Вести из Юрмалы

24.07.14 14:33 | Goblin | 228 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Несмотря на шокирующее решение министра иностранных дел Латвии Эдгарса Ринкевича закрыть въезд в страну одним из главных героев конкурса «Новая волна» — певице Валерии, Иосифу Кобзону и Олегу Газманову, музыкальное состязание всё равно состоится в Юрмале. Сегодня, когда все артисты уже прибыли в Латвию, председатель жюри и организатор фестиваля Игорь Крутой провёл пресс-конференцию, на которой разъяснил собственную позицию относительно произошедшего инцидента. Продюсер назвал заявление Ринкевича «большим мигом маленького человека», а также объявил, что вокальный конкурс «Новая волна», скорее всего, проводится на прибалтийском курорте в последний раз.
Новая волна в Юрмале

Когда гауляйтеры глумились над памятью наших предков — всё было нормально.
Когда гауляйтеры начали запрещать въезд — всё тоже прекрасно, запретили ведь не всем.

Вот оно — уважение к памяти предков, вот он — патриотизм, вот она — корпоративная солидарность.
Вам в рожу плюют — десятилетиями, а вы размазываете по рожам плевки и лезете обниматься.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 1

Timus
отправлено 24.07.14 18:06 # 101


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #98

> А как же "жидов на ножи"?

русские же воют на стороне хунты, не взирая на "москалей на ножи"


lowbird
отправлено 24.07.14 18:08 # 102


Кому: warmoger, #58

> Ага, там это не тоталитарная Россия, а гуманная Европа, за такую песенку годика на три на нары упрячут ни минуты не сомневаясь.

Лещенко в этом году на 9 мая приезжал и у Памятника Освободителям пел эту песню. И никто его никуда не упрятал.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.07.14 18:08 # 103


Кому: Timus, #93

> Вот это звезды... Алла Борисовна, помнится, поддерживала Прохорова на выборов.
>
Жириновский одним ёмким словом её как-то охарактеризовал.


AlexEye70
отправлено 24.07.14 18:08 # 104


Кому: vovikz, #97

Ну вот почему "Славянский базар" в Витебске проходит?
Объединение славянских культур и все такое.
Замысел "Новой волны" примерно такой.
Ну и деньги, да.


warmoger
отправлено 24.07.14 18:09 # 105


Кому: Max99Tankard, #84

> флеш-моб в поддержку Украины.

С нетерпением ждём флэш-моба в поддержку СС-овцев, ваххабитов и других врагов СССР/России.

Кому: Timus, #86

> Галкин в Киев ездит, публику веселить.

Поди матерные частушки поёт про ВВП и сачеть


warmoger
отправлено 24.07.14 18:12 # 106


Кому: lowbird, #102

Это недоработка стражей нацисткой революции.


hostel
отправлено 24.07.14 18:12 # 107


Кому: Timus, #93

> Российские звезды на Новой Волне устроили флеш-моб в поддержку Украины.

А можно подробно список дегенератов , так сказать знать врагов в лицо.


h0wl
отправлено 24.07.14 18:13 # 108


Как человек живущий в Риге могу сказать, что для меня ох..нная загадка, почему народ так спокойно реагирует, на высказывание наших политических дейтелей.

Вот простой пример: Юрмала, за счет того, что, благодаря Камеди и Новой Волне огромное колличество богатых россиян приезжает на наше, по факту довольно безтолковое взморье, за сезон делает кассу на год вперед. И допустим, в следующем году Новая Волна будет в Паланге, Пярну, Сочи, Севастополе, у черта на рогах...
За счет чего, Юрмала в сезон планирует зарабатывать? Кому будут нужны съемные квартиры по 500 евро в месяц, кто будет делать прибыль куче ресторанов? Бедный рижане? Немецкие туристы бабушки и дедушки? Даже не смешно.
И не смотря на то, что людям политики такими действиями мешают зарабатывать деньги, которые конкретно падают с неба, они как последние бараны пойдут в октябре голосовать за тех, кто банит Валерию,Кобзона и Газманова, за тех кто говорит чемодан, вокзал, Россия... А потом ныть, как же у нас все дорого и как мы плохо живем.
В общем, Латвия - удивительная страна.


hostel
отправлено 24.07.14 18:18 # 109


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #103

>
> Жириновский одним ёмким словом её как-то охарактеризовал

Жириновский кстати предсказал падение боинга за месяц до происшествия https://www.youtube.com/watch?v=jQxQRzWZcSg


Tampon
отправлено 24.07.14 18:25 # 110


Кому: AlexEye70, #87

> Про поездки в Юрмалу - советская еще отрыжка наверное. Такая была маленькая псевдозаграница. Особенно для питерских, как я слышал.

Да это понятно. В советское время была псевдозаграница, а сейчас недружественная страна, в которую еще и визу надо получать чтобы въехать. Нафиг это кому надо? Я бы на месте организаторов давно уже переориентировался на Россию.

Кому: Щербина307, #96

> "Мы в курсе, что у перечисленных артистов есть недвижимость в Латвии, но это не имело значения при формировании списка." © Пресс-секретарь МИД Латвии Карлис Эйхенбаумс

Занятно. Еще один повод туда не ездить никогда. Если даже не смотря на наличие недвижимости (т.е. вложенные деньги в экономику страны) тебя могут не пустить в страну. Просто потому, что ты мнение свое высказываешь, которое не согласуется с мнением обкома.


ErrorFF
отправлено 24.07.14 18:25 # 111


Кому: h0wl, #108

> В общем, Латвия - удивительная страна.

Это же самострел откровенный. Видимо в дурке для политиков акция - выстрели себе в ногу, поддержи Украину отстрелившую себе две ноги.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.07.14 18:28 # 112


Кстати, кто уже видел новую обложку журнала Time?

https://pbs.twimg.com/media/BtTsmHuIIAESnf0.jpg


hostel
отправлено 24.07.14 18:28 # 113


Кому: h0wl, #108

> Латвия - удивительная страна.

Регулярно общаюсь с родственником из Латвии, настолько все зазомбировано Латвийским ТВ, что ему тупо не с кем общаться т.к все, поголовно все в его окружении против России, за то регулярно ездят заправляться на российские заправки расположенные на границе.


Timus
отправлено 24.07.14 18:33 # 114


Кому: warmoger, #105

> Поди матерные частушки поёт про ВВП и сачеть

Не, ему же еще в России работать, в глубинке давать концерте. А там такого не одобрят, не Москва... Выступал на отвлеченные темы.


Timus
отправлено 24.07.14 18:34 # 115


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #103

> Жириновский одним ёмким словом её как-то охарактеризовал.

Я его тоже почему-то вспомнил.


Borgez
отправлено 24.07.14 18:45 # 116


Кому: Max99Tankard, #84

> Российские звезды на Новой Волне устроили флеш-моб в поддержку Украины.

Да уж, эти господа за тридцать серебренников продадутся кому угодно.


Airliner
отправлено 24.07.14 18:48 # 117


Кому: h0wl, #108

> Как человек живущий в Риге могу сказать, что для меня ох..нная загадка, почему народ так спокойно реагирует, на высказывание наших политических дейтелей.

Наверное, потому что не видит значительных негативных последствий таких высказываний. Последствий нет в том числе потому, что со стороны России и ее граждан при власти и деньгах реакция весьма пассивная.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #112

> Кстати, кто уже видел новую обложку журнала Time?

Newsweek не отстает - http://www.newsweek.com/2014/08/01/behind-scenes-putins-court-private-habits-latter-day-dictator-260...


Diplodok
отправлено 24.07.14 18:49 # 118


Кому: tramp, #77

> http://www.youtube.com/watch?v=_ZmMmmk5YqE

Сектор Газа напомнило - думаю Хой мог бы такую песню написать.


Михаил_Гречка
отправлено 24.07.14 18:49 # 119


Кому: АЕС, #51

> На вопрос можно также посмотреть и в другом аспекте:
>
> > В.ПУТИН: И, Сергей, пожалуйста, не надо запрещать издавать Ваши книги где бы то ни было, в том числе на Украине, ну что Вы? Дело же не в деньгах – дело в том, что Вы один из наиболее ярких писателей России, это часть российской культуры, и нужно двигать туда российскую культуру, а не вытаскивать её оттуда, ладно?
>
> Какие-никакие, но это деятели культуры. Soft Power. Может пусть ездят?

Ага, аспект интересный. Музыка, песня - это язык (образы и речь). А русскую речь надо продвигать, несмотря на препоны.

Что скажете?


Tampon
отправлено 24.07.14 18:50 # 120


Кому: h0wl, #108

> В общем, Латвия - удивительная страна.

Удивительная она в первую очередь потому, что ей позволяют быть такой "удивительной". Давно пора создавать уже комитет в ГД по противодействию недружественным действиям в отношении РФ, который бы оперативно разрабатывал симметричные законы в ответ на любые не дружественные выпады других стран. Делать это надо показательно. Вот тогда Латвии и всякие другие Моськи будут себя вести прилично. Но у нас это никому не надо. Гораздо важнее работать над запретом иностранных слов и мата!


Asya
отправлено 24.07.14 18:56 # 121


Кому: Korsar, #12

Согласна.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #14

> Представил Любовь Орлову, дающей концерты прямо в Рейхстаге. Не, ну а чО? Артисты вне политики!

Да-да, или Утёсова.

Не всякий артист - лакей, но у наших сейчас это модус операнди, лакействовать посильнее. Это им, по их жизни, наиболее выгодно.


Михаил_Гречка
отправлено 24.07.14 18:59 # 122


Кому: Max99Tankard, #84

> Российские звезды на Новой Волне устроили флеш-моб в поддержку Украины.
>

Мля, это, конечно, пиздец. Извините.


Yuri li
отправлено 24.07.14 18:59 # 123


>Мэр Риги добавил, что страна «точно сможет жить спокойно» только после того, как в список добавят «российского империалиста Куклачева с его шовинистическими котами».
http://polit.ru/news/2014/07/21/imperialist-kuklachev/

Шовинистические коты - это пять, я щитаю!!!


vovikz
отправлено 24.07.14 19:01 # 124


Кому: AlexEye70, #104

в Витебске русский язык является государственным. В Витебске нет неграждан. В Витебске ССовцы не маршируют по улицам в отличие от латвии.
Так что мне не понятно, при чем тут Витебск


santer
отправлено 24.07.14 19:12 # 125


Кому: Max99Tankard, #84

> Российские звезды на Новой Волне устроили флеш-моб в поддержку Украины.

это мерзкие твари!!!


Pshir
отправлено 24.07.14 19:12 # 126


Кому: Yuri li, #123

> Шовинистические коты - это пять, я щитаю!!!

Протестую, коты презирают всех людей одинаково!


Pshir
отправлено 24.07.14 19:17 # 127


Кому: Max99Tankard, #26

> Алла Пугачева: «Неприятно, что наших артистов не пустили в Юрмалу! Но шоу должно продолжаться!»

Странно, что она не догадалась обвинить в этом Россию и Путина лично. Или уже догадалась?


vovikz
отправлено 24.07.14 19:17 # 128


Кому: Max99Tankard, #84

7 человек (4 - одна семья) за два дня. Это флешмоб?


pekmop1024
отправлено 24.07.14 19:20 # 129


Кому: Yuri li, #123

> Шовинистические коты - это пять, я щитаю!!!

Слишком тонко, многие примут всерьез.
Ушаков по ссылке просто отстебал министра.


BlackAdder
отправлено 24.07.14 19:24 # 130


Кому: cyan__, #75

> Артист как флюгер, какой у него патриотизм.

Ветер направляет эскадрон его мыслей шальных!


santer
отправлено 24.07.14 19:26 # 131


Кому: Airliner, #117

> Newsweek не отстает - http://www.newsweek.com/2014/08/01/behind-scenes-putins-court-private-habits-latter-day-dictator-260...

"враг народа Запада номер один"
Фигассе!
Да Тайм отдыхает. Вот гады, и так столетиями!


santer
отправлено 24.07.14 19:31 # 132


Кому: vovikz, #128

> 7 человек (4 - одна семья) за два дня. Это флешмоб?

то есть не все так однозначно?


АЕС
отправлено 24.07.14 19:35 # 133


Кому: ни-кола, #89

> Культуры? Какое отношение имеет Алла Борисовна к культуре да и ещё Российской? Тем, что тридцать пять лет назад неплохо, весьма неплохо, пела? Кто ещё там имеет отношение к Культуре? Поющие попсу? Макака на пианино?

Брэд Питт, Опра, Хью Лори, Пэрис Хилтон, Стивен Фрай и т.д. и т.п. тоже во многом спорные личности с творчеством разного качества, но они внедряются в каждый уголок на планете. Мы тоже должны так поступать. Это и есть "мягкая сила" (soft power). И если нас где-то не хотят, то там мы обязательно должны быть. В разумных пределах, конечно.


Tampon
отправлено 24.07.14 19:41 # 134


Кому: santer, #131

> "враг народа Запада номер один"
> Фигассе!
> Да Тайм отдыхает. Вот гады, и так столетиями!

"Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?"
(А.С. Пушкин)


vovikz
отправлено 24.07.14 19:42 # 135


Кому: santer, #132

как раз вполне однозначно.
Mob - толпа
толпы не было, значит флешмоба не было


K0m-r-ad
отправлено 24.07.14 20:10 # 136


Ваня Дорн пел в майке с фашистским трезубцем?


Dims
отправлено 24.07.14 20:27 # 137


Кому: vlad1957, #30

Макар машинистом в том паровозе


Goblin
отправлено 24.07.14 20:27 # 138


Кому: Max99Tankard, #84

> Российские звезды на Новой Волне устроили флеш-моб в поддержку Украины.
>
>
> http://atn.ua/obshchestvo/rossiyskie-zvezdy-na-novoy-volne-ustroili-flesh-mob-v-podderzhku-ukrainy
>
> Каку вижу! Каку слышу!

собраны фотки за разные годы


ни-кола
отправлено 24.07.14 21:10 # 139


Кому: Михаил_Гречка, #119

> Ага, аспект интересный. Музыка, песня - это язык (образы и речь). А русскую речь надо продвигать, несмотря на препоны.
>
> Что скажете?

Только действительно Русскую, а не молодёжный новояз.

Кому: АЕС, #133

> Брэд Питт, Опра, Хью Лори, Пэрис Хилтон, Стивен Фрай и т.д. и т.п. тоже во многом спорные личности с творчеством разного качества, но они внедряются в каждый уголок на планете.

И несут с собой Западную культуру. Вопрос не в спорности личностей.

> Мы тоже должны так поступать. Это и есть "мягкая сила" (soft power).

Должны, только нести надо Русскую Культуру а не эрзац западной, каковой является так называемое "творчество" наших западников. Помню как в каком-то интервью дама из Германии, литературовед, возмущалась по поводу Сорокина- мол понимаете, что делаете?
Посмотри фильмы Китая, можно спорить о их качестве, но несут они исподволь Китайскую культуру.
И для примера Лукьяненко- вампиры, нечисть, это всё с Запада. Эрзац, подражание, не более.


Summoner13
отправлено 24.07.14 21:11 # 140


Кому: Goblin, #138

Очередное правдивое выступление укрожурналистов. В этой связи вспоминаю всё время вот это:

http://petrovchik.livejournal.com/219560.html

"Меня не покидает ощущение, что украинские журналисты убеждены в том, что война будет идти по крайней мере до конца их жизни, и столько же времени будет существовать приведенный к власти нацистами нынешний киевский режим.
Просто я иначе не могу понять, а как они будут существовать ПОТОМ? Как существовать и работать, тогда, когда вся правда выплывет наружу?
Как они будут работать, если ни о чем, кроме как о "российской агрессии и российских террористах" они писать не могут?
Я бы им даже посочувствовал, но нацисты и их пособники сочувствия не заслуживают."


Aleks The Blade
отправлено 24.07.14 21:16 # 141


Кому: ivan_foto, #85

> Тут бы надо сразу назвать удачные места, эквивалентные по параметрам, так сказать.

Зеленоградск, Светлогорск в Калининградской области.
Свои балтийские курорты развивать надо же?
Это если в тех же широтах.


Zarkov
отправлено 24.07.14 21:28 # 142


"Вам в рожу плюют — десятилетиями, а вы размазываете по рожам плевки и лезете обниматься."

Трудно сказать точнее.


Анкл Федя
отправлено 24.07.14 21:44 # 143


Как интересно. Твою страну говном обкидали, а ты вроде как и не при делах, так, на пол-шишечки в сторонке отстоял. Хуюшки там! Вас, российское поп-блядво, считают такими же уродами, как и простых жителей России. Это я вам авторитетно заявляю. Вас просто в лицо на хУй не шлют - деньги и всё такое. А так, вы те же "ватники", только удойные.

Блядь, это как же надо гордость потерять.


CheKisst
отправлено 24.07.14 21:52 # 144


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #20

> Разжигаешь!

Констатирую.


Михаил_Гречка
отправлено 24.07.14 21:54 # 145


Кому: ни-кола, #139

> Только действительно Русскую, а не молодёжный новояз.

Понятно, что лучше лучшее на экспорт. Но нужно быть реалистами. Каждому направлению должна быть своя доля в экспорте, наверно даже, "олбанскому". Это субкультура, но это русская субкультура.


ivan_foto
отправлено 24.07.14 22:00 # 146


Кому: Tampon, #99

> А какие параметры нужны для проведения музыкального конкурса/фестиваля? "Теплое" Балтийское море?

Разместить всю эту толпу за вменяемые деньги. Удобная курортная инфраструктура.
Не очевидно, да?


bqbr0
отправлено 24.07.14 22:00 # 147


Кому: Doska_New, #53

> Цены на топливо и прочие прелести ни кто не отменял, у нас туров по родному краю нормально так, но ценник...

Два года назад посещал в Паттайе заведения общепита, а затем, вернувшись в Красноярск, посетил местные аналогичные заведения среди родных осин. Контраст — разителен. И не от цен на топливо зависит.


УниверСол
отправлено 24.07.14 22:02 # 148


Кому: Tampon, #120

> Гораздо важнее работать над запретом иностранных слов и мата!

И курения!

[с ненавистью смотрит на расписание поездов дальнего следования]


ivan_foto
отправлено 24.07.14 22:04 # 149


Кому: Tampon, #110

> Занятно. Еще один повод туда не ездить никогда. Если даже не смотря на наличие недвижимости (т.е. вложенные деньги в экономику страны) тебя могут не пустить в страну.

Наличие недвижимости обычно совершенно не является поводом для получения визы.
Да и виза - не гарантия въезда.
Расценивать недвижимость как "Деньги в экономику" - это либо недвижимость должна быть как надо, либо страна совсем на столько никакая.
Вот завод - другое дело.


Rolland
отправлено 24.07.14 22:05 # 150


Кому: ivan_foto, #146

Так почему в Калининградской области это не устроить?


ivan_foto
отправлено 24.07.14 22:10 # 151


Кому: Tampon, #120

> Давно пора создавать уже комитет в ГД по противодействию недружественным действиям в отношении РФ, который бы оперативно разрабатывал симметричные законы в ответ на любые не дружественные выпады других стран.

Они б лучше какой закон придумали, чтобы дети в дет. сад без очередей ходили. Это ж стыдобище какое-то, очередь в детский сад! И не в 5 лет очередь подходила, а пораньше бы как-то было здорово.
Оно полезнее было бы для своего население, ну на мой взгляд.


ни-кола
отправлено 24.07.14 22:11 # 152


Кому: Михаил_Гречка, #145

> Каждому направлению должна быть своя доля в экспорте, наверно даже, "олбанскому". Это субкультура, но это русская субкультура.

Это Эрзац из Западной субкультуры, подражание.


ivan_foto
отправлено 24.07.14 22:11 # 153


Кому: Rolland, #150

> Так почему в Калининградской области это не устроить?

Там есть годная инфраструктура? рестораны? гостиницы?


Tampon
отправлено 24.07.14 22:12 # 154


Кому: ivan_foto, #146

> Разместить всю эту толпу за вменяемые деньги.

Это зачем? Чтобы Примадонна, не дай бог, не переплатила за гостиницу? Так она, вроде, может себе позволить.

> Удобная курортная инфраструктура.
> Не очевидно, да?

Зачем нужна курортная инфраструктура для музыкального конкурса/фестиваля? Нет, не очевидно. Ну вот в Москве, например, или в Питере нельзя такое провести? Ну и если надо курорт, есть краснодарский край, а теперь еще и Крым.


Dims
отправлено 24.07.14 22:14 # 155


Кому: Tampon, #120

Только "моськи" с маленькой буквы, а в остальном полностью поддерживаю


ivan_foto
отправлено 24.07.14 22:15 # 156


Кому: Aleks The Blade, #141

> Свои балтийские курорты развивать надо же?

Сначала магазин строят, потом рекламируют - тогда только товары продаются.
Желание сделать наоборот - добром не заканчивается.


Анкл Федя
отправлено 24.07.14 22:16 # 157


Кому: bqbr0, #147

Гы. Дерут с вас, с турЫстов, в Красноярске поди?!!


ivan_foto
отправлено 24.07.14 22:17 # 158


Кому: Tampon, #154

> Ну вот в Москве, например, или в Питере нельзя такое провести?

А Канский кинофестиваль - в Нью-Йорке.


Rolland
отправлено 24.07.14 22:20 # 159


Кому: ivan_foto, #153

Любой каприз за ваши деньги


Михаил_Гречка
отправлено 24.07.14 22:23 # 160


Кому: ни-кола, #152

> Это Эрзац из Западной субкультуры, подражание.

Так уж получилось, что во многих аспектах мы не на ролях первопроходцев. Как-то нужно догнать и перегнать. Вариант, как китайцы. Сначала все смеялись над ними, теперь уважают и боятся.
Это, понятно, не отменяет необходимость усилий по другим вариантам. Какой-то сбалансированный подход должен быть.


Tampon
отправлено 24.07.14 22:24 # 161


Кому: ivan_foto, #151

> Они б лучше какой закон придумали, чтобы дети в дет. сад без очередей ходили.

То есть, ты считаешь, что очереди в детсады потому что нет закона? Никогда не думал, что может быть (может быть) детсадов просто не хватает? Может для того, чтобы решить данную проблему, надо строить больше детсадов и выделять большие денег из бюджета (которых нет) на их содержание, а не закон принимать? Не?


Tampon
отправлено 24.07.14 22:32 # 162


Кому: ivan_foto, #158

> А Канский кинофестиваль - в Нью-Йорке.

Если организаторов Каннского кинофестиваля не пускали бы в Канны, но пускали в Нью-Йорк, то почему нет?


Dims
отправлено 24.07.14 22:34 # 163


Кому: УниверСол, #148

> и курения! С ненавистью смотрит на расписание поездов дальнего следования.

Особенно на тот, в котором пугачОва ехала


CheKisst
отправлено 24.07.14 22:53 # 164


Кому: santer, #131

> "враг народа Запада номер один"
> Фигассе!
> Да Тайм отдыхает. Вот гады, и так столетиями!

Это все сугубо в американской и английской прессе. Запад Штатами и Британией не исчерпывается, как бы ни хотелось так думать самим англосаксам.


iP..McRae
отправлено 24.07.14 23:08 # 165


Пора закрывать Латвию


Анкл Федя
отправлено 24.07.14 23:27 # 166


Кому: iP..McRae, #165

> Пора закрывать Латвию

Ты так говоришь, потому что пиво не любишь совсем! И кАмбалу копчёную не ел. И вообще! Такое закрывать никак нельзя! Такое нужно... ну сам понимаешь! И шпроты вкусные!60


Rolland
отправлено 24.07.14 23:30 # 167


Кому: Анкл Федя, #166

А у них хорошее пиво? Что-то не помню.


Tanda
отправлено 24.07.14 23:41 # 168


Кому: pekmop1024, #91

> Правда, с одной ремаркой: не наврали ли укроСМИ? С них станется фоток насобирать с разных мероприятий в разное время и выдать желаемое за действительное, как обычно.

вполне возможно. Тем более, что ссылаются на фейковый аккаунт якобы Пугачевой.


Abrikosov
отправлено 24.07.14 23:53 # 169


Кому: Tampon, #161

> То есть, ты считаешь, что очереди в детсады потому что нет закона?

Очереди в детсады имеют место быть например благодаря толпам гостей из солнечного Таджикистана и иже с ним, которые приезжают всем кагалом и сдают в детсады своих высерков чуть ли не десятками. Благодаря чему русские дети, бывает, и по-русски начинают отвыкать говорить - когда в группе большинство чёрненьких детишек.

Неплохо бы принять закон, который бы прекратил или хотя бы ограничил подобное.


Jarrex
отправлено 25.07.14 00:02 # 170


Кому: bqbr0, #147

Готовить у нас практически разучились :(
В моём городе только одно заведение делает годную пищу.
Хотя Ярославль - почти миллионник.


ian_m
отправлено 25.07.14 01:11 # 171


Странные вопросы задаете - почему до сих пор в Юрмале. А что такое культурная экспансия вы слышали? Весь мир знает какого числа день независимости США, например. Нет никакой связи между этим фактом и их доминированием на геополитической сцене?
Противодействовать надо, в первую очередь экономическими и культурными методами а не ратовать за изоляцию - она никогда ни к чему хорошему не приводила, по крайне мере с нынешним состоянием национального самосознания.


vovikz
отправлено 25.07.14 01:44 # 172


Кому: ian_m, #171

> Странные вопросы задаете - почему до сих пор в Юрмале. А что такое культурная экспансия вы слышали?

Никакого отношения к понятию "экспансия" данное мероприятие не имеет.


собес
отправлено 25.07.14 02:40 # 173


Странные они эти деятели эстрады, чувство собственного достоинства отсутствует напрочь. Им в рожу публично плюнули, а они утерлись и улыбаются. Мутанты какие-то.


Dragonmaster
отправлено 25.07.14 03:39 # 174


Кому: УниверСол, #148

> И курения!
>
> [с ненавистью смотрит на расписание поездов дальнего следования]

[несет обжигающую правдуЪ]

Запрет на курение пролоббирован Аэрофлотом!!!


astepin
отправлено 25.07.14 05:06 # 175


Кому: Max99Tankard, #84

> Российские звезды на Новой Волне устроили флеш-моб в поддержку Украины.

Может пора их тово, взять за цугундер и выслать на вУкраину, пусть там и поют?


Reyand
отправлено 25.07.14 05:18 # 176


Кому: Tampon, #161

> выделять большие денег из бюджета (которых нет)

Надо работать над наполняемостью бюджета. Для этого нужны законы.


ни-кола
отправлено 25.07.14 06:44 # 177


Кому: Михаил_Гречка, #160

> Так уж получилось, что во многих аспектах мы не на ролях первопроходцев.

В чём первопроходцев? Что такое "первопроходили" на Западе, что нам надо слепо перенимать?

> Это, понятно, не отменяет необходимость усилий по другим вариантам. Какой-то сбалансированный подход должен быть.

Стереть всё своё и перейти на Западное? Выкинуть всяких пушкиных и перейти на сорокиных? Или Сорокин то-же первопроходец? Негритянский рок очевидно шаг вперёд в сравнении с Моцартом и Рахманиновым? А может первопроходец именно Рахманинов, а рэп это шаг назад?


Tampon
отправлено 25.07.14 07:30 # 178


Кому: Abrikosov, #169

> Очереди в детсады имеют место быть например благодаря толпам гостей из солнечного Таджикистана и иже с ним, которые приезжают всем кагалом и сдают в детсады своих высерков чуть ли не десятками.

Есть и такая проблема. Только что-то мне подсказывает, что даже если убрать всех гостей из солнечного Таджикистана и прочих станов, то очереди на место в детсадах все равно останутся и немалые. На мой взгляд там вся система финансирования порочная. Когда в 90-е годы крупные предприятия приватизировали, то приватизировали доходы предприятий, а расходные части (типа всей социалки) скинули на бюджет. При таком подходе, достаточно денег на садики (и прочую социалку) в бюджете не будет никогда. С другой стороны, если заставить предприятия финансировать детские сады (как при СССР), то на покупку яхт и футбольных клубов денег может и не остаться.


Старый Пес
отправлено 25.07.14 07:45 # 179


Кому: ни-кола, #139

>И для примера Лукьяненко- вампиры, нечисть, это всё с Запада. Эрзац, подражание, не более.

Вампиры чисто славянская придумка. Ближний аналог восточные гули и греческие мормоликаи.
Но кровососущий оживший мертвец - это славянский бренд.


Старый Пес
отправлено 25.07.14 08:05 # 180


Кому: Abrikosov, #169

Ох уж эти ужасные украинские нацисты! Да?


Tampon
отправлено 25.07.14 08:06 # 181


Кому: Старый Пес, #179

> Вампиры чисто славянская придумка.

Я всегда думал, что у славян их называли вурдалаками, а не вампирами. Разве нет?


Старый Пес
отправлено 25.07.14 08:15 # 182


Кому: Tampon, #181

Вурдалак - это гуль. Тупой трупоед, который может схватить и живого. Изначально не человек, а нечисть.
А вампир - превратившийся человек (за грехи или продавшийся диаволу).


ivan_foto
отправлено 25.07.14 09:17 # 183


Кому: Tampon, #161

> надо строить больше детсадов и выделять большие денег из бюджета (которых нет) на их содержание, а не закон принимать? Не?

Бюджетом занимается не дума?
"Симметричные санкции" на запрет въезда какого-то гражданина в какую-то страну - важнее? Да это вообще плевать! Любая страна по любым мотивам может любого рядового иностранного гражданина не впустить, не пофик ли на это?


Corsa
отправлено 25.07.14 09:59 # 184


Кому: Завсклад, #81

> > "Сделан я в СССР", ага. Он ещё и поэт!

Нормальный поэт и голос хороший. И песни хорошие есть.


Ziyod
отправлено 25.07.14 10:13 # 185


Кому: Airliner, #117

> Newsweek не отстает - http://www.newsweek.com/2014/08/01/behind-scenes-putins-court-private-habits-latter-day-dictator-260...

Надо же, не знал, что Иван Грозный на английском звучит как Ivan the Terrible...


Паче Мачо
отправлено 25.07.14 10:17 # 186


Кому: Myriogon, #94

> По легенде, у клоуна умер сын. Но он нашёл в себе силы и отыграл на сцене номер так, что зрители хохотали до упаду. Вот это и есть: "Шоу должно продолжаться" - когда лично тебе плохо, а ты, невзирая на трудности, будучи профессионалом, работаешь.

Запомнилось, что когда у Киркорова умерла мать:

> - После похорон у меня была жуткая истерика, - вспоминает Филипп. – Если бы не Алла, не знаю, как бы я это пережил. До сих пор считаю, что правильно сделал, что сразу же поехал на гастроли, к людям. Мама бы это не осудила…
2 мая сразу же после похорон Филипп и Алла полетели на гастроли в Тель-Авив. А 15 мая они обвенчались в Иерусалиме. Многие осуждали Киркорова за то, что он не выдержал траур. Но Филипп объясняет скорое утешение тем, что Алла смогла вывести его из депрессии. Ведь в ней он нашел черты своей матери.


Михаил_Гречка
отправлено 25.07.14 10:17 # 187


Кому: ни-кола, #177

> В чём первопроходцев? Что такое "первопроходили" на Западе, что нам надо слепо перенимать?

Камрад, ну ты же сам сказал, что олбанский - это подрожание. Как-то вот так получилось, что начали подрожать оригиналу. Я уж не знаю слепо или не слепо.

> Стереть всё своё и перейти на Западное? Выкинуть всяких пушкиных и перейти на сорокиных? Или Сорокин то-же первопроходец? Негритянский рок очевидно шаг вперёд в сравнении с Моцартом и Рахманиновым? А может первопроходец именно Рахманинов, а рэп это шаг назад?

Камрад, ты какой-то радикальный на суждения. Я же написал - сбалансированный! Т.е. должен быть и Рахманинов и рэп, в правильной пропорции. Русский рэп не потому "русский", что его русские придумали, но потому, что русские являются его носителем. Это субкультура со своей русской спецификой, как по форме, так и по содержанию. Так вот экспорт этой русской специфики формы и содержания есть хорошее дело. Это же здорово, что на Украине, в Казахстане, Беларусии, Эстонии и т.д. будут слушать русский рэп.

А Пушкин первопроходец? Или это тоже эрзац, как ты говоришь, на Гёте да Байрона? А может и Рахманинов эрзац на Моцарта?



Васька
отправлено 25.07.14 10:18 # 188


Кому: собес, #173

> Странные они эти деятели эстрады, чувство собственного достоинства отсутствует напрочь. Им в рожу публично плюнули, а они утерлись и улыбаются. Мутанты какие-то.

Да ничего тут странного нет, камрад. Ведь все эти тусовки, концерты, фестивали это и есть весь смысл ихней жизни. Тем более в нынешнее время, когда нет "злых худсоветов и указаний из ЦК ВЛКСМ".

Поэтому, не поехать на какую-нибудь тусовку для них это как серпом по яйцам.


vik_0
отправлено 25.07.14 10:54 # 189


Кому: astepin, #175

> Может пора их тово, взять за цугундер и выслать на вУкраину, пусть там и поют?

ни сколько не удивлюсь, если из Юрмалы "светочи культуры" всем табором рванут на майдан скакать, "продвигать русскую культуру", петь в объективы камер любимую свидомую матерную песню про Путина... онежедети-дауны, все сплошь с "синдромом Макаревича" - мозги и совесть отсутствуют, зато в наличии нежная любовь к гринам и ненависть к России... которая, кстати, всех их вырастила, и без России все они - ГОВНО!


bunker6
отправлено 25.07.14 11:28 # 190


> объявил, что вокальный конкурс «Новая волна», скорее всего, проводится на прибалтийском курорте в последний раз.

Успокаивает!!!


CheKisst
отправлено 25.07.14 11:41 # 191


Кому: Михаил_Гречка, #187

> А Пушкин первопроходец? Или это тоже эрзац, как ты говоришь, на Гёте да Байрона? А может и Рахманинов эрзац на Моцарта?

Камрад, прежде чем про такое писать, неплохо бы для начала почитать и послушать, много и внимательно, произведения названных тобой людей. Тогда выяснится, что они, действительно, открыли в своем творчестве что-то новое, неизвестное гениям прошлого. В музыке это особенно понятно, потому что музыка, вообще говоря, не привязана к национальной культуре и говорит универсальным языком.

Западная масс-культура по большей части сама ничего годного из себя не представляет, и когда мы начинаем переиначивать под себя эти образцы - получаются какие-то папуасы в кедах, зрелище умилительное, но идиотическое по сути, и все это понимают, кроме папуасов. Распространение, как ты говоришь, русского рэпа - это как раз из этой оперы.

То, что ты предлагаешь как "сбалансированный подход" - есть перемешивание бочки варенья с бочкой дерьма. Как ни крути, а получаются две бочки дерьма.


CheKisst
отправлено 25.07.14 11:42 # 192


Кому: vik_0, #189

> которая, кстати, всех их вырастила, и без России все они - ГОВНО!

Они говно безотносительно России. Они просто говно.


Graham
отправлено 25.07.14 12:00 # 193


Кому: Tampon, #161

> То есть, ты считаешь, что очереди в детсады потому что нет закона?

Интересно, если законодательно закрепить право для ребёнка на место в детском саду по достижении, скажем, 3-хлетнего возраста и законодательно-же ввести административную ответственность для чиновников, отвечающих за процесс, вплоть до глав регионов, - как быстро эти места появятся?


Завсклад
отправлено 25.07.14 12:38 # 194


Кому: Corsa, #184

> Нормальный поэт и голос хороший. И песни хорошие есть.

Он не поэт, голос для пения отвратительный. Ни одной хорошей его песни не знаю.
На вкус и цвет, ага.


CheKisst
отправлено 25.07.14 13:26 # 195


Кому: Завсклад, #194

> Он не поэт, голос для пения отвратительный. Ни одной хорошей его песни не знаю.
> На вкус и цвет, ага.

Согласен. Лучше еще разок записи Высоцкого послушаю, чем энтого "поэта".

Сегодня, кстати, день памяти.


Name Holder
отправлено 25.07.14 13:40 # 196


А тем временем, андрюша и юра музыканты оба-два планируют в Киеве выступить перед солдатами хунты в госпиталях

http://m.censor.net.ua/news/295307/ne_vse_rossiyiskie_ispolniteli_podderjivayut_politiku_putina_ddt_...

Редкостные гады.


Евген_84
отправлено 25.07.14 14:05 # 197


Кому: Max99Tankard, #84

В камментах указали, что фотки эти сделаны гораздо раньше (2011-2013), а у АБП нет аккаунта в твитере. Ссылки там же.


Max99Tankard
отправлено 25.07.14 14:08 # 198


Кому: Goblin, #138

> собраны фотки за разные годы

А! Вон как. СМИ украинское выдает фантазии.


Трио-450
отправлено 25.07.14 14:13 # 199


Кому: Завсклад, #70

> Взлёт карьеры начал с воровства проигрыша для своего Эскадрона у БэдБойзБлу.

За это, конечно же, расстрелять надо? Песня нормальная, я под неё, можно сказать, на "дембель" уходил в 1990 (см. момент, когда газманов шинель скидывал на сцену). А "проигрыши" все у всех прут регулярно, кто нарочно, кому "навеяло". Опять же, кто судится, кто нет. И вообще, нот всего семь (или 12?).

Кому: Собакевич, #100

> Отдыхать лучше там, где тебе нравится. Многоточия - показательны.

Т.е. отдохнуть в той же латвии будет нормально, т.к. кому-то нравится, а артистам поехать, куда им нравится (за деньги или нет), получается плохо?
"Крестик, трусы".


Blader
отправлено 25.07.14 14:15 # 200


Кому: ни-кола, #139

> Мы тоже должны так поступать. Это и есть "мягкая сила" (soft power).
>
> Должны, только нести надо Русскую Культуру а не эрзац западной,

Да-да!
Фестиваль русской культуры. Открытие.
Сцена оформлена под сельскую местность. На фоне мягких тонов заката в средней полосе сидит молодой человек с гармошкой. Его лицо в тени, но его силуэт хорошо различим на фоне тополей, буков. Сразу за выступающим шикарная клумба из гвоздик, акаций, тюльпанов, гиоцинов, пионов, хризантем, васильков.
Парень расправляет меха и под сильную игру света зал заполняет "Казачья" песня в исполнении автора.

Осталось только побережье выбрать, так сказать с максимальным охватом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк