Высоцкий - Там у соседа пир горой

26.07.15 00:15 | Goblin | 215 комментариев »

Музон

Рекомендуется к прослушиванию детям — на что обычно похожи свадьбы.
Ну, если ни разу в жизни за пределы Садового кольца не выезжал и по малолетству жизни не видел.

После прослушивания русофобской песни можно посмотреть русофобский х/ф Горько!
Дабы закрепить эффект.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 15

Дядя Толя
отправлено 26.07.15 18:36 # 101


Кому: Goblin, #98

> снимал Гайдай

Странно. Ни в одном описании истории фильма даже упоминания Гайдая не встречал. Наоборот, часто пишут, что многие его ошибочно считают режиссёром.


Goblin
отправлено 26.07.15 18:36 # 102


Кому: pavlukha, #99

> > Может быть, имелось в виду - Данелия?
>
> Гайдай вроде никаким боком к "Джентльменам удачи".

ну, значит - Данелия!!!


Goblin
отправлено 26.07.15 18:37 # 103


Кому: DotCar, #100

> Отец часто поёт и цитирует упомянутую песню. Все посещённые посиделки старшего поколения с цитируемым никак не расходились, что характерно.

экие вокруг тебя русофобы!!!


Goblin
отправлено 26.07.15 18:37 # 104


Кому: Дядя Толя, #101

> Странно. Ни в одном описании истории фильма даже упоминания Гайдая не встречал. Наоборот, часто пишут, что многие его ошибочно считают режиссёром.

значит - Данелия!!!


ромашов
отправлено 26.07.15 18:45 # 105


Кому: Melnikov, #87

> И тут Ганька не выдержал, перевернулся спиной кверху, встал на четвереньки и закричал петухом.

вчера скончался барабанщик
идёт оркестр за гробом
покойный тихо подпевает
бом бом


Galactrix
отправлено 26.07.15 18:46 # 106


Горько отличное кино. Самая смешная комедия после Особенностей национальной охоты.


Goblin
отправлено 26.07.15 18:46 # 107


Кому: Galactrix, #106

> Горько отличное кино. Самая смешная комедия после Особенностей национальной охоты.

щас тебе дети объяснят


Whisper
отправлено 26.07.15 18:54 # 108


Кому: Galactrix, #106

> Горько отличное кино. Самая смешная комедия после Особенностей национальной охоты.

Причем оно действительно сильное, в отличие от Горько 2 или его малометражки про убийство. Ругали бы указанное за недонакал или прочие недостатки - было бы понятно. А так-то сразу видно, что вообще ни ухом, ни рылом недовольные.


Simba
отправлено 26.07.15 19:02 # 109


Кому: Goblin, #98

Зачем Данелия его прописал? По дружбе или какой другой причине?

Кому: Galactrix, #106

> Горько отличное кино. Самая смешная комедия после Особенностей национальной охоты

Как может быть смешным фильм, где пьют водку!!!


pogo77
отправлено 26.07.15 19:21 # 110


А мне Горько тоже понравился - местами ржал в голос. И не могу не признать, что порой просто в зеркало глядел.)


pogo77
отправлено 26.07.15 19:23 # 111


Кому: Simba, #109

> Как может быть смешным фильм, где пьют водку!!!

А как же "Операция "Ы"?!!


Simba
отправлено 26.07.15 19:44 # 112


Кому: pogo77, #111

> А как же "Операция "Ы"?!!

[Пытается вспомнить] может "Пес-барбос и необычный кросс?"


baraguzoff
отправлено 26.07.15 19:44 # 113


Кому: Abrikosov, #77

> Один гость не придумал ничего умнее, как придти на свадьбу с любовницей, представив её как супругу - но в процессе чада угара кутежа внезапно заметил, что ведётся видеосъёмка, и с изменившимся лицом гонялся за девушкой-видеооператором с криком "дай мне немедленно!".

В наше время, когда в кармане почти у каждого есть видеоаппаратура, припереться на массовое мероприятие с любовницей инкогнито - это надо быть конченным ебанатиком.


Yelena
камрадесса
отправлено 26.07.15 20:37 # 114


Кому: dead_Mazay, #9

О, да! Сразу же приходит на память:" только помню, что стены с обоями. Помню Клавка была и подруга при ней. Целовался на кухне с обоими... Что будто голым скакал и будто песни орал, а "отец" - говорил - "у меня генерал". Еще " Из колхоза на выставку" хороша как срез времени.


Sweet Death
отправлено 26.07.15 20:40 # 115


Кому: Mic29, #37

> Интересно, что в одном из вариантов он поет" уже невеста брагу пьет тайком"

Тексты у него непростые для запоминания, да и многовариантны в рамках генеральной линии. Как в разных выступлениях проскакивает разный текст, так есть и запись, где от дубля к дублю ВС пытается пройти "от границы мы Землю крутили назад" от начала до конца. Легко неверно состыковать строки и оказаться в другом куплете, подзабыв, что должно быть в этом месте.


Дядя Толя
отправлено 26.07.15 20:57 # 116


Кому: Sweet Death, #115

> Тексты у него непростые для запоминания, да и многовариантны в рамках генеральной линии.

Да, хорошо помнится "Инструкция перед поездкой за рубеж". В этой песне существует второй вариант, в котором первая половина песни дополнена совершенно новыми куплетами (по сравнению с версией из книжки).
http://www.youtube.com/watch?v=OC3W5WnGVg0

Особенно порадовала строчка "Я бля к болгарам уезжаю в Будапешт".


Смирнов из Москвы
отправлено 26.07.15 21:21 # 117


Кому: Goblin,

Кстати, ДмитЮричь, как относишься к творчеству талантливого исполнителя Тараса Кардаполова? Я, например, когда посмотрел ролик "Анатолий Тарасов. Soviet hockey. Best moments. Red machine." долго тряс головой: казалось - воскрес Высоцкий?


БТР
отправлено 26.07.15 21:41 # 118


Камрады, давно хотел спросить - про что песня? Я правильно понимаю что рассказчик, как бы это мягко сказать, немного завидует соседям и через это ведет повествование о празднике в несколько нагативном ключе?

''Горько'' - отличный фильм! Помню, ребенком, еще при СССР, был на свадьбе у дальних родственников - так там примерно как в фильме все и закончилось, только без стрельбы и то потому, что у стрелка ружье успели отобрать. Было весело!


Korobobo
отправлено 26.07.15 21:41 # 119


Меня тож удивляют наезды на *Горько* - типа русофобский фильм, *так не бывает*, *те, у кого так бывает - быдло и законченная алкашня, это не нормальные русские!*
Только мне всегда другая песня Высоцкого в голову приходила (Клоуны или Цирк, как-то так), в которой есть такие строки *завцеха наш, товарищ Сатиков, недавно в клубе так скакал!* Интересно, этот завцеха и те, кто с ним праздновали и пили - тож не русские? И вообще былдо, т.е. скоты, не люди?


gringogt
отправлено 26.07.15 21:41 # 120


Кому: Goblin, #86

> матерный анекдот

А что за анекдот?


Дядя Толя
отправлено 26.07.15 21:49 # 121


Кому: gringogt, #120

> А что за анекдот?

Сидит компания студентов и травит анекдоты. Доходит очередь до одной девочки, а она вся скромница, отличница и в очках. Говорит: "А я тоже знаю один анекдот, но он не совсем приличный. Там есть слово "попа"...". Ей говорят: "Ну ничего страшного, рассказывай!" Она говорит: "Ну ладно, расскажу. Итак, ебутся два пидараса..."


Redder
отправлено 26.07.15 22:00 # 122


Кому: DotCar, #100

> Отец часто поёт и цитирует упомянутую песню.

Симметрично! Любимая с детства фраза: "Потом еще была уха и заливные потроха; потом поймали жениха и долго били!"


Boltykov
отправлено 26.07.15 22:29 # 123


Дмитрий Юрьевич, ни к чему то и не с каким то умыслом, просто интересно — вам действительно так нравится фильм Горько?

Я просто действительно не могу этого ну никак понять. Сам я из провинции, майором ВС РФ тружусь, то есть по ряду признаков к снобам и белохольным интеллегентам не отношусь. Но Горько вызывает стойкое отвращение как у меня так и у моих товарищей. Не могу понять как все таки можно восхищаться этим кино, да и к тому же все время вспоминать о нем на вашем ресурсе. Может я действительно дурак, как было мне указано в одной из тем, но понять этого фильма мне не дано.


Whisper
отправлено 26.07.15 22:38 # 124


Кому: Korobobo, #119

> Интересно, этот завцеха и те, кто с ним праздновали и пили - тож не русские? И вообще былдо, т.е. скоты, не люди?

Т.н. дети напрочь не понимают, что творится вообще везде и, например, в родной стране. Покажи им какой-нибудь Духлесс - вот это да, открытие небывалого масштаба и так близко!!!


Whisper
отправлено 26.07.15 22:40 # 125


Кому: Boltykov, #123

> Может я действительно дурак, как было мне указано в одной из тем, но понять этого фильма мне не дано.

Можно поинтересоваться, смешен ли отрывок из Шукшина выше. Если нет, если все дебилы и всех надо сжечь - тогда да, вы все про себя сами сказали.


Завсклад
отправлено 26.07.15 23:13 # 126


Кому: Galactrix, #106

> Горько отличное кино.

Обе части!

> Самая смешная комедия после Особенностей национальной охоты.

На мой взгляд, в разы лучше!


kott
отправлено 26.07.15 23:20 # 127


Вот не хотел смотреть "Горько", а щас посмотрю!


Devil123
отправлено 26.07.15 23:22 # 128


Кому: Завсклад, #126

> Обе части!

первая не пошла почему-то. Мне было вообще не смешно. Вторая зашла на отлично - проржался в голос.


nex
отправлено 26.07.15 23:38 # 129


русофобы! РУСОФОБЫ!!!


Stef
отправлено 27.07.15 00:05 # 130


Мой отец на гулянках часто пел под гитару про опального стрелка, козла отпущения, лукоморье, древний Рим и другие. А потом я посмотрел фильм "Айвенго" и был удивлен балладами Высоцкого из него. С тех давних пор эти баллады Высоцкого сопровождают меня всю жизнь. Каждая его песня - это небольшая история. Эти песни на века.

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом,-
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чем, ни пpи чем!


jin911
отправлено 27.07.15 00:07 # 131


Самое удивительное, что упомянутый фильм до сих пор вызывает битву на сайте. Ну не нравится вам - не смотрите, неужели кто-то за яйца тянет?

Из личного опыта - так оно и происходит. В некоторых, дружественных, странах ещё и из калашнИкова палят. В основном - в воздух.


Baron_Harkonnen
отправлено 27.07.15 00:39 # 132


А как так выходит, что фильм Горько - русофобский, если те кому он не нравится - русофобы?


Собко Олег
отправлено 27.07.15 04:12 # 133


Ура!!! Дождался, Высоцкого. Спасибо!!!


Stoum
отправлено 27.07.15 05:01 # 134


Кому: Baron_Harkonnen, #132

Ага, а ещё все кому он не нравится ходят в Синагогу, слушают Макаревича, а по утрам машут флагом США вместо зарядки.


nex
отправлено 27.07.15 05:32 # 135


Кому: Stoum, #134

С, С, КС


DмитрийF
отправлено 27.07.15 06:18 # 136


Кхм, ну что же такого русофобского в песне Владимира Семеныча? Он осветил не слишком приглядную сторону быта НЕКОТОРОЙ ЧАСТИ сельского населения. Ну тогда давайте уже и Гоголя с его "Мертвыми душами" объявим русофобом. Песня Высоцкого о том, как ЕСТЬ на самом деле, но быть НЕ ДОЛЖНО. Гр-н Пучков, ты неправ!


Beefeater
отправлено 27.07.15 07:53 # 137


Кому: Stoum, #134

> а по утрам машут флагом США вместо зарядки.

[думает, зачем по утрам махать зарядкой]

А вы от телефона зарядкой машете или от ноутбука?!!


Stoum
отправлено 27.07.15 08:43 # 138


Кому: Beefeater, #137

Тебе только скажи, ага.


Дядя Толя
отправлено 27.07.15 09:42 # 139


Кому: Baron_Harkonnen, #132

> А как так выходит, что фильм Горько - русофобский, если те кому он не нравится - русофобы?

Ты немного не так понял эту мысль. Наоборот, русофобами тут эстеты крестили тех, кто к фильму относится как минимум нейтрально, поскольку в нём якобы русские представлены в позорном состоянии, которое преподносится "как в жизни".


Хе-хе
отправлено 27.07.15 09:44 # 140


Горько - совершенно истеричная фильма, смотрели с женой - ржали в голос, вспоминая свадьбы, на которых были, да и свою - чего греха таить!


mrr
отправлено 27.07.15 09:45 # 141


Там, вообще-то, не свадьба, а еще только смотрины. И уже такой накал!
Рекомендую также песню "Ой, где был я вчера". Уж такое бывало почти у каждого мужика.

"если правда оно,
Ну, хотя бы на треть,
Остается одно -
Только лечь, помереть"

Это после вчерашнего...


Завсклад
отправлено 27.07.15 10:09 # 142


Кому: Necrotrooper, #42

> рукоблудов в камерой, которые не знают, что такое комедия и как снимать фильмы?

Мощно! А что такое комедия и как надо снимать фильмы?

Кому: mort_i_mer, #82

> При всей своей тяжёлой кинонаследственности: Тарковский, Герман, Муратова, Антониони, Висконти, Бергман, Годар, Рене, Кубрик, Форман, Триер, Гринуэй и далее по списку, фильм "Горько" посмотрел с большим и совершенно нескрываемым от домочадцев удовольствием.

Что интересно, известный эстетствующий кинокритик Антон Долин так оценил Горько:

> режиссер-дебютант Жора Крыжовников (под псевдонимом скрывается работавший до сих пор на ТВ Андрей Першин) совершил, казалось бы, невозможное — снял русский «Мальчишник в Вегасе», первую по-настоящему талантливую, смешную и радикальную комедию постсоветской эпохи

Oн же про вторую часть:

> «Горько! 2» — самый выразительный, талантливый, парадоксальный отечественный фильм года.

http://vozduh.afisha.ru/cinema/gorko-2-russkiy-mir-kak-on-est/

Ну да местных эстетов не проведёшь:

Кому: Vader, #54

> фильм несмешной и все тут. Унылое, бездарное кино, от бесталанного режиссера.


stroika2012
отправлено 27.07.15 10:09 # 143


по сравнению с суровыми афганскими свадьбами http://lenta.ru/news/2015/07/27/wedding/
Горько - просто милые детские шалости


Утконосиха
отправлено 27.07.15 10:32 # 144


Кому: Baltazar, #6

Скажи, пожалуйста, камрад, а вот если семья родила ребёнка, имея хороший доход, а потом обеднела, что тогда делать? Ну вот я родилась на излете восьмидесятых, в семье хорошо зарабатывающих учителей. А росла в голодные девяностые в семье едва сводивших концы с концами учителей. Плюс у меня был брат, семью годами старше. Плюс, я была болезненным ребёнком. Представляешь, как родителям приходилось выкручиваться, чтобы обеспечить меня необходимым и разнообразным питанием, лекарствами, лечением? Это при условии, что у них еще был сын-подросток, которому нужно было почти все то же самое? Может с наступлением девяностых меня надо было усыпить, ну или сдать в поликлинику на опыты? Лучше всего вместе с братом. Представляешь, как бы у наших родителей облегчилась жизнь?

Вот уж не думала, что на Тупичке, да ещё белоштанные будут задвигать тезисы про "Плодить нищету - это плохо".

Что касается свадеб - смотрю я на то, как вступают в брак мои ровесники и те, кто помладше и думаю себе, пусть уж на свадьбе будет что угодно, вплоть до пьянки и драки (кроме смертоубийства, конечно), но пусть семья сложится крепкая, настоящая. А то я знаю уже не один случай, когда молодые делают "шикарную" свадьбу с дикими затратами на лимузины-рестораны и платье невесты, берут под это дело кредит (а веселее всего, когда берут кредит родители новобрачных), в результате супруги уже развелись, а кредит до сих пор не выплачен.


Yuri-koroner
отправлено 27.07.15 10:38 # 145


Чуть ли не половина свадеб проходит примерно так, как в фильме Горько, не в таком конечно преувеличении, но все же. Даже моя, не смотря на присутствие большого количества людей, которые никогда по жизни себя так не вели, не обошлась без драки, наблюдать было довольно забавно.


Александр Савин
отправлено 27.07.15 10:38 # 146


Кому: Stoum, #138

> Тебе только скажи, ага.

Вот такие они, пересмешники. Зарядкой... придумают же. А на самом деле - севшими батарейками по воронам из рогатки.


Александр Савин
отправлено 27.07.15 10:40 # 147


Кому: Boltykov, #123

Да нет, всё у тебя, камрад, в порядке. Ну или ты не одинок... в своей "аномальности".
Я вот "Особенности нац. охоты" так и не осилил. А "Горько" вовсе не смотрел почему-то. И песня эта Высоцкого у меня в листе очень грустных. Бывал я в разных компаниях, где выпивали. Один раз даже хотел напиться сам - да друзья куда-то рассосались и водка кончилась. Эффект - ноль. После этого завязал с экспериментами на тему.
Ну а чтоб такой разгул был на свадьбе - только в пересказах слышал. Хочется верить, что из серии "рыбацких рассказов".


Necrotrooper
отправлено 27.07.15 10:40 # 148


Кому: Завсклад, #142

> Мощно! А что такое комедия и как надо снимать фильмы?

Да вот взять хотя бы не так давно вышедший фильм "Все и сразу". Роман Каримов, например, который заснял до этого "Неадекватных людей", знает как сделать смешную современную комедию. Несмотря на то, что фильм про гопников, шутки там отнюдь не самые банальные и тупые, а сюжет и вовсе аля Гай Ритчи, актеры там играют и бодро шутят, вызывая положительные эмоции, в отличие от "Горько", где все только орут и кривляются на камеру "как в жизни".


Necrotrooper
отправлено 27.07.15 10:45 # 149


Кому: Yuri-koroner, #145

> Даже моя, не смотря на присутствие большого количества людей, которые никогда по жизни себя так не вели, не обошлась без драки, наблюдать было довольно забавно.

Вот именно, наблюдать и участвовать в таком самому - смешно. Смотреть на абсолютно незнакомых ублюдков, которые в таком участвуют - не смешно. Там нет шуток, там нет раскрытия персонажей, дуг характеров и т.д..


dead_Mazay
отправлено 27.07.15 10:52 # 150


Кому: Yelena, #114

> Еще " Из колхоза на выставку" хороша как срез времени.

С агрономом не ходи - ноги выдеру!!!
Ну, можешь раза два пройтися с председателем.


nex
отправлено 27.07.15 10:57 # 151


Кому: Дядя Толя, #139

вы так говорите "эстеты", как будто это что-то плохое


Yuri-koroner
отправлено 27.07.15 11:04 # 152


Кому: Necrotrooper, #149
> Вот именно, наблюдать и участвовать в таком самому - смешно. Смотреть на абсолютно незнакомых ублюдков, которые в таком участвуют - не смешно. Там нет шуток, там нет раскрытия персонажей, дуг характеров и т.д..

Ну не знаю, хоть мои родственники в таком и поучаствовали, я точно знаю что они далеко не ублюдки.
Да и на настоящих ублюдков смотрю со смехом, вот живет у меня за стенкой такой, из за которого мы с женой 2-3 раза в неделю не высыпаемся, поднимаемся к нему чтобы на пополам переломить, смотрим на него, смеемся и уходим.
А раскрытие персонажей, зачем? Они и так смешные с самого начала.


Дядя Толя
отправлено 27.07.15 11:10 # 153


Кому: nex, #151

> вы так говорите "эстеты", как будто это что-то плохое

Слово "интеллигент" изначально тоже ничего плохого не несёт. А ведь употребляется в отрицательном ключе.


paBlo st.
отправлено 27.07.15 11:14 # 154


Великий человек. Был на его концерте, выкладывался по полной. И до сих пор слушаю, все так же актуален.


nex
отправлено 27.07.15 11:41 # 155


Кому: Дядя Толя, #153

а можете назвать слово, которое нельзя обгадить?


Гурий Уц
отправлено 27.07.15 11:46 # 156


Горько - отличный кин, оба-два.
Второй вообще шедевр, Кустурица во все поля. За одни только мобильные терки из гроба можно смело давать все кинопремии мира.

Ну а финальный отжиг про Кенеди (Кореш ваш?) - я вообще упал навзничь и лежал полчаса без чувств.
:)


Собакевич
отправлено 27.07.15 11:56 # 157


Кому: nex, #151

> вы так говорите "эстеты", как будто это что-то плохое

Все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма.

(с) повар-оккультист Юрайда.


nex
отправлено 27.07.15 12:02 # 158


Кому: Собакевич, #157

[в ужасе садится на жопу, бухает]


Aborigen
отправлено 27.07.15 12:17 # 159


Кому: Vader, #54

> На премьере помню в кинотеатре только пара пацанчиков в спортивных костюмах гоготали пару раз, на особо "смишных" шутках, типа "у ней вчера сына на зоне убили".
>

На премьере помню весь зал ржал так что охрипли к концу сеанса, выходили красные, вплоть до слез на глазах от смеха. Это кстати в немалой степени усиливает эффект фильма, когда и все вокруг ржут в голос. С кем тебе довелось смотреть что только "пацанчики" смеялись - отказываюсь понимать. В существование единиц "я не такой как все" которым не нравится Горько, но нравится Мальчишник в Вегасе - верю, в то что их собралось целый кинозал за раз - нет.


Aborigen
отправлено 27.07.15 12:17 # 160


Кому: Abrikosov, #63

> Был обычный тупичковский бой на словах, тут Ася вдруг: "Прикрой - атакую". Ну, девка... Завертелось. Ей бы на вираж уйти, а она потянула... И-и... :(
>

Так сказать упала за борт дракара, в волны той самой субстанции! Впрочем - Similis simili gaudet.


Гурий Уц
отправлено 27.07.15 12:17 # 161


Кому: Necrotrooper, #148
> в отличие от "Горько", где все только орут и кривляются на камеру "как в жизни".

Ты добавляй сразу (в контексте темы) и про персонажей песни Высоцкого: орут, бухают и кривляются.
А для вяшего контраста приведи пример "по-настоящему смешной" комедии "Мальчишник в Вегасе", где нюхают кокс, трахаются в жопу - вот это юмор, да!..


Aborigen
отправлено 27.07.15 12:17 # 162


Кому: timur_photo, #93

> Если 'горько' плохой фильм, то Южный Парк вообще происки диавола!
>

[бегает кругами в поисках священника]


art_minakov
отправлено 27.07.15 12:17 # 163


Со всем уважением к Дмитрию Юрьевичу я не могу смотреть и принимать за комедию шедевр "Горько" и меня откровенно бросает в дрожь от этих бухих искареженных рож. Люди говорят, что "Горько" - прекрасный фильм о свадьбе, как бы комедия для простых людей о людях и у школьников горят пуканы от упоминания этого фильма, потому-что они не были на свадьбах и не знают что это такое. Видимо я унылый школьник, не понимающий в жизни ничего. Только вспомнил, что детстве меня малого пьяный "гость" перекинул через забор с колючей проволокой, порвав кожу на ладонях и лице. (понятное дело, что всякое бывает). Поэтому ну нахрен эти "традиционные свадьбы" и тем более фильмы о них. Понятно, что и банка сгущенки может нанести детскую травму на всю жизнь =) Но бывал я на свадьбах и у своих родных после этого, ничего запоминающего и смешного в них не видел, кроме счастливых лиц своих родных. И никто никому рожи не бил, и никого из толчка обблеванного не вынимал и вакханалии не устраивали. По крайней мере мы этого не видели и не знаем. Либо я не русский, либо очень скучная моя жизнь...


art_minakov
отправлено 27.07.15 12:17 # 164


а Высоцкий отличный. Был всегда и будет!


Aborigen
отправлено 27.07.15 12:22 # 165


Кому: Necrotrooper, #148

> Да вот взять хотя бы не так давно вышедший фильм "Все и сразу"

Это мягко говоря не совсем комедия, и Горька в комедийном плане на порядок сильнее. Что "Все и сразу" что "Неадекватные люди" - фильмы отличные, но комедийность и шутки там лишь антураж.


art_minakov
отправлено 27.07.15 12:22 # 166


опять таки "традиционная русская свадьба" в деревне, и "традиционная русская свадьба" в городе..разные вещи. Врозможно, набить рожу нажравшись у пруда соседу как-то гармоничнее выглядит и порядочнее, чем у подъезда в рэсторан :D


Whisper
отправлено 27.07.15 12:24 # 167


Кому: Yuri-koroner, #145

> Чуть ли не половина свадеб проходит примерно так, как в фильме Горько, не в таком конечно преувеличении, но все же.

Мысль об этом приводит детей в ужас.


nex
отправлено 27.07.15 12:26 # 168


Кому: art_minakov, #163

увесистый кирпичик


Aborigen
отправлено 27.07.15 12:27 # 169


Кому: Necrotrooper, #149

> Смотреть на абсолютно незнакомых ублюдков, которые в таком участвуют - не смешно. Там нет шуток, там нет раскрытия персонажей, дуг характеров и т.д..

Какое раскрытие? Какие ублюдки? Там все персонажи раскрыты с самого начала, и к концу фильма переживают катарсис и меняются, и невеста и жених и отец и брат-зек. Дуга характера невесты от тупой упертой дуры до более менее адекватности - искрит как коронный разряд. Чем ты смотрел что не увидел ни раскрытия ни дуг? Ну и называть вполне нормальных персонажей ублюдками - сильно, вот в Духлесс - там ублюдки все, сопереживать вообще некому.


Goblin
отправлено 27.07.15 12:28 # 170


Кому: Necrotrooper, #149

> Смотреть на абсолютно незнакомых ублюдков, которые в таком участвуют - не смешно.

зачем ты ходишь на сайт, где эти ублюдки собираются и который возглавляет такой же ублюдок?


Goblin
отправлено 27.07.15 12:28 # 171


Кому: art_minakov, #166

> опять таки "традиционная русская свадьба" в деревне, и "традиционная русская свадьба" в городе..разные вещи.

особенно если учесть, что люди - одни и те же


Goblin
отправлено 27.07.15 12:29 # 172


Кому: art_minakov, #163

> Со всем уважением к Дмитрию Юрьевичу я не могу смотреть и принимать за комедию шедевр "Горько" и меня откровенно бросает в дрожь от этих бухих искареженных рож.

на меня посмотри

это я


Aborigen
отправлено 27.07.15 12:35 # 173


Кому: art_minakov, #166

> опять таки "традиционная русская свадьба" в деревне, и "традиционная русская свадьба" в городе..разные вещи. Врозможно, набить рожу нажравшись у пруда соседу как-то гармоничнее выглядит и порядочнее, чем у подъезда в рэсторан :D

Это новое слово - гармоничность набивания рож у пруда. И дизгармония этого действа у подъезда. С таких козырей еще никто не заходил.


MarVal
отправлено 27.07.15 12:37 # 174


Я такой "вшивый интелехент", что порой самому противно. Но моя свадьба прошла в деревне (на малой родине жены). И это единственная свадьба, про которую мои друзья вспоминают каждый раз при встрече уже 10 лет. Потому что гуляли от души: вынесли двери клуба, помяли жениха (меня то есть) и умудрились сломать колодец. Молодой брат жены первый раз пил водку, да еще на глазах своей матери. Воспоминаний на всю жизнь. Если разбирать на отдельные элементы, то толпа орков получается. Только вот большая часть участников: всякие учителя, врачи и прочие "интеллектуалы". Что за нах, откуда вообще такое отношение берется, что это "вывсеврете"? Может я по относительному малолетству не догоняю?


MarVal
отправлено 27.07.15 12:37 # 175


Кому: Aborigen, #173

> Это новое слово - гармоничность набивания рож у пруда. И дизгармония этого действа у подъезда. С таких козырей еще никто не заходил.

Русский фен-шуй: бессмысленный и беспощадный!!!


Amazing
отправлено 27.07.15 12:46 # 176


Кому: art_minakov, #163

Немногие не понимают, что это такой "рашн стайл", загудеть так, чтобы под ногами земля тряслась, а потом помириться и коллективно браться за какое-нибудь сложнейшее дело. Уже привели вам в пример Высоцкого, и Шукшина. Русские - народ коллективный, и, наверно, отчасти поэтому имеет столь загадочную черту.


Yuri-koroner
отправлено 27.07.15 12:52 # 177


Кому: Whisper, #167

> Мысль об этом приводит детей в ужас.

Точно, вот он корень проблемы, они именно боятся, подавляющее часть не может за себя постоять на столько, что даже видео с экрана вызывает у них дикий ужас, а вот гадить в каментах, тут они герои.


Amazing
отправлено 27.07.15 12:52 # 178


Кому: MarVal, #174

> Что за нах, откуда вообще такое отношение берется, что это "вывсеврете"?

Свадьбы в американском стиле в Москве, например, уже стали обыденностью.


www
отправлено 27.07.15 13:05 # 179


горько - отличная комедия.

понятно, почему многим она кажется "рубленой" (особенно юным посетителям) - в ней нет лишнего эстетства и привычных поэтических прикрас.

это, считай, почти документальное кино :)


from_Vladivostok
отправлено 27.07.15 13:29 # 180


Дети... может быть. Взрослеть абсолютно не хочется, не хочется видеть всю эту грязь. Может и социопатия и хочется утопичности, правильного общества... не знаю. Или все-таки воспитание такое.

Опять же проецирую на себя песню Высоцкого "Ой, где был я вчера - не найду, хоть убей" - песня жизненная, отличная. Но жизнь такая - она же отвратительная. Тошнит уже от пьянства и разврата. И тут получается, что совесть и мораль борются с сущностью человеческой мразотной и блядской. С одной стороны хочется выпустить пар. прекрасно осознавая, что хорошая разрядка из шлюх, бухла и сауны только на пользу на данный момент, с другой же - на утро кошки на душе скребут. Думаешь - не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь.
Помню как-то после очередной "разрядки" просыпаюсь в квартире, шарю по карманам в поисках сигарет, а там визитка из какой-то церкви. Не ну представляете - это ж как надо было допиться, чтоб тебя посчитали сирым и убогим алкашом и дали визитку мол избавься от пьянства придя к храм божий.

В общем все это - как любить когда тебе делают минет, и ненавидеть всех тех блядей, которые отсасывают в кабаках и раздвигают в толчке ноги.

Никак не могу примириться с самим собой в этом плане. Поэтому и к фильмам из разряда "горько" отношение строго негативное. Не должно быть такого - тупых урок со стволом, обожратых свидетелей и прочих прелестей "жизни простого народа". Но оно есть и от этого не очень приятно. Особенно неприятно когда ты видишь там себя. А если видишь там себя - то как детей воспитывать? кем они вырастут, если папаша говорит одно, а делает другое.

Русофобия ли это? да откуда? Ведь хочется, чтоб было наоборот. Как в примерах из разведопросов про домик и лужайку бюргеров и придомовую территорию нашей действительности.

А, не суть...


nex
отправлено 27.07.15 13:35 # 181


Кому: from_Vladivostok, #180

п-помедленней.. я записую!


Aborigen
отправлено 27.07.15 13:42 # 182


Кому: Amazing, #176

> > Немногие не понимают, что это такой "рашн стайл", загудеть так, чтобы под ногами земля тряслась, а потом помириться и коллективно браться за какое-нибудь сложнейшее дело. Уже привели вам в пример Высоцкого, и Шукшина. Русские - народ коллективный, и, наверно, отчасти поэтому имеет столь загадочную черту.
>

Вот кстати да, ППКС. А потом фильм про это объявляется русофобским.


ballistic
отправлено 27.07.15 14:22 # 183


Кому: Goblin, #102

И все таки, Дмитрий Юрьич

"На "Джентльменах удачи" я был худруком - это было обязательное условие начальства. Но режиссером фильма "Джентльмены удачи" был Александр Иванович Серый. И только он."
Данелия Г.Н.Чито-Грито. - М.: Эксмо, 2007, С. 325.


Whisper
отправлено 27.07.15 14:59 # 184


Кому: Yuri-koroner, #177

> Точно, вот он корень проблемы, они именно боятся, подавляющее часть не может за себя постоять на столько, что даже видео с экрана вызывает у них дикий ужас, а вот гадить в каментах, тут они герои.

Причем в кино показан и более привычный детям мир - теже яйца густо присыпанные кокаином.


Whisper
отправлено 27.07.15 15:02 # 185


Кому: from_Vladivostok, #180

> Никак не могу примириться с самим собой в этом плане.

Да, как обычно в всем виновато зеркало.


Whisper
отправлено 27.07.15 15:04 # 186


Кому: Aborigen, #182

> Вот кстати да, ППКС. А потом фильм про это объявляется русофобским.

Запросто может быть еще корежит от того, что привычная атомизация сносится волнами реальной коллективизации.


Necrotrooper
отправлено 27.07.15 15:12 # 187


Кому: Goblin, #170

> зачем ты ходишь на сайт, где эти ублюдки собираются и который возглавляет такой же ублюдок?

Дмитрий Юрьич, со всем уважением, я здешних камрадов, а уж тем более Вас такими ни в коем случае не считаю. Если я не схожусь во мнении конкретно по фильму "Горько", это не означает, что я должен перестать следить за Вашим творчеством и забить на все 7-8 лет, что я сюда хожу.


Necrotrooper
отправлено 27.07.15 15:29 # 188


Кому: Aborigen, #165

> Это мягко говоря не совсем комедия

Согласен, там все значительно глубже. Я тоже был на свадьбах, видел и участвовал в подобном треше, но вот фильм "Горько" мне не кажется таким смешным, как тот же "ДМБ" и "Особенности..." и никакой русофобии тут нет.


Yuri-koroner
отправлено 27.07.15 15:29 # 189


Кому: Necrotrooper, #187

> Кому: Goblin, #170
>
> > зачем ты ходишь на сайт, где эти ублюдки собираются и который возглавляет такой же ублюдок?
>
> Дмитрий Юрьич, со всем уважением, я здешних камрадов, а уж тем более Вас такими ни в коем случае не считаю. Если я не схожусь во мнении конкретно по фильму "Горько", это не означает, что я должен перестать следить за Вашим творчеством и забить на все 7-8 лет, что я сюда хожу.

Когда человек пишет "Вот именно, наблюдать и участвовать в таком самому - смешно. Смотреть на абсолютно незнакомых ублюдков, которые в таком участвуют - не смешно" это означает что он считает ублюдками как тех, так и других.


Дядя Толя
отправлено 27.07.15 15:34 # 190


Кому: Aborigen, #173

> Это новое слово - гармоничность набивания рож у пруда. И дизгармония этого действа у подъезда. С таких козырей еще никто не заходил.

Ну почему ж, часто делают противопоставление стильных благородных итальянских мафизо и тупых и злобных русских бандюков.


Дядя Толя
отправлено 27.07.15 15:39 # 191


Кому: Yuri-koroner, #189

> Смотреть на абсолютно незнакомых ублюдков, которые в таком участвуют - не смешно" это означает что он считает ублюдками как тех, так и других.

Вот, великолепный оборот. Напомнило Гришковца, который писал про американских туристов в Африке что-то вроде "сволочи, изображающие благодушие. Мы там были самыми молодыми из них".


Yelena
камрадесса
отправлено 27.07.15 15:51 # 192


Кому: dead_Mazay, #150

Здеся есть культурный парк по над речкою.
В нем гуляю и плюю только в урны я.
Но ведь ты же не поймешь там за печкою.
Как ты еся темнота некультурная.

Все по жизни растащено на цитаты. И постоянно к месту используется. Когда как словами Высоцкого лучше и не скажешь.


Yuri-koroner
отправлено 27.07.15 15:58 # 193


Кому: Дядя Толя, #191
Не читал, не совсем понимаю о чем речь.


Дядя Толя
отправлено 27.07.15 16:04 # 194


Кому: Yuri-koroner, #193

> Не читал, не совсем понимаю о чем речь.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689399


Necrotrooper
отправлено 27.07.15 16:05 # 195


Кому: Yuri-koroner, #189

> это означает что он считает ублюдками как тех, так и других.

По этой логике я такой же ублюдок, выходит. Допустим. В этом же и цимес, когда ты с друзьями/родственниками вспоминаешь и пересматриваешь видео с пьянок/свадеб - это смешно и весело. Когда же ты смотришь на омерзительных персонажей, характеры которых не прописаны, которые не шутят, а просто кривляются на камеру и орут (а если это комедия, то там должны шутки, а их там нет, вернее, была только одна, про то как "сына на зоне убили", но этого же недостаточно), мне почему-то не смешно. Вот ты часто смотришь видео с чужих свадеб? Я - нет.


Завсклад
отправлено 27.07.15 16:22 # 196


Кому: Necrotrooper, #195

> Когда же ты смотришь на омерзительных персонажей,
> характеры которых не прописаны,
> которые не шутят, а просто кривляются на камеру и орут
> если это комедия, то там должны шутки, а их там нет,
> была только одна, про то как "сына на зоне убили"

После каждой реплики хочется спросить: ты точно фильм целиком смотрел?

> мне почему-то не смешно.

Мне почему-то думается, что у тебя проблемы с ЧЮ.


Yuri-koroner
отправлено 27.07.15 16:22 # 197


Кому: Necrotrooper, #195

Вы сами так изъясняетесь, никто за язык не тянет.
Если вам не смешно, не значит что не смешно остальным, я не знаю, примените фантазию, примерьте персонажей на себя, представьте что они не повсеместно такие, а только в конкретной ситуации, что за детский сад то.
Видео смотрю редко, если только родственники и друзья пересылают, те что смотрю - веселые.


Tampon
отправлено 27.07.15 17:29 # 198


Кому: art_minakov, #163

> Только вспомнил, что детстве меня малого пьяный "гость" перекинул через забор с колючей проволокой, порвав кожу на ладонях и лице.

Камрад, если на себе все примерять, то много что будет не смешно. Вот у нас многие любят фильмы про бандитов. Как думаешь, что думают об этих фильмах люди, пострадавшие от бандитизма?


Yuri-koroner
отправлено 27.07.15 17:41 # 199


Кому: Дядя Толя, #194

Мать честная!


Necrotrooper
отправлено 27.07.15 17:41 # 200


Кому: Yuri-koroner, #197

> Если вам не смешно, не значит что не смешно остальным

Дык, я ж про других и не говорю вообще. Ясен пень, что все это специфическое и вкусовщина. Я ж никому ничего не навязываю.

Кому: Завсклад, #196

> Мне почему-то думается, что у тебя проблемы с ЧЮ.

Да вроде нет. Люблю фильмы Балабанова, Тарантины, Коэнов, Гая Ритчи, наши советские комедии. На ЧЮ не жалуюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк