Задержаны стрелявшие по Майдану снайперы

03.04.14 23:57 | Goblin | 344 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Задержаны сотрудники киевского «Беркута», подозреваемые в расстреле демонстрантов на Майдане. Об этом сообщает «Лiга.Новости» со ссылкой на генеральную прокуратуру Украины. Под следствием находятся девять человек, в том числе командир так называемой «черной» спецроты снайперов. Все они уже допрошены при помощи детектора лжи.

Янукович 2 апреля в интервью агентству АP и телекомпании НТВ заявил, что «никогда не отдавал приказов стрелять». По его словам, стрельба велась из зданий, которые на тот момент находились под контролем оппозиции.

Следствие установило, что прицельный огонь велся из снайперской винтовки СКС (самозарядный карабин Симонова) из здания гостиницы «Украина». Информация о том, были ли снайперы в других зданиях, в частности, в Октябрьском дворце, гостинице «Казацкой», Доме профсоюзов, проверяется. В Генпрокуратуре не исключают, что по участникам Майдана стрельбу могли вести и бойцы других спецподразделений силовых структур Украины.
Задержаны стрелявшие по Майдану снайперы

Снайперская винтовка самозарядный карабин Симонова — это новая высота либеральной журналистики.
Пуль, понятно, нет, гильз нет, винтовок/карабинов нет, трупы стремительно захоронены.

Оказывается, бойцов Беркута убивали бойцы Беркута.
Очевидно, по приказу из Кремля.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344, Goblin: 3

Judge
отправлено 04.04.14 11:25 # 101


Кому: Abscess, #87

> Из пяти выстрелов повторяемую группу?

На 100м в 1 минуту уложиться еще не пробовал, на 130м - 4 из 6 групп по 3 выстрела собирал ~1.5 минуты, ствол перед первой группой прогревал 2 выстрелами, пауза между группами - 3 минуты, позиция - лежа с упором, патрон GECO Target 8g (FMJ) (самый точный оказался из десятка разных, чешские S&B к примеру даже 2 минуты на 130м не давали, хотя расстрелял коробку 50шт, "армейских" у меня нет).

Завтра тепло будет, попробую пострелять на полигоне на 100м. :)


молодой пенсионер
отправлено 04.04.14 11:30 # 102


Кому: Умка, #93

> Следствие докажет.

Аваковское следствие даже может доказать, что это лично Путин всех постелял, свою способность в доказательствах они уже с музычкой доказали


Cybermaniac
отправлено 04.04.14 11:30 # 103


Кому: Orrca, #94

> идиотам из Небесной сотни,

Дарвиновской сотни, как тут правильно подсказывают. А в целом - согласен. Дистанции небольшие, долбить могли из чего угодно. А хоть и с открытого прицела. Припоминаю, что на каких-то видео было видно, что и мимо прилетало. Я бы даже не стал говорить, что это снайперы. Просто стрелкИ.


Bolenbrok
отправлено 04.04.14 11:33 # 104


Кому: Умка, #84

> Тебе жаль тех, кто стрелял из винтовки по людям с щитами и пневмашками? Мне вот ни разу их не жаль.

От оно как!
Может тогда расскажешь как из "пневмашек" беркутовцев поубивать ухитрились?


necro-tor
отправлено 04.04.14 11:34 # 105


Кому: Умка, #83

> А если и правда арестовали тех, кто реально стрелял по протестантам?

А если у бабушки был бы хуй, она бы была дедушкой.

И это, подстреленные точно были протестантами? Не католиками, не? А может православными или вообще, прости ТНБ, атеистами?


Serg_dm
отправлено 04.04.14 11:41 # 106


Кому: Judge, #101

> чешские S&B к примеру даже 2 минуты на 130м не давали

Селлер&Беллот 7,62х39 редкий шлак.


Abscess
отправлено 04.04.14 11:42 # 107


Кому: Judge, #101

> На 100м в 1 минуту уложиться еще не пробовал, на 130м - 4 из 6 групп по 3 выстрела собирал ~1.5 минуты

Камрад, я, если что, не высказываю огульных сомнений, просто сам пострелять люблю :)

Группы по три - они мало что показывают по большому счёту, опять же, обычно практически ни кто не учитывает тот факт, что отрывы бывают не только наружу, но и внутрь группы.

СКС - отличный карабин и мне он категорически нравится с точки зрения оружейной эстетики, но это ни разу не минутное оружие даже в доведённом до ума состоянии, он просто не для этого.

Из того же АКМ-а точно так же хер соберёшь минуту какой патрон в него не заряди, хотя отдельные отборные экземпляры использовались как оружие для "самого меткого стрелка во взводе".

При этом из Норинко, которую там у какокого-то дятла в багажнике нашли, при большом желании можно собрать минуту валовым порноулом, хотя она тоже ни разу не минутное оружие.

Собсно, ниачём разговор, чиста обменяться мнениями :)


Bolenbrok
отправлено 04.04.14 11:43 # 108


Кому: Умка, #93

> Следствие докажет.

Следствие которое опирается на полиграф ничего доказать не может, потому как результаты таких допросов не признаются в качестве основных доказательств. А раз до этого дошло дело, то реальных улик нет, ну а признательные доказательства получить, особенно имея под рукой семью подозреваемого -- дело пяти минут.

Хотя зря я тебе пишу потому как судя по коментам ты -- казачок, интернет сотней засланый.


Abrikosov
отправлено 04.04.14 11:45 # 109


Кому: Умка, #83

> А если и правда арестовали тех, кто реально стрелял по протестантам?

А если унтер-офицерская вдова и правда сама себя высекла?

Любому человеку с хотя бы ложкой ума в башке понятно, что арестованные тут ни при чём.
Снайпера стреляли как по митингующим, так и по беркуту. Т.е. бекрут сам по себе стрелял, что ли?

Кем надо быть, чтобы в это поверить?

> В сети есть фото спецназовца в маске со снайперской винтовкой, появившееся в день расстрела.

Да, снайпер специально для расстрела оделся как спецназовец и позировал перед камерой.

Кем надо быть, чтобы в это поверить?

> Другой вопрос, что доказать принадлежность этого спеца к какой-то конкретной структуре очень сложно.

А доказать его принадлежность например к правому сектору - ещё и опасно, можно в больничку вслед за Пантелеймоновым угодить.

Так что лучше наспех состряпать лютую хуйню и подать майдаунам на лопате. Они ж безмозглые все поголовно, любое говно сожрут. А думающие люди всё равно киевской хунте не верят.


Signa
отправлено 04.04.14 11:46 # 110


Кому: eugene107, #60

У танка не винтовка, у танка - гладкоствол!


Serg_dm
отправлено 04.04.14 11:47 # 111


Кому: Bolenbrok, #104

> Тебе жаль тех, кто стрелял из винтовки по людям с щитами и пневмашками? Мне вот ни разу их не жаль.
>
> От оно как!
> Может тогда расскажешь как из "пневмашек" беркутовцев поубивать ухитрились?

Безотносительно к ситуации на майдане, на Украине пневма в калибре 4,5мм продается без ограничения мощности. Тот же Хатсан 125 сосновую доску-сороковку прошивает навылет. На 50 метрах может серьезно покалечить. Раздобыть пневмат(или перестволить имеющийся) в калибре 5,5 вообще не проблема.


Abrikosov
отправлено 04.04.14 11:47 # 112


Кому: Умка, #84

> Тебе жаль тех, кто стрелял из винтовки по людям с щитами и пневмашками? Мне вот ни разу их не жаль.

1) Жаль беркутовцев, а не тех кто стрелял. Это совершенно разные люди.

2) "люди со щитами и пневмашками" внезапно оказались нелюдью с коктейлями молотова, которые людей поджигали заживо. По-хорошему их надо было танками подавить, чтоб ни одна тварь не ускользнула. Украина бы от этого только выиграла - и в финансовую жопу как сейчас не провалилась бы, и средний IQ сильно вырос бы.


ralph_the_dummy
отправлено 04.04.14 11:49 # 113


и саморазрядный ещё.


Abrikosov
отправлено 04.04.14 11:49 # 114


Кому: Умка, #93

> Следствие докажет.

Следствие ведут майдауны.
Стакан горилки, колесо эфедрина, майданный "чаёк" - и всё становится очевидно.


Abrikosov
отправлено 04.04.14 11:51 # 115


Кому: молодой пенсионер, #102

> Аваковское следствие даже может доказать, что это лично Путин всех постелял

Причём Путин это сделал по приказу Путина, потому что Путин является путинским агентом!!!


dimogen
отправлено 04.04.14 11:59 # 116


Кому: Razmagnit, #100

Эти бля докажут что пули, от которых погибли херои, были выпущены Леоновым из ПКМ когда он впервые вышел в космос. Эти пули обогнули Луну которая придала им ускорение и через много лет они прилетели точно на Майдан. Ну и конечно за всем этим стоит КГБ.А все расчеты делали советские ученые под прицелом НКВД-шников. Ну и Резун тут же вспомнить как гуляя по коридорам "Аквариума" видел эти как эти секретные документы жгли в пепельнице.


dimogen
отправлено 04.04.14 11:59 # 117


Кому: Abrikosov, #109

>Любому человеку с хотя бы ложкой ума в башке понятно, что арестованные тут ни при чём.
>Снайпера стреляли как по митингующим, так и по беркуту. Т.е. бекрут сам по себе стрелял, что ли?

Так и было,точно вам говорю.Рассказываю как сам видел - залезает такой "Беркут" на верхний этаж и по рации такой говорит значит своим по рации -"Чуваки это я щас позировал там перед камерами, ща я Васю вальну, Вася лови плюху".


Cybermaniac
отправлено 04.04.14 12:02 # 118


Кому: Умка, #83

> А если и правда арестовали тех, кто реально стрелял по протестантам? В сети есть фото спецназовца в маске со снайперской винтовкой, появившееся в день расстрела.

В сети так-же есть фото "протестантов" с оружием. И не только с пневматикой. И я готов согласится с тем, что да, спецслужбы стреляли по майдаунам. Но, только в отношении тех у кого было оружие.
А на фото был именно спец, и именно со снайперской винтовкой, а не с невыясненным мультуком. В положении - лежа, что, помимо прочего, означало, что выцелит он именно того, кого надо.



ecolog
отправлено 04.04.14 12:02 # 119


Вот так примерно идет следствие
http://friend.livejournal.com/887174.html


ecolog
отправлено 04.04.14 12:03 # 120


Кому: dimogen #116

>Эти бля докажут что пули, от которых погибли херои, были выпущены Леоновым из ПКМ когда он впервые вышел в космос. Эти пули обогнули Луну которая придала им ускорение и через много лет они прилетели точно на Майдан. Ну и конечно за всем этим стоит КГБ.А все расчеты делали советские ученые под прицелом НКВД-шников. Ну и Резун тут же вспомнить как гуляя по коридорам "Аквариума" видел эти как эти секретные документы жгли в пепельнице.

>Так и было,точно вам говорю.Рассказываю как сам видел - залезает такой "Беркут" на верхний этаж и по рации такой говорит значит своим по рации -"Чуваки это я щас позировал там перед камерами, ща я Васю вальну, Вася лови плюху".

Прекрасные сюжеты для конторы Асилиум.


Goblin
отправлено 04.04.14 12:05 # 121


Кому: Умка, #83

> А если и правда арестовали тех, кто реально стрелял по протестантам?

хорошая у тебя кликуха

сам выдумал?


Goblin
отправлено 04.04.14 12:08 # 122


Кому: Стропорез, #22

> Наши в Афгане СКС применяли. Именно как снайперское оружие.

они ещё Стечкиных применяли

как снайперские пистолеты


Goblin
отправлено 04.04.14 12:09 # 123


Кому: bblack, #25

> СКС можно сделать снайперку.

это как?

приделать ствол от Браунинга?


AlMn Si05
отправлено 04.04.14 12:11 # 124


Кому: QashAK, #2

Ага был такой выпуск, там в виде "эксперта" с пропитоы мордой типа афганец был, который еще матерился через слово. Я тоже тогда подумал блин ну какой кретин на позиции почти 50 патронов потеряет. тога еще подумал, мол зрителя спектакля вобще не уважают.
Особенно "эксперт" порадовал

"7,62мм, значит армейский боеприпас"


УниверСол
отправлено 04.04.14 12:12 # 125


Кому: Abrikosov, #109

> Кем надо быть, чтобы в это поверить?

К сожалению, для того, чтобы поверить в самую гнусную ложь, достаточно быть обычным средним обывателем, представителем большинства населения любой страны.
Очень, очень паскудно на душе от осознания этого обстоятельства, и тем более паскудно от осознания неотвратимости последствий действий тех, кто этим обстоятельством пользуется в деструктивных целях. Эка завернул, а???

Хотя, конечно же, не смешно совсем. Как-то всё складывается к фатальной неотвратимости кровавой каши. [нецензурно-патетическая многоэтажная вербальная конструкция]


AlMn Si05
отправлено 04.04.14 12:18 # 126


Кому: sh0n, #9

> не трёхлинейка

Нет, они только одни на роту.


calvados1967
отправлено 04.04.14 12:27 # 127


Кому: ItDoesntMatter, #31
Есть еще украинская фишка - высмеивать российские страхи по поводу бандеровской угрозы, мол националисты на улицах украинских городов существуют только в воображении русских. Когда просишь оппонента прокомментировать итоги украинских выборов в облсоветы (у "Свободы" 41 место из 116 во Львове, 10% в целом по Украине) и интересуешься, при каком конкретно проценте проголосовавших за "Свободу" ультра-националистическую угрозу следует считать реальной, то ответа почему-то не получаешь. Статистика - штука скучная, на эмоциях играть веселее...


dimogen
отправлено 04.04.14 12:28 # 128


Кому: AlMn Si05, #124

Чтобы почувствовать "эксперта" не надо никаких тонн книг лопатить.
Достаточно строки из википедии:
.338 Lapua Magnum (8,6×70 мм, .338 LM, SAA 4640)[1] — создавался как специальный снайперский патрон для стрельбы на большие дистанции, но на сегодняшний момент широко используется также охотниками и стрелками-спортсменами.


NhatLeDui
отправлено 04.04.14 12:35 # 129


Кому: Zoid, #81

> беркутовцы сначала расстреляли мирных демонстрантов, а потом застрелились сами.

Не, в своих то они случайно попали, пули срикошетили от щитов и голов "небесной" сотни.


Abrikosov
отправлено 04.04.14 12:36 # 130


Кому: calvados1967, #127

> Есть еще украинская фишка - высмеивать российские страхи по поводу бандеровской угрозы,

И при этом все украинские СМИ в один голос (там в СМИ такой тоталитаризм, что Ким Чен Ын удавится от зависти - все поют в один голос) истерят по поводу русской угрозы. Дескать, русские подводные лодки вовсю пикируют на Киев, а медведи на границе рвутся с поводка.

Тем самым народ отвлекают от страшной жопы в экономике, от адского роста цен и тарифов.

> мол националисты на улицах украинских городов существуют только в воображении русских.

Ага, а портреты Бандеры на этих улицах марсиане развешивают.
А "москалей на ножи" орёт Безруков, мастерски играющий толпы ёбнутых нацистов. Мастер перевоплощения, чертовски талантлив.
А банки с оружием грабят переодетые агенты Путина.
А стреляют на улицах кальсонные гномы.

Националисты не при делах вообще!!!


Бешеный прапор
отправлено 04.04.14 12:43 # 131


Кому: bblack, #25

> СКС можно сделать снайперку.
> Вопрос - на кой сейчас?

Интересует вопрос - как из оружия, которое не является винтовкой, то есть не использует винтовочный патрон, сделать снайперскую винтовку?


Медвед Полоскун
отправлено 04.04.14 12:46 # 132


Кому: Умка, #83

> А если и правда арестовали тех, кто реально стрелял по протестантам?

Очевидно по протестантам стреляли католики!!!


necro-tor
отправлено 04.04.14 12:48 # 133


Кому: Медвед Полоскун, #132

> Очевидно по протестантам стреляли католики!!!

Из аркебуз с оптическим прицелом!!!


dimogen
отправлено 04.04.14 12:54 # 134


Кому: necro-tor, #133

Ну хуле, снайперам похер из чего стрелять, это же снайпера.


Медвед Полоскун
отправлено 04.04.14 13:00 # 135


Кому: Бешеный прапор, #131

> Интересует вопрос - как из оружия, которое не является винтовкой, то есть не использует винтовочный патрон, сделать снайперскую винтовку?

Заменить две буквы в названии и получится СВД!!!
Или даже СВТ!!! А все знают, что СВТ состояли исключительно на вооружении НКВД и прицелы к ним производились на заводе №3 НКВД г. Харьков. Вот она кровавая рука Сталина, дотянулся таки проклятущий!!! Вызванные Путиным к жизни души кровавых упырей заградотрядов, которые в военные и послевоенные годы отстреливали мирных граждан состоящих в УПА и ОУН, были вселены в тела бойцов "Беркута" и отстреливали всех кого видели на Майдане. И лишь нехватка патронов, спасла миллиарды "майдаунов" от неминуемой гибели. А их трупами были бы забросаны триллионы простых сельских жителей Западной Украины.


r3r
отправлено 04.04.14 13:11 # 136


Кому: Умка, #84

> Тебе жаль тех, кто стрелял из винтовки по людям с щитами и пневмашками? Мне вот ни разу их не жаль.

У тебя с головой нормально?

Что делали эти "люди со щитами и пневмашками" в мирном городе? На Украине разрешено свободно стрелять из огнестрела по сотрудникам милиции?


Васька
отправлено 04.04.14 13:36 # 137


Кому: Serg_dm, #59

> СКС(самозарядный карабин Симонова) никогда не был и не разрабатывался как снайперская винтовка. Это карабин(укороченный для удобства передвижения с ним вариант винтовки).

В старые добрые советские времена им были вооружены дедки с бабульками, охранявшие химзавод, где я работал. Хотя на него никто и не покушался.

Кому: Стропорез, #62

> Самозарядная - это 125-тимиллиметровая танковая винтовка.
>
> Калибр не подходит. Да и тяжеловата для снайпера.

Зато как антиснайперская винтовка самое то!


Спрутодел
отправлено 04.04.14 13:47 # 138


Кому: r3r, #136

> На Украине разрешено свободно стрелять из огнестрела по сотрудникам милиции?

Революционерам на Украине - можно и даже нужно!!! Украина - свободная и независимая страна, не то что какая-то тоталлитарная Россия с рабами Путина!!!


Dok
отправлено 04.04.14 13:50 # 139


Кому: ecolog, #119

Так вот, кто не скакал на Майдане!

Кому: Abrikosov, #130

Только психиатрические войска спасут Украину!

"Капитан медслужбы 6 воздушно-десантной психиатрической роты устало сел на табуретку, поставил разряженный 50 зарядный игломет в угол. Ему осточертели зачистки, когда приходилось обходить дом за домом, выявляя инфицированных заразным кретинизмом. Симптоматика обычно была приглушенной, приходилось то и дело проводить пробу Ванту, негромко выкликая "Героям - сала" и ожидать немедленную реакцию на пробу, здоровые оставались спокойны, а больные тут же начинали суетиться и вопить "Сало уронили!".

Принятие европейских стандартов только усугубляло ситуацию, потребления сала с 0% жиров и 0 килокалорий пагубно влияло на украинцев, разрушая им не только кору, но и древесину головного мозга. Теперь это приходилось лечить, используя белорусское сало, на Украине своего сала уже не производили с момента перемоги, ввозя обезжиренный продукт из Португалии.

- Боеприпасы подвезли? - спросил капитан вошедшего в хату старшину.
- Галоперидола трохи е, обещали в вечеру добавить! - хмуро сказал старшина. Когда он подписывал контракт, ему обещали, что он будет оператором релаксирующих клизм с дистанционным управлением, но все такие новомодные девайсы поступали в психиатрические ВВС и частью на морфлот, а десантерам, как всегда, досталось только то, что было на складах и к вечеру старшина валился с ног от усталости, не чуя рук, натруженных в рукопашных клизмациях.

- Вчера на нашу сторону перешло 56 казаков из Тарнопольской сотни - заявил психиатрический майор на утренней летучке - поведал ему капитан.
- Ого! Это шо так? Выздоровели? - удивился старшина.
- Нет. Просто к ним прислали, для приобщения к западным ценностям и ежемесячной инициации, десяток боевых пидорасов. А те оказались не из Голландии, как обычно, а из Конго. Казаки посчитали, что это унижает их достоинство и после иницииации они проникнутся не европейскими ценностями, а вовсе даже африканскими.
- Приссали хохлы - презрительно сплюнул молодой, но уже матерый психиатр.
- Ты б этих негров глянул - тоже бы того. Там полшишечки - десять сантиметров в диаметре - вступился за своих соотечественников лейтенант Петренко.
- Я и говорю - приссали.

Капитан не ответил, набивая магазины ампулами с галоперидолом. Завтрашний день обещал быть тяжелым, по данным тарнопольских казаков теперь на фронт направляли всех прямо с ежедневного гей-парада, который проходил в столице круглосуточно.
Так как в свободной Украине таких столиц было 56 звучало это тревожно. Разве что радовало, что в основном свободные украинцы дрались друг с другом, потому на фронте, проходившем по старой границе было тихо."


Лёха69
отправлено 04.04.14 14:02 # 140


После первого предательства (21-22.02.2014) менее, чем через неделю крымский Беркут перекрыл перешеек. К чему это привело все знают: счёт на табло. Сейчас майдауны не просто наступают на одни и те же грабли. Они теперь унижают остатки киевского Беркута и вытирают о милицию ноги. Диагноз: майдауны шизофреники. Вывод: 85 регионов РФ таки не предел.


Dok
отправлено 04.04.14 14:02 # 141


Интересный фрукт этот Геннадий Москаль.

http://polemika.com.ua/news-126337.html


Спрутодел
отправлено 04.04.14 14:04 # 142


Кому: Dok, #139

[ржОт]

Эпизод из очередной зачистки:

- Ну что там?
- Вакцина не может нащупать мозг!
- Надо задуплить. Сделайте контрольный в жопу.

(С) известно кто.


Спрутодел
отправлено 04.04.14 14:06 # 143


Кому: Лёха69, #140

> Они теперь унижают остатки киевского Беркута и вытирают о милицию ноги. Диагноз: майдауны шизофреники.

Когда ликвидировали Музычко у меня сложился поспешный вывод, что силовикам все-таки дали команду на зачистку правого сектора и Музычко не последний. Но учитывая "следствие" по снайперам - нифига, ошибся. В милицию сейчас говном начнут кидать с удвоенной силой.


WSerg
отправлено 04.04.14 14:17 # 144


Кому: ItDoesntMatter, #31

> Так вот, сегодня я узнал, что Сашко Билый с Ярошем это проект кремля и Путина специально засланные на Украину для дестабилизации страны и майдана

Ты ему расскажи, что согласно последним веяниям украинских блоггеров ни Сашка Билого, ни Яроша не существовало - это все постановочные съемки Мосфильма, которые показывали только российские СМИ.


Lis_in
отправлено 04.04.14 14:24 # 145


Кому: Abscess, #97

Кому: Orrca, #99

Кому: Razmagnit, #100

Не спугните!


Judge
отправлено 04.04.14 14:24 # 146


Кому: Abscess, #107
> Камрад, я, если что, не высказываю огульных сомнений, просто сам пострелять люблю :)

Никаких проблем, камрад :)
> СКС - отличный карабин и мне он категорически нравится с точки зрения оружейной эстетики, но это ни разу не минутное оружие даже в доведённом до ума состоянии, он просто не для этого.

В общем и целом соглашусь, болтовый CZ-550 буржуйским патроном стреляет гораздо, гораздо точнее, хотя именно к "снайперскому" оружию его не отнесешь - обычная хорошая охотничья винтовка, минуту на 130м собираю легко. Но один фиг, попробую из СКС на 100м минуту собрать - уже спортивный интерес проснулся :)

ЗЫ
Я как-то ради смеха ставил на МЦ20-01 китайский прицел 4-8х40 - на 100 метров в "асфальтовую" совковую лопату самосборной полевкой попасть можно(правда, ее даже не пробивает, максимум трещина), причем 3 из 3 :-D Нужно рукопожатым журналистам такую конструкцию показать, глядишь и сойдет за "крупнокалиберную снайперскую винтовку" :)))


Dok
отправлено 04.04.14 14:26 # 147


Кому: Хромой Шайтан, #4

Дурное дело - не хитрое.


WSerg
отправлено 04.04.14 14:27 # 148


А сегодня на 5м украинском канале депутат Москаль, возглавляющий парламентскую комиссию по расследованию убийств на майдане, вообще озвучил версию, что 80% убитых застрелено очередями АК


Лёха69
отправлено 04.04.14 14:27 # 149


Кому: Спрутодел, #143

Насчёт ликвидации Музычко (лично моё мнение): заслуживал ли он пули? Навскидку да. А если подумать, то хотелось бы, чтобы он ответил перед российским судом за свои художества известно где.

Сама ликвидация была ведь исполнена по-бандитски. Обычная уголовщина, но уже силами милиции. Дальнейший монолог представителя МВД на камеру по этому поводу и результаты расследования ничего, кроме гомерического хохота вызвать не могли. Ну и если уголовщина со стороны МВД Украины была возможна по отношению к Музычко, то соответственно возможна любая уголовщина вплоть до вынесения заведомо неправосудного приговора в отношении любого сотрудника Беркута. Замкнутый круг.


spetrov
отправлено 04.04.14 14:45 # 150


Кому: Спрутодел, #143

Кто у нас не так давно популярно рассказывал, почему далеко не все бандиты попадают в плен живыми после КТО, не hardingush ли? Вот человек, наверное, читая про выезд спецподразделения "Сокол" на операцию с холостыми патронами, думает про себя: "А мы - дураки"!!!


Abscess
отправлено 04.04.14 14:49 # 151


Кому: Judge, #146

> болтовый CZ-550 буржуйским патроном стреляет гораздо, гораздо точнее, хотя именно к "снайперскому" оружию его не отнесешь - обычная хорошая охотничья винтовка, минуту на 130м собираю легко.

Я из АР-ки с хромированным стволом барнаульским "кентавром" спокойно собираю минуту на сотке если не с бодуна, но она тоже ни фига не снайперка, а из Сайги исп.04 меньше двух минут ни разу не получилось, правда я и не особо старался понимая бесполезность затеи :)

> Я как-то ради смеха ставил на МЦ20-01 китайский прицел 4-8х40

В поза-том годе продал я свою МЦ-шку штучного разбора советской ещё выделки.

Отличное было ружьё, но что-то я из него несколько лет не стрелял, потому и отдал человеку которому нужнее.


DimaD
отправлено 04.04.14 14:58 # 152


Кому: whisper2004, #30

> Хорошо живется на новой Украине, расследование сводится к тому чтобы обвинить нужных людей, сообщить о виновности в СМИ и усе можно судить опираясь на общественное мнение или даже сразу люстрировать. Вис из демократия!!!

Прям как у бледнолицых братьев в Гааге.


Sweet Death
отправлено 04.04.14 15:02 # 153


Кому: zv, #32

> чьи же САПЕРЫ все-таки стреляли на майдане

Так вот в чем загвоздка - все ж снайперов искали!!


Товарищ с Юга
отправлено 04.04.14 15:16 # 154


Кому: bblack, #25

> СКС можно сделать снайперку.
> Вопрос - на кой сейчас?
> Либо совсем (совсем - пиздец) денег нет, либо провокация

Каким образом? Наличие оптики не делает оружие снайперским. О какой снайперке из СКС можно говорить при максимальной дальности стрельбы в 1000 м. и при эффективной дальности в 400 м.
Помнится майдауны орали что по ним стреляли из L96, но как справедливо заметили, небесносотенцев вместе с сотником уже зарыли, а все следы, гильзы и пули похерили, так что можно любую херь теперь нести


Доктор Верховцев
отправлено 04.04.14 15:27 # 155


Кому: Цитата, #1

> «черной» спецроты снайперов

Сильно. И черная и спецрота и снайперов. А космические морские пехотинцы где?

> снайперской винтовки СКС

Ну хоть не "штыком коли".


prost73
отправлено 04.04.14 15:27 # 156


Кому: Dok, #139 [под столом] шедеврально..

Видимо надо кой-кому, попросту, готовить и проводить "Операцию по освобождению заложников", и и вытаскивать Беркут из Киева... Самое паршивое, что одних силовиков используют для ареста других... Альфовцы, ведь, тоже рядом с Беркутовцами стояли у майдана... Вся верхушка управления подлегла под майдаунов...


Zelant
отправлено 04.04.14 15:36 # 157


У меня такой вопрос возник. Если позволите отойти немного от темы. Гипотетически скажем, что "Беркут" и правда стрелял(Я лично не согласен, но все же). Разве простых подчинённых наказывают за выполнение приказа вышестоящего? А не выполнил приказ и что тогда?! Как говорится, обоюдоострая ситуация.


Хоттабыч
отправлено 04.04.14 15:37 # 158


Кому: Умка, #83

> А если и правда арестовали тех, кто реально стрелял по протестантам?

А вот я считаю, что это ты стрелял по протестантам и по беркутам. Давай-ка мы тебя арестуем, а доказательства следствие потом искать будет.


Спрутодел
отправлено 04.04.14 15:40 # 159


Кому: prost73, #156

> Самое паршивое, что одних силовиков используют для ареста других... Альфовцы, ведь, тоже рядом с Беркутовцами стояли у майдана...

Сейчас любой сотрудник милиции или спецподразделения отлично понимает, что его сдадут мгновенно, если в том будет "политическая" необходимость. Вот как им тут быть? С одной стороны - приказ, с другой - постоянное ожидание, что завтра сдадут и тебя за то, что вчера ты выполнил приказ.

Интересно, сколько рапортов об увольнении было написано за февраль-март этого года. И сколько еще напишут в ближайшие два месяца.


Спрутодел
отправлено 04.04.14 15:41 # 160


Кому: Хоттабыч, #158

> Давай-ка мы тебя арестуем, а [доказательства] следствие потом искать будет.

[отмывает тряпочкой кровь с детектора лжи]


spetrov
отправлено 04.04.14 15:55 # 161


Кому: Спрутодел, #160

> [отмывает тряпочкой кровь с детектора лжи]

Конгресса США с его докладом о допросах в ЦРУ на вас нет!!!


Донецкий
отправлено 04.04.14 15:56 # 162


Кому: WSerg, #148

А вчера правосеки "сдали оружие".

http://news.bigmir.net/ukraine/806287-V-Yjgorode-Pravii-sektor-sdal-oryjie


Хоттабыч
отправлено 04.04.14 15:57 # 163


Кому: Zelant, #157

> Разве простых подчинённых наказывают за выполнение приказа вышестоящего?

Если надо - влёгкую. Погугли дело Ульмана.


Abrikosov
отправлено 04.04.14 15:58 # 164


Кому: Спрутодел, #160

> [отмывает тряпочкой кровь с детектора лжи]

Немыслимое!!!


Хоттабыч
отправлено 04.04.14 16:04 # 165


Кому: Спрутодел, #160

> Кому: Хоттабыч, #158
>
> > Давай-ка мы тебя арестуем, а [доказательства] следствие потом искать будет.
>
> [отмывает тряпочкой кровь с детектора лжи]

[собирает поломанными руками выбитые зубы]


dimogen
отправлено 04.04.14 16:04 # 166


Кому: Доктор Верховцев, #155

>А космические морские пехотинцы где?

Ща зергов с протосами подтащат.


Хоттабыч
отправлено 04.04.14 16:11 # 167


Кому: Васька, #137

> Кому: Стропорез, #62
>
> > Самозарядная - это 125-тимиллиметровая танковая винтовка.
> >
> > Калибр не подходит. Да и тяжеловата для снайпера.
>
> Зато как антиснайперская винтовка самое то!

Антиснайперским оружием на майдане был 305 мм бесствольный требушет из сосновых дощечек на саморезах и венгерки.


Спрутодел
отправлено 04.04.14 16:13 # 168


Кому: spetrov, #161

> Конгресса США с его докладом о допросах в ЦРУ на вас нет!!!

Кому: Abrikosov, #164

> Немыслимое!!!

[добродушно улыбаясь, приглашает в кресло] Не волнуйтесь, вы еще нашего стоматолога не видели!


Кому: Хоттабыч, #165

> [собирает поломанными руками выбитые зубы]

Ошибочка, стоматолога уже видели.


Хоттабыч
отправлено 04.04.14 16:17 # 169


Кому: Донецкий, #162

> А вчера правосеки "сдали оружие".
>
> http://news.bigmir.net/ukraine/806287-V-Yjgorode-Pravii-sektor-sdal-oryjie

- Дiду, а дiду, а в тебе рушниця е?
- Та ти що, яка така рушниця! Немае нiчого.
- Егеж, а кулемет е?
- Та ти що, на сказ хворий! Нема в мене кулемета!
- Ну так а гармата е?
- От чого немаэ, хлопче, того немаэ!


DenisKapustin
отправлено 04.04.14 16:17 # 170


Снова порадовали родные СМИ:

"Украинские власти НАМЕРЕНЫ взять у России кредит в 2,2 миллиарда долларов, чтобы погасить задолженность за потребленный газ."

Здесь же: "Мы ГОТОВЫ взять кредит и четко выполнять свои обязательства", - сказал министр."

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3343929-kabmyn-nameren-vziat-kredyt-u-rf-dlia-pohashenyia-...

Не могу понять одного: остался ли в этом "правительстве" хоть кто-то вменяемый???


prost73
отправлено 04.04.14 16:17 # 171


Кому: Спрутодел, #159
в 91-м работал в пригороде Риги, первая стрельба была от места работы в 2-3 км, через озеро Киршэзерс,события января, подстава Рижского ОМОНа "Черных беретов" была перед глазами... Когда одни сослуживцы по армии "защищали здание Сейма", другие, будучи в "Melnās beretes", одни искали других, чтоб пустить на ремни... В итоге Командир и его зам сидят в тюрьме, а сам отряд в Тюмени... Тогда их, силовиков, первый раз и подставили под "интересы"... Так же будет и с "Беркутом", а потом и с "Альфой", да с "Соколами", когда в них отпадет необходимость у теперешней власти. Потому как не лояльные, со здравым смыслом в головах, спецы не нужны... Но тогда в 90-х Рижан с семьями успели перевезти в Сибирь... Как тут, с "Беркутом", смочь, как помочь??


Спрутодел
отправлено 04.04.14 16:21 # 172


Кому: DenisKapustin, #170

> Не могу понять одного: остался ли в этом "правительстве" хоть кто-то вменяемый???

На фоне этого "правительства" Дарт Алексеевич Вейдер - образец вменяемости.


молодой пенсионер
отправлено 04.04.14 16:24 # 173


Кому: Спрутодел, #172

> На фоне этого "правительства" Дарт Алексеевич Вейдер - образец вменяемости.

Поэтому то ему и отказали в регистрации как кандидату, по-моему единственному.


NhatLeDui
отправлено 04.04.14 16:31 # 174


Кому: Спрутодел, #168

> Не волнуйтесь, вы еще нашего стоматолога не видели!

Товарищ рассказывал, когда работал стоматологом в Чечне, завёл знакомство с парнями из каких-то спецслужб, в шутку предложил им пленных боевиков приводить к нему в кабинет для "лечения", на что те в ужасе замахали руками, говорят - что мы, садисты что ли?!!!


Фирсыч
отправлено 04.04.14 16:31 # 175


Кому: Goblin, #121

Надо бы Глупышка, или Дурка


Громов Николай
отправлено 04.04.14 16:35 # 176


Да разберутся на Украине сами. У меня тут другие опасения. Случайно (хотя специально зашел на хабр почитать новости, дабы быть в тренде) и наткнулся на это:
http://habrahabr.ru/post/218079/

После прочтения комментариев был таким:
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-03_2/136292351593.png

Не растерялся, хоть и огорчился, хоть и знал, что там странные настроения, но решил глянуть сколько лет тем, кого заминусоливали и сколько тем, кого заплюсовали. Потом глянул кто из какой страны.

В итоге Укры были в плюсах и молодежь. Те кто в минусах были 70-80 годов рождения и Русскими. Конечно корреляция может быть разносторонняя, но факт есть факт.

Успокоился, пошел дальше работать :-()


pestis
отправлено 04.04.14 16:35 # 177


Кому: молодой пенсионер, #173

>Поэтому то ему и отказали в регистрации как кандидату, по-моему единственному.

Ждём кандидата Миколы Сидиусовича Полпатина


Донецкий
отправлено 04.04.14 16:42 # 178


Кому: Спрутодел, #172

> На фоне этого "правительства" Дарт Алексеевич Вейдер - образец вменяемости.

Слили мужика, и денег не вернули.

Формально ЦИК отказался зарегистрировать кандидатом в президенты представителя Интернет-партии на том основании, что сведения в документа о месте и времени проведения предвыборного съезда не совпадали.

http://www.echo.msk.ru/news/1293054-echo.html

А как говорил!

Кандидат в президенты Дарт Вейдер "собирает войска" для блокирования Центризбиркома
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3343691-kandydat-v-prezydenty-dart-veider-sobyraet-voiska-...

Украинский ЦИК: Дарт Алексеевич Вейдер дискредитирует выборы!
http://slon.ru/fast/russia/ukrainskiy-tsentrizbirkom-otkazalsya-puskat-na-vybory-darta-veydera-10795...

С такой кодлой "типа кандидатов" эти выбоы дискредитировать не взможно.
Я так думаю Лукасу пора вмешаться в предвыборную компанию на/в Украине)))
Почему молчит госдеп? Куда смотрит Голливуд и НАСА?


spetrov
отправлено 04.04.14 16:50 # 179


Кому: Донецкий, #178

Твой набор источников вызывает опасение. Нет ли здесь антисемитизму!!!


RhAF-dms
отправлено 04.04.14 16:57 # 180


Я СКС конечно уважаю, но если так и написано официальных материалах, а не журналисты переврали - это прекрасно. :)

Кому: Judge, #146

На ганзе ник не Серый случайно? )


mikergt
отправлено 04.04.14 16:57 # 181


Кому: Громов Николай, #176

> Да разберутся на Украине сами. У меня тут другие опасения. Случайно (хотя специально зашел на хабр почитать новости, дабы быть в тренде) и наткнулся на это:
> http://habrahabr.ru/post/218079/
>
> После прочтения комментариев был таким:
> http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-03_2/136292351593.png

хабр почти не читаю после известных событий, людей как подменили(
читаются явно прозападные настроения- что немудрено, в наш IT никто не верит, боготворят западный...
хотя вот тот же автор(приведенной статьи) очень все грамотно расписал во вчерашнем посте , почему да как у нас все к тому пришло.
а причем здесь IT? А при том что мы на самом деле очень отстаем и не в софте, а в железе , причем все ключевые технологии разработаны за океаном, у нас еле-еле внедряют 10 летней давности


Донецкий
отправлено 04.04.14 17:00 # 182


Кому: spetrov, #179

Да нет, врядли. Хотя елси честно, я не зыдумывался на эту тему.
Но если надо я готов)))


Спрутодел
отправлено 04.04.14 17:03 # 183


Кому: Донецкий, #178

> Слили мужика, и денег не вернули.

Может, им зарплату урезали, вот и решили подзаработать?

А если серьезно, то я не понимаю - отдать 200 тысяч долларов только за возможность подать заявление в ЦИК? Ладно, если бы на этапе регистрации при отказе деньги возвращали бы, но вот так, за здорово живешь - один принес двести тысяч, другие отказали и забрали.


spetrov
отправлено 04.04.14 17:05 # 184


Кому: Донецкий, #182

:) Действительно, как на подбор. Обычно и один из них воспринимают очень осторожно, а тут сразу 3!!!


spetrov
отправлено 04.04.14 17:09 # 185


Кому: Спрутодел, #183

> 200 тысяч долларов только за возможность подать заявление в ЦИК...

Народная демократия.


ПТУРщик
отправлено 04.04.14 17:11 # 186


Кому: pestis, #177

> Миколы Сидиусовича Полпатина

таки Полпатин, Добкин, Минкин...

известно кто рвётся к власти!!!


Хоттабыч
отправлено 04.04.14 17:11 # 187


Кому: DenisKapustin, #170

> Здесь же: "Мы ГОТОВЫ взять кредит и четко выполнять свои обязательства", - сказал министр."

Минфин и Центробанк России завтра выйдут на работу в маечках с надписью "Не дадим украинцам!"


Zelant
отправлено 04.04.14 17:14 # 188


Кому: Спрутодел,
Кредиты то им только обещают. Надо же "народным" депутатам Рады на что-то жить и коттеджи свои содержать. То на армию собирали с народа смс пожертвованиями, цены повысили, теперь вот с многочисленных кандидатов денег собрали. Не помрут с голоду. Главное, народ доволен, виновных нашли, в отдаленном будущем без визы в Европу смогут ездить. Даёшь европейскую страну, беднее стран Прибалтики! :)


Спрутодел
отправлено 04.04.14 17:15 # 189


Кому: spetrov, #185

> Народная демократия.

Перефразируя анекдот про пистолет и сотрудника милиции: "А я думал, взяли на работу в ЦИК - и крутись, как можешь!".


Huligan
отправлено 04.04.14 17:18 # 190


Кому: Дикие танцы, #16

> Ребята, поздняк писать в спортлото. Пора становиться организаторами зелёных человечков.

Да. Фашизм - неприкрытая террористическая диктатура наиболее реакционных кругов финансового капитала.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VAS_OWUlahc#t=228
О каком "законе" может идти речь в фашистском государстве?


Спрутодел
отправлено 04.04.14 17:19 # 191


Кому: Zelant, #188

> Кредиты то им только обещают.

Когда показывают Яценюка с комментариями о [гарантиях] кредитов, весь его вид показывает, что он не какая-то там проститутка, а представитель сильной и незвисимой державы, поэтому сосать он будет стоя, а не на коленях!


tarkil
отправлено 04.04.14 17:28 # 192


Кому: Abscess, #72

> Так можно и стрелка из рогатки в снайперы записать :)

Ну, если забыть, что из рогатки не убьёшь — таки да, можно.


tarkil
отправлено 04.04.14 17:30 # 193


Кому: mordvinn, #86

> Нет не очевидно. Термины они должны быть, как ГОСТ-ы четко понятны. Извините, но большинство людей не умеют читать мысли.

Должны быть, но по факту не являются.

Как только кто-то невидимый начинает лупить хер пойми откуда, все говорят, что стреляют снайперы.

А он может быть дедову берданку в руки впервые взял и на любом экзамене по снайперской стрельбе завалится с позором. Никого не скребёт, снайпер и всё тут.


pestis
отправлено 04.04.14 17:42 # 194


Кому: ПТУРщик, #186

>таки Полпатин, Добкин, Минкин... 

Таки узники совести во имя человеколюбия


Донецкий
отправлено 04.04.14 17:42 # 195


Кому: Спрутодел, #183

> Может, им зарплату урезали, вот и решили подзаработать?

Поговаривают креатура Коломойского. Ну не на ровном же месте он появился.
Так что не обеднеет.


NhatLeDui
отправлено 04.04.14 17:42 # 196


Кому: tarkil, #193

> А он может быть дедову берданку в руки впервые взял и на любом экзамене по снайперской стрельбе завалится с позором. Никого не скребёт, снайпер и всё тут.

И в головы он попадает совершенно случайно.


Стропорез
отправлено 04.04.14 17:49 # 197


Кому: Orrca, #94

> Из гостиницы "Украина" стреляли не правохранители.

Спасибо, Кэп. %) Тут ведь речь не про то, "как оно было на самом деле". Тут весь смак в натягивании совы на глобус. Ударим тупостью по маразму Авакова с Наливаем.


exor
отправлено 04.04.14 18:16 # 198


Не иначе Сталин дотянулся.


Dok
отправлено 04.04.14 18:33 # 199


"В расстрелах на Майдане виновна Рота Смерти, об этом заявила Бригада Лжи, выступая по телевидению перед Армадой Лохов." (с)


babolyub
отправлено 04.04.14 18:43 # 200


Тут правильным отношением к заказчикам следствия говорят, отметилась собака-убийца (или её браза).

Вот, собственно:

http://i058.radikal.ru/1404/9c/f85656fe36f2.jpg

Уто, вместо тысячи слов..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк