Обстрел украми Мариуполя

25.01.15 01:23 | Goblin | 621 комментарий »

СВО

Осторожно, матюги!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621, Goblin: 15

Тупоп
отправлено 25.01.15 17:08 # 202


Кому: Ujify, #199

> Это да. Публичные ребята при этом. Сначала скажем одно, потом другое. А что от первого уже последствия наступили, например - ну это не к нам.

Угу. Информационная война требует гнать потоки информации, не давая ее осмыслить, и не возвращаясь, если дальнейшее противоречит первоначально сказанному. Чисто чтобы тугая струя мочи прошибала мозги без ослабления напора.


Kleine Мук
отправлено 25.01.15 17:13 # 203


Кому: Кербер, #139

> Шесть из четырёх "Градов", стрелявших по Мариуполю, уничтожены ВСУ -- Полторак

Выражение "не только лишь все" обретает смысл.


ivan_foto
отправлено 25.01.15 17:18 # 204


Захватили корректровщика огня. Уже много про него сказал лично Порошенко, но, что занимательно, ни слова о том, кому он подчинялся. Прямо удивительно.
Но то, что сами задержали и оперативно - по-моему, подсказывает что как минимум знали кого задерживать.


Kleine Мук
отправлено 25.01.15 17:19 # 205


Кому: Kapymo, #172

> Почему мне? Не думаю, что я такой уникум, и только мне нужны доказательства виновности/невиновности. А так выходит как с самолётом, только с точностью наоборот - самолёт ещё упасть не успел, а виновных уже назначили.

Не наоборот, а точно так-же.


Magnum1982
отправлено 25.01.15 17:21 # 206


Кому: Владимир Восемнадцатый, #198

Согласен! На очень много правдоподобней!


Химик-МГУ
отправлено 25.01.15 17:21 # 207


Кому: Владимир Восемнадцатый, #198

Это видео об обстреле 21 сентября. Внимательно ты видео смотрел.


Magnum1982
отправлено 25.01.15 17:21 # 208


Кому: Corsa, #201

А зря... Был коридор в Крым! А не дебильный паром с дебильной организацией переправы!


Murloc
отправлено 25.01.15 17:21 # 209


Кому: Химик-МГУ, #197

> Камрады, повторю свой вопрос: по видео можно определить ракеты прилетели навстречу или вдогонку?

Нахера определять по видео? Что ты там хочешь увидеть? На месте обстрела остались воронки и части от градин, по ним вполне можно определить направление обстрела.


azikfootbik
отправлено 25.01.15 17:21 # 210


Кому: Кербер, #139

> Шесть из четырёх "Градов", стрелявших по Мариуполю, уничтожены ВСУ -- Полторак

Ссылку можно? Ну не думаю что уж совсем так можно сглупить - либо оговорился, либо журналист пошутил.


yuri535
отправлено 25.01.15 17:22 # 211


Кому: Brest, #145

> Предположу, что хотели сбить таким образом, чтобы упал на территории России. А раз получилось, как получилось, то и профита никакого.

Если бы долетел до нас ящики были бы у нас и комиссия была бы наша, уже всё знали давно бы. А тут удобно. Обломки там, трупы там, доказательства там, ящики умыкнули в Европу. Сиди, разоблачай их тут. Так что упал там, где нужно было упасть.

Попали, развалился и обломки упали куда надо. До России еще как до Китая было.


Murloc
отправлено 25.01.15 17:22 # 212


Кому: Madnum, #194

> Знающие камрады, поясните, пожалуйста, как вообще из Града стреляют ?

Я не знающий, но по-моему точечной стрельбы из Града не бывает. Град своим залпом накрывает площадь измеряемую сотнями метров. Корректировщик для подобного нужен только для того, чтобы указать координаты цели, а там уже как кого накроет.


Химик-МГУ
отправлено 25.01.15 17:34 # 213


Кому: Murloc, #209

> Нахера определять по видео?

Другой возможности нет.

> а месте обстрела остались воронки и части от градин, по ним вполне можно определить направление обстрела.

Конечно можно. Но только у меня нет возможности туда прийти и все осмотреть.


ProcessorTR
отправлено 25.01.15 17:34 # 214


Кому: Сантей, #174

Crazim
отправлено 25.01.15 01:48 | ответить | цитировать # 20

Судя по этому видео, стреляли севернее аэропорта Мариуполя. Порядок движения "пакета" это доказывает. http://www.youtube.com/watch?v=75P2ZLK4U5c
Вот вам привязка к карте: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%20%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5...;


Pletzturra
отправлено 25.01.15 17:34 # 215


Кому: Химик-МГУ, #207

> Это видео об обстреле 21 сентября. Внимательно ты видео смотрел.
>

Сам то до конца досмотрел видео, или закрыл на 2й минуте? Я не совсем понял зачем он запихал в свое видео обстрел 21 сентября, но далее там все по теме.


Химик-МГУ
отправлено 25.01.15 17:43 # 216


Кому: Pletzturra, #215

> но далее там все по теме.

Да, потом досмотрел все таки до конца. Видео про 21ое очень сильно смутило. По теме мне не понравилась воронка на 5:10. Желтоваты налет (или что это) почти перпендикулярен стоящим домам. Т.е. налет поперек тратуара и соотвественно указывает далеко не в ту сторону, куда показывает автор. Да и первый снаряд вроде как направлен на угол домов напротив, куда автор видео (первоисточника) и указывает, а автор этого видео проводит линию не на угол, а на середину дома. В общем не очень.


klinsky
отправлено 25.01.15 17:43 # 217


С мест сообщают: Украина инициирует обращение в Гаагский трибунал после обстрела Мариуполя
http://lenta.ru/news/2015/01/25/tribunal/

Я даже не знаю, смеяться или плакать...


Goblin
отправлено 25.01.15 17:43 # 218


Кому: ivan_foto, #204

непонятно - что именно надо "корректировать" в одном залпе?


arpo
отправлено 25.01.15 17:56 # 219


Кому: Химик-МГУ, #207

Ты на деревья внимательно смотрел?


Сантей
отправлено 25.01.15 17:59 # 220


Вот еще видео с "разбором полетов": http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=EJ6PoUfRB_c&x-yt-ts=1421914688
Вывод: стреляли с севера, из районе пос. Сартана.
Анализ выглядит весьма правдоподобным (правда, фоновая музычка явно ни к чему).
Важная деталь: в тот день дул неслабый восточный ветер. Хунтари, стреляя с северного направления по позициям ополченцев на востоке, могли не учесть поправку на него (если вообще предполагать, что били непреднамеренно).


bur6r72
отправлено 25.01.15 18:01 # 221


Кому: Madnum, #194

> то опять таки корректировщик нафиг не нужен

А он нужен для этого? Ну что ты написал.


Dromader
отправлено 25.01.15 18:06 # 222


Фишка в том, что у Града элипс рассеивания даже на максимальной дальности вытянут вдоль направления стрельбы, т. е. в глубину а не по фронту.

Достаточно наложить на карту точки попадания и направление видно глазами.
Судя по той карте что я видел- стрельба была двумя установками либо с моря либо с северозапада.

Учитывая откуда наступают ополченцы это скорее всего либо ошибка в расчетах стрельбы, либо паника пидоргов Азова "а-а-а, ополченцы в городе, срочно их накройте"


Goblin
отправлено 25.01.15 18:06 # 223


Кому: Сантей, #220

> вывод: стреляли, как обычно, укры


alextriam
отправлено 25.01.15 18:08 # 224


Кому: kovdor, #117

> Горловку ровняют с землёй уже как пару недель - тишина на западе.

Тут такое мнение не принято конечно но оно симметрично же.

Укры обстреливают Горловку - днр в ответ лупит по дзержинску
Укры по донецку, днр - по марьинке, красногоровке, авдеевке.

укросми не пишут про обстрелянные уровойсками города, так же как и россми не сообщают об обстрелляных днр
городах.

И те и другие утверждают что стреляют только друг в друга, а мрут почему-то мирные с обоих сторон.


Pletzturra
отправлено 25.01.15 18:11 # 225


Кому: Химик-МГУ, #216

> В общем не очень.

А вот тут соглашусь, снаряд прилетевший во двор очень похоже прилетел откуда говорит автор ролика, а вот второй прилетел перпендикулярно дороге и перпендикулярно траектории от воронки во дворе многоэтажки, судя по воронке и следу земли в направлении частного дома прилетело с востока=( http://maps.yandex.ru/?ll=37.680095%2C47.121364&spn=0.016952%2C0.002094&z=17&l=sat%2Csat...

п.с. И с домом откуда снимали ролик от 21 сентября тоже ошибся, это не 61 или 63й дом, а 197, и во дворе школа дом номер 199, потому что через дорогу от школы в видео есть дома, а от школы в 92 доме по ул М. Жукова поля сразу, но это роли не играет особо куда упали снаряды он почти точно указал.


Darktower
отправлено 25.01.15 18:11 # 226


Корректировщик нужен для прицельного огня. Когда ударили, не попали и корректируют огонь. Он не даёт координаты для залпа, он корректирует для попадания в цель.
Для систем залпового огня корректировщик не нужен.


QashAK
отправлено 25.01.15 18:11 # 227


Кому: Goblin, #218

> непонятно - что именно надо "корректировать" в одном залпе?

Умы, настроения и направление обвинений!


Corsa
отправлено 25.01.15 18:15 # 228


Кому: Magnum1982, #208

> А зря... Был коридор в Крым! А не дебильный паром с дебильной организацией переправы!

Думаю, им на месте виднее, на что им хватит сил, а не что нет.


klinsky
отправлено 25.01.15 18:18 # 229


Кому: Darktower, #226

Как не нужен!? Поросенок по всем СМИ заявил что задержал и допросил того самого корректировщика и что ОН знает кто ВТОРОЙ был...
Даже не знаю камрад, "презедет" же Украины говорит что - есть...


RezT
отправлено 25.01.15 18:18 # 230


Кому: Сантей, #220

> Вывод: стреляли с севера, из районе пос. Сартана.

Главное спросить Яценюка. Он ведь знает, за какую правду деньги получает.


Stef
отправлено 25.01.15 18:24 # 231


Кому: alextriam, #224

> укросми не пишут про обстрелянные уровойсками города, так же как и россми не сообщают об обстрелляных днр
городах.

Херню ты написал. Доказательств обстрела ополченцами мирных городов нет. Они обстреливают позиции укров у городов. А вот доказательств обстрела мирных районов Донецка, где никаких вооруженных ополченцев и их позиций нет, просто море. Удар по гражданской обладминистрации Луганска тоже хороший пример. И Запад, в своих самых независимых и неполжнивых СМИ, вообще ничего не сообщает об укроповских обстрелах.


УниверСол
отправлено 25.01.15 18:29 # 232


Кому: alextriam, #224

> укросми не пишут про обстрелянные уровойсками города, так же как и россми не сообщают об обстрелляных днр

А кто, кроме укросми, сообщает об обстрелах мирных жителей силами ДНР? Ну, с подтверждающими материалами, не как у укросми..


WSerg
отправлено 25.01.15 18:32 # 233


Корректировка Града действительно бывает.
Машина с позиции выпуливает полпакета/четвертьпакета, а потом по результатам корректировки, мин через 10-15 - остальное


klinsky
отправлено 25.01.15 18:33 # 234


О! дождался, я думал не найдут...
СБУ сообщила о наличии доказательств участия россиян в конфликте в Донбассе
«У нас есть неопровержимые доказательства в виде задержанных и уничтоженных террористов, в том числе граждан РФ, которые причастны и лично совершили, в том числе, теракт против мирных жителей Мариуполя вчера»
http://lenta.ru/news/2015/01/25/sbu_russians/

Этопять!


azikfootbik
отправлено 25.01.15 18:33 # 235


Кому: Stef, #231

> И Запад, в своих самых независимых и неполжнивых СМИ, вообще ничего не сообщает об укроповских обстрелах.

Для чего нам всем так хочется чтобы Запад об этом сообщал?


azikfootbik
отправлено 25.01.15 18:41 # 236


Кому: klinsky, #234

Оттуда же:
"Наливайченко попросил передать информацию о россиянине через МИД и ОБСЕ, чтобы сообщить его семье в РФ"

Если не пиздит, то скоро наш МИД должен получить инфу по этому человеку. Тогда и будем посмотреть.


klinsky
отправлено 25.01.15 18:53 # 237


Кому: azikfootbik, #236

> Если не пиздит, то скоро наш МИД должен получить инфу по этому человеку. Тогда и будем посмотреть.

Сдается мне, не все так просто...


AE_Zh
отправлено 25.01.15 18:53 # 238


Кому: klinsky, #234

> У нас есть неопровержимые доказательства

Но мы их никому не продемонстрируем, пока не состряпаем очередную Укросми/СБУ-стайл поделку.


Химик-МГУ
отправлено 25.01.15 18:53 # 239


Кому: arpo, #219

Что сказать то хотел? Можно более развернуто?

Кому: Pletzturra, #225

Так согласишься или нет?:) Про второй снаряд согласен с тобой. Первый снаряд спорный. Первоисточник не очень показал в какую сторону смотрит хвост снаряда. Относительно этого видео я уже определил куда попали и где это снято. Остался вопрос с направлением.


Murloc
отправлено 25.01.15 18:53 # 240


Кому: azikfootbik, #235

> Для чего нам всем так хочется чтобы Запад об этом сообщал?

1) "Нам" это кому?
2) А что они не должны о подобном сообщать?
3) Разверни, к чему ты вообще пишешь подобную херню?


Goblin
отправлено 25.01.15 19:03 # 241


Заходит мужик в автобус и кричит:

- Слава Украине!!

Весь автобус хором в ответ:

- Пошёл на хуй!!!

- Слава богу, свои!!!


klinsky
отправлено 25.01.15 19:12 # 242


Кому: AE_Zh, #238

> пока не состряпаем очередную Укросми/СБУ-стайл поделку

С нетерпением жду очередного перла.


Pletzturra
отправлено 25.01.15 19:12 # 243


Кому: Химик-МГУ, #239

> Остался вопрос с направлением.

направление снаряда во дворе указано по идее правильно огонь вёлся из района н.п. Сартана, другое видео с
"разбором полётов" это подтверждает, такое очучение что воронка у частного дома левая какая то и вообще к данному обстрелу не относится( в пользу говорят косвенные факты, непонятные желтые следы на тротуаре + нету самого снаряда торчащего из земли).


> Так согласишься или нет?:)

"Не всё так однозначно"© где-то согласен, где-то нет (:


Васька
отправлено 25.01.15 19:25 # 244


Кому: Химик-МГУ, #197

> Камрады, повторю свой вопрос: по видео можно определить ракеты прилетели навстречу или вдогонку?

Можно. Только для этого нужна видеоаппаратура с охуеть какой частотой кадров, чтобы увидеть траекторию полёта снаряда. Обычные видеорегистраторы, камеры наблюдения и мобилы, да и бытовые видеокамеры такими возможностями не обладают.


Ujify
отправлено 25.01.15 19:25 # 245


Кому: Тупоп, #202

> Чисто чтобы тугая струя мочи прошибала мозги без ослабления напора.

Неплохо. Возьму на вооружение )


Вратарь-дырка
отправлено 25.01.15 19:25 # 246


Кому: Александр Савин, #84

О чем говорят подписи? О том, что документ подготовлен членами миссии ОБСЕ?


QashAK
отправлено 25.01.15 19:29 # 247


Кому: Вратарь-дырка, #246

> О чем говорят подписи? О том, что документ подготовлен членами миссии ОБСЕ?

Примерно о том же, о чем плакал Гебельс. Оплакивая невинных жертв Катыни.


azikfootbik
отправлено 25.01.15 20:03 # 248


Кому: Murloc, #240

> ому: azikfootbik, #235
>
> > Для чего нам всем так хочется чтобы Запад об этом сообщал?
>
> 1) "Нам" это кому?
> 2) А что они не должны о подобном сообщать?
> 3) Разверни, к чему ты вообще пишешь подобную херню?

1) Нам, это всем тем, кто в обсуждении в той или иной форме поднимает вопрос о западных сми, и заявлениях западных чиновников и т.д. А подобных сообщений только на первой странице комментов около 20-ти(дальше не считал, но если принципиально - не поленюсь и приведу номера сообщений).
2) Должны или не должны вопрос риторический. Мне лично они ничего не должны. Если тебе должны - то ты с них спросишь.
3) Если ты УЖЕ воспринял мои слова как херню - то с какой целью просишь развернуть? В развернутом виде херня перестанет быть херней?


Expert.01
отправлено 25.01.15 20:03 # 249


Кому: Химик-МГУ, #197

Они прилетели по перпендикуляру справа, начав ложиться линией по улице по ходу движения снимавшего. Он и заорал, когда рядом с ним уже рвануло и пошло вперед.


Химик-МГУ
отправлено 25.01.15 20:03 # 250


Кому: Pletzturra, #243

Нет, ты не понял. Я про видео которое в новости висит с видеорегистратора.


Expert.01
отправлено 25.01.15 20:03 # 251


Кому: Murloc, #209

Кому: Химик-МГУ, #197

И если это улица 9 мая, то ракеты прилетели с северо-северо-запада, ибо с другой стороны там море и многоэтажки в которые запросто можно было попасть половиной залпа. Залп прилетел с правой стороны от снимавшего, "догоняя и обгоняя" его. И уж точно не с северо-востока - разнос снарядов в таком случае был бы бОльшим.


Expert.01
отправлено 25.01.15 20:03 # 252


Кому: Murloc, #212

Не совсем так. Там замыкание электроцепи на выстрел идет в строгом порядке. Иначе бы РСЗО чуть бы все равно разворачивало и разнос снарядов был бы адским, огонь начинается слева направо, т.е. выстрел с левой части установки сверху, затем с правой с низу и т.д. Но разнос по горизонтали всегда больше, чем по вертикали, поэтому по видео можно примерно понять откуда и кто стрелял, если знать где тут север и где юг. Когда надо делать именно пятно (круг) попаданий, то установка не прямоугольная, а круглая, например реактивные бомбометы на флоте.


ostwind
отправлено 25.01.15 20:10 # 253


как сейчас не знаю , но в начале осени когда мы встали в 15ти км перед Мариуполем наша арта не работала в сторону города и через город не вели огонь , хотя в р-не аэропорта за городом укры держали серьёзную группировку сил . пользуясь этим арта укров располагала свои батареи в черте города , в парковых зонах и обрабатывала наш передний край , без возможности нам ответить контрбатарейной стрельбой .


Вратарь-дырка
отправлено 25.01.15 20:10 # 254


Кому: QashAK, #247

Можно конкретнее, какие нужны подписи под документом ОБСЕ, что в них должно быть написано? Чем именно эти подписи не нравятся? Фамилии в них неправильные или еще что?


Dromader
отправлено 25.01.15 20:10 # 255


Кому: WSerg, #233

Это как в условиях конт-батарейной стрельбы 15 минут позицию не менять?
Чтобы ответка прилетела чтоли?


Лёха69
отправлено 25.01.15 20:10 # 256


Немного не по теме.
Вот что бывает, если получить укроповестку (камрады, обратите внимание, - там по двое детей практически у каждого пленного. Взять и допустить, чтобы дяди из Киева в белых рубашках с галстуками превратили кучу отцов двоих детей в мясо. Когда же эти "отцы" мозг включат?!):

https://www.youtube.com/watch?v=1l6cOKE1IwY
Встроенное видео вот здесь:
http://sevpolitforum.info/viewtopic.php?f=11&t=791321&start=2450

Мои впечатления. Для проживающих в России и в Европе это видео лучше смотреть от +21, а для лиц, проживающих вна ЕдинойУкраине это видео считаю обязательным к просмотру поголовно начиная с 17-ти лет, если не раньше. Ну а мамам, папам, жёнам призывников, - каждый день перед сном чтобы уяснили и потом, в случае чего, не лили крокодиловы слёзы.


Expert.01
отправлено 25.01.15 20:10 # 257


Кому: WSerg, #233

Особо толковые (я бы даже сказал талантливые) могут и одиночными из БМ-21 стрелять и попадать куда надо. Но их таких мало. БМ-21 штука прикольная, меняя схемы замыкания цепи можно регулировать рассеивание залпа и т.д и т.п.


ScAnDroid
отправлено 25.01.15 20:10 # 258


Кому: Васька, #244

> Только для этого нужна видеоаппаратура с охуеть какой частотой кадров, чтобы увидеть траекторию полёта снаряда. Обычные видеорегистраторы, камеры наблюдения и мобилы, да и бытовые видеокамеры такими возможностями не обладают.

ничего такого сверхестественного для этого не нужно!!!

только пару дней назад, в "Специальном Корреспонденте", среди прочего были кадры, как в группу перебегающих ополченцев - прилетела мина, и это было чётко видно, при замедлении.

полагаете что операторы "России" снимали на что-то сверхестестввенное? обычные камеры, вероятно даже очень маленькие, дабы не таскать с собой много кило ... и частота кадров там врятли была больше 30 к/с, а то и 25, чтоб без перекодировки транслировать в эфир.


Expert.01
отправлено 25.01.15 20:10 # 259


Кому: klinsky, #234

> Этопять!

Хули взять с ебанатиков?


klinsky
отправлено 25.01.15 20:25 # 260


Кому: Expert.01, #259

> Хули взять с ебанатиков?

Камрад, это был риторический вопрос?


QashAK
отправлено 25.01.15 20:29 # 261


Кому: Вратарь-дырка, #254

> Можно конкретнее, какие нужны подписи под документом ОБСЕ, что в них должно быть написано? Чем именно эти подписи не нравятся? Фамилии в них неправильные или еще что?

Какой-нибудь независимый эксперт из Греции например. А не тупорылый фашист.


Феодосиец
отправлено 25.01.15 20:33 # 262


Кому: ivan_foto, #204

> Захватили корректровщика огня. Уже много про него сказал лично Порошенко, но, что занимательно, ни слова о том, кому он подчинялся. Прямо удивительно.
> Но то, что сами задержали и оперативно - по-моему, подсказывает что как минимум знали кого задерживать.

тут надо не забывать что Путин ещё в первом гумконвое разместил радиомаячки для наведения неуправляемых ракет Града. Год прошёл и радиомаячки у Путина закончились, плюс для наведения по неподвижным девятиэтажкам которые стоят там уже не первое десятилетие радиомаячками не обойтись. Нужны корректировщики, два. Впрочем в результате ёбнули пакетом, без пристрелочных пусков, зря только корректировшика потратили.
Истинно вам говорю.


klinsky
отправлено 25.01.15 20:37 # 263


Кому: Феодосиец, #262

> Истинно вам говорю.

Утирает слезы


BooldozErrr
отправлено 25.01.15 20:37 # 264


Кому: DarkUri, #33

> Откуда, ну откуда в комментсах на ютьюбе столько укронацистов?

Это любопытный феномен - меня он и самого удивляет. Ведь знают люди что такое ай-пи адрес. Знают, что такое "логи". Знают, что если что-то в Интернет попало - то потом оттуда это забодаешься вымарывать. Видят прекрасно, в каком направлении развивается конфликт. Знают про то, что было в Нюрнберге. Судьба Юлиуса Штрайхера тоже ни для кого секретом не является. Но - тем не менее - валят и валят отягчающие на себя же. Мотивы, побуждающие к таковым действиям, мне решительно непонятны.


УниверСол
отправлено 25.01.15 20:42 # 265


Кому: Феодосиец, #262

Так!


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 20:54 # 266


Кому: Madnum, #150

Презумпция невиновности у свидомых и гейропейцев в отношении России и ополчения не работает. Никто разбираться не будет ибо виновные назначаются задолго до происшествия.


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 20:57 # 267


Кому: Хворост1, #161

Да у этого Корвина давно по черенку задница печалится. Вроде забанили уже.


Химик-МГУ
отправлено 25.01.15 21:01 # 268


Кому: Expert.01, #249

Ответ не верный. Это не улица 9 мая и снаряды никаким образом не могли прилететь справа.


Expert.01
отправлено 25.01.15 21:01 # 269


Кому: klinsky, #260

Ну да... Тут, говорят, они батальон Кубань формировать начали, ибо это их исконная земля. Жаль в моей родной Адыгее моему родному многонациональному народу рассказать забыли, что это, оказывается, хохлов земля. Будем укрохохлов бетонировать и этими статуями береговую линию украшать. Процесс бетонирования заживо снимать на видео и слать в Киев с флэшками у бетонированных статуй в руках.


Вратарь-дырка
отправлено 25.01.15 21:01 # 270


Кому: QashAK, #261

> Какой-нибудь независимый эксперт из Греции например. А не тупорылый фашист.

Обязательно из Греции, из Турции не подойдет? Глава миссии там турок, замы - швейцарец и англичанин. Подписи там членов пресс-службы миссии, оная пресс-служба говорит то, что требует руководство, самостоятельных решений по содержательной стороне она не принимает. Миссия расквартирована в Киеве, адреса потому киевские. Глава пресс-службы предположительно тот еще фрукт - но он все-таки всего лишь глава пресс-службы.


Lis_in
отправлено 25.01.15 21:01 # 271


Кому: Владимир Восемнадцатый, #198

> Вот интересный разбор:

За 21_09_2014, что в нём такого интересного применительно к январю 2015?


Pletzturra
отправлено 25.01.15 21:02 # 272


Кому: BooldozErrr, #264

> Кому: DarkUri, #33
>
> > Откуда, ну откуда в комментсах на ютьюбе столько укронацистов?
>
> Это любопытный феномен - меня он и самого удивляет.

Подписываюсь, зато знаю откуда они коменты берут на любую тему, это ж прелесть какая, даже писать ничего не надо тупо ctrl+c, ctrl+v
http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html


Pletzturra
отправлено 25.01.15 21:03 # 273


Кому: Lis_in, #271

> За 21_09_2014, что в нём такого интересного применительно к январю 2015?

Еще один, досматривайте видео до конца прежде чем давать свои комментарии к нему.


QashAK
отправлено 25.01.15 21:09 # 274


Кому: Вратарь-дырка, #270

> Подписи там членов пресс-службы миссии, оная пресс-служба говорит то, что требует руководство, самостоятельных решений по содержательной стороне она не принимает. Миссия расквартирована в Киеве, адреса потому киевские. Глава пресс-службы предположительно тот еще фрукт - но он все-таки всего лишь глава пресс-службы.


Ну и какой ответ ты хочешь услышать? Яценюк также заявляет то, что ему диктуют пендосы. В чем разница? И те и те фашисты.


Лёха69
отправлено 25.01.15 21:13 # 275


Кому: QashAK, #261

> Какой-нибудь независимый эксперт из Греции например.

Увы. Независимых туда не возьмут. У них правительство независимым не является. Пример. Летом практически все греки спрашивали моё мнение, почему Путин не введёт войска и не прекратит убийства людей на Украине. Это спрашивали простые люди, которые не имеют отношения к правительству. При этом их МИД не заблокировал санкции Евросоюза против России. Причём после ответных санкций России эти простые люди сами же мне и объяснили, что Греция по факту не может проводить независимую политику и ответку России по санкциям следовало ждать и этой ответке не следует удивляться. Летом в Греции, по моим оценкам, люди поддерживали Россию по вопросу Крыма примерно 11 к 1 (это если смотреть на комментарии к новостным сайтам, а если смотреть на их реакцию в обычных разговорах, то примерно 20 к 1 в нашу пользу). А по вопросу тогдашнего Юго-Востока Украины примерно 6 к 1 в интернете и 14 к одному в разговорах на пляже. И рассуждают они точно также как и мы на "Тупичке" про двойные и тройные стандарты.

Кстати, во время бомбардировок Белграда греки активно сжигали все офисы и заправки с американскими или английскими логотипами, а их правительство в отношении бомбардировок Белграда отмалчивалось. И, если я не ошибаюсь, войска НАТО вошли в Косово и Метохию через Македонию (бывш. югосл. респ.), а в Македонию, - через греческий порт Салоники.


Evgeniy
отправлено 25.01.15 21:13 # 276


Я вот ни разу не эксперт ,но одна баба сказала,что не слабый поток экспорта проходит через Мариуполь.Возможно ли ,что одной из причин обстрела ,есть желание некоторых членов правительства Украины списать не поставку вовремя товаров по договорам в связи с форс мажором.Война тут у нас и поставки пока заморозим,а в круговую перегнать пока не получается.
Вроде бред,но желание взять предоплату за товар,а поставить кукишь у Укров прослеживается не первый раз.


QashAK
отправлено 25.01.15 21:21 # 277


Кому: Лёха69, #275

> Увы. Независимых туда не возьмут.

Да при чем здесь это вообще?
Сама эта организация является инструментом легализации фашистских государств. За год открытых боевых действий они не увидели ничего, что могло остановить бойню на Украине.
Твари нацистские. И те, кто прикидывается ничего не понимающим наивным ягнёнком - такие же твари.


Must_die
отправлено 25.01.15 21:24 # 278


Охренеть конечно.
Как-то внезапно прочуствовалось что оно вот - рядом.


Expert.01
отправлено 25.01.15 21:32 # 279


Кому: Химик-МГУ, #268

Снаряды точно прилетели справа, а что за улица - я не знаю, о чем и сказал.


Дроныч
отправлено 25.01.15 21:32 # 280


на снегу остается след гари сажи пороха и тд в том направлении куда летел снаряд.. следовательно выстрел производился о обратном направлении


Expert.01
отправлено 25.01.15 21:32 # 281


Ладно, товарищи, пока не вступил в свои права идиотский закон о прекращении жизни в 22.00 схожу-ка я за вискариком. Кризис все-таки.


Вратарь-дырка
отправлено 25.01.15 21:32 # 282


Кому: QashAK, #274

Я все-таки не понял. Тебе не нравится, что это заявление миссии ОБСЕ, ты хочешь совершенно независимого эксперта? Ну во-первых, как ты убедишься в его полной независимости? Что будешь делать, если десяток таких независимых экспертов будут вещать в разные стороны? Удивляться, что под заявлениями миссии ОБСЕ стоят подписи пресс-службы миссии ОБСЕ, не приходится.

Вот исходное сообщение:

> Ссыль на документ ОБСЕ...
> Однако подписи пд документом говорят за себя...

Естественно возник вопрос, что удивительного в том, что документ мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине подписан пресс-службой мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине?

Кому: Лёха69, #275

> И, если я не ошибаюсь, войска НАТО вошли в Косово и Метохию через Македонию (бывш. югосл. респ.), а в Македонию, - через греческий порт Салоники.

Вообще Греция член НАТО, первое расширение, даже до Германии, например.


QashAK
отправлено 25.01.15 22:09 # 283


Кому: Вратарь-дырка, #282

> Я все-таки не понял. Тебе не нравится, что это заявление миссии ОБСЕ, ты хочешь совершенно независимого эксперта?

Под лживым сообщением "попросили" подписаться людей с "украинскими корнями". Чо тебе не ясно? Будут другие доказательства, этих бандеровцев сольют как лжецов обманувших мировую общественность.
Тебе же очевидно, что это укры отбомбились по городу?


Piter
отправлено 25.01.15 22:15 # 284


Кому: Лёха69, #54

> Прошу заметить: таки сегодня выходной. Жду когда завтра папа римский будет грозить небесными карами.

Папа уже отметился: http://en.radiovaticana.va/news/2015/01/25/pope_francis_appeals_for_ukraine_at_angelus/1119898


Pletzturra
отправлено 25.01.15 22:15 # 285


Кому: Expert.01, #279

> а что за улица - я не знаю,

улица Станиславского
http://maps.yandex.ru/?ll=37.682240%2C47.116797&spn=0.016952%2C0.002095&z=17&l=map%2Cstv...


Вратарь-дырка
отправлено 25.01.15 22:15 # 286


Кому: QashAK, #277

> Сама эта организация является инструментом легализации фашистских государств.

А Россия является членом этой организации.


Лёха69
отправлено 25.01.15 22:15 # 287


Кому: QashAK, #277

Симметрично. Отличная крыша для всяких разведок. Вспоминаю автобус с этими деятелями в военной форме на Перекопе, который не пустили крымские беркута.


Expert.01
отправлено 25.01.15 22:15 # 288


Кому: Expert.01, #281

> Ладно, товарищи, пока не вступил в свои права идиотский закон о прекращении жизни в 22.00 схожу-ка я за вискариком. Кризис все-таки.

Докладываю. За вискариком не дошел, так как 3 квартала, а тут рядом свежаший Новоросс 11 есть судаками (сулой). Отцы и Матери, Братья и Сестры в Мариуполе и на всем побережье Азовского моря! Сам жил в Таганроге, ну на хрена вам ходить под желтосиней хуйней? Активнее выступите, только так, чтоб все, как в Крыму, и тогда Россия придет лично. А если вы хотите понятной жизни рабов западенцев, тогда воля ваша. Россия богатств не обещает, наоборот, пояса затянуть, много работать, но тут выбор между жизнью шлюхи-украины и праведника. РФ даст Вам свободу говорить, думать, жить не оглядываясь на бич укрохохла, любой родной ваш язык будет уважаем, добро пожаловать в нашу семью народов, где все зависит только от Вашего трудолюбия и усидчивости, а не от национальности!


Expert.01
отправлено 25.01.15 22:17 # 289


Кому: QashAK, #283

Вашу дивизию! Да подумайте над всеми видео в ютьб! Там везде начало комментариев - хохлы стали стрелять по нам сразу сторону прилета указывают. Ждали в Мариуполе карательной выходки, там ведь наши в кольце укрохохлов.


madimax1
отправлено 25.01.15 22:17 # 290


Кому: alwspb, #53

По твоему (по вашему, ты же здесь не один такой сомневающийся), люди которые начали с расстрела майдана, сожжения в Одессе, расстрела городов, казней, пыток, вдруг стали белые и пушистые?


Химик-МГУ
отправлено 25.01.15 22:17 # 291


Кому: Expert.01, #279

Эксперт ты так себе:)


Expert.01
отправлено 25.01.15 22:22 # 292


Кому: Pletzturra, #285

Понятно. Вы как хотите, но снаряды летели справа. Надо еще вспомнить зачем мариупольские прибрежные воды заминировали пару недель назад.


Лёха69
отправлено 25.01.15 22:24 # 293


Кому: Piter, #284

Ты меня не удивил. Вот если бы папа толкнул речь в понедельник, то я бы удивился запоздалой реакции папы.


QashAK
отправлено 25.01.15 22:28 # 294


Кому: Expert.01, #289

> Да подумайте над всеми видео в ютьб! Там везде начало комментариев - хохлы стали стрелять по нам сразу сторону прилета указывают. Ждали в Мариуполе карательной выходки, там ведь наши в кольце укрохохлов.

По русски можешь повторить свою мысль?

Кому: Лёха69, #287

> Отличная крыша для всяких разведок.

Не только. С их помощью делается общественное мнение. В той же Германии например. Раскачивают бюргеров, готовят вторжение.

Кому: Вратарь-дырка, #286

> А Россия является членом этой организации.

И? Власов был советский генерал. Что это меняет?


Expert.01
отправлено 25.01.15 22:30 # 295


Кому: Химик-МГУ, #291

01 регион, эксперт должность.


Arctic Warfare
отправлено 25.01.15 22:33 # 296


http://youtu.be/4FarYMU_lQI Обстрел микрорайона "Восточный", Мариуполь.


Expert.01
отправлено 25.01.15 22:33 # 297


Кому: Piter, #284

Папу выебать в жопу и спалить в очаге Ватикана, еще за дела Папы, который во время ВОВ бандеровцев за людей признал. Получим сразу отпущение всех грехов от всех конфессий и религий Мира.


Expert.01
отправлено 25.01.15 22:33 # 298


Кому: QashAK, #294

Ты фанат знаков препинания?


Цзен ГУргуров
отправлено 25.01.15 22:42 # 299


Кому: Kangaxx, #132

Да тут все ясно. На ночь укропаты установили минное поле вокруг блокпоста. Ночью, чувсьвуя себя в относительной безопасности, перепились. С утра с перепою не проснулись, забыли деактивировать поле до проезда рейсового автобуса. МОН-50 сработала штатно. Пока укропаты очухались, пока звонили в штаб - наверху поняли - в очередной раз обосрались. Командование решило скрыть преступление и дало команду накрыть место "градами". Их арта тоже, видать, была не как стеклышко, дало халп по квадраьу без накрытия цели. Наверх ушло донесение "сепары обстреляли Градами блокпост и накрыли мирный автобус. Кролик и Шоколад начали истерить на весь свет. Когда пришло сообщение что и как было на самом деле - отступать некуда. Нет, я не к тому, что хунта бы признала даже ошибку с минами - они просто замолчали бы событие.
Ну а теперь им нужны доказательства.
Кстати, вплне рабочий вариант. Грузят "град" на какое-нибудь гражданское судно, выходят на траверз Седова и в расчетной точке дают залп в сторону Мариуполя. Туман и все такое, никто ничего не видел, не слышал. Грады прилеьели из Новороссии. Собираем Совбез ООН.


WSerg
отправлено 25.01.15 22:47 # 300


Кому: Цзен ГУргуров, #299

> МОН-50 сработала штатно. Пока укропаты очухались, пока звонили в штаб - наверху поняли - в очередной раз обосрались. Командование решило скрыть преступление и дало команду накрыть место "градами".

Врыв возле автобуса произошел во время падения градов. Стреляло, кстати, не менее 2х установок


QashAK
отправлено 25.01.15 22:53 # 301


Кому: Expert.01, #298

> Ты фанат знаков препинания?

Ты много пишешь. Но не всё, что ты пишешь доступно для понимания. Хотел бы понять.
И если уж ты заговорил о знаках препинания. Почему ты считаешь, что имеешь право ложить на тех, кто тебя читает? Если тебе пофиг на читателей, то зачем ты ЗДЕСь это пишешь? Тебе более высраться негде? Имей хотяб немного уважения,



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк