Двойное проникновение

09.04.14 15:57 | Goblin | 789 комментариев »

Разное

Порноактриса на линии:
F42: Российская порно индустрия сильно отстает от Европы?

Юля: Ой, об этом я вообще говорить не хочу.(смеется) У нас к девочкам отношение совершенно иное, чем в Европе. Там очень теплый дружеский коллектив, все веселые, помогают друг другу и очень уважительно относятся к девушкам- актрисам, хотя в некоторых фильмах сложно говорить об уважении… но это только в кадре! А так все очень милые и веселые ребята, которые делают одно дело. Я часто ездила за границу, где снимали виллу, и мы там жили по одной-две недели, пока длились съемки. Ты живешь, ешь и пьешь, тебе еще и платят!
Двойное проникновение

Вот как хорошо в Европе: напоят, накормят, задвинут под хвост — и всё это вежливо, с обхождением!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789, Goblin: 2

Ursus Russus
отправлено 10.04.14 15:31 # 502


Кому: meelook, #501

> По моему такое и без досвадебного сексу можно выяснить.

И как это, по-твоему, выяснить, милок?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 15:33 # 503


Кому: CheKisst, #498

> Нет, просто оно там никому будет не нужно.

Человеческую природу не изменишь.

> В исторической перспективе сиськи нужны для вскармливания детей.

Ещё их ласкать весело и приятно. И любоваться ими.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 15:34 # 504


Кому: meelook, #501

> По моему такое и без досвадебного сексу можно выяснить.

Ага, только процедура выяснения окажется ничем не целомудреннее обычного полового акта.


Ваншот
отправлено 10.04.14 15:35 # 505


Кому: Craftman, #475

> Интересно что они такое принимают?

В смысле, чтобы по 5 часов в день "работать"? Стимуляторы, локальная анестезия - непосредственно до и во время. Чтобы полноценно подготовиться к следующему дню - кокаин, амфетамины. Рассказов об этом от коллег "актриссы" существенно больше, чем баек про гламур и удовольствие.


CheKisst
отправлено 10.04.14 15:35 # 506


Кому: Ragnar Petrovich, #494

> Ага, а после свадьбы окажется она бревно-бревно или у него маленький и вялый - прекрасная получится жизнь.

Если это тебе очень важно - не женись вообще никогда.

> Современные свадебные ритуалы у русских - это вырвиглазный пиздец.

А не русофоб ли ты?


browny
отправлено 10.04.14 15:36 # 507


Кому: Jarrex, #473

> Сильно похожа на наркоманку?

Не похожа. Откуда знаешь что, наркоманка?
Объясни, что сказать хотел.

> Хочешь видеть такое на улице?

Здесь я не вижу секса на площади.
Видет что "такое"?

> Научись относиться спокойно к праву девушек показывать своё тело, пока это не нарушает общественных норм.

Имеешь право данный совет засунь себе обратно - по рещепту Саши Розовой.

Кому: Jarrex, #480

> Порнография сама по себе имеет только 1 (ровно 1) негативный момент. Это снижение порога чувствительности.

Где можно почитать твои научные труды по данному вопросу?
Это ты объясняешь влияние на отдельно взятый организм. Где исследования по влиянию на общество?


CheKisst
отправлено 10.04.14 15:38 # 508


Кому: Ursus Russus, #500

> Это не так :)
> У самки человека сиськи именно что для красоты.

Тссс!!! А то спугнешь Петровича!!!


browny
отправлено 10.04.14 15:38 # 509


Кому: Ursus Russus, #497

> Представьте себе, как зачинались дети третьи-пятые-седьмые дети в крестьянских избах-пятистенках.

Приглашали родственников и соседей, усаживали вместе с детьми вокруг, зажигали побольше ламп - и давай зачинать!
Или всё-таки напоказ не выставляли?


Shmulge
отправлено 10.04.14 15:40 # 510


Кому: Jarrex, #473

> В общем повторюсь - порнография, до тех пор пока речь идёт о гетеросексуальной, без девиаций - дело выбора потребителя. Вреда от неё особого нет, а налоги есть.
> Наркоточек в вашем городе (я уверен) на десятки порядков раз больше чем легализованных (и отчисляющих налоги) порностудий. Просто потому что вторых - в стране у нас нет, а первых есть.

Заменим порнографию на проституцию. Или педофилия. Можно еще ради прикола на каннибализм поменять. Главное чтобы было дело потребителя.


Korsar
отправлено 10.04.14 15:40 # 511


Кому: Ursus Russus, #502

> И как это, по-твоему, выяснить, милок?

Предъявлять делая предложение вместе с кольцом!!!


Кому: CheKisst, #506

> Если это тебе очень важно - не женись вообще никогда.

Там всё важно. По мне, лучше пожить до свадьбы год вместе, если со всех сторон подходите, страсть не проходит, то можно оформлять отношения официально. Если нет, нефиг превращать жизнь в кошмар. Хотя все всё равно будут делать по-своему.


Shmulge
отправлено 10.04.14 15:42 # 512


Кому: Korsar, #511

> Если нет, нефиг превращать жизнь в кошмар.

Ну прям таки уж кошмар. Ты давно женат?


CheKisst
отправлено 10.04.14 15:42 # 513


Кому: Shmulge, #510

> Заменим порнографию на проституцию. Или педофилия. Можно еще ради прикола на каннибализм поменять. Главное чтобы было дело потребителя.

Ага, и не забываем про окно Овертона.


Ваншот
отправлено 10.04.14 15:44 # 514


Кому: Ursus Russus, #500

> У самки человека сиськи именно что для красоты.

Это просто следующий шаг по сравнению с нашим общим с шимпанзе предком. У шимпанзе по форме груди самец легко определяет, лактация у самки или она готова для всякого. Т.е. привлекательна именно самка с тощей грудью, т.к. она не кормит. Самке от этого выгод никаких, знаки внимания и связанные с ними ништяки получать хочется всегда. У самки человека лактация скрытая, грудь всегда в форме (ну ладно, при лактации чуть побольше) - сплошные преимущества.

В силу естественного отбора на то, что дает преимущества - самки обвислость груди в период готовности к деторождени потеряли. Поэтому и нет у наших предков со временем пропала тяга на обвислые перси, а со временем инерционное движение по тому же вектору привело к привлекательности противоположного - высокой и объемной груди.

Если бы Дарвин был неправ - сейчас бы все тащились от страшно подумать каких стандартов красоты.


necro-tor
отправлено 10.04.14 15:46 # 515


Кому: CheKisst, #506

> Кому: Ragnar Petrovich, #494
>
> > Современные свадебные ритуалы у русских - это вырвиглазный пиздец.
>
> А не русофоб ли ты?

По этом сообщении Ragnar-а Petrovich-а русофобии ровно столько же, сколько ее в известной комедии "Горько!".


CheKisst
отправлено 10.04.14 15:47 # 516


Кому: Korsar, #511

> Там всё важно. По мне, лучше пожить до свадьбы год вместе, если со всех сторон подходите, страсть не проходит, то можно оформлять отношения официально. Если нет, нефиг превращать жизнь в кошмар. Хотя все всё равно будут делать по-своему.

Да это я с Петровичем пикируюсь - он тут опять зашел потроллить про СССР 2.0.

В нормальной семье вопросы вялости и бревнистости будут решены полюбовно - дело всегда в голове, а не в гениталиях.


Kleine Мук
отправлено 10.04.14 15:50 # 517


Кому: Dok, #407

> Порно - это в одном ряду с гомопропогандой, ювенальной юстицией и ты пы.

Ну вы вообще уже


Korsar
отправлено 10.04.14 15:52 # 518


Кому: CheKisst, #516

> В нормальной семье вопросы вялости и бревнистости будут решены полюбовно - дело всегда в голове, а не в гениталиях.

Согласен камрад, если всё по любви и уважению, любые вопросы можно решить, а острые углы сгладить.


Shmulge
отправлено 10.04.14 15:54 # 519


Кому: CheKisst, #516

> В нормальной семье вопросы вялости и бревнистости будут решены полюбовно - дело всегда в голове, а не в гениталиях.

Главное в мозгу! Чем меньше ебешь мозги, тем больше остается сил на все остальное!


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 15:55 # 520


Кому: CheKisst, #506

> Если это тебе очень важно - не женись вообще никогда.

Сексуальная гармония не имеет значения?

> А не русофоб ли ты?

Бибикающий кортеж - обязательно. ПДД нахуй, праздник же.
Романтическое путешествие из передачи про любовь с первого взгляда - обязательно.
Тамада, идиотские конкурсы и КВН - куда же без них.
Посыпание рисом - это русские посмотрели крестный отец по видику, надо немедленно включить в программу.
Свадебный торт - это тоже из зарубежного искусства.
Выкуп невесты с кривляниями - дань традициям. Или издевательство - как уж посмотреть.
Жратвы всегда заготавливается на батальон - щирота размаха.
Половину гостей молодые видят первый и последний раз.
Платье белого цвета надевают даже выходя замуж в пятый раз. Невинность же.
Жених строго в английском костюме с удавкой. Англичанин, наверное.

Я ничего не упустил из древних, свято чтимых традиций?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 15:57 # 521


Кому: Ragnar Petrovich, #520

> Я ничего не упустил из древних, свято чтимых традиций?

Извините, торопился - Сердючку забыл.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 16:04 # 522


Кому: CheKisst, #516

> В нормальной семье вопросы вялости и бревнистости будут решены полюбовно - дело всегда в голове, а не в гениталиях.

А потом муж находит баб на стороне. Или наоборот - замечает, что дети с возрастом всё больше и больше похожи на ебливого соседа.


Shmulge
отправлено 10.04.14 16:11 # 523


Кому: Ragnar Petrovich, #520

Какой-то ты скучный! Не позовем тебя на свадьбу!


Др Ектор
отправлено 10.04.14 16:17 # 524


Кому: Jarrex, #428

Кропанье пошлостей - большое зло.
Вы этого совсем не сознаете.
Бездарных проходимцев ремесло,
Как вижу я, у вас в большом почете.(с)


vovik_m
отправлено 10.04.14 16:17 # 525


Очередная разновидность нормы, блядь. Нет слов


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 16:17 # 526


Кому: Ursus Russus, #502

> И как это, по-твоему, выяснить, милок?

Петтинг видимо :)


Вратарь-дырка
отправлено 10.04.14 16:18 # 527


Кому: CheKisst, #435

> В идеале, конечно, лучше после свадьбы.

Вместо!

Кому: Dok, #459

> типа как в любом фильме многодетных семей в принципе нет.

Да ладно. Вон, "Один дома", например - культовый фильм, многодетная семья.


FatAndy
отправлено 10.04.14 16:18 # 528


Пицот шесть каментов за неполных два дня. Тема трепещущая... живо... 8)))


meelook
отправлено 10.04.14 16:18 # 529


Кому: Korsar, #511

> По мне, лучше пожить до свадьбы год вместе, если со всех сторон подходите, страсть не проходит, то можно оформлять отношения официально. Если нет, нефиг превращать жизнь в кошмар.

По заявлениям английских ученых страсть проходит в большинстве случаев на четвертый год.
Обычно к этому времени и ребенок есть. Что дальше делать будете? Разбегаться, чтобы не превращать жизнь в кошмар?


meelook
отправлено 10.04.14 16:18 # 530


Кому: Shmulge, #512

> Ну прям таки уж кошмар. Ты давно женат?

Ежели не можешь устраивать каждый вечер после работы и укладывания детей пятичасовой хентай с тремя неграми - лучше разбежаться и не превращать жизнь в кошмар!!!


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 16:18 # 531


Кому: Ragnar Petrovich, #520

> Я ничего не упустил из древних, свято чтимых традиций?

Питиё из туфли мирно соседствует с воровством подвязки. Ну и метание букета!!


VZK
отправлено 10.04.14 16:19 # 532


Кому: Jarrex, #473

> Сильно похожа на наркоманку?

Амфетаминовая

> Хочешь видеть такое на улице?

Нет, и детям смотреть не дам. Пусть идет на пляж или в спорт зал.

> Порноролик на порносайте - норма

Порно сайт потому и порно, что там порнуха.

> посетить порносайт можно только по собственному желанию.

двенадцатилетняя девочка может дать сорокалетнему мужику тоже по собственному желанию. Но это не нормально.


Вратарь-дырка
отправлено 10.04.14 16:20 # 533


Кому: Ragnar Petrovich, #520

Тут что интересно, такая же свадьба, но в исполнении азеров - уже вызывает всеобщее порицание!

А на счет гармонии - черт его знает, вот я вспомню, с кем судьба сводила - вроде бы со всеми была гармония. Правда, число довольно невелико, так что никаких статистически обоснованных выводов не сделать. Но как хочется заявить громогласно, что каждый - сам кузнец своей гармонии!!!

Кому: Shmulge, #519

Чепуха, мозг - главная эрогенная зона! Хорошая ебля мозга еще никому не мешала!


Dragonfist
отправлено 10.04.14 16:20 # 534


Кому: Aldous Snow, #495

Ты про эту статью?

"Как порно перестраивает ваш мозг и разрушает личную жизнь."

http://uplift.io/articles/kak-porno-perestraivaet-vash-mozg-i-razrushaet-lichnuyu-zhizn-2950/


Стасичка
отправлено 10.04.14 16:24 # 535


Кому: спиртсмен, #39

> к крику отдельной обезьяны о том, что она хочет славы, жрать и трахаться.

И славы-то, собственно, затем, чтобы жрать поэкзотичнее и совокупляться позаковыристее - ну там с детьми, с трупами...


Forgotten
отправлено 10.04.14 16:25 # 536


Кому: ОМОНовец, #23

>С порноактрисами лично не общался, а вот "откровений" проституток после облав на разных подмосковных шоссе наслушался до отрыжки.

Порноактриссы и проститутки это две большие разницы. 9 из 10 проституток рассказывают душещепательные истории, о том какая у них хреновая жизнь, и как эта хреновая жизнь привела их на панель. Естественно, все это полное вранье, в которое они верят сами.

Доход симпотной студентки в приличной конторе составляет до 100 000 руб/мес (и это занимаясь не самым неприятным делом). Отсюда появляются привычки к дорогим салонам красоты, приему пищи исключительно в кафе и ресторанах, перемещению по городу только на такси, и т.д. и т.п. После такой "подработки" психологически очень сложно начать вкалывать где-нибудь продавцом или бухгалтером за 15 000 руб/мес.

Отсюда и вранье самим себе, про больную мать, ребенка без отца, необходимость оплатить учебу, накопить на свое жилье и пр.

ИМХО порноактриссы они немного другие.


CheKisst
отправлено 10.04.14 16:26 # 537


Кому: Ragnar Petrovich, #520

> Сексуальная гармония не имеет значения?

У меня только учебник музыкальной гармонии есть, про сексуальную не слышал.

> Я ничего не упустил из древних, свято чтимых традиций?

Ну как есть - русофоб!


Розарио Агро
отправлено 10.04.14 16:28 # 538


Кому: Ragnar Petrovich, #520

Ничего ты не понимаешь в свадьбах. Это ведь интеграция современных культурных тенденций! Ну а без Сердючки свадьба - не свадьба, а заседание педсовета.


Corsa
отправлено 10.04.14 16:28 # 539


Кому: Aldous Snow, #495

> Как-то попадалась статья на эту тему. Если вкратце - то речь не про общение, а про кратчайший путь получения физиологического удовольствия. Просмотр порно под активные действия руками дает суррогат сексуальных отношений. При этом есть возможность выбора эрзац-партерши/партнерш/партнера и их смены за секунды. Грубо говоря задрот получает возможность заняться "сексом" со всем, что видит на экране.

В том то и дело, что "секс" тока в кавычках, именно суррогат. Уж сколько я этого добра пересмотрел, но мысль о замене картинками реальных женщин не приходила ни разу, скорее наоборот дополнительная мотивация к реальным действиям перейти.
Но вот некоторые камрады пишут, что лично знают примеры. Может быть.


Shmulge
отправлено 10.04.14 16:31 # 540


Кому: Corsa, #539

> Уж сколько я этого добра пересмотрел, но мысль о замене картинками реальных женщин не приходила ни разу, скорее наоборот дополнительная мотивация к реальным действиям перейти.

Там про другое. После передоза порнотворчеством при недостатке нормального общения развивается завышенное ожидание от процесса. Оно закономерно не оправдывается. После ряда таких болезненных столкновений с реальностью человек начинает жить внутри своей головы, ибо там все происходит так как ему представляется.


CheKisst
отправлено 10.04.14 16:31 # 541


Кому: Ragnar Petrovich, #522

> А потом муж находит баб на стороне. Или наоборот - замечает, что дети с возрастом всё больше и больше похожи на ебливого соседа.

Как подсказали выше толковые камрады, феминизм - зло. А потому, Петрович, не забывай про Домострой 2.0, с использованием современных технических средств слежения и контроля.


Grauk
отправлено 10.04.14 16:32 # 542


Если убрать из интернета все сайты с порнухой, то останется один - с надписью: "Верните порнуху!" (с) "Scrubs".


golovo
отправлено 10.04.14 16:43 # 543


Кому: Джон Мэтрикс, #121

> Мое дилетантское мнение: причина раннего ухода из порнухи больших достижений (см. также Саша Грей) - им сильно повреждают анал. Нагрузки чрезмерные и частые. Если есть проктологи в треде - просьба высказаться.

И чтобы ещё которые с порваными сраками тоже высказались.


Forgotten
отправлено 10.04.14 16:48 # 544


Кому: CheKisst, #506

>> Ага, а после свадьбы окажется она бревно-бревно или у него маленький и вялый - прекрасная получится жизнь.

>Если это тебе очень важно - не женись вообще никогда.

Камрад, позволю не согласиться. Секс в браке штука важная, если даже не первая. Если мальчика с девочкой неразлепить, то никакая бытовуха им не страшна. И наоборот, брак в котором в быту все хорошо, а в кровати никак - обречен.

Кому: CheKisst, #516

>В нормальной семье вопросы вялости и бревнистости будут решены полюбовно - дело всегда в голове, а не в гениталиях.

Да, полюбовно, если один из них тряпка. Ибо один (муж, жена) будет ходить налево, а другой терпеть. Терпелка кстати не бесконечная. Потом выливается в нехилого пушного зверька.


Сманик
отправлено 10.04.14 16:52 # 545


Кому: Dok, #415

> Сандра потратила невбенические средства на уничтожение компромата.

Путаете вы что-то. В середине девяностых в этих ваших фидо и интернетах стали очень популярными фотографии кинотёток с заголёнными сиськами - практически каждая хоть в одном фильме на заре карьеры их светила. А вот с Буллок - облом, никак не могли ничего подобного найти, хоть и очень старались (через пару лет всё же нашли, хотя и паршивого качества, в потёмках). Ну и многочисленные дрочеры массово ринулись осваивать фотошоп, прикручивая голову Буллок к чужим телам с разной степенью аккуратности и достоверности. Найти результаты этого "творчества" легко можно и сейчас. Если бы реально существовал какой-то "компромат", в те годы он неминуемо всплыл бы, и юные фотожоперы нашли бы другой объект для своих экспериментов.


Tashka
отправлено 10.04.14 17:02 # 546


Кому: Ragnar Petrovich, #520

> Бибикающий кортеж - обязательно. ПДД нахуй, праздник же.
> Романтическое путешествие из передачи про любовь с первого взгляда - обязательно.
> Тамада, идиотские конкурсы и КВН - куда же без них.
> Посыпание рисом - это русские посмотрели крестный отец по видику, надо немедленно включить в программу.
> Свадебный торт - это тоже из зарубежного искусства.
> Выкуп невесты с кривляниями - дань традициям. Или издевательство - как уж посмотреть.
> Жратвы всегда заготавливается на батальон - щирота размаха.
> Половину гостей молодые видят первый и последний раз.
> Платье белого цвета надевают даже выходя замуж в пятый раз. Невинность же.
> Жених строго в английском костюме с удавкой. Англичанин, наверное.
>
> Я ничего не упустил из древних, свято чтимых традиций?

Это ты называешь "свадебными традициями русских"?


CheKisst
отправлено 10.04.14 17:03 # 547


Кому: Forgotten, #544

> Да, полюбовно, если один из них тряпка. Ибо один (муж, жена) будет ходить налево, а другой терпеть. Терпелка кстати не бесконечная. Потом выливается в нехилого пушного зверька.

Я, видимо, не совсем точно выразился. Имел в виду, что все из головы идет - если людям друг с другом по жизни хорошо, то и в постели все сложится.

Сам, правда, женат пока не был, так что посмотрим - может, ты и прав.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 17:07 # 548


Кому: Sparrow5440, #531

> Питиё из туфли мирно соседствует с воровством подвязки. Ну и метание букета!!

Чувствую, усилиями камрадов список Святых Традиций может быть значительно обогащён.

Кому: Розарио Агро, #538

> Ничего ты не понимаешь в свадьбах. Это ведь интеграция современных культурных тенденций! Ну а без Сердючки свадьба - не свадьба, а заседание педсовета.

Да, "без ха-ра-шо, всё будет харашо, я это знаю, знаю" в исполнении талантливого педераста русские нонче не женятся.

Кому: Вратарь-дырка, #533

> Тут что интересно, такая же свадьба, но в исполнении азеров - уже вызывает всеобщее порицание!

Бибикающие кортежи - это, часом, не от них.

Кому: CheKisst, #537

> У меня только учебник музыкальной гармонии есть, про сексуальную не слышал.

Не слышал, а судить берёшься!

> Как подсказали выше толковые камрады, феминизм - зло.

А причём тут феминизм-то?

> А потому, Петрович, не забывай про Домострой 2.0, с использованием современных технических средств слежения и контроля.

- Куда пропадал сигнал с 13.02 до 14.10?
- Дорогой, батарейки у ошейника сели, я в обед в магазин бегала, а поставила уже на работе.
- А почему вагинальный датчик зафиксировал в этот период серию толчков?
- Ой, в магазин пришлось ехать на трамвае, там так трясло, так трясло.

Заебись атмосфера любви и доверия.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 17:18 # 549


Кому: Tashka, #546

> Это ты называешь "свадебными традициями русских"?

Да, я неоднократно бывал на русских свадьбах, и всё это воочию наблюдал.
Кортежи и фотающихся в городском парке вижу каждые выходные.

Можешь тоже сходить на свадебку для расширения кругозора.
Там букетик кидать будут, как в европах, его поймать надо.


Aldous Snow
отправлено 10.04.14 17:36 # 550


Кому: Dragonfist, #534

Ага, оно. Спасибо!

Кому: Corsa, #539

> В том то и дело, что "секс" тока в кавычках, именно суррогат.

А чем "суррограт" в плане физиологии отличается? Вещества те же в кровь попадают, процессы схожи, оргазм в наличии. Ну отсутствует общение и тактильные ощущения, плюс чувство, что ты не только себе приятно делаешь, но на физиологию они не влияют. Я все это правое дело не оправдываю, но вот есть оно такое, да.

Мне тут статью подсказали, вот что пишут:

> Интернет-порнографии воспринимается как более захватывающая, чем обычные, традиционные виды порно, которыми человечество увлекалось в прошлом. «Почему так?» — задается вопросом Уилсон.

> Во-первых, интернет-порно очень разнообразно. В проведенном австралийскими учеными исследовании наиболее быстрое возбуждение вызывала не просто обнаженная натура, а ее постоянное обновление. Испытуемых заставляли смотреть порно на 22 экранах. Когда на экранах было больше всего свежих клипов, эрекция (и субъективное возбуждение) росли быстрее всего. «Природа заботится о том, чтобы самцы оплодотворяли готовых к совокуплению самок до тех пор, пока вокруг вообще есть новые самки, — говорит Уилсон. — Чем лучше вам знаком партнер, тем больше времени проходит до семяизвержения».

> Это явление в психологии и биологии известно как эффект Кулиджа: самцы проявляют самую высокую сексуальную активность по отношению к самой новой из готовых к оплодотворению самок. Само понятие происходит от шутки, которую 30-й президент США Джон Кулидж отпустил при посещении птицефабрики. «А что у вас, каждый петух обслуживает одну и ту же курицу?». «Нет, на каждого петуха у нас несколько куриц!». «Надо бы сказать об этом миссис Кулидж».

> Без эффекта Кулиджа интернет-порнографии просто не было бы. Мы запрограммированы на то, чтобы рассматривать каждую новую появляющуюся на мониторе особь женского пола как возможность для продолжения рода. При каждой новой картинке в мозгу происходит выброс нейромедиатора дофамина. Он вызывает чувство удовольствия и влияет на процессы мотивации и обучения. До тех пор, пока перед человеком появляются новые картинки, он будет продолжать на них кликать, а дофамин — вырабатываться. С интернет-порно мужчина может за 10 минут увидеть больше привлекательных женщин, чем его предки наблюдали за всю жизнь.

> Но мозг у нас тот же, что у людей каменного века. При регулярном просмотре порно человеческий мозг начинает перестраивать себя под постоянное облучение потенциальными половыми партнерами. Вырабатываются стойкие ассоциативные связи между сексом и обстоятельствами пользования вашим интернет-гаремом. Вы должны быть одни; подглядывать за ничего не подозревающей женщиной или парой; регулярно кликать мышью; у вас должна быть возможность ввести поисковой запрос для следующей дозы стимулирующего материала. Окон с материалом должно быть несколько, они должны постоянно обновляться, должен наличествовать слайдер для перемотки скучных фрагментов. Как заметил один из опрошенных Уилсоном молодых людей, мы — первое поколение, приучившееся мастурбировать левой рукой.

http://uplift.io/articles/kak-porno-perestraivaet-vash-mozg-i-razrushaet-lichnuyu-zhizn-2950/

А выводы неутешительные, у регулярных задротов начинаются проблемы не только с головой, что само по себе уже радости мало, но и с потенцией.


orkish
отправлено 10.04.14 17:36 # 551


http://www.aprpress.com/power/2704-gosduma-prizovet-mikhaila-gorbacheva-k-otvetu-za-raspad-sssr
Депутаты сразу нескольких фракций Госдумы подготовили на имя генпрокурора Юрия Чайки запрос о проверке действий президента СССР Михаила Горбачева в период распада Советского Союза. Парламентарии надеются, что по итогам прокурорской проверки против Горбачева будет возбуждено уголовное дело.

Вот это поворот!


Фуджикура
отправлено 10.04.14 17:36 # 552


Кому: Ragnar Petrovich, #520

в каком страшном мире ты живешь....


Вратарь-дырка
отправлено 10.04.14 17:36 # 553


Кому: Forgotten, #544

Люди разные бывают. В целом оно так, а вот в частностях бывает и иначе. Самый простой вариант - когда оба сексуются свободно и плюют на то, кто с кем. Таких мало, но такие есть. Терпеть им тут не приходится.


Грегори
отправлено 10.04.14 17:44 # 554


Кому: Цитата, #1

> Будапешт вообще считается столицей порно индустрии, там проводят большую часть съемок

Бывшие соц.братья-венгры пришли к рыночному успеху, в отличие от тоталитарной России!!


zibel
отправлено 10.04.14 17:45 # 555


Кому: Dok, #397

> О каком будущем? С ее ростом в модели не берут. да и съемки в порно - это для Голливуда стартовая ты к скыть площадка ( и то дальше идут такие, как Мэрил Стрип, которая в порно не снималась, а у нее папа и мама в кино давно. В порно помнится Эми Смарт засветилась и сандра Баллок. ну так и не самые жирные гонорары)

Ну как, карьеры не сделает в кино наверное. А вот спонсора найти наверное ещё может. Только надо завязывать тогда с порно. Вот и завязала. В любом случае, раз ушла из индустрии - причины наверняка были, наверняка есть какой-то хитрый план - как дальше жить.


Scald
отправлено 10.04.14 17:45 # 556


Кому: orkish, #551

> что по итогам прокурорской проверки против Горбачева будет возбуждено уголовное дело.

А Горбачев потребовал распустить госдуму. Плюразизьм, однако.


Korsar
отправлено 10.04.14 17:45 # 557


Кому: meelook, #529

> По заявлениям английских ученых страсть проходит в большинстве случаев на четвертый год.

Ты мой пост внимательно читал, или тебя заинтересовало только слово "страсть"? Что там у кого на четвёртый год разговор отдельный.

Кому: meelook, #530

> Ежели не можешь устраивать каждый вечер после работы и укладывания детей пятичасовой хентай с тремя неграми - лучше разбежаться и не превращать жизнь в кошмар!!!

Пожалуйста, не надо извращать то что я пишу и так шутить в мою сторону.


Semikolenov
отправлено 10.04.14 17:53 # 558


Кому: orkish, #551

Горбачев в этом треде в самый раз!!!


Стасичка
отправлено 10.04.14 17:55 # 559


Кому: Lingren, #184

> "секс надо заслужить"

Как много девушек хороших, но больше тянет на плохих, да?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 17:56 # 560


Кому: Фуджикура, #552

> в каком страшном мире ты живешь....

Это страшно - верно подмечено.
А возразить особо не получится, увы.


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 18:01 # 561


Кому: Aldous Snow, #550

> А выводы неутешительные, у регулярных задротов начинаются проблемы не только с головой, что само по себе уже радости мало, но и с потенцией.

Ряд выводов в статье весьма спорен. Если бы бы всё можно было бы свалить на эффект Кулиджа, то поклонники бы не отличали одну порнозвезду от другой, Стойю от Саши Грей например и не собирали бы "полные фильмографии". Ну и индустрия потоковых трансляций не состоялась бы - а там, как не крути, зрители ходят к "своим" моделям, внешний вид которых наиболее соответствует предпочтениям

А про "правую руку", "несколько окон" -пожалуй в точку. Хотя и тут у владельцев iMac преимущество, мониторы с чумовым разрешением, а вместо мышки в правой руке можно возить левой рукой по Magic Trackpad - профит!!


Dok
отправлено 10.04.14 18:14 # 562


Кому: Ursus Russus, #500

Чушь. Грудное вскармливание в разы лучше любого искусственного. И это настолько очевидное и многораз доказанное, что не надо спорить. другое дело, что мамашке проше валить искусственное.

Кому: HOHOL, #487

Камрад, можешь не верить. Но я это видел. Мило было, куда лучше, чем у Пэрис Хилтон или там Памелы Андерссон. А зачем снималось - это я не знаю. И да - мне Эми очень нравится.


Dok
отправлено 10.04.14 18:20 # 563


Кому: Corsa, #471

Мы с тобой вполне себе общаемся в инете.
Но вот жениться в инете - не получится.

А вообще говоря - как старый уже хрыч скажу, что сейчас начинаю думать, что подход с рождением 6 детей из которых пара помрет лучше, чем рождение одного, больного всем подряд, которого педиатры тянут-потянут.

Публика становится болезненнее и болезненнее. И да - нам нужно много людей в стране, иначе нас или задавят, дибо тупо переживут те, кто плодится от души. И займут осовбодившиеся площади.


Vovch
отправлено 10.04.14 18:21 # 564


Кому: Цитата, #1

> Ты живешь, ешь и пьешь, тебе еще и платят!

"На окраине поселения мы откопали древнюю сауну с древними проститутками. Что интересно, все проститутки, естественно, в неестественных позах, и все кому-то едят"


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 18:21 # 565


Кому: Dok, #562

> Мило было, куда лучше, чем у Пэрис Хилтон или там Памелы Андерссон. А зачем снималось - это я не знаю. И да - мне Эми очень нравится.

Так речь про утёкшее Home Video или именно про съемки в порно? Это разное


д-р Зольберг
отправлено 10.04.14 18:21 # 566


Кому: Grauk, #542

> Если убрать из интернета все сайты с порнухой, то останется один - с надписью: "Верните порнуху!"

Соседняя тема с этой - про режиссера Алика Сахарова. Казалось бы - и там, и тут про кино. Ан нет, здесь комментов в шесть раз больше.


Dok
отправлено 10.04.14 18:30 # 567


Кому: Kleine Мук, #517

Друже, я старый уже. Я тебе могу внятно рассказать об истории и становлении порно.
Так вот - жутко непристойное порно скажем 20 годов сейчас уже хрен кто смотреть будет.
Ну оно уже даже где-то целомудренное и пуританское.
Адски лютое немецкое порно 70 годов - аж с групповиками и робким аналом - тоже сейчас уже не котируется.
Нынешнее порно - со всеми вариациями - постепенно потребителей перестало зажигать.
И вот мы имеем шокирующие новинки - гомопорно и всякие японские увязывания бабу в клоолбасном стиле.
Которое тоже уже вчерашний день и сейчас осталось только детское.
Тем более что его пока запрещают.
Смею заверить - по причине того, что все остальное уже обсосано - уверен, что это будущее для порно.

И да - замечу, что раньше увидеть женскую грудь - это впечатляло. а теперь поди удиви кого. В любом развлекательном портале сисек и голых девок горы навалены.




Кому: Aldous Snow, #550

Толковая статья с правильным выводом.


Tashka
отправлено 10.04.14 18:33 # 568


Кому: Ragnar Petrovich, #549

> Можешь тоже сходить на свадебку для расширения кругозора.

Можно сказать, что можешь и не указывать, но это дурной тон.

Был ли ты вообще на других свадьбах, кроме российских?

Ну, так, в целях расширения кругозора.

Перед тем, как рассуждать о типичных русских свадьбах.


Dok
отправлено 10.04.14 18:34 # 569


Кому: Сманик, #545

Было помнится сообщение лет двадцать тому назад, что Сандра потратила кучу бабла на выкуп и ликвидацию своих непристойных записей.
Спорить не буду, мне Баллок тоже нравится.

Просто я прекрасно помню. как мой приятель фотографировал знакомых девчонок - раскрутить их на голенькие фото проблем не было ровно никаких. при том, что девчонки вовсе распутными не были и времена это были позднего СССР.


swerg
отправлено 10.04.14 18:35 # 570


Кому: Раз-Два, #7

> Жалко парня, ущербная у него психика, по-иному "тряпка". Родители справились на 5+.

Хм. Есть такой чувак, кликуха "War Machine" (Jonathan Koppenhaver), боец MMA. У него есть девушка, зовут Christy Mack, успешная молодая порноактриса. С одной стороны, тряпкой его не назвать, с другой - сообщений об избиении им порноактеров, "игравших" вместе с Christy, не поступало.


Dok
отправлено 10.04.14 18:36 # 571


Кому: Sparrow5440, #565

Понятия не имею. ее партнер был мне хорошо, тык скыть знаком - как именно попадавшийся ранее порноактер. Эми была совсем молоденькой, но то, что это она - уверен. У нее очень характерная мимика и запоминающиеся черты лица. И да, роликов других с ней не встречал. а этот - попадался пару раз, то есть он не раритет.


Осциллограф
отправлено 10.04.14 18:43 # 572


Кому: swerg, #570

Речь, вероятно, о специфическом понимании "что такое хорошо, что такое плохо" к конкретного гражданина бойца.


dr.Scre
отправлено 10.04.14 18:46 # 573


Кому: Dok, #567

> уверен, что это будущее для порно.

Иногда кажется, что будущее для порно - это высокохудожественное порно в духе "Game of Thrones".

Всё-таки детское порно оно больше для людей с отклонениями, коих меньшинство.
Нормального человека дети возбуждать не должны просто биологически.


Ursus Russus
отправлено 10.04.14 18:59 # 574


Кому: Dok, #562

> Чушь. Грудное вскармливание в разы лучше любого искусственного. И это настолько очевидное и многораз доказанное, что не надо спорить. другое дело, что мамашке проше валить искусственное.

Ахаха, дружище, о чём ты? Мы млекопитающие потому, что питаем детей молоком. Какое искусственное вскармливание? :)

Дело в том, что у других млекопитающих (приматов в том числе) - сисек нет :) Точнее, есть, но формата "уши спаниэля". Т.е. молочные железы есть, а красивых округлостей нету.


Ursus Russus
отправлено 10.04.14 19:11 # 575


>Всё-таки детское порно оно больше для людей с отклонениями, коих меньшинство.

Сейчас "детским порно" называют записи с 16-летними, что ну никак перверсией не назовёшь.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 19:14 # 576


Кому: Tashka, #568

> Был ли ты вообще на других свадьбах, кроме российских?

Другие свадьбы меня не интересуют, меня наши интересуют.

> Перед тем, как рассуждать о типичных русских свадьбах.

Поделись, что я сказал неверного про типичные русские свадьбы?


Розарио Агро
отправлено 10.04.14 19:22 # 577


Кому: Ragnar Petrovich, #576

> Перед тем, как рассуждать о типичных русских свадьбах.
>
> Поделись, что я сказал неверного про типичные русские свадьбы?
>

А что не нравится то?


Grauk
отправлено 10.04.14 19:26 # 578


Кому: д-р Зольберг, #566

> Казалось бы - и там, и тут про кино.

Но есть НЮАНС! (с)


Глобус
отправлено 10.04.14 19:50 # 579


Нифига вы комментов накидали. Тема то волнительная!!!


assassin56
отправлено 10.04.14 20:10 # 580


Кому: dr.Scre, #573

> высокохудожественное порно в духе "Game of Thrones".

Уже есть такое, третьего дня наткнулся на трекере на такой полнометражный фильм!


Marsellies
отправлено 10.04.14 21:02 # 581


Кому: Dok, #569

> Было помнится сообщение лет двадцать тому назад, что Сандра потратила кучу бабла на выкуп и ликвидацию своих непристойных записей.

Это Сандра, что ли? Разве не Джиллиан Андерсон?


Spa
отправлено 10.04.14 21:06 # 582


Кому: Ragnar Petrovich, #560

> Это страшно - верно подмечено.
> А возразить особо не получится, увы.

Зачем возражать?! Ты сам себе мир выдумываешь, в котором будешь жить :) Как говорится, один видит грязь, другой - небо. Люди разные, судьбы их тоже не на фабрике штампуют. Бывает, что люди с первой свадьбы раза живут счастливо, бывает, что и с третьей!!!

Кому: Ragnar Petrovich, #576

> Поделись, что я сказал неверного про типичные русские свадьбы?

Не что, а как. Украинцы тоже говорят, мол, что москали обижаются, мы же про них только правду-матку режем :) Нынче на свадьбах понамешано всякого, но все-таки свадьба - это обряд, главное - создание гражданской семьи, а все остальное - это просто обертка. Может быть ярко-блескучей и пафосной, а может быть простеньно-серенькой, но главней всего - начинка :)


Sigil
отправлено 10.04.14 21:24 # 583


Кому: dr.Scre, #573

> высокохудожественное порно в духе "Game of Thrones".

Вспоминается серия из Южного Парка про Властелина колец.

Кому: assassin56, #580

> Уже есть такое, третьего дня наткнулся на трекере на такой полнометражный фильм!

Это не настоящая Игра Престолов!!! В оригинале куда больше секса и извращений на любой вкус!!


Dok
отправлено 10.04.14 21:24 # 584


Кому: assassin56, #580

Правило 34 древнее, как мамонты.

Кому: Marsellies, #581

Дык это многих славный путь. помнится недавно порнушку продали с Нормой еще Бейкер.


Shutin
отправлено 10.04.14 21:29 # 585


Кому: Ursus Russus, #574

> Дело в том, что у других млекопитающих (приматов в том числе) - сисек нет :) Точнее, есть, но формата "уши спаниэля". Т.е. молочные железы есть, а красивых округлостей нету.

Коровок видел? Красивые округлости у них или нет судить, видимо, быкам. Но молочко магазинное именно оттуда в пакетики поступает, зуб даю...


Grauk
отправлено 10.04.14 21:33 # 586


Кому: Ursus Russus, #574

> Дело в том, что у других млекопитающих (приматов в том числе) - сисек нет :) Точнее, есть, но формата "уши спаниэля". Т.е. молочные железы есть, а красивых округлостей нету.

Козыря пошли.


Jarrex
отправлено 10.04.14 21:51 # 587


Кому: Ursus Russus, #497

Совершенно согласен.
При грамотном законном регулировании от порнографии вреда нет, а польза есть в виде налогов.

Другое дело, что в этой статье конкретная моделька совсем не грамотно свою жизнь построила, но это всей сферы никак не отражает


M.R.
отправлено 10.04.14 21:51 # 588


Кому: Dok, #569

> прекрасно помню. как мой приятель фотографировал знакомых девчонок - раскрутить их на голенькие фото проблем не было ровно никаких. при том, что девчонки вовсе распутными не были и времена это были позднего СССР.

Основная биологическая задача самки - завлекать самца на случку. Поэтому так.


M.R.
отправлено 10.04.14 21:52 # 589


Кому: д-р Зольберг, #566

> Ан нет, здесь комментов в шесть раз больше.

Ну а чего лицемерить? Молодая голая давалка в разы интереснее, чем Высокое и Прекрасное.


Jarrex
отправлено 10.04.14 21:53 # 590


Кому: browny, #507

>> Научись относиться спокойно к праву девушек показывать своё тело, пока это не нарушает общественных норм.
>Имеешь право данный совет засунь себе обратно - по рещепту Саши Розовой

Собственно с этого мог начать - чужие права тебе безразличны, а попытки указать тебе что другие люди тоже люди ты посылаешь в зад.
Всё понятно, даже пытаться аргументировать свою позицию для тебя не буду, у нас очевидно разный уровень аргументации.


Jarrex
отправлено 10.04.14 22:01 # 591


Кому: Shmulge, #510

>Заменим порнографию на проституцию. Или педофилия. Можно еще ради прикола на каннибализм поменять. >Главное чтобы было дело потребителя.

Демагогия сравнивать общественно опасные деяния с неопасными.
Религиозные фанатики так же аргументируют "в бога не верить это по жизни грешить" - явления не связанные. Отделяйте мух от котлет.

А уж педофилия никак не должна приниматься обществом - психологические травмы доказаны. Каннибализм тоже явно опасен. Проституция, в случае легализации и гос.регулирования - явление менее опасное чем остальные перечисленные вами, хотя всё таки хуже порнографии.


donerweter
камрадесса
отправлено 10.04.14 22:04 # 592


Кому: Ursus Russus, #574

Это все потому, что у приматов нет лифчиков! Были бы лифчики, были бы и округлости!


Jarrex
отправлено 10.04.14 22:05 # 593


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Shutin
отправлено 10.04.14 22:20 # 594


Dok'у респект. Абсолютно согласен со всеми его постами и мыслями в них изложенными. Порноиндустрия и проституция - зло, абсолютное и стопроцентное. Никаких отмазов диалектических и лукавомудрствующих здесь нет и быть не может.

Собственно, почему зарегился. Замазан был в этом говнобизнесе. Меа кульпа и селяви. Бред многих камрадов, десяток или пару раз, снимавших шлюх, и на этом основании делающих свои умозрительтельные выводы зашкаливает.

Я не для исповеди зарегился, но если есть вопросы - отвечу.


Shutin
отправлено 10.04.14 22:20 # 595


Кому: Jarrex, #587

> При грамотном законном регулировании от порнографии вреда нет, а польза есть в виде налогов.
>

А есть вообще в практике образцы грамотного и законного регулирования вещей, которые испокон веков признавались аморальными? Или бабло, прошедшее очистительную процедуру в виде формирования напогов, всегда побеждает зло?


komikadze
отправлено 10.04.14 22:20 # 596


Офигеть, какое бурное обсуждение вызвала тема порнухи...


Kleine Мук
отправлено 10.04.14 22:20 # 597


Кому: golovo, #543

> Кому: Джон Мэтрикс, #121
>>
>> Мое дилетантское мнение: причина раннего ухода из порнухи больших достижений (см. также Саша Грей) - им сильно повреждают анал. Нагрузки чрезмерные и частые. Если есть проктологи в треде - просьба высказаться.
>
>И чтобы ещё которые с порваными сраками тоже высказались.

Желательно, в стиле: "Я сама порноактриса, 50 лет. Поверьте, у нас тут всё не так однозначно...".


Corsa
отправлено 10.04.14 22:38 # 598


Кому: Dok, #563

> А вообще говоря - как старый уже хрыч скажу, что сейчас начинаю думать, что подход с рождением 6 детей из которых пара помрет лучше, чем рождение одного, больного всем подряд, которого педиатры тянут-потянут.

Если не секрет, камрад, дети свои есть?
У меня - нет, но даже без них от такого "пара помрёт" не по себе.

Почему один должен быть больной всем подряд? Можно разумно пользуясь контрцепцией родить 2-3 вполне здоровых, и женщина при здоровье останется.


Jarrex
отправлено 10.04.14 22:39 # 599


Кому: Shutin, #595

Плейбой?
Хастлер?
Плеяда порностудий в США, регулируемых законом?

Никакого насилия, ограничение доступа несовершеннолетних, оплата налогов, возможность социализироваться порноактёрам по окончанию съёмок?

Тоже не из чужих уст про нишу знаю, тоже с опытом сужу, только не "порнография\проституция" а "порнография". Проституции чураюсь, ибо гадость большая. И нет - не снимался.


Jarrex
отправлено 10.04.14 22:39 # 600


Кому: Shutin, #595

И кстати, испокон веков - это с какого момента?
Порнография стала запретной темой только с христианизацией европы\россии.
Позже ислам отметился, как развитие христианства.

ДО этого - вполне приемлимое, нормальное явление было. В нехристианских странах и сейчас нормальное.


dr.Scre
отправлено 10.04.14 22:41 # 601


Кому: Shutin, #594

> Я не для исповеди зарегился, но если есть вопросы - отвечу.

По большей части, по какой причине девушки попадают в этот бизнес? И какого плана девушки?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк