Вести с Украины

14.04.14 00:05 | Goblin | 208 комментариев »

Уголовщина

Пытались задействовать армию — армия воевать с народом не хочет.
Пытались задействовать милицию — милиция воевать с народом не хочет.

Клоуны, собранные в "национальную гвардию", выполнять приказы не хотят.
Они же скакали на майдане, они Свободные Люди — что ещё за приказы и кто смеет их отдавать?

Нужен спецназ, нужны наёмники, но того и другого мало, так восстание не подавишь.
Что же делать, если нет никакого желания решать вопрос политически?

И вот террористы, захватившие власть в Киеве, начинают антитеррористическую операцию.

- Давайте раздадим оружие нацистам, психам и отморозкам! Срочно нужны каратели!

Должен же кто-то убивать тех, кто не согласен с результатами государственного переворота.
Начато формирование и снаряжение отрядов карателей, даёшь свидомые эскадроны смерти.

Ребята Юго-Востока — мужества вам и силы.
Милиционеры — вспомните, кому вы служите.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 1

3akoc
отправлено 14.04.14 09:42 # 101


Кому: Дикие танцы, #79

> через силу. Ублюдки слов нет. Исключительно озабочены они все видите ли. Лицемерные мрази марионеточные. Никогда ещё так не надеялся что


3akoc
отправлено 14.04.14 09:42 # 102


Кому: Дикие танцы, #79

> Прямо сейчас: трансляция экстренного заседания Совбеза на официальном сайте ООН:
>
> https://link.brightcove.com/services/player/bcpid1722935254001/?bctid=2490774068001&autoStart=fa...

Пустая страница.


AnTev.
отправлено 14.04.14 09:42 # 103


Немедленно захотелось выписать по ебалу андрюше ющинскому.


AnTev.
отправлено 14.04.14 09:42 # 104


Кому: Karv, #11

> А Facebook - главной площадкой для публикации мнений и чаяний администрации?

Этот долбоёб ещё бы на Одноклассниках свои приказы размещал.


GreenElephant
отправлено 14.04.14 09:42 # 105


Кому: Суть такова, #12

> Пыльно у нас здесь было сегодня

А на видео от 13 апреля везде асфальт сырой.


Костоправолом
отправлено 14.04.14 09:42 # 106


Наша задача - до 25 мая до образовать новые республики и добиться федерализации.
Их задача - тянуть время, угрожать, запугивать, короче делать всё, чтобы к 25 понести как можно меньшие потери.


ilya86_
отправлено 14.04.14 09:42 # 107


Сибирь с Вами! Держитесь мужики!!!


kikotds
отправлено 14.04.14 09:42 # 108


Блин, ну почему у нас в Полтаве никто против коричневых не организуется? Достали эти твари


max11-07
отправлено 14.04.14 09:42 # 109


Кому: Цзен ГУргуров, #60

> ПРи этом и Киев

Поглядим


ОМОНовец
отправлено 14.04.14 09:44 # 110


Кому: BrainGrabber, #20

> ДЮ, по вашему опыту, насколько реально вписать в эти карательные 12т. банды выпущенных уголовников? Там вроде как амнистия намечается.

Я не Главный, но уже писал совсем недавно тут, на Тупичке (пусть и в другой теме, посвященной событиям на Украине): Дудаев в свое время именно при помощи этого "финта" и одолел опиравшегося на "силовиков" Лабазанова: открыл тюрьмы и раздал "зэкам" оружие и удостоверения бойцов Нац. Гвардии Ичкерии. Так что, "урланы" в этом вопросе могут оказаться покруче горластых сопляков из разных там "секторов", особенно если их снабдить водкой и марафетом и кинуть клич из серии "Отдаем город на три дня!" Выполнят-не выполнят - это еще вопрос, но вот замотивировать на безнаказанные грабежи и насилие могут запросто.


meelook
отправлено 14.04.14 09:55 # 111


Кому: Пендальф Мороз, #96

> Как бы противно не было это признавать, но Гитлер поумнее современных бандерлогов будет. У того хоть страна мощная была, толково сформированная армия, полиция. Разрабатывали и выпускали танки, оружие и прочие чудеса технологии. А эти, эти что то выпустили ? Что то построили ? Создали хоть какую то армию ? Нет.

А во время Великой Отечественной сколько бандеровцы построили танков и самолетов?
Сколотили несколько банд, запаслись немецким оружием и пару лет сидели по лесам, грабя и убивая мирных граждан. Так что нонешние бандеровцы выступают вполне в духе своих "славных" традиций.


Стасичка
отправлено 14.04.14 10:07 # 112


Кому: Krema3711, #72

> В Киеве, слышал, на понедельник намечается очередной майдан, скидывать предателя авакова и прочих.

Намечатели в своем уме, интересно? Ну в плане самосохранения, хотя бы.


Стасичка
отправлено 14.04.14 10:11 # 113


Кому: Евгений Петрович, #73

> А можно андрюшу ющкенского к нам, в Люберцы, хотябы часика на два?
> я бы заплатил валютой.

Сосед, присоединяюсь к просьбе.


rim89
отправлено 14.04.14 10:12 # 114


Вчера спадар Лукашенко высказался для НТВ по поводу Украины - http://www.ntv.ru/novosti/904996/


VZK
отправлено 14.04.14 10:41 # 115


Кому: Kleine Мук, #21

> Пидорам фашистским очень хочется в Нижний Мир. Как-то думалось, что до осени дотянут, или до конца лета. А тут, глядишь, к маю решение выйдет такими темпами.

Мне эти ребята все больше напоминают леммингов из робоцыпа. "За свободу!" (с)
Жаль сами в миксер не прыгают.


VZK
отправлено 14.04.14 10:41 # 116


Кому: AnTev., #103

И эти люди говорят о голодоморе и репрессиях.


Маркер
отправлено 14.04.14 10:41 # 117


Кому: Евгений Петрович, #73

> А можно андрюшу ющкенского к нам, в Люберцы, хотябы часика на два?
> я бы заплатил валютой.

Могу забесплатно отдать отличный ржавый серп.


VZK
отправлено 14.04.14 10:41 # 118


Кому: GreenElephant, #105

> А на видео от 13 апреля везде асфальт сырой.

Где это везде, ты что этим сказать хотел?


rootbox
отправлено 14.04.14 10:41 # 119


Найти этого пидора Андрюшу и показательно на кол посадить, не выдвигая никаких требований.


dvaa42
отправлено 14.04.14 10:41 # 120


Андрюше Ющинскому срочно требуется лечение галоперидолом.


Kleine Мук
отправлено 14.04.14 10:46 # 121


Кому: FlameRa, #98

> в Европе наше добро

Ну, вот тут невозможно спорить. Пидоры украли и вывезли черт-те сколько!


Marauder
отправлено 14.04.14 10:47 # 122


вот мне про спецподразделение "Восток" понравилось
и возник вопрос:
а что если владельцы бренда приедут спросить за плагиат?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.04.14 10:49 # 123


Сегодня ПС в 17:00 собирается на очередной Майдан на Незлэжности. С майданами у них не залеживается.


Kleine Мук
отправлено 14.04.14 10:50 # 124


Кому: VZK, #115

> Мне эти ребята все больше напоминают леммингов из робоцыпа. "За свободу!" (с)
> Жаль сами в миксер не прыгают.

Они уже туда прыгнули.


Kleine Мук
отправлено 14.04.14 10:51 # 125


Кому: Цзен ГУргуров, #123

> Сегодня ПС в 17:00 собирается на очередной Майдан на Незлэжности. С майданами у них не залеживается.

Шо, опять??!


gorian
отправлено 14.04.14 10:58 # 126


Кому: Суть такова, #12

Парни, держитесь!


Утконосиха
отправлено 14.04.14 10:59 # 127


Кому: dvaa42, #120

> Андрюше Ющинскому срочно требуется лечение галоперидолом.

Укол бензина в мозг ему срочно требуется.


Summoner13
отправлено 14.04.14 10:59 # 128


Кому: VZK, #118

Это он, видимо, к тому, что на видео с интернет-камер везде в городе сыро, там дождь весь день вчера был.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.04.14 11:01 # 129


Кому: Kleine Мук, #125

Майдан это не мероприятие. Майдан это состояние души и образ мысли. Или психическая болезнь.
Судя по тому, что намайданили - скорей, последнее.


Airliner
отправлено 14.04.14 11:06 # 130


> Глава Донецкой облгосадминистрации Сергей Тарута сообщил о введении в регионе режима спецоперации

http://russian.rt.com/article/27679#ixzz2yqGTRY00


Спрутодел
отправлено 14.04.14 11:08 # 131


Кому: Цзен ГУргуров, #123

> Сегодня ПС в 17:00 собирается на очередной Майдан на Незлэжности. С майданами у них не залеживается.

Нахер им вообще президент, правительство, законодательство и прочее? Похоже, Украина переходит в стадию единственно возможного существования - собрались на майдане, перетерли, принесли в жертву пару подвернувшихся непричастных, поорали, нагадили вокруг, разошлись.


Mor
отправлено 14.04.14 11:11 # 132


Кому: Пендальф Мороз, #96

> Как бы противно не было это признавать, но Гитлер поумнее современных бандерлогов будет. У того хоть страна мощная была, толково сформированная армия, полиция. Разрабатывали и выпускали танки, оружие и прочие чудеса технологии

Как ни противно, но Гитлер пришел к власти ЗАКОННО, через выборы. А то что его последователи намного тупее, только радует


VZK
отправлено 14.04.14 11:11 # 133


Кому: Цзен ГУргуров, #123

> Сегодня ПС в 17:00 собирается на очередной Майдан на Незлэжности.

- "И к другим новостям. В России резко выросли цены на попкорн и пиво. Власти это объясняют тем, что кинотеатры стали показывать новости с Украины..." 60


Цзен ГУргуров
отправлено 14.04.14 11:19 # 134


Кому: Mor, #132

Законность прихода к власти Гитлера - известный миф. Да, фашисты пришли к власти в результаье выборов. Но далее совершили ряд незаконных действий приведших к перестройке всей политической системы Германии. Этот как назначенный управляющий фирмы совершил бы дейдерский ее захват.


VZK
отправлено 14.04.14 11:25 # 135


Кому: Спрутодел, #131

> Нахер им вообще президент, правительство, законодательство и прочее?

Камрад, у них на майдане уже лук взошел, сарай для поросей доделать надо, так что народ стягивается на посевные. Зима грозит быть холодной и голодной. Это же первобытно-общинный строй, на майдане занимаются собирательством, охотники с палками на восток за добычей пошли...
Тьфу, блядь! Аж коробит когда смотрю на то, что делают из нашего братского народа. Скоты!


Valdamar
отправлено 14.04.14 11:25 # 136


А этот Андрюша Ющинский - кто таков вообще будет?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.04.14 11:28 # 137


Кому: Цзен ГУргуров, #134

Рейдерский.


Evgen Bush
отправлено 14.04.14 11:29 # 138


Такие как Андрюща в своем угаре прыгают ласточками в ад. Как можно не понять, что дерьмо это будет с ними всю жизнь, не отмыться никогда. Суки. Сережа Нагорный - молодой уебок, со страниц своего "христианского" блога льющий чёрную ненависть, закамуфлированную под всякие высокие идеи - их предводитель.
Читаешь такие опусы, аж мозги сводит.


fiber
отправлено 14.04.14 11:33 # 139


Кому: SNIPER6, #38

> Прибьют их гвоздями к площади Майдана

Тока отдельно от Андрющи - хуже не будет.


Спрутодел
отправлено 14.04.14 11:33 # 140


Кому: VZK, #135

> на майдане уже лук взошел, сарай для поросей доделать надо, так что народ стягивается на посевные.

Учитывая кол-во гари от горящих покрышек, впитавшихся в землю, этот лук жрать будет нельзя.
А к зиме, возможно, в окнах могут появиться трубы печек-буржуек для отопления. 21 век, великая, свободная, независимая ни от кого Украина.


Спрутодел
отправлено 14.04.14 11:35 # 141


Тарута жжет:

>Чиновник заявил, что режим антитеррористической операции необходим для защиты мира и порядка. "Их сегодня у нас цинично и хладнокровно отбирают вооруженные, агрессивные, фанатичные люди. Они готовы отнимать чужие жизни ради достижения своих целей", - сказал Тарута.

>"Они являются террористами, и мы не позволим им господствовать на нашей земле. Нельзя допустить эскалации насилия", - подчеркнул глава региона.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/04/2014/917704.shtml

Шизофрения в чистом виде.


Summoner13
отправлено 14.04.14 11:38 # 142


Кому: Airliner, #130

Какой-такой глава обладмнистрации? Они ж вроде республику Донецкую объявили?


yuri535
отправлено 14.04.14 11:38 # 143


Кому: Mor, #132

> Как ни противно, но Гитлер пришел к власти ЗАКОННО, через выборы. А то что его последователи намного тупее, только радует

С законно пришедшими к власти фашистами ничего сделать нельзя, пока они не раскроются по полной. А с госпереворотчиками можно крутиться как хочешь. Можно референдумы поддерживать, можно вежливых людей засылать.


yuri535
отправлено 14.04.14 11:43 # 144


Кому: Цзен ГУргуров, #134

> > Законность прихода к власти Гитлера - известный миф. Да, фашисты пришли к власти в результаье выборов. Но далее совершили ряд незаконных действий приведших к перестройке всей политической системы Германии.

Так там Гинденбург им все оформил, законно. Вся радикальная перестройка 1933-34 г.г. прошла под покровительством и с одобрения всенародно избранного президента.

> Этот как назначенный управляющий фирмы совершил бы дейдерский ее захват.

Если владелец не против, а всецело поддерживает, почему бы и нет.


Mexlis
отправлено 14.04.14 11:45 # 145


Ну надо же, Аваков кликнул мышкой по карте, а юниты туда не побежали. Какое безобразие. Ну кто бы мог подумать, что так случиться.
Увлекаться фантастикой, конечно, не грех, но надо ж и из "реалистики" хоть чего-нибудь почитывать.

ЗЫ: Андрюша прекрасен.


AThomas
отправлено 14.04.14 11:56 # 146


Кому: Спрутодел, #140

Так известная певица и по совместительству политический деятель - Руслана, к этому и призывает, говорит надо объявить бойкот путинскому вонючему газу, сама она мол дровами топит и живет прекрасно. Вот ссылка на её обращение в жж путника:

http://putnik1.livejournal.com/3031888.html


VZK
отправлено 14.04.14 12:03 # 147


Кому: Спрутодел, #140

Дааа, Дим Юрича "кур с балкона заносить?" в хоббите, становится все актуальнее.


Спрутодел
отправлено 14.04.14 12:07 # 148


Кому: AThomas, #146

> Так известная певица и по совместительству политический деятель - Руслана, к этому и призывает, говорит надо объявить бойкот путинскому вонючему газу, сама она мол дровами топит и живет прекрасно.

Она неправильно делает видеообращение. Ей нужно было не сидеть, а ходить вдоль стола (или по столу) в купальнике. А лучше без него. Тогда да, можно досмотреть до конца. Звук только выключить. Просмотров будут десятки тыщ!

Кому: VZK, #147

> Дааа, Дим Юрича "кур с балкона заносить?" в хоббите, становится все актуальнее.

Надо в хоббита еще свиней добавить!!!


meelook
отправлено 14.04.14 12:21 # 149


Кому: AThomas, #146

> Так известная певица и по совместительству политический деятель - Руслана, к этому и призывает, говорит надо объявить бойкот путинскому вонючему газу, сама она мол дровами топит и живет прекрасно.

Зачем майдаунам дрова? Пойдут на майдан и будут скакать всю зиму. Вот и согреются.


OlegK
отправлено 14.04.14 12:21 # 150


Почему они все по-русски пишут?


conduit
отправлено 14.04.14 12:21 # 151


Кому: Kleine Мук, #125

> Кому: Цзен ГУргуров, #123
>
> > Сегодня ПС в 17:00 собирается на очередной Майдан на Незлэжности. С майданами у них не залеживается.
>
> Шо, опять??!

Ну дык диспанзеризацию никто не отменял. Видать отходняк пошел, увидели что вокруг все хуево, вот опять надоть живительного майдановского раствору жахнуть, чтоб дух свободы снова взился в стратосферу.


Promat
отправлено 14.04.14 12:21 # 152


Кому: Mor, #132

> Как ни противно, но Гитлер пришел к власти ЗАКОННО, через выборы. А то что его последователи намного тупее, только радует

Не, ну если запрет коммунистических газет, выборы - не устраивает результат, роспуск рейхстага (депутатов), поджог рейхстага (здания), репрессии уже ко всем левым (партиям), выборы - результат не устраивает, объявляем мандаты коммунистов недействительными, получаем-таки большинство, принимаем закон/положение о временом ЧП с фактическим делегированием власти от парламента канцлеру, меняем всех нелояльных громадянам "мэров" на своих коммисаров, запрещаем все партии кроме нацистов - это ЗАКОН... В такой парадигме майдан это вообще царство божие на замле, ну там с незначительным мелким хулиганством :)


Хромой Шайтан
отправлено 14.04.14 12:22 # 153


Кому: OlegK, #150

Потому что не владеют "ридной мовой" в должной мере.


spetrov
отправлено 14.04.14 12:26 # 154


Кому: Kleine Мук, #125

> Шо, опять??!

Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище! (с)


daxe
отправлено 14.04.14 12:43 # 155


Коренной житель Донбасса написал пронзительную заметку "Люди Донбасса. Заметки с натуры":

http://www.odnako.org/blogs/ne-stoit-rus-bez-pravednika/


Цзен ГУргуров
отправлено 14.04.14 12:54 # 156


Кому: Спрутодел, #131

Вот ты шутишь, а майдауны на полном серьезе говорят, что Майдан - новая форма демократии, пример всему миру. Что на Майдане родился новый ЧеловИк - невероятно честный, культурный, смелый - пример всему человечеству. Для них "идеалы Майдана" пока что не пустой звук. В общем - больные люди принявшие примитивную охлократию за нечто новое, массовый психоз толпы - за эйфорию свободы.
Лекарства не выписали, так что болезнь идет самотеком - болевые синдромы все усиливаются. Особенно экономические. Гривна

в глубоком пике, просирают все что могут.

Кому: yuri535, #144

Ну если гигантская взятка "законна".... К тому же официального влодельца - кайзера задвинули в 18 - м. Все остальные была тоже "управляющими". Ну там не только с Гинденбургом история, там еще физический прессинг фракций социалистов и коммунистов в рейхстаге. Ну и,кстати, поджог самого Рейхстага репрессии после которого в Германии сегодня и называются "нацистским" переворотом.
Это у нас - взяли Зимний власть сменилась. Во Франции Революция от клятвы в зале дляигры в мяч до низложения короля.


cerb1977
отправлено 14.04.14 12:56 # 157


.....собственно, надо думать, что ваххабиты уже мчатся на помощь украинским националистам прямо из солнечной Сирии, потому как если с Аседам пока не всё ясно, а вот в Украине уже просят подмогу товарищи, которые совсем не кафиры (бандеровцы, видимо, к кафирам не относятся)


DUM
отправлено 14.04.14 13:01 # 158


Интернет-воен Андрюша прекрасен. Настоящий каратель, поди, впереди всех побежит в новые спецподразделения. Есть надежда, что вернётся в обосранных штанах, а не с простреленной жопой.


зеленка
отправлено 14.04.14 13:12 # 159


Кому: meelook, #149

Пусть вместо газа закупают покрышки в европе и топят буржуйки . Украинский национальный покрышкоотопительный комитет следит за мировыми ценами на покрышки.


3,14тон
отправлено 14.04.14 13:12 # 160


Дежавю, бля!
По Украине снова маршируют зондэркоманды и хильфсполицаи, планируются массовые расстрелы заложников.

В Бабьем Яру уже ров рыть начали?


Hromoi
отправлено 14.04.14 13:19 # 161




VZK
отправлено 14.04.14 13:19 # 162


Кому: DUM, #158

> Интернет-воен Андрюша прекрасен. Настоящий каратель, поди, впереди всех побежит в новые спецподразделения. Есть надежда, что вернётся в обосранных штанах, а не с простреленной жопой.

Оттуда куда он спешит не возвращаются, но туда ему и дорога.


vasmann
отправлено 14.04.14 13:24 # 163


Кому: DUM, #158

Учитывая его обещания застрелиться и текущие его высказывания, вскоре можно ожидать детали зверского суицида с 4 огнестрельными самострелами из двухстволки в голову, а так же 4 пулевыми самострелами в сердце!!!


vasmann
отправлено 14.04.14 13:34 # 164


Камрады, поправте если я не прав.
Мои рассуждения на тему: в Харькове все не однозначно.
Наблюдая за митингами "сепаратистов" и светлых майдаунов в Харькове вижу следующую картину:
хунта фактически выставила "сепаратистов" внезакона, что таки дает свой вклад в конечные результаты в кол-вах митингующих. С друго стороны по телевидению идет ацкой силы пропаганда Едыной Краины. Тоесть майдауны в более выгодных условиях для организации.
Но итоги митингов приблизительно такие: от 3 до 6 тысяч со стороны "сепаратистов" и 300-700 со стороны светлых майдаунов и майдаунов с изрядным постоянством пиздят.
Разве это не говорит о том, что в Харькове все более чем однозначно?
Мое мнение: сопротивлению в Харькове не хватает оружия, пройди у них все по сценарию Луганска и Донецка, людей бы собиралось не меньше.
Повторюсь - такое мое мнение из моего подвала.


DUM
отправлено 14.04.14 13:55 # 165


Кому: VZK, #162

> Оттуда куда он спешит не возвращаются, но туда ему и дорога.

Да никуда он не пойдёт, так и продолжит писать ПравдуЪ в интернеты.

Кому: vasmann, #163

> Учитывая его обещания застрелиться и текущие его высказывания, вскоре можно ожидать детали зверского суицида с 4 огнестрельными самострелами из двухстволки в голову, а так же 4 пулевыми самострелами в сердце!!!

Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж, он над нами издевался, самострел - ну что возьмёшь!!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.04.14 14:05 # 166


Кому: conduit, #151

На этот раз будет без амфитаминов. Долго не пропрыгают.
Или у ПС запасы "меза" на пару лет???


zlx
отправлено 14.04.14 14:18 # 167


Кому: Hromoi, #161

> Сепаратисты! Ничего святого.

"Русский спецназ - русский спецназ..." (с)
Нет, эти точно не наши!!!


runer
отправлено 14.04.14 14:33 # 168


Кому: Котярыч, #4

где тихо и незаметно? По центральных каналам показывали всякое про Гагарина и Королева (содержание как обычно оставляет желать лучшего (, но факт остается фактом), у нас в городке школьники у памятника космонавту выступали и т.п. Люди еще помнят про 12 апреля, несмотря на всякое. Плюс, конечно, то что творится вокруг накладывает отпечаток.


Malcom
отправлено 14.04.14 14:34 # 169


Вести из Славянска:

Наши заняли военный аэродром, чтобы не допустить высадки карателей.

http://russian.rt.com/article/27720

25-я бригада ВДВ под Славянском заявила о поддержке Народной армии Донбасса.

http://russian.rt.com/article/27712


StarR
отправлено 14.04.14 14:36 # 170


Кому: Valdamar, #136

> А этот Андрюша Ющинский - кто таков вообще будет?

Скорее всего, это просто ник. Реальный человек с таким именем был убит более ста лет назад в возрасте 12 лет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EB%EE_%C1%E5%E9%EB%E8%F1%E0


QoMSoL
отправлено 14.04.14 14:44 # 171


Кому: Malcom, #169

> 25-я бригада ВДВ под Славянском заявила о поддержке Народной армии Донбасса

Отличные новости!


Композитор
отправлено 14.04.14 14:48 # 172


> Пытались задействовать армию — армия воевать с народом не хочет.
> Пытались задействовать милицию — милиция воевать с народом не хочет.
>
> Клоуны, собранные в "национальную гвардию", выполнять приказы не хотят.

на совещании укросовбеза:
Аваков: мы делали все, как вы говорили, теперь мы в полном дерьме, нам нужна реальная помощь США, что нам делать?
Шеф ЦРУ Бреннан: записывайте за мной - "я не должен бояться, страх убивает разум..."

Да, кстати, присутствие директора иностранной спецслужбы на заседании совбеза - это уже вмешательство во внутренние дела или еще не? Пора Чурову и Лаврову выдать наркомовские сто грамм и скомандовать начало артподготовки в Совбезе ООН.


Майкл_С
отправлено 14.04.14 15:14 # 173


Кому: Malcom, #169
Кому: QoMSoL, #171

> 25-я бригада ВДВ под Славянском заявила о поддержке Народной армии Донбасса
>
> Отличные новости!

Надо бы проверить достоверность.


Korsar
отправлено 14.04.14 15:14 # 174


Кому: Композитор, #172

> Да, кстати, присутствие директора иностранной спецслужбы на заседании совбеза - это уже вмешательство во внутренние дела или еще не?

Где ты увидел у Хунты дружбу с логикой?

> Американские спецслужбы занимают целый этаж здания Службы безопасности Украины, заходить туда украинским офицерам запрещено, заявил депутат Верховной рады и кандидат в президенты Украины Олег Царев.
http://vz.ru/news/2014/4/13/681842.html


AnTev.
отправлено 14.04.14 15:38 # 175


Кому: OlegK, #150

> Почему они все по-русски пишут?

Моя школьная учительница по ин.язу говорила так: "Английский язык хорош для описания красот природы, французский - для признаний в любви, немецкий - для ругани."

Видимо, у мовы тоже есть свой сакральный смысл - камлание всякой шизофреничной хуйни. Но, по всей видимости, чтобы адепт был допущен к этому действу, надо сделать +100 к навыку "ебанутось".


Гражданин РФ
отправлено 14.04.14 15:38 # 176


Кому: Malcom, #169

> 25-я бригада ВДВ под Славянском заявила о поддержке Народной армии Донбасса.

Кажись надо американским наемникам просить надбавки. Очень вероятно что ими теперь десантура будет заниматься.


Дикие танцы
отправлено 14.04.14 15:45 # 177


Кому: 3akoc, #102

> Пустая страница.

Кончилось уже. Ночью этот балаган был.


Alexey_asu
отправлено 14.04.14 15:47 # 178


Кому: AThomas, #146

"Мне ваша фраза про ""анализируя Вашу деятельность" очень понравилась" (почти Цы). "Это" ещё и анализировать умеет?60


Dok
отправлено 14.04.14 15:54 # 179


Ответ хороший на высер "никогда мы не станем братьями"

Даже не сестрами.
Куда уж «братьями».
Кто ты, девка, вобще,
В рот ебать тебя? (с)


UrkA
отправлено 14.04.14 16:05 # 180


Андрюше Ющинскому неплохо бы встать на колени и покаяться, пока не поздно


Щербина307
отправлено 14.04.14 16:07 # 181


Кому: Dok, #179

Камрад, ну зачем так сразу ругаться?

У меня внук сидит на столе и трогает руками монитор ибо читать пока не умеет и вообще не понимает что это за квадратная штука от которой его отгоняют. Но когда он вырастит я про тебя всё ему расскажу как о примере бескультурья!!!


Дикие танцы
отправлено 14.04.14 16:18 # 182


Кому: kikotds, #108

> Блин, ну почему у нас в Полтаве никто против коричневых не организуется?

А местная милиция кого мела вчера-позавчера? Не всё так плохо.
Записывайся потихоньку http://vognebroda.net/.


vasmann
отправлено 14.04.14 16:29 # 183


Кому: Дикие танцы, #182

Камрад, раза 4 записывался. Ни ответа ни привета.


Dok
отправлено 14.04.14 16:34 # 184


Кому: Щербина307, #181

Гм. А как тебе такое:

Ссылки надо сопровождать описанием.



Дикие танцы
отправлено 14.04.14 16:40 # 185


Кому: vasmann, #183

> Камрад, раза 4 записывался. Ни ответа ни привета.

Ясно. Либо пинать поактинее надо(в "комментариях"), либо ещё относительно не скоро в Полтаве активно дело пойдёт, либо и то, и другое.


Щербина307
отправлено 14.04.14 16:41 # 186


Кому: vasmann, #183

"Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас"©

Кому: Dok, #184

> Гм. А как тебе такое:
>
> Ссылки надо сопровождать описанием.

Полностью согласен, надо сопровождать описанием.


Майкл_С
отправлено 14.04.14 16:45 # 187


Кому: Dok, #179

Зря ты так, камрад.
Вот человек нашел нужные слова:

http://vk.com/leonid_kornilov?z=video-34081605_168260066%2F50cf79a4bdad3111d2


Dok
отправлено 14.04.14 16:50 # 188


Кому: Dok, #184

http://greg-ritter.livejournal.com/51729.html?page=1

Человек из хохлосрачей и комментов к хохлосрачам сложил японские хокку и иллюстрировал их японскими гравюрами. Стильно, тонно, грубо, зримо. Некоторые даже взял на вооружение.


Lewa
отправлено 14.04.14 16:53 # 189


Кому: Стасичка, #113

> А можно андрюшу ющкенского к нам, в Люберцы, хотябы часика на два?

Эх. Такой прагматичный господин: женщин и стариков, говорит. Тут двух часов будет явно недостаточно.


vasmann
отправлено 14.04.14 16:56 # 190


Кому: Дикие танцы, #185

Я из Харькова, если что.


Nath
отправлено 14.04.14 17:01 # 191


Кому: vasmann, #183

> Камрад, раза 4 записывался. Ни ответа ни привета.

Ты ведь из Харькова? В местную ячейку СВ пробовал обращаться? Они там вроде в гуще событий.
Кстати, согласна с твоей оценкой ситуации в Харькове, их там разогнали, посадили 60 человек, а они продолжают бунтовать. Похоже, не хватает сильных грамотных лидеров.


Garrus
отправлено 14.04.14 17:02 # 192


У нас тут местное население перехватило грузовик с гранатометами, который ехал из Львова в Луганск. Что, зачем, почему, экипаж отвечать отказался.

https://www.youtube.com/watch?v=uXMc7aVX13w


BrainGrabber
отправлено 14.04.14 17:38 # 193


Кому: 3akoc, #102

> Пустая страница.

Кому интересно, запись заседания (полная):http://www.youtube.com/watch?v=Poz6Z-dsEBM
Выступление Чуркина: http://www.youtube.com/watch?v=L6s2wJYSs-c
Реплики Чуркина: http://www.youtube.com/watch?v=jL2E_rMunZI (ответ американке), http://www.youtube.com/watch?v=xblAEoZ_jbM (ответ украинцу)
Пресс-конференция Чуркина после СовБеза: http://www.youtube.com/watch?v=EM7FoS6iqP8

До кучи- Лавров (сегодня): http://www.youtube.com/watch?v=IHAvTE4xNTk


Theo
отправлено 14.04.14 17:52 # 194


Читая текст на картинках возникает ощущение шизофрении...



AnKonst
отправлено 14.04.14 18:03 # 195


Бандеровцы напоминают боевиков в Сирии. Всё начиналось с вылазок боевиков на трассу: поймали трёх дальнобойщиков и давай на камеру допрашивать: "Вы мусульмане? Сунниты? Повторяйте молитву за мной..." и прочее, потом вопрос: "сколько раз надо поклониться во время утренней молитвы?" - водители ответили три, четыре. "Вы не мусульмане, во время утренней молитвы нужно поклонится пять раз, вы этого не знаете, значит вы не мусульмане" и поставили на колени, расстреляли в затылок, фуры сожгли.
На Украине может такое случится?
"Вы украинцы? Вы за майдан? А на майдане скакали? Сколько раз надо поскакать, чтобы не быть москалём?"...


Красный-Смех
отправлено 14.04.14 18:06 # 196


Ссылки надо сопровождать комментариями.




Модератор.



sinner1
отправлено 14.04.14 18:24 # 197


Зря пожгли столько покрышек . После лета наступит зама , чем будут топить ?


Naso
отправлено 14.04.14 19:45 # 198


Комрады, прикольный мультик - https://www.youtube.com/watch?v=AsIMKPhNlpA


Гражданин РФ
отправлено 14.04.14 20:17 # 199


Кому: Dok, #188

> Человек из хохлосрачей и комментов к хохлосрачам сложил японские хокку и иллюстрировал их японскими гравюрами. Стильно, тонно, грубо, зримо. Некоторые даже взял на вооружение.

Но как? Как тебе удалось дочитать?! Я после каждого несколько минут провожу под столом, потом секунд 20 слезы утираю!

Пока осилил штук пять


перевозчик
отправлено 14.04.14 20:36 # 200


Кому: vasmann, #183

> Камрад, раза 4 записывался. Ни ответа ни привета.

мне звонили...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк