Разведопрос: Таисия Нефедова про выбор правильного мужчины

27.08.15 22:50 | Goblin | 1319 комментариев »

Разное

Видео временно недоступно


Пост в фейсбуке
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1319, Goblin: 14

Guest
отправлено 29.08.15 15:58 # 1103


Кому: Yjin, #1100

> Однако, мне интересен сам процесс: каким образом она будет тестировать претендентов?

1. Отсеять тысячи всяких лохов по финансовому признаку.
2. Отсеять ботанов и жиробасов по фоткам.
3. С оставшимися двумя-тремя претендентами пообщаться лично.


Whisper
отправлено 29.08.15 15:58 # 1104


Кому: Лёлик, #1097

> Сейчас вообще ПМСМ у большинства барышень в мозгу розового говна так густо понамешано, что какой бы ты из себя не был бизнесмен или супер мачо, в тебе все равно найдут изъян.
>

Бодро заявил, что у меня оранжевая кровь ) Ну, в память о строггах из Санитаров Подземелий.


Подписчик
отправлено 29.08.15 16:19 # 1105


Пучкова заменить на Гордона -вся бабская нивхерственность сразу пропадет.


Спрутодел
отправлено 29.08.15 16:21 # 1106


Похоже, профиль Таисии вышел в топ в фейсбуке. Стоит набрать в строке поиска "Таи", как ее профиль выскакивает первым.

Как тут не вспомнить ролик про кормление пираний - http://www.youtube.com/watch?v=hkwoy5VZYBk


}i{MyRik
отправлено 29.08.15 16:28 # 1107


Кому: Whisper, #1064

> Все и сразу! Это же очевидно.
>
> Я, кстати, так и вижу мужика, пиздуна-путешественника-задушевника - только денег у него нет и быть не может, а во всем остальном он строго за!

А, так ей просто Бодхи из "На гребне волны" нужен, только и всего.


Modish
отправлено 29.08.15 16:42 # 1108


Друзья, простите мне мою неосведомлённость, но кто эта дама Таисия Нефёдова, кроме того, что она хорошая знакомая Дмитрия Юриьевича? Не могу припомнить, где её встречал, хотя лицо и голос знаком, кто она публичная личность, спортсменка, комсомолка, красавица- хотя это и так понятно, но всё же интересно стало.


Виктор К.
отправлено 29.08.15 16:50 # 1109


Прошелся по списку - вышло 45 из 69. Можно тест сделать и статистику показывать.


x_gemini_x
отправлено 29.08.15 16:59 # 1110


Список Таисии слабо операционализируем, нет четких критериев: что значит "добрый", сколько нужно в месяц "на потребности", "любить сына" - что имеется в виду и т.п.


Советский_Прибалт
отправлено 29.08.15 16:59 # 1111


Кому: Modish, #1108

> кто эта дама Таисия Нефёдова, кроме того, что она хорошая знакомая Дмитрия Юриьевича?

Директор по рекламе ИА Регнум, вроде. Сам вчера узнал.


Reosaur
отправлено 29.08.15 17:02 # 1112


Да уж, списочек внушает. Хотя при прочтении его в голове постоянно вертелась фраза из песни: "Было все, но не было в этом списке/Девушки по имени Любовь".
Чувствую, поиски спутника жизни у этой дамы затянутся лет эдак на пару тысяч.


AlexAsus84
отправлено 29.08.15 17:12 # 1113


Всем привет, камрады! У меня сейчас сестренка младшая в больнице, в Питере, попала в аварию, она ополченка, я как то писал о ней. Ей 18 лет. Две ноги повреждены, может кто может и хочет помочь? Я адрес напишу


Reosaur
отправлено 29.08.15 17:19 # 1114


Кому: Stef, #81

> Посмотрел требования Таисии к мужчине - вполне нормальные требования.

Камрад, это требования не к реальному мужчине, а к некоему "идеальному человеку сферического типа в вакууме". Нет таких людей в природе, вот хоть ты весь фейсбук с твиттером впридачу испиши. И чем скорее женщина поймет это и повышвыривает из него процентов 90 требований, тем быстрее найдет вторую половину.


Raid on Hell
отправлено 29.08.15 17:19 # 1115


Не подхожу по большинству пунктов. Увы) А если серьёзно, то у девушки есть какой-то шанс. Ищущий всегда найдёт.


stan.bogdanov
отправлено 29.08.15 17:20 # 1116


Кому: AlexAsus84, #1113

> Две ноги повреждены, может кто может и хочет помочь?

Подробности скинь на мыло (никтут-собакирен-гугломыл).
Жена - специалист по реабилитации. Если не прям сейчас, то после выписки помочь сможет точно.
Но сперва подробностей надо.


Спрутодел
отправлено 29.08.15 17:25 # 1117


Кому: AlexAsus84, #1113

> может кто может и хочет помочь?

Помощь нужна финансовая или конкретная? Денег перечислить могу, нужны реквизиты. С конкретной помощью помочь не могу - не врач, увы, и не в Питере нахожусь.


Modish
отправлено 29.08.15 17:28 # 1118


критерий про ум улыбнул, сходу придумалось:
Понравилась мне очень сильно она,
Но где брать ум?- его нема
Есть только мозг- но он в спине
Я в анатомии ни бе, ни ме!
Нету ума но есть слова
ты в этом мире такая одна
прискачу к тебе теребя узду
во-о-н ту тебе подарю звезду...


Whisper
отправлено 29.08.15 17:46 # 1119


Кому: }i{MyRik, #1107

> А, так ей просто Бодхи из "На гребне волны" нужен, только и всего.

Женщинам и нужен Бодхи, только чтобы еще и семьянин )


почтитанкист
отправлено 29.08.15 17:47 # 1120


Кому: Спрутодел, #1106

> Как тут не вспомнить ролик про кормление пираний - http://www.youtube.com/watch?v=hkwoy5VZYBk

Это про первые 4 страницы комментариев , потом накал стал спадать


Whisper
отправлено 29.08.15 17:50 # 1121


Кому: Reosaur, #1114

> Нет таких людей в природе, вот хоть ты весь фейсбук с твиттером впридачу испиши. И чем скорее женщина поймет это и повышвыривает из него процентов 90 требований, тем быстрее найдет вторую половину.

Она конкретно говорит, я так понимаю, что ей бабла и времени не хватает, чтобы "развиваться"(ну, не говоря о других бонусах, типа положения замужней и за кем(!), так что при ходьбе неосторожные дамочки поблизости должны просто взрываться от зависти).

Так что либо то что уже есть, либо все и сразу )


abnormal
отправлено 29.08.15 18:03 # 1122


Тред агонь, всем спасибо.
А. П. Чехов знал толк в жизни.


Reosaur
отправлено 29.08.15 18:06 # 1123


Кому: Whisper, #1121

> Так что либо то что уже есть, либо все и сразу )

Есть и третий вариант: забить на поиски мужа среди по определению непогрешимых ангелов, а обратить внимание на окружающих людей. Но тут опять, увы, придется те самые 90% требований отправить в мусорку.
И еще, вдогонку, хорошо бы этой даме осознать, что те, кто хотя бы наполовину соответствуют ее списку, уже давно и плотно заняты теми, кто прекрасно понимает, что принцип "семь раз отмерь, один отрежь" действует исключительно на уровне ремонта/производства. А вот в личной жизни на первый план зачастую выходит принцип "пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут".


Korsar
отправлено 29.08.15 19:32 # 1124


Накал пошёл на спад,
Уже всё обсудили,
И списком восхитились,
И что-то осудили,
А предстоит Таисии,
Теперь большой разбор,
Произнести счастливцу,
Свой сладкий приговор


QQ
отправлено 29.08.15 20:00 # 1125


Кому: Korsar, #1124

> Накал пошёл на спад,
> Уже всё обсудили,
> И списком восхитились,
> И что-то осудили,
> А предстоит Таисии,
> Теперь большой разбор,
> Произнести счастливцу,
> Свой сладкий приговор


Не надо! Занимайтесь поклейкой обоев, прошу вас.


Юра Хирург
отправлено 29.08.15 20:00 # 1126


Всех коментов не читал, но могу сказать одно - мечта баба же! Не буду голословным - у меня женщина кандидат наук по теме "гидравлические и пневматические машины". То есть не дура. И требования у нее близки к этому списку. И я считаю это адекватным, учитывая тот факт, что возвращает сторицей.
Да, многие мои интересы ей были не понятны и не интересны. Но она приложила максимум усилий, чтобы участвовать в них. Даже когда я сказал, что буду участвовать в войне - возражений не последовало. Требование было ровно одно - живой вернись. И как минимум она заставляет меня соответствовать ей.
Так что придирки - мол, охерела тут списки выставлять считаю необоснованными.


Korsar
отправлено 29.08.15 20:12 # 1127


Кому: QQ, #1125

> Не надо! Занимайтесь поклейкой обоев, прошу вас.

Что не надо?


Korsar
отправлено 29.08.15 20:17 # 1128


Кому: Юра Хирург, #1126

> Не буду голословным - у меня женщина кандидат наук по теме "гидравлические и пневматические машины". То есть не дура. И требования у нее близки к этому списку. И я считаю это адекватным, учитывая тот факт, что возвращает сторицей.

Вот ты себя похвалил-то!!!


aksbkanareika
отправлено 29.08.15 20:21 # 1129


Спал накал, выдохлись парни... Вот до чего умелая женщина довести может!


Reosaur
отправлено 29.08.15 20:21 # 1130


Кому: Юра Хирург, #1126

> Да, многие мои интересы ей были не понятны и не интересны. Но она приложила максимум усилий, чтобы участвовать в них.

В том-то и дело, что пошла навстречу, а не выкатила на первом же свидании список требований (о чем прямым текстом в ролике и говорится).

> Так что придирки - мол, охерела тут списки выставлять считаю необоснованными.

Да, собственно, никто и не придирается, просто желаем женщине быть чуточку ближе к реальной жизни. Эльфы, как известно, давно отплыли в Валинор, одни люди остались с кучей недостатков каждый.


каспий
отправлено 29.08.15 20:28 # 1131


Кому: Madnum, #1060

> вообще то, сама может себя обеспечить.

Не может она обеспечить все свои запросы. Ей хочется большего. Иначе пункт про мат\положение выглядел бы иначе.

> Вторая мысль касается самого поиска мужа. Видно, что девушка очень рационально , даже слишком рационально подходит к этому вопросу. Такой вот у неё склад ума.

А это, возможно, опыт предыдущего брака. Видимо, первый муж, был подобран не так. Решила сменить тактику.


AlexAsus84
отправлено 29.08.15 20:58 # 1132


Кому: stan.bogdanov, #1116

Почты нет. У нею одна нога поломана, со второй тоже проблемы. Пополи на броне в аварию. Всё быстро произошло, не успел приехать к ней в больницу, а её уже увезли в Россию. Всё вроде хорошо. Прооперировали, лечат. Но от помощи не откажимся. Связь через контакт с ней. Я сам дома, в Донецке. Я адрес напишу больницы, если кто сомнивается. На счёт реабилитации, я подробности узнаю, тогда спрошу может что да как лучше.


stan.bogdanov
отправлено 29.08.15 21:11 # 1133


Кому: AlexAsus84, #1132

> Я адрес напишу больницы, если кто сомнивается.

Кинь адресок, отделение, палату, ФИО - Питер город небольшой, а завтра все равно машина под задницей - без проблем можно подскочить да узнать что-как и чего нужно. Можно и через контакт (мой id6404471)


Вратарь-дырка
отправлено 29.08.15 21:15 # 1134


Кому: каспий, #1131

> Не может она обеспечить все свои запросы. Ей хочется большего. Иначе пункт про мат\положение выглядел бы иначе.

Это ниоткуда не следует. Вот что показывает ученая степень? Что ее носитель - какой-то там ученый? Нихрена подобного! Что ее носитель достаточно ответственнен, чтобы собраться и получить степень. Так и материальное положение - это тоже показатель известного уровня ответственности (не считая варианта с богатыми наследниками, конечно). Это не значит, что люди без такого материального положения безответственны, но простой раздолбай без богатого папы богатым становится только во вполне определенных случаях, которые легко отсеять (футболист, например). Кстати, напомню, что один из главных секс-символов советского экрана Гога, он же Гоша, он же Жора вообще считал, что коли мужчина зашибает меньше женщины, то это не семья!

Ну и самое главное, это не реальный чеклист, а просто характеристики "прекрасного принца". Кстати, напомню, сколько смайликов висит в том самом фейсбучном посте!


browny
отправлено 29.08.15 22:02 # 1135


Кому: Вратарь-дырка, #1134

> Ну и самое главное, это не реальный чеклист, а просто характеристики "прекрасного принца".

Не мешай разоблачать неугомонным!


каспий
отправлено 29.08.15 22:12 # 1136


Кому: Вратарь-дырка, #1134

> Это ниоткуда не следует.

Как же не следует, когда и директор фирмы и постройка дома? Иначе было бы что-нибудь типа: доход не менее 100 тыр., и всё. То есть минимальный предел. И говоря про деньги, она не про ответственность, а про обеспечение хотелок её и сына. То есть о том, что аппетит у неё больше размера кошелька. На данный момент. Но она желает, увеличить его. Кошель, в смысле.

> Кстати, напомню, что один из главных секс-символов советского экрана Гога, он же Гоша, он же Жора вообще считал, что коли мужчина зашибает меньше женщины, то это не семья!

Камрад, ну вот кино то здесь при чём?

> это не реальный чеклист

А это кто такой?


Вратарь-дырка
отправлено 29.08.15 22:41 # 1137


Кому: каспий, #1136

> Камрад, ну вот кино то здесь при чём?

При том, что это очень распространенная позиция, мужчина-де в семье лидер - и в том числе лидер по добыче. И эту позицию разделяют как многие женщины, так и многие мужчины.

> А это кто такой?

Вот тебе несколько цитат из поста: ")", ")", ")", ")", ")", ")", ")", ")" и ")))".


MAMBA!
отправлено 29.08.15 22:43 # 1138


Кому: Whisper, #1080

> свою девственность торговала за 14 т. долларов, а про приезду к покупателю выяснилось, что теперь она должна ему 5 миллионов рублей.

А можно поподробнее?


Procyon
отправлено 29.08.15 22:43 # 1139


Вот пишем, пишем уже вторую тысячу постов.
А нет ли среди посетителей Тупичка настоящего психолога?
Который хотя бы в самых общих чертах с профессиональной точки зрения сказал бы нам, что может представлять собой Таисия, к чему ей сей необъятный список, искренне или нет ее поведение во время интервью. Ее ужимки, встряхивание волосами, не всегда уместные смешки мне показалось как-то наигранными. Может это, конечно, перед камерой так.


Zordon
отправлено 29.08.15 23:11 # 1140


Почитав комментарии, и просмотрев её пост сделал однозначный вывод - всё свои холостяцкие требования удалю, оставлю только 2 - стройная и без детей.
Спасибо камрадам и камрадесам за интересное обсуждение.


Guest
отправлено 29.08.15 23:13 # 1141


Кому: Zordon, #1140

> Почитав комментарии, и просмотрев её пост сделал однозначный вывод - всё свои холостяцкие требования удалю, оставлю только 2 - стройная и без детей.

Лживая подойдёт?


Zordon
отправлено 29.08.15 23:18 # 1142


Кому: Guest, #1141

> Лживая подойдёт?

Верность можно только со временем проверить, очевидно же, как и честность и всё остальное, я же про входные данные, так сказать минимальный порог знакомства.


Cyberness
отправлено 29.08.15 23:34 # 1143


Кому: Avos36, #1044

> Мужика с таким как у коня и на белом коне!!!

Извините.


AlexAsus84
отправлено 29.08.15 23:43 # 1144


Кому: stan.bogdanov, #1133

Боткинская 13, клиника травматологии и ортопедии, 6 отделение, 2этаж, 19 палата. Жуковская Светлана.


Юра Хирург
отправлено 29.08.15 23:46 # 1145


Кому: Reosaur, #1130

Жизнь покажет, стоит ли она своих требований или нет. Причем очень быстро.


Юра Хирург
отправлено 29.08.15 23:46 # 1146


Кому: Korsar, #1128

Уважаемый, кто ж мешает себя хвалить то?


stan.bogdanov
отправлено 29.08.15 23:46 # 1147


Кому: AlexAsus84, #1144

Завтра подскочим.


stan.bogdanov
отправлено 29.08.15 23:48 # 1148


Кому: AlexAsus84, #1144

Живем в 5 минутах на машине, прикроем без проблем, не волнуйся


Rosa rugosa
отправлено 29.08.15 23:52 # 1149


Кому: Ухват, #953

> Нормальные естественные запросы красивой умной женщины

И запросы не удивляют (привыкли уже к таким, не она первая), и женщина - красивая-умная, а всё равно - жалко её. Иррациональное чувство, но ничего не могу поделать.


NeonS90
отправлено 29.08.15 23:56 # 1150


Как же весело всё это читать, зная сабж более 10 лет))...


vladislav
отправлено 29.08.15 23:59 # 1151


Кому: Юра Хирург, #1126

>Даже когда я сказал, что буду участвовать в войне - возражений не последовало.

Живёшь на Украине?


AlexAsus84
отправлено 30.08.15 00:02 # 1152


Кому: stan.bogdanov, #1148

Спасибо.


stan.bogdanov
отправлено 30.08.15 00:11 # 1153


Кому: AlexAsus84, #1152

Как на тебя-то сослаться, по позывному, который тут светил, или имя есть?


Guest
отправлено 30.08.15 00:11 # 1154


Кому: Zordon, #1142

> Верность можно только со временем проверить, очевидно же, как и честность и всё остальное, я же про входные данные, так сказать минимальный порог знакомства.

Ты как-то странно ограничиваешь ложь только изменами.


Guest
отправлено 30.08.15 00:13 # 1155


Кому: NeonS90, #1150

> Как же весело всё это читать, зная сабж более 10 лет))...

"Я всё знаю, но вам не расскажу, даже не уговаривайте"


Stocksman
отправлено 30.08.15 01:01 # 1156


Почему такую волну раздражения вызвала дамочка? Думается мне, даже скорее не завышенными запросами на фоне обычных данных (глаз такую из толпы не выхватит, природного обаяния, как у той же всеми затюканной жены футболиста Жиркова, нет, мыслей каких-то интересных свежих или просто юморных за время беседы с ДЮ не высказала), а скорее особым цинизмом в поиске партнера: назначен тендер, опубликованы условия поставки. А то таинство, волшебство возникновения влюбленности и любви - это бестолковая лирика. И мне кажется, что люди в стремлении быть успешными стали настолько циничными, что многие из барышень и не поймут, о чем это я написал. Она же просто озвучила критерии, что тут такого то?


Voldemarius
отправлено 30.08.15 01:01 # 1157


Кому: Guest, #1155

> "Я всё знаю, но вам не расскажу, даже не уговаривайте"

Кста - зашёл взлянуть.
Именно так ! -)))


JetWing
отправлено 30.08.15 01:04 # 1158


Кому: NeonS90, #1150

> Как же весело всё это читать, зная сабж более 10 лет)

"Правильного мужчину"??


JetWing
отправлено 30.08.15 01:12 # 1159


Кому: Stocksman, #1156

> Она же просто озвучила критерии, что тут такого то?

Заголовок новости вдумчиво перечитай.


GiGA
отправлено 30.08.15 02:15 # 1160


Мне вот интересно стало, а что девушка может предложить со своей стороны? Предъявлять требования - это любой сможет. Почему бы сразу не написать за какие "блага" соревнование идет. Одной фото над списком как-то маловато. Зачем "самцу", соответствующему всем требованиям, нужна именно она?
Хотел было задать этот вопрос непосредственно авторше, но у меня нету профиля в фейсбуке. Пойду регистрироваться.


Stocksman
отправлено 30.08.15 02:15 # 1161


Кому: JetWing, #1159
Я говорил не о теме беседы в интерпретации ДЮ, а о подходе барышни к поиску спутника жизни.


Guest
отправлено 30.08.15 02:20 # 1162


Кому: GiGA, #1160

> Мне вот интересно стало, а что девушка может предложить со своей стороны?

Думаю, об этом смогут узнать те, кто пройдёт первый этап конкурса.


Вратарь-дырка
отправлено 30.08.15 03:38 # 1163


Кому: каспий, #1136

> А это кто такой?

Или ты спрашиваешь, кто такой чеклист? Список пунктов, против которых ставятся галочки при выполнении. Если против всех пунктов стоит галочка - ты молодец. Например, в авиации применяется так называемая карта контрольных проверок, перед полетом, в процессе набора высоты и перед посадкой по строго установленной схеме члены экипажа рапортуют о состоянии различных систем самолета.


Bens
отправлено 30.08.15 06:57 # 1164


Дмитрий Юрьевичь, я дико извиняюсь, но будет ли разведопрос с Сергеем Шнуровым?
Если будет, то нельзя ли поинтересоваться его мнением по этому списку?
С уважением.


AlexAsus84
отправлено 30.08.15 08:14 # 1165


Кому: stan.bogdanov, #1153

Каширин Алексей. Ленин.


stan.bogdanov
отправлено 30.08.15 08:56 # 1166


Кому: AlexAsus84, #1165

ОК, Камрад.
Вечерком отпишусь сюда же


Faust
отправлено 30.08.15 09:11 # 1167


Кому: Abrikosov, #93

> Разок выебал - и отношения сразу стали невозможны!

так до свадьбы ни-ни!!!


BullletDodger
отправлено 30.08.15 10:22 # 1168


Я соответствую пунктам героини и даже относительно свободный, ну и что?
До сих пор помню слова одного моего университетского преподавателя: твоя вторая половина может быть какой угодно - богатой/бедной, удачной/неудачной, лысой/волосатой, но достаточно лишь того, чтобы этот человек был добрый.
Как не трудно догадаться, речь и про мужей и про жён. А я бы сей принцип распространил вообще на всех близких и друзей.
Добра ли Таисия? К сожалению за тридцать три видеоминуты эта тема imho не раскрыта.


каспий
отправлено 30.08.15 10:23 # 1169


Кому: Вратарь-дырка, #1163

Да, об этом.


MAMBA!
отправлено 30.08.15 10:23 # 1170


Черт, такая сочная гугура на первых трех страницах была, и как её бездарно слили. Грамотно надо было обработать - пациент раскрылся бы гораздо полнее


Юра Хирург
отправлено 30.08.15 10:38 # 1171


Кому: vladislav, #1151

Луганск


NeonS90
отправлено 30.08.15 11:41 # 1172


Кому: Guest, #1155

> "Я всё знаю, но вам не расскажу, даже не уговаривайте"

Это было бы неэтично по отношению к барышне)


Guest
отправлено 30.08.15 12:31 # 1173


Кому: NeonS90, #1172

> Это было бы неэтично по отношению к барышне)

Можно без интимных подробностей.


vladislav
отправлено 30.08.15 13:17 # 1174


Кому: Юра Хирург, #1171

Скорейшей победы и наступления мира, камрад!


vladislav
отправлено 30.08.15 13:31 # 1175


Кому: BullletDodger, #1168

>достаточно лишь того, чтобы этот человек был добрый.

Недостаточно. Надо ещё чтобы женщина была как минимум женственной. Что автоматически будет заставлять тебя быть рядом с ней не только 'партнёром', но и мужчиной!

Добрые люди превращаются в 'жена - это святое', 'жена - это мой самый лучший друг' и тд, отсутствие секса и женщин на стороне.

>я бы сей принцип распространил вообще на всех близких и друзей.

Друзья - это одно. Жена - больше, чем друг!


stalinets
отправлено 30.08.15 13:31 # 1176


Кому: from_Vladivostok, #148

> да-да. философия и рис - без этого женщина не женщина! все верно!

Это как примеры не совсем сочетаемых свойств.


stalinets
отправлено 30.08.15 13:31 # 1177


Кому: AlNod, #346

> Ну это всего лишь показывает что приемный отец не состоялся от слова совсем. Не воспитывал и не участвовал в жизни ребенка.

"Не состоялся" складывается из многих факторов.

Не каждый решится на такую лотерею.


lokooren
отправлено 30.08.15 13:31 # 1178


Кому: Guest, #1173

"Мне конечно не интересно, но что там было то? В общих чертах."


Whisper
отправлено 30.08.15 13:53 # 1179


Кому: Stocksman, #1156

> Она же просто озвучила критерии, что тут такого то?

Ну да, и подход, соответственно, рациональный - сколько шансов ухватить такого. Всякого выходит, что шансы близки к нулю, если не идти на компромиссы - дело житейское.

Но в целом, целом есть смысл, конечно, начинать с завышенного, да и сама пиар-акция получилась такой силы, что это тоже добавляет )


stalinets
отправлено 30.08.15 13:59 # 1180


Кому: Zordon, #436

> А кто стесняется на улице знакомиться?

Будет элиминирован естественным отбором, увы.


stalinets
отправлено 30.08.15 13:59 # 1181


Кому: Sesstra, #557

> Родилась и выросла на Сахалине, переехала жить на другой конец страны. Наслушалась всякого интересного об острове - и о белых медведях, и о чукчах в чумах.

Странно, никогда не слышал чего-то подобного.


QQ
отправлено 30.08.15 14:27 # 1182


Кому: Korsar, #1127

> Что не надо?

Стихи не пиши говорю.


Грыз
отправлено 30.08.15 14:50 # 1183


Все как обычно, 1500 требований от нее к нему,
на вопрос а что взамен ??
Ответы про "настоящих мужиков", ну в разной вариации,
и нытье- ты ж не на базаре?! Опа! А она типа не с него ли??!
И даже варианты что- тот же уют, верность, и проч,
в голову не приходят...
Вот такие нынче отношения


Валькирия
отправлено 30.08.15 14:52 # 1184


Не желая никого задеть и обидеть, просто выскажу свое субъективное мнение по дискуссии в целом. Ряд комментаторов здесь (а на Вотте таких и вовсе большинство), героиню ролика и ее критерии не одобряют с формулировкой "а ты сама кто такая? а ты соответствуешь? а что ты можешь предложить?" Причем, не просто не одобряют, а яростно свое неодобрение отстаивают, клеймя героиню "разведкой с прицепом" и даже более, заявляя, что это успешные мужики должны таким женщинам условия ставить и т.д., ехидничая, сколько у нее котов и т.д.
В принципе, это их мнение, имеют право. Непонятно только, зачем так агрессивно и навязчиво это мнение транслировать. Вот будто дело принципа устроить героине ролика "антирекламу", как можно до большего числа мужчин донести, что она такая-сякая, много о себе понимает, не соответствует и т.д. Зачем?

Это, кстати, не только данной конкретной ситуации касается. Любая аналогичная тема (какого мужчину женщина хочет видеть рядом с собой): все скатывается к тому же давно набившему оскомину анекдоту про "писечку". Опять же, непонятно, почему некоторые так близко принимают это к сердцу. Можно подумать, такую "писечку" и список того, чего ей должны, им вместе с паспортом в 18 лет принудительно выдают. Их это никак не касается, каждый волен сам себе выбрать спутника жизни, по своему вкусу. Так нет же, некоторых так корежит, что некая абстрактная женщина за свою "писечку" найдет абстрактного мужчину, который будет соответствовать ее представлениям и даст ей искомое, что они готовы желчью изойти, лишь бы как можно больше гадостей про такую женщину наговорить и как можно больше аргументов привести, почему она не достойна и т.д. И лексику ж специально подбирают такую гаденькую,оскорбительную (пока описывала, возникла ассоциация: бегает человек по улице с громкоговорителями и кричит: "мужики! Не женитесь на такой-то! У нее к вам меркантильные завышенные требования, а сама она не соответствует! у нее "прицеп"! пусть одна остается или алкоголиком Васей довольствуется!") К чему такой негатив и такие упорные усилия для того, чтобы сорвать кому-то устроение личной жизни? Хотелось бы просто понять мотивацию говорящих, поскольку, как выше говорила, не раз и не два с подобной моделью ведения дискуссии в соответствующих темах сталкивалась.


Madnum
отправлено 30.08.15 14:52 # 1185


Кому: NeonS90, #1172

> Это было бы неэтично по отношению к барышне)

Таак... знаком более 10ти лет.
Сдаётся, мы нашли папу 9 летного мальчика !


Утконосиха
отправлено 30.08.15 14:52 # 1186


Кому: MAMBA!, #1170

Дак ее даже не отчеренковали! Кто мешал и дальше продвигать свои идеи в массы? Злобный контингент? Ну, мир в целом жесток и несправедлив, так надо было храбро идти против системы!!! А вот, не сдюжила Гугура!


russo marinero
отправлено 30.08.15 15:43 # 1187


>владелец своей компании

>постоянно растущий доход

>превосходящий своих конкурентов

Прямо "Тревор Филипс Индастриз" !!!


pure_evil
отправлено 30.08.15 15:43 # 1188


Странно возмущаться самим наличием списка требований. По моему мнению, у каждого человека есть некий список критериев, по которому и выбирают себе супруга / супругу, единственная разница в том, что список этот держат в голове, а не публикуют.
Сам список может нравиться или не нравиться, для того он и составлен, чтобы люди могли оценить, импонирует ли им девушка с такими требованиями. По списку требований также можно составить некое представление о девушке, так что опять не понятны претензии в духе «что она может предложить». Четко видны приоритеты в жизни.
Лично мне не очень интересны люди с такими приоритетами, однако, таких людей обоих полов достаточно много и найти им свою половину вполне реально.
У меня критерии отбора были совершенно другими. Для меня самым важным было общее мировоззрение, интересы, литературные и музыкальные вкусы, отношение к науке, религии, политике и тд.
Также добавлю, что на данный момент знакомство через интернет – удобный и уважаемый способ найти себе мужа / жену. В Москве, например, большинство людей проводят весь день на работе, вечер дома / в спортзале и дома / с друзьями. Возможностей найти себе половинку очень мало, т.к. на работе очень часто коллектив бывает однополый, друзья все уже либо переженились в 20 лет, либо друзья детства, с которыми роман невозможен, на улице знакомиться не принято, а клубы и бары любят далеко не все, да и это развлечение для молодежи.
Знаю лично людей, познакомившихся на сайтах знакомств, поженившихся и счастливо живущих.


aham
отправлено 30.08.15 17:38 # 1189


Кому: Валькирия, #1184

> К чему такой негатив и такие упорные усилия для того, чтобы сорвать кому-то устроение личной жизни? Хотелось бы просто понять мотивацию говорящих, поскольку, как выше говорила, не раз и не два с подобной моделью ведения дискуссии в соответствующих темах сталкивалась.
>

Если ты пытаешься есть суп вилкой и тебе говорят - "Возьми ложку, дура" - это не значит что они хотят сорвать тебе обед.


AlexAsus84
отправлено 30.08.15 17:56 # 1190


Кому: stan.bogdanov, #1166

Спасибо, камрад! Сестра говорила, что сегодня заходили.


Stocksman
отправлено 30.08.15 18:12 # 1191


Кому: Whisper, #1179

Эт да.. Причем барышня утверждает, что открывает PR-агентство. Но ее пост, с ее же слов, никакого отношения к этому не имеет, все совпадения случайны ))http://rais.livejournal.com/717648.html


Валькирия
отправлено 30.08.15 18:23 # 1192


Кому: aham, #1189

> > Если ты пытаешься есть суп вилкой

Не совсем подходит. Ложка и вилка - предметы неодушевленные, на них рассказы о том, какая дура и сволочь та, что пытается ими есть, никак не воздействуют. В отличие от людей, на которых, собственно, и направлены все эти потоки рассуждений про "неликвид", "а ты ему что", и т.д.


stan.bogdanov
отправлено 30.08.15 18:32 # 1193


Кому: AlexAsus84, #1165

Докладываю, Камрад.
Мировая у тебя сестренка!
Держится бодрячком, в палате фиг отловишь - все больше по двору, правда пока в коляске.
Одежей и предметами гигиены обеспечена - волонтеры постарались.
Всеобщая любимица она там.
Завтра у нее еще одна операция, наркоз отойдет - обещала связаться.
А во вторник жена подъедет пообщаться с лечащим врачом (до операции смыслу нет, а после - не пустят, после полвторого это заведение только если штурмом брать).
Если что, на период реабилитации хоть к себе возьмем (ежели санкцию дадут - армия все-таки)
Мы с ней на связи и по телефону (с сегодняшнего дня он у нее есть и работает, вопрос чтоб на связь хватало - закроем) и через контакт.
Сегодня были 2 раза - утром на познакомиться, вечером через забор с дачи витамину подогнали (землянички, смородинки, малинки, ежевики)


Korsar
отправлено 30.08.15 18:45 # 1194


Кому: QQ, #1182

> Стихи не пиши говорю.

Ты просто их не читай


vladislav
отправлено 30.08.15 18:58 # 1195


Кому: Валькирия, #1184

>Не желая никого задеть и обидеть, просто выскажу свое субъективное мнение по дискуссии в целом. Ряд комментаторов здесь (а на Вотте таких и вовсе большинство), героиню ролика и ее критерии не одобряют с формулировкой "а ты сама кто такая? а ты соответствуешь? а что ты можешь предложить?" Причем, не просто не одобряют, а яростно свое неодобрение отстаивают, клеймя героиню "разведкой с прицепом" и даже более, заявляя, что это успешные мужики должны таким женщинам условия ставить и т.д., ехидничая, сколько у нее котов и т.д.
В принципе, это их мнение, имеют право. Непонятно только, зачем так агрессивно и навязчиво это мнение транслировать. Вот будто дело принципа устроить героине ролика "антирекламу", как можно до большего числа мужчин донести, что она такая-сякая, много о себе понимает, не соответствует и т.д. Зачем?

Мужчина - это амбиции. В своей голове каждый мужчина мнит себя чуть ли не альфа-самцом: рыцарем без страха и упрека, сокрушающих врагов одним взглядом и на которого, естественно, вешаются девчонки сотнями.
Когда какая-либо девушка говорит, что мужчина ей не подходит по такой-то и такой-то причине, то это очень сильно бьет по эго мужчины: "Как так? - думает эго, - я же супер-пупер, а она со мной так?!" И тут у мужчины появляется ровно два выхода: либо, прикладывая титанические усилия, тратя много времени и ресурсов, подтянуть СЕБЯ до уровня необходимых требований, и завоевать тем самым даму сердца; либо доказать, что ОНА не права, не вменяема, требования неадекватны и тд, чем ОПРАВДАТЬ себя и потерять интерес к девушке.

То есть либо принять условия игры и работать НАД СОБОЙ, либо доказать, что "я - хороший, она - дура" - спасти свое эго (амбиции, самомнение).


>Это, кстати, не только данной конкретной ситуации касается. Любая аналогичная тема (какого мужчину женщина хочет видеть рядом с собой): все скатывается к тому же давно набившему оскомину анекдоту про "писечку". Опять же, непонятно, почему некоторые так близко принимают это к сердцу. Можно подумать, такую "писечку" и список того, чего ей должны, им вместе с паспортом в 18 лет принудительно выдают. Их это никак не касается, каждый волен сам себе выбрать спутника жизни, по своему вкусу. Так нет же, некоторых так корежит, что некая абстрактная женщина за свою "писечку" найдет абстрактного мужчину, который будет соответствовать ее представлениям и даст ей искомое, что они готовы желчью изойти, лишь бы как можно больше гадостей про такую женщину наговорить и как можно больше аргументов привести, почему она не достойна и т.д.


>И лексику ж специально подбирают такую гаденькую,оскорбительную (пока описывала, возникла ассоциация: бегает человек по улице с громкоговорителями и кричит: "мужики! Не женитесь на такой-то! У нее к вам меркантильные завышенные требования, а сама она не соответствует! у нее "прицеп"! пусть одна остается или алкоголиком Васей довольствуется!)

Тронь говно.

>К чему такой негатив и такие упорные усилия для того, чтобы сорвать кому-то устроение личной жизни? Хотелось бы просто понять мотивацию говорящих, поскольку, как выше говорила, не раз и не два с подобной моделью ведения дискуссии в соответствующих темах сталкивалась.

Амбиции, эго, самомнение. Они не принимают отказа - это как удар по, простите, яичкам.

Разумный, взрослый мужчина, даже если не согласен, выскажет свое мнение четко, взвешенно, уважительно. До уровня 'писечек', 'прицепов' и тд опускаться не будет - это удел детей и подростков.


Takdalii
отправлено 30.08.15 18:58 # 1196


Кому: Sesstra, #557

[утирает слезу]
Один в один!

Я когда приехал в Москву учиться из родного Северо-Курильска тоже наслушался: А вы там на оленьих упряжках ездите? А у вас там день с ночью по пол-года меняются?
Потом привык и начал рассказывать что если забраться на вулкан, то в бинокль америку видно!


aham
отправлено 30.08.15 19:28 # 1197


Кому: Валькирия, #1192

> Не совсем подходит. Ложка и вилка - предметы неодушевленные, на них рассказы о том, какая дура и сволочь та, что пытается ими есть, никак не воздействуют. В отличие от людей, на которых, собственно, и направлены все эти потоки рассуждений про "неликвид", "а ты ему что", и т.д.
>

Местами грубо и хамовато, конечно, но суть в несоответствии запросов и того, что она сама предлагает, а не в том, что кого-то корежит от того, что ее мечты могут сбыться. В дополнение к этому существует распространенная проблема женской ответственности, когда девушка рожает от кого попало, а потом надеется на принца, который спасет ее от последствий ее действий.
Если правильный мужчина сразу не убежит увидев такой список от женщины с чужим ребенком на пороге резкого падения фертильности, то первое что он должен спросить - что стало с бывшим, и как вышло что она выбрала такого мужчину, который не может/не хочет содержать своего сына?


Юра Хирург
отправлено 30.08.15 19:28 # 1198


Кому: vladislav, #1174

Отобьемся, не сомневайся!


trambalda
отправлено 30.08.15 19:37 # 1199


По роду работы приходится общаться с девушками возраста 20-30 лет. Все без исключения, у кого не складываются отношения с парнями, имеют ровно такой же список и, чем девушка моложе и наивнее, тем список длиннее и фееричнее. Собственно, причина того, что отношения не складываются, как раз в этом самом списке, очевидно же, что требования малость (ну, самую-самую малость) завышены. Со временем, пообтесавшись о различного рода отношения, подобная наивность заменяется практичностью (а если не помогло, то и отвратительным цинизмом) и список требований сокращается раз в десять. Время идет, кожица теряет упругость, приятные округлости вспоминают о законе всемирного тяготения, волосы становятся пожиже, подруги уже все по второму разу в декрете, и на фоне всего этого идет серьезная переоценка и пересмотр степени собственной принцессности. В итоге список торжественно сжигается, все становится хорошо, замуж за первого приличного парня и счастье есть.

Если же этого не происходит, то мы имеем дело с экзальтированной личностью, живущей в своем странном мирке. Туда конечно кто-то иногда заходит, но быстро с диким воем убегает. Ну, может и повезет.

Девушки часто задают вопрос - где познакомиться с нормальным молодым человеком. Но когда я сообщаю, что нормальный молодой человек (ответственный, зарабатывающий, интересный) внешне сильно отличается от подавляющего большинства посетителей Чоп-Чопа, или когда я сообщаю, что человек с собственным бизнесом (если он там лично рулит) довольно редко посещает клубы, вечеринки, концерты и прочие увеселения, ибо тупо некогда (да и неинтересно), меня не понимают.

Другая крайность. Подруга, студентка, снимает квартиру с двумя пацанами. Все трое с филфака, творческая интеллигенция, разные курсы. Спрашиваю - они как, вообще, на тебя виды имеют? Нет, говорит, они в танки играют целыми днями, да дурь курят, я их воспринимаю как котиков, кормлю их, ссоры улаживаю. А нормальных мужиков нет, вообще нигде, не с кем Хайдеггена обсудить.


Валькирия
отправлено 30.08.15 19:37 # 1200


Кому: vladislav, #1195

Большое спасибо. Очень здравое мнение. Я о чем-то похожем думала, но вот так четко и аргументированно сформулировать не могла. Спасибо!


Советский_Прибалт
отправлено 30.08.15 20:08 # 1201


Кому: trambalda, #1199

> В итоге список торжественно сжигается, все становится хорошо, замуж за первого приличного парня и счастье есть.

По моим наблюдениям, в итоге часто выходят за таких, что волосы дыбом - альфонсы, пьяницы, психи, криминал, или даже все это сразу. Лучше бы сразу имели более адекватные ожидания. Но нередко понимание приходит слишком поздно..


donerweter
камрадесса
отправлено 30.08.15 20:08 # 1202


Кому: vladislav, #1175

>Недостаточно. Надо ещё чтобы женщина была как минимум женственной. Что автоматически будет заставлять тебя быть рядом с ней не только 'партнёром', но и мужчиной! 

Камрад, а можно расшифровать?
Просто, я довольно часто слышала в свой адрес, что я, мол, чувствую себя мужчиной рядом с тобой (со мной). А я не понимаю, что я такого делаю и отчего это они так говорят?
Я думала, это просто фигура речи или вежливость какая.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк