Москвичу в сауне удалили яички

25.02.15 15:00 | Goblin | 218 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
24 февраля в полицию поступила телефонограмма о том, что еще 19 февраля в одну из городских больниц с острой болью в мошонке был доставлен 37-летний москвич.

«При опросе мужчина рассказал, что 18 февраля в районе станции метро «Красные ворота» он познакомился с девушкой и вместе с ней пошел в сауну. Последнее, что помнит мужчина, как он в сауне разделся, а очнулся только 19 февраля около 6 часов уже в одежде на автобусной остановке возле метро «Красные ворота», — рассказал собеседник «Народных новостей». – Причем, мошонка у него уже болела. Мужчина приехал домой, вызвал скорую помощь, и его госпитализировали. В ходе медицинского обследования установлено, что у него удалены хирургическим путем оба яичка».

Сам мужчина ничего не помнит, словесный портрет своей знакомой составить также не может. По предварительным данным, операция была проведена достаточно профессионально.
Москвичу в сауне удалили яички

В московские сауны — ни ногой!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 1

Anton1o
отправлено 25.02.15 19:12 # 101


> Теперь в сауну с незнакомыми блядями ни ногой. smg2010 #98

Только с законными, чтобы в Единой России состояли.


Скабичевский
отправлено 25.02.15 19:12 # 102


Пост ведь начался. Может на Пасху вернут!


Купец
отправлено 25.02.15 19:23 # 103


Весна, начались обострения.


Денис 74
отправлено 25.02.15 19:28 # 104


Кому: Скабичевский, #102

> Пост ведь начался. Может на Пасху вернут!

Ага - йодом и зеленкой раскрашенные .


Krakozabra
отправлено 25.02.15 19:28 # 105


Кому: Ваншот, #14

> Яички - со значением!

А по-испански яйца называются хуевос!!!


ПТУРщик
отправлено 25.02.15 19:33 # 106


Кому: Валькирия, #88

> Ну и возвращаясь к евнухам:

кстати, был целый евнух-адмирал Чжэн Хэ


Тумбус
отправлено 25.02.15 19:33 # 107


Кому: Anton1o, #101

> Только с законными, чтобы в Единой России состояли.

Это ты сейчас так Валуева подколол?


Сибирский_Кошак
отправлено 25.02.15 19:35 # 108


Кому: yusrom, #22

> в районе станции метро «Красные ворота» он познакомился с девушкой и вместе с ней пошел в сауну
>
> А если бы пошел в библиотеку, всё сложилось бы иначе...

Не факт. Библиотека - тоже страшное место!

http://www.youtube.com/watch?v=F4zG8DelUp0


Krakozabra
отправлено 25.02.15 19:39 # 109


Кому: Валькирия, #35

> Кому: stonn, #19
>
> > Прогуглил, оказывается в Москве тема с трансплантацией яичек весьма популярна.
>
> А такое разве вообще возможно? И как, кстати. потом определять, с чьим именно генетическим материалом был выработанный трансплантированными яйцами сперматозоид, который оплодотворил яйцеклетку? (тогда уж проще усыновить) Может кто-то из камрадов с научной точки зрения пояснять?

Дык, эта, британцы с научной точки зрения всё уже прояснили: Наглия первой в мире узаконила появление на свет детей с тремя родителями - http://tass.ru/nauka/1789230


razoom1
отправлено 25.02.15 19:53 # 110


Филипп Филиппович Преображенский резюрекшн: Месть Шарикова.


razoom1
отправлено 25.02.15 19:54 # 111


Кому: varag, #97

Залакируют, брелок сделают. Или даже два. Брелока.


Борода М
отправлено 25.02.15 19:55 # 112


Да, кренделю не повезло, но какие , епт , порядочные, даже одели!!!! Для нормального человека есть ЖЕЛЕЗНЫЙ принцип-никогда не пить с незнакомыми людьми, а уж про разного рода шалав и говорить нечего. А может и к лучшему? Теперь морально устойчивым станет(черный , блин , юмор)


3EJIEHbIE
отправлено 25.02.15 19:55 # 113


Это был проект сумрачного гения яйценюха, под видом проститутки, был заслан агент спец.службы "фемен" для добычи москальского генетического материала. Стелс-агенты фемен доставляют яйценюхю материал для тщательного обнюхивания и последующего клонирования солдат вторжения на территорию суверенного государства. С "поймаными" клонами армии вторжения, агент "шоколадный заяц" осуществляет вояж с миссией разоблачения, с предоставлением неопровержимых доказательство в лице клонов, обнюханных яценюхом. В дальнейшем для оказания братской помощи на линию фронта перебрасывается эстонский спецназ с двумя новейшими танками Т-55 и польский десант под видом сантехников для саботажа очистных сооружений и коммуникаций, с единогласно принятой резолюции оон.


AE_Zh
отправлено 25.02.15 19:55 # 114


Кому: Сибирский_Кошак, #108

> Не факт. Библиотека - тоже страшное место!

На ту же тему: http://www.youtube.com/watch?v=3APdQGTQnYc


Kebub
отправлено 25.02.15 19:58 # 115


Фух, ну хорошо, что в Варшавских банях и Сандунах парилки раздельные!


DimonVL
отправлено 25.02.15 19:58 # 116


Кому: Валькирия, #35

> И как, кстати. потом определять, с чьим именно генетическим материалом был выработанный трансплантированными яйцами сперматозоид, который оплодотворил яйцеклетку?

А вот никак. Ибо нечего определять. Трансплантированные яйца бесплодны.


Собакевич
отправлено 25.02.15 20:00 # 117


Кому: ПТУРщик, #106

> кстати, был целый евнух-адмирал Чжэн Хэ

Да. Когда читаешь о его организаторских достижениях - весьма большое уважение испытываешь.


Theseus
отправлено 25.02.15 20:06 # 118


Кому: Ваншот, #25

> > Вообще может утешиться тем, что за такую операцию, но по собственному желанию, ему бы пришлось выложить тыщ 30 рублей. А тут по акции бесплатно!

По онкологии могут оттяпать бесплатно.

Может быть кто-то тескулярную тарелку решил сделать. В сауну больше не ногой!


Валькирия
отправлено 25.02.15 20:09 # 119


Кому: Денис 74, #104

> Ага - йодом и зеленкой раскрашенные .

Под хохлому!!!


Валькирия
отправлено 25.02.15 20:09 # 120


Кому: Krakozabra, #109

> Дык, эта, британцы с научной точки зрения всё уже прояснили

Так я и думала, опять британские ученые порезвились!!!


3volta
отправлено 25.02.15 20:09 # 121


Теперь можно вставить железные и фокусы показывать)


xor2times
отправлено 25.02.15 20:09 # 122


Кому: Валькирия, #35

> И как, кстати. потом определять, с чьим именно генетическим материалом был выработанный трансплантированными яйцами сперматозоид, который оплодотворил яйцеклетку?

Сперматозоиды будут донорские.
А пересадка может быть интересна по другой причине - в яичках вырабатывается тестостерон. Без них придется регулярно его колоть.

Кому: Krakozabra, #109

> Дык, эта, британцы с научной точки зрения всё уже прояснили

Прояснили они все-таки совсем другое.
Кстати, в случае с пересадкой яичек будет два биологических родителя. А у англичан - три.


Валькирия
отправлено 25.02.15 20:09 # 123


Кому: DimonVL, #116

> > А вот никак. Ибо нечего определять. Трансплантированные яйца бесплодны.

А зачем они тогда нужны, трансплантированные? Наверное, существует схема заместительной гормональной терапии, чтоб обеспечить нужными гормонами организм, у которого с родными яйцами что-то не так?


Alexander F.
отправлено 25.02.15 20:22 # 124


Что-то раньше я такие завлекательные истории читал только в книгах про зверства фашистских врачей-садистов.


aksbkanareika
отправлено 25.02.15 20:38 # 125


Кому: Gecko, #76

Все знакомые женщины одобрили эту кастрацию. Страшно, блин. С кем я живу?!


Treta
отправлено 25.02.15 20:51 # 126


Кому: aksbkanareika, #125

На всякий случай не ходи с ними в сауну. )


Theseus
отправлено 25.02.15 20:53 # 127


Кому: aksbkanareika, #125

> Все знакомые женщины одобрили эту кастрацию. Страшно, блин. С кем я живу?!

Они надеются на светлое будущее партеногенеза, которое наступит согласно решению ХХ съезда феминисток в ближайшие 20 лет.


DimonVL
отправлено 25.02.15 20:54 # 128


Кому: Валькирия, #123

> А зачем они тогда нужны, трансплантированные? Наверное, существует схема заместительной гормональной терапии, чтоб обеспечить нужными гормонами организм, у которого с родными яйцами что-то не так?

"больным с явлениями первичного гипогонадизма вследствие травматических повреждений яичек (посткастрационный синдром), евнухоидизма (предпубертатного, пубертатного, постпубертатного), обусловленного гипоплазией и аплазией яичек (анорхизм), двусторонним крипторхизмом с выраженной андрогенной недостаточностью, некоторыми формами импотенции, не поддающимися консервативным методам лечения". Это из "Оперативной урологии" нашего мега-уролога Лопаткина Николая Алексеевича. Издание старое, возможно информация немного устарела. Если есть молодые медики - поправьте, пожалуйста.


Нико
отправлено 25.02.15 20:59 # 129


Видимо гражданин в своем рассказе пропускает самые интересные подробности и имеющие значение детали. Поэтому и непонятно с чего ему яйки отхватили:)


небо в алмазах
отправлено 25.02.15 21:08 # 130


Кому: Валькирия, #123

> А зачем они тогда нужны, трансплантированные? Наверное, существует схема заместительной гормональной терапии

Что-то мне подсказывает, что прием тестостерона - совсем не то же самое, что гормональная контрацепция для женщин. А этот мужик, похоже, скоро будет точно знать ответ.


Вратарь-дырка
отправлено 25.02.15 21:14 # 131


Кому: Борода М, #112

Для нормального человека есть железный принцип не разговаривать с незнакомыми людьми:
- Пудинг, это Алиса; Алиса, это Пудинг - унесите Пудинг.

А вообще, где ж там незнакомые: ясно же сказано, сначала познакомился, а только потом пошел в сауну.


Korsar
отправлено 25.02.15 21:27 # 132


Кому: aksbkanareika, #125

> [Все знакомые женщины] одобрили эту кастрацию. Страшно, блин. [С кем я живу]?!

У тебя там гарем что ли?


DimonVL
отправлено 25.02.15 21:28 # 133


Кому: Вратарь-дырка, #131

Видимо, знакомство получилось неполным, решили продолжить знакомиться в сауне. И бедняга так и не успел знакомство завершить. Да и полегчал на 70-80 г.


Hedgehog
отправлено 25.02.15 21:37 # 134


Кому: razoom1, #111

> Залакируют, брелок сделают. Или даже два. Брелока.

Серьги.


DimonVL
отправлено 25.02.15 21:39 # 135


Кому: Korsar, #132

> У тебя там гарем что ли?

Завидуй молча!!!


spetrov
отправлено 25.02.15 21:44 # 136


Кому: Gecko, #76

> Ой...
>
> Больно?!

И это они еще не слышали старую хорошую немецкую песню, исполняемую на английском языке, - Balls to the Wall.


QQ
отправлено 25.02.15 21:55 # 137


>18 февраля в районе станции метро «Красные ворота» он познакомился с девушкой и вместе с ней пошел в сауну

ибо, зачем ещё с девушкой знакомиться - чтобы сразу в сауну!!!


MAMBA!
отправлено 25.02.15 22:08 # 138


Кому: KAAREAL, #84

Наиболее вероятно, ничей, ибо быстро оттогнутся организмом-реципиентом. О таких опытах не слышал:)


Zx7R
отправлено 25.02.15 22:19 # 139


Кому: razoom1, #111

> Залакируют, брелок сделают. Или даже два. Брелока.

Основу жизни как у господина Уэфа сделают!

http://www.7kabinok.ru/site/13/5547.jpg


RedFox
отправлено 25.02.15 22:29 # 140


Кому: jarrito, #37
>
> готовый сценарий, у!

Уже сняли. Называется Леденец.


darya
отправлено 25.02.15 22:30 # 141


Кому: MAMBA!, #138

> Наиболее вероятно, ничей, ибо быстро оттогнутся организмом-реципиентом.

Почему? Если не нарушен гемато-тестикулярный барьер, лимфоциты же не пройдут? Ну и иммуносупрессоры наверняка назначают.


MAMBA!
отправлено 25.02.15 22:30 # 142


Кому: DimonVL, #128

> Если есть молодые медики - поправьте, пожалуйста.

Ни разу не видел пациентов с трансплантированными яичками. Не совсем понятно, зачем нужна сложная и дорогая операция с непонятным результатом и эффективностью, если существуют современные препараты с хорошей эффективностью и опробованными схемами приёма. Если только в качестве эксперимента?


spetrov
отправлено 25.02.15 22:30 # 143


Кому: Zx7R, #139

> Основу жизни как у господина Уэфа сделают!

Или хотя бы колокольчики для донки.


V56
отправлено 25.02.15 22:31 # 144


Или очень сильное колдунство, или изощрённая месть.


Александр Савин
отправлено 25.02.15 22:31 # 145


Кому: Krakozabra, #105

> А по-испански яйца называются хуевос!!!

Вот парню сейчас хуёво'с... без хуевос!

А девка, чай, супчик сварила. Изощрённый каннибализм?


Mannelig
отправлено 25.02.15 22:52 # 146


Кому: 3EJIEHbIE, #113

Отсыпь и мне чуть-чуть?!


YaninaAtasovna
отправлено 25.02.15 22:52 # 147


Кому: Hedgehog, #134

> Залакируют, брелок сделают. Или даже два. Брелока.
>
> Серьги.

Ну, вы, блин, даете!


tamik
отправлено 25.02.15 22:52 # 148


Ну, хорошо хоть деньги с документами не украли.


Зять
отправлено 25.02.15 22:52 # 149


Секта скопцов нанесла новый коварный удар!!!


MAMBA!
отправлено 25.02.15 22:55 # 150


Кому: darya, #141

В теории да, а на практике не всё в яичке будет спрятано за гтб, плюс какая-никакая, а ишемия, плюс операционная травма. Да и цитостатики с иммуносупрессорами принимать ради тестостерона - сомнительное удовольствие. Повторюсь, я лично на практике с такими не сталкивался, те транссексуалы, что прошли через мои руки и руки коллег, принимали заместительную гормональную терапию, ни яичек, ни членов никто себе не пересаживал.


darya
отправлено 25.02.15 22:58 # 151


Кому: Валькирия, #35

> А такое разве вообще возможно? И как, кстати. потом определять, с чьим именно генетическим материалом был выработанный трансплантированными яйцами сперматозоид, который оплодотворил яйцеклетку? (тогда уж проще усыновить) Может кто-то из камрадов с научной точки зрения пояснять?

Кому: KAAREAL, #84

> Если пересадить яйца другому, генетический материал чей они производить будут?

Я! Я объясню с научной точки зрения! Пересаженные яички, если конечно приживутся, будут производить генетический материал донора. По одной простой причине. Первичные половые клетки мигрируют в зачатки гонад еще на стадии эмбриогенеза, и превращаются в сперматогонии, которые покоятся в яичках до полового созревания. Проще говоря, почти все, что у мужчины находится в мошонке, находится там с того времени, когда он сам еще в утробе своей матери хвостиком помахивал. Никакой генетический материал от реципиента в пересаженные яички пробраться не может.


darya
отправлено 25.02.15 22:58 # 152


Кому: MAMBA!, #138

> О таких опытах не слышал:)

Вот, к примеру, тезисы статьи: http://au-health.ru/listview.php?part=24&nid=182 Не только пересаживают, но и надеются на восстановление сперматогенной функции. А уж наладка андрогенной уже давно на мази.


МюллеР
отправлено 25.02.15 22:58 # 153


[утирая холодный пот кричит]

Это реклама семейных ценностей! Гоблен, сколько тебе заплатили?!!


Yuriks182
отправлено 25.02.15 23:14 # 154


А чувак в отместку возьмет и расстреляет человек дясять...


stary_dobry
отправлено 25.02.15 23:14 # 155


Кому: ПТУРщик, #106

> Ну и возвращаясь к евнухам:
>
> кстати, был целый евнух-адмирал Чжэн Хэ

А еще был отличный византийский евнух-полководец Нарзес.


Тумбус
отправлено 25.02.15 23:36 # 156


«Собачье сердце», продолжение.


Купец
отправлено 25.02.15 23:50 # 157


Кому: Yuriks182, #154

Для этого нужны стальные яйца!
Ohhh, wait...


stary_dobry
отправлено 25.02.15 23:55 # 158


Кому: smg2010, #98

> Теперь в сауну с незнакомыми блядями ни ногой

верно, только со знакомыми, проверенными


Scald
отправлено 25.02.15 23:56 # 159


Вообще интересно было бы взглянуть на эту "замануху", которую терпила никак не может описать. А ну как она несовершеннолетняя или так выглядит. Может какое-нибудь общество по борьбе с педофилами подсовывают такую, она его заманивает в тихое место, а там наркоз и пожизненное обезвреживание. А главное, что потерпевший будет сам препятствовать следствию, что бы не присеть на нары. Может же быть такое?
Это же готовый сюжет для сериала "Карпов-4". Он же во 2-ом и 3-ем сезоне ловил высокопоставленных педофилов. Ну вот, а четвёртый сезон начинается с того, что убитый Карпов был возрожден с помощью генной инженерии своим отцом - врачом-маньяком, в очередной раз сбежавшим из психушки. Восстав из ада, Карпов опять объединяется со своим подаваном капитаном Зотовым и вместе они собираются брать самого главного педофила. Того что всех остальных покусал. Но взяв его, выясняется, что он до такой степени высокопоставленный, богатый и блатной, что его не только тут же выпустили, но и задержавших его мал-мала не посадили в камеру с ротой армян. А главный педофил после этого совсем одичал - стал @бать всё что движется.
- Что делать? Ну и капитан Зотов вспомнил, что он в свободное время от службы крышует московские бордели. Уговорили полковника Зимину переодеться школьницей. Пообещали ей подкинуть деньжат к тем, что она припасла для покупки генеральского звания. Ну и заманила "главпеда" в сауну Глухаря. А там папа Карпова, который хирург маньяк, яйки-то беспредельщику и оттяпал. И все зажили счастливо и спокойно. Карпов женился на Свете. А главный педофил решил отомстить России, забарывать режим и сбежал в незалежную, где случайно попал под танк командира Мозгового и был раскатан в лепёшку.


Анатолий78
отправлено 26.02.15 00:01 # 160


Вспомнился Джери Ли Льиюс с его нетленным хитом -

http://www.youtube.com/watch?v=ZD8YPY8RBQc


Директор
отправлено 26.02.15 00:08 # 161


Один вопрос - зачем удалили?


Deniss
отправлено 26.02.15 00:17 # 162


Кому: Scald, #159

Будет ли у взрослого мужчины стоять после удаления яичек?

Если будет - как бы тогда плохой способ борьбы с педофилами.


Deniss
отправлено 26.02.15 00:20 # 163


Кому: Вратарь-дырка, #75

трудно не согласиться


Malan07
отправлено 26.02.15 00:30 # 164


Вот черт, с одноклассниками как раз встречу выпускников в бане собрались отмечать, аж страшно становиться.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.02.15 00:35 # 165


Пипец, конечно... Одно слово "Москва".


Паша Грек
отправлено 26.02.15 00:50 # 166


Кому: Krakozabra, #105

> А по-испански яйца называются хуевос!!!

Уэвос — первая h у них не читается. Hotel - отель, hospital - оспиталь и т. д.


Wicked Horse
отправлено 26.02.15 00:50 # 167


Кому: RedFox, #140

Точно. "Hard Candy - 2. Red Gate"


Wicked Horse
отправлено 26.02.15 00:50 # 168


Кому: Malan07, #164

У тебя есть незнакомые бывшие однокашники? :-)


Malan07
отправлено 26.02.15 01:22 # 169


Кому: Wicked Horse, #168

Есть незнакомый персонал бани.


Гонzа
отправлено 26.02.15 01:37 # 170


Кому: Deniss, #162

> Будет ли у взрослого мужчины стоять после удаления яичек?

По идее, должен стоять. Кончать не сможет, да и желания не будет. Ну и с организмом всякое нехорошее происходить будет. Если, конечно, тестостерон искусственны не принимать постоянно.

> Если будет - как бы тогда плохой способ борьбы с педофилами.

Я всегда думал, что с ними должен суд бороться, посредтвом сажания в тюрьму.


BooldozErrr
отправлено 26.02.15 02:27 # 171


Кому: darya, #151

Очень познавательно, спасибо.


BooldozErrr
отправлено 26.02.15 02:27 # 172


Кому: KAAREAL, #84

> Кстати вопрос!
> Если пересадить яйца другому, генетический материал чей они производить будут?

Если пересадить яички другому, то произойдёт отторжение чужеродных тканей организмом, гангрена и сепсис. Так что они будут производить генетический материал потенциального трупа. Правда, недолго.


Broxt
отправлено 26.02.15 03:20 # 173


>>как бы тогда плохой способ борьбы с педофилами.

>Я всегда думал, что с ними должен суд бороться, посредтвом сажания в тюрьму.

Тюремный срок, в этом случае, неэффективен. Педофилы, как и другие извращенцы всякие, это люди с психическими отклонениями. Они как наркоманы. Есть случаи излечения, но их мало.
В основном сценарий один: тюремный срок или дурка, после выхода - очередной срыв.


собес
отправлено 26.02.15 03:36 # 174


Опасно ходить в сауну с незнакомыми девушками, можно не только триппер поймать, но и яичек лишиться.


Гонzа
отправлено 26.02.15 04:42 # 175


Кому: Broxt, #173

> Тюремный срок, в этом случае, неэффективен.

Издержки цивилизации. Впрочем, было бы неплохо в случае рецидива сажать на такой срок, чтобы по его окончанию старость мешала согрешить.


Slawa
отправлено 26.02.15 07:58 # 176


Женщинам вон - матку пересаживают, а тут какие-то яички!!!

Хотя конечно в сауну теперь точно,ни ногой!
[уходит в баню с проверенными камрадами]


Сибирский_Кошак
отправлено 26.02.15 08:15 # 177


Кому: stary_dobry, #155

> Кому: ПТУРщик, #106
>
> > Ну и возвращаясь к евнухам:
> >
> > кстати, был целый евнух-адмирал Чжэн Хэ
>
> А еще был отличный византийский евнух-полководец Нарзес.

Варис ещё был. В сериале правда.


Рыба-дверь
отправлено 26.02.15 08:32 # 178


Кому: Художник, #38

Наоборот! России на Украину!


Скабичевский
отправлено 26.02.15 08:33 # 179


Кому: V56, #144

> Или очень сильное колдунство, или изощрённая месть.

Возможно гражданин мощно пошутил про её сиськи!


Spa
отправлено 26.02.15 08:54 # 180


Кому: Гонzа, #170

> По идее, должен стоять. Кончать не сможет, да и желания не будет.

И стоять будет, и кончать будет. Сперматозоидов в эакуляте совсем немного в процентном соотношении.
И жить без них будет спокойно, толстеть :) Как кот !!!

Кому: Валькирия, #88

> Изначально, на заре существования гаремов, евнухи были только без яиц

Кому: Korsar, #65

> Дык, вроде у евнухов раньше яйца вырезали, но когда поняли, что они наложниц всё равно тово, стали уже под корень, нет?

Было три вида евнухов: с полной кастрацией (начисто), без члена, без яичек. Каждый властитель выбирал сам, каких евнухов он держал. И такие евнухи были во все времена гаремов, не только в раннее.


Foxel
отправлено 26.02.15 08:57 # 181


Может он мешал Тайлеру Дердену и его камрадам?


Фей
отправлено 26.02.15 10:00 # 182


Кому: dayvid, #58

> Ну... Если везенье в том, чтоб остаток гениталий к ложке привязывать или малую нужду по мужски справить, то да. Повезло.
>

Яйца за стояк не отвечают. Так что все норм. А плодиться идиоты не должны.


ДобрыйКедр
отправлено 26.02.15 10:00 # 183


Кому: Сибирский_Кошак, #177

> Варис ещё был. В сериале правда.

В том сериале их целая армия была.


Фей
отправлено 26.02.15 10:00 # 184


Кому: Ponik, #59

> Вот раньше в походе с блядью с сауна самой большой опасностью было чО-нить намотать на винт, ну или жена пропасет и невовремя компанию составит)

Так этого мудака мож жена и пропасла и заказала.


stary_dobry
отправлено 26.02.15 11:01 # 185


Кому: Сибирский_Кошак, #177

> > кстати, был целый евнух-адмирал Чжэн Хэ
> >
> > А еще был отличный византийский евнух-полководец Нарзес.
>
> Варис ещё был. В сериале правда.

Короче, у мужика еще не все потеряно. Глядишь полководцем станет. Или хотя бы адмиралом


Фей
отправлено 26.02.15 11:01 # 186


Кому: Deniss, #51

> Да вот как бы лучше бы и убили бы, хотя бы из жалости.
>

В принципе, он потерял только возможность зачать. Все остальное будет функционировать. Захотел бы стерилизоваться, пришлось бы деньги платить, а тут бесплатно.


aksbkanareika
отправлено 26.02.15 11:01 # 187


Кому: Korsar, #132

Куча родственников всех возрастов.


aksbkanareika
отправлено 26.02.15 11:01 # 188


Как-то сомнительно, что это обострение или месть обманутой студентки ветфака. После того, как мужик отключился, его тушу нужно было как-то двигать. То есть нужен сообщник. И администрация сауны, скорее всего, в теме. С них, по всей видимости, и начнут расследование.


Serdar™
отправлено 26.02.15 11:01 # 189


ближе к весне психи творят свои шедевры.. ))


mehanik
отправлено 26.02.15 11:01 # 190


А какая нынче уголовная ответственность по статье за членовредительство?


Ursus arctos
отправлено 26.02.15 11:02 # 191


Наглый плагиат!
Всё давно уже придумано
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%E4%E5%ED%E5%F6_(%F4%E8%EB%FC%EC)


furbogrande
отправлено 26.02.15 11:53 # 192


Кому: aksbkanareika, #125

> Все знакомые женщины одобрили эту кастрацию. Страшно, блин. С кем я живу?!

Срочно рви все контакты со знакомыми женщинами!!!


Korsar
отправлено 26.02.15 12:19 # 193


Кому: Slawa, #176

> Хотя конечно в сауну теперь точно,ни ногой!
> [уходит в баню с проверенными камрадами]

Один нетрезвый гражданин,
Столкнулся с жизненную драмой,
Когда знакомство замутил,
С малознакомой милой дамой,

Прикинув быстро где бы им,
Заняться сексом по пути,
Чтоб не раскрылся их интим,
Решил он в баню с ней зайти,

Но результаты посещения,
Совсем не те, что ожидал,
От рук объекта вожделения,
Внезапно яйца потерял,

Такая, парни, мысль сейчас,
Когда вы в сауне лежите,
Мораль одна теперь у нас,
Покрепче яйца держите!


Ёжж
отправлено 26.02.15 12:32 # 194


Кому: Krakozabra, #105

> А по-испански яйца называются хуевос!!!

"- А вчера яйца корриды в вашем ресторане были намного крупнее, чем сегодня
- Так вчера проиграл бык..."


cjj
отправлено 26.02.15 12:32 # 195


Пфффф... новость о том, что "москвичу в сауне удалили яички" меркнет на фоне того, что "ревнивая китаянка дважды лишила мужа члена"
http://oper.ru/news/read.php?t=1051614715


darya
отправлено 26.02.15 12:32 # 196


Кому: BooldozErrr, #172

> Если пересадить яички другому, то произойдёт отторжение чужеродных тканей организмом, гангрена и сепсис.

Не нагнетайте. Тот факт, что сердце пересаживают, ведь не новость для вас? Чем яички хуже?


darya
отправлено 26.02.15 12:32 # 197


Кому: mehanik, #190

> А какая нынче уголовная ответственность по статье за членовредительство?

Так член вроде не поврежден?!!


SecondLife
отправлено 26.02.15 12:33 # 198


Кому: Фей, #184

> Так этого мудака мож жена и пропасла и заказала.

Сразу видно, жена детей от него не хочет больше.


Cat520i
отправлено 26.02.15 13:16 # 199


Кому: Korsar, #193

> Такая, парни, мысль сейчас,
Когда вы в сауне лежите,
Мораль одна теперь у нас,
Хватайте яйца, и держите!

Мне кажется, так слог более правилен.


Messiyah
отправлено 26.02.15 13:16 # 200


Для героя новости теперь очень актуальна старая шутка юмора "прочитай наоборот слово "потенция"".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк