О подлинных причинах смерти Владимира Высоцкого

25.07.15 00:01 | Goblin | 215 комментариев »

Знаменитости


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 4

пан Головатый
отправлено 27.07.15 07:24 # 201


Кому: USSR, #194

> Когда услышал сравнение с Элвисом - выпал в осадок. Сравнить гения с попсовиком средней руки - это уметь надо.

Высоцкий для русских, Элвис для американских.


binoptic2
отправлено 27.07.15 09:42 # 202


Кому: binoptic2, #199

> ... слушает ВВ.

Ошибка. ВС, конечно.


Zolborodat
отправлено 27.07.15 09:42 # 203


Спасибо за ролик.
Команде на заметку, "Муарового узора" (Moiré pattern) лучше бы избегать.


федос
отправлено 27.07.15 10:24 # 204


Кому: vilianov, #177

А почему не сказать о том, что человек просто рвал душу в каждой роли, в каждой песне?
А водкой и наркотой пытался компенсировать.
Не надо из Владимира Семеновича делать этакое антинаркотическое пособие для молодых; да он бухал и кололся, но он и Творил, он выкладывался полностью. На его примере надо показывать - что значит Артист, что значит Творчество; а то у нас все больше "креатив".
Приятно, наверное, копаясь в нижнем белье великих людей, находить всякие какашки и радоваться:
"Они такие же как и у меня, значит я тоже ого-го какой!"
Лучше бы Вы, уважаемый, почти семь минут ролика потратили на рассказ не о Высоцком-наркомане, а о Высоцком-Человеке...


Graham
отправлено 27.07.15 11:20 # 205


Гений творил в безудержном запале. Расслаблялся и отдыхал - как умел (вернее, как не умел). По-хорошему, к творцу такого масштаба должен быть прикреплён медицинский институт с личным психологом и отдел милиции для отлова всяческой шушеры крутящейся возле. Но это уже были последние годы СССР: и руководство, и окружающие только использовали его на полную катушку. На самого ВСВ им всем было наплевать.

Думаю, Сергею стоило сделать акцент на психологической стороне вопроса, а не на том какую дурь в какой период времени употреблял Высоцкий. Слушать было интересно, спасибо.


пан Головатый
отправлено 27.07.15 15:29 # 206


Кому: Graham, #205

> По-хорошему, к творцу такого масштаба [должен быть прикреплён медицинский институт с личным психологом и отдел милиции для отлова всяческой шушеры крутящейся возле.] Но это уже были последние годы СССР: и руководство, и окружающие только использовали его на полную катушку. На самого ВСВ им всем было наплевать.

Не было никогда такого, нету нигде и не будет.
Человек от себя не убежит, человека от себя не спасти.

Кому: федос, #204

> Не надо из Владимира Семеновича делать этакое антинаркотическое пособие для молодых;

А из кого надо?

> да он бухал и кололся, но он и Творил, он выкладывался полностью. На его примере надо показывать - что значит Артист, что значит Творчество; а то у нас все больше "креатив".

Сколько ещё мог бы творить, если бы не водка и наркотики.

> Приятно, наверное, копаясь в нижнем белье великих людей, находить всякие какашки и радоваться:
> "Они такие же как и у меня, значит я тоже ого-го какой!"

Только в твоей голове.

> Лучше бы Вы, уважаемый, почти семь минут ролика потратили на рассказ не о Высоцком-наркомане, а о Высоцком-Человеке...

Ну наконец-то авторитетный совет по содержимому ролика.


федос
отправлено 27.07.15 22:15 # 207


Кому: пан Головатый, #206

Я не давал "авторитетных" советов по содержимому ролика, я высказал свое мнение о том, что задолбали ковыряниями в болезнях Высоцкого, даже целую фильму сняли на эту тему. Фильма - откровенная какашка, а ролик - из тех же глубин: ни о чем!


> Сколько ещё мог бы творить, если бы не водка и наркотики.

...строчки с кровью - убивают,
Нахлынут горлом и убьют!
Б.Пастернак
Я о том говорил, что В.С.Высоцкий не рвал голос, как Лепс например,а рвал душу. Мне кажется, что упитанный и благополучный Высоцкий не стал бы тем, кто он есть.
И сам же ты об этом говоришь: "Человек от себя не убежит, человека от себя не спасти."


Graham
отправлено 28.07.15 09:09 # 208


Кому: пан Головатый, #206

> Человек от себя не убежит, человека от себя не спасти.

Ты это серьёзно? Вот эти администраторы подпольных концертов, добрые доктора с морфием, спектакли до изнеможения, министерство культуры, проебавшее гения – это сам человек?!

> Не было никогда такого, нету нигде и не будет.

В ихних голливудах немалая часть звёзд доживает до преклонных лет, несмотря на все тяжкие в молодости. Курами, несущими золотые яйца, не разбрасываются.


пан Головатый
отправлено 28.07.15 09:43 # 209


Кому: Graham, #208

> Ты это серьёзно? Вот эти администраторы подпольных концертов, добрые доктора с морфием, спектакли до изнеможения, министерство культуры, проебавшее гения – это сам человек?!

Да. Пошли, так сказать, на встречу желаниям. А ведь всего этого могло не быть. Ни денег от подпольных концертов, ни морфия вместо нарковарева и водки, ни свободы творчества.

> В ихних голливудах немалая часть звёзд доживает до преклонных лет, несмотря на все тяжкие в молодости. Курами, несущими золотые яйца, не разбрасываются.

А немалая дохнет, несмотря на тщательный присмотр.


Graham
отправлено 28.07.15 12:54 # 210


Кому: пан Головатый, #209

> Да. Пошли, так сказать, на встречу желаниям. А ведь всего этого могло не быть. Ни денег от подпольных концертов, ни морфия вместо нарковарева и водки, ни свободы творчества.

Здесь я тебя не понял: не было бы водки и подпольных концертов - не было бы творчества Высоцкого?

> А немалая дохнет, несмотря на тщательный присмотр.

И так бывает. Только вероятность сдохнуть без присмотра выше в несколько раз.


пан Головатый
отправлено 28.07.15 14:53 # 211


Кому: Graham, #210

> Да. Пошли, так сказать, на встречу желаниям. А ведь всего этого могло не быть. Ни денег от подпольных концертов, ни морфия вместо нарковарева и водки, ни свободы творчества.
>
> Здесь я тебя не понял: не было бы водки и подпольных концертов - не было бы творчества Высоцкого?

Нет. Без подпольных концертов и добрых докторов, было бы меньше денег, морфия, больше водки и самопального наркотика.

> Только вероятность сдохнуть без присмотра выше в несколько раз.

Вероятность сдохнуть у наркомана определяется только количеством и качеством потребляемых наркотиков. А упороться он найдёт всегда, если его не изолировать от общества.


Graham
отправлено 28.07.15 15:34 # 212


Кому: пан Головатый, #211

> Нет. Без подпольных концертов и добрых докторов, было бы меньше денег, морфия, больше водки и самопального наркотика.

Товарищ Антонов, рассказывает, что и официально получал немало. Есть подозрение, что такие деньги и потратить в СССР было проблематично - яхт и замков ещё не продавали.

> Вероятность сдохнуть у наркомана определяется только количеством и качеством потребляемых наркотиков. А упороться он найдёт всегда, если его не изолировать от общества.

Ну так морфий за государственный счёт в какой-нибудь реабилитационной клинике был бы и чище, и дешевле, и под присмотром. А изолировать такого известного человека намного легче, чем обычного наркомана.


пан Головатый
отправлено 28.07.15 18:26 # 213


Кому: Graham, #212

> Товарищ Антонов, рассказывает, что и официально получал немало. Есть подозрение, что такие деньги и потратить в СССР было проблематично - яхт и замков ещё не продавали.

Можно было построить и купить из-за бугра.

> А изолировать такого известного человека намного легче

Ага, посадить в клетку.


SIR-T
отправлено 30.07.15 22:09 # 214


Мощно! Очень впечатлило! Мне нравятся Ваши разнотематические видео.


Mope4Ok
отправлено 07.08.15 23:11 # 215


Кому: Broxt, #166

Это проф.искажение психики.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк