Допрыгался

16.02.15 00:17 | Goblin | 320 комментариев »

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320, Goblin: 5

Fullof
отправлено 16.02.15 07:03 # 101


Орлиного крика не хватает.


Гадьёс Сергеич
отправлено 16.02.15 07:03 # 102


Кому: регион14, #78

> Прочитал первые 20 сообщений и удивился - тут одни ссыкуны-ботаники собрались?

Брат? Старший?
Не, не впечатлило, как-то жиденько по спец эффектам. Вот если бы он обвязался всякими фейерверками, бенгальскими огнями и прочими ракетами, да держа в зубах кинжал, а в каждой руке по сабле исполнил бы в полёте " Танец с саблями" Гаянэ - вот это бы было да!!! А так не, серенько и обыденно - придурок самоподжегся и с крыши сиганул, пойду лучше ешшо раз посмотрю ролик про солнцэ - от там круто!


Светлый Человек
отправлено 16.02.15 07:08 # 103


http://youtu.be/A0Q2IFvL68E в конце видео надо прилепить было :)


Piter
отправлено 16.02.15 07:08 # 104


Премия Дарвина прошла мимо...но что-то мне подсказывает - парень на этом не успокоится.


Korsar
отправлено 16.02.15 07:17 # 105


Вот это я понимаю – самовыражение!


Korsar
отправлено 16.02.15 07:19 # 106


Кому: Piter, #104

> Премия Дарвина прошла мимо...но что-то мне подсказывает - парень на этом не успокоится.

А вам слабо?!!!


Хоттабыч
отправлено 16.02.15 07:24 # 107


Кому: Sha-Yulin, #13

Да!


Хоттабыч
отправлено 16.02.15 07:29 # 108


Кому: регион14, #78

> Прочитал первые 20 сообщений и удивился - тут одни ссыкуны-ботаники собрались?

Откуда такой могучий вывод? В детстве не научили незнакомым людям не хамить? Сам то нахера сюда пришёл?


necro-tor
отправлено 16.02.15 07:32 # 109


Кому: cobra, #74

> В современной жизни многим не хватает риска и трудностей.

Особенно вот этой яркой неординарной личности из ролика. Лидер движения прыгунов-самосожженцев.

Кому: регион14, #78

> Прочитал первые 20 сообщений и удивился - тут одни ссыкуны-ботаники собрались?

Жить под девизом "Слабоумие и отвага" - выбор каждого реального пацана.


Хоттабыч
отправлено 16.02.15 07:32 # 110


Кому: cobra, #92

> это его жизнь и ему решать, может быть частично ещё его родным.

Адепт ювенальной юстиции и школы Марии Монтессори?


Zlovred
отправлено 16.02.15 07:38 # 111


I tie a rope around my penis and jump from a tree.
(c) Eminem из старого


lema
отправлено 16.02.15 08:00 # 112


Кому: Evgenij aus K., #47

> У меня только один вопрос - НАХЕРА?????

Ну эта, чтобы, ну т.е. чёткое как бы понятно всем, кто вот так, тогда оно, что бы все.
Поцанчик в конце видео чётко пояснил, зачем ))


bazuka_joe
отправлено 16.02.15 08:08 # 113


Вот ведь пламенная жопа


Retsam
отправлено 16.02.15 08:08 # 114


Я конечно уже давно видел и слышал, и понимал, что население РФ стремительно интеллектуально деградирует.

Но на примере этих малолетних долбоёбов, я вижу крайнюю, терминальную степень разложения мозга.

Всех их, и главного героя, надо направить на принудительную стерилизацию, чтоб не размножались.


cobra
отправлено 16.02.15 08:08 # 115


Кому: Хоттабыч, #110

> Адепт ювенальной юстиции и школы Марии Монтессори?

Любитель ярлыков и осуждения всего что не понятно?


cobra
отправлено 16.02.15 08:08 # 116


Кому: necro-tor, #109

> Особенно вот этой яркой неординарной личности из ролика. Лидер движения прыгунов-самосожженцев.

А что физиологию только неординарным природа поставляет? Может у Вас есть рецепт всеобщего счастья в жизни? Универсальный. Критерий правильности?


Terghalin
отправлено 16.02.15 08:08 # 117


Так он же с повреждениями упал:

"Несмотря на тщательную подготовку, прыжок Чернакова прошел не совсем гладко. Во время его исполнения экстремал не смог правильно сгруппироваться, из-за чего падение оказалось жестким: молодой человек упал на бок и получил серьезные повреждения внутренних органов из-за удара. "


ae485
отправлено 16.02.15 08:08 # 118


Главный вопрос - зачем?

А вот тут кстати Эдику и товарищу не повезло. Наверно забыли себя поджечь.
http://www.youtube.com/watch?v=9bM2r3qTeCk


Утконосиха
отправлено 16.02.15 08:08 # 119


Кому: cobra, #92

> Если Вам его поступки не понятны и неприемлемы, это только Ваши проблемы.

А ещё, например, для меня непонятны и неприемлемы поступки героиновых наркоманов. Но это, конечно, потому что я ничего не понимаю в жизни, а так пусть люди занимаются, чем хотят, это же их осознанный выбор.

> Мне тоже не нравятся его действия, но я понимаю его мотивы и причины.

Я понимаю мотивы и причины по которым героиновые наркоманы колют себе зелье, но, очевидно, осуждать их тоже нельзя. Пусть бегут из реальной жизни в мир искусственного кайфа, постепенно опускаясь до животного состояния, я не смею их осуждать!!!

> Если он не вредит ни кому кроме себя - бог ему судья, но не я.

Бога нет, это материалистический факт. (Кстати, слово "Бог" пишется с большой буквы).
Я выше в двух постах расписала, насколько этот юный организм не повредит никому кроме себя, если преставится или станет инвалидом. У меня подобный пример перед глазами. Внук одной из моих коллег в свои шестнадцать примкнул к движению "зацеперов" (по-русски малолетних идиотов, которые цепляются к поездам и катаются на буферах, подножках и всём, чем можно). Год тому назад парнишка докатался - ему аккуратно отрезало обе ноги. Коллега за несколько дней с виду постарела лет на двадцать. Теперь она, женщина пенсионного возраста, работает, чтобы помогать детям. Мать пострадавшего ушла с работы и безотлучно находится при сыне. Отец впахивает как ломовой конь, чтобы обеспечить семью. Вот так малолетний "адреналиновый наркоман" не повредил никому, кроме себя.


Scald
отправлено 16.02.15 08:12 # 120


Кому: Markiza, #90

> Какие опасные глупости делает парнишка! Надо отказаться его снимать и пропагандировать. Лечить надо такое стремление бытьт первым в мире.

Да они это ради денег делают. Эти дарвинистские ролики скупают какие-то толи рекламщики, толи ещё кто. Так что тут пропагандой и не пахнет.

Кому: дума, #89

> Такие парни Родине нужны! Вступайте в ряды высотно бомбовых войск Камикадзе РФ.

Этот контингент ментально ближе к уголовникам и шоуменам, чем к солдатам. У них всё для себя, а не для страны. Донбасс защищать вряд ли поедут.


Гонzа
отправлено 16.02.15 08:39 # 121


Кому: bazuka_joe, #113

> Вот ведь пламенная жопа

Кстати, было бы интереснее, если бы он зацепился чем-нибудь за крышу и повис орущим факелом.


Broxt
отправлено 16.02.15 08:55 # 122


Дааа. С горящей жопой прыгнуть с крыши многоэтажки в сугроб и отбить себе внутренности - это сильно. Багато вокруг идиотов.
Жаль только, в конце номера, вместо традиционного "Ап!" он прогундел "откапывайте". Смазал впечатление.


URAS
отправлено 16.02.15 08:57 # 123


Срочно запретить Assassin's Creed!!!


necro-tor
отправлено 16.02.15 09:09 # 124


Кому: cobra, #116

> А что физиологию только неординарным природа поставляет?

Кто кому чего поставляет - не в курсе.

Но сведущим в клинической физиологии специалистам данный кадр работы уже подкинул.

Т.е. "доставить проблем только себе и может быть немного родственникам" у него уже не получилось.

> Может у Вас есть рецепт всеобщего счастья в жизни? Универсальный.

Поджечь себя и прыгнуть с крыши 9-этажки.

> Критерий правильности?

Словить побольше адреналина, ведь отсутствие в жизни бессмысленного риска - удел ссыкунов-ботаников.


vkni
отправлено 16.02.15 09:44 # 125


Кому: Edgar, #84

> Зря это видео выложили. Теперь его еще больше людей увидит и вдруг захотят попробовать.

Премия Дарвина ждёт лауреатов!


vkni
отправлено 16.02.15 09:49 # 126


Кому: Хоттабыч, #110

> Адепт ювенальной юстиции и школы Марии Монтессори?

Школа Марии Монтессори, вообще-то, с весьма жёсткой программой + требует весьма нехилой дисциплины.


Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 16.02.15 10:11 # 127


В детстве по крышам много лазили.
Но никто не прыгал, т.к. это ОЧЕНЬ страшно. Инстинкт самосохранения-сильная вещь.
Не думаю, что у парня будут последователи, этот экземпляр-единичен.


МихалСаныч
отправлено 16.02.15 10:11 # 128


Неплохо, неплохо. Надо такого парня паклей обмотать и раз в месяц будет трубы на ГРЭСе чистить.


Counselor
отправлено 16.02.15 10:13 # 129


Кому: unet900, #27

> А что по законам РФ ему может инкриминировать полиция ?

Полиция тут уже не поможет...


Борода М
отправлено 16.02.15 10:14 # 130


Кому: Евроазиат, #34

Сугроб досыпали сами видимо чтобы повыше был.


dimonas
отправлено 16.02.15 10:14 # 131


Как там в "Гадкий я" про Эль Мачо?:
"Как и все великие, он ушел слишком рано. Но красиво - верхом на акуле, со связкой динамита на груди, нырнул в жерло извергающегося вулкана!". За дословность не ручаюсь, но смысл понятен :)


Thunderbringer
отправлено 16.02.15 10:14 # 132


Кому: URAS, #123

> Срочно запретить Assassin's Creed!!!

Я всего в две части играл, но не помню, где там обмазывают жопу керосином, поджигают и прыгают вниз.
А так да, с уровнем интеллекта подрастающего поколения надо запрещать Тома и Джерри, Ну Погоди, Человека-Паука и все фильмы, книги и игры про цирк.

Кстати, есть такое клише в приключенческих фильмах и книгах - когда герой прыгает с крыши, из окна, с забора и так далее с высоты 3-5 с лишним метров в седло. В реале это будет перелом позвоночника у лошади и яйца в смятку у прыгающего.


ion
отправлено 16.02.15 10:15 # 133


> Я как основатель своего движения...

ну теперь начнется дуркопад по стране.
А вообще вспомнилось - "А если все с крыши начнут прыгать, ты тоже прыгнешь?"


Rredd
отправлено 16.02.15 10:16 # 134


Это был вирусный ролик 'Asses on Fire 2'.


vladislav
отправлено 16.02.15 10:16 # 135


Кстати, там помимо сторясения мозга еще и трещины в позвоночнике очень легко организоваться могут.

А трещины и сотрясы чреваты воспалением.

С этими делами шутки вообще плохи, тк позвоночник и мозг - это наше всё!


Kulmannnn
отправлено 16.02.15 10:17 # 136


Нафиг , нафиг такой экстрим.


Retsam
отправлено 16.02.15 10:17 # 137


Я думаю без ожогов там не обошлось. Придурок горел 10 секунд. Вряд ли там каскадёрский несгораемый костюм был, откуда он у долбоёбов. Потом удар в сугроб, там если не переломы, то сильные ушибы.


Huligan
отправлено 16.02.15 10:17 # 138


Кому: cobra, #95

> В воду как показывает практика опаснее чем в рыхлый снег. Вода после определённой скорости как асфальт почти.
> Вон в ВОВ были случае что лётчики прыгали без парашюта зимой и выживали попадая в сугроб.

Наверное, зависит от того, как войдёшь в воду при падении. Если плашмя, то плохо будет. Надо либо точно вниз головой с вытянутыми вперёд руками, либо также, но ногами вниз, чтобы сопротивление воды было минимальным. Также нужна хорошая глубина, чтобы не удариться при этом об дно.


Арч
отправлено 16.02.15 10:18 # 139


Данные поступки являются прямым следствием такой библейской категории, как гордыня. Захотел прославиться столь необычным образом. возможно парень страдает таким психическим заболеванием, весьма распространенным, как истерия.


MasterZ
отправлено 16.02.15 10:19 # 140


"С сожалением констатируем, что Ваш сын туп. Тупость была настолько серьезной, что привела к падению с крыши." South Park


Борода М
отправлено 16.02.15 10:19 # 141


Кому: Healbot, #20

Нет он осознает весь идиотизм своего воведения только в инвалидной каталке, и поумнением это нельзя будет назвать.


dimonas
отправлено 16.02.15 10:19 # 142


Кому: Thunderbringer, #132

> Кстати, есть такое клише в приключенческих фильмах и книгах - когда герой прыгает с крыши, из окна, с забора и так далее с высоты 3-5 с лишним метров в седло. В реале это будет перелом позвоночника у лошади и яйца в смятку у прыгающего.

А как же Шурик в "Кавказской пленнице"? (С лестницы на ишака)


Ujify
отправлено 16.02.15 10:20 # 143


Безбашенный парень, конечно. В каскадёры можно идти работать прям теперь же. Понравилось, что первыми его милиционеры бросились откапывать, вероятно с мыслями "Откуда вы на мою голову берётесь такие ?!!"


ViktorS
отправлено 16.02.15 10:20 # 144


Кому: Retsam, #114

> Всех их, и главного героя, надо направить на принудительную стерилизацию, чтоб не размножались.

Есть мнение, что размножиться они такими темпами не успеют!


erazmanov
отправлено 16.02.15 10:20 # 145


Кому: Утконосиха, #119

> Год тому назад парнишка докатался - ему аккуратно отрезало обе ноги. Коллега за несколько дней с виду постарела лет на двадцать. Теперь она, женщина пенсионного возраста, работает, чтобы помогать детям. Мать пострадавшего ушла с работы и безотлучно находится при сыне. Отец впахивает как ломовой конь, чтобы обеспечить семью. Вот так малолетний "адреналиновый наркоман" не повредил никому, кроме себя.

Атас...


Dinozavr
отправлено 16.02.15 10:20 # 146


Кому: Купец, #15

> Нужно его недуг в подвиг определить

Мы твой недуг в подвиг определим. Пойдешь в десант, там ты еще и сраться начнешь. (с)


kord
отправлено 16.02.15 10:20 # 147


Кому: Утконосиха, #119


> Внук одной из моих коллег в свои шестнадцать примкнул к движению "зацеперов" (по-русски малолетних идиотов, которые цепляются к поездам и катаются на буферах, подножках и всём, чем можно). Год тому назад парнишка докатался - ему аккуратно отрезало обе ноги.

У жены студент участвовал в городских квестах. Особо одаренные организаторы запрятали один из чекпойнтов на эл. подстанции. Парню 20-ти лет после удара током ампутировали обе руки.
И вроде не экстрим, а результат от неупотребления мозга ничем не лучше.


Onepamop
матёрый
отправлено 16.02.15 10:23 # 148


Кому: Kop9IBka, #36

> Этот долбоеб еще и предлагает другим вступать в его движение.

Очень хорошее у них движение. Надо только через раз - раз с крыши прыгаешь, раз на барже в море выходишь. А то некоторые высоты боятся.


Борода М
отправлено 16.02.15 10:23 # 149


Если человек дурак, то это надолго, хуже всего, что он ведь долбаный "основатель движения" и он серьезно думает что у него "неограниченные возможности". Последствия этого прыжка скажутся, обязательно лет через несколько (позвоночник, внутренние органы) и лечить его придется нам(он ведь возьмет полис обязательного страхования и пойдет по врачам когда нога начнет неметь).


vladislav
отправлено 16.02.15 10:24 # 150


'Я доказал, что человек не имеет границ'

Мог стих выучить километровый, или такой 'я изучил ядерную физику, чтобы доказать, что человек не имеет границ', или 'я ознакомился с докладами/тезисами н-ой конференции по астрофизики, прочитал труды Хокинга и других ученых, выучил английский и написал на нем эссе по данной теме и теперь отправляю его самому мистеру Хокингу (вот это письмо у меня в руках), при этом посмотрите из какого я города, какие мои друзья детства и тд.. и все я это сделал для того, чтобы показать, что у человека нет границ'

Вот это было бы реально круто.


Рой Арни
отправлено 16.02.15 10:24 # 151


Кому: ae485, #118

> Главный вопрос - зачем?

Как говорит Савельев ради доминантности, он вот так вот продоминировал над всеми, что 95% долбоебом назвали.
Хотя что такого непонятно, вон люди с такой высоты в воду прыгают, так их спортсменами называют.
Судя по описанию, он долго тренировался, прыгал с 5 этажек и осознанно, трезвый совершил прыжок.
Вот если бы пьяный и на спор, тогда да долбоеб.


Krakozabra
отправлено 16.02.15 10:24 # 152


Кому: дума, #89

> Отдельный Гвардейский Пикирующий полк им. Гастэло...

Вот только Николая Францевича Гастелло пачкать не надо, нехорошо.


Korsar
отправлено 16.02.15 10:27 # 153


Кому: Борода М, #130

> Сугроб досыпали сами видимо чтобы повыше был.

Я сразу понял, что он читер

Кому: Onepamop, #148

> Очень хорошее у них движение. Надо только через раз - раз с крыши прыгаешь, раз на барже в море выходишь. А то некоторые высоты боятся.

А если рядом нет моря? Пусть уж все прыгают, желательно летом


Борода М
отправлено 16.02.15 10:28 # 154


Кому: регион14, #78

> Прочитал первые 20 сообщений и удивился - тут одни ссыкуны-ботаники собрались?

Если человека который опасается прыгать в сугроб с 9 (да и с 3-4-5)называть ссыкуном, то я не побоюсь сказать:"Да , я ссыкун". И растения кстати очень люблю, и велопрогулки люблю, и плавать и вообще жить, и хочу иметь возможность делать это долгие годы, а прыжки с 9 этажа , как мне кажется долголетию не способствуют.


Арч
отправлено 16.02.15 10:28 # 155


Кому: Борода М, #149

Психических отклонений не имеет - просто дурак. Кстати, предостережение любителям прыжков на резиновом канате вниз головой - 10-15 лет (если повезет) и первые микроинсульты. Дохтора говорят, что микроаневризмы возникают от сотрясения (слабые сосуды сразу лопаются).


vladislav
отправлено 16.02.15 10:29 # 156


Кому: Рой Арни, #151

>он вот так вот продоминировал над всеми, что 95% долбоебом назвали.

Это ж какая вменяемая самка захочет от него детенышей иметь?

Продоминировал, my ass!


Onepamop
матёрый
отправлено 16.02.15 10:35 # 157


Кому: дума, #89

> Отдельный Гвардейский Пикирующий полк им. Гастэло, ждет тебя

У тебя травм головы сколько?


Кукулус
отправлено 16.02.15 10:37 # 158


Движение самопождога с последующим выпрыгиванием с крыш?

Куда пойти учиться???


dimonas
отправлено 16.02.15 10:37 # 159


Кому: Рой Арни, #151

> Хотя что такого непонятно, вон люди с такой высоты в воду прыгают, так их спортсменами называют.

Ага, с 30-ти метров в воду... и еще с бетонным блоком на шее!


Krakozabra
отправлено 16.02.15 10:37 # 160


Кому: dimonas, #142

> А как же Шурик в "Кавказской пленнице"? (С лестницы на ишака)

И таки Виктор Косых в "Неуловимых мстителях" - с крыши сарая на лошадь?..


Зять
отправлено 16.02.15 10:37 # 161


Кому: unet900, #27

> А что по законам РФ ему может инкриминировать полиция ?

Покушение на самоубийство и опасный для окружающих долбоебизм.


EVGENIY 61RUS
отправлено 16.02.15 10:38 # 162


Люди не летают ). Дебил есть дебил. Пререживать не стоит. Пусть прыгают таких не жалко, ему и самого себя не жалко.


Арч
отправлено 16.02.15 10:39 # 163


Кому: Борода М, #149

Еще дохтура рассказывают, что от резкого перепада температуры в определенных состояниях (пьяный прыгнул в прорубь) могут и почки разом накрыться, а там и дамы с косой, но не тимошенко недалеко.


Лжец
отправлено 16.02.15 10:41 # 164


Кому: vladislav, #156

> Это ж какая вменяемая самка захочет от него детенышей иметь?

Главное, он теперь среди своей компании (дэбилов) - авторитетный бабуин.


Parlare
отправлено 16.02.15 10:41 # 165


я бы предложила обязать каким-либо образом всех этих зацеперов, прыгунов и прочий адреналиновых идиотов сдать перед своими трюками необходимые анализы и подписать бумажки с согласием передачи своих органов нуждающимся (с уведомлением родителей, естественно, может, по башке или по другому месту настучат). Хоть какая-то польза была бы, да и родителям компенсацию можно выплатить, как ни цинично это звучит


ZGrey
отправлено 16.02.15 10:43 # 166


Кому: Huligan, #138

> Наверное, зависит от того, как войдёшь в воду при падении. Если плашмя, то плохо будет. Надо либо точно вниз головой с вытянутыми вперёд руками, либо также, но ногами вниз, чтобы сопротивление воды было минимальным.

в Казани недавно проходили соревнования по хай-дайвингу, ВСЕ спортсмены заходили в воду ногами. наверно не спроста.


johnnik
отправлено 16.02.15 10:43 # 167


Кому: Rimus Hon, #11

СоОмневаюсь, что медкомиссия его в ВДВ пустит теперь


Mad Creator
отправлено 16.02.15 10:44 # 168


Кому: Sha-Yulin, #13

> Рассчитываешь на парашюте сэкономить?
>
> Ему главное не дать расплодиться, что бы генофонд не портил.

Так-то в молодости все херню творят, просто не все выкладывают свои подвиги на ютуб. Пацану просто не объяснили, куда свою силу, отвагу и целеустремлённость правильно приложить. Будет (если) над правильным делом работать, горы свернёт.


Хоттабыч
отправлено 16.02.15 10:45 # 169


Кому: cobra, #115

Теперь как раз всё понятно.


vladislav
отправлено 16.02.15 10:50 # 170


Кому: Mad Creator, #168

>Так-то в молодости все херню творят, просто не все выкладывают свои подвиги на ютуб. Пацану просто не объяснили, куда свою силу, отвагу и целеустремлённость правильно приложить. Будет (если) над правильным делом работать, горы свернёт.

Херня херне рознь.


Хоттабыч
отправлено 16.02.15 10:56 # 171


Кому: vkni, #126

"С момента своего рождения ребёнок стремится к свободе и независимости от взрослого. Монтессори описывает этот процесс как биологический принцип человеческой жизни. Подобно тому, как тело ребёнка развивает свои способности и даёт ему свободу движений, так же и дух ребёнка исполнен голодом к учению и к духовной автономии." http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%E4%E0%E3%EE%E3%E8%EA%E0_%CC%EE%ED%F2%E5%F1%F1%EE%F0%E8
Какая дисциплина применительно к свободной личности?


Цзен ГУргуров
отправлено 16.02.15 10:56 # 172


Кому: Гонzа, #69

> Санитары с галоперидолом!

Вот если бы в свое время записали его в парашютную секцию, все могло сложиться иначе. Может, сегодня команду ВДВ в международных соревнованиях представлял.


Blader
отправлено 16.02.15 10:58 # 173


http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=583118&sec=1672

Пациент разбился насмерть, выпрыгнув с девятого этажа больницы в Перми

Таки движение?!!


Sha-Yulin
отправлено 16.02.15 10:59 # 174


Кому: Evgenij aus K., #45

> Видел таких, в казарме. Рассказывает о собственной крутости, пальцы веером, сопли пызырём. Потом выход в поле - несколько дней ночёвок в промозглом сыром лесу, марш-броски по тревоге, ночные секреты и патрули - герой сдувается

Как вас в армии баловали [завидует]

В наше время для сдувания хватало пятка нарядов по столовой вне очереди.


Роман_ИС
отправлено 16.02.15 11:09 # 175


Интервью "героя" в конце видео особенно "прекрасно", это сказочный хочет, чтобы таких как он стало ещё больше. о_О


Kirill
отправлено 16.02.15 11:11 # 176


Смертельный прыжок. Допрыгался. Я думал на смерть. А он живой. ...


Hedgehog
отправлено 16.02.15 11:16 # 177


Кому: vladislav, #135

> позвоночник и мозг - это наше всё!

Ну так наше же, не их. )))


Утконосиха
отправлено 16.02.15 11:18 # 178


Кому: Onepamop, #148

> Надо только через раз - раз с крыши прыгаешь, раз на барже в море выходишь.

Ой, у нас таких, в море выходящих, пол-острова каждую осень-весну стабильно набирается. Народу хочется рыбачить, вот он и лезет на ненадёжный лёд. С машинами, со снегоходами. Никакие предупреждения не действуют, прут на море, на лёд и подальше от берега, дескать, там улов лучше. А когда льдину отрывает и уносит нафиг в океан, спасателям приходится за рыбаками отправляться и снимать их. Так некоторые ещё претензии предъявляют, что их самих спасли, а джип/снегоход - нет. И так каждый сезон, несмотря на то, что утопленничков тоже богато набирается, наше Охотское море шуток не любит.

Кому: vladislav, #156

> Это ж какая вменяемая самка захочет от него детенышей иметь?

Не знаю. Я, как существо женского пола, претендующее на вменяемость, ответственно заявляю, что от такого идиота держалась бы подальше. Мало ли, вдруг это наследственное?

Кому: Лжец, #164

> Главное, он теперь среди своей компании (дэбилов) - авторитетный бабуин.

Ну да, публика ему аплодировала и одобряла поступок на словах.


Dedal
отправлено 16.02.15 11:18 # 179


Кому: Parlare, #165

В случае падений с высоты на твердую поверхность ни один орган не остается обиженным. Даже седчатка отслаивается.
Только волосы на пересадку годны)))


Утконосиха
отправлено 16.02.15 11:28 # 180


Кому: Hedgehog, #177

> Ну так наше же, не их. )))

Нет, ну позвоночник-то да, а вот насчёт наличия у персонажа мозга я сильно сомневаюсь.


signal15
отправлено 16.02.15 11:28 # 181


Кому: Утконосиха, #58

> я бы этого героя отстегала ремнём так, чтоб он у меня месяц сидеть не смог.

Это ещё зачем??? ЮЮ не дремлет!!!!


Wicked Horse
отправлено 16.02.15 11:28 # 182


Как он на майдане не засветился - с таким-то талантом?


И.Б. Лан
отправлено 16.02.15 11:29 # 183


Живой то живой, интересно только, что там с внутренними органами после такого приземления.


Bugrik
отправлено 16.02.15 11:50 # 184


Кому: Thunderbringer, #132

> Кстати, есть такое клише в приключенческих фильмах и книгах - когда герой прыгает с крыши, из окна, с забора и так далее с высоты 3-5 с лишним метров в седло. В реале это будет перелом позвоночника у лошади и яйца в смятку у прыгающего.
>

Как раз таки больше шансов повредить копчик у всадника... У лошадей позвоночник очень прочен ( иначе бы просто не выдерживали в средние времена всадника в доспехах ) Но вообще сам прыжок вполне возможен, да и при посадке всадник скорей всего обхватывает коленями бока, гася основной удар. Наездники частенько даже во время езды основной вес перераспределяют на колени


Боккаччо
отправлено 16.02.15 11:52 # 185


Кому: Goblin, #30

> Кому: unet900, #27
>
> > А что по законам РФ ему может инкриминировать полиция ?
>
> наверно, ничего

Принудительное лечение в дурдоме, если психиатр напишет, что это попытка самоубийства. Можно еще как хулиганство расценить.


Гадьёс Сергеич
отправлено 16.02.15 11:56 # 186


Кому: И.Б. Лан, #183

> Живой то живой, интересно только, что там с внутренними органами после такого приземления.

Наверное как в отделе мясных продуктов - паштет печеночный, отбивные из почек и ещё какой нибудь деликатес!


host221
отправлено 16.02.15 11:56 # 187


Кому: регион14, #78

> Прочитал первые 20 сообщений и удивился - тут одни ссыкуны-ботаники собрались?

Прочитал первое твое сообщение и удивился - у тебя в мозгу раздвоение личности собралось? Вот ты сначала пишешь что это нормально, а потом говоришь что нормально дя 12-13-летних, а вот для 18-20 уже беда. Вот вопрос - ты нахера пишешь не подумав?


Палыч
отправлено 16.02.15 11:58 # 188


Интересно, а что стало с инженером управляющей компании?
За такие прыжки ему, вроде как, премия полагается. Самая главная - по технике безопасности.


Борода М
отправлено 16.02.15 11:58 # 189


Кому: Арч, #155

Прыжки вниз головой на резинке отдельная тема, там и адреналиновая мания и подсознательная тяга к самоубийству, чел реализует свои суицидальные наклонности, как бы безопасно тренируется, но в состоянии стресса прыгнет из окна по настоящему(мозги-то уже повреждены "безопасными" прыжками).Сам грешен , хотел попробовать тарзанку-резинку, но сначала как-то денег было жалко(не дешевое удовольствие-то), а потом задумался о вышесказаном, да и инсульт штука не особо увлекательная.


stary_dobry
отправлено 16.02.15 11:58 # 190


Доброволец. Без очереди влезть на тот свет пытается


Broxt
отправлено 16.02.15 12:01 # 191


Кому: И.Б. Лан, #183

> Живой то живой, интересно только, что там с внутренними органами после такого приземления.

Да поотбивал всё что можно, сто процентов. И трещины в костях есть, к гадалке не ходи.


stary_dobry
отправлено 16.02.15 12:06 # 192


Кому: Edgar, #84

> Зря это видео выложили. Теперь его еще больше людей увидит и вдруг захотят попробовать.

С одной стороны - да, с другой, кандидат на премию Дарвина всегда найдет, кому подражать.


Powerhead74
отправлено 16.02.15 12:06 # 193


В Дебальцево отправить его, пусть там почувствует остроту жизни.


cephalochordata
отправлено 16.02.15 12:29 # 194


Движение Фееричных мудаков?


QashAK
отправлено 16.02.15 12:46 # 195


Кому: регион14, #78

> Прочитал первые 20 сообщений и удивился - тут одни ссыкуны-ботаники собрались? В детстве же постоянно бегали по стройкам - прагали с пролета на пролет.

В моём детстве у нас были иные герои для подражания. Был такой герой Валерий Чкалов. В своё время он сделал крылатой фразу "Риск - благородное дело". Многие безмозглые отроки поняли её по своему и принялись запрыгивать на едущие трамваи, прыгать с крыш, мостов и т.д. Как-то он то ли в больнице то ли в милиции (за давностью лет не помню) имел встречу с одним из прыгальщиков. И пояснил, что рисковать можно и нужно во имя чего-то, например ради Родины или близких. А всё остальное есть полная глупость и дурость.
Безногий или безрукий экстремал забирает время врачей у других пациентов, заставляет тратить на него ресурсы отнимая их у других. Ему нужна помощь и надзор, т.е. сиделка вместо того чтоб заниматься делом сидит с экстремалом. Т.е. уже минимум два человека ничего не делают, а используют труд других людей ничего не давая взамен.


alexkopylov
отправлено 16.02.15 12:48 # 196


Вообще, вред от его действий есть, причем существенный. Сейчас остальные школьники насмотрятся и пойдут прыгать и ломать себе шеи. Дурной пример, как говорится, заразительный.

Вот если бы он не снимал это на камеру и прыгал ночью на стройке, тогда это было бы сугубо его личное дело.


Dinozavr
отправлено 16.02.15 12:48 # 197


Кому: Утконосиха, #119

> в свои шестнадцать примкнул к движению "зацеперов" (по-русски малолетних идиотов, которые цепляются к поездам и катаются на буферах, подножках и всём, чем можно). Год тому назад парнишка докатался - ему аккуратно отрезало обе ноги

Ужас. Я в неполные 9 лет с другом такой же херней страдал, заскакивал на подножку, затем при наборе скорости спрыгивал в кучу песка, но было это один раз. Поймали машинисты увезли на жд вокзал в милицию, отец забрал и для лечения этой херни прописал витамин Р, отлично помогло. Больше я такой херней не болел.
Прыгал с крыши школы в сугроб, да это было но и сугроб был по окна 1го этажа а школа трехэтажная.


Вовопу
отправлено 16.02.15 12:48 # 198


Страна требует героев, 3,14зда рожает дураков!


Борода М
отправлено 16.02.15 12:48 # 199


Ха, тут подумалось , что заметку надо было назвать не "Допрыгался", а "Прыгнулся"(причем на всю башку).


Flamer
отправлено 16.02.15 12:48 # 200


Кому: Утконосиха, #178

> Так некоторые ещё претензии предъявляют, что их самих спасли, а джип/снегоход - нет.

Это ж сколько у вас там зарабатывают, что каждый год могут позволить себе утопить джип/снегоход?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк