Майдауны поджигают людей

21.01.14 16:01 | Goblin | 845 комментариев »

Уголовщина

Мирные дети просто вышли постоять за демократию.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845, Goblin: 1

dvaa42
отправлено 22.01.14 22:54 # 702


Кому: Valfay, #653

Горизонт завален, баланс белого никакой! Это фотошоп кровавого режима.


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.14 22:54 # 703


Кому: hh2n, #700

> "Как рассказал собеседник РП в антифашистской среде Киева, на время майдана антифашисты, анархисты и фанаты «Арсенала» заключили с неонацистами договор о ненападении."

"Пидоры они все!"(С)


Ango
отправлено 22.01.14 22:55 # 704


>огнестрельного оружия у стражей порядка, находящихся в центре Киева, при себе нет. http://lenta.ru/news/2014/01/22/permit/

Это же каким железным и самоотверженным нужно быть, чтобы выйти против вооруженной толпы не имея оружия?!
Пока есть такие люди - Украина выдержит.


ни-кола
отправлено 22.01.14 22:59 # 705


Кому: SBER, #698

> Точно мне надо подучить?

Да. Дабы не обманывать себя и людей.

> В Италии и тем более в Германии лозунги вполне выполнялись, до того как вермахт отгреб на Курской дуге и пришлось переводить экономику на военные рельсы, да и союзники зело сильно бомбить начали.

Поскольку получили ресурсы почти всей Европы. О чём ты почему-то забыл.

> Немцы за Гитлером шли не потому, что они тупые, а потому что большую часть обещаний 33 года он к концу 40 выполнил, в том числе построил социализм для отдельно взятой немецкой нации.

Ну эту сказку не стоит рассказывать. Опять таки поскольку ты "забыл" про цену, которой строилось. И совершенно плохо знаешь про ситуацию с экономикой в Германии в этот период. Рекомендуется ознакомится.

А шли за Гитлером потому, что были обмануты и запуганы. Почти как сейчас.

> При приходе к власти и Гитлер и Муссолини имели широкую поддержку в обществе и проработанную экономическую программу,

И откуда ты таких глупостей нахватался?

> направленную исключительно на рост благосостояния собственной страны, за чей счет в данном контексте не важно.

На рост благосостояния капиталистов, за счёт ограбления колоний. Что весьма важно, о чём никогда не следует забывать.

> Соответственно граждане на майдане либо тупые обезьяны, либо предатели, но никак не фашисты.

Либо работают на власть, как работали штурмовики Рэма. Вероятность, что это спектакль весьма высока.


Илья 1986
отправлено 22.01.14 23:02 # 706


Кому: hh2n, #700

> "Как рассказал собеседник РП в антифашистской среде Киева, на время майдана антифашисты, анархисты и фанаты «Арсенала» заключили с неонацистами договор о ненападении."


я даже больше скажу, они там же на баррикадах вместе с правыми.
Вот такие вот бля фашисты, вот такие бля антифашисты в Киеве


daxe
отправлено 22.01.14 23:16 # 707


Кому: Sultan, #692

> Вторым убитым оказался...белорус-бандеровец

Армянин, белорус... если среди майдаунов есть казах, я ему не завидую!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 23:20 # 708


Монахи на Грушевского не вынесли подлости «евроинтеграторов»

http://t-34-111.livejournal.com/201331.html


Valfay
отправлено 22.01.14 23:23 # 709


Кому: daxe, #707

> Армянин, белорус... если среди майдаунов есть казах, я ему не завидую!

Казахи народ спортивный.

А вот за русского - боязно. Много народу с собой унесёт.
:)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 23:25 # 710


Кому: daxe, #707

> Армянин, белорус... если среди майдаунов есть казах, я ему не завидую!
>
Есть и с флагом Ичкерии:

http://imageshack.com/a/img13/1435/hqtt.jpg


Донецкий
отправлено 22.01.14 23:31 # 711


Кому: Илья 1986, #706

> Вот такие вот бля фашисты, вот такие бля антифашисты в Киеве

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #708

> Монахи на Грушевского не вынесли подлости «евроинтеграторов»

Блядь (неопределенный артикль), ни флага - ни Родины.



daxe
отправлено 22.01.14 23:32 # 712


Кому: Valfay, #709

> Казахи народ спортивный.

В смысле быстро бегают?

> А вот за русского - боязно. Много народу с собой унесёт.
> :)

Не понял, поясни.


urfin
отправлено 22.01.14 23:35 # 713


Кому: WickedJester, #660

> Теперь свадебные и похоронные колонны преследуются законом ?

Почитай закон.
Потом посмотри на его исполнение.


Напильник
отправлено 22.01.14 23:37 # 714


Смотрю стрим онлайн со стороны жопозиции, так тут оказывается Йущенка агент России, он все продал москалям, а сейчас все посты во власти заняли злые русские. О как! Рву себе шаблоны.


Workerplace
отправлено 22.01.14 23:38 # 715


Неизвестные захватили здание телеканала "Киев" на Крещатике, сообщают городские власти. Похоже на попытку начать переворот в классическом стиле. Почта, телеграф, телефон, СМИ.


Стропорез
отправлено 22.01.14 23:39 # 716


Кому: Valfay, #701

> Я был маленьким, но вроде как люберы были за пролетариат?

Не знаю, за какой они были пролетариат, но регулярно посещали Москву с целью набить рожи различным неформалам.

> Где можно прочитать? Я ведь не местный, интересно же.

Попробуй погуглить по ключевым словам "самозахват, Крым, земля". Я-то тему не читал, а отдельные моменты лично видел. Последний раз - несколько лет назад, когда шли разборки за участки земли в запрещённом для любой застройки историческом районе Неаполя Скифского.


WickedJester
отправлено 22.01.14 23:40 # 717


Кому: urfin, #713

> Почитай закон.
> Потом посмотри на его исполнение

Я прокомментировал на то что было написано, само собой закон немного сложнее чем цитата которую я прокомментировал.


Valfay
отправлено 22.01.14 23:48 # 718


Кому: daxe, #712

> В смысле быстро бегают?

В том числе и бегают. Спортивные ребята.

> Не понял, поясни.

Тут была ирония и сарказм. "Русские не сдаются!" - наверняка слышал.

Если бы на майдауне были русские (что реально только в качестве агентуры), было бы всем хорошо!!!


daxe
отправлено 22.01.14 23:54 # 719


Кому: SBER, #475

> Тут я смотрю неоднократно разговор заходил про фашизм и Гитлера.
> Гражданам, с обоих баррикад несущих хуйню по этому поводу, не лишне ознакомится с классиками.
> Внезапно выяснится, что ни Гитлер, ни Муссолини не призывали развалить свою промышленность и становиться на подсос чужим дядям. И уж совсем шоком может стать, что они не боролись за права секс меньшинств, а сажали и расстреливали пидорасов.
> Фашизм предполагал консолидацию граждан работающих на благо государства, высокие социальные гарантии населению и поддержку традиционных семейных и культурных ценностей.
> Какое отношение к этому имеет толпа обезьян в компании с пидорасами дуркующяя на майдане мне абсолютно не ясно.

Какое-то нездоровое возбуждение. Ты что, фашистов выгородить пытаешься? Мол, не смейте порочить их честное имя?


urfin
отправлено 22.01.14 23:57 # 720


Кому: Напильник, #714

> Йущенка агент России, он все продал москалям, а сейчас все посты во власти заняли злые русские

Есть определенный контингент на Украине, у которых, чтобы не происходило, хоть землятресение и полное затмение солнца, будут виноваты москали и Россия. И, как ни странно, это не только отмороженные с западной. Такие есть и русскоязычные, в русскоязычном городе.
С патологической ненавистью в крови. А с ненавистью построить ничего нельзя. Разрушить - пожста, сколь угодно. А сильное государство и здоровое общество - хуюшки, не получается.


daxe
отправлено 23.01.14 00:00 # 721


Кому: Valfay, #718

> В том числе и бегают. Спортивные ребята.

В данном случае не поможет. Я имел в виду просматривающийся намёк-предупреждение странам Таможенного Союза. Может паранойя, но уж очень странное совпадение.

> Тут была ирония и сарказм. "Русские не сдаются!" - наверняка слышал.

Понятно.

> Если бы на майдауне были русские (что реально только в качестве агентуры), было бы всем хорошо!!!

А вот тут не уверен, пидарасов и предателей хватает везде, в том числе и среди русских.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 00:00 # 722


Кому: urfin, #720

> А сильное государство и здоровое общество - хуюшки, не получается.

Для начала просто государство.


Valfay
отправлено 23.01.14 00:03 # 723


Кому: Стропорез, #716

> регулярно посещали Москву с целью набить рожи различным неформалам.

"За пролетариат" это и подразумевал (в тех реалиях, как я понял материал). Нефор=(равно) не желающий работать на производстве на благо Родины, используя всяко разные демократические определения, дабы "снять с себя клеймо раба". То есть тупо нихуя не делать.

Ну как то так.

> Попробуй погуглить по ключевым словам "самозахват, Крым, земля".

Благодарю! Принялся исследовать.


Стропорез
отправлено 23.01.14 00:04 # 724


Кому: daxe, #719

> Какое-то нездоровое возбуждение. Ты что, фашистов выгородить пытаешься? Мол, не смейте порочить их честное имя?

Меня больше порадовала фраза про высокие культурные ценности нацистов. Особенно расправы и изгнание признанных мастеров литературы, костры из книг и варварское отношение к культурному наследию на оккупированных территориях. Ну прямо культуртрегеры, сношать их лопатой.


urfin
отправлено 23.01.14 00:05 # 725


Кому: WickedJester, #717

> Я прокомментировал на то что было написано, само собой закон немного сложнее чем цитата которую я прокомментировал.

Да, я шутку-юмора оценил.
Когда принимают досконально продуманные законы, со скоростью выпрыгивания из сандалей, то исполнителям ничего не останется, как додумывать как их исполнять прямо на местах.
Как ты понимаешь, при таком делигировании обязанностей, можно ожидать всякое...


Стропорез
отправлено 23.01.14 00:13 # 726


Кому: Valfay, #723

> "За пролетариат" это и подразумевал (в тех реалиях, как я понял материал). Нефор=(равно) не желающий работать на производстве на благо Родины

Поскольку борьба с неформалами происходила на моих глазах (а это была вторая половина 1980-х), то, во-1х, это было ещё в СССР, причём закон со статьёй за тунеядство и прогулы вполне действовал, во-2х, "неформалами" в то время были либо доморощенные панки из учащихся ПТУ, либо любители групп Accept и Iron Maiden из Замкадья в характерно разрисованных шариковой ручкой ватниках, либо футбольные фанаты или ещё какие безобидные поклонники группы "Браво" в узких штанах. Первые две категории как раз были представителями рабочих окраин и спальных районов.


Завсклад
отправлено 23.01.14 00:15 # 727


По первому ток-шоу щас про украину. Но смотреть трудно ибо все орут.


Valfay
отправлено 23.01.14 00:15 # 728


Кому: daxe, #721

> А вот тут не уверен, пидарасов и предателей хватает везде, в том числе и среди русских.

Три восклицательных знака(!!!*) можно расценивать как "смайл".

Камрад, ты не в БТВ служил?


Valfay
отправлено 23.01.14 00:21 # 729


Кому: Стропорез, #726

> то время были либо доморощенные панки из учащихся ПТУ

Это первые?

> либо любители групп Accept и Iron Maiden из Замкадья в характерно разрисованных шариковой ручкой ватниках

Это вторые?

Правильно?


daxe
отправлено 23.01.14 00:32 # 730


Кому: Стропорез, #724

> Меня больше порадовала фраза про высокие культурные ценности нацистов. Особенно расправы и изгнание признанных мастеров литературы, костры из книг и варварское отношение к культурному наследию на оккупированных территориях. Ну прямо культуртрегеры, сношать их лопатой.

Угу. У него там и дальше ещё много чудных открытий.


daxe
отправлено 23.01.14 00:32 # 731


Кому: Valfay, #728

> Камрад, ты не в БТВ служил?

Да мне, камрад, вообще не довелось поучаствовать в этом празднике жизни. О чём очень сожалею. Не прошёл по здоровью.

А на счёт восприятия юмора, события не располагают к веселью, вот и туплю.


Tampon
отправлено 23.01.14 00:32 # 732


Кому: urfin, #651

> Это не так. Были продажи без паспорта.

Кому: klistron, #662

> Сам помню поездку в Питер в 2009 году, СИМки просто раздавали запаянными в прозрачный пластик проходящие коробейники по Юности, вроде, не помню название поезда.
> Да и на станции ж.д. у нас в Подмосковье лично наблюдал пару часов назад - стоит стойка с СИМками и с лицом азиатской внешности

Камрады, я не знаю где вы СИМки покупаете. Может если брать у барыг в подворотне, паспорт и не спросят (самим то не страшно не пойми у кого покупать?). Я всегда покупал в официальных салонах сотовой связи (Евросеть и т.д.), в представительствах сотового оператора, или как минимум в официальных торговых точках (не с рук). Паспорт спрашивали всегда!


yusrom
отправлено 23.01.14 00:40 # 733


Кому: SBER, #698

> В Италии и тем более в Германии лозунги вполне выполнялись

У Вассермана есть статья на эту тему. Попытка выполнитьлозунги с наскока не удалась. Но пытались, да.


Valfay
отправлено 23.01.14 00:40 # 734


Кому: Стропорез, #726

> "неформалами" в то время были либо доморощенные панки из учащихся ПТУ, либо любители групп Accept и Iron Maiden из Замкадья в характерно разрисованных шариковой ручкой ватниках, либо футбольные фанаты или ещё какие безобидные поклонники группы "Браво" в узких штанах.

И все они работали на предприятиях.

Все спали и видели, как страна завтра на марс людей отправит, а не о том, как бы на дискотеку съебаться(не знаю как это мероприятие тогда обозналось).

А тут люберы с пиздюлями, мол нехуй хуйнёй заниматься, пиздуйте на заводы и стройки!

Вот так.


spetrov
отправлено 23.01.14 00:41 # 735


Кому: Tampon, #732

> Может если брать у барыг в подворотне, паспорт и не спросят (самим то не страшно не пойми у кого покупать?).

Барыги потом под этот контракт какого-нибудь Ваху Алекперовича по несколько раз подсовывают. Этими данными и заполняют.


Стропорез
отправлено 23.01.14 00:42 # 736


Только что в ЖЖ Варяг-2007 прочитал:

"фашисты вчера поймали харьковских женщин-титушек пожилого возраста"

враг повсюду! майдаун, будь бдителен!!!


Valfay
отправлено 23.01.14 00:46 # 737


Кому: daxe, #731

> Не прошёл по здоровью.

Инвалид?

Без подъебок.


sherl
отправлено 23.01.14 00:48 # 738


Тут у нас в Латвии со слов майданутых пишут о пяти погибших. Насколько это правда? Ибо нет мне им веры.


Workerplace
отправлено 23.01.14 00:52 # 739


Пока одни летун с колонады живой, 2 точно трупа есть, но там неясно кто стрелял, а еще 2 кто?


Стропорез
отправлено 23.01.14 00:53 # 740


Кому: sherl, #738

> Тут у нас в Латвии со слов майданутых пишут о пяти погибших. Насколько это правда? Ибо нет мне им веры.

У нас канал "Новости 24" трындит уже о шести жмуриках. На одного наткнулись в лесу, как на гриб. Армянский дашнак застрелен непонятно где. То ли на автобусе, то ли в первых рядах, а теперь говорят, нашли в собственной палатке. Ещё трындят, что "все жертвы обнаружены со следами пыток". Волосы стынут в жилах.


Valfay
отправлено 23.01.14 00:54 # 741


Кому: sherl, #738

> Тут у нас в Латвии

После этого(у нас в Латвии) любые цифры смело умножать на 2(два). Ну, "позитивные" цифры. А если замешана "рашка" - на десять.

Власти Латвии не врут.


GuTherm
отправлено 23.01.14 00:57 # 742


Кому: Стропорез, #726

> любители групп Accept и Iron Maiden из Замкадья в характерно разрисованных шариковой ручкой ватниках

[тянет руку]
в кирзачах с подшипниками в каблуках и опоясаные солдатскими ремнями. Ремни использовались в разных увеселительных мероприятиях с мордобоем, козырная вещь, ничуть не хуже кола.

> либо футбольные фанаты или ещё какие безобидные поклонники группы "Браво" в узких штанах.

Эти да - малохольные, чуть что в рассыпную.


spetrov
отправлено 23.01.14 00:58 # 743


Кому: Стропорез, #740

> Ещё трындят, что "все жертвы обнаружены со следами пыток". Волосы стынут в жилах.

Т.е. снайпер то ли с крыши, то ли с 6-го этажа, прежде чем застрелить, еще и запытать успел? Чего узнать хотел? Где его товарищи? Так они тут же находились, стреляй не хочу.


Стропорез
отправлено 23.01.14 00:59 # 744


Кому: Valfay, #734

> А тут люберы с пиздюлями, мол нехуй хуйнёй заниматься, пиздуйте на заводы и стройки!

У меня есть устойчивое мнение, что это слабая мотивация к творческому процессу. Ленинский комсомол, когда он являлся таковым, всё больше личным примером молодых людей увлекал, тогда как гопники хотят быстрый процесс иметь.


sherl
отправлено 23.01.14 01:03 # 745


Кому: Стропорез, #740

> Ещё трындят, что "все жертвы обнаружены со следами пыток". Волосы стынут в жилах.

Волосы в моих жилах уже давно заледенели!
Но про пытки всё же не было ничего написано. Про пули особой беркутовской формы да, было!! Про пытки, наверное, ещё отмашка не была получена.


Valfay
отправлено 23.01.14 01:05 # 746


Кому: spetrov, #743

> Т.е. снайпер то ли с крыши, то ли с 6-го этажа, прежде чем застрелить, еще и запытать успел?


Это хуйня!

Снайпера еще и изнасиловать с шестого этажа могут!!!


Донецкий
отправлено 23.01.14 01:05 # 747


Посмотрел новости.
Пиздец! Извините, наболело.
Соплежуйство со стороны власти продолжается.
Какие-то переговоры с оппозицией, которая никто, ничем не закончились.
Отличная фраза президента о том, что он отзовет Азарова из Давоса для продолжения переговоров.
Комментарии о трех часовой встречи Яценюка, Тягнибока и Кличко с Януковичем никто не дает.
Кролик красавец - сказал со сцены лучше пуля в лоб чем позор. Ибарури курит.
Типа ждут сутки, а потом в наступление. Это мне вообще не понятно.
"Боевые действия" - слов нет. Наступали, отступили, оттеснили т.д. Резину как жгли - так и жгут.
Блядь, бедный Киев(((.
ЕС собралось "проверить" счета украинских олигархов.
Вобщем Янукович - могильщик Украинской государственности. Талантливый, блядь, проФФесор.


daxe
отправлено 23.01.14 01:05 # 748


Кому: Valfay, #737

> Инвалид?
>
> Без подъебок.

Нет, слава ТНБ! Не прошёл по совокупности нескольких некритичных дефектов (типа плоскостопия).


spetrov
отправлено 23.01.14 01:06 # 749


Кому: sherl, #745

> Про пули особой беркутовской формы да, было!!

Разворачивают этак окровавленный платок и читают - "Кассий Колхаун". В смысле - "Украинский Беркут". Ну или и того хуже - "Московский ОМОН".


WickedJester
отправлено 23.01.14 01:08 # 750




Valfay
отправлено 23.01.14 01:08 # 751


Кому: Стропорез, #744

> У меня есть устойчивое мнение, что это слабая мотивация к творческому процессу.

А какое отношение "слабая мотивация к творческому процессу" имеет отношение к заводскому производству?

В плане рабочих рук?


Miron
отправлено 23.01.14 01:11 # 752


Как всё плохо, судя по обсуждениям подавляющее большинство участвующих понятия не имеет о том,что происходит. Горит улица Грушевского. Погибло 5 (пять) человек. Я Харьковчанин, так получилось, что я гражданин Украины (хоть и родился, учился и служил на теперешней территории РФ), я никак не хохол, но у меня никто и не спрашивал - и выбора у меня не было. Равняя всех жителей Украины под одну гребёнку недочеловеков вы отталкиваете последних из нас кто ещё надеется на восстановление нормальных отношений.

Теперь по сути: протест оседлали частично про националистские силы. Но что делать остальным? Защищать интересы дважды не судимого президента (на зоне погоняло Хам) и его насквозь проворовавшейся клики? Или единожды не судимого мэра Харькова (там же Гепа)? Вы сами то сможете своим детям объяснить что нибудь о законности в таком раскладе?

Вы наверное не в курсе, что в т.н. "беркуте" на улицах Киева уже стоят ряженые в форму омона курсанты силовых вузов? так это уже было в 1988 когда СССР разваливали. Чем закончилось надеюсь помните.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 01:11 # 753


Кому: Донецкий, #747

> Блядь, бедный Киев(((.
>
Превратили красивый город в огромную кучу говна.


daxe
отправлено 23.01.14 01:11 # 754


Кому: Стропорез, #740

> Ещё трындят, что "все жертвы обнаружены со следами пыток"

Кургинян в крайнем СИ-49 говорил о имеющейся на вооружении организаторов сего блядства комнате пыток.


Донецкий
отправлено 23.01.14 01:11 # 755


Кому: spetrov, #749

> "Кассий Колхаун".

До боли знакомо, какой-то вестерн из детства. Напомни pls.


Nord
отправлено 23.01.14 01:12 # 756


Кому: Донецкий, #755

> > > "Кассий Колхаун".
>
> До боли знакомо, какой-то вестерн из детства. Напомни pls.

Всадник без головы.

Правильно, кстати, "КалхУн".


spetrov
отправлено 23.01.14 01:12 # 757


Кому: Донецкий, #755

"Всадник без головы".


spetrov
отправлено 23.01.14 01:13 # 758


Кому: Nord, #756

Учту. Я на наш хороший фильм ориентировался.


daxe
отправлено 23.01.14 01:13 # 759


А вот и вторая часть Смысла Игры подоспела: http://vimeo.com/84787207


Док
отправлено 23.01.14 01:15 # 760


Вот, кстати, хорошая статья о хороших людях. Как приходится служивым парням в кордоне, чем и как помогают неравнодушные гражданские, что парни думают о майдаунах.
http://www.kp.ru/daily/26184.2/3072980/


Valfay
отправлено 23.01.14 01:16 # 761


Кому: daxe, #748

> нескольких некритичных дефектов (типа плоскостопия)

С плоскостопием удачно призывают в РВБ (ремонтно-восстановительный батальон) с последующей командировкой в ГРВЗ.

Ты просто не хотел служить своей стране.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 01:16 # 762


У Батьки все бы уже отправились на общественно-полезный труд. Что-то, кстати, неслышно его мнения по поводу происходящего.


Workerplace
отправлено 23.01.14 01:17 # 763


Кому: Miron, #752

Понятно что метать в омон камни и бутылки с зажигательной смесью куда законнее!!!


Донецкий
отправлено 23.01.14 01:18 # 764


Кому: spetrov, #757

Точно. Спасибо. Старею.


daxe
отправлено 23.01.14 01:24 # 765


Кому: Valfay, #761

> С плоскостопием удачно призывают в РВБ (ремонтно-восстановительный батальон) с последующей командировкой в ГРВЗ.
>
> Ты просто не хотел служить своей стране.

Это называется без подъёбок? Для чего ты это написал?


Forgotten
отправлено 23.01.14 01:29 # 766


Кому: Илья 1986, #706

>я даже больше скажу, они там же на баррикадах вместе с правыми.
Вот такие вот бля фашисты, вот такие бля антифашисты в Киеве

Яка страна таков и теракт (с)

Кому: urfin, #720

>Есть определенный контингент на Украине, у которых, чтобы не происходило, хоть землятресение и полное затмение солнца, будут виноваты москали и Россия. И, как ни странно, это не только отмороженные с западной. Такие есть и русскоязычные, в русскоязычном городе.
С патологической ненавистью в крови. А с ненавистью построить ничего нельзя. Разрушить - пожста, сколь угодно. А сильное государство и здоровое общество - хуюшки, не получается.

Такие и в России есть. И не русскоязычные, а самые что ни на есть русские. Сраная Рашка и т.д. и т.п.


Кому: Valfay, #723

>"За пролетариат" это и подразумевал (в тех реалиях, как я понял материал). Нефор=(равно) не желающий работать на производстве на благо Родины, используя всяко разные демократические определения, дабы "снять с себя клеймо раба". То есть тупо нихуя не делать.

Они сами тупо ничего не делали, кроме того как качались. Многих убили или закрыли не просто так.


W!nd
отправлено 23.01.14 01:34 # 767


Кому: Valfay, #761

> С плоскостопием удачно призывают в РВБ (ремонтно-восстановительный батальон) с последующей командировкой в ГРВЗ.
>
> Ты просто не хотел служить своей стране.

А по фотографии лечить умеешь? Экстрасенс.


Valfay
отправлено 23.01.14 01:36 # 768


Кому: daxe, #765

> Это называется без подъёбок? Для чего ты это написал?

Это называется здравым разумом.

Будь ты инвалидом - я бы язык проглотил, еще бы извинился за ранее сказанные вещи. Искренне.

А так как ты - всего лишь уклонист, мне даже сказать тебе нечего.


russkiy_partizanchik
отправлено 23.01.14 01:36 # 769


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #762

Очень сомневаюсь. Времена людей, способных принимать твердые и жеские решения в отношении подобной мрази давно прошли. Остались лишь сопливые кастраты боящиеся взять на себя ответственность за тот или иной поступок. Когда весь этот бардак закончится, опять во всем обвинят проклятых русских и обо всем забудут.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 01:39 # 770


Кому: russkiy_partizanchik, #769

> Когда весь этот бардак закончится, опять во всем обвинят проклятых русских и обо всем забудут.

Русские уже ждут обвинения в свой адрес.


daxe
отправлено 23.01.14 01:39 # 771


Кому: Valfay, #768

> Будь ты инвалидом - я бы язык проглотил, еще бы извинился за ранее сказанные вещи. Искренне.

За какие вещи, ты с кем разговариваешь сейчас? Диалог наш перечитай.

> А так как ты - всего лишь уклонист, мне даже сказать тебе нечего.

И не надо.


Донецкий
отправлено 23.01.14 01:41 # 772


Кому: Valfay, #768

Ты здоров?


yusrom
отправлено 23.01.14 01:48 # 773


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #770

> Русские уже ждут обвинения в свой адрес.

Уже. Луценко со сцены объявил, что Янукович уже было согласился на все условия оппозиции, но в последний момент Кремль подло дернул за веревочку и всё сорвалось. Также сообщил, что он где-то в соцсетях увидел фото беркутовца в майке с надписью "СССР". А значит это война. Война между прошлым и настоящим.. Далее погнал в такую степь, что просто туши свет. Свалил в кучу всё и всех. Сталина, кстати, не упоминал - либо не хотел перегибать, либо приберег как самый мощный козырь.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 02:02 # 774


Кому: yusrom, #773

> Сталина, кстати, не упоминал - либо не хотел перегибать, либо приберег как самый мощный козырь.

Чем больше "нападок" на Иосифа Виссарионовича, тем популярней он становится. Как-то так.


daxe
отправлено 23.01.14 02:02 # 775


Кому: Донецкий, #772

> Ты здоров?

С возрастом, эта резкость суждений пройдёт.


Стропорез
отправлено 23.01.14 02:03 # 776


Кому: Valfay, #751

> А какое отношение "слабая мотивация к творческому процессу" имеет отношение к заводскому производству?

Да забудь. У тебя, я так понял, какое-то очень своё кино.


Стропорез
отправлено 23.01.14 02:07 # 777


Кому: yusrom, #773

> Также сообщил, что он где-то в соцсетях увидел фото беркутовца в майке с надписью "СССР".

Не, там жЫрнее трава. Уже нашлись свидетели, видевшие, что украинский ОМОН носит трусы с российским гербом. Причём все поголовно враги майдаунов говорят с москальским акцентом и носят при себе - внимание! - украинские паспорта образца СССР (дословно).


Стропорез
отправлено 23.01.14 02:10 # 778


Кому: daxe, #754

> Кургинян в крайнем СИ-49 говорил о имеющейся на вооружении организаторов сего блядства комнате пыток.

Генпрокуратура Украины утверждает, что самопальна Служба Безпеки майдаунов задержала и незаконно удерживает не менее 50 человек. Уже за одно это мудачьё следует зачистить калёной метлой.


W!nd
отправлено 23.01.14 02:18 # 779


Кому: Стропорез, #777

> Уже нашлись свидетели, видевшие, что украинский ОМОН носит трусы с российским гербом.

Странно, что про наколку в виде профиля Сталина на левой груди не говорят.


Стропорез
отправлено 23.01.14 02:23 # 780


Кому: W!nd, #779

> Странно, что про наколку в виде профиля Сталина на левой груди не говорят.

Сегодня все мы - титушки! (ц)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 02:35 # 781


Кому: Стропорез, #777

> украинские паспорта образца СССР

Кстати, годный документ вроде ещё.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.01.14 02:35 # 782


Отличное фото бойцов "Беркута":

http://s29.postimg.org/soxxw5o6f/Beme_Op_CMAAcc2p.jpg


daxe
отправлено 23.01.14 02:36 # 783


Кому: Стропорез, #778

> Генпрокуратура Украины утверждает, что самопальна Служба Безпеки майдаунов задержала и незаконно удерживает не менее 50 человек. Уже за одно это мудачьё следует зачистить калёной метлой.

Двумя руками за! Весь вопрос - у кого на это хватит крепости яиц? И в чьих это интересах(кроме простого народа).


Донецкий
отправлено 23.01.14 02:49 # 784


Кому: daxe, #754

> Кургинян в крайнем СИ-49 говорил о имеющейся на вооружении организаторов сего блядства комнате пыток.

А как же бронетехника из Остра уже 7 часов до Киева доехать не может?
http://www.ostro.org/general/society/news/435821/


empedokl
отправлено 23.01.14 02:49 # 785


Оказывается:
"Погибший Сергей Нигоян принадлежал к радикальной организации a.s.a.l.a АСАЛА - армянская секретная армия освобождения Армении -международная террористическая организация, созданная решением Центрального исполнительного комитета армянской национал -шовинистической партии Дашнакцутюн в 1986 году в швейцарском городе Цюрихе для физического уничтожения неугодных дашнакам лиц. "АСАЛА" имеет 16 региональных комитетов и 9 мобильных групп в Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Высшим органов "АСАЛА" является Совет, который принимает решение о террористических актах."
Кроме того, на майдане полно чеченцев.
Что все эти люди делают у меня дома в Киеве? И где, в конце-концов, русские танки и вертолёты?
Прошу помощи!


Грек
отправлено 23.01.14 02:49 # 786


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #782

> Отличное фото бойцов "Беркута":
>
> http://s29.postimg.org/soxxw5o6f/Beme_Op_CMAAcc2p.jpg

Фото замечательное! Опора порядка посреди хаоса.


rook
отправлено 23.01.14 02:49 # 787


Хочу продублировать ссылку на пост про помощь Беркуту, выдруг затерялась:

http://varjag-2007.livejournal.com/5576353.html#comments


russkiy_partizanchik
отправлено 23.01.14 03:07 # 788


Кому: W!nd, #779

> Странно, что про наколку в виде профиля Сталина на левой груди не говорят.

Ещё не вечер.


Tampon
отправлено 23.01.14 07:32 # 789


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #774

> Чем больше "нападок" на Иосифа Виссарионовича [от пидарасов], тем популярней он становится. Как-то так.

Так правильнее!


Домосед
отправлено 23.01.14 08:00 # 790


Кому: Nord, #756

Насколько я помню, там 3 К было. "Капитан Кассий Колхаун".


Собакевич
отправлено 23.01.14 08:30 # 791


Кому: SBER, #698

> Немцы за Гитлером шли не потому, что они тупые, а потому что большую часть обещаний 33 года он к концу 40 выполнил, в том числе построил социализм для отдельно взятой немецкой нации.

В Германии капитализм как был, так и оставался. На частную собственность Гитлер не покушался, если она не еврейская была.


Собакевич
отправлено 23.01.14 08:37 # 792


Кому: Valfay, #723

> регулярно посещали Москву с целью набить рожи различным неформалам.
>
> "За пролетариат" это и подразумевал

Да за какой еще пролетариат. Любера - молодежная хулиганская группировка, сформированная по территориальному принципу. Такие были в самых разных городах, в Челябинске, например, "лампасники".


Собакевич
отправлено 23.01.14 08:41 # 793


Кому: Tampon, #732

> Камрады, я не знаю где вы СИМки покупаете. Может если брать у барыг в подворотне, паспорт и не спросят (самим то не страшно не пойми у кого покупать?). Я всегда покупал в официальных салонах сотовой связи (Евросеть и т.д.), в представительствах сотового оператора, или как минимум в официальных торговых точках (не с рук). Паспорт спрашивали всегда!

СИМки в Челябинске продавались в газетных киосках на остановках, паспорт естественно не спрашивали. Но там вроде через некоторое время все равно надо было заключать договор.


Утконосиха
отправлено 23.01.14 08:59 # 794


Кому: dryg, #633

> А лет мне 30.

То есть в тридцать лет самая главная твоя проблема в том, что злобное правительство запретило тебе анонимно покупать сим-карты? У тебя семья есть? У тебя дети есть? У тебя вообще родные и близкие есть? Твоя душа за них должна болеть в первую очередь, за их судьбу и их будущее, ибо судя по тому, что происходит у вас в Незалежной, продажа симок по паспорту может стать ой насколько несущественной деталью общественной жизни. В твоей стране творится хаос, в столице скачут граждане, желающие свергнуть существующую власть и поставить свою (а никто не даёт гарантии, что эта новая власть будет лучше предыдущей). Живи я на Украине, я бы в первую очередь боялась за будущее моих родных и друзей, поскольку угадать к чему эта вакханалия приведёт - невозможно. И покупка симок по паспорту меня бы волновала в последнюю очередь. Очень может быть, что в случае победы (не дай Бог, конечно) майданников у большинства населения Украины денег не будет хватать даже на хлебушек, а не то что на симки и сотовые телефоны.

Кому: Rygar, #666

> Оказывается, оказывать моральную или иную поддержку силам охраны порядка теперь опасно.

Да начхать сто раз!!! Подумаешь, людям запрещают высказывает и поддерживать делом своё мнение, отличное от мнения майдаунов. Подумаешь, за это человека могут похитить, избить или убить. Тут запретили без паспорта симки продавать! От где истинное нарушение Демократических Ценностей!

Кому: Miron, #752

> Защищать интересы дважды не судимого президента (на зоне погоняло Хам) и его насквозь проворовавшейся клики?

Нет, поддерживать майдаунов, а потом дружно огребать последствия этой поддержки. Ведь после свержения Януковича к власти в вашей стране придут насквозь честные и неполживые граждане.


kas_krsk
отправлено 23.01.14 08:59 # 795


Кому: Донецкий, #747

> Пиздец!

- Не полный ответ!
- Полный пиздец!
- Верно!

Как-то вечером, в конце ноября прошлого года, играя в танчики, увидел сообщение в игровом чате, дословно не помню уже, но было что-то про молодых, крепких парней, про майдан и про 5000 (вот тут боюсь соврать) гривен.


deribasov
отправлено 23.01.14 08:59 # 796


Кому: dnepr, #680

> Я имел ввиду, что коммунисты Украины не являются какой-то насущной проблемой, как о том предположила Павловна.

Ну а я имел в виду, что согласен с Павловной и ее вопрос интересен.


deribasov
отправлено 23.01.14 08:59 # 797


Кому: Mojo, #699

> Угу, пытаются остановить наматывая собственные кишки на траки. Верю.

А как же противотанковые требушеты???


Hens
отправлено 23.01.14 08:59 # 798


Кому: dryg, #550

> Что мешает это все делать с симки оформленной на бомжа или покойника?

Да ты уже, никак, варианты просчитал, как от закона уходить? Смышлёный. Всё это уже и так давно известно, и чего: предлагаешь вообще всё на самотёк бросить? На хера тебе эта анонимность, если ты ничего противоправного не собираешься делать? Ну и тут уже напоминали камрады в предыдущих постах: как в США агенство национальной безопасности болт положило на эту анонимность и собирало данные по телефонным звонкам и смс по всему миру. Я вот сколько общаюсь со свидомыми, меня не покидает ощущение, что у них понятия "свобода" и "вседозволенность"- это синонимы. Не понравился президент- тут же майдан, палатки, "Кучма (Янукович, банда- нужное подчеркнуть)- гэть", "Разом нас багато...", "Хто нэ скаче- той москаль", барабаны, марши третьего рейха, коктейль Молотова, булыжник- оружие пролетариата, ну и всё в таком духе- прям Запорожская Сичь, а не современное правовое государство. А в споре все их аргументы: у вас в России по телевидению всё не то показывают, что у нас творится, Янукович- марионетка Путина, а дальше снова про голодомор, как геноцид украинской нации от Поволжья до Рейна, и как апофеоз "кровавый упырь Сталин". Ничего нового. А то, что сами виноваты в том, что творится последние 23 года на Украине- это не они, и в Европу их зовут чтобы накормить и денег дать, ну и научить демократию строить. Аргументов, которые не вписываются в нарисованную в их голове картину мира- тупо игнорируют. Ну и как с ними после этого говорить?


deribasov
отправлено 23.01.14 08:59 # 799


Кому: urfin, #720

> будут виноваты москали

Один мой знакомый говорит так: Это все жыдокацапы!


Graham
отправлено 23.01.14 09:37 # 800


Кому: Tampon, #789

> Кому: Ferganec_iz_Belgii, #774

> > Чем больше "нападок" на Иосифа Виссарионовича [от пидарасов], тем популярней он становится. Как-то так.

> Так правильнее!

Вроде больше ни от кого "нападок" не наблюдалось. Оба варианта равнозначны!


atty
отправлено 23.01.14 09:44 # 801


Майдауны уже дом подожгли. Альтернативно одаренные утверждают, что дом поджог Беркут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк