Олимпиада в Сочи

23.02.14 18:56 | Goblin | 471 комментарий

Разное

С мест сообщают:
Сборная России выиграла неофициальный командный зачет Олимпийских зимних игр в Сочи. Это стало ясно после триумфа россиян в мужском лыжном марафоне на 50 км — российские лыжники заняли весь пьедестал: Александр Легков (золото), Максим Вылегжанин (серебро), Илья Черонусов (бронза).

Главный соперник российской команды в общем зачете Игр — сборная Норвегии (11+5+10) — уже не сможет опередить россиян, так как на оставшихся соревнования по бобслею и хоккею не представлена.

Выступление в Сочи стало самым успешным в истории России на Олимпийских зимних играх. Остававшийся лучшим на протяжении двадцати лет результат, показанный в Лиллехаммере (11+8+4), уже улучшен как по золотым медалям (на данный момент 12), так и по общему их количеству (32 против 23). Также сборная России превзошла лучший результат отечественных спортсменов на зимних Играх по количеству завоеванных наград — команда СССР в Калгари-1988 выиграла 29 медалей.
Сборная России одержала победу

Вот это да!
Ура!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 471

Виски
отправлено 23.02.14 22:08 # 201


Товарищ Бах жарит напалмом. У либеральных гомосеков будет психологическая травма.


DeathSquirell
отправлено 23.02.14 22:08 # 202


Слава России! Слава нашим атлетам!


Wartog
отправлено 23.02.14 22:08 # 203


Кому: Nem OFF, #198

> Лысый очкарик(увы, не знаю кто)

Вообще этот лысый очкарик, ответственный за всю организацию Олимпиады.


Merlin
отправлено 23.02.14 22:10 # 204


Кому: Щербина307, #197

> В теме про писателей был Солженицын.

Что, прямо так и сказали - вот, мол, Солженицын?
А то, может, это был всего лишь И.С. Тургенев?


Щербина307
отправлено 23.02.14 22:11 # 205


Кому: Громов Николай, #200

Мда, у меня на твой счёт плохие предчувствия.


Дадли Смит
отправлено 23.02.14 22:11 # 206


Кому: Громов Николай, #200

> Он писать, гениальный, писатель.

Он гениальный предатель родины и враг русского народа

> для многих он как пусси райот.

Для многих он всего навсего лагерный стукач Ветров, которому ЦРУ впендюрило нобелевку


Завсклад
отправлено 23.02.14 22:12 # 207


Кому: Merlin, #204

Не сказали, а показали. К сожалению, кроме Тургенева, был солженицын.
Глянь повтор, камрад.


Щербина307
отправлено 23.02.14 22:13 # 208


Кому: Merlin, #204

> Что, прямо так и сказали - вот, мол, Солженицын?

Я был на кухне. Женщина говорит что про него говорили что нобелевский лауреат и всё такое. Но я его видел лично, вылитый солж.


Nem OFF
отправлено 23.02.14 22:14 # 209


Кому: Громов Николай, #200

> Да просто если послушать его интервью он говорит много хорошего. Такое ощущение, что для многих он как пусси райот.

Теперь тебе пиздец!!!

Кому: Wartog, #203

О, спасибо. Буду знать.
А зовут его как???

Кому: Merlin, #204

> А то, может, это был всего лишь И.С. Тургенев?

Не похож.


fantozzi
отправлено 23.02.14 22:15 # 210


По моему всё просто потрясно красиво и трогательно!
И грустно, что закончилось...


Громов Николай
отправлено 23.02.14 22:18 # 211


Ахахах, я понял, что мне звездец, но я же человек блин! Давайте мне весь на него компромат.


Kuper
отправлено 23.02.14 22:18 # 212


Кому: mr.vain, #104

> Вот это поворот!
> Шендерович, наверное, залез под матрас и рыдает.
Матрас предал его, и ушел.


Глорик
отправлено 23.02.14 22:18 # 213


Блин, не думал, что я такой сентиментальный.


Завсклад
отправлено 23.02.14 22:19 # 214


Кому: Громов Николай, #200

> Ну вообще-то по мимо гулага Солженицин написал и Красное Колесо.

Большая разница? Лжи поменьше?

> Он писать, гениальный, писатель.

Какое произведение приведёшь в доказательство гениальности?

> Давайте не будим срач устраивать, праздник все-таки.

Никто и не устраивает. И ты, Коля, херни не пиши.


Nem OFF
отправлено 23.02.14 22:20 # 215


Кому: Громов Николай, #211

> Давайте мне весь на него компромат.

Ты издеваешься, что ли?
Или выпил лишнего?


Виски
отправлено 23.02.14 22:21 # 216


Кому: Громов Николай, #200

> Да просто если послушать его интервью он говорит много хорошего.

Да, под стары годы начал догадываться, что насрал чрезмерно.


Lookin
отправлено 23.02.14 22:24 # 217


Четыре года назад, сильно боялся, что после Ванкувера обосрёмся ещё больше. Ан нет!

Мало того, что по сути построили новый город, так ещё и влупили всем по полной программе!

Так держать!

Кстати, а всё-таки наши девчонки самые красивые (помимо того, что самые сильные и вообще самые-самые).
Даже проигравшие кёрлингистки Сидорова и Фомина - красавицы! Не говорю уж про Ильиных, Сотникову, и, конечно же, Липницкую! Уверен, Юля ещё как минимум дважды покажет всему миру, что такое фигурное катание. Надо лишь успокоиться. Ну а Аделина - тут и вовсе слов нет - прелесть! Боюсь, ближайшие олимпиады эти девчонки будут делить золото с серебром, остальные будут приезжать для приличия - за бронзой.

В общем: поздравляю всех с победой!
Наши - лучшие!
Навсегда!


SoRReL
отправлено 23.02.14 22:24 # 218


так и надо только вперед только победа


Громов Николай
отправлено 23.02.14 22:24 # 219


Кому: Nem OFF, #215

> Ты издеваешься, что ли?
> Или выпил лишнего?

В смысли статьи, где описывали бы его как следует. Может быть книги. Ссылки?
У Вас проблемы с вопросами?


KS_45
отправлено 23.02.14 22:27 # 220


Молодцы! И Петр Ильич на закуску!


Угрюмный
отправлено 23.02.14 22:28 # 221


Охуительно! Ну охуительно ведь!?
Извините.


bvikula
отправлено 23.02.14 22:28 # 222


ну что за страна, даже домашнюю олимпиаду не могли проиграть... так расстроили надеявшихся...


Wartog
отправлено 23.02.14 22:30 # 223


Кому: Nem OFF, #209

> А зовут его как???

Дмитрий Чернышенко


Barabulka
отправлено 23.02.14 22:30 # 224


Кому: юджин, #190

Ложка дёгтя в бочке мёда, камрад. Главное не батхёртить, а наслаждаться действом и исренне радоваться победе нашей страны!


Shmulge
отправлено 23.02.14 22:31 # 225


Господи, какое же это прекрасное чувство - чувство гордости за свою страну! Слава тем, кто помогает нам ею гордиться! Будьте прокляты те, кто пытается отнять у нас эту гордость!


Завсклад
отправлено 23.02.14 22:31 # 226


Кому: Громов Николай, #219

> У Вас проблемы с вопросами?

А Вы точно не тролль?


Nem OFF
отправлено 23.02.14 22:33 # 227


Кому: Громов Николай, #219

> В смысли статьи, где описывали бы его как следует. Может быть книги. Ссылки?

Поищи по сайту, здесь его много раз "описывали, как следует". Со ссылками на книги и прочее.

> У Вас проблемы с вопросами?

Нет, камрад. Просто я сначала офигел. А потом посмотрел твой профиль - те здесь меньше месяца. Извини за резкость.
Обычно камрады сначала много читают, без регистрации, поэтому в курсе основных настроений и мировоззрений, а потом регистрируются и пишут.
У тебя, скорей всего, не так.


Andor
отправлено 23.02.14 22:34 # 228


И сами Олимпийские Игры и закрытие Игр - офигенные!
Можем, когда захотим!


Korsar
отправлено 23.02.14 22:34 # 229


Кому: Merlin, #204

> Что, прямо так и сказали - вот, мол, Солженицын?

Комментаторы по "России 1" сказали. Да и портрет его был.


Nem OFF
отправлено 23.02.14 22:34 # 230


Кому: Wartog, #223

> Дмитрий Чернышенко

Ага, спасибо.


Алекс Шульц
отправлено 23.02.14 22:35 # 231


Кому: SergeyB, #163

> Не только они молчали, заметил и других — не все спортсмены поют гимн. А Ан после получения первого золота в Сочи гимн пел, как обещал.

-досмотрел до конца. Одним словом - ТРИУМФ. Сборной РФ, организаторов, страны.
Волновался, что может что-то случиться. Обошлось.
Часть с символами олимпиады весьма тронула.
Так Ан раньше пел? Молодец :)



Кому: Муромец, #172

> Включил телевизор и увидел Жившегогонеполжи.
> Показалось?

-а может это тоже был тонкий намек, как и кольца?


Korsar
отправлено 23.02.14 22:36 # 232


На "Взгляде" в камментах с Украины пишут, что нет трансляции "Церемонии закрытия". Только через сеть или тарелку. Такая, говорят, свобода.


Алекс Шульц
отправлено 23.02.14 22:38 # 233


Кому: Nem OFF, #186

> Кому "нам"? Майдаунам?
> Да хуёв им полную тачку!

-революционеры подсуетили на 23-е февраля и на закрытие жалобу за погибшими. Мне конечно жаль погибших, но специально так делать...Осталось 23-го праздновать траур - в пику Дню Советской армии.


Odnokriliy
отправлено 23.02.14 22:39 # 234


офигенная церемония закрытия, горжусь своей страной


Barabulka
отправлено 23.02.14 22:39 # 235


Блин, в действе с Михал Потапычем пустил скупую мужскую слезу, как не пытался себя сдержать.
Эвонакак!


Lavashic
отправлено 23.02.14 22:39 # 236


Кому: Korsar, #229

> Комментаторы по "России 1" сказали. Да и портрет его был.
>

Да и актёр, его играющий, был на арене


Burst Behind
отправлено 23.02.14 22:39 # 237


Да хер с ним, с Солженицыным, победа за нами.


Громов Николай
отправлено 23.02.14 22:39 # 238


Кому: Nem OFF, #227

> Нет, камрад. Просто я сначала офигел. А потом посмотрел твой профиль - те здесь меньше месяца. Извини за резкость.
> Обычно камрады сначала много читают, без регистрации, поэтому в курсе основных настроений и мировоззрений, а потом регистрируются и пишут.
> У тебя, скорей всего, не так.

Да читаю с 2010 года. Про Солженицина слышал много грязи на сайте. Но особо не вчитывался, потому что до этого слышал про него в основном только нормальное. Видимо я не все читал.

А, стойте, я же теперь для Вас ребенок! Хуле я рот раскрыл!? Печальная ситуация)


Wartog
отправлено 23.02.14 22:40 # 239


Зачем ? Скажите мне зачем финальной песней пустили оперу. Ну да красиво, но далеко от народа, на слезу прошибло, когда показали фрагмент с Олимпиады 80 показали


el_dentist
отправлено 23.02.14 22:41 # 240


Друзья, спасибо, что мы все это видели
Достойное завершение достойного действа
Слава Россиии и слава Спортсменам, слава Нам
Пусть сдохнут враги и утрутся


ALoginOFF
отправлено 23.02.14 22:43 # 241


Наши! Выиграли! Олимпиаду!
УРА!!!


Кому: Громов Николай, #238

> Про Солженицина слышал много грязи на сайте. Но особо не вчитывался

Оно понятно. На Бездуховность налегал, небось.


donerweter
камрадесса
отправлено 23.02.14 22:43 # 242


Ура нашим чемпионам и всем, кто им помогал! Ура устроителям грандиозного действа! Ура всем, кто прикоснулся к Играм! Урррра!


Nem OFF
отправлено 23.02.14 22:43 # 243


Кому: Громов Николай, #238

> Видимо я не все читал.

Это - ключевая фраза.

> А, стойте, я же теперь для Вас ребенок! Хуле я рот раскрыл!? Печальная ситуация)

Вот после таких слов тебя точно будут считать МД.
Ты сам-то думаешь, что пишешь?


Джинджер
отправлено 23.02.14 22:43 # 244


Кому: Merlin, #204

> Что, прямо так и сказали - вот, мол, Солженицын?

На самом деле, это был Щаранский.


Завсклад
отправлено 23.02.14 22:44 # 245


Кому: Wartog, #239

> зачем финальной песней пустили оперу. Ну да красиво, но далеко от народа

А что надо было, группу "Любе"?
Наоборот хорошо, что без пугачево-киркоровской попсы обошлись.

"Маяк" продолжает радиотрансляцию.


Джинджер
отправлено 23.02.14 22:45 # 246


Кому: Завсклад, #245

> А что надо было, группу "Любе"?

И она была, между прочим.


Ермак
отправлено 23.02.14 22:48 # 247


Кому: Громов Николай, #219

Солженицын призывал к ядерным ударам по СССР. Ещё вопросы?


Scaramouche
отправлено 23.02.14 22:50 # 248


> Это стало ясно после триумфа россиян в мужском лыжном марафоне на 50 км — российские лыжники заняли весь пьедестал: Александр Легков (золото), Максим Вылегжанин (серебро), Илья Черонусов (бронза).

Мы с женой весь вечер теперь хрипим -- под конце марафона орали так, что на все четыре этажа слышно было:)

>Выступление в Сочи стало самым успешным в истории России на Олимпийских зимних играх. Остававшийся лучшим на протяжении двадцати лет результат, показанный в Лиллехаммере (11+8+4)

Справедливости ради рекорд Союза -- 13 золотых (Инсбрук, 1976), но всего тогда было 37 комплектов, то есть больше трети золота тогда взяли. В этом плане 13 из 96 смотрятся намного скромнее.

Кому: Spenser, #18

> хорошо конечно, но мужской хоккейный турнир сильно убавил позитива

Я за легионеров никогда особенно не болел. А уж когда в Сочи прилетели и начали выпендрежничать -- совсем как-то негатив испытал.

Кому: Korsar, #26

> США только на четвёртом месте.

Они на зимних всегда так выступают.


Завсклад
отправлено 23.02.14 22:50 # 249


Кому: Громов Николай, #238

> А, стойте, я же теперь для Вас ребенок! Хуле я рот раскрыл!?

Дождёшься, тебе такой погон и навесят, с твоей же подсказки.
Не надо так болезненно обижаться.


chum
отправлено 23.02.14 22:51 # 250


Как сегодня трое наших палками отгоняли норвега от медалей, это надо было видеть!!!

Картина на всю жизнь. Особенно, тройной наш триколор над пьедесталом на церемонии закрытия. Как последний гвоздь :)


Завсклад
отправлено 23.02.14 22:54 # 251


Кому: Джинджер, #246

[шипит]: Какая ж ты внимательная!


Tools
отправлено 23.02.14 22:56 # 252


Камрады Поздравляю всех с удачным выступлением на Олимпийских играх! Так держать!
Но хоккей... Блять, как так можно?
4 года назад, я не спал до половины 5 утра, ждал матча с Канадой, но потом так и не уснул, так и поплёл на работу. Сегодня показывали детские письма на стенах раздевалки. Вот скажите мне мужики, разве за такое не стоит умирать на льду?

А остальные все молодцы! Россия Вперёд!


Odnokriliy
отправлено 23.02.14 22:56 # 253


вспомнил байку:
[Одним из героев зимних олимпийских игр 1972 года в Саппоро (Япония) стал советский лыжник Вячеслав Веденин, который стал первым олимпийским чемпионом в Саппоро, завоевав золото в гонке на 30 км. Именно в Саппоро произошла история, о которой и сегодня в Японии ходят легенды.
Вячеслав Веденин всего за минуту до своего старта перемазывал лыжи. Японский журналист, владеющий русским, спросил у него: Вы рассчитываете, что поможет, ведь снег валит?
Что ответил ему советский спортсмен Веденин, может понять только русский человек. А японские газеты на следующий день вышли с заголовками: «Русский лыжник сказал волшебное слово «дахусим» и выиграл олимпиаду».]
Так вот хочется сказать - Дахусим с деньгами, круто то как вышло!!!!


Громов Николай
отправлено 23.02.14 22:56 # 254


Кому: ALoginOFF, #241

> Оно понятно. На Бездуховность налегал, небось.

Нет, эта тема больше всего раздражает.


Кому: Nem OFF, #243

> Вот после таких слов тебя точно будут считать МД.
> Ты сам-то думаешь, что пишешь?

Ну что тут сказать? Вот вы понимаете, что для меня это остро? Вот уверен, что у вас есть вещи в которых вы просто днище. И что, теперь вас под каток?

Какого хера такая реакция товарищей? Сказали, что предатель, так поясните, пояснили - спасибо. Я не огрызают, я по натуре спокойный, я ненавижу такой диалог, когда цитатими на цитату идут огрызание, как будто с дерьмом общаемся. Вот если бы я с вами в жизни встретился, вы бы тоже так же огрызались? Почему я ни разу не встречал в жизни таких храбрых? Хотя нет, встречал, но обычно это скверные.

Я уважаю всех кто тут сидит, активные познающие правду люди. Какого хера вы меня под ярлыки загоняете? Я понимаю, что сейчас люди думают, что лучше чем переубедить адекватно, лучше сравнять с землей и унижением заставить обосраться.

Всех ещё раз с праздником! Простите за "не тот текст".


el_dentist
отправлено 23.02.14 23:00 # 255


Главный,
прости
Дмитрий Юрьевич
А может нам всем это отметить?4
Ты ж мозг по организации
Думаю многие подпишутся


Korvin68
отправлено 23.02.14 23:01 # 256


Кому: Barabulka, #235
Я тоже прослезился двумя глазами ,аж неудобно перед супругой стало. Болею за Родину, хоть и прожил в ней 2.5 года после рождения )


Lookin
отправлено 23.02.14 23:03 # 257


Кому: Громов Николай, #200

> на основе его мнения и книг, атак же и других может выстроиться объективное мнение.

На основе книги "Последний поклон" Виктора Астафьева, выстраивалось мнение, что сибикяки - мощные люди, которые все невзгоды преодолевают с песней.
На основе книги "Последний поклон" Виктора Астафьева под его же редакцией 1995 года, выстраивалось мнение, что сибикякм - мощные люди, которые все невзгоды преодолевают с унылой песней, назло "комунисам" и уполномоченным, и вообще непонятно как нипадохли - ведь пришёл колхоз.

На основе его книги может выстроиться объективное мнение.

Ага.

Но если хочешь почитать про жизнь на Севере - лучше почитай Станислава Олефира. Ложка дёгтя есть и у него - воспоминания о войне, буквально один епиздой, но козоёбский. Всё остальное - смело читай, взгляд нормального советского человека на природу.

А если хочешь почитать про советских людоедов - то начни с Елены Прудниковой, "Битва за Хлеб", продолжи "Советская цивилизация", Кара-Мурза, - после этого возможно захочешь чего-нибудь более взрослого. Если поймёшь основы. Заодно узнаешь, кого же на самом деле называли кулаком.

З.Ы. Если Кара-Мурза слишком сложен - почитай про Джэка-Восьмёркина, в отличие от кино там очень неплохо описана жизнь на селе в 20-е годы.


Сергеич
отправлено 23.02.14 23:05 # 258


Кому: Глорик, #213

> Блин, не думал, что я такой сентиментальный.

Да, блин :) Всю дорогу думал: "хорошо еще, что смотрю в одиночестве и не надо сдерживаться".


Ashotovich
отправлено 23.02.14 23:05 # 259


Николай пишет с акцентом. Отстаньте от паренька, может он годный. Поживем/почитаем - увидим.


Gecko
отправлено 23.02.14 23:05 # 260


Товарищи, это обалдеть как круто!!!

Эмоции переполняют!

Превосходно всё! Открытие, организация, участники, болельщики, волонтёры, зрители, Россия!

Давненько не было такого количества положительных эмоций!

Спасибо всем!

Слава России!

УРА! УРА!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ShaSt
отправлено 23.02.14 23:05 # 261


Ура нашим спортсменам и и тренерам, и всем, кто имел отношение к проведению такой прекрасной олимпиады!


Barabulka
отправлено 23.02.14 23:05 # 262


Кому: Korvin68, #256

Аналогично. Но моя не заметила, у самой в три ручья хлестало.


Завсклад
отправлено 23.02.14 23:05 # 263


Кому: Tools, #252

> не спал до половины 5 утра, ждал матча с Канадой, но потом так и не уснул, так и поплёл на работу.

Аналогично! Ну не готовы они умирать, ни 4 года назад, ни даже на домашних ОИ.

Кому: Odnokriliy, #253

Спасибо за байку!)


Scaramouche
отправлено 23.02.14 23:06 # 264


Кому: мотор, #56

> С другой стороны в СССР и населения было в два раза больше.

В Китае сейчас населения в 15 раз больше, в Индии -- в 10, в США -- в 2.

Кому: Odnokriliy, #59

> Отличные игры, для полноты очучений не хватает финала хоккея Россия-Канада со счетом 5:0

Я честно говоря болел бы только за финал, в котором участвует настоящая наша сборная. Мне этот филиал чемпионата НХЛ на выезде всегда не по душе был. Поэтому эмоций каких-то сей пролет не вызвал.


Интес
отправлено 23.02.14 23:06 # 265


Чему вы радуетесь? Кровавый режим в очередной раз нанес коварный удар по свободе слова! Как теперь писать про провал олимпиады?


Nem OFF
отправлено 23.02.14 23:06 # 266


Кому: Громов Николай, #254

> Я уважаю всех кто тут сидит, активные познающие правду люди. Какого хера вы меня под ярлыки загоняете? Я понимаю, что сейчас люди думают, что лучше чем переубедить адекватно, лучше сравнять с землей и унижением заставить обосраться.

Ты, может быть, чего-то недопонял.
Никто тебя не загоняет "под ярлыки". Никто тебя ни в чем не обвиняет.
Если ты сейчас заявишь, что "Гитлер - гений" - никто тебя не будет разубеждать. Тебе вежливо объяснят, что - да, Гитлер действительно гений, но гений его был очень злой, поэтому он плохо кончил.
В отношении Солжа то же самое - никто не будет отрицать, что он хороший писатель и слогом владеет на зависть некоторым современникам. Смысл в другом - он предатель своей - твоей и моей! - страны. Поэтому его участие - даже в виде образа - в каких-либо государственных мероприятиях, оно чревато для будущего поколения.
Ну, как-то так.


Gecko
отправлено 23.02.14 23:07 # 267


Отдельное спасибо президенту МОК за правильные слова на открытии и на закрытии. Мужик!


Ashotovich
отправлено 23.02.14 23:07 # 268


Кому: Сергеич, #258

А у меня жена рядом сидела. Я держался из последних сил. Но как Мишку из 80-го показали - пришлось менять поворот и наклон головы. :) Я-то его помню.


Korsar
отправлено 23.02.14 23:11 # 269


Кому: Lavashic, #236

> Да и актёр, его играющий, был на арене


Кому: Джинджер, #244

> На самом деле, это был Щаранский.

На Открытии - Михалков, на Закрытии - Солженицын, всё уравновесилось.


Щербина307
отправлено 23.02.14 23:11 # 270


Кому: Nem OFF, #266

> В отношении Солжа то же самое - никто не будет отрицать, что он хороший писатель и слогом владеет на зависть некоторым современникам

Ты его не читал походу. Он писать не умеет от слова совсем. Плюс ещё любитель слова придумывать.

Он пидорас и как человек и как гражданин и как писатель.


Громов Николай
отправлено 23.02.14 23:11 # 271


Кому: Lookin, #257

Ладно, почитаю обязательно. Так же посоветуюсь с другом филологом. Главное будим адекватны.


Громов Николай
отправлено 23.02.14 23:12 # 272


Кому: Nem OFF, #266

> Ты, может быть, чего-то недопонял.
> Никто тебя не загоняет "под ярлыки". Никто тебя ни в чем не обвиняет.
> Если ты сейчас заявишь, что "Гитлер - гений" - никто тебя не будет разубеждать. Тебе вежливо объяснят, что - да, Гитлер действительно гений, но гений его был очень злой, поэтому он плохо кончил.
> В отношении Солжа то же самое - никто не будет отрицать, что он хороший писатель и слогом владеет на зависть некоторым современникам. Смысл в другом - он предатель своей - твоей и моей! - страны. Поэтому его участие - даже в виде образа - в каких-либо государственных мероприятиях, оно чревато для будущего поколения.
> Ну, как-то так.

Ну вот и пожмем друг другу руки! Отличная концовка диалога. Буду дальше разбираться в этой сложной теме)


Бенз
отправлено 23.02.14 23:16 # 273


Церемония хорошая, а некоторые моменты совсем хорошие.

Больше всего понравился эпизод с талисманами. Очень проникновенно и немного грустно.

Нашим организаторам, которые построили и провели всё на Высшем уровне, выложить бы ещё в Интернет изображения талисманов и символику в высоком разрешении. А то невозможно ничего сохранить на память.

Не занимаюсь коллекционированием таких вещей, но мягкие игрушки или одежду с олимпийской символикой купил бы с удовольствием. В Сочи не ездил, а тут достать их негде. И даже нет изображений на рабочий стол.

Взяли бы пример с издателей компьютерных игр. Там обычно делают и распространяют набор значков, музыки и прочего для создания фанатами своих сайтов.


bqbr0
отправлено 23.02.14 23:16 # 274


Кому: Korsar, #269

> на Закрытии - Солженицын, всё уравновесилось.

Это был Щаранский.


Домосед
отправлено 23.02.14 23:17 # 275


Кому: Громов Николай, #254

Камрад если ты читаешь Тупичок с 2010г. то мог бы уже понять, что "живший не по лжи" не пользуется на Тупичке уважением. Да что там уважением, его здесь откровенно презирают. И вот, появляешься ты, весь такой в белом, и начинаешь его защищать. И какое ты хочешь после этого к себе отношение? В общем либо ты на Тупичке недавно, либо читал его невнимательно.Либо целенаправленно тролишь людей.


Nem OFF
отправлено 23.02.14 23:17 # 276


Кому: Щербина307, #270

> Он пидорас и как человек и как гражданин и как писатель.

Ну, )))) насчет первого и второго - полностью согласен!
Я ж его сравнивал с "некоторыми современниками"!!! ))


Gecko
отправлено 23.02.14 23:17 # 277


Отдельно хочу заметить:

Витьку Ану полагается государственная награда за такое прекрасное участие, невзирая на обязательную жилплощадь!

Шутка на закрытии с кольцом - это АААААААААААААА!!!! Правильная самоирония рулит!


Magister
отправлено 23.02.14 23:18 # 278


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Но надо отдать должное, двум Викторам, бывшему корейцу и бывшему американену. Они нам здорово помогли.

Ключевое слово "бывшим". Америка и Корея от них отказались, поэтому они уже не американец и не кореец, а оба - наши. :) Это в составе Нашей сборной они стали чемпионами на Нашей Олимпиаде.


Lookin
отправлено 23.02.14 23:19 # 279


Кому: Громов Николай, #271

> Ладно, почитаю обязательно

Начни с Прудниковой, она легче

> Главное будим адекватны

Не вапрос. Тока филолога ни зави


Scaramouche
отправлено 23.02.14 23:20 # 280


Кому: SergeyB, #116

> Неправильно. Неофициальный потому, что официального нет, но всем интересно, кто лучше, вот и считают все по разному. Но у нас, как ни считай, всё равно первое место.

Кому: BooldozErrr, #117

> Ну ты население и размер СССР и России сравни тогда до кучи, а ещё бюджеты олимпийских комитетов, уровень школ олимпийского резерва и т.д. Взялся рвать покровы - так не останавливайся на одном параметре, сравнивай в комплексе.

Ты б слюной не брызкал-то. Он покровы как раз не рвал, наоборот намекнул на некоторую некорректность сравнения. Ибо -- другое время, другие условия.. другая страна.


Beefeater
отправлено 23.02.14 23:21 # 281


Ура!

Пятое кольцо окончательно стало нашим брендом, похоже.

Кому: Бенз, #273

> Взяли бы пример с издателей компьютерных игр. Там обычно делают и распространяют набор значков, музыки и прочего для создания фанатами своих сайтов.

Олимпийская символика - объект авторского права, и сувенирами с этой символикой вполне торгуют. На них даже спецкод печатают для проверки лицензионности копии!


Тундра
отправлено 23.02.14 23:22 # 282


Как же долго я этого ждала...
Телевизор старалась не смотреть, ибо нервная система уже не та. Да и надежды на хоккей расстаяли как дым. Но наши собрались и проехали по всем паровым катком! Мы чемпионы! Ура!!!


Бенз
отправлено 23.02.14 23:22 # 283


Кому: Громов Николай, #271

> Ладно, почитаю обязательно. Так же посоветуюсь с другом филологом. Главное будим адекватны.

Перед обсуждением сложной темы творчества Солженицина для 10-11 класса и выше, начать разговор с филологом стоит с темы правильного написания глаголов примерно для 5-6 класса.


Купец
отправлено 23.02.14 23:25 # 284


Кому: Beefeater, #281

> Пятое кольцо окончательно стало нашим брендом, похоже.

Ход просто гениальный. Молодцы, не подкачали!


Scaramouche
отправлено 23.02.14 23:26 # 285


Кому: el_dentist, #125

> Это гениально!!! обыграть на закрытии нераскрывшееся кольцо - нет слов

Говорят, шеф первого теперь в футболке с такой эмблемой расхаживает.

Кому: Алекс Шульц, #146

> Смотрел исполнение гимна РФ - все поют, а кроме Виктора Ана еще один молчит. Пригляделся - Вик Уайлд вроде, вспомнил его лицо :)

Вик действительно молчал. Насколько я понимаю, он русский не учит.
А насчет Ана ты не прав, он подпевал, приглядись повнимательней к тому моменту, когда камера обратно поехала. Просто он по-русски еще не очень разговаривает, а гимн вообще наверно не знает.


Lookin
отправлено 23.02.14 23:27 # 286


Кому: Gecko, #277

> Шутка на закрытии с кольцом - это АААААААААААААА!!!!

Смотрели всей семьёй, мы с женой и старшим сыном (почти 17 лет) завизжали одновременно.


Шутка очень качественная, в стиле Эрнста, не удивлюсь, если её придумал кто-то из Большой Разницы.
Там был очень похожий, качественный юмор. Хоть и не всегда, но почерк чувствуется.


EI
отправлено 23.02.14 23:30 # 287


Ура!


Завсклад
отправлено 23.02.14 23:33 # 288


Кому: Nem OFF, #266

> никто не будет отрицать, что он хороший писатель и слогом владеет на зависть некоторым современникам.

Ну ладно тебе. Я вот буду.

Кому: Щербина307, #270

Подписываюсь.

Кому: Громов Николай, #272

> Буду дальше разбираться в этой сложной теме)

Ох, Коля, коли ты не шутишь.. Рекомендую:

Самутин Л.А. Не сотвори кумира.
Бушин В.С. Гений первого плевка.

И не пропусти "Солженицынские чтения" хозяина сайта. В этом году должны быть.


Бенз
отправлено 23.02.14 23:33 # 289


Кому: Beefeater, #281

> Олимпийская символика - объект авторского права,

Компьютерная игра тоже объект авторского права. Однако издатель понимает, что увлечённый фанат, снабжённый материалами по ней, будет распространять информацию и создавать рекламу.

На нашей домашней Олимпиаде кроме рекламы могли бы подумать ещё об историческом моменте и помочь людям подольше сохранить точность и яркость воспоминаний.

> и сувенирами с этой символикой вполне торгуют.

У нас в городе торгуют неизвестно где. На глаза ни разу не попадалось.


Кукурузный хлопец
отправлено 23.02.14 23:33 # 290


Мужики и прекрасные дамы!

Поздравляю Вас с успешным завершением Олимпиады! С достойным представлением нашей (уж никак не "этой") страны! С Победой! С 23 февраля! С 71-й годовщиной освобождением славного украинского города Сумы от фашистских захватчиков!

Да, были разочарования, были обидные поражения, были сомнения.

Но мы это сделали. Мы показали тем, кто мы есть.

Как в 2007 году орал в 3 часа ночи когда объявляли город-проведения, так и все прошедшие дни орал когда наши спортсмены побеждали или выигрывали медали. За наших братьев-славян и доблестного казаха Дениса Тена болел ничуть не меньше. Витям Уайлду и Ану - отделное спасибо. Финал на 500 м. - это из разряда "золотого гола" Виктора Владимировича Понедельника и разящих туше Виктора Александровича Сидяка (хоть мне и 25, но спортивные достижения своей страны я изучил).

А может быть, не все так плохо у нас? Да, люди на улицах плюются иногда и "денежку берут" за услуги, но мы ведь из ума не выжили, как некоторые, на кого пальцем указывать даже не хочется. Памятники не сносим, языки нацменшинств, вроде, не ущемляем, на пришлых хоть и ворчим, но принимаем (я сам репатриант, до 17 лет во Фрунзе жил). Не понимаю я, честно говоря, тех, кто говорит, что РФ - тюрьма народов с несправедливо обнаружившихся запасами углеводородов.

Есть над чем работать, есть те, кого догонять и перегонять, есть те, на кого можно равняться и те, у кого можно перенимать опыт.

Спасибо!

P.S. Давайте концентрироваться на положительных моментах, "косяки" (типа хоккея или "правдоносца") обсудить всегда успеем ;)


Malcom
отправлено 23.02.14 23:37 # 291


Кому: Dr. Roylott, #55

> И конечно про обоих Викторов, хотя с особыми успехами до приезда в Россию у того и другого было не очень.

Виктор Ан — российский шорт-трекист, до декабря 2011 года представлявший Республику Корея. Заслуженный мастер спорта России. Единственный в шорт-треке шестикратный олимпийский чемпион, пятикратный абсолютный чемпион мира.

Если это "с успехами не очень", то я уж не знаю.


CheKisst
отправлено 23.02.14 23:38 # 292


Кому: Tools, #252

> Но хоккей... Блять, как так можно?

О деньгах, которые получают хоккеисты, остальные спортсмены могут только мечтать. Чего им жилы рвать-то? Играют по настроению, в это раз опять не поперло - потусовались да разъехались. Когда есть настроение - выигрывают кой-чего, но не крупнее чемпионата мира.


Scaramouche
отправлено 23.02.14 23:38 # 293


Кому: Завсклад, #152

> Но только мне михалков, проходящий вместе со спортсменами, померещился? Если он, то с какого?

Мы с женой тоже вроде видели. Подумали еще -- наверно тренер какой, но похож, похож!

Кому: Odnokriliy, #167

> мне показалось что это посыл США, это ведь ихнее кольцо, мол смотрите кто вы на самом деле

Когда кажется.. Не было никакого посыла. Олимпиада -- не политическая акция и наше руководство наоборот стремится дистанцироваться от политики во всем, что касается Олимпиады. Это прекрасно видно. Тут была просто здоровая самоирония и некое "а-та-та" гражданам, у которых изо рта помои вместо слов извергаются. Было б время, на закрытии бы и волки бы появились, и лифт поломанный, и многие другие несуразности, которые за эти две недели произошли.

Кому: Евгений Макаров, #188

> А вот интересно, там (на олимпиаде) кто нибудь поёт гимн России, слова знают?
> Мне (лично мне) милее сердцу слова гимна СССР (их про себя и напеваю когда звучит музыка).

Думаю, многие знают гимн. Люди постарше -- так как помнили старый, достаточно похожий. Молодежь знает, их в школе учат, а там многие спортсмены как раз недавние школьники.
Я вот советский в школе учил, но честно говоря к двухтысячным он уже в памяти стерся. Новый гимн выучил в тот же день, как текст опубликовали:).


Asya
отправлено 23.02.14 23:43 # 294


Кому: Купец, #284

> Ход просто гениальный. Молодцы, не подкачали!

Причём потом-то оно открылось, и повторение этой детали в танце на закрытии было просто отличной идеей!


Щербина307
отправлено 23.02.14 23:46 # 295


Кому: Asya, #294

На открытии оно не открылось, это вставили запись с репетиции.


Scaramouche
отправлено 23.02.14 23:51 # 296


Кому: Сулла, #94

> Кстати для тех кто сравнивает текущий результат с последним результатом СССР плюсаните к нашим 13 медалям 5 Беллоруских и 1 Украинскую итого будет 19 золотых

Это заработали 3 сборных. В СССР была одна сборная. Уверен, что если бы СССР протащил в олимпийское движение, как в ООН, украинский и белорусский НОКи -- медалей у нас было бы в два раза больше. Но не уверен, что Союзу в то время было нужно, чтоб Олимпиада превратилась в филиал первенства СССР -- к ней бы сразу утратили интерес западные страны.


Spa
отправлено 23.02.14 23:52 # 297


Кому: Громов Николай, #238

> Но особо не вчитывался, потому что до этого слышал про него в основном только нормальное. Видимо я не все читал.

Если будешь разговаривать с почитателями Власова, то и он тебе будет казаться нормальным.
А то, что книги Солженицына послужили делу уничтожения СССР, это так, ты и не заметил.
Возможно, про ребенка ты не соврал!!!


Jedi_Knight
отправлено 23.02.14 23:56 # 298


Это закрытие олимпиады можно использовать как мощную пропаганду. Показывать украинцам и объяснять что этого у них больше не будут, зато будут гей-парады.


Бенз
отправлено 23.02.14 23:56 # 299


Кому: Евгений Макаров, #188

> Мне (лично мне) милее сердцу слова гимна СССР (их про себя и напеваю когда звучит музыка).

Новые слова хорошие. Выучить их быстрее, чем стихотворения, которые задавались в школе. Старые слова при этом забывать никто не заставляет.


spetrov
отправлено 23.02.14 23:56 # 300


Камрады и камрадессы, с победой (с победами) вас. А спортсменов, строителей и всех причастных тем более.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 471



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк