Заявление Конгресса интеллигенции

01.07.14 11:41 | Goblin | 275 комментариев »

Политика

Когда-то товарищ Сталин назначил их инженерами человеческих душ.
Товарищ Сталин строил замену православной церкви, искал замену священникам.

Товарищ Сталин скончался в 1953 году.
Советские интеллигенты до сих пор не пришли в себя, по-прежнему ощущают себя "совестью".

Граждане, взгляните в зеркало.
Вы всего лишь обслуживаете любой правящий режим за деньги и бонусы.
Причём далеко не всегда свой собственный.

В этом ваше предназначение.

Заявление Конгресса интеллигенции


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 2

Soni
отправлено 01.07.14 13:46 # 101


Судя по масштабу сборища, не раскол в обществе произошел, а так, гнилую стружку удалось отслоить по результатам событий на Украине.


Arhophon
отправлено 01.07.14 13:46 # 102


Расшатывание основ начинается всегда с малого, но обязательно НЕ конструктивного недовольства. И начинается всё с высказывания бездоказательных обвинений. По принципу докажите, что это не так.
Самое неприятное, для тех, кто это делает, в том что, большинство этих приёмов слишком часто использовались. От того потеряли свою актуальность и не всегда работают.
Интеллигенция потеряла свою идентичность.
Отрыв интеллигенции от народа не мог сказаться иначе. А отрыв интеллигенции от власти сказывается ещё хуже.


Lucawy
отправлено 01.07.14 13:50 # 103


Кому: hovba, #96

> Товарищ Сталин, вроде, писателей так назвал. Это вид интеллигенции. Ученые тоже. А собравшиеся на "конгресс" граждане - не пойми кто, в основном.

"Говном нации" назвал интеллигенцию тов. Ленин, хорошо представляя её фекальную сущьность говна в проруби.

Тов. Сталин лишь посетовал, что других писателей у него нет, работайте с этими.

В кадре - именно интеллигенция, прослойка, которая за деньги обслуживает интересы правящевого класа/клубка элит. Т.е. в кадре именно говно. И именно интеллигенция.

Учитель, врач, учёный - не интеллигенция. У них специальность имеется.

Интеллигент - это безответственный пиздобол, который занят мысленной работой ради всего хорошего против всей хуйни, желательно не думая и строго за деньги. Без денег интеллигент - это бомж на помойке.


Korsar
отправлено 01.07.14 13:51 # 104


Кому: gsa, #37

> цензорасы

Либеральный цензорас, малолетний долбоценз


Sweet Death
отправлено 01.07.14 13:51 # 105


Кому: Цитата, #1

> и мы видим, как власть прячет их тела

Но никому не покажем!


spetrov
отправлено 01.07.14 13:52 # 106


Кому: Sweet Death, #100

> А что в списке Кара-Мурза делает?

Как это что?! Посмотри хотя бы в Wiki. Странно, если бы его там не было.


Муромец
отправлено 01.07.14 13:52 # 107


Занятный список.
Из перечисленных узнал только несколько Имен/Фамилий.
Совсем от жизни отстал.


Rolland
отправлено 01.07.14 13:54 # 108


Большинство фамилий не знаю. Тунеядцы одним словом


Lucawy
отправлено 01.07.14 13:56 # 109


Кому: Rolland, #108

> Тунеядцы одним словом

Лишенцы!!!


spetrov
отправлено 01.07.14 13:56 # 110


Кому: Sweet Death, #100

> А что в списке Кара-Мурза делает?

А тот Кара-Мурза - Сергей Георгиевич.


bishop61RUS
отправлено 01.07.14 13:59 # 111


> Заявление Конгресса интеллигенции:
> Когда-то российская интеллигенция считалась совестью нации.

Вы никогда не были совестью нации.
Вы лишь проститутки ложащиеся под того, кто даст больше звонких монет.
Кто-то из из идейной похоти, а кто-то корысти для.
В суровые годы тоталитаризма, вы ложились под ненавистную вам "систему" и писали осанны Вождям, а потом доносы друг на друга быстрее, чем АКС-74 выпускает рожок.
Когда же поток от "системы" иссяк, вы легли под цивилизованных благодетелей, и продолжили писать то, что надиктует вам "гуляющий куртизанку" глас, ибо таков удел проститутки.
Вы никогда не были властью, и никогда ей не станете.
Не понимая, как устроены государства, как они себя ведут, и как устроенна жизнь вокруг вас - вы несете суждения космической глупости.
Единственное, в чем вина в истории товарища Сталина - назначение подобных отбросов "Кузнецами людских душ".
Т.к. все чего вы хотите добиться - это территориальный развал страны, ибо именно такие "интеллектуалы" и были тем чугунным шаром стенобитной машины, которым крушили опоры СССР.


mame
отправлено 01.07.14 14:00 # 112


Кому: Цитата, #1

> ...Любовь Сумм...

не любовь сумм, а любовь к суммам, поди? к крупным. иностранной валютой.
удивительно - как много подписантов, и как мало среди них знакомых фамилий. бойцы, блин, невидимого фронта. что за ними интеллигентного числится - хз.

вот, поделюсь, вчера наткнулся на беседу нормальных людей:
Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=gw464PftFBA
Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=ICnexe9trzg
Владимир Бушин(90 лет человеку!!) и Александр Проханов, в том числе и об интеллигенции. старенькое, но вот я, к примеру, досель не видывал.


bishop61RUS
отправлено 01.07.14 14:00 # 113


В целом, что ни выступающий - то калиброванная мразь.


Shmulge
отправлено 01.07.14 14:00 # 114


Кому: Zwieback, #93

> Где это социальное зло?

А разве это не социальное зло писало? Я еще подумал, как они самокритично к себе относятся!!!


Korsar
отправлено 01.07.14 14:01 # 115


Кому: Lucawy, #109

> Лишенцы!!!

Сироты!!!


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 14:03 # 116


С точки зрения Игоря Чубайса никакого украинского кризиса нет (начало тертьей минуты).
С его же точки зрения и блокады Ленинграда не было.
Понятно, половина членов моей семьи в силу естественных причин в начале сороковых в Ленинграде умерли.


mame
отправлено 01.07.14 14:04 # 117


Кому: Sweet Death, #100

это не тот Кара-Мурза - это какой-то посторонний Кара-Мурза. и небритый. и звать Владимир. я тоже сперва испугался.


Colonel_Abel
отправлено 01.07.14 14:04 # 118


Кому: Lucawy, #103

> Интеллигент - это безответственный пиздобол, который занят мысленной работой ради всего хорошего против всей хуйни, желательно не думая и строго за деньги. Без денег интеллигент - это бомж на помойке.

И при этом ни за что не отвечать, а как только потащат на Голгофу, так сразу превращается в визжащую от ужаса свинью.


Andrew.Z
отправлено 01.07.14 14:04 # 119


Вот это сборище - Пономарев, Алексеева, второй Чубайс, Макаревич. Шайка пидарасов. И опять свои шарманки завели. Слов нет, да и закон уже запрещает эти слова писать.


Бабудай
отправлено 01.07.14 14:04 # 120


Паноптикум.

З.Ы. Молодцы, что сами список подготовили


Хохол
отправлено 01.07.14 14:05 # 121


Важным делом люди заняты, что уж там.

А вот вот вчера докторскую защитил.


Goblin
отправлено 01.07.14 14:09 # 122


Кому: spetrov, #106

> А что в списке Кара-Мурза делает?

> Как это что?! Посмотри хотя бы в Wiki. Странно, если бы его там не было.

есть разные кара-мурзы

эта - плохая, негодная


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 14:11 # 123


Кому: bishop61RUS, #111

> Когда-то российская интеллигенция считалась совестью нации.
>> Вы никогда не были совестью нации.

Тут, возможно, у кого-то возникнет недопонимание.
Безусловно, были,есть и, надеюсь, будут люди, формально принадлежащие к т.н. интеллигенции, более чем достойные.
А вот люди, собравшиеся на конгрессе, действительно никогда совестью нации не были.


spetrov
отправлено 01.07.14 14:11 # 124


Кому: Goblin, #122

Да, Дмитрий Юрьевич. :) Уже и сам прошелся по негодным.


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 14:12 # 125


Кому: Бабудай, #120

> З.Ы. Молодцы, что сами список подготовили

олегу голос из розетки
позволил убивать людей
олег включает телевизор
запоминает имена


Пьющий
отправлено 01.07.14 14:13 # 126


выступающий все правильно сказал: виноват во всем кровавый тиран Сталин!
дотянулся проклятый ...


spetrov
отправлено 01.07.14 14:14 # 127


...Бывший шеф плохих, негодных недавно плохо кончил в Лондоне.


Evgen Bush
отправлено 01.07.14 14:19 # 128


Рожи все эти постные видеть надоело - ни разу не улыбнутся, не пошутят, только дерьмо с ядом льют, сами к этому дерьму имунны, купаются в нем. Фамилия "Азадовский" как-то сразу напомнила фрагмент:

Татарский уже пришел в себя.
- Слушай, - сказал он, - а я вчера Азадовского опять в двух клипах видел. Я его каждый раз вижу, как телевизор включу. Или в кордебалете танцует, или прогноз погоды объявляет. Что это все значит? Почему так часто? Сниматься любит?
- Да, - сказал Морковин, - есть у него такая слабость. Мой тебе совет - ты в это пока не суйся. Потом, может быть, узнаешь. Идет? (С)


tom slayer
отправлено 01.07.14 14:21 # 129


Кому: Asya, #76

> А где я сказала, что на данном сборище были попы?

А нигде. Никто и нигде про это не написал, но - у кого что болит.

Стало быть, при чем тут это всё?


mumric
отправлено 01.07.14 14:22 # 130


С некоторых пор для меня понятие "враг народа" обрело конкретный, осязаемый смысл. - Вот эти уроды. А если в 37 были такие же, то получили по заслугам, и может, не стоит иронизировать, что де было много германских, японских и т.д. шпионов - может были такие же агенты влияния, а дурак Хрущ их реабилитировал. А попы-антисоветчики, да есть, по ящику часто светится, часто у Соловьева напр. Дмитрий Смирнов, протоиерей, кажется, такой на пробор прилизанный, седой козел. Два у него, как говорит, высших образования вузовское и церковное, вроде не сидел при СССР, все хорошо, но Союз, Сталина и социализм ненавидит люто.
А что этот "конгресс" состоялся, так Ебама же сообщил, что выделит аж 30 млрд.баксов "на развитие демократии" у нас, вот и отрабатывают...


Sweet Death
отправлено 01.07.14 14:23 # 131


Кому: spetrov, #110

> А тот Кара-Мурза - Сергей Георгиевич.

[ворчит] мало им было двух Киселевых...


R_M
отправлено 01.07.14 14:30 # 132


Кому: Sweet Death, #100

> А что в списке Кара-Мурза делает? Или там сложности с разными человеками?

Это не тот. Погуглил, это какая-то либеральная блядь. Однофамилец или родственник Сергея Георгиевича.


Steel Rat
отправлено 01.07.14 14:37 # 133


Кому: R_M, #132

Родственник.


bishop61RUS
отправлено 01.07.14 14:42 # 134


Кому: dead_Mazay, #123

> Безусловно, были,есть и, надеюсь, будут люди, формально принадлежащие к т.н. интеллигенции, более чем достойные.

Она была.

Строила ракеты и танки, проектировала Саяно-Шушенскую ГЭС и стройки коммунизма.


shu
отправлено 01.07.14 14:48 # 135


> Вы всего лишь обслуживаете любой правящий режим за деньги и бонусы.
В этом ваше предназначение.

Как, Дим Юрьич?? И ты???

Что-то они не тот режим обслуживают. Компас в башке плохо работает.


Witzbold
отправлено 01.07.14 14:48 # 136


Кому: ermacermac, #5

> Когда уже всех этих интеллигентов сошлют в Сибирь перерабатывать снег в воду?

На кой они нам тут сдались? На Крайний север их, канал какой-нибудь копать. Все польза будет.


Смирнов из Москвы
отправлено 01.07.14 14:50 # 137


Что с Гозманом? Неужели совесть медленно просыпается? Этак он скоро заявит: - "Что-ж мы делаем, ребята, мы же против своего народа идём!"
Если что - заявление я ещё не читал, только ролик посмотрел.


Colonel_Abel
отправлено 01.07.14 14:50 # 138


Кому: mumric, #130

> А если в 37 были такие же, то получили по заслугам, и может, не стоит иронизировать, что де было много германских, японских и т.д. шпионов - может были такие же агенты влияния

Так простому народу сложно было понять про агентов влияния. А так сразу ясно, шпион такой то страны, вредитель итд.


enso
отправлено 01.07.14 14:50 # 139


Кому: Goblin

ДимЮрич, растолкуй морлоку, как концентрироваться, развивать внимание? Особенно на неинтересных, но нужных вещах, для длительного и внимательного изучения/действия.


calvados1967
отправлено 01.07.14 14:52 # 140


Список отличный. Васисуалий Лоханкин и сотня его инкарнаций - чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.


Viktor1987
отправлено 01.07.14 15:04 # 141


Взять бы этих интеллигентов и года на два в лагеря!!)))


Goblin
отправлено 01.07.14 15:04 # 142


Кому: Viktor1987, #141

> Взять бы этих интеллигентов и года на два в лагеря!!)))

Виссарионыч пробовал

помогает не всем


mihan
отправлено 01.07.14 15:06 # 143


Что ж вы все так ругаетесь: говно, говно.. Вежливее надо быть - компост.


stary_dobry
отправлено 01.07.14 15:12 # 144


Кому: Viktor1987, #141

> Взять бы этих интеллигентов и года на два в лагеря!!)))

Мао предлагал пускать интеллигенцию на нужды сельского хозяйства:
"Всех, кто занимается философией, надо отправить на трудовое перевоспитание в деревню. Также надо не давать продовольствия, выслать из города в деревню всех актеров, драматургов, режиссеров, литераторов, сценаристов... Ведь и отбросы можно превратить в полезные вещи" (председатель Мао)


Lingren
отправлено 01.07.14 15:26 # 145


В силу нового закона о мате, выражусь так: вот эти представители интеллигенции- женщины торгующие телом, гомосексуалисты и крысы.


Asya
отправлено 01.07.14 15:29 # 146


Кому: tom slayer, #129

> Никто и нигде про это не написал, но - у кого что болит.
>
> Стало быть, при чем тут это всё?

Не затруднит ли вас, многоуважаемый друг, прочесть, о чём же собственно был разговор? Разговор шёл уже не о том, участвовали ли попы в данном конкретным шабаше, а о том, имеют ли они вообще отношение к либералистической гнилой идеологии - имеют, немалое. Но они, в отличие от героев ролика, прекрасно знают, кто обеспечивает им приток денег и укрепляет влияние и кому нужно выказывать лояльность, поэтому действуют иначе.


gsa
отправлено 01.07.14 15:36 # 147


Кому: Lucawy, #103

> Учитель, врач, учёный - не интеллигенция. У них специальность имеется.

Ты бы хоть в словарь заглянул, что ли.


R_M
отправлено 01.07.14 15:40 # 148


Кому: gsa, #147

Да он про цитату Гумилёва.


gsa
отправлено 01.07.14 15:41 # 149


Кому: stary_dobry, #144

> Мао предлагал пускать интеллигенцию на нужды сельского хозяйства

Ну и как? Получилось?


gsa
отправлено 01.07.14 15:43 # 150


Кому: R_M, #148

> Да он про цитату Гумилёва.

Спасибо, что объяснил. К слову, цитатка эта, скорее всего, непонятного происхождения: приписывают ее и Гумилеву, и Чехову, и Бунину.


dyz1964
отправлено 01.07.14 15:49 # 151


Кому: spetrov, #68

> Представляю Андрюшу Макаревича, к примеру. Утром встал с постели, устыдился, начал морально сопротивляться.

Ага, старый борец с режЫмом. Исходный состав МВ - сын дипломата, сын генерала, сын архитектора, работавшего над памятником Карлу Марксу. Охренеть как тяжело жилось этим детям в тоталитаром совке. Макар только и делает, что "прогибается под изменчивый мир" (с) и рубит бабло. Давно уже нули в глазах. Ну а гадить в руку, с которой ешь - это, походу, в традициях русской интиллегенции. 2 страны уже так прос%$#&ли


vasya_kedoff
отправлено 01.07.14 15:49 # 152


Камрады, может быть меня кто-нибудь объяснит, почему всякую гниль называют интеллигенцией? Или вот еще, почему кучку идиотов с яблофонами называют "креативный класс"? Я то по простоте душевной думал, что креативщики - это инженеры, конструктора, фармацевты, изобретатели всякие... короче те, кто создают вполне реальные и нужные вещи. А интеллигенты - это такие люди как Владимир Высоцкий, Вера Мухина и др. товарищи, чьи произведения сформировали убеждения у целых поколений граждан.
Может быть пора прекратить подменять понятия и честно назвать сброд, который мы в этом видео наблюдали тем, что они из себя представляют на самом деле (а именно - отбросами). А то эти игры с денотатами могут очень плохо закончится.


RedFox
отправлено 01.07.14 15:51 # 153


Кому: Witzbold, #136

> На кой они нам тут сдались? На Крайний север их, канал какой-нибудь копать. Все польза будет.

не надо их на Крайний Север!
нечего нам тут экологию портить!
...и так всю сёмгу пожрали уже [ворчит]


R_M
отправлено 01.07.14 15:51 # 154


Кому: gsa, #150

А ты с ней (цитатой) не согласен?


ableg
отправлено 01.07.14 15:52 # 155


А можно уточнить - кто все эти люди?
Какой такой "конгресс"? Какие его полномочия? Что за самовыдвиженцы и самозванцы?

В интернете вообще про них ничего не нашел, кроме этого пришествия. Такое впечатление, что они сами навоняли, чтобы о них кто то заговорил.
Я тоже собираюсь с друзьями в разных местах, почему о нас никто не пишет?


gsa
отправлено 01.07.14 15:53 # 156


Кому: vasya_kedoff, #152

> Камрады, может быть меня кто-нибудь объяснит, почему всякую гниль называют интеллигенцией?

Может быть потому, что среди интеллигенции есть вот такая гниль? Трудность в том, что даже здесь многие отождествляют эту гниль со всей интеллигенцией, что есть неверно.


tom slayer
отправлено 01.07.14 15:54 # 157


Кому: Asya, #146

> Разговор шёл уже не о том

Я сказал то же самое.


gsa
отправлено 01.07.14 15:56 # 158


Кому: R_M, #154

Нет, конечно. Она безграмотна. Раз ты включился в обсуждение, предлагаю и тебе посмотреть в словарь. Без наездов, чисто чтобы ты сам убедился. Например, глянь в словарях, изданных при товарище Сталине - Ожегова и Ушакова.


RedFox
отправлено 01.07.14 16:05 # 159


Кому: vasya_kedoff, #152

> Камрады, может быть меня кто-нибудь объяснит, почему всякую гниль называют интеллигенцией?

вот правда твоя, Мил человек!
Гниль, она и есть гниль. Люди, имевшие время и средства не думать о хлебе насущном, пережившие несколько эпох, взлетая и теряя свою популярность, некоторые набрали немалую армию поклонников, не став при этом ни на сантиметр ближе к народу. Почему-то они считают, что знают как для этого народа лучше, хотя в душе себя с этим народом ни разу не отождествляют (быдло, оно же так от них далеко).
А в целом и общем обычные лентяи и неудачники...


atty
отправлено 01.07.14 16:05 # 160


Кому: gsa, #156

Где же эта вся интеллигенция? Что-то не видно, как она встает в едином порыве на защиту страны, проводит конгрессы, снимает правильные фильмы.


BORODA4
отправлено 01.07.14 16:07 # 161


Интересно, а люди с фамилией Чубайс всегда зарабатывают продажей Родины? : )


Malan07
отправлено 01.07.14 16:07 # 162


Почему когда я вижу гозмана, у меня такое ощущение что он только что снял смирительную рубашку.


soberserk
отправлено 01.07.14 16:11 # 163


Кому: atty, #160

> Где же эта вся интеллигенция? Что-то не видно, как она встает в едином порыве на защиту страны, проводит конгрессы, снимает правильные фильмы

Это не та. То трудовая интеллигенция. А эта просто интеллигенция.


Арч
отправлено 01.07.14 16:11 # 164


Эпиграмма на злобу дня к событиям на Украине:

Посмотрите-ка скорей —
Дело-то хреновое;
И фашист он, и еврей,
Это что-то новое!

А.А.Иванов


gsa
отправлено 01.07.14 16:13 # 165


Кому: atty, #160

> Что-то не видно, как она встает в едином порыве

Этого ты и не увидишь.


gsa
отправлено 01.07.14 16:14 # 166


Кому: soberserk, #163

> То трудовая интеллигенция. А эта просто интеллигенция.

То бишь, по-твоему, "трудовая интеллигенция" и "просто интеллигенция" - суть два сосуда, которые не сообщаются между собой?


Gripen
отправлено 01.07.14 16:17 # 167


Кому: gsa, #150

> Спасибо, что объяснил. К слову, цитатка эта, скорее всего, непонятного происхождения: приписывают ее и Гумилеву, и Чехову, и Бунину.
>

Боборыкину


Art707
отправлено 01.07.14 16:23 # 168


Можт быть, именно такая оппозиция и нужна Путину? Как эти, и молодые из фильма "срок"?
Ну, кто-то ведь должен жрать американские гранты, если их засылают. А народ посмотрит
на этот праздник предателей и проголосует за Путина.
Старые мудаки обычно имеют мозг, засранный ещё в советские времена, (а будут ли
"солженицинские чтения" - жду с нетерпением!) а молодые ,
решили что выгоднее служить более сильному, то есть Западу.
А вообще-то менять вьевшиеся в сознание идеологические установки- тяжело.
Не каждый может как Зиновьев или Вассерман.


Detomaso
отправлено 01.07.14 16:31 # 169


Кому: Malan07, #162

> Почему когда я вижу гозмана, у меня такое ощущение что он только что снял смирительную рубашку.

А у меня после просмотренного видео вообще сложилось ощущение, что это конгресс палаты №6, ближайшей психиатрической больницы.

а вообще смотря и слушая тех кто присутствовал там в зале, хочется перефразировать одного персонажа из программы "Осторожно модерн" : "Вот нам такие интеллигенты на севере очень даже нужны - катки заливать...северным детишкам".


R_M
отправлено 01.07.14 16:36 # 170


Кому: gsa, #158

> Нет, конечно. Она безграмотна.

Камрад, это понятно, что в классической трактовке интеллигент это хорошо. Но тебе не кажется, что в настоящее время слово окончательно утратило свой исконный смысл и стало синонимом пидораса?


gsa
отправлено 01.07.14 16:43 # 171


Кому: R_M, #170

> Камрад, это понятно, что в классической трактовке интеллигент это хорошо.

Ты ошибаешься, в обычной трактовке "интеллигент" - это ни хорошо, ни плохо. Я же пишу: в словаре все есть, незачем добавлять лишнее.

> Но тебе не кажется, что в настоящее время слово окончательно утратило свой исконный смысл и стало синонимом пидораса?

Я предлагаю не создавать путаницу и не вносить то, чего изначально в слове не было.


Detomaso
отправлено 01.07.14 16:48 # 172


Кому: Art707, #168

> кто-то ведь должен жрать американские гранты, если их засылают

Зашлите лучше мне пару грантов, а то, как говорил Жванецкий : "У меня от получки до получки ну страшно время тянется".


Mapblk
отправлено 01.07.14 16:48 # 173


>Интеллектуалам, учёным, литераторам, правозащитникам, политикам, общественным деятелям, журналистам, всем мыслящим людям...

а инженера?!?? инженера то как?? инженеров то забыли!!
как впрочем и остальные 99% населения которые повидимому не мыслящие. Интересное разделение


DADobermann
отправлено 01.07.14 16:48 # 174


Кому: Goblin, #122

> эта - плохая, негодная

кара-мурза курильщика...


ЛекаБанк
отправлено 01.07.14 16:48 # 175


Кому: bishop61RUS, #111

БТП!

Емко сказал


kushnervitaly
отправлено 01.07.14 16:51 # 176


99% в списке -евреи...им что, на ситорическую Родину бесплатные билеты нужны?....[выписываю фамилии в блокно]....99% из них не знаю и слава создателю


R_M
отправлено 01.07.14 16:58 # 177


Кому: gsa, #171

Пропустил твой комментарий за номером 156.

> Трудность в том, что даже здесь многие отождествляют эту гниль со всей интеллигенцией, что есть неверно.

Твою позицию понял.


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 17:00 # 178


Кому: bishop61RUS, #134

> Строила ракеты и танки, проектировала Саяно-Шушенскую ГЭС и стройки коммунизма.

Исключительно в шарашках Берии!!!


stary_dobry
отправлено 01.07.14 17:07 # 179


Кому: gsa, #149

> Ну и как? Получилось?

Про культурную революцию слышал7 Это было как раз оно


gsa
отправлено 01.07.14 17:08 # 180


Кому: R_M, #177

> Твою позицию понял.

При чем здесь моя позиция, камрад? Тут точно так же, как с "президентом Украины Януковичем", кто бы что ни думал. Есть определение интеллигенции как прослойки людей, занимающихся умственным трудом. Понятно, что грани этой общности все равно размыты, но зачем придавать какую-то окраску нейтральному термину?


gsa
отправлено 01.07.14 17:09 # 181


Кому: stary_dobry, #179

Ты так и не ответил на вопрос.


R_M
отправлено 01.07.14 17:20 # 182


Кому: gsa, #180

> Есть определение интеллигенции как прослойки людей, занимающихся умственным трудом.

Просто к примеру у Ожегова, написано уже вот так : "ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна. 1. Принадлежащий к интеллигенции, [а также вообще обладающий большой внутренней культурой]. http://www.ozhegov.com/words/11118.shtml
Хотя в статье "интеллигенция" уже по другому http://www.ozhegov.com/words/11118.shtml.
Я как-то тоже раньше считал, что истинный интеллигент не только знаниями отличается.


gsa
отправлено 01.07.14 17:29 # 183


Кому: R_M, #182

А ты не путай окраску слова "интеллигентный" (тут она положительная) и слова "интеллигент" (здесь - нейтральная). Это разные вещи, которые могут ввести в заблуждение. Из той же оперы: многие пытаются придать положительный смысл слову "профессионал".


Slawa
отправлено 01.07.14 17:42 # 184


Камрады, лучше скажите где выдают такие карточки http://cs14115.vk.me/c540105/v540105717/67dbc/E-7ss90m4MY.jpg !!


zashitnik
отправлено 01.07.14 17:49 # 185


Кому: Goblin, #142

> помогает не всем
просто до конца не успел дело довести, а "последователи" все сделали иначе


Пафнутий
отправлено 01.07.14 17:56 # 186


Список "сбитых летчиков".
Хотя, им будет понятнее: список "хромых уток".


stary_dobry
отправлено 01.07.14 18:04 # 187


Кому: gsa, #181

> Ты так и не ответил на вопрос.

Ты меня зачем вот это спрашиваешь? Ты не можешь в википедии про культурную революцию сам почитать? Я тебе должен в двух словах рассказывать, что и как делал Мао Цзе Дун? Отвечу в двух словах - частично получилось, частично нет. Так устраивает?


drGregg
отправлено 01.07.14 18:12 # 188


Кому: Пафнутий, #186

список людей, уклоняющихся от диспансерного учёта


BlackAdder
отправлено 01.07.14 18:16 # 189


Кому: BORODA4, #161

> Интересно, а люди с фамилией Чубайс всегда зарабатывают продажей Родины? : )

Они ж братья. С чего бы им различаться сильно.


gsa
отправлено 01.07.14 18:20 # 190


Кому: stary_dobry, #187

> Ты меня зачем вот это спрашиваешь?

Дико интересно стало.

> Ты не можешь в википедии про культурную революцию сам почитать?

Я интересовался твоей оценкой, коль ты старика Мао процитировал.

> Я тебе должен в двух словах рассказывать, что и как делал Мао Цзе Дун?

Ты мне вообще ничего не должен.

> Отвечу в двух словах - частично получилось, частично нет. Так устраивает?

Вполне, вопросов нет.


Tampon
отправлено 01.07.14 18:44 # 191


Перед просмотром ролика задал себе вопрос, будет ли упомянут Сталин, как виновник всего на свете? И не ошибся. Так и есть! Никакого кризиса на Украине нет, никаких фашистов и бандэровцев тоже нет, да и государственного переворота не было. Просто во всем виноват Сталин и его политика! Со смерти Сталина прошло уже больше 60 лет, но он до сих пор во всем виноват. Нынешнее руководство не при делах! Когда уже вернут карательную психиатрию? Интеллигенция ведь реально нуждается. Может хоть кому-то еще помочь удастся?


hovba
отправлено 01.07.14 18:45 # 192


Кому: Lucawy, #103

> Интеллигент - это безответственный пиздобол, который занят мысленной работой ради всего хорошего против всей хуйни, желательно не думая и строго за деньги. Без денег интеллигент - это бомж на помойке.

Ну если так трактовать понятие, то безусловно, ничего хорошего в нем быть не может. И в кадре присутствуют яркие представители. Просто думается, что, например, гражданин Пелевин - тоже из интеллигентов, ежели формально подойти. А у нас оно завсегда строго ругательное.


Löwe
отправлено 01.07.14 19:02 # 193


Прочитал пост быстро по диагонали - показалось что интеллигенция ругает власть за отказ вводить войска в Украину, ибо гибнут люди. Бегло пробежался по подписантам. Перечитал текст вдумчиво, все стало на свои места.


АЕС
отправлено 01.07.14 19:26 # 194


> Пономарев
> Попрошу съемочную группу НТВ выйти из зала

Свобода слова во всей красе.


Maxfactor91
отправлено 01.07.14 20:08 # 195


Злые люди собрались позлорадствовать, и неожиданно почувствовали вонь.:)На каждое действие есть противодействие!


mir0nzo
отправлено 01.07.14 20:13 # 196


Какой замечательный конгрес, прям все яйца в одной корзине.
Врага надо знать в лицо.


kord
отправлено 01.07.14 20:13 # 197


> "Лев Пономарев, правозащитник"

В судах много разных юристов видел, есть и очень грамотные, и тупые, как полено в валенке. Но все, кого упоминали в местных СМИ как "правозащитников", либо вообще нихера не разбирались в предмете спора, либо имели справки с дурдома, что нормальные. Хотя одинаково клали на все мнения, отличные от их собственных.


Lucawy
отправлено 01.07.14 20:43 # 198


Кому: gsa, #147

> Учитель, врач, учёный - не интеллигенция. У них специальность имеется.
>
> Ты бы хоть в словарь заглянул, что ли.

А ты кто?


Sergio1973
отправлено 01.07.14 20:50 # 199


Так вот ты какая гандонная фабрика! Извините.


тол
отправлено 01.07.14 20:53 # 200


Кому: bishop61RUS, #111

> Единственное, в чем вина в истории товарища Сталина - назначение подобных отбросов "Кузнецами людских душ".

Собственно, вины особой нет, он их использовал в целях воспитания, пропаганды и агитации, под надзором и контролем, что продолжалось и после него до перестройки и не плохо получалось, свидетельство тому советское искусство.
Но потом пошли разброд и шатание и оказалось, что творци без надзора и контроля ничего путного сделать не могут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк