Смелый эксперимент

25.06.14 11:48 | Goblin | 381 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Началось все утром. Стал искать где можно купить ленточку и поехал по адресу из поисковика. Ленту не нашел. Так же обошел всех продавцов сувенирки на Майдане, тоже не нашел. Поехал в тканевый магазин и купил тесьму метр с георгиевскими цветами. Свернул ее птичкой под углом и булавкой прикрепил на грудь. Получилось очень реалистично. Продавщица, посмотрев на меня квадратными глазами, спросила на весь магазин громко: "Зачем это нужна георгиевская лента?", Я улыбнулся и сказал, что самоубийца и лучше способа уйти в мир иной не нашел, как таким способом.

Далее поехал на Майдан с женой. Хотел что бы она меня поснимала. По пути она разнервничалась и закатила истерику, что найдутся какие то дураки, которые меня изобьют. Жутко плакала. Я уже и пожалел, что в тянул ее в это. Пытался объяснить, что все будет хорошо, но она не слушала. Отвез ее домой, сказал, что обещал ребятам.
Смелый эксперимент: создатель "Сталкера" прогулялся по Майдану с георгиевской лентой

Для укроСМИ это смелый эксперимент. Жена воет и бьётся в истерике — она понимает, что мужа могут покалечить и даже убить. И только отважному программисту всё нипочём!!! Ибо в городе Киеве всё прекрасно и спокойно. Это в Одессе "колорадов" сжигают заживо, а в Славянские расстреливают вместе с детьми. В Киеве-то всё нормально, вот что важно! Об этом нам рассказывает талантливый киевский программист.

Проживаю в городе Санкт-Петербурге, на Лиговском проспекте. В самом сердце, так сказать, криминальной столицы. Последние 15 лет провожу гораздо более смелый эксперимент: гуляю по ночам. Болтаюсь где попало и в два, и в три часа ночи. За все эти 15 лет ко мне ни разу никто даже не подошёл, не говоря уже о наездах и приставаниях. Внешне я ничем не похож на Николая Валуева, обычный очкарик.

Вывод: уличной преступности в Санкт-Петербурге нет, как и в России в целом.
Заходите к нам по ночам.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381, Goblin: 13

Theo
отправлено 25.06.14 13:29 # 101


*воет*
Офигеть! Программист мощно задвинул, внушает (с)Хрюн Моржов.


glassheart
отправлено 25.06.14 13:29 # 102


Кому: bqbr0, #78

Ну во первый это в целом, не только про сталкера. А во вторых да, сталкер хорош даже в таком финальном обрезанном виде.Фоллаут же просто ниасилил-унылое говно с отвратительной графикой. Такие дела.


Gerr_man
отправлено 25.06.14 13:29 # 103


Кому: luminar, #90

> Делаю вывод: Гоблина нет!!!

Удивил однако. Давно все знают, что тут никого нет и все коменты пишет Сам Д.Ю. Извините


Procion
отправлено 25.06.14 13:29 # 104


Кому: DarkN0rth, #93

> а так же прихватить семейство игрожурноглиста Белкина который этой ссылкой вчера делился и глумился.

Этот Белкин вообще хорошо устроился. Семья в США, сам в России работает, не забывая периодически по глумиться выше указанным способом.


tyson1/2
отправлено 25.06.14 13:30 # 105


Кому: Lemuz, #14

> А от Вас, Дмитрий Юрьевич, в три часа ночи на Лиговке, прохожие, наверное, на другую сторону переходят?

Мирная прогулка по Питеру

http://fotohost.kz/images/2014/06/25/VcGzI.jpg


dead_Mazay
отправлено 25.06.14 13:31 # 106


Кому: Goblin, #81

> город в порядок привела только Матвиенко

Это уже забылось.
И пыльные бури этой весной в этом году были как при Собчаке.
Ну, не знаю, как оно было на Лиговке :)


Kulmannnn
отправлено 25.06.14 13:32 # 107


-И ты? Брут!?


QashAK
отправлено 25.06.14 13:36 # 108


Кому: Stahlman, #86

> Надеюсь теперь никто не будет у нас критиковать ношение этой ленты, мол только красная нужна...

Ты просто так и не понял о чем речь шла. Находишься в плену своих эмоций и заблуждений.


cyan__
отправлено 25.06.14 13:40 # 109


Кому: SHOEI, #41

> Программисты и т.н. АйТишники в массе своей - это вообще каста какая-то с запредельными долбоёбами, полупидорковатым поведением, ссущихся и срущихся от какой-либо ответственности, требующих к себе особого отношения.

А ты, повторяешь опыт создателя сталкера. Если вокруг тебя программисты-долбоебы, то программисты в массе долбоёбы? Логика, чё.


Хиус
отправлено 25.06.14 13:40 # 110


Я вот Австралию никогда не видел, видимо вымысел это.


пан Головатый
отправлено 25.06.14 13:44 # 111


Кому: Хиус, #110

> Я вот Австралию никогда не видел, видимо вымысел это.

Согласно учению святого Августина, никакой Австралии не существует. Это вас антихрист соблазняет/ (c)


SHOEI
отправлено 25.06.14 13:45 # 112


Кому: cyan__, #109

А ты, как те девки, склонен все на себя проецировать и тут же обижаться, да?

Ты тот самый программист, которого я описал?


Гво3дь
отправлено 25.06.14 13:54 # 113


Это он еще на базу Свободовцев, состоя в группировке Долга, не ходил!!!


Kulmannnn
отправлено 25.06.14 13:54 # 114


Кому: Jack Jumper, # Точно подмечено))) Я пожалуй в 11 раз пойду пройду эту игрушку))


ShaR.p
отправлено 25.06.14 13:54 # 115


Вот незадача, упустил Премию Дарвина. Стоит ему попытать счастье во Львове, ночью.


Krakozabra
отправлено 25.06.14 13:54 # 116


Кому: Марсианин, #88

> Вывод -- в ППС работают самые добрые и отзывчивые люди.

[косится на ник, конспирологически улыбается и подмигивает]


QashAK
отправлено 25.06.14 13:54 # 117


Кому: SHOEI, #112

> Ты тот самый программист, которого я описал?

Дочь програмиста!!!


Krakozabra
отправлено 25.06.14 13:55 # 118


Кому: Кофеголик, #95

> Вся эта затея автора "Сталкера" - эксеримент и есть.

Которому завидуют даже британские учёные.


Goblin
отправлено 25.06.14 13:56 # 119


Кому: DarkN0rth, #93

> игрожурноглиста Белкина который этой ссылкой вчера делился и глумился.

кстати, кто это такой?


Goblin
отправлено 25.06.14 13:57 # 120


Кому: Jack Jumper, #99

> Кстати, а в самой игрушке "Сталкер" надо убивать украинских военных. Фактически, автор игры - наш украинский Стругацкий.

там надо бороться против Системы!!!


Korsar
отправлено 25.06.14 13:59 # 121


Кому: SHOEI, #41

> Программисты и т.н. АйТишники в массе своей - это вообще каста какая-то с запредельными долбоёбами, полупидорковатым поведением, ссущихся и срущихся от какой-либо ответственности, требующих к себе особого отношения.

Обычно в этом обвиняют нас - гуманитариев, а тут серьёзные люди с техническим образованием!
Люди там разные попадаются, но в основном, да, либеральный караул.


Stahlman
отправлено 25.06.14 14:00 # 122


Кому: QashAK, #108

> Ты просто так и не понял о чем речь шла. Находишься в плену своих эмоций и заблуждений.

Для меня важно то, что люди гибнут под этим символом, защищая русских от неонацистов.
Квазиисторические домыслы, после этого, меня не волнуют.


спиртсмен
отправлено 25.06.14 14:00 # 123


http://sha-julin.livejournal.com/60905.html

А вот настоящий эксперимент и опыт в России. Настоящий, пусть пока в зародыше и на ощупь.

Но всё это в современной России необходимо дискредитировать и уничтожать. Желательно, пока в зародыше. И неважно каким образом это будут обгаживать: профессионально за плату или от души (в соответствии с уровнем душевного здоровья).

Ибо с точки зрения и либералов и, что самое важное, уютненькой группы отечественных "левых" - это, если и не самая важная, то одна из самых важных проблем в России. Ну, а человеческий материал, составляющий тело последней группы, как и подобает субъекту, мотивируемому исключительно животными (биологическими) целями, сделает всё возмозможное, чтобы как и за прошедшие 20 с лишним лет в стрене не появилось ничего большего, чем уютное разгворно-кухонное "левое".

Это самое важное. Так победим.


spetrov
отправлено 25.06.14 14:02 # 124


Пробежался по тексту. Говорит, как свой, делает все, как свой, и потом удивляется, что его после некоторого недоверия из-за ленты за своего принимают.

Не говоря уже о том, что выглядит местами каким-то юродивым. В своем страстном желании со всеми сфотографироваться, например.


porter2
отправлено 25.06.14 14:02 # 125


Кому: SHOEI, #41

это, видать, в столицах такое. Мои знакомые из IT ничем особенным от "просто" инженеров не отличается. Плюс где-то четверть в армии служила.


vasmann
отправлено 25.06.14 14:04 # 126


Кому: ShEO86, #92

> Вы наверное просто слышали как ИТшники общаются между собой и ничего из этого не поняли, вот и клеймите всех работников данной сферы из-за своего не знания...

И как же айтишники общаются между собой? У нас вот например матерный разговорный. На тему сисек, баб, жоп бабьих, пиво, хоккей и прочее очень важное в жизни. Всякая херня типа шаблоны программирования, технологии, дотнеты - то для задротов!!!


Щербина307
отправлено 25.06.14 14:04 # 127


Кому: спиртсмен, #123

Ты много написал как ты думал О Юлине, а на самом деле о себе.


Korsar
отправлено 25.06.14 14:05 # 128


Кому: Kulmannnn, #107

> -И ты? Брут!?

А что не так? Создатели "Сталкера" бегали ещё на первый Майдан, потом поддержали второй, будет третий поддержат и его. Этот придурок остался жив потому что "Донбассы", "Азовы" и прочие "Айдары" заслали на Юго-Восток. Чё-то он не рискнул прогуляться там ещё месяц-полтора назад.


cyan__
отправлено 25.06.14 14:05 # 129


Кому: SHOEI, #112

Нет, не склонен. Ты написал не о программисте, а о массе. Я лично за полтора десятка лет в отрасли знаю кучу программистов, ответственных профессионалов. Ты публично оскорбил большинство из них.


Xrundel131
отправлено 25.06.14 14:05 # 130


Кому: пан Головатый, #87

После слов "несли предупредительный, заботливый, мирный характер" становится ясно, что он долбоёб, но в хорошем смысле этого слова.


vladv
отправлено 25.06.14 14:05 # 131


Бегаю каждое утро по 10 км в черных шортах и красной куртке. До сих пор никто не напал и не побил из-за такой нацистской символики. :(

Продолжаю наблюдение.


cyan__
отправлено 25.06.14 14:05 # 132


Кому: QashAK, #117

[хватает и перечитывает трудовую]
в такой должности не числился.


Rolland
отправлено 25.06.14 14:05 # 133


> Все это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город - это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.


vasmann
отправлено 25.06.14 14:09 # 134


Кому: cyan__, #129

> Нет, не склонен. Ты написал не о программисте, а о массе. Я лично за полтора десятка лет в отрасли знаю кучу программистов, ответственных профессионалов. Ты публично оскорбил большинство из них.

Да, похоже и о тебе тоже он написал. Ну ты хорошо подпадаешь под того, кого описал SHOEI


milo
отправлено 25.06.14 14:09 # 135


Кому: Щербина307, #127

> Ты много написал как ты думал О Юлине, а на самом деле о себе.

А о ком написал Юлин в таком случае?


boaa
отправлено 25.06.14 14:10 # 136


С нетерпением ждем репортаж из Припяти, где можно гулять целый день, и не ощутить радиации.


QashAK
отправлено 25.06.14 14:10 # 137


Кому: Stahlman, #122

> Квазиисторические домыслы, после этого, меня не волнуют.

Вот я и говорю, ты не понял, но мнение имеешь.


Dragonmaster
отправлено 25.06.14 14:12 # 138


Кому: SHOEI, #97

> Некрасиво так о людях отзываться...
>
> Почему?

Ну вот, ты задел ихние чуйства. Теперь тебя под корень изведут нытьем эти самые!!!


SHOEI
отправлено 25.06.14 14:16 # 139


Кому: Korsar, #121

> Обычно в этом обвиняют нас - гуманитариев, а тут серьёзные люди с техническим образованием!
> Люди там разные попадаются, но в основном, да, либеральный караул.

Дык, я про то и сказал - про широкие массы.


SHOEI
отправлено 25.06.14 14:17 # 140


Кому: porter2, #125

> это, видать, в столицах такое. Мои знакомые из IT ничем особенным от "просто" инженеров не отличается. Плюс где-то четверть в армии служила.

Какие-то не правильные программисты.

Неужели все довольны Путярой?!


Korsar
отправлено 25.06.14 14:18 # 141


Кому: cyan__, #129

> Ты написал не о программисте, а о массе. Я лично за полтора десятка лет в отрасли знаю кучу программистов, ответственных профессионалов.

Все программисты, которых знаю я вполне хорошие специалисты, во всём, что качается их профессии. Караул начинается про жизнь и политику. Это Майдан головного мозга в квадрате. Я знаю навскидку человек 15 IT-шников. Из них - 1 (один) вменяемый, ещё советский. Создатель "Сталкера", как видишь тоже вполне специалист, сделал хороший продукт, что никак не отменяет либерализм головного мозга со всеми вытекающими на окружающих. Там в головах натуральный пиздец, хотя казалось бы - техническое образование и наличие логики. Почему так, отчего так, непонятно. Правда я и среди гуманитариев встречаю подобных в достаточных количествах.


porter2
отправлено 25.06.14 14:21 # 142


Кому: SHOEI, #140

> Неужели все довольны Путярой?!

Таких вроде нет


SHOEI
отправлено 25.06.14 14:23 # 143


Кому: cyan__, #129

> Нет, не склонен. Ты написал не о программисте, а о массе.

Почти так. Я написал о программистах, которые в своей массе в той или иной степени долбоёбы.

Это как все мотоциклисты пидорасы, но некоторые вполне ничо такие.

> Я лично за полтора десятка лет в отрасли знаю кучу программистов, ответственных профессионалов.

А я лично знаю штат из 30 программистов и АйТишников, за которыми постоянно бегать приходится с требованиями и уговорами, отрывая от стен наклейки "Навальный". В т.ч. и за ответственными профессионалами.

И как тут быть?

Достаточно было год проработать, чтобы с головой окунуться в т.н. отрасль.

> Ты публично оскорбил большинство из них.

Не оскорбил, а назвал теми, кем они и являются.


SHOEI
отправлено 25.06.14 14:24 # 144


Кому: porter2, #142

> Неужели все довольны Путярой?!
>
> Таких вроде нет

А, ну значит всё ок.


spetrov
отправлено 25.06.14 14:24 # 145


Кому: Korsar, #141

> Создатель "Сталкера", как видишь тоже вполне специалист, сделал хороший продукт, что никак не отменяет либерализм головного мозга со всеми вытекающими на окружающих.

Не бейте меня, пожалуйста, я хороший. А то, что ленточку нацепил, - так это я хочу всем показать, какие и вы хорошие.

Смелый эксперимент.


Procion
отправлено 25.06.14 14:24 # 146


Кому: Goblin, #119

> кстати, кто это такой?

Простите, не мне вопрос задавали но спешу с ответом. Игорь Белкин - раньше трудился на Lenta.ru, кажись редактором, потом игрожурил на игровом портале kanobu.ru, ввел там даже авторскую видео передачку "Игорь тонет", в которой во времена закона "Саши Яковлева" вспоминал про слезинки детей которых не увезут в США. Потом вроде как опять на "ленту" перебрался. Жена с ребенком, что характерно, по всей видимости проживают в США. Пример его статьи на тему Майдана вот: http://disgustingmen.com/maydan-nenavisti-evromaydan/ Как игрожур и про игры то забавный персонаж, как про политику так почти эталонный креакл.


Mordowca
отправлено 25.06.14 14:24 # 147


>В общем мой вывод такой: в Киеве, да и на Майдане, где много приезжих, царит нормальная толерантная атмосфера уважения и плюрализма любых мнений, даже таких которые радикально не вписываются в рамки сегодняшнего Майдана. Что и требовалось доказать.

Хм. А вот мои бывшие знакомые, теперь они же майдауны по совместительству, обещали мне бошку проломить за мои неправильные, антимайдауновские взгляды, как только на украине появлюсь. Не скажу, что меня это так напугало, но толерантностью и любовью к ближнему тут не пахнет как-то


AnTev.
отправлено 25.06.14 14:24 # 148


Программист Григорович - смелый экскремент.


Deimonax
отправлено 25.06.14 14:24 # 149


Злостный оффтоп
В рейтинге самых хороших стран Россия оказалась между Гондурасом и Конго
http://lenta.ru/news/2014/06/24/goodcountry/
http://www.goodcountry.org/


Speedglas
отправлено 25.06.14 14:24 # 150


Дааа. Научно-разоблачительный подход!!!
А я вот с 2002 года живу в известном не только в РФ, но и много где еще Южном Бутово. И за все эти годы у меня пытались отобрать мобильный/деньги, или просто побить на Остоженке, в Александровском саду(а потом возле Госдумы, дурной день был), в Перово и в переулках у Третьяковки.
Т.е. мой не нарочный эксперимент может и не говорит о том, что преступности и отморозков в Бутово нет, но точно дает мне понять, что на Остоженке, где квартиры начинаются от 80 000 баксов за квадрат, гораздо опаснее жить!!!
В Бутово же, даже после кабака, часто бывает желание пройтись. И пройти весь район вдоль посреди ночи за все годы ни разу не закончилось даже разговором на повышенных тонах, не то что дракой или еще чем!


vipksmosar
отправлено 25.06.14 14:24 # 151


Кому: SHOEI, #41

Не улавливают связи между тем, что человек ИТ-ик (тем более, что ИТ-ком до сих пор часто обзывают кого ни поподя от эникеев и гуру до продвиэенцев и сеошников).

Человек может быть идиотом принадлежа к любой профессии.... А чаще всего можно сделать идиотское заявление если влезть в область в которой не стал глубоко разбираться, даже если в иной области ты преуспеваешь.


LordKaho
отправлено 25.06.14 14:24 # 152


Кому: boaa, #136

> С нетерпением ждем репортаж из Припяти, где можно гулять целый день, и не ощутить радиации.

Тащемта они туда уже ездили. И не раз. Не знаю был ли в рядах сам автор, искать отчеты лень


Др Ектор
отправлено 25.06.14 14:24 # 153


Кому: milo, #135

> А о ком написал Юлин в таком случае?

Юлин как всегда написал о себе любимом, в разоблачительном порыве он забыл упомянуть что коммунары туда копейки не внесли, на базе коммуны организован университет, дано убежище активистам СВ с Украины подвергшихся там репрессиям. Юлину априори ясно что это секта, трудящаяся на благо лично Кургиняна!!!


Goblin
отправлено 25.06.14 14:25 # 154


Кому: Procion, #146

> Как игрожур и про игры то забавный персонаж, как про политику так почти эталонный креакл.

короче - подросток


PetruhaXI
отправлено 25.06.14 14:28 # 155


Кому: SHOEI, #140

> Неужели все довольны Путярой?!

Из пары десятков знакомых мне программистов выраженно недоволен Владимиром Владимировичем был только один весьма странный кадр. Но он не выдержал сибирских широт и, к радости коллектива, свалил нафиг!


M. H. L.
отправлено 25.06.14 14:28 # 156


Кому: Goblin, #60

> [молодцевато поправляет фофан]

Дмитрий Юрьевич, а в каком смысле употреблено слово - "фофан"?
В моей армейской юности "фофан", он же "боб" - удар по голове оттянутым средним пальцем руки.
Как-то вот так: http://www.youtube.com/watch?v=UaYvpN3MXj8
Викисловарь даёт: > ФОФАН прост., пренебр. недалёкий, ограниченный человек; простофиля.
Словарь Даля от Яндекса: > ФОФАН м. простак, простофиля, дурак, глупец.


Goblin
отправлено 25.06.14 14:28 # 157


Кому: M. H. L., #156

> Дмитрий Юрьевич, а в каком смысле употреблено слово - "фофан"?

фофан - это фуфайка

она же ватник


WSerg
отправлено 25.06.14 14:28 # 158


Сразу вспомнился сюжет "Сепаратисты в Черкассах": https://www.youtube.com/watch?v=5E-WhnbmOVg
Правда, это еще до Одессы было и активной фазы АТО.


SHOEI
отправлено 25.06.14 14:33 # 159


Кому: vipksmosar, #151

> Не улавливают связи между тем, что человек ИТ-ик

Её нет.

> Человек может быть идиотом принадлежа к любой профессии.... А чаще всего можно сделать идиотское заявление если влезть в область в которой не стал глубоко разбираться, даже если в иной области ты преуспеваешь.

Согласен.

Но если ты меня имеешь в виду, то я работаю в этой области и кое-какое представление о персонажах имею.


SHOEI
отправлено 25.06.14 14:34 # 160


Кому: PetruhaXI, #155

> Но он не выдержал сибирских широт и, к радости коллектива, свалил нафиг!

У вас там, в сибирях, не забалуешь!


Щербина307
отправлено 25.06.14 14:34 # 161


Кому: milo, #135

> А о ком написал Юлин в таком случае?

Достаточно прочитать его текст и сравнить со словами камрада. Используемые слова и обороты выдают с головой и прекрасно характеризуют.


Муромец
отправлено 25.06.14 14:35 # 162


Кому: bqbr0, #78

> Третий Фаллаут в пять раз более «сталкер», чем «Сталкер»!

А "Нью-Вегас" в восемь раз более "Фоллаут 3" чем "Фоллаут 3"!!


SecondLife
отправлено 25.06.14 14:35 # 163


Кому: Procion, #146

> Простите, не мне вопрос задавали но спешу с ответом. Игорь Белкин - раньше трудился на Lenta.ru, кажись редактором, потом игрожурил на игровом портале kanobu.ru, ввел там даже авторскую видео передачку "Игорь тонет",

Удивительно как он там вообще оказался. На Канобу адекватные журналисты и редакторы. Видимо не долго они его терпели, и обратно на Ленту выпернули.


orc
отправлено 25.06.14 14:35 # 164


Мне как-то даже стало стыдно что я программист.

[густо краснеет]


молодой пенсионер
отправлено 25.06.14 14:35 # 165


Кому: Goblin, #157

> фофан - это фуфайка

старательно записывает в Петербурго-Московский словарь.


Goblin
отправлено 25.06.14 14:36 # 166


Кому: молодой пенсионер, #165

> фофан - это фуфайка
>
> старательно записывает в Петербурго-Московский словарь.

это из российской фени


Goblin
отправлено 25.06.14 14:36 # 167


Кому: orc, #164

> Мне как-то даже стало стыдно что я программист.
>
> [густо краснеет]

не комплексуй, я вообще милиционер


Korsar
отправлено 25.06.14 14:38 # 168


Кому: SHOEI, #159

> Согласен.

Но всё же нет-нет, да и подумается, что в анкете на IT-шника есть графы "Как вы относитесь к СССР?", "Олимпиада в Сочи это хорошо?", "Любите ли вы Путина?" Да/нет, по результатам которой берут на работу.


Бравый камрад
отправлено 25.06.14 14:38 # 169


> Я понимал, что от них мордобоя не дождешься уж точно и пошел на Майдан ближе к елке.

Бля, эти клоуны до сих пор ёлку не разобрали.


Goblin
отправлено 25.06.14 14:38 # 170


Кому: Бравый камрад, #169

> Я понимал, что от них мордобоя не дождешься уж точно и пошел на Майдан ближе к елке.
>
> Бля, эти клоуны до сих пор ёлку не разобрали.

[страшно воет]


Korsar
отправлено 25.06.14 14:39 # 171


Кому: orc, #164

> Мне как-то даже стало стыдно что я программист.

Не расстраивайся. Мы гуманитарии вообще с логикой не дружим, заняты непонятно чем, одни эмоции. Завсклад не даст соврать!!!


Bruce Robertson
отправлено 25.06.14 14:41 # 172


В Киеве нет фашистов..
Конечно, они же на восток уехали воевать.


молодой пенсионер
отправлено 25.06.14 14:41 # 173


Кому: Goblin, #166

> то из российской фени

старательно вычёркивает из Петербурго-Московского словаря.


ecolog
отправлено 25.06.14 14:41 # 174


>"фразы "Шел бы ты парень отсюда, пока с тобой не случилось чего" звучали, но несли предупредительный, заботливый, мирный характер."

Ему надо было еще заполночь прогуляться.


Sweet Death
отправлено 25.06.14 14:42 # 175


Кому: Др Ектор, #153

> Юлину априори ясно что это секта, трудящаяся на благо лично Кургиняна!!!

Правильно ли Юлин отразил причастность к собственности и результатам труда? Распределение того же самого в сектах устроено как-то по-другому?


Jack Jumper
отправлено 25.06.14 14:45 # 176


Кому: Goblin, #120

> Кстати, а в самой игрушке "Сталкер" надо убивать украинских военных. Фактически, автор игры - наш украинский Стругацкий.
>
> там надо бороться против Системы!!!

Нацепив балаклаву, камуфляж и взяв в руки ствол, надо отстреливать ментов и военных, а так же мародерить и все это в районе Киевской области! Да это ж самый натуральный майдан, практически!!!


Бравый камрад
отправлено 25.06.14 14:46 # 177


Кому: Goblin, #170

> Бля, эти клоуны до сих пор ёлку не разобрали.
>
> [страшно воет]

Не, ну правда. Я для себя эту елку определил как меру душевного расстройства всего общества Украины. Где-то раз в месяц натыкаюсь на ее упоминание в свежих репортажах и чем дальше, тем больше охуеваю.


PRISTAV
отправлено 25.06.14 14:49 # 178


Кому: Goblin, #157

> фофан - это фуфайка
>
> она же ватник

У нас в детстве фофан это фингал был


Щербина307
отправлено 25.06.14 14:50 # 179


Кому: Sweet Death, #175

Это не важно!!! Важно что он завидует и вообще выскочка и не настоящий левый и человеческий материал мотивируемый животными целями!!!

Я всё жду когда его назовут дьяволом и анафеме предадут.


Korsar
отправлено 25.06.14 14:51 # 180


Кому: Jack Jumper, #176

> Нацепив балаклаву, камуфляж и взяв в руки ствол, надо отстреливать ментов и военных, а так же мародерить и все это в районе Киевской области! Да это ж самый натуральный майдан, практически!!!

Разрешите уточнить. Там были военные, которых надо отстреливать и были бандиты правосеки в спортивных штанах, которых тоже надо отстреливать, плюс вокруг бегают советские мутанты (бывшие учёные, атомщики, местные жители) и опасности в виде порождённых людоедской совковой наукой аномалий, а между ними нормальный украинец, которому менты и бандиты мешают жить и зарабатывать многа денег!!!


eugene.bbr
отправлено 25.06.14 14:54 # 181


Кому: SHOEI, #41

Согласен. Когда с девушками знакомлюсь, стараюсь не говорить, что я программист/айтишник, потому что подобные персонажи создали стереотип. Эти же девушки потом мне говорили, что все программисты/айтишники, с которыми знакомы - очень высокомерны и смотря на всех сверху вниз.
Сам же работая в этой сфере, столкнулся с большим количеством персонажей "Я айтишник, а значит по-умолчанию лучше других", но и хорошие попадались достаточно часто.


молодой пенсионер
отправлено 25.06.14 14:55 # 182


Немного офтопа, кто-то говорил что у Феди танки смешные? http://censor.net.ua/photo_news/291445/pogranichnikam_peredali_eksperimentalnyyi_peredvijnoyi_blokpo... или кто то слил на Украину техническую документацию Обитаемого острова?


PRISTAV
отправлено 25.06.14 14:56 # 183


>Спрашивал где можно найти фашистов здесь, покрутили у виска. Снова фашистов не нашел, хотя ищу уже восьмой месяц. Разговаривал с парнем в берцах, ирокезом под осэлэдэць и одетым в черное с лентой желто-голубой (сам из западенщины), но эти совсем воспитанные и душевные люди.

Аж прослезился, нам по зомбоящику все врут.


spetrov
отправлено 25.06.14 14:58 # 184


Кому: eugene.bbr, #181

> Эти же девушки потом мне говорили, что все программисты/айтишники, с которыми знакомы - очень высокомерны и смотря на всех сверху вниз.

Камрад, у этой медали, как нередко бывает, есть и другая сторона. Иногда коллеги по работе после ответа на вопрос, что случилось, говорили, что я специально незнакомые слова произношу, чтобы они ничего не поняли.


Shatsky
отправлено 25.06.14 14:59 # 185


>И только отважному программисту всё нипочём!!!

Он не программист, он манагер. Очень эффективный - подразделение по разработке игр еще в 2012 году закрыл.
Начинал, кстати, одалживая привезенную из Франции игрушку одноклассникам за деньги.


Grayman
отправлено 25.06.14 14:59 # 186


Кому: Korsar, #180

> Разрешите уточнить. Там были военные, которых надо отстреливать и были бандиты правосеки в спортивных штанах, которых тоже надо отстреливать, плюс вокруг бегают советские мутанты (бывшие учёные, атомщики, местные жители) и опасности в виде порождённых людоедской совковой наукой аномалий, а между ними нормальный украинец, которому менты и бандиты мешают жить и зарабатывать многа денег!!!

Добавь монолитовцев - нац.гвардию (зомби, подчиняющиеся хрен пойми кому).


SHOEI
отправлено 25.06.14 14:59 # 187


Кому: PRISTAV, #183

>Спрашивал где можно найти фашистов здесь, покрутили у виска. Снова фашистов не нашел, хотя ищу уже восьмой месяц. Разговаривал с парнем в берцах, ирокезом под осэлэдэць и одетым в черное с лентой желто-голубой (сам из западенщины), но эти совсем воспитанные и душевные люди.
>
> Аж прослезился, нам по зомбоящику все врут.

Ну так, а хули? В таких вот показательных случаях всё зависит от целей эксперимента.

Если задаться целью, то я тоже могу провести эксперимент, в результате которого меня отпиздят на Дворцовой площади и заставят сожрать жёлто-синюю ленточку.

Таким образом мы сможем всем доказать, что в Питере кругом колорадствующие фошисты.


spetrov
отправлено 25.06.14 15:00 # 188


Кому: Shatsky, #185

> Начинал, кстати, одалживая привезенную из Франции игрушку одноклассникам за деньги.

Бизнесмен!!!


Wicked Horse
отправлено 25.06.14 15:00 # 189


Кому: Goblin, #81

> Кому: Wicked Horse, #70
>
> > И, кстати, Купчино - вполне себе район.
>
> мы с Д.А. Медведевым там выросли

Не считается. Вы росли ДНЕМ, а я был НОЧЬЮ!

>
> > А еще питерцы в частных разговорах иногда ругают Путина!
>
> благодарные питерцы - так правильно

Спасибо за подсказку. Буду им отвечать "А ты благодарный".


glassheart
отправлено 25.06.14 15:00 # 190


Может закончим про работников IT ? Там дебилов ровно столько сколько и в любой другой сообщности. Ну, за исключением наверное Госдумы..


PRISTAV
отправлено 25.06.14 15:00 # 191


Кому: молодой пенсионер, #182

Похож на БРДМ, вот тока заваренные насмерть фальшборта не позволят сменить колесо.
Я тебя слепила, из того что было



Korsar
отправлено 25.06.14 15:01 # 192


Кому: Grayman, #186

> Добавь монолитовцев - нац.гвардию (зомби, подчиняющиеся хрен пойми кому).

Точняк, а ещё тоталитарный "Долг" и либеральная "Свобода" по-моему.


Procion
отправлено 25.06.14 15:01 # 193


Кому: SecondLife, #163

> Удивительно как он там вообще оказался. На Канобу адекватные журналисты и редакторы. Видимо не долго они его терпели, и обратно на Ленту выпернули.

Думаю через Сальников и Зуева, ибо он сначала гостем в "Адовой кухне" был. А как их не стало там, так Белкин пропал. Ну и в целом на Канобу разные персонажи работают/работали, просто одни тактично не навязывают свое мнение. Не надо забывать интервью с Навальным и обсасывание CoH2 всей редакцией.


Джинджер
отправлено 25.06.14 15:01 # 194


Кому: Goblin, #170

> Я понимал, что от них мордобоя не дождешься уж точно и пошел на Майдан ближе к елке.
> >
> > Бля, эти клоуны до сих пор ёлку не разобрали.
>
> [страшно воет]

Вы что говорите такое, у меня дома тоже стоит :(


Щербина307
отправлено 25.06.14 15:02 # 195


Кому: SHOEI, #187

> Таким образом мы сможем всем доказать, что в Питере кругом колорадствующие фошисты,[которые ненавидят мотоциклистов].

Извините.


SHOEI
отправлено 25.06.14 15:02 # 196


Кому: glassheart, #190

> Может закончим про работников IT ? Там дебилов ровно столько сколько и в любой другой сообщности. Ну, за исключением наверное Госдумы..

Сейчас мы узнаем, сколько дебилов в Госдуме.

Жги!


Korsar
отправлено 25.06.14 15:02 # 197


Кому: Джинджер, #194

> Вы что говорите такое, у меня дома тоже стоит :(

То есть ты на кухне поддерживаешь Майдан что-ли?!!!


SHOEI
отправлено 25.06.14 15:03 # 198


Кому: Щербина307, #195

> Таким образом мы сможем всем доказать, что в Питере кругом колорадствующие фошисты,[которые ненавидят мотоциклистов].
>
> Извините.

Это ты уже описываешь способы и методы!!!

А нам важен только результат!


KroliKoff
отправлено 25.06.14 15:10 # 199


Кому: Бравый камрад, #169

Ну, так уже конец 6-го месяца, а в начале 12-го заново опять ставить!


WSerg
отправлено 25.06.14 15:12 # 200


Кому: SHOEI, #187

> Таким образом мы сможем всем доказать, что в Питере кругом колорадствующие фошисты.

Ты будешь смеяться, но украинские зомбопатриоты примерно так и рассуждают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк