Вести с Украины

14.03.14 14:00 | Goblin | 219 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Лидер Всеукраинского объединения «Свобода» Олег Тягнибок считает, что есть необходимость немедленно закрыть границу с Россией. Об этом он заявил в ходе сегодняшнего заседания парламента.

«Надо немедленно останавливать ту вакханалию, которая под руководством Кремля происходит в Украине. Необходимо немедленно закрывать границы, чтобы в государстве не проникала агентура»,- заявил Тягнибок, которого цитирует пресс-служба партии.

«Следует немедленно осуществить люстрацию и выбросить всю ту московскую агентуру, которой на протяжении последних лет просто «напичкивали» правоохранительные органы, Службу безопасности Украины, руководство местных органов власти», — заявил он.

«Мы уже знаем, что есть большая беда в нашем государстве, но если мы сейчас немедленно не прореагируем, то это станет большой трагедией для украинской нации и всего украинского общества», — подчеркнул лидер «Свободы».
Тягнибок призывает немедленно закрыть границу с Россией

В царстве свободы уже отключили российское телевидение, пора закрыть границу.
Крепко, видать, припекает нацистов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219

Дадли Смит
отправлено 14.03.14 18:32 # 101


Кому: Kolovrat, #98

Это не Пушкин.

Автор стиха - Елена Лаврентьева


Купец
отправлено 14.03.14 18:34 # 102


Кому: Антон Шеян, #19

> у нас на юго-востоке 95% населения - московская агентура))

Вот вас всех и выселят!!!


Kotick
отправлено 14.03.14 18:34 # 103


Кому: ivan_foto, #94

> Интересно, что за деятель, которого упорно закрывают на видео?

Извиняй, не могу знать.


Саша из Москвы
отправлено 14.03.14 18:34 # 104


Кому: Rakot, #54

> А уж что по ссылке в коментариях творится, слов нету.

Лучшее - "Тягнибок и остальные хохлопитеки"


Seirei
отправлено 14.03.14 18:34 # 105


Кому: 7,62, #96

> овладевшие щитами и дубинками, ясен пень, и вертолеты, и танки, и пр. освоят без проблем.

Да господи, что там осваивать!!! Я в компьютерных играх уже столько часов на самых разных вертолётах налетал - ничего сложного там нету!!!


Кайман
отправлено 14.03.14 18:34 # 106


Кому: r3r, #84

> Правильные средства РЭБ

В игре Eve Online, не иначе. Совсем, ага. Ты это, почитай, что ли, что такое средства радио-электронной борьбы, и зачем там "радио", ну если оно совсем электронику отрубает.


Майкл_С
отправлено 14.03.14 18:34 # 107


Кому: Kotick, #85

> Вот так сегодня действуют нацисты и их пособники на Украине. Ляшко похищает Клинчаева и угрожает.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=VivY94Cp0s0
>
> Продолжение.
>
> http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_4229650997&feature=iv&src_vid=VivY94Cp...

Не знаю, блин... Почему нельзя хватать их людей, с тем, чтоб потом обменивать на наших? Таких ребят бы вернули вместо этих поганцев...
Или я уже как Киселев заговорил???


Kotick
отправлено 14.03.14 18:35 # 108


Кому: Kolovrat, #98

Ээээммм... точно стихи Пушкина?

http://pyhalov.livejournal.com/246553.html


DNS
отправлено 14.03.14 18:36 # 109


Стихотворение жизненное, но, всё-таки, не Пушкин

А вот Ф. И. Тютчев в тему.

Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.


ivan_foto
отправлено 14.03.14 18:37 # 110


Кому: QashAK, #100

> На что бывший немецкий министр образования совершенно спокойно поинтересовался, почему украинский народ в таком случае не поднял на вилы остальных воров и деспотов? Та заявила, мол они бизнессмены, а не воры. На что получила ответ, что за такой короткий срок миллиардером не становятся просто так. Они построили и продали миру айфоны или ос способную соперничать с майкрософтом? Нет, ничего этого нет. Они обокрали народ, а затем оплатили фашистский переверот. Журналистка чуть не сдохла от ненависти.

В общем себе-то из телевизора они рассказывают толково.
Жаль, только себе. Организовать переводческую артель? ну некоторых пронимает, я проверял. Не сразу, но это ж немцы (французы/еще кто-то), они-то не могут врать.
Так охват пошире будет.


Купец
отправлено 14.03.14 18:38 # 111


Кому: Кайман, #106

> В игре Eve Online, не иначе.

[представляет себе украинский вариант Китсуньки или Флакона, блокирующий трансляцию москальского сигнала]


QashAK
отправлено 14.03.14 18:38 # 112


Кому: Kotick, #92

> > Камрад, не подбросишь ссылку?

В германии с этим очень сложно. Права на распространение, свобода слова и прочая хрень. Никто массово не дублирует свежие передачи на ютуб. Я ночью работал, а телек фоном работал. Так я даже работу отложил, смотрел и охреневал.


QashAK
отправлено 14.03.14 18:41 # 113


Кому: QashAK, #112

> Кому: Kotick, #92
>
> > > Камрад, не подбросишь ссылку?
>
> В германии с этим очень сложно.

Оказывается не совсем сложно. Но русских титров нет, извиняй.
http://daserste.ndr.de/annewill/media/annewill3971.html


Хоттабыч
отправлено 14.03.14 18:43 # 114


Кому: yuri535, #25

Э-м, извините, Тягнибок это диагноз???[выделенный текст]


stepnick
отправлено 14.03.14 18:44 # 115


Кому: Саша из Москвы, #104

> "Тягнибок и остальные хохлопитеки"
>

Камрад, не надо а) приравнивать всех украинцев к Тягнибоку, б) применять такие эпитеты.
Призываю не потому, что я хохол-квартерон, а вообще не надо.


Seirei
отправлено 14.03.14 18:47 # 116


Кому: r3r, #84

> Правильные средства РЭБ не связь прерывают, а отрубают электронику. Совсем.

Камрад, не путай средства РЭБ с нейтронной бомбой. Хотя она, в принципе, тоже за РЭБ, канает, это да - но не слишком ли радикально?


ПТУРщик
отправлено 14.03.14 18:47 # 117


Кому: stepnick, #115

> Призываю не потому, что я хохол-[квартерон]

пiсьменник Сашко Дюменко тоже был квартероном...


Евгений Макаров
отправлено 14.03.14 18:48 # 118


Кому: tom slayer, #87

Чисто "Лобанов" из интернов (не в обиду актёру сказано).


Kolovrat
отправлено 14.03.14 18:53 # 119


Кому: Дадли Смит, #101
Кому: Kotick, #108
Да, чё-та я попутал, пардоньте


alekam
отправлено 14.03.14 18:54 # 120


Кому: Громов Николай, #78

> Все таки сколько программистов не нанимай, все равно одна советская техника способна поломать их систему. Я к тому, что постоянно твердят, якобы СШП развита лучше всех технически. Хотя так и есть. Но вся эта техника слишком дорога и уязвима.

тут немного другой случай. беспилотник потерял связь с оператором - куда ему теперь лететь, что делать? полагаю там алгоритм такой, что в таких случаях надо искать место для посадки. ну очевидно же для разработчиков что рядом находится развед-группа, которая его запустила, ей его и ловить. так что ничего высокотехнологичного со стороны вежливых людей тут не было, речь о несовершенстве алгоритмов. полагаю наши беспилотники работают так же, но это просто предположение.


Кому: r3r, #84

> Правильные средства РЭБ не связь прерывают, а отрубают электронику. Совсем.

В условиях неограниченного финансирования или военных условиях так может быть и правильно. Но в современным мире изготовление одного БПЛА стоит несколько лямов у.е., а его разработка и того больше. Получить на халяву рабочий образец БПЛА противника это просто находка - его можно разобрать и посмотреть как решены некоторые проблемы (и возможно сэкономить на разработке своих), изучить протокол обмена данных с оператором чтобы сделать более совершенную систему для их обнаружения и перехвата. В общем много вариантов его полезного использования.


stepnick
отправлено 14.03.14 18:57 # 121


Кому: ПТУРщик, #117

> пiсьменник Сашко Дюменко тоже был квартероном...
>

Кто такой, почему не знаю?! (с)


Rimus Hon
отправлено 14.03.14 18:57 # 122


А тем временем:

Кевская милиция демонстрирует новые стандарты охраны общественного порядка..

http://korrespondent.net/kyiv/3319610-luidei-ustroyvshykh-strelbu-v-tsentre-kyeva-otpustyly-posle-pe...

Напомню, что вчера банду из 40 человек, напавшую с целью ограбления одного из отделений банка в самом центре города просто отпустили. Записав фамилии и слегка пожурив за незаконное владение и ношение автоматического оружия.
Сегодня пренебрегли даже этой "маленькой формальностью".


StivenRND
отправлено 14.03.14 19:03 # 123


Кому: alekam, #120

> куда ему теперь лететь, что делать?

Мне кажется, что оптимальный вариант отработка пройденной траектории, чисто как бумеранг дабы возвращался туда, откуда взлетел.


RIO76
отправлено 14.03.14 19:05 # 124


Кому: Щербина307, #3

> Заробитчане думаю скажут огромное спасибо Тягнибоку.

Особенно, когда их скоро попрут пнём под сраку в ридну нэньку до дому.


RIO76
отправлено 14.03.14 19:08 # 125


> «Следует немедленно осуществить люстрацию и выбросить всю ту московскую агентуру, которой на протяжении последних лет просто «напичкивали» правоохранительные органы, Службу безопасности Украины, руководство местных органов власти», — заявил он.

Проще говоря, выгнать русских со всех постов и потихоньку выдавливать их из страны.


Майкл_С
отправлено 14.03.14 19:20 # 126


Кому: Купец, #99

> Хочется верить, что украинцы сами этих клоунов и преодолеют. Без посторонней помощи.

Вот именно, что хочется верить... Потом будет "хочется хотеть верить"...
А вот плакать хочется, камрад...


eugene107
отправлено 14.03.14 19:20 # 127


Кому: assassin56, #23

> > А стену он еще не предлагал выстроить?
> >
> > Великую украинскую?
>
> Из сала!

Замороженного !

И поставить на ей чорных братьев.

[снова углубляется в Войну Престолов]


paul2014
отправлено 14.03.14 19:31 # 128


Кому: ivan_foto, #79

> Программа у них занятная вшита, явно не про войну, если при потери связи совершает аварийную посадку тут же, а не взрывается в воздухе.

Ну так БПЛ денег стоит. "Мужичков бабы ещё рожать не разучились, а лошади - они денег стоят" (с) А если к тому же правда, что в Иране такой же посадили - смысл секретничать.


eugene107
отправлено 14.03.14 19:36 # 129


Кому: RIO76, #125

> Проще говоря, выгнать русских со всех постов и потихоньку выдавливать их из страны.

Сами все уедут, не надо выгонять.

По данным ФМС с начала года с Украины выехало в Россию больше 600 тыс. чел.


eugene107
отправлено 14.03.14 19:39 # 130


> Лидер Всеукраинского объединения «Свобода» Олег Тягнибок считает, что есть необходимость немедленно закрыть границу с Россией

Это он Сашко Бiлого бережет.

Ибо к нему уже тянутся кровавые счупальцы (ХардИнгуш на линии):

http://molonlabe.livejournal.com/147203.html


pavlukha
отправлено 14.03.14 19:45 # 131


Добротное высказывание: http://www.kp.ru/daily/26206/3092045/


Кофеголик
отправлено 14.03.14 19:46 # 132


Кому: Rimus Hon, #122

> Напомню, что вчера банду из 40 человек, напавшую с целью ограбления одного из отделений банка в самом центре города просто отпустили. Записав фамилии и слегка пожурив за незаконное владение и ношение автоматического оружия.
> Сегодня пренебрегли даже этой "маленькой формальностью".

Завтра за подобное будут хвалить, а послезавтра - награждать. Видимо, это и есть подлинная свобода, которой не хватает некоторым нашим, особо одарённым, согражданам.


spetrov
отправлено 14.03.14 19:48 # 133


Кому: УВД на ММ, #2

> Ебанько он, извините.

Еще какой.

> ...Для украинской нации.

Кто это?


Малютка
отправлено 14.03.14 19:59 # 134


Кому: Громов Николай, #78

> Все таки сколько программистов не нанимай, все равно одна советская техника способна поломать их систему. Я к тому, что постоянно твердят, якобы СШП развита лучше всех технически. Хотя так и есть. Но вся эта техника слишком дорога и уязвима.

Есть иное мнение и состоит оно в том, что там не только с наступательным вооружением но и с оборонительным полная жопа на самом деле. И ситуация, когда идет война под присмотром США, но руками других, указывает на то, что это может быть правдой.

www.youtube.com/watch?v=Lkk0X99WSgo - очень познавательно, а главное, многое сходится.


spetrov
отправлено 14.03.14 20:01 # 135


> «Следует немедленно осуществить люстрацию и выбросить всю ту московскую агентуру, которой на протяжении последних лет просто «напичкивали» правоохранительные органы, Службу безопасности Украины, руководство местных органов власти», — заявил он.

Некому Геннадию с русской фамилией, призывавшему убивать русских, можно начинать готовиться.


Мопсовод
отправлено 14.03.14 20:01 # 136


>Завтра за подобное будут хвалить, а послезавтра - награждать. Видимо, это и есть подлинная свобода, которой не хватает некоторым нашим, особо одарённым, согражданам.

Вспомнился Захаровский фильм "Убить дракона", сценка где горожанин с криком "Свобода" кидает кусок брусчатки в голову полицейскому проходящему мимо и убивает его. А новая власть в лице губернатора, больного всеми известными психическими заболеваниями и даже пятью еще неизвестными при старом режиме, и чудесным образом выздоровевшим при смене власти и захватившим эту самую власть, начинает награждать всех подряд. Ну и люстрации проводятся такие что старый порядок курит в сторонке.


RIO76
отправлено 14.03.14 20:07 # 137


Кому: eugene107, #129

> По данным ФМС с начала года с Украины выехало в Россию больше 600 тыс. чел.

Да, я когда-то так "сам" 1995г. из Приднестровья уехал.


RIO76
отправлено 14.03.14 20:14 # 138


Кому: spetrov, #133

> ...Для украинской нации.
>
> Кто это?

Это подаренные, вместе с территориями, русские, вынужденные терпеть всякую австро-венгерскую, польскую, и румынскую мразь.


spetrov
отправлено 14.03.14 20:17 # 139


Кому: RIO76, #138

> Это подаренные, вместе с территориями, русские, вынужденные терпеть всякую австро-венгерскую, польскую, и румынскую мразь.

Так!


cesdo
отправлено 14.03.14 20:31 # 140


Просто Тягнибока очень скоро объявят в международный розыск, вот он и боится.


Adviser
отправлено 14.03.14 20:46 # 141


> Необходимо немедленно закрывать границы, чтобы в государстве не проникала агентура»,- заявил Тягнибок

Забор надо ставить!!! Трёхметровый!!!


r3r
отправлено 14.03.14 21:02 # 142


Кому: Seirei, #116

> Камрад, не путай средства РЭБ с нейтронной бомбой. Хотя она, в принципе, тоже за РЭБ, канает, это да - но не слишком ли радикально?

Камрад, не знаю, чем там сбивали американский БПЛА и сбивали ли вообще (Есть подозрение, что если бы это действительно было правдой, то дипломатический скандал был бы гораздо громче. Посмотрим короче.). А в плане необходимости нейтронной бомбы, рекомендую погуглить на тему боевого ЭМИ-генератора «Ранец-E»

Вот к примеру, что мне с ходу попалось на глаза:

> На выставке ЛИМА-2001 в Малайзии (2001 год) Россия продемонстрировала действующий образец боевого ЭМИ-генератора "Ранец-E". Мощность его излучения в импульсе длительностью 10–20 нс в сантиметровом диапазоне волн превышает 500 МВт. "Стреляющее" импульсами через антенну в 50dB "орудие" может полностью вывести из строя электронику на расстоянии в 12-14 километров, а серьезные сбои навигационных систем, ставящие под угрозу выполнение боевого задания, будут наблюдаться и на расстоянии в 40 километров.


ivan_foto
отправлено 14.03.14 21:37 # 143


Кому: r3r, #84

> Правильные средства РЭБ не связь прерывают, а отрубают электронику. Совсем.

Тогда бы беспилотник не сел аварийно, но целым.


Naso
отправлено 14.03.14 21:44 # 144


Опять наш, на этот раз болгар прошелся по яйценюка : https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t31/1795191_10152121687824947_157088218_o.jpg


Rimus Hon
отправлено 14.03.14 21:47 # 145


А тем временем:

Пока Тягнибок призывает закрывать границы - в г.Полтаве какие-то уроды бьют всенародно и законно избранного городского мера прямо в зале заседаний. Милиция ни сном ни духом...

https://www.youtube.com/watch?v=ZCPw5s4BO_g&app=desktop

https://www.youtube.com/watch?v=ukTAaqSjfPc&app=desktop (сам файт по второй ссылке)


r3r
отправлено 14.03.14 22:05 # 146


Кому: ivan_foto, #143

> Тогда бы беспилотник не сел аварийно, но целым.

Сейчас погуглил упоминаемый в новости о перехвате американского БПЛА российский комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) 1Л222 «Автобаза».

Согласно его ТТХ он не может быть использован для упомянутых в новости целей. Потому что основное его назначение – [пассивное] обнаружение различных РЛС и выдача соответствующей информации на средства огневого поражения. Это станция радиотехнической разведки. И все. Этот комплекс не может получить контроль над беспилотником и посадить его или прервать связь с операторами. Для этого нужен специальный передатчик, которого нет в штатном составе комплекса. Потому новость получается вдвойне сомнительной.


Lorgar
отправлено 14.03.14 22:07 # 147


Границу нужно закрывать, да. Забором. Вдоль Львов - Ивано-Франковск. Трехметровым забором, и бетон туда.


Уиталик
отправлено 14.03.14 22:20 # 148


Кому: Lorgar, #147

> Границу нужно закрывать, да. Забором. Вдоль Львов - Ивано-Франковск. Трехметровым забором, и бетон туда.

Вменяемые люди есть и там. Вам их не жалко?


Lorgar
отправлено 14.03.14 22:25 # 149


Кому: Уиталик, #148
Изначально это из анекдота. Украинского, и забором там предлагалось обнести Россию.


One_man
отправлено 14.03.14 22:28 # 150


Кому: r3r, #146

> Это станция радиотехнической разведки.

С Автобазой обычно работают СПН-ы, которые "давят" рабочие диапазоны бортовых РЛС. Система управления Hunter-ом - радиокомандная, если известны частоты и вписываются в рабочий диапазон СПН-ок, они вполне могут забить их помехами.

P.S. Если Фонтанка не гонит, и беспилотник действительно MQ-5B, то это ударный, а не разведывательный вариант.


BrainGrabber
отправлено 14.03.14 22:41 # 151


>>Следует немедленно осуществить люстрацию и выбросить всю ту московскую агентуру, которой на протяжении последних лет просто «напичкивали» правоохранительные органы, Службу безопасности Украины, руководство местных органов власти»<<

Хорошо, что он долбоеб. Точнее, типичный западенский сельчанин. И ему невдомек, как на него стучат друзья, как на тех друзей стучат друзья друзей, как собирается досье обо всем, что он делает. Ори громче, дурачок.
В итоге окажется, что самую полную инфу про него дал самый преданный его друг. Вот это поворот!
Как же хорошо, что они дремучи в развед. и к/р работе.


Krakozabra
отправлено 14.03.14 22:49 # 152


Кому: Schneider, #26

> Видимо, закрывать будут те славные 6 тысяч набранных с 11 бригад и 6 отдельных полков (30 тысяч по штату) штыков, что собирались послать на (Мордор, зачёркнуто) Крым!!!

Снабдив их печеньками (пардон, сухпайками), которые Обамка Яйценюху вместо долларей и военной подмоги выдал!!!


Broflovski
отправлено 14.03.14 22:59 # 153


Кому: УВД на ММ, #8

> "Для вашего IP добавление комментариев временно недоступно. Приносим свои извинения."
>
> Вот такое высвечивается при попытке добавить комментарий на ресурсе по ссылке. Свобода хуле.

А я через тор-клиент к ним зашёл. Как оказалось впоследствии, - из Германии. ;) Ну, и оставил коммент.


Stepancheg
отправлено 14.03.14 22:59 # 154


вот смотрю на всю эту ситуацию вокруг украины, реакцию запада, предстоящий референдум в крыму, опять реакцию запада... ну ведь настолько все понятно и прозрачно, так нет жеж - злобные русские под каждым кустом...

неужто чтоб быть отличным европо/американским политиком или димпломатом надо всего лишь уметь достоверно изображать туповатого дурачка и вовремя кричать демократия? не, ну а как можно вещать в оон о совершенно противоположных ситуации вещать с видом почти что пророка...

очень озадачен... этак выходит, что не у нас кухарки стали управлять страной - а у них...


Малютка
отправлено 14.03.14 22:59 # 155


Кому: Уиталик, #148

> Вменяемые люди есть и там. Вам их не жалко?

Ты знаешь, я думал, что вменяемые люди и в Киеве есть. Но когда люди, с которыми мы дружили всю жизнь (семьями) кричат о том, что нет там никакого фашизма и кидают ссылки из западных СМИ про какие-то статьи писателей-фантастов хрен знает каких времен с планами "оккупации Россией Украины"... Это пздц. Я не знаю как и что им еще говорить.
По-моему там такой диагноз, что его уже не вылечить. Хруст французких булок манит так, что готовы все и вся отдать Обаме, поверить во все, что угодно, лишь бы это было про "русских-оккупантов", лишь бы пожрать вожделенных булок. Такое вот впечатление. Как-то тяжело на душе, горько и обидно. Выходит столько времени дружили, а вона оно как они о нас думали. Разговаривать с ними с сегодняшнего дня перестал. Потому, что это как разговаривать с религиозными фанатиками или сектантами - там ни проблеска разума, только "мантра" без перерыва.


Seirei
отправлено 14.03.14 23:07 # 156


Кому: r3r, #142

> на тему боевого ЭМИ-генератора «Ранец-E»

Спасибо, камрад. Познавательно.


Broflovski
отправлено 14.03.14 23:16 # 157


Кому: ivan_foto, #94

> Интересно, что за деятель, которого упорно закрывают на видео?
>

Ляшко: вор, плут и гомосек (в плохом смысле слова).


sherl
отправлено 14.03.14 23:19 # 158


Самая большая трагедия для украинского народа - это такие нацисты, как ты, Ярош, Яценюк, Кличко и иже с вами, бандеровец ты недобитый. Не зря вас всегда ненавидели, уродов.
Это я тебе, Тягнибок, как украинка говорю.
Только безумно жаль, что ты меня не услышишь. Ты вообще никого не слышишь, кроме своих голосов в голове, сволота свидомая.


Анкл Федя
отправлено 14.03.14 23:35 # 159


Кому: sherl, #158

> Не зря вас ненавидели, уродов.

По рассказам причастных, не ненавидели. Разве ненавидят бешенных псов? Нет. Их просто истребляют.
Это я про специально обученных людей, не про гражданских, если что.


QashAK
отправлено 14.03.14 23:45 # 160


Кому: Broflovski, #157

> Кому: ivan_foto, #94
>
> > Интересно, что за деятель, которого упорно закрывают на видео?
> >
>
> Ляшко: вор, плут и гомосек (в плохом смысле слова).

Ляшко в кадре, его не закрывают. Закрывают известную тварь Сашко Билого. В паре мест его таки можно было заметить. Прекрасный пример современного украинского гестапо: пидор и нацист.


tovaris4
отправлено 14.03.14 23:46 # 161


>Для вашего IP добавление комментариев временно недоступно. Приносим свои извинения.

какой демократический сайтик


sherl
отправлено 14.03.14 23:48 # 162


Кому: Анкл Федя, #159

У моей бабушки, жительницы Сумской области, все хапуги, этакие типы "усэ до сэбэ, до сэбэ" и себе на уме, характеризовались одним термином - западэнець клятый.


Малютка
отправлено 14.03.14 23:56 # 163


Кому: Werkzeug, #13

> Кстати, не видели еще вот это? https://www.youtube.com/watch?v=iej-kuaN1Mg
> Немецкая сатирическая передача "Die Anstalt" ("Дурдом"). Данный выпуск посвящен майдану и последствиям.

Честно, хотелось просто по-мужски пожать руку создателю этой передачи, яйца и разум у них есть.


Оккупант
отправлено 14.03.14 23:56 # 164


> пора закрыть границу

и сбивать нахер пролетающие самолёты


Малютка
отправлено 14.03.14 23:56 # 165


А Крымчанам и Донецким - с большой буквы не зря написал - стойкости, смелости и удачи. Мы с вами. И вовсе не жаждем вашей земли, главное чтобы вы были живы и здоровы, растили детей - достойных граждан своей страны, которые будут помнить теперь не только своих прадедов, но и отцов, которые также встали против коричневой мрази.


Малютка
отправлено 15.03.14 00:29 # 166


Вы меня простите, но вот ЭТО http://newseek.org/articles/1557/280#section-article кидает в качестве ссылки с "толькоправдой", человек который живет в Киеве, родился, учился и вырос в СССР.

А тут http://zn.ua/columnists/muravinyy-sled-140882_.html - практически зеленые человечки. Мужики это пздц. У кого хватит сил это прочесть - вы герои. Но почитать полезно, ибо, как я понял, они скоро будут заявлять, что "Над орбитой Киева, висит Звезда смерти с портретом Путина, мечтающего захватить весь глобус Украины".


Старина Леннокс
отправлено 15.03.14 00:29 # 167


Киевские фашисты урезали на 65% отгрузки инсулина в юго-восточные области

http://posledniyrubezh.org/novosti/fashisty-iz-pravitelstva-ukrainy-reshili.html


Asya
отправлено 15.03.14 00:51 # 168


Пищут, что в Харькове стрельба.

Харьковчане, держитесь там.


Анкл Федя
отправлено 15.03.14 01:07 # 169


Кому: sherl, #162

Крестьянский менталитет, "ридна хата, край села". Даже не крестьянский - хуторской.
Но ненависть, чаще всего - контрпродуктивна. Мозги отключает, как и большинство сильных эмоций.


san4ezize
отправлено 15.03.14 01:09 # 170


Лайков не хватает - переходим на СМС
"Турчинов просит мобильных операторов обеспечить перевод средств на поддержку армии через SMS"

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/turchinov-prosit-mobilnyh-operatorov-obespechit-perevod-14032014...


alex2345
отправлено 15.03.14 01:09 # 171


Кому: QashAK, #112

> В германии с этим очень сложно. Права на распространение, свобода слова и прочая хрень. Никто массово не дублирует свежие передачи на ютуб. Я ночью работал, а телек фоном работал. Так я даже работу отложил, смотрел и охреневал.

Оно?
Anne Will "Putin weiter auf dem Vormarsch - Ist die Krim erst der Anfang?"

http://daserste.ndr.de/annewill/media/annewill3971.html

Nataliia Fiebrig родилась на Украине, а живёт в Германии.


j0nny
отправлено 15.03.14 01:17 # 172


Оффтопом. Украинские новости, выполненные в стиле титров из Star Wars. Имперский марш прилагается:
http://esquire.ru/newswars#darkside


Fuego
отправлено 15.03.14 01:23 # 173


>Согласно этим данным, столкновения происходят по улице Рымарская. Защитники Харькова противостоят боевикам предположительно из «Правого Сектора», приехавшим на автобусе. По словам очевидцев, приезжие стреляют из автоматов.

Позже агентство сообщило, что огонь ведётся из окон дома, в котором находится штаб радикальной организации «Правый сектор». По сообщению ИТАР-ТАСС, со второго этажа здания бросают светошумовые гранаты и «коктейли Молотова». Сообщается, что ранения получили три человека из числа активистов «антимайдана

Пора вставать юго-востоку, враги уже в городе.


Утконосиха
отправлено 15.03.14 04:23 # 174


>«Следует немедленно осуществить люстрацию и выбросить всю ту московскую агентуру, которой на >протяжении последних лет просто «напичкивали» правоохранительные органы, Службу безопасности >Украины, руководство местных органов власти», — заявил он

Гхм. То есть именно сейчас, когда на Украине крайне нестабильная ситуация, мосье Тягнибок мечтает о том, чтобы провести масштабные люстрации в правоохранительных органах? Выбросить вон всех тех, кто окажется причастным к "московской агентуре"? А как таких причастных будут определять? Имеется ввиду увольнение всех русских, что ли?
Не, ну сейчас-то самый подходящий момент для того, чтобы люстрировать правоохранительные органы. Это же ничего страшного, что в тех условиях, которые сейчас сложились на Украине, криминал будет расцветать пышным цветом. Вон уже стрельбу на улицах устраивают и банки грабят среди бела дня. Ещё немного - и можно будет увидеть на улицах украинских городов ровно то же самое, что мы видели на улицах российских городов в девяностые. Разбой, грабежи, насилие, разборки правильных пацанов с перестрелками и убийствами, возвеличивание большого числа криминальных авторитетов, образование ОПГ и тому подобные прелести демократической жизни. Но всё это не надо предотвращать, с этим не надо бороться. Главное - выкинуть на мороз клятых москалей. Ради такой возвышенной цели разгул бандитизма можно и перетерпеть.
Сдуреть можно. Если у всеукраинского объединения "Свобода" настолько больной на голову лидер, я боюсь предположить, каково состояние мозга рядовых членов данного объединения.


Asya
отправлено 15.03.14 09:01 # 175


Кому: Утконосиха, #174

> Это же ничего страшного, что в тех условиях, которые сейчас сложились на Украине, криминал будет расцветать пышным цветом. Вон уже стрельбу на улицах устраивают и банки грабят среди бела дня. Ещё немного - и можно будет увидеть на улицах украинских городов ровно то же самое, что мы видели на улицах российских городов в девяностые. Разбой, грабежи, насилие, разборки правильных пацанов с перестрелками и убийствами, возвеличивание большого числа криминальных авторитетов, образование ОПГ и тому подобные прелести демократической жизни. Но всё это не надо предотвращать, с этим не надо бороться. Главное - выкинуть на мороз клятых москалей. Ради такой возвышенной цели разгул бандитизма можно и перетерпеть.

Так мосье Тявкнивбок и возглавит. Его же люди будут грабить, а он за своих радеет.


Алекс Шульц
отправлено 15.03.14 10:09 # 176


Кому: Summoner13, #77

> "Уже из всех терминалов Клайпедского порта невозможно ни экспортировать, ни реэкспортировать, ни импортировать. И вот пример — если Соединенные Штаты Америки через «холодильник» Смелте перевозили куриные ножки, то американская компания получила указание: просьбу экспортировать через другие порты, которые не принадлежат Литве и некоторым другим странам", - в Сейме сказал премьер Литвы Альгирдас Буекявичюс.

-Ждем заявления Валдиса Пельша по поводу ситуации в Прибалтике.


wickedweasel
отправлено 15.03.14 10:33 # 177


Кому: Adviser, #141

> Забор надо ставить!!! Трёхметровый!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612019


wickedweasel
отправлено 15.03.14 10:33 # 178


Кому: ivan_foto, #94

> Интересно, что за деятель, которого упорно закрывают на видео?

На 5:21 отчётливо видно лицо.


lomaster
отправлено 15.03.14 10:33 # 179


Кому: Fuego, #173

Не совсем понятно, какой смысл атаковать штабы радикалов? Если уж пошли на открытое уличное противостояние, вероятно имеет смысл ударить по тому, что является движущей силой нынешней власти, а именно активам олигархов. Это единственные потери, которые они (олигархи) сочтут неприемлемыми. У того-же Коломойского какие-то комбинаты, заводы в харьковской области....
но это так, мысли вслух.. Новой власти похоже эта вся движуха с уличными боями только в радость, не зря-же они ее провоцируют.

> > >Согласно этим данным, столкновения происходят по улице Рымарская. Защитники Харькова противостоят боевикам предположительно из «Правого Сектора», приехавшим на автобусе. По словам очевидцев, приезжие стреляют из автоматов.
>
> Позже агентство сообщило, что огонь ведётся из окон дома, в котором находится штаб радикальной организации «Правый сектор». По сообщению ИТАР-ТАСС, со второго этажа здания бросают светошумовые гранаты и «коктейли Молотова». Сообщается, что ранения получили три человека из числа активистов «антимайдана
>
> Пора вставать юго-востоку, враги уже в городе.


Spa
отправлено 15.03.14 10:33 # 180


Кому: Утконосиха, #174

> Ещё немного - и можно будет увидеть на улицах украинских городов ровно то же самое, что мы видели на улицах российских городов в девяностые.

Так глядишь и у обычных обывателей, что сейчас настроены против России, мозги вдруг вновь начнут работать. Понимание - оно или приходит слишком поздно, или никогда :)


Don_Win1300
отправлено 15.03.14 10:33 # 181


Кому: Майкл_С, #11

> А стену он еще не предлагал выстроить?

https://www.youtube.com/watch?v=Lwff0P2w5xc&list=FLG5k077HbJ9NXzIz8qLLJ-Q - уже и мульты наснимали)


Палыч_12
отправлено 15.03.14 10:34 # 182


Кому: Werkzeug, #13

Чего то так непривычно, что даже странно.


Biko77
отправлено 15.03.14 10:54 # 183


Кипеж со стрельбой в Харькове, нацики уже убили 2 человек.
http://bambuser.com/v/4442172


wickedweasel
отправлено 15.03.14 10:54 # 184


Кому: QashAK, #160

> Ляшко в кадре, его не закрывают. Закрывают известную тварь Сашко Билого. В паре мест его таки можно было заметить. Прекрасный пример современного украинского гестапо: пидор и нацист.

http://imgur.com/mxUGD5C - на момент (на 5:21) выехал из-за круга.
Это явно не Билый.


AVRoosin
отправлено 15.03.14 11:09 # 185


Кому: Brest, #34

> Может еще границу с Беларусью закрыть? Ну так, чисто на всякий случай, вдруг кровавый тоталитаризм начнёт просачиваться...

эмм... в какую сторону?


RIO76
отправлено 15.03.14 11:09 # 186


Кому: san4ezize, #170

> Лайков не хватает - переходим на СМС
> "Турчинов просит мобильных операторов обеспечить перевод средств на поддержку армии через SMS"

Закупит черенков на эти деньги.


Steertwitz
отправлено 15.03.14 11:09 # 187


Кому: Werkzeug, #13

Спасибо за ссылку, отличное шоу.


Малютка
отправлено 15.03.14 11:26 # 188


Кому: Spa, #180

> Так глядишь и у обычных обывателей, что сейчас настроены против России, мозги вдруг вновь начнут работать.

Имею основание утверждать, что не начнут. И настроены они не столько против России, сколько против русских вообще (чему способствует зомбирование тамошних СМИ с утра до вечера). И им не особо важно, где эти русские проживают и являются ли они гражданами Украины или России. Ненавидят они русских и эта ненависть читается во всех их словах.


Майкл_С
отправлено 15.03.14 12:07 # 189


Кому: Don_Win1300, #181

> А стену он еще не предлагал выстроить?
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Lwff0P2w5xc&list=FLG5k077HbJ9NXzIz8qLLJ-Q - уже и мульты наснимали)

Опять украли идею!!!
[Кусает локти]


Biko77
отправлено 15.03.14 12:49 # 190


Керченские морпехи обыграли в футбол военных России.
https://www.youtube.com/watch?v=bvunWY9l-Fk

Так не честно, у них команда играет на первенство города! )


собес
отправлено 15.03.14 13:30 # 191


Похоже Тягнибок боится, что с территории России завезут галоперидол для нынешнего всеукраинского дурдома.


mich01
отправлено 15.03.14 13:46 # 192


Кому: Утконосиха, #174

> Ещё немного - и можно будет увидеть на улицах украинских городов ровно то же самое, что мы видели на улицах российских городов в девяностые.

Простите, где вы [такое] у нас видели?
Группа до 40 человек с калашами и прочим огнестрелом врывается в банк, крушит, бьёт окна...
Не увидел, чего они там реально отобрали, но милиция бОльшую часть успели прихватить. (что, вообще-то странно в условиях разгула демократии). Но быстро исправилась и всех отпустила.
Ничего аналогичного у нас не припомню.


Tester2000
отправлено 15.03.14 14:35 # 193


Народ, кто-нибудь читал комментарии под этой статьей? Вы почитайте. Есть о чем задуматься. Братских симпатий к восточному соседу там не так уж и много.


Герр
отправлено 15.03.14 15:03 # 194


Кому: Утконосиха, #174

> Ещё немного - и можно будет увидеть на улицах украинских городов ровно то же самое, что мы видели на улицах российских городов в девяностые. Разбой, грабежи, насилие, разборки правильных пацанов с перестрелками и убийствами, возвеличивание большого числа криминальных авторитетов, образование ОПГ и тому подобные прелести демократической жизни.

А на Украине в 90-е такого не было чтоль?


xpr1mnt
отправлено 15.03.14 15:06 # 195


Может Кургинян и умный человек и прав, но оратор он плохой, имхо. Ну не заряжает он толпу.


hromis
отправлено 15.03.14 15:36 # 196


А быстро тут



Утконосиха
отправлено 15.03.14 17:03 # 197


Кому: Герр, #194

> А на Украине в 90-е такого не было чтоль?

Было. Так у них и Майдан с переменой власти уже был не далее как десять лет тому назад. Однако, судя по всему, прыжки на грабли становятся национальным украинским видом спорта.

Кому: mich01, #192

> Ничего аналогичного у нас не припомню.

Вот к этому неаналогичному вполне может добавиться и всё то, чего мы насмотрелись за годы становления демократии. Если милиция уже сейчас с извинениями отпускает бандитов, можно предположить, что дальше будет ещё веселее. В таких условиях криминал начнёт резвиться не по-детски, а милиционеров, вместо поддержки, будут люстрировать и указывать им, кого принимать, а кого отпускать с миром. Какой порядок в стране может быть при таких раскладах?

Кому: hromis, #196

> А быстро тут

Да что ж такое!!! На взлёте сбили!!!


Анкл Федя
отправлено 15.03.14 17:15 # 198


Кому: Утконосиха, #197

> Да что ж такое!!! На взлёте сбили!!!

Ебаньковскому роду нет переводу!!!
ПВО, однко, считает иначе.60


Майкл_С
отправлено 15.03.14 17:46 # 199


А хорошо в Крыму отфотошопили этих пидарасов:

http://media.city-fm.ru/res/galleries/97/3e/10012248/image.orig.4054556.jpg

Класс!


Rimus Hon
отправлено 15.03.14 17:57 # 200


Правильно Дмитрий Юрьевич говорил: если вожакам нацистов нужна показательная кровь - они охотно режут баранов из своего стада.

http://putnik1.livejournal.com/2883271.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк