Фотки из Донецка

10.07.14 23:29 | Goblin | 677 комментариев »

Политика

С приветом из Одессы Стрелков

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677, Goblin: 2

Basilika
отправлено 11.07.14 18:21 # 502


Кому: Shmulge, #488

> Невеста прекрасна.

Копия моей сестры двоюродной и её дочки! Ростом только поболе.
Поздравляем Моторолу с Еленой!


vasmann
отправлено 11.07.14 18:27 # 503


Кому: 412, #493

> да и хамишь как первоклассник.

Но вы же хам (с) Кургинян.


Stephan
отправлено 11.07.14 18:40 # 504


Кому: Basilika, #494

> Это без разницы. Хороший руководитель так себя вести не должен.

Я, простите, об этом уже какую ветку говорю

И пожалуйста, не надо цитировать такие предложения кусками - могут не так понять


bw-de
отправлено 11.07.14 18:43 # 505


В Донецком ГУМе произошел взрыв на втором этаже. Подробности не известны.


Snusmymrik
отправлено 11.07.14 18:46 # 506


Кому: UUPIPDN, #476

> П.С.: Кургиняносрач за*бал. Столько белоштанных даже раскрылись.

Во-первых, большинство из них не скрывало, что состоят в СВ.
А во-вторых, белые штаны никаких особых преимуществ не дают.


Snusmymrik
отправлено 11.07.14 18:46 # 507


Кому: pirit, #479

> Я, на всякий случай, тоже в СВ не состою. Подобным образом закрученные обороты присущи в основном тупичковцам и за его пределами почти не встречаются. А так да - калька самая что ни на есть. Но скорее всего с Главного.

Девочка, а твой папа случаем не офицером работает?


Korsar
отправлено 11.07.14 19:05 # 508


Кому: Gecko, #487

> Свадьба Моторолы. Атас! Жених в гипсе, невеста с пистолетом, поздравляет Стрелков!

Девка красивая! Моторолла молоток :)


dead_Mazay
отправлено 11.07.14 19:17 # 509


Кому: 412, #493

> Твой дружок должен быть у тебя в штанах. Загляни, поищи там. Здесь - не надо.

Камрад, сбавь накал.


michael
отправлено 11.07.14 19:27 # 510


Кому: Basilika, #499

> А кто, кто его раскрутил?

Сурков. Для перетягивания части левых и просоветских сил на пропутинские позиции.
Что у него с блеском получилось.


korav
отправлено 11.07.14 19:28 # 511


Кому: M.J.Ash, #433

> Кургиянян настаивал на 12 000 автоматах, пулеметах, Нонах и установках Град. А это не один штабель, это много 40-футовых контейнеров. Это совсем другой уровень.

Ты знаешь, безотносительно великого Ку, на границу в том районе смотрят не только украинские и российские пограничники, но и разведывательное оборудование других стран. Никаких передвижений армады 40 футовых контейнеров замечено небыло, иначе уже бы воняли повсюду.

Был известный отчет NATO о якобы поставках танков, там там вообще курам на смех - вот танки на территории РФ под Новошахтинском, вот их нет (снимки со спутника), а вот танки едут по Снежному (скриншот с ютьюба). И отдельно отметили, что раскраска танков в Снежном не соответсвует раскраске украинской армии. Хотя такого понятия как раскраска украинской армии вообще не существует в природе - в украинской армии какую краску достали, в такую и красят.

Да, может что-то проскочить когда спутники уходят из видимости (если это возможно для спутников НАТО в европе), но украинской армии и безпилотники уже предоставили.


Лжец
отправлено 11.07.14 19:29 # 512


Тем временем, это всё что осталось от сводной группы 24-ой и 79-ой механизированных бригад украинских войск под Зеленопольем:

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1148/6903/original.jpg
https://pbs.twimg.com/media/BsQtqjvIEAAgP0r.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/BsQtqknIUAI5yOc.jpg:large

А дедушку Ку, так до сих пор и не отпустило, в крайнем видео ходит с карандашом у карты (распечатанной на принтере формата А4(!)) - я так понял, он решил перейти из диванных болтунов в диванные главнокомандующие, слушать не стал.


Huligan
отправлено 11.07.14 19:30 # 513


Кому: Basilevs, #501

> Неужто разбогатеет? Под грузом расходов на войну и евроассоциацию? Их экономике кирдык был даже в мирной январской перспективе, а уж теперь...

Фашизм склонен к радикальной мобилизации. Людей для относительно небольшой территории там много. Климат Украины довольно благоприятный для ведения сельского хозяйства. Газ потребляла, в основном, промышленность. Так что, возможен переход на аграрную самодостаточную экономику.


Михаил_Гречка
отправлено 11.07.14 19:30 # 514


да, Моторолла знатную девчулю ухватил! Совет, так сказать, да любовь! Дай ТНБ заживут и ребёночков нарожают.


M.J.Ash
отправлено 11.07.14 19:31 # 515


Кому: Basilika, #498

>Во, блин! Это я что-ли свидомит?

Вроде , нет. А что, хочется написать чего-нибудь вроде: сам я в СВ не состою, но кое-какие мысли Кургиняна показались мне интересными. Решил высказаться. Вот, к примеру, зачем Стрелков сдал Славянск? Бросил людей и 12 тысяч автоматов, ушел без единого выстрела потеряв только группу перекрытия, с лицом сломленного человека намереваясь сдать Донецк, чтобы потом пойти с толстожопым Просвириным на Ростов- свергать вместе с Немцовым Путина.

Если нет, то ты в порядке.


Corsa
отправлено 11.07.14 19:37 # 516


Кому: Gecko, #487

> Свадьба Моторолы. Атас! Жених в гипсе, невеста с пистолетом, поздравляет Стрелков!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=84G0_5DDe-4

На 2:12 Ходаковский вроде.


korav
отправлено 11.07.14 19:42 # 517


Кому: Fourx, #211

> Кому: Sweet Death, #208
>
> > Так и не рассказал, с чего же войска хунты так и сидели несколько месяцев в Донецке, пока Славянск стоял и прикрывал Донецк? Что мешало бойцам Востока приступить к этому делу до волшебного пенделя вернувшегося министра обороны?
>
> Воду и канализацию в Донецком аэропорту отключили люди Стрелкова, приехавшие из Краматорска. Что мешало местным сделать это? Вопрос риторический.
>

Не слышал о таком. Можно ссылку? С сообщениями из Луганска месячной давности не путаете?


Basilika
отправлено 11.07.14 19:49 # 518


Кому: michael, #510

> Сурков. Для перетягивания части левых и просоветских сил на пропутинские позиции.
> Что у него с блеском получилось.

Да ты чооо! Откуда связи-то у тебя такие?


Др Ектор
отправлено 11.07.14 19:58 # 519


Кому: Лжец, #512

> Тем временем, это всё что осталось от сводной группы 24-ой и 79-ой механизированных бригад украинских войск под Зеленопольем:

Простите, мне для общего развития, а под Зеленопольем тоже Стрелков?


Krakozabra
отправлено 11.07.14 19:58 # 520


Кому: Старый Пес, #313

> А мне сегодня 26.

Здрав буде, боярин!!! [умильно-завистливо] Молоденька-ай какой...


One_man
отправлено 11.07.14 20:01 # 521


Кому: Гаруспик, #449

> > С какого хера голандский фрегат будет останавливать торговое судно? И по какому закону? Закон Голандии в Индийском океане не действует ))

Со знания международного морского права. Хотел вот придти домой, поднять справочники и процитировать, но меня уже "атпиридили" - http://oper.ru/news/read.php?t=1051613908&page=4#475

Кому: Shmulge, #450

> Вот вы хохмите, а я серьезно. Кто тот человек, который спланировал и выполнил операцию?

Да кто ж его знает. Опять же в ДНР засветился Антюфеев, а я что-то сомневаюсь, что он туда приехал в одно лицо и просто эти лицо на прессухах поторговать.


Schneider
отправлено 11.07.14 20:09 # 522


Кому: Др Ектор, #519

> Простите, мне для общего развития, а под Зеленопольем тоже Стрелков?

Я, кстати, всё сообразить не могу, какое это Зеленополье - Донецкое (возле Горловки) или Луганское (недалеко от границы)?


Михаил_Гречка
отправлено 11.07.14 20:15 # 523


Кому: Schneider, #522

Причем версию Стрелкова подтверждает..... сотник Парасюк:

Только что сообщили неприятную новость.Сегодня в 5 утра около Зеленополья Луганской области российскими боевиками из установки "Град",обстреляли наших парней из 24 моторизованной бригады(Львовская область).Большое количество раненых и убитых.Связи нет,все сгорело.Подмога не приходит.Про это мне сообщил мой побратим,который находится там.

http://yurasumy.livejournal.com/109571.html


Безоружный Бармалей
отправлено 11.07.14 20:17 # 524


Кому: M.J.Ash, #515

> Вроде , нет. А что, хочется написать чего-нибудь вроде: сам я в СВ не состою, но кое-какие мысли Кургиняна показались мне интересными. Решил высказаться. Вот, к примеру, зачем Стрелков сдал Славянск? Бросил людей и 12 тысяч автоматов, ушел без единого выстрела потеряв только группу перекрытия, с лицом сломленного человека намереваясь сдать Донецк, чтобы потом пойти с толстожопым Просвириным на Ростов- свергать вместе с Немцовым Путина.

Тебе в воду или воздух что-то явно подмешивают. Такую ахунею нести можно только в измененном состоянии психики.


Др Ектор
отправлено 11.07.14 20:19 # 525


Кому: Schneider, #522

> Я, кстати, всё сообразить не могу, какое это Зеленополье - Донецкое (возле Горловки) или Луганское (недалеко от границы)?

Луганское.


Тумбус
отправлено 11.07.14 20:21 # 526


Кому: Завсклад, #473

> Недавно в МенсХелс прочёл, что биологическая молодость мужчины - до 44 включительно.
Это у НИХ. Мне больше, зажигаю так, как в юности не отжигал.


Завсклад
отправлено 11.07.14 20:21 # 527


Кому: Lis_in, #497

Спасибо на добром слове.


Лжец
отправлено 11.07.14 20:23 # 528


Кому: Др Ектор, #519

> Простите, мне для общего развития, а под Зеленопольем тоже Стрелков?

Ранее командир ополчения Игорь Стрелков сообщил, что ополченцы в пятницу утром под Зеленопольем в Луганской области разгромили колонну украинских военных. (ц) http://vz.ru/news/2014/7/11/695183.html

Сообщил о разгроме он. А он или не он командовал - не знаю, может быть причастный.


orkish
отправлено 11.07.14 20:23 # 529


Хочу поделиться роликом для поднятия настроения. БАТАЛЬОН "ЗАРЯ" из миномётов уничтожил блокпост ВСУ в Луганском аэропорту.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UkmXkMrybjM


ErrorFF
отправлено 11.07.14 20:24 # 530


Кому: Huligan, #513

> Так что, возможен переход на аграрную самодостаточную экономику.

Почему-то при этом умалчивают что Украина после избавления от Донбасса и тоталитарного газа будет больше на Молдавию похожа, в которой уровень жизни в два раза ниже.


Sultan
отправлено 11.07.14 20:29 # 531


Кому: Михаил_Гречка, #523

> Связи нет

> Про это мне сообщил мой побратим,который находится там.

Почтового голубя послал, что ли?


Mexlis
отправлено 11.07.14 20:29 # 532


Кому: vasmann, #442
> Вопрос сутевцам: а вот разгром карателей под Зеленопольем сегодня, это вопреки Стрелкову или благодаря Кургиняну???

Это скорее всего армия ЛНР. У них "грады" точно есть.
Этого-того, Стрелков не Бэтмен. Зачем любой подбитый танк на его счёт записывать? Там и кроме него есть кому воевать. Им как-бы, наверное, обидно.

Не "сутевец".


Др Ектор
отправлено 11.07.14 20:29 # 533


Кому: Лжец, #528

> Сообщил о разгроме он. А он или не он командовал - не знаю, может быть причастный.

В ЛНР?


Snusmymrik
отправлено 11.07.14 20:29 # 534


Кому: Тумбус, #526

> Кому: Завсклад, #473
>
> > Недавно в МенсХелс прочёл, что биологическая молодость мужчины - до 44 включительно.
> Это у НИХ. Мне больше, зажигаю так, как в юности не отжигал.

В китайском языке иероглифы обозначающие цифру "4" и слово "смерть" пишутся практически одинаково, поэтому можно предположить, что "44" в данном случае обозначает "совсем-совсем мертвый", а вплоть до этого состояния у мужчины продолжается биологическая молодость!!!


Дадли Смит
отправлено 11.07.14 20:30 # 535


>Тем временем, это всё что осталось от сводной группы 24-ой и 79-ой механизированных бригад украинских войск под Зеленопольем:

А нас то за шо?!!


Лжец
отправлено 11.07.14 20:37 # 536


Кому: Др Ектор, #533

> В ЛНР?

Разбили бы ЛНРовские - сообщили бы они, логично?


paramon
отправлено 11.07.14 20:37 # 537


Кому: Безоружный Бармалей, #524

> Тебе в воду или воздух что-то явно подмешивают. Такую ахунею нести можно только в измененном состоянии психики.

Сегодня на тупичке беда с распознаванием юмора и сарказма.)

На ИноTV уже мелькает статейка про Кургиняна - как тут и ожидалось, буржуи уже начали радоваться - таки подгоняет Путин оружие ополченцам-та... http://russian.rt.com/inotv/2014-07-11/SVT-V-Donecke-Kurginyan-yavil

С моего "среднестатистического" русского дивана четко просматривается картинка: политолог Кургинян знатно облегчился посреди хаты, нагадил немного, но противно.. Про важность и несомненную пользу этого поступка пусть расскажет своим ближайшим родственникам или кто за них.. обычным гражданам, типа меня, не интересны оправдания засранцев.


Stephan
отправлено 11.07.14 20:37 # 538


Кому: Shmulge, #468

> Дружок, у меня работа, в которой надо абстрагироваться от личностей и смотреть на слова, доказательства. [Чтобы не сделать поспешных выводов, не прийти куда не надо неподготовленным и не подставить людей.]

И после всего этого тебе не показалось странным эпическое диванно-калашное выступление?

Удивляешь, камрад.

Единственное, что может объяснить такое поведение с положительной стороны - крайняя необходимость вкупе с невозможностью сделать это по-другому, т.е. не публично.

Распространяемое далее обоснование про гос.переворот меня не убедило - можно об этом сообщить напрямую заинтересованным людям - тут постоянно вон ссылаются на его мега-контакты высшими чинами.

Или ты думаешь, что сообщив об угрозе гос.переворота, он может поднять и организовать людей на борьбу?

Я скорее проверю в то, что он по очень крупному заказу создал скандал для отвлечения внимания общественности от чего-то другого.

Кому: Shmulge, #471

> Очень не хочется чтоб страна была разорвана патриотами в угаре. Меня это пугает до дрожи.

Сходи в церковь - они тебя там вечными муками напугают!!!

Если серьёзно, то судя по пробегающим здесь его поклонникам, с кадрами у него не очень, ну и в целом не тянет СВ на спасителей.


porter2
отправлено 11.07.14 20:39 # 539


Кому: осторожный, #55

> Есть и другие примеры: о том, что США будут использовать радикальный исламизм для глобальной дестабилизации -- в 2005.

А вот некий Д.Ю.Пучков об этом писал, если мне память не изменяет, еще году в 2000. Бросай свою секту, записывайся в оперуполномоченные Кришны


ЛекаБанк
отправлено 11.07.14 20:39 # 540


Кому: M.J.Ash, #433

Нет, не ответил. Свои вопросы я беру сверяясь с отчетом, на что потрачены мои деньги.

> Точно. Обычно оружие просто дарят каждому, кто попросит.

О! Спасибо за подсказку:

"За пять лет правления Курманбека Бакиева только российским гражданам МВД Киргизии выдало более 350 стволов. В основном их получали коммерсанты за оказание спонсорской помощи киргизской милиции. Бизнесмены выкладывали за ствол в зависимости от марки оружия до $100 тыс. По нашим подсчетам, всего на "укрепление материально-технической базы" было получено около $17 млн",— заявил "Ъ" замминистра внутренних дел Киргизии Мелис Турганбаев."

А тут даже просить не надо http://oper.ru/news/read.php?t=1051605954 Осталось эти "трактора" через границу протащить


> Разбирали вариант и с покупкой за пределами РФ. Получается еще хуже - груз должен дважды проходить границу нашей страны.

ОК. Эшелон танков идет по документам транзитом через РФ из Казахстана в порт Одесса (с остановкой в г. Донецк) и далее куда-то в Африку. Если документы на транзит танков в порядке, что может сделать ФТС РФ?

И чего самый простой вариант не рассмотрен? Покупка тяжелого вооружения сразу у армии Украины?

> Для провоза контрабанды нужны знакомства и связи.

Вот именно этим мой "сборщик" и занимался. Заняло неделю времени. Идеалисты - контрабандисты и идеалисты - погранцы? Спасибо, а то я голову ломаю, что это за строка такая в отчете: "На богоугодные дела" на которую 10-20% собранного тратят. Теперь понятно - на молитвы за существования идеалистов :)

Да, и таких "сборщиков" много. Централизованных колон нет. От каждого по одной-две машины в неделю, у каждого по своему каналу. В итоге эти ручейки и собираются в "много-много" контейнеров. Напомню, что АТО началось в мае, а уже июль.


Анкл Федя
отправлено 11.07.14 20:52 # 541


Кому: Завсклад, #473

> Недавно в МенсХелс прочёл, что биологическая молодость мужчины - до 44 включительно.

Не верь им - врут они всё! Пропаганда ето. 60 Отдельные представители моей родни и в 70 были ого-го! Даже гирьки на 32 на локти ставили, чего уж там про молодость-то!!!


Безоружный Бармалей
отправлено 11.07.14 20:52 # 542


Кому: paramon, #537

> Сегодня на тупичке беда с распознаванием юмора и сарказма.)

Где? Где, я спрашиваю, специально обученные знаки указывающие на иронию и сарказм?


atty
отправлено 11.07.14 20:52 # 543


Кому: Дадли Смит, #535

Поросенко при этом уже пообещал за каждого уничтоженного карателя убивать по 100 ополченцев. Думаю до показательных казней гражданского населения осталось совсем немного.


Basilevs
отправлено 11.07.14 20:52 # 544


Кому: Huligan, #513

> Так что, возможен переход на аграрную самодостаточную экономику.

Да чего уж там мелочиться то. Сразу уж на охоту и собирательство тогда.

Уровень жизни только вот при этом упадёт в разы. Даже относительно нынешнего и так очень низкого уровня. Будет такая 30-миллионная Молдавия. Уровень жизни будет такой, что они в Таджикистан на заработки ездить будут.


Др Ектор
отправлено 11.07.14 20:52 # 545


Кому: Лжец, #536

> Кому: Др Ектор, #533
>
> > В ЛНР?
>
> Разбили бы ЛНРовские - сообщили бы они, логично?

Пять балов. Кто сообщил, тот и разбил!


stephanoff
отправлено 11.07.14 20:52 # 546


Кому: Безоружный Бармалей, #524

> Тебе в воду или воздух что-то явно подмешивают. Такую ахунею нести можно только в измененном состоянии психики.

Это уже третий или четвёртый тред, где мы это читаем. У некоторых камрадов уже заканчивается терпение, вот и срываются.


Forgotten
отправлено 11.07.14 20:58 # 547


Кому: Huligan, #513

>Фашизм склонен к радикальной мобилизации. Людей для относительно небольшой территории там много. Климат Украины довольно благоприятный для ведения сельского хозяйства. Газ потребляла, в основном, промышленность. Так что, возможен переход на аграрную самодостаточную экономику.

Невозможен. Евроассоциация сильно ограничивает возможности импорта сельхоз продукции. Да и конкурентоспособность Украины на европейских рынках вызывает сомнение. А такие вещи как ГСМ нужны всегда.



Кому: korav, #511

>Хотя такого понятия как раскраска украинской армии вообще не существует в природе - в украинской армии какую краску достали, в такую и красят.

То есть, есть надежда, что фантазии Бондарчука про розовый танк сбудутся?


Лжец
отправлено 11.07.14 21:00 # 548


Кому: Др Ектор, #545

> Пять балов. Кто сообщил, тот и разбил!

Читаем по-слогам:

Кому: Лжец, #528

> Сообщил о разгроме он. А он или не он командовал - не знаю, может быть причастный.


Безоружный Бармалей
отправлено 11.07.14 21:00 # 549


Кому: stephanoff, #546

Курглы хотят внимания, потому и лезут в треды, как умалишенные. Надо просто игнорировать их, и общаться о своем. :)


bw-de
отправлено 11.07.14 21:01 # 550


Кому: ЛекаБанк, #540

друг, не охуел ли ты в атаке? Такую пургу о транзите вооружения через ЛЮБУЮ страну, может нести только полный профан. Там такой контроль за движением и конечным пунктом передачи, что тебе и не снилось


Васька
отправлено 11.07.14 21:03 # 551


Кому: Лжец, #512

> Тем временем, это всё что осталось от сводной группы 24-ой и 79-ой механизированных бригад украинских войск под Зеленопольем:
>
> http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1148/6903/original.jpg
> https://pbs.twimg.com/media/BsQtqjvIEAAgP0r.jpg:large
> https://pbs.twimg.com/media/BsQtqknIUAI5yOc.jpg:large

Вот это, называется "отжарили". Я, честно говоря такого количества за раз сгоревшей техники даже в Чечне не видел.

Понятно теперь почему порося сегодня кричал что за одного убитого солдата будут убивать сто террористов или кого он там собрался убивать. Только вот интересно, каким таким образом это он собирается делать? Хотя тут все ясно - будут бомбить мирных жителей, против вооруженных ополченцев у них как-то не прёт.


Анкл Федя
отправлено 11.07.14 21:09 # 552


Кому: M.J.Ash, #478

> Национализация собственности олигархов не принесет денег - они уже будут за рубежом, а недвижимость и вставшие заводы в стране, которая находится в состоянии гражданской войны - это обуза, а не богатство.

Национализация собственности, это вообще ни о чём. Лозунги прошлых лет. Если мы собственность не национализируем где-нибудь в Германии или Китае, канешна.

> А для успешной войны с ополченцами нужны не только скачущие на майдане бандеровцы, но и много-много денег.

Неа. Вялые побегушки-пострелушки будут держать область действий во вполне нормальной напряжённости. Стоить это будет не дорого, а всего вытекающего, как из дырки с гноем.

> Потому что коня, шашки и боевого задора сейчас для победы недостаточно. Нужна боевая техника, боеприпасы и ГСМ.

Если техники и прочей радости нету у подавляемого, то это не такая уж и необходимость. От целей зависит.

> А денег на Украине нет и не предвидится. Десятки миллиардов долларов на войну Украине никто не даст.

Да ты никак на Новый Ирак напасть решил?!!

> Во-первых, потому что наши зарубежные партнеры привыкли скупать верхушку,

Не столь давно и привыкли. До 2003 запугивали.

> а не финансировать целые народы,

Способов самообеспечения - масса. Вот в Европе есть свой Афган - Албания и большой кусок Косова. Румыния - тоже потенциальный центр не стабильности. Украина гребёт к ним двумя вёслами и ногой помогает.

> во-вторых, потому что широкомасштабная война с Россией Европе на фиг не нужна

И чего сделает раздрызганная в хлам Европа?


korav
отправлено 11.07.14 21:22 # 553


Кому: Schneider, #522

> Кому: Др Ектор, #519
>
> > Простите, мне для общего развития, а под Зеленопольем тоже Стрелков?
>
> Я, кстати, всё сообразить не могу, какое это Зеленополье - Донецкое (возле Горловки) или Луганское (недалеко от границы)?
>
СНБО Украины уже объявило что Грады стреляли с российской территории. Так что второе скорее всего.


korav
отправлено 11.07.14 21:22 # 554


Кому: Forgotten, #547

> Кому: korav, #511
>
> >Хотя такого понятия как раскраска украинской армии вообще не существует в природе - в украинской армии какую краску достали, в такую и красят.
>
> То есть, есть надежда, что фантазии Бондарчука про розовый танк сбудутся?
>

Загонная охота на нивах на украинский танк в пятнах сурика уже была хитом тупичка. Так что может произойти все, что угодно.


Др Ектор
отправлено 11.07.14 21:24 # 555


Кому: Лжец, #548

> Читаем по-слогам:
>
> Кому: Лжец, #528
>
> > Сообщил о разгроме он. А он или не он командовал - не знаю, может быть причастный.

Сообщил, командовал, причастный.

Кому: Лжец, #512

> А дедушку Ку, так до сих пор и не отпустило, в крайнем видео ходит с карандашом у карты (распечатанной на принтере формата А4(!)) - я так понял, он решил перейти из диванных болтунов в диванные главнокомандующие, слушать не стал.

Это так, сбоку отсветило.


Паче Мачо
отправлено 11.07.14 21:27 # 556


Кому: Stephan, #483

> Это очень интересно характеризует твои умственные способности, демагог.

Кому: Stephan, #504

> И пожалуйста, не надо цитировать такие предложения кусками - могут не так понять

По ходу, у кого проблемы с пониманием, так это у тебя, перечитай мой пост #234 еще раз и не выставляй себя идиотом.

>Сегодня на тупичке беда с распознаванием юмора и сарказма.)


M.J.Ash
отправлено 11.07.14 21:27 # 557


Кому: ЛекаБанк, #540

Уехал на дачу, поэтому не могу писать объемные посты. Буду кратко: протащить через границу на Ниве два десятка касок, десяток бронников, три гранаты, муху и пяток калашей - можно. Гражданское общество как раз этим и занимается - тем более что именно на такие небольшие партии как раз и хватает собранных денег.

Ты же предлагаешь совершенно фантастические варианты, больше подходящие для фильма про шпионов. Нет, я верю, что спецслужбы, если им дадут такой приказ, могут их выполнить. Но не гражданские. Не в нашей стане. И уж точно не мимо Путина.


Анкл Федя
отправлено 11.07.14 21:27 # 558


Кому: Basilika, #498

> Во, блин! Это я что-ли свидомит?

Не. Просто сравнивать некоррЭктно. Это как ротный сортир, сравнить с оттаявшей на территории части, по весне, собачей какашкой.


Анкл Федя
отправлено 11.07.14 21:40 # 559


Кому: Huligan, #513

> Так что, возможен переход на аграрную самодостаточную экономику.

Такие шутки можно в Прибалтике жечь, с польским и датским сахаром, израильской петрушкой и помидорами/паприкой из Голландии и Испании. Даже картофан польский дешевле. Да и дИзеля им кто за дарма даст?


vardomskiy
отправлено 11.07.14 21:44 # 560


Кому: Snusmymrik, #534

> > В китайском языке иероглифы обозначающие цифру "4" и слово "смерть" пишутся практически одинаково, поэтому можно предположить, что "44" в данном случае обозначает "совсем-совсем мертвый", а вплоть до этого состояния у мужчины продолжается биологическая молодость!!!

В китайском языке (Шанхайский диалект), иероглиф обозначающий цифру "4" пишется 四 и произносится sì (четвертый тон). Иероглиф обозначающий слово "смерть" пишется 死 и произносится sǐ (третий тон). То есть, можно говорить о похожем произношении, но никак не об одинаковом написании. Как произносится в Кантонском диалекте незнаю (там вообще 7 тонов), но написание будет как в Шанхайском диалекте.

В японском языке, иероглиф обозначающий цифру "4" пишется 四 и произносится し (し произносится примерно посредине между "си" и "ши", но в русском языке в системе Поливанова транскрибируется как "си", в англоязычной системе Хэпберна как shi), или よん ("йон", более часто используемое чтение)。 Иероглиф обозначающий слово "смерть" пишется 死, и в словах, где он используется как корень слова, произносится し. (死, кстати это один из редких случаев, где и онёми и кунёми (и китайское и японское прочтение иероглифа в японском языке) совпадают). Пример: 死んだ, (он/она/оно) умер(ло) − しんだ, синда。То есть, опять, можно говорить об одинаковом произношении но никак не об одинаковом написании.

Проект "Тупичек Образовательный"


Дикие танцы
отправлено 11.07.14 21:47 # 561


Кому: Dragonmaster, #419

> вон в Киеве тоже свои "поклонники" собирались, как то не сработало. Плакаты не той системы были, видимо.

Сто раз объясняли. Количеством не вышли.

Кому: yuri535, #432

> Кургинян тут при чем? Он там одной из кричащих голов выступил. Самой кричащей головой.

А что такое Антиоранжевый комитет?


Дикие танцы
отправлено 11.07.14 21:47 # 562


Кому: vasmann, #472

> Тут дыдыщь от бедра с двух рук [зачеркнуто] калашей

Так ведь до известного события к Стрелкову никаких вопросов открыто не было и нет.


Дикие танцы
отправлено 11.07.14 21:49 # 563


Кому: 412, #397

> главная претензия общества в целом к Кургиняну вызвана тем, что он - подлец и клеветник, причем подло оклеветал он человека, сражающегося за ту сторону, которой общество в РФ симпатизирует.

А чё Ходаковского никто не защищает? Его уже неделю оклеветывают.


Stephan
отправлено 11.07.14 22:10 # 564


Кому: Паче Мачо, #556

Это уже даже не смешно.

Тебе сколько лет?


Stephan
отправлено 11.07.14 22:15 # 565


Кому: Дикие танцы, #562

Кстати, Кургинян обещал в пятницу дать расклады по ДНР и подтвердить фактами обвинения в сторону Стрелкова.

Может знаешь, состоялось уже или нет?


Завсклад
отправлено 11.07.14 22:17 # 566


Кому: Snusmymrik, #534

[расстраивается]

Кому: vardomskiy, #560

[веселеет, смотрит с уважением]


Др Ектор
отправлено 11.07.14 22:17 # 567


Кому: Дикие танцы, #563

> А чё Ходаковского никто не защищает? Его уже неделю оклеветывают.

У него фамилия не той системы!!!


michael
отправлено 11.07.14 22:31 # 568


Кому: Basilika, #518

Занимался в то время политесом на региональном уровне, просвящали кто наш, кто не наш. А кто мозг имел, тот все видел. Ну если мозг СЕКтанством не отбит. Вообще это не секрет и не скрывалось никогда. Наоборот позиционировалось как успех политтехнологов Суркова. Удивлен тем что ты удивлен.

Кому: Дикие танцы, #563

> А чё Ходаковского никто не защищает? Его уже неделю оклеветывают.

Воевать пусть научится для начала.


Чеширский Слон
отправлено 11.07.14 22:33 # 569


Кому: M.J.Ash, #378

> А после того, как дедушка снял штаны и нагадил на всех военных

Да не снимал он штанов


browny
отправлено 11.07.14 22:33 # 570


Кому: спиртсмен, #249

> Адресатами информации были нужные люди и группы, а не слабоумные интернет-комментаторы.

Видел комментарий свидомита на тытрубе: воет, что какой-то предатель предоставил коридор Стрелку. Истинные адресаты - вот такие интеллектуалы.

Кому: спиртсмен, #254

> нашей слабоумно-эмоциональной интернет-общественности открывает глаза на происходящее

Вашей - это ты про кургосекту? Мощно, я бы так не смог!!!
Ваши люди подверглись внезапной проверке на качество промывки мозгов. Считаю, гуру может быть доволен: несмотря на вопиющий идиотизм бездоказательных обвинений, большинство радостно поддержало единственно верную точку зрения. Поздравляю, вас поимели.


Тумбус
отправлено 11.07.14 22:35 # 571


Кому: vardomskiy, #560

[Уважительно смотрит]


Безоружный Бармалей
отправлено 11.07.14 22:43 # 572


Скажите мне, курглы, сколько ваших активистов и региональных лидеров арестовали на Украине? Сколько ЖЖешек заморожено за сбор денег для ЮВ? Сколько бойцов на фронт отправили, централизованно? Много еще вопросов, много....


Bunch
отправлено 11.07.14 22:43 # 573


Кому: Щербина307, #68

> Почему не были представлены доказательства предательства Стрелкова?

Никто не говорил о предательстве, было сказано, что стрелков заигрался в полководца.

> Почему Кургинян обращался к общественности а не в органы власти ДНР?

Органов власти ДНР нет. Есть полевые командиры и мальчики типа Губарева, которые не представляют, что такое губернатор.

> Почему Кургинян вольно или невольно сработал и продолжает работать на руку фашистам?

Как иногда говорят - вскрытие покажет, что куда пошло...

> Почему Кургинян не соберёт своё войско и и не отправится во главе оного воевать в Новороссию?

А ты почему нет??

> Почему Кургинян идя поперёк своих прежних слов что нужно объединиться перед фашизмом вносит раскол и смуту?

Смуты нет. Вопросы только к одному пока человеку.

> Почему Кургинян идя поперёк своих прежних слов что каждый кто воюет свят ибо воюет со злом, поливает грязью Стрелкова?

См. контент "грязи". Стрелков сдает города.

P.S. Лично мне эти эмоциональные наезды на Стрелкова тоже не нравятся. Можно было бы хотябы контакт наладить с ним.

P.P.S. Еще одно мнение: Стрелков не видит за военной составляющей политичский аспект конфликта. А ведь основное здесь политика:
1. Стрелков требует оружия и другой военной помощи от России. Ответь для себя на вопрос: что будет делать НАТО, если такая помощь в нужных объемах пойдет напрямую??? Тебе нужна 3-я мировая??
2. За какое время укропов задавят если они лишатся поддержки штатов???(Именно политической, т.е. когда будет признание, что агрессор- Киев). Вряд-ли больше 2-х недель.

И откуда белоленточно-оранжево-фашистская раскрутка Стрелкова (не исключено, что провокационная)?


porter2
отправлено 11.07.14 22:47 # 574


Кому: Huligan, #458

> А с чего решили, что Украина обнищает, оголодает и подмёрзнет?

с затрат на войнушку, с самой войнушки

Кому: Basilika, #459

> Я что-то не помню, чтобы в фашисткой Германии в 43-45 кто-то бузу устраивал

В фашистской Германии в 43-45 народ особо не нищал, не голодал и не мерз. Ну и германцы воевали за понятные им цели


Тумбус
отправлено 11.07.14 22:50 # 575


Кому: Bunch, #573

> было сказано, что стрелков заигрался в полководца

Кто-то с нетерпением стоит в очереди? Пусть пока постоит, у Стрелкова отлично получается.


UUPIPDN
отправлено 11.07.14 22:51 # 576


Кому: Snusmymrik, #506

Белоштанные как-то больше доверия вызывали: читаю Тупичок давно, понятно, более или менее, от кого чего ожидать.
Но тут - атас!
Тема - индикатор. Очень противно читать некоторых.


Shmulge
отправлено 11.07.14 22:53 # 577


Кому: 412, #493

Ну ты хаааам (с)

Кому: Stephan, #538

> И после всего этого тебе не показалось странным эпическое диванно-калашное выступление?

Оно не просто странное. Оно очень странное.

> Если серьёзно, то судя по пробегающим здесь его поклонникам, с кадрами у него не очень, ну и в целом не тянет СВ на спасителей.

Да при чем тут СВ? Причем тут Кургинян? У меня возникает стойкое ощущение, что Кургинян породил новый психологический недуг - "кургинянофиксация".


Bunch
отправлено 11.07.14 22:57 # 578


Кому: Щербина307, #96

> Ты врёшь.
>
> Приводи с цитатами сразу.

Ха.... смотри сам... лень пресс-конференцию посмотреть, а дерьмища то льешь...


Алекс Шульц
отправлено 11.07.14 23:01 # 579


Кому: Sultan, #531

> Почтового голубя послал, что ли?

-"пустить почтового голубя" - звучит :)

Достаточно в любом трэде сказать "Кургинян" - как тут же начинается срач :)


Щербина307
отправлено 11.07.14 23:02 # 580


Кому: Bunch, #573

> Никто не говорил о предательстве, было сказано, что стрелков заигрался в полководца.
>

Кургинян говорил.

> Органов власти ДНР нет. Есть полевые командиры и мальчики типа Губарева, которые не представляют, что такое губернатор.

Ты вот сам веришь в то что сказал? Или ты транслируешь слова Кургиняна не включая мозг?

> Как иногда говорят - вскрытие покажет, что куда пошло...

Оно уже пошло.

> А ты почему нет??

Я не учу ополченцев воевать а Кургинян учит, вот пусть и покажет как на до на личном примере.

> Смуты нет. Вопросы только к одному пока человеку.

Это у тебя мозга нет чтобы понять что смута есть. И этот один человек главком.

> См. контент "грязи". Стрелков сдает города.

См. контент "грязи". Кургинян работает на фашистов.

> P.S. Лично мне эти эмоциональные наезды на Стрелкова тоже не нравятся. Можно было бы хотябы контакт наладить с ним.

Дочь Кургиняна, ты забыла добавить что не состоишь в СВ.

> 1. Стрелков требует оружия и другой военной помощи от России. Ответь для себя на вопрос: что будет делать НАТО, если такая помощь в нужных объемах пойдет напрямую??? Тебе нужна 3-я мировая??

Ответь для себя на вопрос. Почему Кургинян за ввод войск на ЮВ? Ему третья мировая война?
Почему Кургинян утверждает что эта помощь есть?


michael
отправлено 11.07.14 23:03 # 581


Кому: Bunch, #573

> Никто не говорил о предательстве, было сказано, что стрелков заигрался в полководца.

Угу, полководец заигрался в полководца. Дело в том что Стрелков как раз и не играет, а воюет. А старый мудак Кургинян именно что играет в полководца. Диванного. Двухпальцово-двухавтоматного, бля.


porter2
отправлено 11.07.14 23:03 # 582


Кому: Дикие танцы, #563

> А чё Ходаковского никто не защищает?

А чем он знаменит?


Др Ектор
отправлено 11.07.14 23:07 # 583


Кому: Безоружный Бармалей, #572

> Скажите мне, курглы, сколько ваших активистов и региональных лидеров арестовали на Украине?

Порядка десяти. Гугли Гурьянова.

> Сколько ЖЖешек заморожено за сбор денег для ЮВ?

Ни одного.

> Сколько бойцов на фронт отправили, централизованно?

[промолчал]. Хотя всем "незамутненым" понятно, Кургинян в Донецке чисто на кураже прошел.

> Много еще вопросов, много....

Жаль вопросы отдельно, реальность отдельно.


porter2
отправлено 11.07.14 23:07 # 584


Кому: Bunch, #573

> 1. Стрелков требует оружия и другой военной помощи от России. Ответь для себя на вопрос: что будет делать НАТО, если такая помощь в нужных объемах пойдет напрямую???

Интересно, а зачем же тогда дедушка с автоматом вопил про помощь оружием, которую Россия предоставляет? На него ведь теперь ссылаются - как же, сам Кургинян сказал


porter2
отправлено 11.07.14 23:11 # 585


Кому: Др Ектор, #583

> Кургинян в Донецке чисто на кураже прошел.

Ну как же, не последний человек, к нему Путин на междусобойчик ездил.


Паче Мачо
отправлено 11.07.14 23:13 # 586


Кому: Stephan, #564

> Это уже даже не смешно.

> Тебе сколько лет?

Не думаю, что мой возраст тебя сильно рассмешит.


Др Ектор
отправлено 11.07.14 23:16 # 587


Кому: porter2, #585

> Ну как же, не последний человек, к нему Путин на междусобойчик ездил.

А поподробнее. Ну то есть его не тронули как - "Человека Путина". Ты фиксируешь свою позицию?


browny
отправлено 11.07.14 23:16 # 588


Кому: vardomskiy, #560

> там вообще 7 тонов

Если не все 9.


porter2
отправлено 11.07.14 23:23 # 589


Кому: Др Ектор, #587

> то есть его не тронули как - "Человека Путина".

Я вообще-то о том, почему на него внимание обратили. И "Путин на междусобойчик приезжал" не равно "Человек Путина". А почему не тронули - кто его знает. Может потому, что он роту охраны с собой привез?


browny
отправлено 11.07.14 23:26 # 590


Кому: Forgotten, #547

> Евроассоциация сильно ограничивает возможности импорта сельхоз продукции.

Не только импорта, но и производства.
См. Болгария, ввозящая помидоры.


Др Ектор
отправлено 11.07.14 23:38 # 591


Кому: porter2, #589

> А почему не тронули - кто его знает. Может потому, что он роту охраны с собой привез?

Диванный аналитик? Ну или диванный аналитик, с ротой охраны от Путина? Мне бы разобраться.


0val
отправлено 11.07.14 23:47 # 592


Кому: vardomskiy, #560

> Проект "Тупичек Образовательный"

Я в восхищении...И в зависти - беленькой и пушистенькой...

"Ну, давай, проводи среди меня воспитательную (и просветительную) работу.


dead_Mazay
отправлено 11.07.14 23:50 # 593


Кому: Дикие танцы, #562

> Так ведь до известного события к Стрелкову никаких вопросов открыто не было и нет.

Камрад, давай я тебе как примерно вдове старший по возрасту (это я как Ванга говорю) задам тебе вопрос и ты мне ответишь?

Вопрос простой: Кургинян (ни разу не кадровый военный) говорит, что отход Стрелкова - это "между погано и дюже погано".
Практически все военспецы, высказавшиеся в интернете (и добавим сюда моих знакомых от 40 до 70, от майора до полковника - звиняйте, генералов немае) - говорят строго обратное.
Как так получилось, а?


porter2
отправлено 11.07.14 23:51 # 594


Кому: Др Ектор, #591

> или диванный аналитик, с ротой охраны от Путина?

а почему именно от Путина?


dead_Mazay
отправлено 11.07.14 23:53 # 595


Кому: Паче Мачо, #586

> Тебе сколько лет?
>
> Не думаю, что мой возраст тебя сильно рассмешит.

Здесь принято отвечать на этот вопрос.


Др Ектор
отправлено 12.07.14 00:07 # 596


Кому: porter2, #594

> а почему именно от Путина?

Имя, [камрад] имя.


daxe
отправлено 12.07.14 00:08 # 597


Кому: vasmann, #472

> Надо отдать должное, Кругинян все же посеял сомнения. Я сразу скажу, я кумира не возводил себе в лице Стрелкова, просто было: вот есть человек и дела его.
> Тут дыдыщь от бедра с двух рук [зачеркнуто] калашей: Стрелков предатель, мы все умрем.
> Но, личность я такого уровня которому никто и никогда не отчитывается, соответсвенно с моей стороны остается только ждать и надеятся.

Одна из целей наката СВ - посеять сомнение в непогрешимости Стрелкова и его соратников, побудить вникнуть в происходящие на Донбассе процессы и оценивать их в соответствии с фактами.
Считаю - цель была достигнута, и от этого вероятность успешно использовать медиа-образ Стрелкова в различных махинациях сильно упала.


porter2
отправлено 12.07.14 00:11 # 598


Кому: Др Ектор, #596

ты пьяный там?


porter2
отправлено 12.07.14 00:13 # 599


Кому: daxe, #597

Бугага. Хоть ссы в глаза - все божья роса


GROM
отправлено 12.07.14 00:16 # 600


> Свадьба Моторолы. Атас! Жених в гипсе, невеста с пистолетом, поздравляет Стрелков!
Очень достойные люди, счастья и мирного неба молодым.


GROM
отправлено 12.07.14 00:30 # 601


Кому: Stephan, #565

> Может знаешь, состоялось уже или нет?

Нет. На ВОТТе в "спец. загоне по Кургиняну" ждали-ждали, но "адепты СЕК" поодиночке слились и контингент новыми блестящими выступлениями их ГУРУ не порадовали.

Может завтра массированно распространять начнут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк