Они же дети

22.02.14 11:56 | Goblin | 1554 комментария

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554

Кобальт
отправлено 24.02.14 02:31 # 1115


Кому: sibleft, #1111
Извини, что встреваю, но главное, что-бы этого хотели сами украинцы.


Rynda
отправлено 24.02.14 02:31 # 1116


Севастополь уже выкладывали. Вот тут ещё Одесса и Керчь http://holmogor.livejournal.com/6161827.html и там же в комментах Харьков


tehnomag
отправлено 24.02.14 02:31 # 1117


Кому: JetWing, #1108

Ну и ответный ход запада. На торги выставлена целая страна! Кто больше граждане?
http://www.interfax.ru/world/news/360528

А ещё, мне интересно мнение европейских обывателей по этому поводу.


BumbleBee
отправлено 24.02.14 02:31 # 1118


Кому: Гражданин РФ, #1110

Органы госбезопасности СССР и товарищ Сталин лично были совершенно непозволительно (если не сказать преступно) добры к населению западной Украины.

Вот поляки повыселяли на известный орган всех неблагонадежных со своих восточных границ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%92%D0%B8%D1%...) и всякая фашистствующая сволочь у них закончилась. А у нас - известно что.


ДВБ
отправлено 24.02.14 02:31 # 1119


Кому: JetWing, #1108

Думаешь обратно не вернется?


angar_19
отправлено 24.02.14 02:36 # 1120


Кому: Козак, #1113

Есть и достаточно уже.
В Тернополе, к примеру, есть бульвар Степана Бандеры, не к ночи поминать суку.


yusrom
отправлено 24.02.14 02:36 # 1121


Кому: sibleft, #1111

> А это хорошо?

Для кого-то хорошо. Я так понял, что этот вопрос можно переформулировать так: "Как ТЫ думаешь, хорошо ли было бы, чтоб Украина вошла в РФ, как набор областей?".


ZB
отправлено 24.02.14 02:46 # 1122


Кому: Aleksashka, #943

> Почему этого "героя" до сих пор не нашла его награда?

Латунная медаль диаметром 9 мм??? Давно пора...


yusrom
отправлено 24.02.14 02:46 # 1123


Кому: BumbleBee, #1118

> Органы госбезопасности СССР и товарищ Сталин лично были совершенно непозволительно (если не сказать преступно) добры к населению западной Украины.

Есть мнение, что так как ЗУНР присоединяли непосредственно перед ВОВ (так уж сложилось), то это и отразилось на негативном восприятии советской власти у местного населения. Другими словами, местные рагули, жившие под Польшей многие поколения, просто не успели распробовать те ништяки, которые им предлагала советская власть. Понятно, что и пропаганда тоже действовала, но всё же если бы "злука" припала на более благополучное десятилетие, возможно всё было бы иначе.


Kotick
отправлено 24.02.14 02:46 # 1124


Привет, комрады.

Только что добрался домой с площади Свободы в Харькове.

Прибыл в 19:30 вечера по Киевскому времени. Познакомился с парнями. Сперва постоял напротив облсовета, который таки был вчера занят майдаунами. Майдауны стоят на входе облсовета в своей майдаунской экиперовке (человек 300) - палки, биты, шлемы, маски, несколько милицейски щитов, нацисткий флаг, еще какой-то флаг - буква "А" в круге на черном фоне (че это - пока не знаю). Майдаунов охраняет милиция.

Майдаунов как следует освистывают, матерят, рекомендуют убраться. Некоторые выпивышие, но их немного. Майдаунам на камеру девочка раздавала чай, толпа ее обзывала нехорошими словами. Из некоторые презжающих машин мимио облсовета разносятся прокляться в сторону бандеровцев, также наблюдал добрые пожелания в виде средних пальцев и т.д.

Постояв напротив нацистов около 40-ка минут, покричав на них от души, отправился к памятнику Ленина. Вокруг сооружены баррикады - забор, железные палки, коммунистические флаги и флаги Украины. Попросили подменить стоявших с прошлой ночи в т.н. "цепи". Постоял, замерз как следует и это при аномально теплом феврале. Те кто с прошлой ночи стояли говорят - как такового руководства, скажем так, "антимайдана" пока нет. Людей не очень много, боюсь ошибиться, но человек 300 наберется. Позиция такова - возле памятника Ленина - мирная демонстрация. Подвыпивших отправляли домой, на территорию "баррикад" пьяных не пускают в принципе. Буйным объясняют, что первыми нападать нельзя.

Приехал Кернес. Попросил всех не провоцировать майдаунов (это я от себя, он их по-другому называл), не нападать первыми. Поообещал укрепить позиции защитников Харькова, обеспечить всем необходимым. С небольшим количество людей (3 джипа) поехал на переговоры к облсовету (площадь свободы у нас большая), попросил никого не идти за ним. Не было слышно о чем там говорили. Вернулся, сказал, что все норм, еще раз попросил - без провокаций, пусть майдауны варятся в собственном соку, он за все отвечает никуда сваливать не собирается.

В Харькове относительно спокойно. Все службы и транспорт работают в обычном режиме.

Как надо, как должно быть правильно - сказать затрудняюсь. Но Харьков не сдан - в этом убедился лично.

Извиняйте, если кто уже описал обстакановку.


RedWolf
отправлено 24.02.14 02:56 # 1125


Майдана вам не будет. Харьков

https://www.youtube.com/watch?v=5qs6e-BjNWk


VVS
отправлено 24.02.14 02:57 # 1126


Кому: Kotick, #1124

> Только что добрался домой с площади Свободы в Харькове.

Честь тебе и уважуха! Побольше бы таких сознательных пацанов на Юго-Востоке.


sibleft
отправлено 24.02.14 03:00 # 1127


Кому: QashAK, #1095

Ознакомься с книгами Александра Рабиновича "Большевики приходят к власти" и работами Соболева Геннадия Леонтьевича о 1917 годе и Октябре. Они есть в интернете. Это признанные специалисты по вопросу. Не надо трясти цифрами из рефератов (тем более что цифры эти подозрительны). Эти твои офицеры не сами попали в Красную Армию в значительной части. Их нашли и позвали. А кого-то даже вынудили. И ко всем приставили комиссаров. Что же до генерала Бонч-Бруевича, то при старом режиме его сильно обидели, а его родной брат был "старым большевиком" и правой рукой Ленина. И прямое участие в создании РККА начал принимать только с марта. Еще раз тебе говорю: непосредственно Революцию осуществляли отряды красногвардейцев и сочувствующие большевикам солдаты петроградского гарнизона. Они же остановили Корнилова. До весны 1918 года за редкими исключениями офицеров-членов партии не было никаких офицеров-красных патриотов. И на Украине, уверен, организованно не будет.


andytg
отправлено 24.02.14 03:09 # 1128


Кому: Гражданин РФ, #1110

> вот это адресок!

Так у них там и памятник Бандере имеется -- все как положено настоящим борцам с режимом.


RedWolf
отправлено 24.02.14 03:13 # 1129


Харьковский "Оплот"

http://www.oplot.info/


RedWolf
отправлено 24.02.14 03:15 # 1130


Лидер Оплота Евгений Жилин просит оружие для защиты от нацистов

http://www.youtube.com/watch?v=MtClmxx48aA


helicity
отправлено 24.02.14 03:22 # 1131


Кому: tehnomag, #1117


> А ещё, мне интересно мнение европейских обывателей по этому поводу.

Да ты что, это же не "Украденные 50 миллиардов долларов", это же на дело. Зачем гейропейская пресса "правильно" освещала события - так вот за этим.


Rynda
отправлено 24.02.14 03:22 # 1132


Кому: Kotick, #1124

> Привет, комрады.
>
> Только что добрался домой с площади Свободы в Харькове.
>

Нет, про Харьков пока не писали. Молодцы мужики, достойно встретили 23е! Держитесь, время сейчас на вас работает.


helicity
отправлено 24.02.14 03:22 # 1133


Кому: Kotick, #1124

Что-то мне это напоминает... Так как ты это все описал - Харьков сдан :(


Alpha
отправлено 24.02.14 03:22 # 1134


Кому: Kotick, #1124

Странный мэр. Эх, чует моё сердце ждут автобусы с боевиками из Киева про которые уже ранее писали. Приедут и возьмут всё под свой контроль - поздно будет рыпаться. Держитесь.


Kotick
отправлено 24.02.14 03:22 # 1135


Кому: VVS, #1126

> Честь тебе и уважуха! Побольше бы таких сознательных пацанов на Юго-Востоке.

Спасибо, комрад. Пока что ничего геройского не сделал, но поддерживать ребят буду обязательно.

По громкоговорителю объявили, что Россия №1 на олимпиаде в Сочи. Новость порадовала всех - народ кричал и хлопал. Озадачились поиском российского флага.


Øдин
отправлено 24.02.14 03:22 # 1136


Кому: ZB, #1122

> Почему этого "героя" до сих пор не нашла его награда?
>
> Латунная медаль диаметром 9 мм??? Давно пора...

Вот ещё медаль ему. Латунную.
Имплантантом обойдётся.
В черепушку.


Козак
отправлено 24.02.14 03:22 # 1137


Кому: Гражданин РФ, #1114

Мне тут уже по телефону в красках всё расписали. Особенно про то как гоняли поцев, блокирующих базу Одесского БЕРКУТА на ул. Розумовского. Это ж каким надо быть дебилом что бы прийти на Молдаванку с фашистскими лозунгами.


WSerg
отправлено 24.02.14 03:22 # 1138


Кому: Kotick, #1124

> нацисткий флаг, еще какой-то флаг - буква "А" в круге на черном фоне (че это - пока не знаю)

Анархисты. Че эти с нацистами делают - ума не приложу.


Sultan
отправлено 24.02.14 03:28 # 1139


Революция начала пожирать своих детей. Смотреть с девятой минуты. На украинском, но суть понять легко

http://www.youtube.com/watch?v=qtYanhGUoaI


Козак
отправлено 24.02.14 03:28 # 1140


Кому: tehnomag, #1117

> Ну и ответный ход запада. На торги выставлена целая страна! Кто больше граждане?
> http://www.interfax.ru/world/news/360528

Заметьте, в заметке об ассоциации с ЕС уже говорится как о перспективе: "По его словам, помощь ЕС будет направлена на "создание лучших экономических условий для экономического будущего - чтобы приготовить страну к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС".


Kotick
отправлено 24.02.14 03:30 # 1141


Кому: helicity, #1133

> Что-то мне это напоминает... Так как ты это все описал - Харьков сдан :(

Ну так, их же методами. Понятия не имею куда ездил Добкин с Кернесом. Ведь может быть так, что Россия оказывает поддержку. Не надо говорить, что сдан, этим ты помогаешь врагам, на мой взгляд.

Методы майдаунов придуманы не ими, но сработали там, где это казалось фантастикой (конечно, при соответсвующей поддержке известных держав), да еще и во второй раз пришли, только уже с нациками и прочим отребьем.


BumbleBee
отправлено 24.02.14 03:30 # 1142


Кому: yusrom, #1123

Судя по статье в вики - они и в Польше соответствующую херню творили.
Да что вики - про 80 тысяч вырезанных ОУН-УПА поляков мало кто не знает.

Просто Польша провела зачистку их кормовой базы, они на территории Польши и закончились.


sibleft
отправлено 24.02.14 03:32 # 1143


Кому: Кобальт, #1115

> Извини, что встреваю, но главное, что-бы этого хотели сами украинцы.
>

Это да. Но мне кажется, что даже на Юго-Востоке сторонники вхождения в РФ 20-30 областями дичайшие маргиналы. Причем такие безумные имперские идеи, конец которым был положен еще в 1918 году, вредят и нам, и разумным украинцам, понимающим с какой стороны для них может быть наилучшее будущее. Нам потому что имперское бремя тяжело, а несет его на себе всегда простой народ, на чьи деньги и чью кровь поддерживается могущество империи. Им потому что у них все-таки своя культура, схожая с нашей, но несводящаяся к ней. И вхождение 20-30 областями будет этой культуре, культуре которая расцвела еще в УССР, только вредить ее искусственным расчленением. Пусть лучше уж будет еще одно государство, русско-украинское, где русский будет наряду с украинским государственным языком, а образование и государственный оборот будут вестись на обоих языках. А мы тут в России вместе с вменяемыми жителями Украины на равноправной основе общих интересов и общего виденья будущего уже как-нибудь политически и экономически договоримся на разные формы сотрудничества, вплоть до конфедерации или федерации.


RedWolf
отправлено 24.02.14 03:34 # 1144


Мэром Севастополя назван предприниматель Алексей Чалый

Новый градоначальник выбран на народном собрании на площади Нахимова. Планируется, что Алексей Чалый приступит к выполнению своих обязанностей в здании городского совета уже в воскресенье.

Начиная с 1992 года, в Севастополе были запрещены выборы мэра. Глава города назначался Киевом. В воскресенье, 23 февраля, более 20 тысяч человек вышли в центр Севастополя, чтобы выразить недоверие городскому совету и Партии регионов. Они потребовали защитить город от революционеров и выразили готовность записываться в народные дружины, чтобы противостоять экстремистам, передает радио "Вести ФМ".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1315342&cid=9

На хер с пляжа, бандерлоги


Kotick
отправлено 24.02.14 03:36 # 1145


Кому: Alpha, #1134

> Странный мэр. Эх, чует моё сердце ждут автобусы с боевиками из Киева про которые уже ранее писали. Приедут и возьмут всё под свой контроль - поздно будет рыпаться. Держитесь.

Стараюсь не делать далеко идущих выводов. Нет у меня столько опыта и знаний. Но! Считаешь, если разнести этих уродов сейчас автобусы с боевиками гарантировано не приедут? Че-т мне сдается, что привези сюда боевиков из Киева, даже сочувствующие и диванные майдауны откажутся от их идей, как минимум, станут нейтральными и перестанут ходить по Харькову с лентами.


sibleft
отправлено 24.02.14 03:39 # 1146


Кому: WSerg, #1138

> Анархисты. Че эти с нацистами делают - ума не приложу.
>

Дурачки. Столько раз от них получали по голове, а все равно захотелось попробовать урвать кусочек власти. Это если киевские. Если харьковские, то дурачки вдвойне - начали майдан против ПР и не попытались четко отделить себя от нацистов. А теперь киевских нацистов приехало больше, чем харьковских анархистов, то последние оказались никому не нужны.


RedWolf
отправлено 24.02.14 03:45 # 1147


Кернес был в России, потом переночевал в Женеве как он выразился в интервью.
Час назад BFM.RU говорили с журналисткой которая у него интервью брала.
ловите повтор http://www.bfm.ru/broadcasting/player/radio-moscow.html

Про Севастополь
На центральной площади Севастополя в ходе "митинга народной воли" в воскресенье, собравшего 20 тыс чел, было принято постановление избрать городским головой гражданина России, владельца группы "Таврида Электрик" Алексея Чалого, сообщает крымское информагентство "Навигатор".

А.Чалый заявил, что его назначение напоминает ему назначение генералов советской армии в 1942 году и пообещал решить все проблемы Севастополя.

Как пишет "Навигатор", перед началом митинга горсовет Севастополя не создал исполком и лишь принял решение о проведении референдума по вопросу о формировании исполкома. В ответ на это горожане блокировали горсовет и не хотели выпускать депутатов на улицу.

На митинге не было ни одного украинского флага – только российские триколоры, Андреевские знамена, символика КПУ и один флаг Республики Беларусь. Участники митинга держали транспаранты с лозунгами "Путин – наш президент", "Россия, мы брошены, возьми нас обратно!".

Впоследствии с трибуны выступил председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба, который призвал граждан сохранять спокойствие, не поддаваться на провокации и хранить единство с Украиной. Митингующие встретили его словам возмущением.

После этого митинг проголосовал за отказ перечислять налоги в Киев и переподчинить милицию городским властям.

http://glavnoe.ua/news/n166602


helicity
отправлено 24.02.14 03:48 # 1148


Кому: Kotick, #1141

Извини, камрад, но судя по тому, что мы видели последную неделю - если не начать "проявлять неподдерживаемые цивилизованными странами методы" сразу (как на видео из Керчи), то эти выблядки распоясываются. К сожалению это факт и ждать нечего. Все что может случиться - им придет помощь и жертв будет еще больше.


Кобальт
отправлено 24.02.14 04:01 # 1149


Кому: sibleft, #1143
Согласен. Можно и в составе автономии встроится. Автономная республика Украина - звучит? В принципе, вообще-то не важно как будет называться. главное ,что-бы люди искренне этого хотели и не страдали национал-фашизмом. А то ведь обязательно найдутся деятели, которые станут орать о потере ''государственности'' и прочей х-не. Сейчас речь идет о банальном сохранении жизни, а как будет называться : автономия, огосударство, область, край или по-другому, я думаю сейчас не так важно. Решать после Победы будем. Россия поможет, обязана помочь, слишком многое нас связывает, Россию, Украину и Белоруссию. Может несколько сумбурно изложил, извини.


Kotick
отправлено 24.02.14 04:01 # 1150


Кому: helicity, #1148

> Извини, камрад, но судя по тому, что мы видели последную неделю - если не начать "проявлять неподдерживаемые цивилизованными странами методы" сразу (как на видео из Керчи), то эти выблядки распоясываются. К сожалению это факт и ждать нечего. Все что может случиться - им придет помощь и жертв будет еще больше.

Кому: Kotick, #1145

Согласен... Набить им морды... Очень заманчиво, очень. Наверное, так и надо, но вот, руководитель считает иначе почему-то, что пусть они первые идут в драку, а мы мирные демонстранты.

Мне кажется, что правильно именно так как в Керчи. Руки чешутся. Описал как в Харькове сейчас, то что видно без связей, без знакомств с приближенными харьковских руководителей.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 24.02.14 04:13 # 1151


Кому: Kotick, #1124

> Но Харьков не сдан - в этом убедился лично.
>

http://news.liga.net/news/politics/987830-v_kharkove_vlasti_razreshili_demontirovat_pamyatnik_leninu...
Проходят сообщения, что таки сдан, но возможно деза, но уже на двух довольно серьезных сайтах.
Вообще Харьковский мэр и губер мне не внушают доверия, помню предвыборный ролик по ютубу гулял, прохиндеи.


3,14тон
отправлено 24.02.14 04:20 # 1152


Кому: Huinvinp, #1061

В Афганистан нас прийти позвало на помощь законное правительство, если и Украина позовёт на помощь, пусть даже не правительство, а хоть сколько-то представительный народный референдум, то это будет и законно и правильно, как было правильно когда вопреки всем западным и нашим пидарасам наша армия спасла народ Южной Осетии.

Но если вломимся не званными, никого не спасём, только хуже сделаем. Если хохлы сами за себя не постоят, значит они помощи и не заслуживают.
А пока лучшее, что мы можем сделать - показать миру правду о ситуации на Украине. Пидарасы собирают компромат на Беркутов, значит нам нужно собрать компромат на майдаунов, всем, кто только это способен осуществить.

А кто не способен... ну давайте хотя бы что ли шапку по кругу пустим. Беркутам же теперь не сладко придётся, и жить на что-то надо и побитым на что-то и где-то лечиться. Кто из вас, камрады, знает надёжную контору, типа фонда, только чтоб без мошенничества, которая бы смогла это дело провернуть? Подскажите. Я хоть и не из состоятельных парней, сам от получки до получки слава ТНБ что хоть по нулям выруливаю, но на святое дело хоть долю малую наскрёб бы.
Как тады


Kotick
отправлено 24.02.14 04:30 # 1153


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #1151

> Проходят сообщения, что таки сдан, но возможно деза, но уже на двух довольно серьезных сайтах.
> Вообще Харьковский мэр и губер мне не внушают доверия, помню предвыборный ролик по ютубу гулял, прохиндеи.

Кроме них никого больше в Харькове похоже нет. Есть еще "оплот" - сегодня на площади мож кто и был из этой организации, но об этом никто не говорил. Вокруг памятника Ленину - баррикады. Ну это не выдумки, люди готовы постоять.

Остается ждать и по мере сил участвовать в событиях. Извиняйте, не могу больше никак это прокомментировать.


myronsjet
отправлено 24.02.14 04:30 # 1154


Кому: sibleft, #1143

> Но мне кажется, что даже на Юго-Востоке сторонники вхождения в РФ 20-30 областями дичайшие маргиналы.

Когда кажется -- крестись.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 24.02.14 04:32 # 1155


И это. Главное чтоб Путин не давал убежища Януковичу. Я думаю в противном случае это будет самый сильный удар себе по яйцам и репутации. Среди славян.


myronsjet
отправлено 24.02.14 04:39 # 1156


Кому: RedWolf, #1144

Тут про митинг в Севастополе и принятые решения подробнее: http://colonelcassad.livejournal.com/1428328.html


Козак
отправлено 24.02.14 04:39 # 1157


Кернес пообещал Кличку что остановит "Оплот" и титушек:
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17099130/?frommail=1
похоже во власти одни предатели.


myronsjet
отправлено 24.02.14 04:43 # 1158


Кому: Козак, #1157

Верить информации, предоставляемой этими геями, нельзя (хоть это, возможно, и правда) -- вспомни сколько дезы лилось от них в последние несколько дней.


Козак
отправлено 24.02.14 04:57 # 1159




Korsar
отправлено 24.02.14 05:07 # 1160


Кому: Kotick, #1124

> Как надо, как должно быть правильно - сказать затрудняюсь. Но Харьков не сдан - в этом убедился лично.

Камрад, скажи правдива ли вот эта информация?


> Однако, судя по всему, судьба памятника уже предрешена. В воскресенье состоялась встреча представителей городской администрации и активистов евромайдана, после которой власти согласились на демонтаж постамента. Вместе с тем, учитывая его размеры, городская администрация взяла несколько дней для решения технических вопросов, связанных со сносом памятника. Как ожидается, работы могут начаться во вторник или среду.

http://www.vz.ru/news/2014/2/24/674006.html


Козак
отправлено 24.02.14 05:17 # 1161


Что то камрад Stealls молчит, тревожусь за него.


Kotick
отправлено 24.02.14 05:20 # 1162


Кому: Korsar, #1160

> Камрад, скажи правдива ли вот эта информация?

Верно все, но инфо о решении о сносе памятника - ничего не могу сказать. Кернес в матюгальник сказал, что поставил точку, сносить (наверное, демонтировать тоже) не будем.

Ребят, честно, этот Кернес может жопой завилять и сходить договориться с руководителями майдаунов - хочет быть у власти, не удивлюсь, что пойдет на всякое нехорошее. Подтвердить или опровернгнуть не могу. Я не организация, не новостной канал, пошел сегодня на площадь, посмотреть своими глазами, что происходят. Мое субъективное впечатление - люди будут отстаивать памятник.

Если милиция, к примеру, пойдет разгонять защитников памятинка - ну эт писец.


myronsjet
отправлено 24.02.14 05:25 # 1163


Кому: Козак, #1159

Слухи ходили давно, теперь и пруфы появились.


myronsjet
отправлено 24.02.14 05:26 # 1164


Кому: Kotick, #1162

> Ребят, честно, этот Кернес может жопой завилять и сходить договориться с руководителями майдаунов

Так и сделает. Ахметов уже всё решил: http://vesti.ua/donbass/39095-shishackij-pogovoril-s-ahmetovym-o-trudnyh-vremenah Так что щас начнут откровенно сливать.


Козак
отправлено 24.02.14 05:39 # 1165


Кому: myronsjet, #1164

Суки продажные.


Козак
отправлено 24.02.14 05:39 # 1166




М.А.К.С.
отправлено 24.02.14 05:55 # 1167


Кому: BumbleBee, #1118

За это нужно благодарить Хрущева.


Korsar
отправлено 24.02.14 06:12 # 1168


Кому: М.А.К.С., #1167

> За это нужно благодарить Хрущева.

А также Горбачева, за доведение страны до ручки и Ельцина, который еще в Беловежской пуще мог забрать его обратно, в обмен на подписание. Хотя его надо вообще благодарить за подписаный документ.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 07:34 # 1169


Кому: Kotick, #1124

> Попросил всех не провоцировать майдаунов

Зря. Госпереворот оформлен - их надо крутить как участников.


Huinvinp
отправлено 24.02.14 07:48 # 1170


Кому: 3,14тон, #1152

> Но если вломимся не званными, никого не спасём, только хуже сделаем. Если хохлы сами за себя не постоят, значит они помощи и не заслуживают.

У меня на украине никого близких нет, но это не мешает мне подумать о тех, у кого там родственники, друзья и просто близкие люди. Ты сейчас им хочешь сказать, что не надо за близких вставать горой, пусть сами барахтаются. Выкарабкаются - молодцы, а нет, так и не заслужили. Я правильно тебя понимаю?


vavanss
отправлено 24.02.14 07:48 # 1171


Происходит то, что и должно было произойти, компрадорская власть сливает всё, лишь бы спасти свою шкуру,вопрос только в том появятся ли среди нас лидеры (без них никакая Россия нам не поможет) или мы опять всё проглотим и утрёмся, уверен что мы утрёмся, и если так то правильно бэндеры нас быдлом называют, так как мы себя сами защитить не можем, а наша власть проворовашееся фуфло, извините накипело


myronsjet
отправлено 24.02.14 08:51 # 1172


Раненых активистов Майдана готовы принять лучшие клиники Израиля http://glavnoe.ua/news/n166661

Нацистов. В Израиле.


cccp2su
отправлено 24.02.14 09:05 # 1173


Да, колонелькассад

Кому: Atomkraft, #1042

> Неуместно ерничанье. Что, бригада ВДВ вступит в бой? Захватит парламент? Поможет отбиться Крыму?

Какой вопрос таков и ответ.
ВДВ многое может. Например, оперативно выдвинуться и блокировать бандформирования до подхода главных сил. Про всякую диверсионно-разведывательную работу даже не говорю.

А насчет фейка - ну пусть твоя новость побудет фейком.

Кому: RedWolf, #1106

> http://youtu.be/uEtUe1I6824
> Российская бронетехника у Севастополя

А это точно Севастополь? Дорожный указатель не разобрать. Сам ролик - гаишник проверяет документы у головной машины колонны.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 09:10 # 1174


Кому: Козак, #1166

> Походу МВД слилось: http://vesti.ua/harkov/38937-milicija-jugo-vostoka-strany-gotova-podchinjatsja-novomu-ministru

И ведь ни слова про легитимность назначения нового министра радой.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 09:41 # 1175


Кому: andytg, #1014

> Ну а "регионалы" окончательно слили Януковича, выступив с заявлением об осуждении бегства, малодушия и предательства http://txt.rus.newsru.ua/ukraine/23feb2014/regionali.html
> Поступила информация от мэра Харькова Кернеса, что "Януковича в Украине уже нет, он стал частью истории а нам надо жить дальше"

Если так, то идиоты конченные. Януку надо было вставить лом в жопу и размахивать им над окопами "а наш президент не подписал ваши указивки".


Кобальт
отправлено 24.02.14 10:08 # 1176


Кому: myronsjet, #1172
И ведь примут, вот только не всех, а тех за кого заплатят.


maxzit
отправлено 24.02.14 10:08 # 1177


Кому: Козак, #1166

> Походу МВД слилось:

Я правильно понимаю что это относиться и к Крыму?


cccp2su
отправлено 24.02.14 10:08 # 1178


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #1155

> Главное чтоб Путин не давал убежища Януковичу. Я думаю в противном случае это будет самый сильный удар себе по яйцам и репутации. Среди славян.

Да хто ж ему даст? Хочет остаться президентом - пусть отстаивает себя на Украине. Хотя сильно вряд ли он будет это делать.
Вон, даже в Харьков смотался только для того, чтобы пропищать "Лелик, только без рук!"
Думаю, его роль в киевском балагане в том и заключалась, чтобы все слить. Так что продюссеры рекламных агентств могут записать новую кандидатуру на ролики с пиццей.

Кому: Козак, #1159

> Братья Клычко истинные гейропейцы: http://politikus.ru/events/7664-vitaliy-i-vladimir-klichko-snyalis-golymi-v-fotosessii-dlya-gey-izda...

Так это для революции небось! Не так, как джеклондоновский Диего Ривера, тот на ринге бился, чтобы бабосы на оружие достать. А тут не, только фотосессия для нежных дядек.
Небось, если майдан потребует еще инвестиций, братья и другие услуги окажут, для состоятельных клиентов. Европа это оценит.


cccp2su
отправлено 24.02.14 10:08 # 1179


Кому: vavanss, #1171

> Происходит то, что и должно было произойти, компрадорская власть сливает всё, лишь бы спасти свою шкуру,вопрос только в том появятся ли среди нас лидеры (без них никакая Россия нам не поможет) или мы опять всё проглотим и утрёмся, уверен что мы утрёмся, и если так то правильно бэндеры нас быдлом называют, так как мы себя сами защитить не можем, а наша власть проворовашееся фуфло, извините накипело

Никаких проблем. Ты в лидеры не годишься.
Не пиши сюда больше такого, пожалуйста.


Samson
отправлено 24.02.14 10:09 # 1180


Город-герой Севастополь, 23.02.14.
Репост (сокращенный). Полностью здесь:
http://colonelcassad.livejournal.com/1428328.html#cutid1

Решения антибандеровского митинга:
1. Создан новый орган власти - городской исполнительный комитет.
2. Избран глава исполкома - Алексей Чалый.
3. Депутатов горсовета обязали уже 24.02 утвердить решение митинга. Иначе разгонят.
4. Требование к местным силовикам (милиция, СБУ) подчиниться местной власти. Иначе тоже разгонят.
5. Киевское руководство (Верховная Рада, в.и.о. президента) и их решения не признаются законными и исполняться не будут.
6. Создаются отряды самообороны, они подчиняются новому руководству города. Особо подчеркнуто - отряды не для мирной помощи милиции, а для уличных боев с бандеровцами.
7. Бойцы Беркута и ВВ, прибывшие из Киева, взяты под защиту исполкома. Никаких попыток суда над ними допущено не будет.
8. Криминальный элемент, пойманный на грабежах и мародерстве будет уничтожаться на месте.
9. Налоги не будут перечисляться в центр. Исполком намерен распоряжаться ими на месте.
10. Требование к депутатам ПР и КПУ в Верховной Раде сложить полномочия и прекратить всякое участие в незаконной власти.
11. На Графской пристани вместо флага Украины поднят флаг России. Здание мэрии пока остается под украинским флагом.


geilen
отправлено 24.02.14 10:09 # 1181


Кому: myronsjet, #1172

> Раненых активистов Майдана готовы принять лучшие клиники Израиля http://glavnoe.ua/news/n166661
>
> Нацистов. В Израиле.

Символично.


молодой пенсионер
отправлено 24.02.14 10:09 # 1182


Кому: Sweet Death, #1175

> Если так, то идиоты конченные. Януку надо было вставить лом в жопу и размахивать им над окопами

Что то пока не видно желающих занимать окоп.


Korsar
отправлено 24.02.14 10:27 # 1183


Кому: Sweet Death, #1174

> И ведь ни слова про легитимность назначения нового министра радой.

Самое чудесное то, что международное право и там внутренние законы о милиции и т. д., при всей своей нормальности, постоянно оказываются антироссискими. Причем ладно бы чисто украинскими.

Еще, конечно, удивляет сумасшедшая пассионарность антироссийских сил. Как украинских бандерлогов, так и государств НАТО. При полной аппатии пророссийских сил. Где бы для нас достать подобную энергию и организованность. Ну и конечно четко видно, Россия одна. Кроме армии и флота никого. Даже союзников по ТС. Жаль.


Алекс Шульц
отправлено 24.02.14 10:39 # 1184


Кому: geilen, #1181

> Символично.

-Я где-то видел инфу, что какой-то раввин Украины посоветовал евреям собирать вещи.

Кому: Kotick, #1162

> Ребят, честно, этот Кернес может жопой завилять и сходить договориться с руководителями майдаунов - хочет быть у власти, не удивлюсь, что пойдет на всякое нехорошее.

-Кернес предал однозначно. Он уже призывал "мирно порешать все вопросы".
Выход - зачищать власть на местах, как это делали "онижедети"


Козак
отправлено 24.02.14 10:44 # 1185


Кому: молодой пенсионер, #1182

> Что то пока не видно желающих занимать окоп.

Как говорилось уже выше, люди деморализованы, организации ноль, нет даже толковых призывов эти начинать окопы рыть.


Mojo
отправлено 24.02.14 10:44 # 1186


Кому: Korsar, #1183

Чем тебе союзники по ТС не угодили?


Козак
отправлено 24.02.14 10:45 # 1187


Кому: maxzit, #1177

Источники в ГУ МВД Украины в Крыму: "Крымский главк МВД является структурным подразделением милиции, то есть МВД Украины. Мы органы внутренних дел и действуем согласно закона "О милиции". Сегодня нам нет никаких оснований не подчиняться приказам нового министра внутренних дел, избранного Верховной Радой Украины».


Aleksashka
отправлено 24.02.14 10:48 # 1188


Вот это видео брехуны с майдана подают в сети как доказательство расстрела "Беркутом" людей...

http://www.youtube.com/watch?v=B4OgynH-7Is

Смотрел... ждал... искал...
за 13 минут не увидел ни одного выстрела. Похоже эта группа сама охотилась на тех самых "неизвестных снайперов"...

Имеющий глаза, да увидит.


3,14тон
отправлено 24.02.14 10:53 # 1189


Кому: Huinvinp, #1170

> Выкарабкаются - молодцы, а нет, так и не заслужили. Я правильно тебя понимаю?

Не правильно. Я говорю, что они должны хотя бы начать выкарабкиваться, чтобы мы могли прийти на Украину как спасатели, а не как оккупанты. У меня тоже и руки и все прочие конечности чешутся на помощь ринуться, мне в эти последние дни реально не спится и не жрётся, во снах я уже весь на Украине, в первых рядах наношу добро и справедливость направо и налево. Притом что я уже давно не юноша восторженный, а вполне себе пожилой дядька и никто меня в лютой воинственности не заподозрит, по крайней мере если смотреть на морду фейса, а не в военбилет.

Ты думаешь я про шапку брякнул, чтобы перед толпой покрасоваться?
Оно может не столько Беркутам надо, сколько мне самому, чтобы не чувствовать себя досужим фуломётом, чтобы хоть чем могу реально помочь. Была у меня, знаешь ли, в жизни одна история, после которой я себе отрастил таких непомерных размеров совесть, что она по временам даже угрожает нормальный здоровый инстинкт самосохранения раздавить напрочь и навзничь.
А красоваться мне покамест нечем, реальных дел немае, а одни только добрые намерения даже на уголовное дело не сгодятся, разве только на историю болезни.

И, кстати, у меня родня на Украине есть, не особенно близкая, но тем не менее. И мне жутко думать, что кто-то из мужиков, с кем я 2 года бок о бок кирзу стаптывал и кирзу лопал (а их почитай полвзвода нашего было) возможно теперь на майдане "скачет тому шо не москаль". Не хочу в такое верить. Очень хочу помочь, но серая прокладка меж ушей упорно подсказывает, что в запальчивости можно не то что не помочь, а совсем даже навредить. Думать надо, крепко думать, а шашкой помахать боюсь ещё успеется.


myronsjet
отправлено 24.02.14 10:53 # 1190


Кому: Алекс Шульц, #1184

> -Я где-то видел инфу, что какой-то раввин Украины посоветовал евреям собирать вещи.

Моше Реувен. И это всё что он может сделать.
В Харькове порядочных размеров и влияния мишпуха, тоже могли бы надавить на Кернеса (который и сам из этих), но нет.
Я считаю это позор.


ДВБ
отправлено 24.02.14 10:53 # 1191


Кому: myronsjet, #1172

> Раненых активистов Майдана готовы принять лучшие клиники Израиля http://glavnoe.ua/news/n166661
>
> Нацистов. В Израиле.

Даже у самого майданутого могут быть здоровые почки!!!


myronsjet
отправлено 24.02.14 10:59 # 1192


Кому: Алекс Шульц, #1184

> -Кернес предал однозначно. Он уже призывал "мирно порешать все вопросы".

Говорит, летал в Женеву. Там ему, небось, дали какие-то гарантии.
Пару дней назад Януковичу тоже давали гарантии, причём письменные.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 11:02 # 1193


Кому: myronsjet, #1192

> Говорит, летал в Женеву. Там ему, небось, дали какие-то гарантии.
> Пару дней назад Януковичу тоже давали гарантии, причём письменные.

Закодировали поди. Как в том анекдоте. Гейропа.


Korsar
отправлено 24.02.14 11:05 # 1194


Кому: Mojo, #1186

> Чем тебе союзники по ТС не угодили?

Тем, что это пока неполитическое образование. Тем, что непризнали Абхазию и Южную Осетию, тем, что пока там Назарбаев и Лукашенко мы союзники, по крайней мере экономические, а что потом - непонятно. Тем, что если что - вот извини я уверен - все проблемы будет разруливать только российская армия. Тем, что если наши враги все как один, готовы горой встать за свои идеи, то у друзей найдётся тысяча и одна причина, чтобы этого не делать. Я буду очень рад ошибиться, но пока я другого не вижу.


SDN
отправлено 24.02.14 11:05 # 1195


Кому: Sweet Death, #1175

> Если так, то идиоты конченные. Януку надо было вставить лом в жопу и размахивать им над окопами "а наш президент не подписал ваши указивки".

Ты не понял, Януковича слили все, кроме ближайшего окружения: Захарченко (МВД), Пшонки (ГПУ), Клименко (налоги).
Понятно, что оставались верные бизнесмены и депутаты из окружения старшего сына и рядовые члены ПР. Но это уже не играло роли. Была попытка собрать съезд в Харькове, но не срослось, видимо Янукович сам не захотел, чтоб ему лом вставляли.


Sweet Death
отправлено 24.02.14 11:06 # 1196


Вчера Жириновский митинг провел. Транслировали зачем-то на Россия-24. Такое нес, что уши в трубочку сворачивались. После такого выступления если кто еще и смотрел в сторону России.. Всем смачно харкнул.


3,14тон
отправлено 24.02.14 11:08 # 1197


Кому: myronsjet, #1156

> Тут про митинг в Севастополе и принятые решения подробнее: http://colonelcassad.livejournal.com/1428328.html

ДА! ДА!

Ох, извините камрады.

Наконец то. Главное чтобы они теперь не начали власть делить раньше чем врагов заборят.


Напильник
отправлено 24.02.14 11:13 # 1198


Меж тем у Замоскворецкого суда собралась шобла наших белогандонных, подтянулись Лехаим Анальый, Борух Немцофф и прочие. Разжигают по теме "преступная власть сажает невиновных". На "ложде" впаривают про нечеловеческую жестокость действий полиции. Вопрос - где наши антигандонники? Где гражданская позиция против разжигателей в Москве?
Сам если что из Самары.


myronsjet
отправлено 24.02.14 11:13 # 1199


Кому: 3,14тон, #1197

Все остальные слились.
Но может Севастополь -- это искра, из которой что-то разгорится.


Алекс Шульц
отправлено 24.02.14 11:22 # 1200


Кому: myronsjet, #1192

> Говорит, летал в Женеву. Там ему, небось, дали какие-то гарантии.
> Пару дней назад Януковичу тоже давали гарантии, причём письменные.

-кто-то от себя дал гарантии, которые не указ другим.
Ну Кернес не настолько одиозен, может и обтечь.


Кому: Sweet Death, #1196

> Вчера Жириновский митинг провел. Транслировали зачем-то на Россия-24. Такое нес, что уши в трубочку сворачивались. После такого выступления если кто еще и смотрел в сторону России.. Всем смачно харкнул.

-Замечательно


Korsar
отправлено 24.02.14 11:22 # 1201


Кому: myronsjet, #1199

> Но может Севастополь -- это искра, из которой что-то разгорится.

Не разгорится, увы. Я горячо болею за севатопольцев и вообще за крымчан, но силы слишком не равны. Да дело даже не в этом. Не хватит этой самой пассионарности как у бандерлогов только со знаком плюс. Татары плюс внутри силы, те же СБУ. Я смотрю, там у многих башню рвёт типа сепаратист ты или за Украину. Янукович, конечно, насрал сволочь.


Алекс Шульц
отправлено 24.02.14 11:25 # 1202


Кому: myronsjet, #1190

> Я считаю это позор.

-весьма показательно для общества потребления :(
Все слишком хорошо жили и время это покажет.

Кому: Напильник, #1198

> Меж тем у Замоскворецкого суда собралась шобла наших белогандонных, подтянулись Лехаим Анальый, Борух Немцофф и прочие. Разжигают по теме "преступная власть сажает невиновных". На "ложде" впаривают про нечеловеческую жестокость действий полиции. Вопрос - где наши антигандонники? Где гражданская позиция против разжигателей в Москве?
> Сам если что из Самары.

-а лождь разве не закрылся по причине банкротства?


Darmidont
отправлено 24.02.14 11:27 # 1203


Кому: SDN, #1195

> Ты не понял, Януковича слили все, кроме ближайшего окружения: Захарченко (МВД), Пшонки (ГПУ), Клименко (налоги).
> Понятно, что оставались верные бизнесмены и депутаты из окружения старшего сына и рядовые члены ПР. Но это уже не играло роли. Была попытка собрать съезд в Харькове, но не срослось, видимо Янукович сам не захотел, чтоб ему лом вставляли.
>

Это не его слили, а этот гандон сам всех слил.Всех, кто его защищал, кто верил что будут приняты адекватные меры к майданутым. Но зов валютных счетов за бугром оказался сильнее желание проявить волю, чтобы остановить боевиков. Теперь регионы будут стараться выжить сами, уже без центра.


Док
отправлено 24.02.14 11:27 # 1204


Кому: sibleft, #1143


Слова, как у губернатора сливающейся области. "Нельзя торопиться, консенсус, культура, вменяемый диалог, бла-бла-бла". Украину Россия просрала. Все. Тут ща начнут промывать головы так, что даже последний бездомный пес будет ненавидеть имперскую Москву. С кем ты там собираешься строить конфедерацию в будущем - загадка. И у нас есть свой Саакашвили, всеми фибрами страждущий повоевать с Москвой.


Armatus
отправлено 24.02.14 11:33 # 1205


Кому: Напильник, #1198

Это пиздец, товарищи? У нас тоже начинается?


ПКБ
отправлено 24.02.14 11:33 # 1206


Кому: WSerg, #1138

> Анархисты. Че эти с нацистами делают - ума не приложу.

Анархисты исторически долбоебы и пушечное мясо.
Их используют, потом расправляются, так как дебилы.
Во Львове их партия сволота жмет.
Они и на майдане были.


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 11:33 # 1207


Кому: Kotick, #1162

> Ребят, честно, этот Кернес может жопой завилять и сходить договориться с руководителями майдаунов

1. Во-первых надо приглядывать и иметь план "Б". Прежде всего некую самоорганизацию.
2. Во-вторых у него есть окружение, команда. Он опирается, по слухам, на некую братву - и если предаст ее он никто в любом случае. На дурака не похож, пример Жидкого перед глазами - сомнительно что так сольется. Следовательно имеет смысл через общих знакомых пробовать выяснять настрой этих людей, узнавать что-то у них.

И выясните наличие внятных шагов по защите от вторжения, поговорите и узнайте настрой милиции. Если шагов нет - это слив. Либо продажа либо просто глупость - вам потом один хрен будет почему окажетесь людьми второго сорта. Держитесь, камрады!


Док
отправлено 24.02.14 11:37 # 1208


Кому: SDN, #1195

Янык думал, что Путин признает Юго-восток и выдвинет войска. Под это съезд и собирали. Путин отказался. Янык скис и исчез.
Съезд слился.


Напильник
отправлено 24.02.14 11:39 # 1209


Кому: Алекс Шульц, #1202

> -а лождь разве не закрылся по причине банкротства?

Это говно не тонет, мой ТВ оператор "MyBox" продолжает трансляцию, охват у него поменее чем у больших, но срет во многих городах. Более того эти суки написали с гордостью на своем сайте, что будут продолжать трансляцию этого гадюшника. Я уже написал им жалобу, что пошлю их нафиг при продолжении трансляции, жду результата, при отсутствии реакции отключюсь.

Меж тем у суда походу пытаются начать белогандонную акцию по перекрытию дороги, раздаются вопли из толпы про фашизьм в исполнении милиции. Толпа встала кучно, пытаются руки переплести. Слава Богу наш ОМОН выдергивает постоянно из толпы мудаков и пакует в автозаки.

Антигандонные, вы где?


Напильник
отправлено 24.02.14 11:41 # 1210


Толпа у суда состоит из традиционного электората, вьюноши с глазами горящими 25-30 лет, мадамы бальзаковского возраста в идиотских цветастых одеждах, бородатые интиллихенты за 40. Вьюнош ОМОН оперативно раздергивает по автозакам, остальные стоят на проезжей части и орут про "свободу попугаям".


codewarrior
отправлено 24.02.14 11:41 # 1211


Кому: Kotick, #1124

> Только что добрался домой с площади Свободы в Харькове.

Майдауны через пейсбук собирают боевиков для помощи майдаунам в ОГА и захвата других учреждений. Может быть, в ближайшее время полезут.


Kotick
отправлено 24.02.14 11:46 # 1212


Кому: Алекс Шульц, #1184

> -Кернес предал однозначно. Он уже призывал "мирно порешать все вопросы".
> Выход - зачищать власть на местах, как это делали "онижедети"

Все бы ничего, только если он все-таки предал, сам же будет бороться с теми, кто против майдаунов.

А пока вражеские СМИ утверждают, что судьба памятника предрешена, я предпочитаю получать подобну информацию тут:

http://kharkivoda.gov.ua/ru (тут пока нет вообще заявлений об этом)

Или тут:

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-23199.html


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 11:46 # 1213


Кому: Armatus, #1205

> Это пиздец, товарищи? У нас тоже начинается?

Вашингтон пытается дергать за свои истонченные и хилые ниточки в России чтобы отвлечь внимание власти и людей от Украины. Не обращай внимание, камрад. А выходит просто гнилая тусовка московских фриков, которая разрешается властями чтобы люди не забывали как выглядят дебилы и могли следить за отсутствием схожести в зеркале.


3,14тон
отправлено 24.02.14 11:46 # 1214


Кому: myronsjet, #1199

Живи Украина прекрасна и сильна,
В Радяньском Союзе ты щастя знайщла.
Меж ривными ривна, меж вильными вильна...

Гадство! Дальше не помню :(
Это я в детстве один год вместо "Мурзилки" "Барвинок" выписывал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк