jumper
отправлено 22.01.14 01:43 # 306


Кому: Redder, #295

> Журналисты - все! - однозначно приняли сторону протестующих.

В Запорожье все телеканалы на стороне власти, да и то, по той причине, что принадлежат регионалам, которым такой цирк нахрен не нужен.

> К сожалению, камрады, идеи и действия "митингувальников" находят если и не поддержку, то понимание в массах.

Это сугубо из-за того, что власть не сумела и не захотела вести нормальную пропаганду. Каналы и ведущие сайты - собственность промайданых олигархов или спонсируются НКО. Оттуда и льется в пустую черепную коробку граждан коричневая жидкость.


Redder
отправлено 22.01.14 01:44 # 307


Кому: MF_59, #302

Я, наверное, ей и займусь.


Redder
отправлено 22.01.14 01:46 # 308


Кому: Валькирия, #304

Соотношение мнений не радующее. "Евроинтеграсты" пишут много, спорят отчаянно. Пророссийские друзья пишут в личку, сдержанно выражают поддержку, вступать в дискуссии публично избегают.


Evgenij aus K.
отправлено 22.01.14 01:47 # 309


Засмотрел немецкий выпуск новостей. По ситуации на Украине: "Правительство ВНОВЬ применило силу для подавления выступлений.". При этом показывают видеоряд - дибилоиды швыряют камни в бойцов Беркута, а те стоят цепью не предпринимая никаких ответных действий. Джедаи походу через одного!!!


Redder
отправлено 22.01.14 01:47 # 310


Кому: Jack Jumper, #306

Я про интернет, само собой. Постоянно смотрю онлайн-трансляции, там все - только за майданутых.


Atomkraft
отправлено 22.01.14 01:48 # 311


Кому: Redder, #295

> Довод о нацисткой сущности большинства протестующих тупо игнорируется. Раз за разом игнорируется, камрады. С подтекстом: "ну нацисты, и че. у всех свои слабости".

У меня на глазах произошло уникальное превращение одного мужика, в прошлом офицера СА, который ещё накануне всей этой байды устраивал инет-битвы со всякими нацюками и сочувствующими по поводу советского прошлого, который всегда подчеркивал что не приемлет национализм всех мастей, в человека, который пишет у себя теперь, что "Правый сектор" (одни из отмороженных идиотов, наиболее агрессивная часть майданщиков) - герои. Блядь, я когда это прочитал - охуел, иначе не могу сказать.


MF_59
отправлено 22.01.14 01:48 # 312


Кому: Jack Jumper, #298

> Если ему хватит ума понять простую истину о том, данная орг-ция суть нацисты как вся сущность майдана, то надежда еще есть.

Да, будет как обычно: "студенты и преподаватели вузов, интеллигенция, мелкие и средние бизнесмены, фермеры, вообщем это украинский народ" А нацисты - это так, примазались. Нет надежды, пока хуем по щекам не настучат. И то..


MF_59
отправлено 22.01.14 01:49 # 313


Кому: Redder, #307

> Я, наверное, ей и займусь.

Было бы замечательно!


Tampon
отправлено 22.01.14 01:55 # 314


Кому: MF_59, #289

> Вот что мне рассказал знакомец, днепровец, во: физтех, м.р.: Голландия., 30 лет:
>
> Вот как с этим бороться?

Ты предложи своему знакомому в Голландии кинуть бутылку с зажигательной смесью в полицейского или в государственное здание. Уверен, что после этого он многое в этой жизни поймет! Ну если жив останется конечно.

П.С. Смею предположить, что у твоего знакомого нет ни, семьи ни детей. - Иначе не было бы времени и желания по майданам днем и ночью ходить. Мысли были бы в другом месте.


Redder
отправлено 22.01.14 01:57 # 315


Кому: Atomkraft, #311

Вращаюсь в студенческой среде, там больше одобрительного равнодушия.

- Это ж нацисты, ребят!
- Ага.
- Чуваки, нацисты - это которые за Гитлера!
- Ну как бы да. Хайль и все такое.
- Они к нам приходили уже шестьдесят лет назад, убили 30 миллионов!
- Фигасе.
- А сегодня вы ходите на их митинги?
- Да не, то мы так... чисто приколоться.
- Кричите нацистские кричалки?
- Какие?
- "Героям слава" и Украина понад усе"!
- А... ну да. Ну мы так... за компанию.

И видно, что никакого внутреннего сопротивления у них это не вызывает. "Ну, УПА. Ну, нацисты. Ну, Бандера. Зато ментам круто вломили! На ютубе полайкил видео - там двух мусоров зачетно отп***ли эти - ну активисты ихние, короче".

И эта метаморфоза, камрады, буквально за два последних года. Раньше такого не было.

Боюсь, будет хуже.


Atomkraft
отправлено 22.01.14 01:57 # 316


Кому: Redder, #308

Ну, я пробовал поначалу - абсолютно бесполезно. Там лобовая броня, что у современного ОБТ. "Раб режима, совковое быдло" - на этом вся аргументация с той стороны заканчивается. Вверх интеллекта: "да ты посмотри, как живут в Европе!!!".
На новогоднем корпоративе разосрался с начальницей вдрызг на этой почве - результат нулевой, само собой ))


Redder
отправлено 22.01.14 02:02 # 317


Кому: Atomkraft, #316

Меня тоже раз пять обозвали зомбированной марионеткой. И пару раз подкупленным провокатором.

А, вчера встретил новый козырный прием майданутых: "В Украине законы не действуют! Поэтому власть не вправе требовать от нас их исполнения!"


iggy69
отправлено 22.01.14 02:06 # 318


Кому: M.J.Ash, #118

> с либерастами не надо спорить, им надо дать высказаться. И он обгадит себя сам больше

Один высказался, я даже заслушался))

Алексей Венедиктов: Украине выгоднее ТС (Киев 10.01.2014)
https://www.youtube.com/watch?v=hZabcZ-VTPU


dnepr
отправлено 22.01.14 02:06 # 319


Кому: Донецкий, #256

> Попробую резюмировать. Как всю эту хрень вижу я.

Я добавлю от себя тоже.

Камрадам, спрашивающим "как может Президент Украины...".

Я с Черновицкой области, это как бы и запад, но не целиком бандеровщина.

Когда голосовали за Ющенко, я голосовал за него тоже. Знаю людей с крупного рынка, которые собирали деньги для Майдана и ехали, отвозили по 20 тыс. - вот не помню, гривен или долларов. Почему? Потому что лозунг Ющенко был "Бандиты будут сидеть в тюрьмах".

Буквально через несколько месяцев после начала президенства сынок Ющенко попался журналистам на машине за 120 тыс. евро и заказывающий по ресторанам шампанское по 1000 дол. за бутылку. Ющенко на журналистов рассердился, а о 17-летнем сыне сказал: он бизнесмен, он застолбил права на символику Майдана (пальцы, "Так!" и оранжевый цвет) и на этом также неплохо зарабатывает.

Через некоторое время Ющенко развернул кипучую антироссийскую деятельность. Вместе с Тимошенко ездил в Брюссель поступать в НАТО. Поддерживал кума Саакашвили. По-моему, самые плохие отношения с Россией были созданы именно им.

Никакие бандиты по тюрьмам не сели. В интернете не раз встречал одно из его прозвищ: Иуда.

Когда его время закончилось, на выборах он получил 4% голосов и основная борьба развернулась между Тимошенко и Януковичем. Я, помня о том, как Тимошенко ездила в Брюссель, голосовал за Януковича.

Кроме того, я считал и считаю Тимошенко лживой "волчицей". Пока не потребовалось, она говорила на русском, - теперь она щира украинка. В своё время она говорила, что из рода козацкого, - теперь известны её корни. Постоянно говорит о народе и его страданиях, постоянно лозунги, но когда ходила в премьерах, в деньгах не стеснялась.

Таким образом, я не голосовал за Януковича, я голосовал против Тимошенко.

Следующие выборы будут кошмарными. Потому что выбор у украинского народа будет среди Яценюка, Тягнибока и Кличко. Больше не за кого! А вы, мои российские друзья, за кого бы проголосовали: за Немцова, Валуева или Ксению Собчак? Представьте и сразу поймете, проблемы ли у нас с мозгом или что.

Почему народ не встает против Майдана? По-моему, потому, что за Януковича и его группировку никто заступаться не пойдет. Более того: если мы заступимся, бандиты успокоятся и скажут: "народ за нас!". А хер им. И этим хер.

Что меня выводит, так это то, что много людей ведутся на откровенную пропаганду. Множество таких, которые пойдут голосовать за Кличко: красивый, умный мужчина (умнее Януковича), Европа, ценности. Но я им ничего другого предложить и не могу, некого. Коммунисты у нас - да как и у вас, массовка на сцене, даже неизвестно, что предлагают.


Atomkraft
отправлено 22.01.14 02:06 # 320


Кому: Redder, #317

> "В Украине законы не действуют! Поэтому власть не вправе требовать от нас их исполнения!"

Ну, там большинство публики вообще по жизни считает себя свободными от каких-либо обязательств. Когда с ними общаешься, то понимаешь, что в их башке "демократия" и "Европа" - это "творю чё хочу".


Goblin
отправлено 22.01.14 02:07 # 321


Кому: dnepr, #319

если бы выборы что-то решали - их бы не проводили


MF_59
отправлено 22.01.14 02:07 # 322


Кому: Tampon, #314

> Ты предложи своему знакомому в Голландии кинуть бутылку с зажигательной смесью в полицейского или в государственное здание.

Ответ универсален:
"-да, бутылки кидают уже не преподователи вузов
но преподователи вузов защищают тылы и разбирают брусчатку
образно говоря".
Да и в Голландии народ же не "довели", поэтому поджигание и избивание ОМОНа оправдать пока нечем..

> П.С. Смею предположить, что у твоего знакомого нет ни, семьи ни детей. - Иначе не было бы времени и желания по майданам днем и ночью ходить. Мысли были бы в другом месте.

Детей нет, Работает в Голландии (или аспирант, хз), на Рождество на усиление явился. А довольно много знакомых украинцев, отучившихся, а затем работающих в России даже отпуска брали, дабы почтить присутствием и поддержать. Понятное дело, не на заводе работающие.


dem0nster
отправлено 22.01.14 02:26 # 323


какой извините пиздец творят эти мирные протестанты

майдауны, одно слово

жаль у властей украинских не хватает яиц дать команду на ответку

закидать бы пидорасов каким-нито блевотным газом, чтобы блевали и срали дальше чем видели, эти простые сторонники евровыбора


Донецкий
отправлено 22.01.14 02:27 # 324


Я хренею, дорогая редакция!
Минимум три проебанутых канала ведут круглосуточную онлайн трансляцию.
А президент за трое суток выдал 5-ти минутное выступление в стиле кота Леопольда.
"Не поддавайтесь на провокации и давайте жить дружно".
Может Янукович латентный толстовец?


vovikz
отправлено 22.01.14 02:27 # 325


Гондон-кличко, как я понимаю, умыл руки по ппимеру Дуремара: я здесь не при чем, совсем я не причем.
Не осудивший бойню, не призвавший толпу прекратить беспорядки, он сам виновен


andytg
отправлено 22.01.14 02:28 # 326


Кому: Tampon, #238, #206

> насколько я понимаю, основные претензии к Януковичу у народа касаются его настоящих дел на посту руководителя страны, а не его прошлых судимостей. Зачем нужно везде упоминать его судимости 40-летней давности? Какую роль они играет сейчас?

Скажем так, с учетом усилившейся коррупции и беспредела на местах его судимости -- это что-то из серии "рыба гниёт с головы".
Навел бы он порядок в стране -- про них бы и не вспоминали (как не вспоминают, например, о судимости Ройзмана), дело прошлое, с кем ни бывает.
Но с учетом того, что вся его последняя предвыборная кампания прошла под лозунгами "услышу каждого", "улучшения уже сегодня" и т.д., а реальная картина мира разительно контрастирует с обещанной, то судимости служат дополнительным катализатором недовольства.
С упомянутым выше "беспределом на местах" доводилось сталкиваться непосредственно, если что (т.е. это не из газет и не из интернета, хотя и там тоже хватает), например, по работе.
Раньше как-то все скромнее было, сейчас что-то уж очень.


vovikz
отправлено 22.01.14 02:31 # 327


Кому: Goblin, #321

> если бы выборы что-то решали - их бы не проводили

сделать выбор между бутербродом с говном и клизмой - долг каждого


DietkovRoman1993
отправлено 22.01.14 02:48 # 328


Кому: dem0nster, #323

Вроде как начинают шевелится - http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/16589750/?frommail=1

Но вот хватит ли воли и яиц?


Nikolay Bredak
отправлено 22.01.14 02:52 # 329


Вот мрази конченые.
Очень рассчитываю, что всех тварей вычислят и влепят им максимально возможные сроки.


andytg
отправлено 22.01.14 02:52 # 330


Кому: Atomkraft, #311

> У меня на глазах произошло уникальное превращение

Наблюдаю множество таких превращений.
В пятницу коллега по работе, которая еще недавно рассказывала, что у нас в компании свои политические взгляды демонстрировать не принято, заслала в корпоративную рассылку статью из "Обкома" с напоминанием, что, мол, если в выходные пойдете на Майдан, то обязательно одевайте на голову кастрюлю.
Ну и один товарищ не выдержал и ответил ей в той же рассылке, что, мол, я вам лично принесу кастрюльку и пойдете с ней на свой Майдан, если вам больше нечем заняться.
А еще одна сегодня с пафосом доказывала мне с коллегой, что, мол, спасибо тем людям, которые, возможно жертвуя своей свободой, восстали и борются с "кровавым режимом", потому что терпеть дальше уже нет сил.
Какое-то массовое помешательство вокруг.


andytg
отправлено 22.01.14 02:56 # 331


Кому: Redder, #315

> И эта метаморфоза, камрады, буквально за два последних года. Раньше такого не было.

Тот, кто забывает свою историю, вынужден пережить её вновь (c)
Кажется так.


russo marinero
отправлено 22.01.14 03:05 # 332


Кому: Спрутодел, #213

Имел диалог с [коллегами] с Крыма и с Одессы. Тоже всякое про веяния свободы, свободы от русского бизнеса, который всё захватил.

Было это до этих событий, до 12.01, я потом домой убыл.

Честное человеческое хотелось послать, но коллеги ведь, и от каждого зависит жизнь другого.

Хотя работать с такими неприятно.


Nikolay Bredak
отправлено 22.01.14 03:09 # 333


Насколько сильна "власть" у нас, что подавили подобное, не доведя до критического кипения. Такого, как мы видим на видео.

И насколько слаба, даже немощна украинская "власть", боящаяся проявить политическую волю и сделать сколь-либо необходимый для подавления мятежа шаг, на который заведомо "повесят" негативную оценку Европа и США.


russo marinero
отправлено 22.01.14 03:14 # 334


Кому: юджин, #234

> Власть конечно полное говно, раз не может обеспечить порядок в стране. Похоже пора вводить танки для защиты братского народа от фашистов.

Были ведь!

http://politikus.ru/uploads/posts/2013-11/1384120259_fn7wy131v3i.jpg


russo marinero
отправлено 22.01.14 03:38 # 335


Извините если было.

Исповедь Беркутовца:

http://gubarev.org/novosti/ispoved-berkutovca.html


AMV76
отправлено 22.01.14 03:40 # 336


Кому: Redder, #315

> И эта метаморфоза, камрады, буквально за два последних года. Раньше такого не было.
>
> Боюсь, будет хуже.

Что значит не было? Двадцать лет промывали мозги народу, воспитали поколение, ненавидящих Россию, знающих за голодомор и все такое. И вот результат. А что вы хотели?


Павловна
отправлено 22.01.14 03:47 # 337


Кому: Redder, #317

> "В Украине законы не действуют! Поэтому власть не вправе требовать от нас их исполнения!"

"Анархия- мать порядка".


andytg
отправлено 22.01.14 03:54 # 338


Кому: Собакевич, #201

> Сербский журналист:

Какой нерукопожатный журналист, как только таких на ТВ пускают?


Reznick
отправлено 22.01.14 04:08 # 339


Доброго времени суток!

Сразу немного лести, востребованные аналитические данные с глубокими выводами, не перестают удивлять от сюжета к сюжету.

Теперь о главном. меня как и многих Ваших фанатов из Украины интересует текущая ситуация и ее возможные развязки. Конечно меня можно послать и делать обзоры для армии PCюнов, но разве как аналитику неинтересно разобраться, что будет делать братский народ, который так сказать хочет результата от майдана и готов пойти на многое, либо его ведут, как скот на бойню, что бы добавить проблем действующей власти. Соответственно, как власть будет успокаивать и разгонять народ, либо у него (народа) есть возможности договориться. Какие шахматные ходы будут дальше?


Донецкий
отправлено 22.01.14 04:08 # 340


Кому: russo marinero, #332

> свободы от русского бизнеса, который всё захватил.

Это русский бизнес на Украине все захватил? Толковая шутка.


yusrom
отправлено 22.01.14 04:08 # 341


Кому: Redder, #317

> Меня тоже раз пять обозвали зомбированной марионеткой. И пару раз подкупленным провокатором.

А как же коронное:"Да у тебя изо рта путинским х~ем воняет!"?


russo marinero
отправлено 22.01.14 04:20 # 342


Кому: Донецкий, #340

> Это русский бизнес на Украине все захватил? Толковая шутка.

Ну вот мне так растолковывали, со всей жёсткостью. Было крайне, кулаки сжимались, кофе било вверх...

Неприятно. А сценарий к следующиму ужастику лез в голову :)


BorMan
отправлено 22.01.14 04:25 # 343


Кому: Reznick, #339

> Теперь о главном

Эээ... Кто-нибудь что-нибудь понял?


russo marinero
отправлено 22.01.14 04:27 # 344


Кому: russo marinero, #342

Несмотря на политические распри никто не пострадал и отработал на отлично,
потому что профессионалы и молодцы :)

Но всё равно помаранчевое всё мажет (


russo marinero
отправлено 22.01.14 04:34 # 345


Пропустили видно в образовании

http://std3.ru/9b/6a/1369430257-9b6a27f369451312c17a762225f04e05.jpeg


Rygar
отправлено 22.01.14 04:37 # 346


К сожалению, Янукович слишком слаб морально. Нет у него сил отдать приказ на подавление беспорядков. Боится чего-то - а чего именно? Его уже один раз свергли в 2004г. Ничему не научился.

Что касается того, встал ли бы народ за Януковича против беспредельщиков - я думаю, те люди, у которых осталась хоть капля трезвомыслия, встали бы. Не столько за Януковича, сколько против беспредельщиков. Не нравится вам президент - это одно. Но какая вырисовывается альтернатива, если сейчас эта горстка воинствующих радикалов свергнет его - должно же быть понятно. Но хотя Сирию по основным каналам не показывают. Только в интернете можно видеть, в каком состоянии находятся сирийские города и представить, что такими же могут стать и свои.


russo marinero
отправлено 22.01.14 04:38 # 347


Кому: russo marinero, #345

*мимо

извиняюсь


russo marinero
отправлено 22.01.14 04:42 # 348


Кому: Rygar, #346

Вот тут
http://anna-news.info/taxonomy/term/752


W!nd
отправлено 22.01.14 05:04 # 349


Кому: BorMan, #343

Вопросы Главному задают.


Джина
отправлено 22.01.14 05:21 # 350


Кому: Redder, #295

> Журналисты - все! - однозначно приняли сторону протестующих. В репортажах то и дело слышно - "наши хлопцы". От термина "правоохранители" тоже отказались, теперь только "силовики" и "спецназовцы".

Ради интереса погуглила украинские СМИ. Как минимум одно СМИ с другой позицией нашла за одну минуту. "Бои на Грушевского. Результат «бандеризации» страны?" http://zadonbass.org/news/politics/


Corvin666
отправлено 22.01.14 06:22 # 351


При всем при этом люди у власти поступают неразумно. Зачем было принимать эти законы? Майдан же успокоился и никакого движения не происходило. Зачем высылать в Киев проплаченные отряды гопников? Их же по рожам издалека видно.

Кому: vovikz, #325

> Не осудивший бойню, не призвавший толпу прекратить беспорядки, он сам виновен
>

Почитай новости, что ли: http://ria.ru/world/20140119/990058421.html


ququ
отправлено 22.01.14 06:28 # 352


Кому: Собакевич, #275

> В жопе после Версальского мира

Так фашизм приходит не от хорошей жизни, а от того что развитие останавливается. А при капитализме оно останавливается, если спрос не сможет нарастать.


Собакевич
отправлено 22.01.14 08:41 # 353


Кому: BrainGrabber, #299

> Как это все назвать, если не фашистский режим?

Капитализм на стадии империализма.


АлександрОдесса
отправлено 22.01.14 09:16 # 354


Кому: Incaf1987, #63

потому что у вашего Гаранта все же есть яйца, а наш обгадился не меньше чем лидеры оппозиции.


eJick
отправлено 22.01.14 09:16 # 355


Кому: Джина, #350

дык ресурс не даром ЗаДонбас... вот у нас в Кривбассе по ящику только недавно начали что то более или менее нейтральное крутить, а так одна оранжевая хрень, по старой традиции у нас власти проигрывают медиа войну, забугорью....так было в 80е 90е 2000е....так и сейчас....

хотя даже того что есть по ящику достаточно что бы половину майдаунов за соучастие посадить.... да ничего кроме как надеяться на парней из ВВ и Беркута у нас нету...поехать на майдан мочить всех и вся, это сделать ровно то что они(майдаун-босС) добиваются.


bear-h
отправлено 22.01.14 09:16 # 356


Кому: Кара Мерген, #2
Служил в 1980-1982 во Львове и Яворове, такого не наблюдалось.


юджин
отправлено 22.01.14 09:16 # 357


Кому: Донецкий, #324

Еще раз повторюсь. Сейчас этот цирк выгоден и Януковичу. С профессиональной точки зрения ,как руководитель он ни о чем, раз не смог изменить тенденцию слива страны в унитаз. Поэтому сейчас он делает ставку на сценарий "из двух зол меньшее". Поэтому чем больше жести от майдаунов, тем лучше он выглядит на их фоне, ну и поторговаться можно будет еще с Россией.


Эпигон
отправлено 22.01.14 09:16 # 358


Кому: russo marinero, #335

> Извините если было.
>
> Исповедь Беркутовца:
>
> http://gubarev.org/novosti/ispoved-berkutovca.html

А богато там в комментах альтернативно одарённых граждан.


Spa
отправлено 22.01.14 09:16 # 359


Да, жалко ребят, которые лишь копят злость, но никак не могут ответить подонкам. Даже сраных водометов нет. Пора уже чистить Авгиевы конюшни.


komonych
отправлено 22.01.14 09:16 # 360


Нет власти на Украине. Потому, как Украина никогда не была суверенным государством. Нет у них опыта, поэтому такой беспредел и происходит. Украина! Забей на "самостийность" и двигай в состав России!


Atomkraft
отправлено 22.01.14 09:16 # 361


Кому: Джина, #350

Такие ресурсы погоды не делают в уанете, а майдаунам так и вовсе не нужны, у них уже давно всё на уровне "максимального репоста" в фейсбуках и твитторах )


Утконосиха
отправлено 22.01.14 09:17 # 362


Поведение тех, кто сочувствует майданутым здорово отдаёт махровым инфантилизмом. Такое чувство, как будто они думают, что наяву попали в компьютерную игрушку или крутой кинобоевик, где можно сыграть Честных Героев, Борцов За Справедливость, бесстрашно вступающих в схватку с представителями Проклятой Власти. В обычной жизни эти преподаватели, бизнесмены, фермеры и прочие хипстеры тянули будничную лямку, работали, учились, в промежутках собираясь в украинских "Жан-Жаках", а больше всего в фейсбуках и твиттерах, рассуждая как в стране всё плохо и надо что-то с этим делать.Но вот - Майдан, умело организованные беспорядки, мягкотелый Янукович и "Беркут" со связанными руками. И тут интеллигентные хипстеры поняли: свершилось! Можно пойти на площадь и поучаствовать в беспорядках, а потом с гордостью рассказывать как ты "добивался свержения проклятого Януковича". Можно кидать в милиционеров камни, палки, можно жечь милицейские автобусы, ведь это поступки, достойные истинных героев - освободителей своего многострадального народа. И, самое крутое, оказывается можно безнаказанно избивать "беркутовцев" и поджигать их с помощью бутылок с коктейлем Молотова. Это же такой подвиг, о котором сладко мечтает каждый хипстер с Активной гражданской позицией - лично покалечить или даже убить защитника поганой власти!


Это ничего страшного, что майдауны действуют скопом в условиях почти полной безнаказанности, ибо уверены, что у правительства не хватит яиц сделать им а-та-та по заднице. Это ничего страшного, что один майдаун никогда бы не вступил в схватку с "беркутовцем" лицом к лицу, поскольку в данном поединке победа досталась бы стопроцентно не борцу за Справедливость. Зато сбившись в стаю, чувствуя, что им ничего не будет, майдауны ощущают себя храбрецами.


Есть ли у них чёткое видение того, что случится со страной, если оппозиционЭры победят? Есть ли у них какой-то план действий на этот случай? Кого они хотят видеть новым президентом? Сдаётся мне, спрашивать бесполезно. Пока они захвачены подростковым воодушевлением, воображая, что ведут себя как герои крутого фильма, помогающие несчастной стране свергнуть злобное правительство. Что будет потом их не волнует до тех пор, пока не настанет это самое "потом".



ququ
отправлено 22.01.14 09:28 # 363


Кому: BorMan, #343

> Эээ... Кто-нибудь что-нибудь понял?

Пишут много букв, в которых невзначай приравняли майдан с народом.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 09:51 # 364


Кому: Corvin666, #351

> При всем при этом люди у власти поступают неразумно.

Да, неразумно.
Были бы разумные - давно разогнали бы этот майдаун ссаными тряпками, переловили и пересажали бы активистов.

> Зачем было принимать эти законы?

Затем, что это правильные законы, которые нужны. Затем, что порядок должен быть.

> Майдан же успокоился и никакого движения не происходило.

И поэтому не надо законы принимать?
Потому что ебанаты временно успокоились?

Скажи, а правила техники безопасности надо принимать только в момент ЧП какого-нибудь, или можно чутка пораньше?

> Зачем высылать в Киев проплаченные отряды гопников?

Это у сенатора Маккейна надо спросить, зачем он послал на майдаун проплаченные отряды гопников. Видимо, с целью дестабилизации ситуации на Украине.

> Их же по рожам издалека видно.

И по кастрюлям на тупых бошках.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 09:56 # 365


Кому: юджин, #357

> Еще раз повторюсь. Сейчас этот цирк выгоден и Януковичу.

Зачем повторять тупой бред?

> С профессиональной точки зрения ,как руководитель он ни о чем, раз не смог изменить тенденцию слива страны в унитаз.

И потому увеличение скорости слива страны в унитаз ему выгодно?!

> Поэтому сейчас он делает ставку на сценарий "из двух зол меньшее".

Почему быстрый слив в унитаз - меньшеее зло по сравнению с медленным сливом?

> Поэтому чем больше жести от майдаунов, тем лучше он выглядит на их фоне

Ну чушь же это, полнейшая.

Чем больше херни творят майдауны, тем большим ебаньком выглядит Янукович, который неспособен их обуздать.

> ну и поторговаться можно будет еще с Россией.

Что может предложить политик без политической воли и практически упустивший власть - для торговли?


Safety
отправлено 22.01.14 09:58 # 366


Кому: Goblin, #321

> если бы выборы что-то решали - их бы не проводили

Смотря какие выборы. Если жители города напрягутся, то смогут и выбрать кого хотят(депутатов местных главу и т.п.). Тут главное тактика и желание совместное(работать в УИК-ах). Как пример пос. Тучково Рузского района. Конечно президента и депутатов в думу выбирать уже сложнее. Слишком с многими гражданами надо координировать деятельность.


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.14 10:02 # 367


Кому: Abrikosov, #365

> Что может предложить политик без политической воли и практически упустивший власть - для торговли?

Свободную кассу


Mjollnir
отправлено 22.01.14 10:04 # 368


Про проигранную войну в информационном пространстве. Она проиграна или почти проиграна очень давно. Передо мной сейчас лежат 2 учебника по истории Украины (для 10 класса, издан в Киеве в 2007 году и для 9 класса, издан в Киеве в 2007). В одном написано, что "накануне Первой мировой войны Украина была одной из крупнейших европейских стран", а во втором на одной странице о России - повторяются слова "империя", "общеимперский", "имперская политика" и т.п. Не удивляйтесь. Просто поколение подросло. Макет-оригинал одного из учебников сделан в 2004 - еще ДО президенто-ящера.


Dok
отправлено 22.01.14 10:06 # 369


Не, ну нормально, чо.
В 1917 году в феврале интеллигентный народ тоже воодушевленно громил полицию и суды и всякое такое.
Получил что хотел - уголовный беспредел.

В общем в ближайшем будущем у нас под боком будет очередная Сирия.
Разве что боевики может быть не будут орать аллахамбар, а будут орать героямсала!.


Dok
отправлено 22.01.14 10:10 # 370


Кому: Abrikosov, #365

Мне очень жаль, что Горбачев и Керенский померли своей смертью. Ну Горбачев еще не помер, но на кол его сажать вроде не собираются. так что в общеми выразился верно.

Вот и Янукович точно так же сольет страну, обречет на муки миллионы, но спокойно и уютненько будет доживать.

Впрочем должен заметить, что такое происходит только когда эти миллионы - из идиотов.


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.14 10:16 # 371


Кому: Dok, #369

> В общем в ближайшем будущем у нас под боком будет очередная Сирия.

Раздел Украины из фантастического стремительно переходит к реальному.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 10:18 # 372


Кому: Хромой Шайтан, #367

> Свободную кассу

В жизни бывает, что нас исподволь
Порок поглощает - трусость и боль,
Увидев майдан и услышав "тиран" -
Опомнись скорее, не будь как баран!
Зачем прозябать, ковыряясь в отбросах?
В странах ЕС промышляя отсосом?
Всё в твоих силах, ты только решись!
Вот план, что изменит тотчас твою жизнь:
С Россией скорее объединись!
Последуй же плану! Очнись наконец!
Устрой же майдану полный пиздец!
Негоже так жить, на трубе провисая,
Европе за грош отдрочить предлагая!
Последуй же плану, ни шагу обратно!
Понятно? Понятно. Понятно!!!


Abrikosov
отправлено 22.01.14 10:22 # 373


Кому: Dok, #369

> В общем в ближайшем будущем у нас под боком будет очередная Сирия.

Или даже Ливия.

> Разве что боевики может быть не будут орать аллахамбар, а будут орать героямсала!

АллахАкбарс тоже будут кричать, крымские татары ничуть не лучше чеченцев.


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.14 10:24 # 374


Кому: Abrikosov, #372

Эх, эх!
Позабавиться не грех!

Запирайте этажи,
Нынче будут грабежи!
Отмыкайте погреба —
Гуляет нынче голытьба!(с)


Abrikosov
отправлено 22.01.14 10:27 # 375


Кому: Mjollnir, #368

> В одном написано, что "накануне Первой мировой войны Украина была одной из крупнейших европейских стран", а во втором на одной странице о России - повторяются слова "империя", "общеимперский", "имперская политика" и т.п. Не удивляйтесь. Просто поколение подросло.

Собственно, поэтому независимая Украина обречена.
Люди, которые не знают своей истории - не являются народом и не имеют будущего.


vovikz
отправлено 22.01.14 10:29 # 376


Кому: Corvin666, #351

> Почитай новости, что ли: http://ria.ru/world/20140119/990058421.html

Камрад, ты совсем не понял, о чем я говорил. То, что кличко где-то там разнимал вполне конкретных драчунов никак не является выражением позиции политика-кличко по отношении к беспорядкам в целом. Нужно четкое заявление, что буяны это отщепенцы, которые не имют отношения к той части оппозиции, которую представляет кличко, что дебоширят не борцы за свбоду/европейский путь/борьбу с коррупцией, а банальные бандиты, рвущие Украину на части.
Нужно заявление оппозиции, в котором она выражает поддержку правительства в наведении порядка.
Этого нет. А значит кличко де факто поддерживает хулиганов


vovikz
отправлено 22.01.14 10:33 # 377


Кому: Dok, #370

> Вот и Янукович точно так же сольет страну, обречет на муки миллионы, но спокойно и уютненько будет доживать.

Янукович слабый политик, но Украину рвет не он, а майдауны


Док
отправлено 22.01.14 10:35 # 378


Кому: Corvin666, #351

Оранжевым потянуло. Ты там часом вирус не подцепил, камрад?


Abrikosov
отправлено 22.01.14 10:39 # 379


Кому: vovikz, #377

> Янукович слабый политик, но Украину рвет не он, а майдауны

Он тоже рвёт, своим бездействием.

Лучше б уже хирургически разрезали скальпелем на 2 части, быстро и аккуратно, чем вот так долго и болезненно рвать.


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.14 10:40 # 380


Кому: Док, #378

> Оранжевым потянуло

В свете последних событий ранее вменяемые граждане будто разум потеряли. Особливо воспоминания за 2004 год.


Dok
отправлено 22.01.14 10:44 # 381


Кому: Хромой Шайтан, #371

Увы, к моему глубочайшему сожалению не могу сочувствовать украинцам. Их поведение настолько баранье, что диву даться. Я-то полагал, что мы уже сделали выводы из развала СССР, но видать украинцам урок не впрок. В Европу захотели, уроды. Будет им Европа до усера.

Кому: Abrikosov, #373
Был удивлен тому, сколько было банд в Украине - они физически объединяться, похоже , не способны, а впридачу знаменитая хохляцкая твердолобость делает процесс еще более кошмарным.

Ниже две ссылы на то, что и раньше у хохлов с головой была беда.

"На время "евромайдана" заключено перемирие между "Правым сектором" (боевики "Тризуба им. Степана Бандеры", "Патриота Украины", "Белого молота", осколков УНА-УНСО) и местным антифа-движением (фанаты киевского ФК "Арсенал").
Вторые участвуют наравне с первыми в беспределе. "Перемирие во имя революции"." (с0

Про разношерстные банды на Украине

http://pogo-on-air.livejournal.com/1022535.html#cutid1

Про хохляцкий менталитет "назло мужу сяду в лужу и назло врагам корову продам, пусть мои дети без молока сидят!"

http://pogo-on-air.livejournal.com/1011600.html#comments


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.14 10:53 # 382


Кому: Dok, #381

> Я-то полагал, что мы уже сделали выводы из развала СССР

Многие малороссы уже события десятилетней давности позабыли, а ты про развал Союза.

> Будет им Европа до усера.

Причём полудурки из тех кто сейчас с воодушевлением про Европы разглогольствуют, потом первее всех взвоют.


daxe
отправлено 22.01.14 11:09 # 383


Кому: Spa, #359

> Пора уже чистить Авгиевы конюшни.

Для этого Геракл нужен.


daxe
отправлено 22.01.14 11:09 # 384


Кому: ququ, #363

> приравняли майдан с народом.

стандартный манипулятивный приёмчик : Злая Власть vs Добрый Народ.


elvis
отправлено 22.01.14 11:09 # 385


По поводу участия правых, так правые это единственные кто реально способен организовываться и действовать.
А у остальных максимум на что хватает это в интернете базарить.
Мне вот интересно, среди тех кто пишет нацики - пидорасы, сколько непьющих, работающих, занимающихся спортом, имеющих оружие и обученных им владеть? И самое главное, кто способен собрать хотя бы 10 человек, способных на действие?
А среди правых таких большинство!
Вы лично вы все, кто сидит тут и рассказывает про идиотов, поддерживающих нацистов, именно вы виноваты в том, что они там и добиваются успеха.

Нацисты к власти в Германии пришли законным путем. Ждите, бухайте, пишите коменты.
Вы качеством своей жизни, доказываете, что они правы - с ними уже власти приходится считаться.

А пока будет именно так как есть, а дальше еще хуже:

"Нам не нужны вы, нам нужны ваши дети, и вместе с ними мы будем строить национал-социализм"
(Один малоизвестный художник).


Shmulge
отправлено 22.01.14 11:16 # 386


Кому: elvis, #385

> Мне вот интересно, среди тех кто пишет нацики - пидорасы, сколько непьющих, работающих, занимающихся спортом, имеющих оружие и обученных им владеть? И самое главное, кто способен собрать хотя бы 10 человек, способных на действие?

И тем не менее это не отменяет факта, что нацики - пидорасы.

> Ждите, бухайте, пишите коменты.
> Вы качеством своей жизни, доказываете, что они правы - с ними уже власти приходится считаться.

У нас вон 15 февраля Эдичка Лимонов хочет марш провести за отмену итогов приватизации под лозунгом "Отнять и поделить". Посмотрим что получится.


Завсклад
отправлено 22.01.14 11:22 # 387


Двое проститующих дуба дали. Один откуда-то ёбнулся, другого подстрелили. Сала хероям!


Project_02
отправлено 22.01.14 11:25 # 388


Честь и слава всем тем кто противостоит этой мерзости. Милиции, пожарным, медикам, спасателям.


Донецкий
отправлено 22.01.14 11:25 # 389


Кому: elvis, #385

> По поводу участия правых, так правые это единственные кто реально способен организовываться и действовать.
> А у остальных максимум на что хватает это в интернете базарить.

Ой как ты не прав! Щас тебя рвать будут.
Только не задвигай про Гумилевскую пассионарность.


daxe
отправлено 22.01.14 11:25 # 390


Кому: elvis, #385

Есть конструктивные предложения?


творческий узбек
отправлено 22.01.14 11:25 # 391


>Ждите, бухайте, пишите коменты.

Ну а что ты лично сделал для хип-хопа??
Написад еще один коммент?
Что ты знаешь о качестве жизни и алкоголизме и лени незнакомых тебе людей ?
Какие конкретные действия ты предлагаешь предпринять?


Shmulge
отправлено 22.01.14 11:25 # 392


Кому: Завсклад, #387

> Двое проститующих дуба дали. Один откуда-то ёбнулся, другого подстрелили. Сала хероям!

Меня порадовали заголовки прессы - "Среди протестующих появились первые жертвы". Неважно что мудаки сами стали кузнецами своего счастья - важно что они "жертвы".


Atomkraft
отправлено 22.01.14 11:25 # 393


Кому: elvis, #385

Это, камрад, вообще к чему было?

Я работаю, не пью, не курю, занимаюсь физ. упражнениями регулярно, хотя к спортсменам себя не причисляю. Мне нужно взять в руки палку, и пойти в бой с отморозками из того же "Правового сектора"? Я верно понял твой посыл?

> Вы качеством своей жизни, доказываете, что они правы - с ними уже власти приходится считаться.

Охуеть, дайте две. Государству приходиться считаться и с криминалом вообще, потому оно создаёт силовые структуры. И? Надо и себе ОПГ создать, ну, чтоб государство со мной считалось?


Naidar
отправлено 22.01.14 11:26 # 394


Бойцов поставили на очень неудачную позицию у решётки об которую разбиваются бутылки с горючей смесью и это всё стекает на головы. Почему не отойти на несколько метров непонятно.


oki
отправлено 22.01.14 11:26 # 395


Кому: Хромой Шайтан, #382

> Причём полудурки из тех кто сейчас с воодушевлением про Европы разглогольствуют, потом первее всех взвоют.

Опять перепутали Свободу и Демократию с благополучием?


Shmulge
отправлено 22.01.14 11:26 # 396


Кому: творческий узбек, #391

Ты только не спугни.


MrsSmith
отправлено 22.01.14 11:29 # 397


Кому: elvis, #385

> Вы лично вы все, кто сидит тут и рассказывает про идиотов, поддерживающих нацистов, именно вы виноваты в том, что они там и добиваются успеха.

Да, мало растить детей, работать и платить налоги. Надо еще через голову судов, милиции и местных управленцев что-то доказать оборзевшим подросткам. Не дожимаем чего-то, не дорабатываем.

А участие всяких Квасневских и регулярные "нононо" со стороны ООН и европейских политиков совершенно непричем. Надо просто больше заниматься спортом, да.


Redder
отправлено 22.01.14 11:34 # 398


Кому: AMV76, #336

Камрад, в 2009 году, например, я со студентами обсуждал плюсы советской экономической системы, и мы сошлись, что она куда лучше нынешней. В 2011 единственного в университете открытого сторонника бандеровцев иначе чем юродивым не называли.

А сейчас - вот так. Изменения видны невооруженным глазом.


oki
отправлено 22.01.14 11:35 # 399


Кому: Shmulge, #392

> Неважно что мудаки сами стали кузнецами своего счастья - важно что они "жертвы".

Да там несколько тысяч номинантов на премию Дарвина. Все скачут, каждый хочет первым попасть в шорт-лист.


Redder
отправлено 22.01.14 11:38 # 400


Кому: Джина, #350

Речь о журналистах, обслуживающих онлайн-трансляцию. Которую смотрят все. А не об изданиях с тремя посетителями в сутки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк