Про игру Dying Light

17.03.15 09:57 | Mofovik | 19 комментариев »

Стримы

Агент секретного правительственного ведомства Кайл Крейн десантируется в охваченный эпидемией город Харран. Вирус превратил жителей в кровожадных зомби, а герою надо найти файлы с особо важными данными. По иронии судьбы Кайл сразу же оказывается заражён, но его спасает группа выживших, оказывающих сопротивление жестокому режиму местного авторитета Раиса. Это все, что вам нужно знать о сюжете нового изделия польской студии Techland — Dying Light. Контора Techland памятна игрой Dead Island — тоже про выживание во время зомби-апокалипсиса. Но в этот раз разработчики учли недостатки и прислушались к пожеланиям игроков.




Прежде всего, в Dying Light добавили паркур. Особое внимание при разработке было уделено его естественности. Герой ловко прыгает по брошенным автомобилям и крышам трущоб, карабкается по столбам и решеткам, мастерски подкатывается и всячески сокращает дистанцию при передвижении. Разработчики даже привлекли в качестве консультанта профессионального трейсера и звезду фильма "13 район" Давида Белля. Причём мастером акробатики герой становится не сразу. Для улучшения ловкости нужно набирать очки опыта, открывающие новые навыки – например, возможность перепрыгивать врагов, быстро освобождаться из захватов или использовать крюк-кошку.






Кроме того, предусмотрены ещё две ветки улучшений в виде уровня силы и уровня выживаемости. При улучшении навыков силы Кайл сможет выдерживать больший урон, оглушать, проводить силовые атаки и убивать врагов одним ударом. Ну а прокачав выживаемость, будет находить больше припасов для создания предметов вроде аптечек и взрывпакетов, модификации оружия, сможет делать сюрикены, гранаты и различные ловушки из найденных материалов. Поскольку город находится в изоляции, оружием придётся назначить всё подряд — куски трубы, разводные ключи, кухонные ножи, бейсбольные биты. Но если повезёт, можно разжиться топором, мачете или даже катаной.






Все это можно улучшать, приладив шокер, огнемёт или ещё что-нибудь, а также добавлять особые эффекты вроде контузии или кровотечения. Со временем оружие приходит в негодность, его приходится чинить. Хорошо, что этого не нужно делать с немногочисленным огнестрельным вооружением, представленным в виде пистолета, двустволки и штурмовой винтовки. Впрочем, огнестрел – всё равно не лучший выбор, так как создаёт много шума, привлекая более опасных врагов, замедляет игрока, а боезапас ограничен. В общем, на крайний случай.






Собственно говоря, эта механика вместе с детализированной системой повреждений перекочевала в Dying Light из прошлой игры Techland. Как и относительно открытый мир. Только теперь он стал больше и поделён на две крупные локации — Трущобы и Старый Город. В первой находится большая часть выживших, в то время как вторая — центр туризма – оказалась по совместительству главным очагом заражения. В каждой из них есть чем заняться, ведь выжившие дают различные задания и испытания, за выполнение которых можно получить награды или чертежи для улучшения оружия и создания новых предметов. При этом каждый расскажет свою историю — иногда трагичную, иногда безумную, как и сами задания, но всё это погружает в мир игры гораздо лучше, чем основная сюжетная линия. Можно и просто исследовать город, попутно вскрывая ящики или замки брошенных фургонов, забираться на самые высокие сооружения, мало ли что там можно найти. Казалось бы, обычная игра про зомби-апокалипсис, но не все так просто.






Дело в том, что ночью всё меняется. На улицы Харрана выползают мутировавшие заражённые, способные уничтожить любого, кто не успел добраться до убежища. Они очень агрессивны, быстры, сильны и выносливы, но терпеть не могут солнечных лучей. Из короля улиц и грозного охотника на зомби игрок превращается в жертву. Зато за ночные вылазки он получает удвоенные очки опыта, силы и ловкости. Однако на начальном этапе герою только и остается, что сломя голову лететь до ближайшего убежища, куда эти монстры не могут попасть, так как начинают гореть в лучах ультрафиолетовых ламп. Поэтому об убежищах стоит подумать в дневное время суток, ведь их надо ещё открыть. Они разбросаны по всей карте, но каждое нужно зачистить от зомби, забаррикадировать и обеспечить подачу электричества.

Надоело играть за выжившего — стань ночным охотником в сетевом режиме! Сквозь всемирную сеть интернет можно вторгнуться в игру другого человека и сразиться с ним. Или с группой людей до четырех игроков, ведь здесь есть кооператив. При успешном нападении можно улучшить своего зомбаря за счёт полученных очков навыков. Ночной охотник сможет призывать орды других зомби, оглушать игроков при приземлении, становиться более выносливым к ультрафиолету и даже загонять людишек в ловушки, предназначенные для зараженных. Недостаток режима лишь в том, что потенциальная жертва может его у себя отключить, поэтому нападать пока почти не на кого.






Среди недостатков и то, что первые игроки столкнулись с отсутствием поддержки кириллицы в игре. Из-за этого у многих не работало управление и для решения проблемы приходилось менять язык в системе. Самый же главный минус игры — сюжет. Он банален, предсказуем и типичен для всех игр и фильмов про зомби. Спасает лишь самоирония. Зато графика отличная, уровень детализации и проработки открытого мира выполнен на должном уровне. Разве что некоторым может не понравиться гамма при определенном освещении и сильный эффект размытия в кат-сценах от Nvidia, который можно отключить.

В целом, перед нами, возможно, лучшая игра про зомби-апокалипсис на данный момент. Предыдущие идеи разработчиков доведены практически до идеала, прокачка персонажа сбалансирована, убрано всё лишнее, интерфейс не перегружен. Потраченных денег и времени Dying Light безусловно стоит.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Mofovik
отправлено 17.03.15 10:58 # 3


Ого, а я думал, когда же опубликуют. С радостью отвечу на все вопросы относительно игры


Mofovik
отправлено 17.03.15 12:54 # 11


Кому: FeRA, #8

Это не новость. Это текстовый обзор. Их здесь иногда публикуют


Mofovik
отправлено 24.03.15 11:44 # 19


Кому: uaShadow, #18

Если это однообразная игра, то я даже не знаю, какая НЕ однообразная



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк