Разведопрос: Таисия Нефедова про выбор правильного мужчины

27.08.15 22:50 | Goblin | 1319 комментариев »

Разное

Видео временно недоступно


Пост в фейсбуке
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1319, Goblin: 14

Валькирия
отправлено 30.08.15 20:08 # 1203


Кому: aham, #1197

> но суть в несоответствии запросов и того, что она сама предлагает

Дык, грубо и хамовато начинается до того, чтобы выяснить, что и кто из себя представляет. Опять же, рассказать все про себя горазды, какие они офигенные, тут без общения никак не обойтись, чтобы узнать, "что предлагает".

> В дополнение к этому существует распространенная проблема женской ответственности, когда девушка рожает от кого попало, а потом надеется на принца

Ну, не от кого попало. Скажем так (типичная ситуация): думала, что принц, а корона оказалась фальшивая и вообще для того надета, чтоб козлиные рога сразу в глаза не бросались :) К тому же, и мужчина может связаться с кем попало, но он в случае неправильного выбора может уйти в закат, а ей останется "напоминание" в виде ребенка.

> что стало с бывшим, и как вышло что она выбрала такого мужчину, который не может/не хочет содержать своего сына?

Ну, в данном случае говорится, что отношения там нормальные. Про отказ о содержании ребенка ни слова (да и не попадает такой нехороший вариант в понятие "нормальные отношения"). И потом, ну ведь не обязательно, что если развод - то или он козел, или она дура. Могут быть и он, и она порознь вполне нормальные люди, ну вот не подошли друг другу, разные они.


AlexAsus84
отправлено 30.08.15 20:19 # 1204


Кому: stan.bogdanov, #1193

Спасибо, Камрад! В контакте ответил. Ещё раз спасибо.


Советский_Прибалт
отправлено 30.08.15 20:28 # 1205


Кому: Валькирия, #1184

Т.е. по типу "Вы ругаете группу Руки Вверх, да вы просто завидуете, и вообще злые вы?"
Мне, например (лично мне), она показалась довольно неприятной и недалекой особой. Оценивать себя в качестве кандидата или как-то там чувствовать, что мое самолюбие было уязвлено, мне как-то в голову не приходило, от слова вообще. Думаю, тут таких немало, при этом счастливо женатых и финансово/социально успешных.
По поводу откровенно хамских высказываний соглашусь, это - неуместно.


aham
отправлено 30.08.15 21:04 # 1206


Кому: Валькирия, #1203

> Ну, не от кого попало. Скажем так (типичная ситуация): думала, что принц, а корона оказалась фальшивая и вообще для того надета, чтоб козлиные рога сразу в глаза не бросались :) К тому же, и мужчина может связаться с кем попало, но он в случае неправильного выбора может уйти в закат, а ей останется "напоминание" в виде ребенка.

Ага, как ни крути, женщина не несет никакой ответственности. Это все мужики - эгоисты проклятые!!!

Если корона фальшивая, и она не разглядела, значит либо вокруг девушки нет адекватных родственников и друзей, либо она их не слушала. Это говорит о ней много.

> Про отказ о содержании ребенка ни слова (да и не попадает такой нехороший вариант в понятие "нормальные отношения").

Тогда почему в списке обеспечивание ее ребенка?

> Могут быть и он, и она порознь вполне нормальные люди, ну вот не подошли друг другу, разные они.
>
это не случайно получается.


Whisper
отправлено 30.08.15 21:04 # 1207


Кому: Stocksman, #1191

> Но ее пост, с ее же слов, никакого отношения к этому не имеет, все совпадения случайны ))http://rais.livejournal.com/717648.html

Ха! Человек она не глупый - это сразу было видно )


Whisper
отправлено 30.08.15 21:07 # 1208


Кому: trambalda, #1199

> Девушки часто задают вопрос - где познакомиться с нормальным молодым человеком. Но когда я сообщаю, что нормальный молодой человек (ответственный, зарабатывающий, интересный) внешне сильно отличается от подавляющего большинства посетителей Чоп-Чопа, или когда я сообщаю, что человек с собственным бизнесом (если он там лично рулит) довольно редко посещает клубы, вечеринки, концерты и прочие увеселения, ибо тупо некогда (да и неинтересно), меня не понимают.

Ага! Пять баллов!


Whisper
отправлено 30.08.15 21:09 # 1209


Кому: trambalda, #1199

> Другая крайность. Подруга, студентка, снимает квартиру с двумя пацанами. Все трое с филфака, творческая интеллигенция, разные курсы. Спрашиваю - они как, вообще, на тебя виды имеют? Нет, говорит, они в танки играют целыми днями, да дурь курят, я их воспринимаю как котиков, кормлю их, ссоры улаживаю. А нормальных мужиков нет, вообще нигде, не с кем Хайдеггена обсудить.

А она как - не страшная? Что-то я себе по другому бездельников курящих план и играющих в танчики, отказывающихся от секса себе не представляю.


Guest
отправлено 30.08.15 21:20 # 1210


Кому: Whisper, #1209

> Что-то я себе по другому бездельников курящих план и играющих в танчики, отказывающихся от секса себе не представляю.

Ты думаешь, им кто-то предлагал секс?


trambalda
отправлено 30.08.15 21:26 # 1211


Кому: Whisper, #1209

> А она как - не страшная?

Нет, симпатичная, за собой следит в меру скромных доходов, мальчикам (нормальным) нравится. Практичная не по годам. Но хочет не расчета, а чувств. Дал ей прочесть требования, что в ФБ, посмеялась, сказала: "Она, похоже, перечислила все прилагательные, которые знала". Не одобряет, походу.


Lookin
отправлено 30.08.15 21:34 # 1212


Кому: Zordon, #1140

> всё свои холостяцкие требования удалю, оставлю только 2 - стройная и без детей.

Бесплодная, тощая (хер с ней - стройная), беззубая пьяница с сифаком и мандавошками.

Заметь - твои заявленные ТТХ соблюдены, никаких нареканий.

Ты бы камрад тово, поосторожнее с желаниями-то, а то не дай тнб сбудутся :)


Lookin
отправлено 30.08.15 21:35 # 1213


А вообще, Дмитрий с Таисией молодцы, тред получился весёлый.

Давненько я столько желчи на ровном месте не видел.


Джина
отправлено 30.08.15 21:37 # 1214


Кому: from_Vladivostok, #99

> хм... опубликовать тут, в комментах, списочек интересных мне в женщине качеств, что ли...
> может тоже жену найду :)
>
> рыженькая
> грудь 3-4 размер
> рост до 170
> симпатичная
> до 30 лет
> без детей
> с немного вредным характером
> верная

Попадаю по всем пунктам, камрад, кроме двух: немного выше 170. Немного старше 30. :(


DimMax
отправлено 30.08.15 22:30 # 1215


Эвона как бомбануло то. Давненько темы не собирали свыше 1000 отзывов.

Перепробовали уже все, и наезды на женщин, и уличение Гоблина в личной выгоде телесного, духовного и материального плана, и просто мысли о том "как оно должно быть".

А я вот послушал мнение женщины (кстати, этой конкретной, а то многие обобщать кинулись), принял его во внимание, и пойду спать. Может за умного сойду.

Но контингент - молодцом. Да.


vladislav
отправлено 30.08.15 22:30 # 1216


Кому: Юра Хирург, #1198

Всем сердцем с вами!


Guest
отправлено 30.08.15 22:34 # 1217


Кому: DimMax, #1215

> А я вот послушал мнение женщины (кстати, этой конкретной, а то многие обобщать кинулись), принял его во внимание, и пойду спать. Может за умного сойду.

Маловато как-то для поумнения.


Навигатор
отправлено 30.08.15 22:44 # 1218


Кому: vladislav, #1195

> И тут у мужчины появляется ровно два выхода: либо, прикладывая титанические усилия, тратя много времени и ресурсов, подтянуть СЕБЯ до уровня необходимых требований, и завоевать тем самым даму сердца

"Герой, я не люблю тебя..." (А.С. Пушкин "Руслан и Людмила")


russo marinero
отправлено 30.08.15 23:33 # 1219


Кому: Takdalii, #1196

Земеля!!

Я в 92-м оттуда на большую землю перебрался.

А ты в каком году с Сев-Кура уехал?

Где проживал? В Старом, Новом или в Порту?


Whisper
отправлено 31.08.15 01:06 # 1220


Кому: Guest, #1210

> Ты думаешь, им кто-то предлагал секс?
>

Они должны, живя с барышней, очевидно с ней бухая, предлагать и еще как. А про укурку и секс и вовсе молчу )


Reosaur
отправлено 31.08.15 01:07 # 1221


Кому: Юра Хирург, #1145

> Жизнь покажет, стоит ли она своих требований или нет. Причем очень быстро.

Быстро - вряд ли, все-таки женщина достаточно молода, чтобы еще некоторое время интересовать мужчин чисто по внешним признакам. А то, что жизнь покажет, причем то, что она сейчас, мягко говоря, сильно ошибается, - это да, согласен на все пресловутые 146%.


Whisper
отправлено 31.08.15 01:07 # 1222


Кому: trambalda, #1211

> Практичная не по годам. Но хочет не расчета, а чувств. Дал ей прочесть требования, что в ФБ, посмеялась, сказала: "Она, похоже, перечислила все прилагательные, которые знала". Не одобряет, походу.

Где же ты раньше был - я бы стрельнул контакты )


Whisper
отправлено 31.08.15 01:09 # 1223


Кому: Джина, #1214

> Попадаю по всем пунктам, камрад, кроме двух: немного выше 170. Немного старше 30. :(

Да просто отлично! )


Guest
отправлено 31.08.15 01:13 # 1224


Кому: Whisper, #1220

> Они должны, живя с барышней, очевидно с ней бухая, предлагать и еще как.

Она явно не согласилась.


Reosaur
отправлено 31.08.15 01:22 # 1225


Кому: Stocksman, #1156

> назначен тендер, опубликованы условия поставки. ... Она же просто озвучила критерии, что тут такого то?

Да ничего, нормальный тендер. Вот только в реальности при объявлении тендера, допустим, на закупку вантузов, оговариваются не только требования к поставке, но и получаемая поставщиком прибыль. При этом, заметь, прибыль рисуется такая, чтобы потенциальный поставщик был заинтересован в контракте. В данном же случае список требований и, скажем так, получаемое в итоге (навскидку: не фотомодель, не писаная красавица, в возрасте, ребенок, явно завышенные требования к материальному положению потенциального спутника жизни) не просто не сравнимо, а вообще в разных весовых категориях находятся.


Reosaur
отправлено 31.08.15 01:22 # 1226


Кому: Guest, #1162

> Думаю, об этом смогут узнать те, кто пройдёт первый этап конкурса.

Судя по тому, что Таисия все еще ищет, что-то не так в конкурсе. То ли участники не те, то ли правила.


Reosaur
отправлено 31.08.15 01:30 # 1227


Кому: Валькирия, #1184

> Так нет же, некоторых так корежит, что некая абстрактная женщина за свою "писечку" найдет абстрактного мужчину, который будет соответствовать ее представлениям и даст ей искомое, что они готовы желчью изойти, лишь бы как можно больше гадостей про такую женщину наговорить и как можно больше аргументов привести, почему она не достойна и т.д.

Отвечу одной избитой фразой: "Хорошо, когда женщина знает себе цену, плохо, если она выражает ее в конкретных цифрах".


Guest
отправлено 31.08.15 01:37 # 1228


Кому: Reosaur, #1226

> Судя по тому, что Таисия все еще ищет, что-то не так в конкурсе.

Надо минимум полгода подождать перед тем, как делать печальные выводы.


Reosaur
отправлено 31.08.15 02:14 # 1229


Кому: Guest, #1228

> Надо минимум полгода подождать перед тем, как делать печальные выводы.

Да в данном случае жди, не жди, итог один. И гораздо печальней выводов.


AVF
отправлено 31.08.15 02:14 # 1230


Кому: Reosaur, #1226
Что-то наводит на мысль, что под ником Утконосиха постит интервьюируемая особа ...


Кому: Guest, #1228
Хорошую ... Крупную рыбу с первого заброса и за 17 дней не поймать ;)


AVF
отправлено 31.08.15 02:14 # 1231


Кому: donerweter, #1202
Правильная Женщина не предъявляет список нужных ей качеств в Мужчине, а провоцирует его на их проявление.
Кто-то этому учится ... Кто-то имеет врождённый талант.


luminary
отправлено 31.08.15 02:51 # 1232


Любовь к чужим детям и мужественный alpha-самец - несовместимые вещи.


Вратарь-дырка
отправлено 31.08.15 03:22 # 1233


Кому: Reosaur, #1226

По официальным условиям конкурса еще месячишко надо не рыпаться: самых нетерпеливых отсеют!


Вратарь-дырка
отправлено 31.08.15 03:43 # 1234


Кому: Reosaur, #1225

Если у человека нет чувства юмора, у него хотя бы должно быть чувство, что у него нет чувства юмора. Ну ты комменты там, что ли, в фейсбуке почитай, увидишь, что она отнюдь не собирается искать какого-нибудь Сечина. И отнюдь не потому, что тот для нее слишком хорош - совсем наоборот. Но слава богу, есть много мужиков получше нашего, по сведениям "Форбс", самого высокооплачиваемого топ-менеджера. Я не знаю, как там она, найдет ли че - но ничего такого страшного в ней нет.

ЗЫ: Это она там еще про белого коня, кажись, не написала!!!


Джина
отправлено 31.08.15 06:38 # 1235


Кому: UVLight, #364

> ps: и хорошо бы отцом-одиночкой, интересно узнать женское отношение к такой перспективе

У меня друг лучший - отец-одиночка. Даже женат никогда не был, просто в юности танцором работал в кабаках, красивый, стройный, ну и партнерша на него запала и родила. А потом упорхнула, как фэя. Парень вполне мог ребенка не признать и сдать в детдом, женаты ж не были. А вот не сдал, вырастил, хотя и на трех работах пришлось пахать. Месяц назад 18 лет пацану стукнуло. Я бы сочла за честь иметь такого мужа, как этот мой друг. И пацан у него хороший :)


Утконосиха
отправлено 31.08.15 06:51 # 1236


Кому: AVF, #1230

Не угадал.
А с чего вообще у тебя такие предположения возникли?


Вратарь-дырка
отправлено 31.08.15 07:01 # 1237


Кому: Утконосиха, #1236

А ты чо внатуре ее не чморишь и ваще намекаешь, что баба - это вроде даже как немного человек? Значит, она и есть! А раз уж отмазываться начала - ну точно, спалилась!


trambalda
отправлено 31.08.15 08:47 # 1238


Кому: AVF, #1231

> Правильная Женщина не предъявляет список нужных ей качеств в Мужчине, а провоцирует его на их проявление.
> Кто-то этому учится ... Кто-то имеет врождённый талант

Отлить в граните! Всему хорошему в себе я прежде всего обязан подобным женщинам. Повезло, что было ради кого доминировать и через это работать над собой.


Takdalii
отправлено 31.08.15 08:47 # 1239


Кому: russo marinero, #1219

Да вот в июле ровно 10 лет стукнуло как я родных краев не видел! Жил в самом дальнем углу нового, на 60 лет Октября. Родители до сих пор там живут.

Эх, если б не такой сложный маршрут можно было б и съездить, гольцов подергать да гребешка навернуть. Хотя не тянет совершенно! Наверно молодой еще.


Snusmymrik
отправлено 31.08.15 09:15 # 1240


Кому: Джина, #1214

> Попадаю по всем пунктам, камрад, кроме двух: немного выше 170. Немного старше 30. :(

Барышня, а вы, случаем, не в Москве живете? :)


пан Головатый
отправлено 31.08.15 09:25 # 1241


Кому: Lookin, #1213

> > А вообще, Дмитрий с Таисией молодцы, тред получился весёлый.
>
> Давненько я столько желчи на ровном месте не видел.

Это ещё не узнали о сайтах знакомств, где массами граждан и гражданок написано всё то же.


duck313
отправлено 31.08.15 09:25 # 1242


Политика, история, кулинария... А судя по количеству комментов - всех в разы больше интересуют вопросы отношений Мужчины и Женщины


Утконосиха
отправлено 31.08.15 09:32 # 1243


Кому: Вратарь-дырка, #1237

Ты меня разоблачил!!!

[Рыдая, уходит в закат]


Джина
отправлено 31.08.15 09:34 # 1244


Кому: Snusmymrik, #1240

> Барышня, а вы, случаем, не в Москве живете? :)

Еще чего! Родную свердловщину и уральщину ни на что не променяю, тем более у меня тут мама старенькая, я ее никогда не брошу.


AVF
отправлено 31.08.15 10:13 # 1245


Некорректно употребляемое слово "диссонанс" в интервью замечательно сочетается с отсутствием некоторых запятых в постируемых текстах.
Ералаш в голове персон в ролике и в комментах.
Окончательно сомнения исчезли после обращения одного камрада внимания на несколько крупный нос. Сопоставляя с ником и всем вышеуказанным ... Если не одна и та же особа, то, минимум, родная сестра по разуму



AVF
отправлено 31.08.15 10:31 # 1246


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Madnum
отправлено 31.08.15 10:39 # 1247


Кому: AVF, #1245

> Некорректно употребляемое слово "диссонанс" в интервью замечательно сочетается с отсутствием некоторых запятых в постируемых текстах.

Почему некорректно ? Вроде, слово "диссонанс" тут как раз в тему.


AVF
отправлено 31.08.15 10:41 # 1248


Кому: trambalda, #1238

Аналогично, камрад.
Вот ради желающих поиметь всё на блюдечке, не приложивших к результату никаких собственных усилий ... Как-то не появляется интереса доминировать.
Банальный чек-лист не разобравшейся в жизни бабы воплощать - жёсткого экстрима, приносящего гораздо больше морально-материального удовлетворения, полно!


trambalda
отправлено 31.08.15 11:05 # 1249


Я понимаю, что это был умелый наброс, и дама просто пропиарилась. Но когда видишь, что подобное кто-то декларирует всерьез, всегда очень интересно посмотреть впоследствии на появившегося избранника, если он, конечно, вообще появляется. Но если кто-то нарисовывается, сравнивать ранее озвученные требования и реалии - большое удовольствие.

Из ярких примеров - одна из знакомых принцесс дожила до 35 лет, нарастила телес от огорчения, и вышла замуж за худощавого мужичка, ниже ее ростом, профессионального клоуна (то ли цирк, то ли театр). В принципе хороший мужик, детишек любит, специфический. Но от первоначальных требований он отличается кардинально.

В вопросе выбора пары (не партнера, а пары) я склонен доверять исследованиям Сергея Вячеславовича. Требования требованиями, а пока не сковырнешь вомероназальный орган, выбираешь не умом. Клоуны, видимо, тоже пахнут. И... раз пошла такая пьянка, и не к столу будет сказано, но может наша барышня любит (любила) яростно ковырять в носу? Ну, раз такие требования в таком возрасте.


Snusmymrik
отправлено 31.08.15 11:08 # 1250


Кому: Джина, #1244

> Еще чего! Родную свердловщину и уральщину ни на что не променяю, тем более у меня тут мама старенькая, я ее никогда не брошу.

Жаль. А то обязательно в кино пригласил бы.


AVF
отправлено 31.08.15 11:16 # 1251


Кому: Madnum, #1247

Диссонанс подразумевает, минимум, два объекта.
Возможно, первый - хор тараканов в голове топикстартерши - тогда да - коменьарии другую оперу затягивают.
Однако, в контексте интервью, более подходящ "резонанс". В этом смысле и используется суррогат.
Вобщем, сумбур в русском, сумбур в мыслях...
Время, может, вылечит барышню, а, может, сыграет злую шутку юмора.
Ничего нового, ничего интересного.

Однако! Хочется сказать "спасибо" фигурантке столь жаркой дискуссии. Как в зеркале увидел - каким сокровищем обладаю и имею счастье каждый день многократно заключать в объятья и шептать на ушко слова любви !


AVF
отправлено 31.08.15 11:43 # 1252


Кому: Snusmymrik, #1250

А что - ржд/авиация не возят контингент за Урал?


Брат Черепанов
отправлено 31.08.15 12:47 # 1253


Говорят браки по расчету более прочны, чем по любви. Видимо считать граждане умеют лучше чем любить.


}i{MyRik
отправлено 31.08.15 12:47 # 1254


Кому: Вратарь-дырка, #1237

> А ты чо внатуре ее не чморишь и ваще намекаешь, что баба - это вроде даже как немного человек? Значит, она и есть! А раз уж отмазываться начала - ну точно, спалилась!

Если я правильно помню, она говорила, что у неё утконосиков нет. Если не врет - не она.


лёхаДВ
отправлено 31.08.15 12:47 # 1255


Кому: AVF, #1251

> Диссонанс подразумевает, минимум, два объекта.
> Возможно, первый - хор тараканов в голове топикстартерши - тогда да - коменьарии другую оперу затягивают.
> Однако, в контексте интервью, более подходящ "резонанс". В этом смысле и используется суррогат.
> Вобщем, сумбур в русском, сумбур в мыслях...

Окуеть!! прочитал три раза, ничего не понял.


QoMSoL
отправлено 31.08.15 12:51 # 1256


А тред-то взлетел!!!
Таисии конечно удачи в поисках, она ей понадобится.


browny
отправлено 31.08.15 12:56 # 1257


Кому: Вратарь-дырка, #1234

> Если у человека нет чувства юмора, у него хотя бы должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Барышня зря это самое чувство юмора в список не включила.


browny
отправлено 31.08.15 12:57 # 1258


Кому: Брат Черепанов, #1253

> Говорят браки по расчету более прочны, чем по любви.

Если брак по расчёту оказался счастливым, значит, расчёт был правильным.©


AVF
отправлено 31.08.15 13:03 # 1259


Кому: }i{MyRik, #1254

>Если я правильно помню, она говорила, что у неё утконосиков нет. Если не врет - не она.

Скорее всего, вопрос был не понят.


masterdrew
отправлено 31.08.15 13:22 # 1260


Кому: Goblin

Смотрел видео, исключительно в положительных эмоциях вспомнилась передача "Давай поженимся", только от Дмитрия Пучкова [аплодисменты]


AVF
отправлено 31.08.15 13:31 # 1261


Кому: masterdrew, #1260

Напрягает только отсутствие претендентов на "корону".
Хотя ... Сферический конь в вакууме, в диапазоне электромагнитных волн 380-760 нанометров, невидим!


Утконосиха
отправлено 31.08.15 13:53 # 1262


Кому: AVF, #1245

Да ты, как я погляжу, на два метра под землю видишь!!!

Ты бы не мог прямо указать, где у меня ералаш в постах? Ну там, цитаты привести со своими комментариями. Я на истину в последней инстанции не претендую, если в чем-то заблуждаюсь или ошибаюсь, рада буду, если человек со стороны, трезво воспринимающий мои посты, мне на это укажет.

По поводу отсутствия запятых - я с планшета пишу, это не очень удобно. Поэтому чаще ошибаюсь.

Ник мною выбран исключительно потому, что утконосы мне кажутся крайне забавными животными.

И да, ты, не поверишь, но мне список Таисии, если воспринимать его серьёзно, не нравится. Потому что я даже не представляю, чтобы в мире мог быть живой человек, всем ее требованиям соответствующий.

Кому: }i{MyRik, #1254

Вру, конечно!!! И вообще, на самом деле, я одноногий карлик с тремя детишками!!!


Джина
отправлено 31.08.15 13:55 # 1263


Кому: Snusmymrik, #1250

> Жаль. А то обязательно в кино пригласил бы.

Спасибо, камрад! :) Только с тех пор как в кино маты запретили, я все равно туда не хожу - смотреть стало нечего!!!


Madnum
отправлено 31.08.15 14:30 # 1264


Кому: AVF, #1251

> Диссонанс подразумевает, минимум, два объекта.

А резонанс сколько объектов тогда подразумевает ? Я всегда думал, что резонанс и диссонанс - антонимы.
В данном случае, пост дамы вызвал диссонанс - то есть с очень многими людьми в интернетах у неё оказались противоположные взгляды на предмет поиска второй половинки.
Конечно, обычно, в этом случае употребляют слово "резонанс", без рассмотрения того - положительную или отрицательную реакцию вызвало какое то явление. Но и тут Таисия выпендрилась !


}i{MyRik
отправлено 31.08.15 14:41 # 1265


Кому: Утконосиха, #1262

> Вру, конечно!!! И вообще, на самом деле, я одноногий карлик с тремя детишками!!!

И в мыслях не было обидеть. Я просто показывал другому камраду логическое несоответствие тезисов из комментариев, видео и поста.

Но если обидел - извините.


Утконосиха
отправлено 31.08.15 14:47 # 1266


Кому: }i{MyRik, #1265

Я не обиделась, камрад. Просто непонятно было, с чего кто-то мог решить, что я вру, отвечая на вопрос, есть ли у меня дети.


AVF
отправлено 31.08.15 14:51 # 1267


Кому: Утконосиха, #1262

>Да ты, как я погляжу, на два метра под землю видишь!!!

Оптику надо периодически протирать - не заявлялось такого!

>прямо указать, где у меня ералаш в постах?

Да не в постах - проблемная зона была указана другая. Жизнь наведёт в ней порядок ... Или не наведёт

>о поводу отсутствия запятых - я с планшета пишу, это не очень удобно. Поэтому чаще ошибаюсь.

Кто понял жизнь, тот не спешит. Дело даже не в том, что режет глаз. Иногда смысл фразы понять сложно.

>Ник мною выбран исключительно потому, что утконосы мне кажутся крайне забавными животными.

Тогда - сестра.


browny
отправлено 31.08.15 14:51 # 1268


Кому: AVF, #1251

> Как в зеркале увидел - каким сокровищем обладаю

В зеркало обычно на себя любимых смотрят.
Ты это про "фамильные драгоценности"???


AVF
отправлено 31.08.15 15:01 # 1269


Кому: Madnum, #1264
>
А резонанс сколько объектов тогда подразумевает ?

Достаточно одного

> всегда думал, что резонанс и диссонанс - антонимы.

Антоним диссонанса - унисон

>В данном случае, пост дамы вызвал диссонанс -

... С хором тараканов в её голове ... Сказал же

>Таисия выпендрилась !

Да каким - то дешёвым и экзальтированным выпендрёж получился неприятно было смотреть!


Treta
отправлено 31.08.15 15:05 # 1270


https://www.youtube.com/watch?v=Xj4YwPfoHeI И раньше тоже требования к кандидатам были.


Scald
отправлено 31.08.15 15:09 # 1271


Кому: Treta, #1270

> https://www.youtube.com/watch?v=Xj4YwPfoHeI И раньше тоже требования к кандидатам были.

Теперь другие:

http://www.youtube.com/watch?v=PgQhB67Doy0


AVF
отправлено 31.08.15 15:11 # 1272


Кому: browny, #1268

Свет познаётся, когда видится тьма. В этом смысле.


Treta
отправлено 31.08.15 15:30 # 1273


Кому: Scald, #1271

Раньше хоть пели...


}i{MyRik
отправлено 31.08.15 15:31 # 1274


Кому: Утконосиха, #1266

> Я не обиделась, камрад. Просто непонятно было, с чего кто-то мог решить, что я вру, отвечая на вопрос, есть ли у меня дети.

Молодой, зеленый, периодически несу всякую фигню. Буду набираться опыта.


masterdrew
отправлено 31.08.15 15:31 # 1275


У одной очень пожилой и никого не выходившей замуж леди перед смертью спросили: "Как так получилось, что вы не вышли замуж?"
Она: "Всю жизнь я искала идеального мужчину"
- "И что, неужели во всём столь разнообразном и многочисленном мире не нашелся такой идеальный мужчина?"
Она: "Конечно нашелся, но он искал идеальную женщину..."


koleso
отправлено 31.08.15 15:31 # 1276


Теперь Таисия станет известна в более широких кругах вместе со своим списком. А смекалистый бизнесмен возьмет да и приженится на ней,и все будут думать какой он идеальный, любит горы и снег. Многоходовочка! Всем хорошо, все довольны.Не зря в рекламе трудилась - знает чем подцепить.


Yuri-koroner
отправлено 31.08.15 15:31 # 1277


Вой от того, что те кто воют, даже на половину не соответствуют предъявленным требованиям, это со стороны мужчин. Женщины воют, из за того, что их мужчины даже на половину не соответствуют предъявленным требованиям.
Мол как это она посмела, желать большего чем они имеют.


Утконосиха
отправлено 31.08.15 15:45 # 1278


Кому: AVF, #1267

Чего не заявлялось? Ты сделал мега-вывод о том, что, судя по величине носа Таисии, она вполне может быть Утконосихой. Я считаю, это верх проницательности!!!

И если в моих постах что-то непонятно, почему бы не переспросить?

Так ты прямо мне скажешь, что со мной не так, или по-прежнему будешь общими фразами отделываться?


Вратарь-дырка
отправлено 31.08.15 15:57 # 1279


Кому: AVF, #1269

Антоним диссонанса - консонанс. Унисон - лишь один из многочисленных консонансов.


Madnum
отправлено 31.08.15 15:59 # 1280


Кому: AVF, #1269

> Достаточно одного

Хм... так. Один объект колеблется. Ок. С чем колебания объекта могут войти в резонанс ?
Наверное, с какими то другими колебаниями. Другие колебания, явно от какого другого объекта появились.
Мы конечно, можем абстрагировать сложную систему с обратной связью до термина "один объект", но составных частей там всё равно будет больше одной.
Это не сильно принципиальный момент в данной теме, но всё таки.

Я просто хотел сказать что слово диссонанс тут конечно некий выпендрёж, но всё равно вполне применимо.


browny
отправлено 31.08.15 16:51 # 1281


Кому: Madnum, #1264

> В данном случае, пост дамы вызвал диссонанс - то есть с очень многими людьми в интернетах у неё оказались противоположные взгляды на предмет поиска второй половинки.
> Конечно, обычно, в этом случае употребляют слово "резонанс", без рассмотрения того - положительную или отрицательную реакцию вызвало какое то явление.

Причём, ни то, ни другое слово тут неуместны.
Издержки напыщенного "стиля" горе-журналистов.


browny
отправлено 31.08.15 16:59 # 1282


Кому: trambalda, #1249

> Я понимаю, что это был умелый наброс, и дама просто пропиарилась.
> Ну, раз такие требования в таком возрасте.

Понимаешь ли ты, что первая фраза у тебя противоречит последней?


trambalda
отправлено 31.08.15 17:36 # 1283


Кому: browny, #1282

> Понимаешь ли ты, что первая фраза у тебя противоречит последней?

Я же не кандидатскую пишу, а размышляю, камрад.

Расшифровка: Дама, если не глупая, таким образом знатно пропиариась. А если я ошибаюсь - то "такие требования в таком возрасте". Как оно на самом деле мне неизвестно, будем надеяться на лучшее. А так как мне неизвестно я изложил оба варианта. Но истина, конечно, посередине!


Madnum
отправлено 31.08.15 17:44 # 1284


Кому: browny, #1281

> Причём, ни то, ни другое слово тут неуместны.

А какое уместно ?


AVF
отправлено 31.08.15 18:28 # 1285


Кому: browny, #1281
>
Издержки напыщенного "стиля" горе-журналистов

Это простой индикатор уровня образованности.
Вспоминается песковское:"Молчащий дурак похож на умного".


Reosaur
отправлено 31.08.15 20:06 # 1286


Кому: AVF, #1269

> Антоним диссонанса - унисон

Вообще-то - консонанс.


Bronxx
отправлено 31.08.15 20:47 # 1287


1261 комментарий - вот это отклик, как же тема беспокоит. Оно и понятно - оно же про жизнь.


browny
отправлено 31.08.15 22:53 # 1288


Кому: trambalda, #1283

> Расшифровка

Можно гораздо короче: своего мнения у тебя нет.

> Но истина, конечно, посередине!

Сам сообразишь, почему это - глупость?

Кому: Madnum, #1284

> А какое уместно ?

Что-нибудь попроще, без малопонятных слов, с которыми не знают, что делать. И тогда не появятся неуклюжие сочетания вроде "вызвать диссонанс".

Кому: AVF, #1285

> Это простой индикатор уровня образованности.

Неужели? В стране чуть ли не каждый первый со средним образованием.


Павловна
отправлено 31.08.15 23:00 # 1289


Весь тред не осилила, смогла только прочитать требования на ее страничке, интервью посмотреть полностью не удалось (аудиоверсия- клинит на 1 минуте).
Хотелось бы знать, как потенциальной бабушке, сколько времени девица уделяет своему сыну. То, что она несколько раз в день на выезде чистит перышки себе- это понятно. А с ребенком как общается? Через няню, бабушку, уборщицу, по телефону, по выходным?
Не знаю, какой она будет женой, но хотелось бы узнать какова она сейчас, как мать. Она ведь себя не только в качестве жены предлагает, но и в качестве матери. Какой то баланс времени у нее нереальный.


trambalda
отправлено 31.08.15 23:48 # 1290


Кому: browny, #1288

> Можно гораздо короче: своего мнения у тебя нет.

Камрад, на мой вкус, твоя попытка задоминировать сейчас нелепа. Что ты мне хочешь доказать? Подсказка - я глумлюсь, а ты принимаешь всё за чистую монету.


Cyberness
отправлено 01.09.15 00:17 # 1291


Кому: Guest, #1224

> Она явно не согласилась.

Ну речь то про них, а не про нее.


Утконосиха
отправлено 01.09.15 00:38 # 1292


Кому: AVF, #1285

Так ты ответишь на мой вопрос?

Кому: Павловна, #1289

Вот очень здравая мысль.


Советский_Прибалт
отправлено 01.09.15 01:03 # 1293


Кому: AVF, #1269

> Да каким - то дешёвым и экзальтированным выпендрёж получился неприятно было смотреть!

Как с языка снял, камрад.
Справедливости ради, вроде как подобные персонажи ко всяким Малаховым и в "давай поженимся" почти каждый день приходят (жена включает подобное для фона, когда готовит еду), но тут ресурс немного другого профиля, поэтому и удивило немного ("бомбануло" по мнению некоторых). Имхо дело уж точно не в "сперва добейся" в большинстве случаев.


Guest
отправлено 01.09.15 02:30 # 1294


Кому: Cyberness, #1291

> Ну речь то про них, а не про нее.

Чтобы её соседи отказались от секса она должна им его сначала предложить.


Dragonmaster
отправлено 01.09.15 02:36 # 1295


Кому: Советский_Прибалт, #1293

> Имхо дело уж точно не в "сперва добейся" в большинстве случаев.

Именно в нем. Именно у большинства. А дальше каждый подгоняет объяснения под возникший психический дискомфорт. Это намного проще, чем "сперва добиться".


FatAn
отправлено 01.09.15 08:14 # 1296


Ей достаточно было написать одну строчку: согласна стать второй или третьей женой - и шансы на успех вырастут многократно.


aksbkanareika
отправлено 01.09.15 08:14 # 1297


Никак все не успокоятся граждане! Вот что значит одаренная женщина! Какая буря эмоций!


AVF
отправлено 01.09.15 10:42 # 1298


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Madnum
отправлено 01.09.15 10:43 # 1299


Кому: browny, #1288

> Что-нибудь попроще, без малопонятных слов, с которыми не знают, что делать.

Хорошо, предлагаю остановиться на простой, понятной, без выпендрёжа формулировке "у детей бомбануло".


cir
отправлено 01.09.15 11:53 # 1300


>мне 54 года - надеюсь, это заметно

>с одной женой живу 37 лет

Можно только позавидовать по-хорошему. )
Не мое конечно дело, но стало любопытно - получается вы в браке с 17 лет? Вроде раньше такие браки регистрировали по беременности и согласию родителей?


AVF
отправлено 01.09.15 12:30 # 1301


Всего хорошего.




Модератор.



browny
отправлено 01.09.15 14:46 # 1302


Кому: trambalda, #1290

> Подсказка - я глумлюсь

Ты не один такой здесь. 60

Кому: Madnum, #1299

Да ещё как!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк