Медики падали в обморок

11.07.14 23:11 | Goblin | 510 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В днепропетровскую областную больницу им. Мечникова доставили 9 бойцов, которые получили ранения во время обстрела под Зеленопольем. Все бойцы в крайне тяжелом состоянии, трое в критическом, передает ТСН.ua. Их жизни спасают лучшие врачи, но никаких прогнозов не дают. Увиденное врачи называют «адом» и признаются, что таких страшных повреждений не видели никогда.

Медсестры даже падали в обморок. «Это раненые, потерявшие глаза, ноги, двум делаем травматическую ампутацию ног. Есть ранения живота. Говорить о прогнозах трудно, потому что большинство из них поступило в бессознательном состоянии, даже не держали давление. Будем надеяться, что сможем их спасти», — говорит главный врач областной больницы Сергей Рыженко.

Откуда именно этих раненых доставили, врачи не говорят поскольку у них еще не было возможности установить имена всех пациентов. Известен только возраст ребят — им от 25 до 35 лет.
Медики падали в обморок

А когда укры лупили из Града по женщинам и детям Славянска — все нацисты только радовались.
Как радовались "жареным колорадам" в Одессе, как радовались "убитой самке колорада" в Луганске.

А теперь всё как обычно — они же дети.
Вооружённые до зубов, на танках, с гаубицами.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 3

Sakolik
отправлено 13.07.14 12:42 # 401


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Штангель
отправлено 13.07.14 12:48 # 402


Кому: porter2, #356

> Бронебойные патроны 7,62х54 как правило имеют и зажигательное действие. И "танки", скорее всего, на самом деле являются бронетранспортерами.

Утёс (Корд) это крупнокалиберный пулемёт. 12,7Х108. Прежде всего разрабатывался для работы по армейской авиации ещё в эпоху выяснения отношений между танком и вертолётом. БМП или БТР может успокоить без вопросов (легко-бронированную технику). Также например кирпичная кладка от этой штуки не укрытие - развалит к чертям, но чтобы крошить из него танки это сильно под вопросом. Вариант может быть только в одном случае, если на заводе-изготовителе сильно схалтурили и превратили танковую броню в авно нарушив технологию, либо вообще броневые листы заменили опять же авном - тогда да.
А вообще, если стрелять по нормальному танку советского образца с нормальной советской бронёй, то эта самая броня в самом слабом месте (корма) специально проектировалась, чтобы выдерживать минимально-возможный риск от попадания бронебойной пули 14.5х114 (ПТРД)с максимально-эффективной дистанции 100 метров - а этот боеприпас уж всяко помощнее Утёсовского.
В общем вывод такой: Поразить танк вышеописанным способом можно только в одном случае - если стрелять по корме или борту, при условии, что броня танка не выдержанна по технологии и очень низкого качества не соответствующая принятым допускам.


WSerg
отправлено 13.07.14 12:50 # 403


Кому: elche, #400

> Ты скажи - это реально? Я просто не эксперт совсем в этой области.

Разве что стреляли сверху-сзади, или снизу, в днище.


r3r
отправлено 13.07.14 12:50 # 404


Кому: Дядя Толя, #394

> А тем временем снаряд попал в жилой дом Донецка Ростовкой области.

Хватит нагнетать.
Нельзя поддаваться на провокации.
Ты же не хочешь спровоцировать ввод войск, войну и миллионы трупов?


Щербина307
отправлено 13.07.14 12:56 # 405


Кому: elche, #400

Внешние баки пробить можно. Топливо из них положено перекачивать во внутренние, но видно расслабились.


Cation63rus
отправлено 13.07.14 12:59 # 406


По делам вашим воздастся.


Xlodvig
отправлено 13.07.14 13:05 # 407


Кому: yuri535, #396

>Говорят отвести подозрение от одной из "башен Кремля".

До появления К. ничего ни про какие подозрения никто не говорил. А тут бац и оказалось приехал товарищ эти самые подозрения отводить. Вон оно как бывает.

Кому: Осциллограф, #341

> Откровения с 2:20. Танки были Т-64. Пулемет был Утес, боеприпасы были бронебойно-зажигательные.

А это вообще возможно? Стреляя по танку в лоб из кулемета подорвать тому боеукладку? А то вдруг патрон секретный!!!


Кому: korav, #391

Представь себе. Мне говорят: "деньги всем миром собирали" "народное телевидение". Вот такое вот оно. Народное-то. А ведь войска ввести предлагают. Войну начать предлагают. Даже либералы внезапно эту тему оседлали. Ну не приведет к хорошему. К взаимной ненависти только.


Штангель
отправлено 13.07.14 13:11 # 408


Кому: Xlodvig, #407

> А это вообще возможно? Стреляя по танку в лоб из кулемета подорвать тому боеукладку? А то вдруг патрон секретный!!!

В лоб это непросто сделать даже применяя специальные противотанковые средства, про пулемёт и говорить нечего. Стрелять-то он может по ним и стрелял, но где гарантия, что кто-нибудь, в это же самое время не шмалял из РПГ с закрытых фланговых позиций, так что настоящего автора даже не просекли.


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 13:30 # 409


Кому: Щербина307, #397

Ага.


porter2
отправлено 13.07.14 13:45 # 410


Кому: elche, #400

> Ты скажи - это реально?

Если что-нибудь типа Т-64 - врядли.

> т.е. речь идет про БМП?

БМП из Утеса могли подбить


yuri535
отправлено 13.07.14 13:48 # 411


Кому: Xlodvig, #407

Говорили, все медленно идёт. Махновщина и т.п.

Стрелков своим маневром все карты спутал. СЕКа решили бросить под танк, обвязав поясом шахида, может компроматом заставили. Поступок чистый политический суицид.


G-git
отправлено 13.07.14 15:01 # 412


Кому: porter2, #410

> БМП из Утеса могли подбить

В интервью пулеметчик говорит именно о двух Т-64.

Кому: Xlodvig, #407

> Стреляя по танку в лоб из кулемета подорвать тому боеукладку?

Боекомплект рванул позже, когда танк уже долго горел. "Утес" - штука серьезная, но пробить лобовую броню Т-64 из него нереально. Если танки действительно подбили, то, возможно, либо подожгли баки, как говорилось выше, либо еще какую-то уязвимую часть, типа вспомогательного движка у Абрамса.


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 15:24 # 413


Кому: Sweet Death, #376

> Гуру не забыл вам рассказать, что Восток сейчас в опреативном подчинении Стрелкову?

Ну и где остальные его подчинённые? Куда сдристнули-то?
Совет командиров-то будет, или всё-таки резня на повестке дня?


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 15:26 # 414


Кому: michael, #379

> Пулеметчик, вооруженный выпусками Сути Времени с 1 по 159

Ясно всё с тобой.


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 15:26 # 415


Интербригады-2014.
Афганцы в Карловке.

http://www.youtube.com/watch?v=aJknQ6Kn0sE


Sweet Death
отправлено 13.07.14 15:33 # 416


Кому: Дикие танцы, #413

> Ну и где остальные его подчинённые? Куда сдристнули-то?

С т.з. ебанько - там непременно кто-то куда-то именно сдристнул.


Sweet Death
отправлено 13.07.14 15:35 # 417


Кому: Дикие танцы, #413

> Совет командиров-то будет

Совет командиров давно прошел, только ебанько не в курсе.


Colonel_Abel
отправлено 13.07.14 15:38 # 418


Кому: SergeyB, #388

Блядь, не могу это спокойно смотреть. Хорошо у америкосов научились с гражданскими воевать.


elche
отправлено 13.07.14 15:41 # 419


Кому: WSerg, #403

Кому: Щербина307, #405

Кому: porter2, #410

Спасибо!


Wash
отправлено 13.07.14 15:42 # 420


Кому: elche, #400

> Но для меня дико звучит - два танка из пулемета.

Это совершенно не реально. Основной боевой танк не пробивается из пулемета вообще никак. Внешнего бака на т-64 как правило нету. А даже если и был бы, все равно невероятно.


Анкл Федя
отправлено 13.07.14 15:42 # 421


Кому: G-git, #154

> Это, получается, у Стрелкова есть обоснования на любые действия, даже самые неудачные?

Нет. Просто нужно сильно постараться, чтобы появились основания требовать обоснований у Стрелкова.


Анкл Федя
отправлено 13.07.14 15:42 # 422


Кому: Дикие танцы, #193

> Эта. Если ты почитаешь его журнал во времена Поклонной, то, возможно, ты увидишь там следы того, что гражданин спелся с Тютюкиным. А я это хорошо помню, как он Тютюкина поддерживал.

Рожин вообще фигура крайне любопытная. Читать его нужно очень осторожно.


Анкл Федя
отправлено 13.07.14 15:42 # 423


Кому: UUPIPDN, #285

> Я единственный раз видела обморок у трупа на практическом занятии по судебной медицине.

Обморок, не обморок, а носом к нашатырю, не привычный народ в белых халатах, прикладывался. Разница, между передавленным пополам (двутавром) строителем и попавшими под бомбёжку, просто разительная.


Лжец
отправлено 13.07.14 16:20 # 424


Кому: elche, #400

> Но для меня дико звучит - два танка из пулемета.

"Утёс" это же не просто пулемёт, камрад. Там калибр - 12.7, плюс патрон:

>Патрон со специальной бронебойно-зажигательной пулей, имеющей металлокерамический сердечник из карбида вольфрама, был создан и принят на вооружение под маркой БС-41 во время ВОВ. В 1972 г. проведена модернизация патрона с этой пулей, после чего пуля получила обозначение БС. Патрон с пулей БС в два раза превосходит обычный патрон с пулей Б-32 по бронепробиваемости: если пуля Б-32 пробивает 16-мм броневой лист с дистанции 500 метров по нормали (т.е. под углом 900), то пуля БС пробивает 20-мм броневой лист с дистанции 750 м под углом 200.

http://shooter.com.ua/usilivaya-moshh/67-pulemet-nsv-127.html

Броня у Т-64 от 20 до 450-мм (в разных местах), ну теоретически могло и пробить.


Квс
отправлено 13.07.14 16:20 # 425


Кому: r3r, #404

> Хватит нагнетать.
> Нельзя поддаваться на провокации.

Из ноты МИДа РФ:
>Подчеркнуто, что указанный инцидент свидетельствует о крайне опасной эскалации напряженности в районе российско-украинской границы и может иметь необратимые последствия, ответственность за которые ляжет на украинскую сторону.

Перевод с дипломатического на русский: слышь, ты, уху евший, держи своих отморозков на привязи, а не то.
Но честно говоря, не думаю, что госдеповских марионеток это остановит. Не для того их хозяева банкет затевали.
А наша задача, КМК, продержаться до осени.


ESTONEC
отправлено 13.07.14 16:20 # 426


https://twitter.com/kurginyanRU/status/488002238015877120

Вот скажите мне, после этого сутевцы не секта идиотов?


Xlodvig
отправлено 13.07.14 16:20 # 427


Кому: yuri535, #411

Ну дак не махновщина? Махновщина. Надо с ней что-то сделать? Надо.

Имхо К. ставил на других, и это конкретно его личный провал. Он столько вложил в другого командира (12000 калашниковых!!!), а тут такое. По крайней мере наезд на С. выглядел глубоко личным оскорблением. Ну и помчался мочить. Но все измышления категории ОБС.

И ведь ладно бы приехал, застрелился и вернулся отлеживаться. Не, еще зажжет, я думаю.:)


chanakh
отправлено 13.07.14 16:20 # 428


http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2762-voyna-na-yugo-vostoke-onlayn-13072014-hronika-sobytiy-pos...

>15-50, Сообщение от ополчения:
"Ну что ж! С почином луганских ВВС! Первый удар луганской сушки в районе Александровки! Полет нормальный. О результатах налета информация уточняется, по предварительным данным, наш пилот сработал филигранно."


Гаруда
отправлено 13.07.14 16:20 # 429


А если они это делают специально - позволяют защитникам отбиваться, дают украинской армии тупые приказы, чтобы они не смогли зачистить их, а терпели поражения, чтобы эта война продолжалась и разрослась в нечто большее, что затянет в неё Россию.

То что он орал там на камеру - не имеет значения, это же тварь бессовестная, он сыграет любую роль, лишь бы к своей кормушке пробраться, а теперь - лишь бы выполнять приказы США и дальше.


Анкл Федя
отправлено 13.07.14 16:20 # 430


Кому: WSerg, #403

> Разве что стреляли сверху-сзади [в открытый люк]

Извините.


daxe
отправлено 13.07.14 16:23 # 431


Кому: Анкл Федя, #422

> Рожин вообще фигура крайне любопытная. Читать его нужно очень осторожно.

Всё что связано с Украиной, сейчас надо читать очень осторожно. Через призму скепсиса и с постоянным вопросом "кому выгодно" в голове.


UUPIPDN
отправлено 13.07.14 16:23 # 432


Кому: Анкл Федя, #423

Камрад, я не из принципа поспорить, но лично у меня рассказы о медсестрах, падающих в обморок в операционной, вызывают скептическую усмешку.
Ну, чисто в контексте: врачи в ДНР/ЛНР, собиравшие граждан после авианалетов и тех же Градов, тоже "терялись"? Что-то не слышно об этом было. А как укровояк теми же Градами расхерачили, так гляди-ка: страшные раны, кошмар и ужас!
Нагнетают укроСМИ, думаю.


Осциллограф
отправлено 13.07.14 16:41 # 433


Кому: Xlodvig, #407

> А это вообще возможно? Стреляя по танку в лоб из кулемета подорвать тому боеукладку? А то вдруг патрон секретный!!!

[рассудительно]
Если подумать и понатягивать сову на глобус, то можно выдать на-гора некую сферическую в вакууме ситуацию, при которой воин с крупнокалиберным пулеметом взял и сжег танк. Человеческий фактор, хреновое состояние техники и т.д. и т.п. Про наружные баки уже говорили. Вероятность, что свезет именно вот так- десять в минус очень большой степени, но в жизни такое бывает, что в страшном сне не приснится. Благо фактической информации- пара двухминутных рассказов. Это если бы был один эпизод про танки. Но у Кургиняна в "донецком цикле" повествований через раз вот такое непонятное.


r3r
отправлено 13.07.14 17:59 # 434


Кому: Квс, #425

> Из ноты МИДа РФ:

И я об этом.
У нас же еще целая нотная тетрадь на запасном пути, мало никому не покажется.


Штангель
отправлено 13.07.14 18:05 # 435


Кому: Осциллограф, #433

> ...жизни такое бывает, что в страшном сне не приснится...

Читал давненько мемуары маршала Катукова, запомнилась вещь, о которой он писал так, что сам говорит, не поверил бы, если бы это не произошло с одним из лучших моих танкистов. Группа наших танков в авангарде ворвалась в деревню занятую фашистами. В деревне располагалась немецкая батарея противотанковых орудий. Появление наших танков было для немцев таким сюрпризом, что они даже не пытались организовать сопротивление, наши же танки в первую очередь принялись давить немецкие орудия. Но всё же. Один немецкий расчёт кинулся к пушке. Смогли развернуть её в сторону нашего танка и выстрелить, и здесь произошло самое невероятное - немецкий снаряд вошёл аккурат в ствол танка, прошёл по каналу и ударил в казённик орудия. В результате экипаж был выведен из строя. С тяжёлыми ранениями доставлен в госпиталь.

Не дословно, но что-то в этом роде.


Ay49Mihas
отправлено 13.07.14 18:45 # 436


На украинскую тему:

http://cs620220.vk.me/v620220431/edda/JlAGxiyGXEg.jpg


Xlodvig
отправлено 13.07.14 19:20 # 437


Кому: Ay49Mihas, #436

>На украинскую тему:

Порошатор: хроники майдана?
Кто режиссер?


Анкл Федя
отправлено 13.07.14 19:20 # 438


Кому: UUPIPDN, #432

> Камрад, я не из принципа поспорить, но лично у меня рассказы о медсестрах, падающих в обморок в операционной, вызывают скептическую усмешку.

Тоже не спора ради. Видел взрослых, уже плотно повоевавших дядек, которых реально подколачивало при разборе рзбомбленной автоколонны гражданских. В обморок, конечно, никто не падал, но две сигареты подряд, в четыре затяга, это очень сильное проявление эмоций. А на приёмке в больничке, просто форменный ад твориться должен. Особенно, если в первый раз и много.


r3r
отправлено 13.07.14 20:23 # 439


Похоже в Луганске решающий штурм: около 4 часов назад более 70 укро-танков 2мя компактными группами вошли в город + одновременно был высажен крупный десант спецназа с вертолетов непосредственно в городе. На данный момент район Луганска Юбилейный полностью занят бронетехникой карателей.


dead_Mazay
отправлено 13.07.14 20:27 # 440


Кому: Хоттабыч, #368

> Это как гвардейская лента, как Знамя Победы, как красная Звезда, это символ.

Звезда у нас теперь уже трехцветная.
То ли аквафреш, то ли капитан Америка.
В общем, десталинизация.


Xlodvig
отправлено 13.07.14 20:30 # 441


Кому: r3r, #439

Танки в городе - отличные мишени. Жаль информации оттуда нет совсем.


dead_Mazay
отправлено 13.07.14 20:30 # 442


Кому: Щербина307, #397

> Я этот богомерзкий напиток не пью по религиозным соображениям.

[Волнуется весь] список богоугодных напитков в студию!!!


chanakh
отправлено 13.07.14 20:34 # 443


Кому: r3r, #439

>20-19, Сообщение от штаба ополчения.
>Ополченцы отбили танковую атаку на Луганск, не допустив прорыва в город двух украинских бронегрупп в составе 70 и 40 танков. Армия Украины пыталась осуществить штурм Луганска со стороны поселка Металлист. Сейчас каратели пытаются прорвать оборону ополченцев с другой стороны, идут позиционные бои. Ополчение активно применяет ПТУРы и 100 мм. противотанковые орудия БС-3 и "Рапира". Слышны взрывы миномётных снарядов. Точной информации о потерях сторон на данный момент нет. Очевидцы сообщают о нескольких горящих танках ВСУ."

http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2762-voyna-na-yugo-vostoke-onlayn-13072014-hronika-sobytiy-pos...


Krakozabra
отправлено 13.07.14 20:34 # 444


Ойц, а в Одессе взорвали таки два отделения "Приват-банка" - http://lifenews.ru/news/136483

Однако, есть и плохая новость: в России, в Ростовской области снарядом с украинской стороны убит человек - http://lifenews.ru/news/136482


WSerg
отправлено 13.07.14 20:50 # 445


А тем временем в Луганске:

> 18:36 По всему городу стрельба и взрывы.
> 18:39 Начался серьёзный замес со стороны пос. Юбилейный.
> 18:54 Пострадали на кв.Мирный д.6,8,13,15.Подстанция скорой помощи,магазин прямым попаданием. Говорят диверсия, миномётный обстрел.
> 18:56 Авиация ВСУ уничтожила позиции террористов в районе Луганского аэропорта - Д.Тымчук
> 19:02 Ополченцы отбили танковую атаку на Луганск, не допустив прорыва в город двух украинских бронегрупп в составе 70 и 40 танков. Армия Украины пыталась осуществить штурм Луганска со стороны поселка Металлист. Сейчас каратели пытаются прорвать оборону ополченцев с другой стороны, идут позиционные бои. Ополчение активно применяет ПТУРы и 100 мм. противотанковые орудия. Слышны взрывы миномётных снарядов. Точной информации о потерях сторон на данный момент нет. Очевидцы сообщают о нескольких горящих танках ВСУ


Безоружный Бармалей
отправлено 13.07.14 20:58 # 446


Есть информация о Бабае. "Бабай жив и здоров. Дезертировал вместе с большей частью "крымских казаков" сразу после оставления Краматорска. Сначала они отказались выполнить приказ и отправиться на Донецк (долго "митинговали" и "пыжились": типа "город не оставим!"), а потом вдруг все разом сорвались и "нашлись" уже на самой границе. Честь далее отстаивать Новороссию они предоставили местным ополченцам и тем своим товарищам-добровольцам, которые руководствуются столь ненавистным современному "козачеству" понятием "воинская дисциплина"."


Цзен ГУргуров
отправлено 13.07.14 21:11 # 447


10-то июля по командировочным делам проезжал по трассе М4 вблизи украинской границы. Выдел дымки от взрывов на нашей территории. Над границей ходил Су27 (скорей всего украинский, у нас в Миллерово МиГи29). Народ катит по трассе как ни в чем не бывало. "На Юга" - в Сочи, в Крым. В сторону Донбасса шел большой состав с анатрацитом. Странное сочетание войны и мира. На обрптном пути ничего тревожного на этом отрезке не заметил.


r3r
отправлено 13.07.14 21:27 # 448


Кому: chanakh, #443

> Ополченцы отбили танковую атаку на Луганск, не допустив прорыва в город двух украинских бронегрупп в составе 70 и 40 танков

Где-то в июне сообщалось, что в составе ВСЕЙ группировки АТО около 250 танков. Это получается они в одну атаку половину своей бронетехники вложили?


ESTONEC
отправлено 13.07.14 21:27 # 449


Кому: Безоружный Бармалей, #446

> "Бабай жив и здоров. Дезертировал вместе с большей частью "крымских казаков" сразу после оставления Краматорска.

Бабай доброволец, который 2 месяца держал город против хунты.

> Честь далее отстаивать Новороссию они предоставили местным ополченцам

Вот мразь!


Scald
отправлено 13.07.14 21:32 # 450


Кому: Цзен ГУргуров, #447

> В сторону Донбасса шел большой состав с анатрацитом. Странное сочетание войны и мира. На обрптном пути ничего тревожного на этом отрезке не заметил.

Майдановский "Сталкер" переходит в "Дюну-2" А внезапное появление самолёта у ополченцев это прям "Фолаут нью Вегас". Там если помочь одной группировке поднять притопленный в озере бомбардировщик, они к решающей битве его починят и прилетят к тебе на подмогу. Будут летать понебу и бомбить твоих противников.


kognitivische
отправлено 13.07.14 21:43 # 451


Кому: ESTONEC, #426

Больные политические экстремисты. За одно с национал-социалистами и "либералами".


chanakh
отправлено 13.07.14 21:44 # 452


Кому: r3r, #448

вероятно, на тот момент в зоне АТО было задействовано такое кол-во.
во время "перемирия порошенко" хунта активно перебрасывала технику для блицкрига к 12июля.


Xlodvig
отправлено 13.07.14 22:20 # 453


Кому: Безоружный Бармалей, #446

> "Бабай жив и здоров. Дезертировал вместе с большей частью "крымских казаков" сразу после оставления Краматорска.

неправда.

http://www.youtube.com/watch?v=Av4ydISLn18

вот, людей набирают.

>Казаки не дезертировали, было небольшое несогласование.


rem1982
отправлено 13.07.14 22:20 # 454


В контакте вот чего нашёл (далее цитата).
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
13.07.14. 21:35 Сообщение от ополчения.

"В районе Изварино идет бой.
Луганск. По проверяемой нами информации, установлен частичный контроль над аэропортом. (Ждем подтверждение от штаба).
Ну, о отбитой танковой атаке в районе Металлиста (пригород Луганска) все уже сообщили. Только почему молчат, о том, что БРОНЯ ОПОЛЧЕНЦЕВ ПОШЛА В КОНТРАТАКУ?
Сейчас идут серьезные бои в районе с. Смоляниново (на полпути от оккупированного Новоайдара к Северодонецку), идет обстрел Метелкино - пригорода Северодонецка.
Также бои в районе Суходольска (около Краснодона).
В Донецке ополченцы опять обстреливают аэропорт из всех калибров.
У Мариновки артиллерией Донбасса обстреляна колонна ВСУ из 30 брони и грузовиков. Очевидцы заявляют об уничтожении от 10 до 20 и более боевых машин хунты".


Лжец
отправлено 13.07.14 22:20 # 455


Кому: Дикие танцы, #346

> Упс, спасибо. Извините. Вот верная:

Ты сам-то смотрел это выступление? Как тебе момент пересказа ситуации на пресс-конференции, (с 47-ой по 57 минуту)? Где дедушка Ку рассказывает о том, как он собирался положить [одним ударом трёх ополченцев], (это не шутка, он серьёзно об этом говорит), и как один из бравых осетинов, которые его охраняли, достал из кармана две гранаты Ф-1 и положил на стол.

Это же полный швах, это уже даже не клоунада, это болезнь.


Щербина307
отправлено 13.07.14 22:30 # 456


Кому: Xlodvig, #453

> неправда.

Что из приведённого тобой видео говорит что слова камрада неправда?

"Волчья сотня", ряженые клоуны блин.

> вот, людей набирают.

Махновщина как она есть. Что не прыщ то батька Ангел.


krez
отправлено 13.07.14 22:49 # 457


Кому: ESTONEC, #426

> Вот скажите мне, после этого сутевцы не секта идиотов?

Там творчество на уровне х...я на заборе, спасибо поржал!


SeryRX
отправлено 13.07.14 23:48 # 458


Кому: Лжец, #455

> Как тебе момент пересказа ситуации на пресс-конференции, (с 47-ой по 57 минуту)? Где дедушка Ку рассказывает о том, как он собирался положить [одним ударом трёх ополченцев], (это не шутка, он серьёзно об этом говорит)

Так он же офицер (ну, или сын офицера)!


porter2
отправлено 14.07.14 00:15 # 459


Кому: r3r, #448

> Это получается они в одну атаку половину своей бронетехники вложили?

Это получается "пиши больше, чего их жалеть"

Кому: Лжец, #455

Это примерно на какой минуте?


porter2
отправлено 14.07.14 00:21 # 460


Кому: Дикие танцы, #346

[кричит в голос] Дедушка великолепен!!! "На троих хватит"(с)


porter2
отправлено 14.07.14 00:24 # 461


Кому: Лжец, #455

Упс, нашел про минуты. Дедуля великолепен.


AISI316
отправлено 14.07.14 00:50 # 462


Кому: Штангель, #435

> произошло самое невероятное - немецкий снаряд вошёл аккурат в ствол танка, прошёл по каналу и ударил в казённик орудия.

Похожая история была в мемуарах Д.Ф. Лозы: Фашистский истребитель обстрелял колонну наших танков. Один из 20-мм снарядов влетел точно в ствол 76-мм танковой пушки и убил стоявшего у открытого казенника радиста.

А что касается подбитых из Утеса танков - есть еще вероятность, что пулеметчику удалось прострелить ствол танковой пушки. После выстрела из поврежденной пушки произошло возгорание внутри танка.


интендант86
отправлено 14.07.14 00:50 # 463


Кому: Дикие танцы, #346

Внимание! Срочно! Очень важно!
Из треда в тред вы призываете своих, скажем так, сторонников. У вас точно методы программирования не применяются. В начале воспринималось как шутка юмора, сейчас уже страшновато становится.
Ну и это, у поклонников К. отвечать на вопросы не принято вообще?


WSerg
отправлено 14.07.14 00:55 # 464


Кому: AISI316, #462

> А что касается подбитых из Утеса танков - есть еще вероятность, что пулеметчику удалось прострелить ствол танковой пушки.

И так 2 танка подряд??


porter2
отправлено 14.07.14 01:09 # 465


Кому: интендант86, #463

Отстань от человека, камрад. Он как в анекдоте про двух милиционеров и собаку - умеет только писать


uter
отправлено 14.07.14 01:15 # 466


А тем временем украинское тв продолжает технично сливать майдан: http://www.youtube.com/watch?v=avevcoQydbQ


AISI316
отправлено 14.07.14 01:15 # 467


Кому: WSerg, #464

> И так 2 танка подряд??

Нет, конечно. Вероятность один-то танк так подбить крайне мала. Ствол прострелить вполне реально, но вот чем пожар и взрыв были вызваны - непонятно.


WSerg
отправлено 14.07.14 01:27 # 468


Кому: AISI316, #467

> Нет, конечно. Вероятность один-то танк так подбить крайне мала. Ствол прострелить вполне реально, но вот чем пожар и взрыв были вызваны - непонятно.

Я скорее поверю в пожар от огнеопасных газов, выделяемых бравыми танкистами


Forgotten
отправлено 14.07.14 02:35 # 469


Кому: Хоттабыч, #359

>Переработка от ста часов и выше не оплачивается - забирайте отгулами, но мы вам их не дадим, работа чисто на бумагу.

Раньше мы про эту переработку и не слышали. "Ненормированный рабочий график", "особые условия труда" и пошел ты на йух.

>Не оскорбляю, плачу и сердце кровью обливается.

От руководства на местах очень многое зависит. Я вот в одной управе из подразделения в подразделение перевелся и вдруг узнал, что и отгулы людЯм дают, и в отпуске на работу ходить не надо и пр.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 02:38 # 470


Кому: WSerg, #468

Кстати, "грады" комплектуются боеприпасами с противтанковыми минами птм3. Если мне не изменяет память, то их там по 5 штук на снаряд. Итого один залп - 200 штук. Разлет четь больше, чем у фугасных ракет. Мина птм реагирует на магнитное излечение бронетехники. Устроена так, что в любом положении может поразить БТ кумулятивной струей. Подробней в фильме "дьявольские поля войны".
Предполагаю, что ополченцы могли дать именно такой залп. Мины попали на верхнюю полусферу танков и побили потолок башни илиМТО.
Можно уточнить.


Штангель
отправлено 14.07.14 04:07 # 471


Кому: WSerg, #468

> Я скорее поверю в пожар от огнеопасных газов, выделяемых бравыми танкистами

Шутка-шуткой, а вполне может быть, что что-то сами нахимичили внутри танка. Рассказал эту историю одному знакомому (служил на Т-62 в Германии в Потсдаме), тот тоже в недоумении, даже не знал как реагировать на такое - два танка считай из зенитного пулемёта.

Кому: dead_Mazay, #440

> Звезда у нас теперь уже трехцветная.
> То ли аквафреш, то ли капитан Америка.
> В общем, десталинизация.

Чья-то "гениальная" идея объединить боевую символику царской армии (трёхцветный кружок) с символом боевой славы РККА (красная звезда). Это как в песне Эдуарда Сурового: "Человек и кошка - будет челокошка"!!!


Sweet Death
отправлено 14.07.14 05:48 # 472


Про танки с пулеметами.
Правда, не т64, но не и утес.
Знакомый рассказвал -- они служили на т-80. В ночных стрельбах заехали в ряд мишеней. По ним успешно отстрелялась бмп-2. 30 мм автоматическая пушка. Каким патроном - без понятия. В принципе там по умолчанию два варианта - оф и бт.
С танка что можно было оторвать с брони - оторвало.
Экипаж отделался испугом.


porter2
отправлено 14.07.14 07:41 # 473


Кому: Цзен ГУргуров, #470

Да ну, камрад. Они мало того, что реагируют на [изменение] магнитного поля, так взрывы от обычных ОФ снарядов Града(которыми наверняка стреляли) не способствуют их нормальной установке


Diplodok
отправлено 14.07.14 08:52 # 474


Кому: Лжец, #455

> (с 47-ой по 57 минуту)? Где дедушка Ку рассказывает о том, как он собирался положить [одним ударом трёх ополченцев], (это не шутка, он серьёзно об этом говорит)

Я ведь не поверил, посмотрел. У мужика крыша совсем уехала. До сих пор склонялся к мысли, что Кургинян выполняет чей-то заказ. А сейчас закрадываются подозрения - быть может он это все на полном серьезе и без задней мысли?


yuri535
отправлено 14.07.14 09:58 # 475


Кому: Xlodvig, #427

> И ведь ладно бы приехал, застрелился и вернулся отлеживаться. Не, еще зажжет, я думаю.

жжОт как дуговая сварка, не останавливается

разоблачает Стрелкова уже с московского дивана, видать весь бизнес-проект под угрозой


yuri535
отправлено 14.07.14 10:06 # 476


Кому: ESTONEC, #426

> Вот скажите мне, после этого сутевцы не секта идиотов?

Опять Медведева валят, подрубают устойчивость правительства РФ в предвоенное время.

Не из одной ли кассы с правосеками и либералами он деньги поучает? Контакты с Коломойским уже зафиксированы.

Придется СЕКу скоро убегать в Белоруссию, бедные сектанты будут за все отдуваться.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 10:26 # 477


Кому: porter2, #473

Как мне рассказывал конструктор мины - она довольно умная. У нее ругулируется чувствительность взрывателя и есть функция реакции на смещение. Специалист может настроить ее на необходимый режим. Хотя - это только версия. Просто на фртках не увидел следов вороно от разрывов. В принципе для подобного удара более подошли бы "мотивы" или "попрыгуньи". Но это уже на "смерчах" и "ураганах".


WSerg
отправлено 14.07.14 11:44 # 478


Кому: Цзен ГУргуров, #470

> Предполагаю, что ополченцы могли дать именно такой залп. Мины попали на верхнюю полусферу танков и побили потолок башни илиМТО.

Речь ведь не о Градах, а о том, что некий боец поджег 2 Т64 из пулемета "утес".
В Зеленополье, там где "град" работал что-то похожее было. И то скорее применяли комбинированный удар


One_man
отправлено 14.07.14 12:05 # 479


Кому: Лжец, #455

> Это же полный швах, это уже даже не клоунада, это болезнь.

Чистый Петросян.


porter2
отправлено 14.07.14 12:18 # 480


Кому: Цзен ГУргуров, #477

> и есть функция реакции на смещение.

Есть. Но все это - через 60 секунд после приземления. Т.е. в целом извращенная какая-то картинка.

> Просто на фртках не увидел следов вороно от разрывов.

Говорят, обычное дело при установке на осколочное действие


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 12:20 # 481


Кому: WSerg, #478

Вероятность нулевая. Разве что укровоины везли на броне запас горючки пару бочек, а система пожаротушения не сработала. Т64 проектировался для боев в зоне поражения атомным взрывом. Устойчив к термическому поражению и может преодолевать огненные полосы.


Щербина307
отправлено 14.07.14 12:51 # 482


Кому: Цзен ГУргуров, #481

> Разве что укровоины везли на броне запас горючки пару бочек,

Там есть внешние баки.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 13:10 # 483


Кому: Щербина307, #482

Они выносные, подвешиваются за МТО, в случае поражения соляра выливается на землю.Й


Щербина307
отправлено 14.07.14 13:27 # 484


Кому: Цзен ГУргуров, #483

Ты путаешь внешние и дополнительные.


Щербина307
отправлено 14.07.14 13:33 # 485


Кому: Щербина307, #484

Вот схемка.
https://lib.rus.ec/i/2/371102/pic_59.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 13:37 # 486


Кому: porter2, #480

Сегодня прошло сообщение, что луганское ополчение применило "ураган". Так что под Зеленопльем мог и он сработать. С "мотивом 3".
Пока что приходится работать с обрывочной и неполной информацией.

Кому: Щербина307, #482

Кстати, на т64 начиная с модификафии Б устанавливается противонапалмовая система. Так что ей все эти бочки с горючкой... В украинской армии как раз серия Б и ее модификации. Но "защиту от дурака" они пока не установили:-):-):-)


Щербина307
отправлено 14.07.14 13:52 # 487


Кому: Цзен ГУргуров, #486

> Но "защиту от дурака" они пока не установили:-):-):-)

Кто изобретёт такую защиту станет великим человеком и покроет себя славой в веках.


Korsar
отправлено 14.07.14 14:30 # 488


Кому: ESTONEC, #426

> Вот скажите мне, после этого сутевцы не секта идиотов?

Я так и не понял, сказать-то что хотели?


michael
отправлено 14.07.14 14:41 # 489


Кому: Korsar, #488

> Я так и не понял, сказать-то что хотели?

Донести обжигающую ПравдуЪ (тм)


michael
отправлено 14.07.14 14:45 # 490


Кому: Дикие танцы, #414

> Ясно всё с тобой.

C вами давно уж всё ясно.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 14:58 # 491


Кому: Щербина307, #487

Учитывая, сколько техники укранская армия прое...ла до начала АТО. Вряд ли там что-то изменилось так быстро "к лучшему". Скорей наоборот, принимая во внимание приток необученных юнцов в войска, стрем неразбериху, характерную для военных действий и прочие факторы. Заводы по ремонту БТ на Укрине работают в 3 смены. Можно вообразить, что они там косячат,


One_man
отправлено 14.07.14 16:04 # 492


Кому: Цзен ГУргуров, #470

> Если мне не изменяет память, то их там по 5 штук на снаряд. Итого один залп - 200 штук.

Изменяет :-) По 3. 9М22К и 9М28К. В залпе - 120 мин. Мина противоднищевая, т.е. как я понимаю должна кумулятивной струей работать строго вверх (да-да, я знаю и про форму, и про то что может формировать струю со всех сторон кроме днища тоже знаю). В общем, сомневаюсь я. Скорее что-нибудь типа 9М217 в сочетании с 9М218 накрыли. Вот это похоже, да.


Хоттабыч
отправлено 14.07.14 16:06 # 493


Кому: Forgotten, #469

У меня за "Вихри-антитерроры" было чуть больше 400 часов. Не просили ни денег ни отгулов, сейчас иначе. Ну и таки да, очень много зависит от руководства, как работает с людьми. Если обстановка нормальная, многие на переработку попросту забьют, ну может когда к отпуску пару тройку дней попросят. Потому как когда ты в отгулах твои товарищи служат за себя и за тебя.


Хоттабыч
отправлено 14.07.14 16:09 # 494


Кому: dead_Mazay, #440

Ну так и я о чём. Переименование из той же оперы. На слова Медведева о том, что название милиция не имеет долгих исторических корней кто то хмыкнул в ответ - всего то 93 года.


Павловна
отправлено 14.07.14 16:18 # 495


Кому: yuri535 , #411

> СЕКа решили бросить под танк, обвязав поясом шахида, может компроматом заставили. Поступок чистый политический суицид.

Маловероятно. Скорее всего, полагали на продолжение воздействия эффекта «Кашпировский, Чумак и Леня Голубков» на любителей роликов СЕКа.


Щербина307
отправлено 14.07.14 16:18 # 496


Кому: Хоттабыч, #493

> Потому как когда ты в отгулах твои товарищи служат за себя и за тебя.

В некоторых подразделениях отгулы почти единственный способ получить полноценные выходные, без усилений и прочих гемороев.

Берут эти отгулы по графику.


r3r
отправлено 14.07.14 16:36 # 497


Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - В Кремле назвали "чепухой" сообщение о возможности нанесения точечных ударов по территории Украины после попадания выпущенных с украинской территории снарядов в жилые дома в Ростовской области.

"Сообщения о том, что Россия рассматривает возможность ударов - нонсенс, не соответствуют действительности", - заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков агентству Bloomberg. Он отметил, что Россия исключает такой вариант развития событий.

http://www.interfax.ru/russia/385616


browny
отправлено 14.07.14 21:54 # 498


Кому: Щербина307, #487

> Кто изобретёт такую защиту станет великим человеком и покроет себя славой в веках.

Дураков голыми руками не возьмёшь!
Из законов Мерфи:
Создайте систему, которой сможет пользоваться дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.©


карел
отправлено 14.07.14 22:34 # 499


Кому: Forgotten, #469

> Я вот в одной управе из подразделения в подразделение перевелся и вдруг узнал, что и отгулы людЯм дают, и в отпуске на работу ходить не надо и пр.

В Карелии в ОВО знают слово "переработка". Больше, вроде, нигде.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 22:34 # 500


Кому: One_man, #492

В оценке я руководствовался советской номенклатурой вооружений к БМ 21.
Перчиленные тобой варианты - аналоги "мотивов" и "попрыгуней" - разработки РФ 90-00 гг.
Вроде, до конца еще не приняты на вооружение российской армией. Что говорить об Украине - их там нет.
Остается вариант доставки из России, что выглядит проблематично - при военном бардаке это козырь в руках укров против России.
А так да - именно такой вариант наиболее вероятен. Впрочем, я уже упоминал проскочившее сообщение об "урагане" у лугенских ополченцев.
Тогда все сходится по боеприпасам и поражению БТ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк