Медики падали в обморок

11.07.14 23:11 | Goblin | 510 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В днепропетровскую областную больницу им. Мечникова доставили 9 бойцов, которые получили ранения во время обстрела под Зеленопольем. Все бойцы в крайне тяжелом состоянии, трое в критическом, передает ТСН.ua. Их жизни спасают лучшие врачи, но никаких прогнозов не дают. Увиденное врачи называют «адом» и признаются, что таких страшных повреждений не видели никогда.

Медсестры даже падали в обморок. «Это раненые, потерявшие глаза, ноги, двум делаем травматическую ампутацию ног. Есть ранения живота. Говорить о прогнозах трудно, потому что большинство из них поступило в бессознательном состоянии, даже не держали давление. Будем надеяться, что сможем их спасти», — говорит главный врач областной больницы Сергей Рыженко.

Откуда именно этих раненых доставили, врачи не говорят поскольку у них еще не было возможности установить имена всех пациентов. Известен только возраст ребят — им от 25 до 35 лет.
Медики падали в обморок

А когда укры лупили из Града по женщинам и детям Славянска — все нацисты только радовались.
Как радовались "жареным колорадам" в Одессе, как радовались "убитой самке колорада" в Луганске.

А теперь всё как обычно — они же дети.
Вооружённые до зубов, на танках, с гаубицами.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 3

browny
отправлено 12.07.14 18:53 # 201


Кому: kognitivische, #199

> Видимо прокололся гемоэнцефалический барьер и содержимое головы попало в кровь.

Медики падали в обморок!©


Papont
отправлено 12.07.14 18:54 # 202


Да, похоже, опять нет повода не накатить.

Отчасти жалко потому, что дело дискредитации отечественных либералов Бабы Лера выполняла успешнее любой сурковской пропаганды.


Тумбус
отправлено 12.07.14 18:54 # 203


Кому: Андэд, #155

> Все, кто призывает к государственному перевороту в России - враги. Даже если это будут Игорь Стрелков и Павел Губарев.

Можно посмотреть, где они к такому призывают?


vasmann
отправлено 12.07.14 18:57 # 204


Кому: Дикие танцы, #186

> Говорит - есть подтверждение: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M0xPzy3A8_Y

Я сварщик не настоящий. А вот обращения к людям которые принимают решения о контр ударах там, политической стабилизации там, вот обращения к ним обычно через ютуб делают? Верно? Твиттер для этого подходит тоже? Ну у Авакова просто вроде получается рулить через Твиттер.


Scald
отправлено 12.07.14 19:00 # 205


Кому: browny, #201

> Медики падали в обморок!©

От вони, когда она лопнула.


gsa
отправлено 12.07.14 19:06 # 206


Жаль, что поздно эмигрировала.


Тумбус
отправлено 12.07.14 19:07 # 207


Кому: Colonel_Abel, #194

> Точно у меня печень руки отрастит. Косяками пошли, уроды.

[голосом кургиняна]Да вы же хам!
[наливает себе из графина]


ElMephisto
отправлено 12.07.14 19:09 # 208


Ильинишна поехала передавать привед Шеварднадзэ!


ElMephisto
отправлено 12.07.14 19:16 # 209


Кому: Ay49Mihas, #197

Эти сцуки хочут уничтожить мою печень!!!


Осциллограф
отправлено 12.07.14 19:18 # 210


Кому: Дикие танцы, #186

> Говорит - есть подтверждение: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M0xPzy3A8_Y

Цитата из видео: Пулеметчик батальона "Восток" изловчился и поджег бронебойными два украинских танка(с)
Это посильнее, чем Фаустпатрон Гёте. Я дальше слушать не смог- не выдержал накала стратегических разоблачений.


WSerg
отправлено 12.07.14 19:27 # 211


Кому: Дикие танцы, #161

> Ходаковский на линии

Кстати, пользуясь случаем хотел бы выразить СВ благодарность за информационную работу в Донецке.
После того, как арестовали артема77 и сократило вещание информбюро - в городе информационный вакуум.


Sweet Death
отправлено 12.07.14 19:41 # 212


Да, Новодворская всё.


Sweet Death
отправлено 12.07.14 19:45 # 213


Кому: Дикие танцы, #178

> О, и Ходаковский уже не такой? Его ещё не разбирали.

Это для слушающих строго СЕК, что ни день, то новости. А кто следит за ситуацией разобрали еще до выпрыгиванич ихвечтно кого из известно чего.


Quqas
отправлено 12.07.14 19:51 # 214


что характерно окочурилась в отделении гнойной хирургии


Махатма
отправлено 12.07.14 19:51 # 215


Тем временем, не выдержав борьбы Свободной Украины против Кровавого Мордора отправилась к "небесной сотне" Валерия Ильинишна...


Параноик
отправлено 12.07.14 19:51 # 216


Новодворская померла


JustFly
отправлено 12.07.14 19:51 # 217


Валерия Новодворская всё.


Тофсла
отправлено 12.07.14 19:51 # 218


А тем временем.

> Правозащитница Валерия Новодворская скончалась в Москве. Об этом "Ленте.ру" рассказал источник в медицинских кругах. По его словам, она умерла от инфекционно-токсического шока.

Говорят случайно за губу себя укусила.


Михаил_Гречка
отправлено 12.07.14 19:51 # 219


у чёрта и сковорода остыть не успела после Цапка и Шеварнадзе, а тут, стало быть, баба Лера


Boroda74
отправлено 12.07.14 19:51 # 220


Там, говорят, Валерия Ильинишна того, этого, вслед за Эдиком отправилась.


Андэд
отправлено 12.07.14 19:51 # 221


Кому: stephanoff, #190

> То, что ты написал в своём комментарии, по смыслу аналогично фразе "коммунисты и пидарасы". Вроде коммунистов прямо и не оскорбляли, а какой-то нехороший контекст присутствует.


Андэд
отправлено 12.07.14 19:51 # 222


Кому: stephanoff, #190

> То, что ты написал в своём комментарии, по смыслу аналогично фразе "коммунисты и пидарасы". Вроде коммунистов прямо и не оскорбляли, а какой-то нехороший контекст присутствует.

Я написал о том, что нельзя поддерживать Майдан в России, кто бы там ни был на сцене.


conduit
отправлено 12.07.14 19:51 # 223


Баболера съел медведя.


Karlsonn
отправлено 12.07.14 19:51 # 224


Кому: WSerg, #211

> После того, как арестовали артема77 и сократило вещание информбюро - в городе информационный вакуум.

Камрад ты из Донецка?


Андэд
отправлено 12.07.14 19:51 # 225


Кому: Тумбус, #203

> Можно посмотреть, где они к такому призывают?

Нигде не призывают. Пусть даже и не начинают.


Андэд
отправлено 12.07.14 19:51 # 226


В любой непонятной ситуации думай головой, а не сердцем.


Karlsonn
отправлено 12.07.14 19:51 # 227


Кому: ElMephisto, #208

> Ильинишна поехала передавать привед Шеварднадзэ!

На тему таких персонажей мне всегда нравилась эпиграмма на смерть Гайдара.

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.


Burst Behind
отправлено 12.07.14 19:51 # 228


Между тем, Новодворская - всё.

Звиняйте за оффтоп.


Burst Behind
отправлено 12.07.14 19:51 # 229


Кому: Sweet Death, #212

Опередил!


И.Б. Лан
отправлено 12.07.14 19:51 # 230


Кому: chanakh, #189

> По его словам, она умерла от инфекционно-токсического шока.

Это типа говном отравилась?!


Forgotten
отправлено 12.07.14 19:54 # 231


Кому: UUPIPDN, #108

>Не рискую заходить на укросайты, я для этого морально неустойчива. Поэтому спрошу более волевых камрадов.

Уважаемые модераторы! Ходатайствую о выдаче погона "камрадесса"

>Про медиков в обмороке забавно почитать.

При нашей с тобой работенке, трупы видел даже в состоянии "кисель". В обморок не падал, с медиками думаю так же.


WSerg
отправлено 12.07.14 19:59 # 232


Кому: Karlsonn, #224

> Камрад ты из Донецка?

да


Герр
отправлено 12.07.14 20:06 # 233


Кому: Хоттабыч, #168

> Милиционеров нет.

Хмм. Я тогда кто?


Taiv
отправлено 12.07.14 20:15 # 234


Кому: ElMephisto, #208

"И немедленно выпил!".
Да что ж это такое! То Стрелков вырвался из котла, то Шеварнадзе того, теперь еще и Новодворская уехала в верхнюю тундру.
Я не могу столько пить!


atty
отправлено 12.07.14 20:15 # 235


Кому: Тумбус, #203

Нигде. Но настоящего аналитика не смущает отсутствие чего-либо. Рот есть, значит могут такое сказать.


conduit
отправлено 12.07.14 20:16 # 236


Медики падали в обморок при виде разорванного кондиционера!!!


Wash
отправлено 12.07.14 20:16 # 237


Кому: Андэд, #132

> и приступает к сдаче Карловки

Карловка - село с населением менее 500 чел.
Этот стратег предлагает каждую кочку оборонять?


Лжец
отправлено 12.07.14 20:17 # 238


Прибежал всех обрадовать, что Новодворская тово, а тут уже всем всё сообщили!

Что ж такое-то!!!


Karlsonn
отправлено 12.07.14 20:17 # 239


Кому: WSerg, #232

Виртуально жму руку из Киева.


Buzy Backson
отправлено 12.07.14 20:17 # 240


Жаба перекинулась!


SEEGOOR
отправлено 12.07.14 20:17 # 241


Новодвожская издохла-у меня праздник, земля руберойдом!!!!


Xlodvig
отправлено 12.07.14 20:18 # 242


Кому: Дикие танцы, #178

>О, и Ходаковский уже не такой? Его ещё не разбирали.

Ходаковский прямо или косвенно несет ответственность за гибель русских людей. Причем неоднократно. Ходаковский нихера полезного не сделал в рамках укрепления власти в ДНР. При этом Ходаковскому активно подмахивает Кургинян всеми силами показывая кто, по его мнению, должен рулить в ДНР. При этом выливая на оппонентов ушаты бездоказательных помоев и используя откровенно грязные политические приемы для продвижения своего протеже. И теперь Ходаковский ролики начал выпускать. Ну чисто Стрелков из Славянска. Но, естественно, при поддержке К. и его секты. Борьба за власть в молодой республике как она есть. Но вам плевать. Гуру сказал, что трава синяя, значит в этом есть метафизика.

Ходаковского давно уже разобрали. Просто К. про это не говорил, вот вы и не в курсе.


stephanoff
отправлено 12.07.14 20:19 # 243


Кому: Андэд, #222

> Я написал о том, что нельзя поддерживать Майдан в России, кто бы там ни был на сцене.

Спасибо, а то мы не в курсе.


Summoner13
отправлено 12.07.14 20:20 # 244


Опа,Яценюк, похоже, линяет:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201407121352-zd73.htm


Grayman
отправлено 12.07.14 20:20 # 245


Кому: Sweet Death, #212

> Да, Новодворская всё.

Горе то какое!!!

p.s. какой хороший месяц.


Босой
отправлено 12.07.14 20:20 # 246


Кому: Sweet Death, #212

Земля ей стекловатой!


МареманВасилич
отправлено 12.07.14 20:20 # 247


Кому: Sweet Death, #212

> Да, Новодворская всё.

Да вообще, неделя достойная эта. Лучшая в году, без вариантов.


Герр
отправлено 12.07.14 20:22 # 248


Кому: Taiv, #234

> Новодворская уехала в верхнюю тундру.

[Немедленно выпил и закусил. Земля колючей проволокой!]


Forgotten
отправлено 12.07.14 20:22 # 249


Кому: Хоттабыч, #168

>Милиционеров нет. Их убили. Теперича только полициянты.

Оскорбляешь?


Кому: M0D, #198

[истошным воем]


Да на кого ты нас покинулаааа, матушкааааа!


WSerg
отправлено 12.07.14 20:22 # 250


Кому: Xlodvig, #242

> Ходаковский нихера полезного не сделал в рамках укрепления власти в ДНР.

Ты из ДонОГА вещаешь, или из своего подвала с широким кругозором?

Всем:

Царев о войне олигархов Украины:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LPmGcqA4r3c#t=596


Colonel_Abel
отправлено 12.07.14 20:27 # 251


Кому: Taiv, #234

> Я не могу столько пить

А кому сейчас легко? И никуда ты с подводной лодки не денешься.


Lewa
отправлено 12.07.14 20:27 # 252


Кому: МихалСаныч, #7

> Разберут свидомых на органы и продадут западным клиентам, ведь каждый протоукр еще и немножечко бизнесмен.
> http://www.dni.ru/polit/2014/7/6/274449.html

Донорам слава, да.


Sweet Death
отправлено 12.07.14 20:30 # 253


Кому: Андэд, #222

> Я написал о том, что нельзя поддерживать Майдан в России, кто бы там ни был на сцене.

Вплоть до Иосиф Виссарионыча и Владимира Ильича?
Проблема пропаганды СЕК как раз в этом и заключается, что под предлогом недопустимости майдана совершается охраниьельство тандема. И "отвлечение трудящихся от борьбы за свои права".


Krakozabra
отправлено 12.07.14 20:34 # 254


Кому: МареманВасилич, #247

> Да вообще, неделя достойная эта. Лучшая в году, без вариантов.

Таки да!


lead_seller
отправлено 12.07.14 20:34 # 255


Кому: WSerg, #232

> Кому: Karlsonn, #224
>
> > Камрад ты из Донецка?
>
> да

Надо организовать донецкое землячество на Тупичке. Информацию подгонять какую-никакую, а то по новостям не все и не всегда точно. Например, сегодня по всем каналам крутят, что сурово досталось Марьинке, хотя на самом деле больше прилетело в Петровский район, в основном в район "Каргилла".


Sweet Death
отправлено 12.07.14 20:37 # 256


Кому: Forgotten, #231

> трупы видел даже в состоянии "кисель". В обморок не падал, с медиками думаю так же.

Есть небольшая разница - у медиков этот кисель еще шевелится, но с обмороком поди журношлюхнули.


WSerg
отправлено 12.07.14 20:40 # 257


Кому: lead_seller, #255

> Надо организовать донецкое землячество на Тупичке. Информацию подгонять какую-никакую, а то по новостям не все и не всегда точно.

ретрансляция оперативного канала "Антимайдан Донецк"
https://www.youtube.com/watch?v=396m7o4QlQ0


WSerg
отправлено 12.07.14 20:46 # 258


Кому: lead_seller, #255

> Например, сегодня по всем каналам крутят, что сурово досталось Марьинке, хотя на самом деле больше прилетело в Петровский район, в основном в район "Каргилла".

В Марьинку вчера хорошо прилетело
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xwuRnrUgANM

Петровский читал сегодня бомбили, но подробностей не знаю.


Bunch
отправлено 12.07.14 20:50 # 259


Кому: Осциллограф, #210

> Цитата из видео: Пулеметчик батальона "Восток" изловчился и поджег бронебойными два украинских танка(с)
> Это посильнее, чем Фаустпатрон Гёте. Я дальше слушать не смог- не выдержал накала стратегических разоблачений.

Казус налицо.
Хотя теоретически, если армейские воюют с непустыми внешними баками - это возможно. В укропской армии все возможно.


Sweet Death
отправлено 12.07.14 20:50 # 260


Занятный заброс удочки с вводом типа "войск оон", если не врут
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2751-amerikanskie-politologi-posovetovali-poroshenko-prikusit-...


Krakozabra
отправлено 12.07.14 20:51 # 261


Кому: Герр, #248

А диагноз какой феерический - "флегмона левой стопы"!!!
http://lifenews.ru/news/136456

> Новодворская поступила в реанимацию с высокой температурой и сильными болями в левой ноге. Именно там на стопе врачи обнаружили воспалившуюся рану. Как рассказали близкие, травму Валерия Ильинична получила еще полгода назад, но к докторам обращаться не стала.

Всё это время она самостоятельно пыталась вылечиться, не прибегая к профессиональной помощи врачей.



SeryRX
отправлено 12.07.14 20:52 # 262


Кому: browny, #201

> Медики падали в обморок!

Да это однозначно пойдёт в мемориз.


gsa
отправлено 12.07.14 20:55 # 263


Камрады, слыхали? Новодворская верхнюю тундру топтала!!!


Sweet Death
отправлено 12.07.14 20:55 # 264


Кому: WSerg, #257

> ретрансляция оперативного канала "Антимайдан Донецк"

Довольно бестолковое занятие их слушать. Информация идет личкой, на паблике - деза, как дела и брысь с канала :) но спасибо за линк, а то ретрансляции счет скачут с места на место.


WSerg
отправлено 12.07.14 21:02 # 265


Кому: Sweet Death, #264

> Довольно бестолковое занятие их слушать. Информация идет личкой, на паблике - деза, как дела и брысь с канала

От модераторов обычно идет самая оперативная информация с высокой достоверностью, включая инсайды. Но в остальное время жуткий флуд или тишина - напрягает, да.


McL@uD
отправлено 12.07.14 21:05 # 266


Кому: SeryRX, #262

> Камрады, слыхали? Новодворская верхнюю тундру топтала!!!

Теперь Щаранский будет писать, что в небе не только Бонер, но и Валерия Ильинична.


Buzy Backson
отправлено 12.07.14 21:05 # 267


Кому: browny, #201

> Медики падали в обморок!©

Военные хватались за кАбуры!!!


БудущийМент
отправлено 12.07.14 21:05 # 268


Кому: Sweet Death, #253

> Проблема пропаганды СЕК как раз в этом и заключается, что под предлогом недопустимости майдана совершается охранительство тандема. И "отвлечение трудящихся от борьбы за свои права".

Позволь подписаться.
Сейчас любое недовольство реальными проблемами страны чревато обвинением в стремлении устроить майдан в стране. Власть без критики загнивает непременно.


lead_seller
отправлено 12.07.14 21:05 # 269


Кому: WSerg, #258

> Петровский читал сегодня бомбили, но подробностей не знаю.

Петровскому и ночью досталось. Летит в сторону завода "Каргилл", который расположен на въезде с Запорожской трассы. Попутно прилетело в холм неподалеку, видимо пристреливались по "Каргиллу". Слух идет что и по Иловайску долбят - но это на уровне ОБС.


Sweet Death
отправлено 12.07.14 21:05 # 270


Чет ходят слухи, что баба Лера просила пережать, что рано радуетесь. Типа пока еще в реанимации.


Завсклад
отправлено 12.07.14 21:10 # 271


М.Леонтьев и М.Юрьев практически всю передачу (час сорок) про украину

http://www.youtube.com/watch?v=333t4w0Kync

Толково, несмотря на то, что один из ведущих явно подшофе.)
Примерно в 15:55 и 37:55 про ситуацию Кургинян-Стрелков.
Ещё после 58 минуты Юрьев даёт отличную характеристику Польше.)


WSerg
отправлено 12.07.14 21:10 # 272


Кому: lead_seller, #269

> Слух идет что и по Иловайску долбят - но это на уровне ОБС.

По Иловайску таки долбят:

> 20:00 (МСК) На протяжении последних часов идут обстрелы Иловайска, разбита пожарная часть и школа.

но фото-видео пока нет


atty
отправлено 12.07.14 21:11 # 273


Кому: Sweet Death, #270

Поздно. Умерла, так умерла! Уже в новостях объявили.


Sweet Death
отправлено 12.07.14 21:11 # 274


Кому: WSerg, #265

> От модераторов обычно идет самая оперативная информация с высокой достоверностью, включая инсайды.

В принципе, достаточно буйный завсегдатай может зарегиться на voicesevas и делать новостные посты со ссылкой на канал.


atty
отправлено 12.07.14 21:14 # 275


Кому: Sweet Death, #256

Да не. Простая накачка контингента. Типа нелюди-ополченцы так расстреляли из Градов колонну ни в чем не виноватых карателей, что даже медики падали в обморок.


stalinets
отправлено 12.07.14 21:14 # 276


Хороши дети: 25-35 лет. Или это намек на то, что их интеллектуальный возраст отстает от биологического?


Тумбус
отправлено 12.07.14 21:20 # 277


Кому: Андэд, #225

> Можно посмотреть, где они к такому призывают?
>
> Нигде не призывают. Пусть даже и не начинают.

Вот ты на самом деле не понимаешь, что "вроде бы ничего не сказал", а бойцов фактически в подготовке госпереворота обвинил?
Ну, как если бы я сказал "Гражданин Андэд если станет пидорасом - так мы заранее говорим, что с Тупичка его выпрут!".
Аккуратней, камрад, в словах. Пропаганду дедушки Ку в словах твоих вижу я.


Дадли Смит
отправлено 12.07.14 21:20 # 278


Кому: Sweet Death, #212

> Да, Новодворская всё.

Кто-же теперь будет так успешно вести работы по дискредитации либерасни? Какая потеря!


Тумбус
отправлено 12.07.14 21:21 # 279


Кому: И.Б. Лан, #230

> По его словам, она умерла от инфекционно-токсического шока.
>
> Это типа говном отравилась?!

Говорят - содержимое черепной коробки попало в кровь.


карел
отправлено 12.07.14 21:21 # 280


Кому: Хоттабыч, #168

> Милиционеров нет. Их убили.

Ишь ты. А парни-то не знают, все живые.

> Теперича только полициянты.

МД много остроумных прозвищ придумали: ПИЗДЮН-полицейский инспектор защиты детства и юношества.ПИДОР-полиц.инсп.дорожного регулирования.

Дарю, жги в интернетах.


Xlodvig
отправлено 12.07.14 21:24 # 281


Кому: WSerg, #250

>Ты из ДонОГА вещаешь, или из своего подвала с широким кругозором?

Таки с марта его разоблачают. Вершинин писал, Дзыговбродский писал, Кассад писал, люди имевшие отношение к восстанию, пока даннвй товарищ еще сидел в кресле руководителя СБУ, писали. Только вам Кургинян не сказал, вы и не в курсе, говорю же.


Xlodvig
отправлено 12.07.14 21:36 # 282


Кому: WSerg, #250

>Ты из ДонОГА вещаешь, или из своего подвала с широким кругозором?

А на тему подвалов. Вот у меня есть друг. Живет на востоке украины. Говорит, что у них нет никаких нацистов, а все беспорядки устраивают прорусские провокаторы, чтобы расшатать ситуацию и устроить революцию и бойню мирных людей. Как считаешь мне стоит ему верить потому что он живет там, а я вещаю из своего подвала?


Михаил_Гречка
отправлено 12.07.14 21:36 # 283


Кому: WSerg, #257

Какая инфа о мэре Донецка? Как здоровье, чем занят?


WSerg
отправлено 12.07.14 21:38 # 284


Кому: Xlodvig, #281

> Таки с марта его разоблачают. Вершинин писал, Дзыговбродский писал, Кассад писал, люди имевшие отношение к восстанию, пока даннвй товарищ еще сидел в кресле руководителя СБУ, писали.

Данный товарищ ушел из СБУ еще в феврале, после майдана. Он же планировал операцию в киевском Дома Профсоюзов. С марта занимался своей организацией, одной из участвовавших в митингах и дальнейшем восстании.
Я очень рад за доблестных блоггеров, которым все уже заочно ясно (мне вот на месте мало что ясно, но то что чернуху на Х. выливают со второй половины апреля - вполне вижу).
Я рад за вас, если вам заочное мнение блоггеров важнее позиции Стрелкова-Бородая.

И мне странно, насколько люди готовы спихнуть все проблемы на локальные "предательство","саботаж", "врагов народа", "засланных казачков", о которых все знают, но никто не ловит.


UUPIPDN
отправлено 12.07.14 21:41 # 285


Кому: Forgotten, #231

Спасибо за ходатайство:)
Я единственный раз видела обморок у трупа на практическом занятии по судебной медицине. При вскрытии черепной коробки один из моих однокурсников "ушел".
За годы службы такого не наблюдала, среди врачей тем более (я еще немножко в меде поучилась, имею мнение, что врачи - это вообще инопланетяне).
Блевали - да, многие.
Так что это для пущей жути нагнетают.
Так и хочется спросить журналиста: а в Славянске врачи крепче, что ли?


UUPIPDN
отправлено 12.07.14 21:47 # 286


Кому: Хоттабыч, #168

Неее, камрад.
Кто пошел в милицию служить, навсегда милиционером останется.
Среди меня вообще полиция никак не приживется. Надеюсь час "Хэ" для перепереименования не за горами.


Punk_UnDeaD
отправлено 12.07.14 21:48 # 287


Кому: Xlodvig, #282

> Живет на востоке украины. Говорит, что у них нет никаких нацистов

своих нет, потому что даже заезжих регулярно пиздили

> а все беспорядки устраивают прорусские провокаторы

а пидарас Ляшко тоже пророссийский провокатор?


lead_seller
отправлено 12.07.14 21:48 # 288


Кому: Михаил_Гречка, #283

Лукьянченко он как суслик. Ты его не видишь, а он есть.
Его никто не видит, но периодически появляются новости, что он где-то выступил, сделал какое-то заявление и так далее.


Безоружный Бармалей
отправлено 12.07.14 21:50 # 289


Эта неделя точно праздник. Феерические раскрытия сущности, переход в неживое состояние мразогнидных людей, кончилась никотиновая ломка.


Colonel_Abel
отправлено 12.07.14 21:50 # 290


Кому: atty, #273

Доктор сказал в морг, значит в морг. (с)


WSerg
отправлено 12.07.14 21:51 # 291


Кому: Xlodvig, #282

> Как считаешь мне стоит ему верить потому что он живет там, а я вещаю из своего подвала?

Верить не обязательно. Есть факты, из них можно делать выводы и строить гипотезы, для критического мышления этого достаточно. На бытовом уровне сложно, да.
Разговор с приятелем можно строить на таком же уровне: "каковы ваши доказательства?". Если пациент фактами оперировать не склонен, темы лучше избегать.
Отмечу, что при этом важно работать над собой, поскольку ты сам тоже объект пропаганды.

По поводу друзей - проблему знаю не понаслышке. Говорят, гуманитарные бомбардировки быстро лечат от иллюзий.

Кому: Михаил_Гречка, #283

> Какая инфа о мэре Донецка? Как здоровье, чем занят?

Он вроде бы в Киев выехал на встречу с президентом:
http://lukyanchenko.dn.ua/news_echo.php?id_news=9785


Hedgehog
отправлено 12.07.14 21:56 # 292


Кому: Sweet Death, #270

> Чет ходят слухи, что баба Лера просила пережать, что рано радуетесь. Типа пока еще в реанимации.

По такому поводу лишний раз выпить никогда не повредит.


Михаил_Гречка
отправлено 12.07.14 22:02 # 293


Кому: WSerg, #284

> И мне странно, насколько люди готовы спихнуть все проблемы на локальные "предательство","саботаж", "врагов народа", "засланных казачков", о которых все знают, но никто не ловит.

Камрад, чего же странного? Люди получают информацию из открытых источников, источники излагают веские аргументы (как то: функционирование структур украинской власти, их руководителей, отсутствие ударов ВСУ по Донецку до недавнего времени и др.).

Какой вид из твоего погребка открывается вполне ясно. Но непонятно, где находится этот твой погребок, что позволяет сомневаться в камрадах из других погребков.


Квс
отправлено 12.07.14 22:02 # 294


Пообщался с одной беженкой. Говорит, нп Счастье вырезали под корень. Еще говорит, там за укровояками приходят (амерские?) наемники, которые гражданских и вырезают. Отличают их, что они без флага или под белым флагом с какой-то эмблемой.


UUPIPDN
отправлено 12.07.14 22:04 # 295


Кому: UUPIPDN, #285

Мда. Написала так написала.
Обморок у трупа - не в смысле труп в обмороке:)
А в смысле вполне себе живой гражданин, стоя рядышком,потерял сознание при наблюдении за вскрытием трупа.


lead_seller
отправлено 12.07.14 22:04 # 296


Кому: WSerg, #291

> По поводу друзей - проблему знаю не понаслышке. Говорят, гуманитарные бомбардировки быстро лечат от иллюзий.

Не всегда лечат. Работаю неподалеку от шахты 4-21, которую на этой неделе гуманитарно бомбили. На предприятии имеется контрольная группа из убежденных заукраинцев. Собственно бомбардировку наблюдали вживую - над нами гумманитарный штурмовик заходил на цель. Так вот, даже после такой явной демонстрации в людях ничего не меняется, как верили что Луганск бомбят ополченцы, так и верят.

Порой убежденность неизлечима, либо требует введения запредельных доз гуманитарных бомбардировок, не совместимых с жизнью.


Xlodvig
отправлено 12.07.14 22:04 # 297


Кому: WSerg, #284

>И мне странно, насколько люди готовы спихнуть все проблемы на локальные

Мне странно почему у отдельно взятых политологов бездоказательные вопросы появляются выборочно. И по сволочной подозрительной природе я автоматически обращаю внимание на тех, кого эти политологи всеми силами начинают поддерживать. Обрати внимание, камрад, К. вообще серьезно вляпался. Он сейчас один какашками кидается. Это, мягко говоря, настораживает. И, судя по реакции т.н. "патриотического крыла", не только меня.

А вот по этой ссылке:

http://k-3300.livejournal.com/168960.html

Его и его организацию обвиняют в попытках слива. Кому он мог так насолить, что не все с ним консолидироваться хотели?


kognitivische
отправлено 12.07.14 22:10 # 298


Одно из последних интервью отравившейся собственным гноем:

> Это не русский народ.

> Это толпа с мироощущением маниакально-депрессивных рабов. Где вы видели русский народ в большом количестве?

> Я его видела 15 марта, 50 тысяч, которые пришли защищать Украину, о чем советское телевидение до сих пор с ненавистью вспоминает. Это был русский народ.

> Остальное – советский народ

> Для советского народа набор нормальный: вставание с колен, «покажем кузькину мать», нищета, разруха, любимое начальство пинает ботинком - имеет право, всех зажать, никого никуда не пускать. Ничего не надо - что надо, сами стащим, что плохо лежит.

> Нормальная советская психология.

> Почему молчали, когда гнали в Магадан, раскулачивали…?

> Привыкли молчать.

> А тех, кто не хотел молчать , истребили за 70 лет советской власти.

> Остались только отдельные особи, выродки, Борис Немцов, Константин Боровой, на которых не действуют останкинские башни патриотического излучения.

> А черносотенцы – это не русский народ, а его позор.

> Русский народ еще где-то надо приобрести.

Ну и комментарии к интервью на Йэху ничем не отличаются от комментариев национал-социалистов и прочих политических экстремистов.


WSerg
отправлено 12.07.14 22:13 # 299


Кому: Михаил_Гречка, #293

> о непонятно, где находится этот твой погребок, что позволяет сомневаться в камрадах из других погребков.

Мой погребок находится непосредственно в Донецке. Поэтому я знаю, что "отсутствие ударов ВСУ по Донецку" и "никто не озадачился наведением порядка в управлении" - это неправда.
Был бой под Карловкой (примерно 24 мая), была зачистка ОГА "Востоком" (превая половина июня).
Да, по сравнению с Луганском в Донецке махновщина.
Да, в наличии патовая ситуация, когда серьезные акции требуют или возможности договориться от всех участников, или нажима "варягами" сверху, приводя всех "махновцев" к единому знаменателю.


michael
отправлено 12.07.14 22:15 # 300


Кому: WSerg, #284

> И мне странно, насколько люди готовы спихнуть все проблемы на локальные "предательство","саботаж", "врагов народа", "засланных казачков", о которых все знают, но никто не ловит.

К Ходаковскому основная претензия-крайне неудачные с большими жертвами операции в аэропорту и на погранпереходе в Мариновке. Он просто херовый общевойсковой командир, склонный к каким то мутно-договорным действиям и интригам. В результате его наябывают, гибнут люди. Не склонен обвинять его голословно в предательстве, Антюфеев разберется, уверен. Его давно нужно было от руководства войсковыми операциями отстранить, что сейчас слава богу и сделали. Ну не каждому дано, че уж.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк