Разведопрос: Таисия Нефедова про выбор правильного мужчины

27.08.15 22:50 | Goblin | 1319 комментариев »

Разное

Видео временно недоступно


Пост в фейсбуке
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1319, Goblin: 14

GaricT
отправлено 28.08.15 17:53 # 803


Кому: aksbkanareika, #790

> Какие страсти! почти 800 комментариев! Прямо "Пусть говорят!"

А еще спрашивают зачем оно тут, я уж и забыл почти когда за 7 страниц каментов зашкаливало.
Жду камент от главного в стиле: ЭТО ПЕАР!!!.



chernovd
отправлено 28.08.15 17:53 # 804


Кому: archer742, #624

> Если женщина подала на развод со спившимся бездельником - это означает, что доказана её несостоятельность? Именно её?
>
> А чья ж ещё? Алкоголика-лодыря главой своей семьи выбрала именно она.

Я тебе страшную тайну открою. Главное, со стула не упади от потрясения.

Люди меняются.


JetWing
отправлено 28.08.15 18:00 # 805


Кому: Nanotraktor, #799

> "Кто не проходит по указанному списку, тот неправильный".
>
> Скорее "Кто не проходит по указанному списку, тот не подходит мне". Причем тут правильность или нет - понять затрудняюсь. Человек может быть охренительно правильным, но вот в отдельно взятом случае не подходить другому. Разве нет?

Заголовок такой какой есть и слов "подходит мне" в нем нет. Поэтому и взбурлило.


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.15 18:04 # 806


Кому: Chesteroff, #801

Ноут - просто все ноуты с железобетонными корпусами стоят по несколько штук баксов. Программистам это обычно не нужно. А вообще, есть еще и люди, что машины дешевле миллиона баксов не признают (Мейвезер, говорят, недавно взял чуть не за пять лимонов?). Шучу я просто, что потребности бесконечны!


Chesteroff
отправлено 28.08.15 18:06 # 807


чуть не забыл: где принимают анкеты соискателей на вакансию мужа Таисии?


ИванФедорович
отправлено 28.08.15 18:06 # 808


Не знаю как вы, но я влюбился


ромашов
отправлено 28.08.15 18:06 # 809


Кому: SHOEI, #541

> А чо, Пуй в комменты не ходит?!

Кто это ?


Nanotraktor
отправлено 28.08.15 18:06 # 810


Кому: sarma, #797

> И если для тебя жить в любви и согласии что то сверхестественное посмотри старое кино "Большая семья".

Камрад, я уже лет 8 как в счастливом и весьма плодотворном браке. Но если просто поглядеть попристальнее по сторонам - с виду вполне нормальные и адекватные люди начинают откровенно "чудить" в делах касающихся вопросов построения семьи. Некоторые не мудрствуя лукаво сводят всё к материальной составляющей ("нет машины, значит и меня прокормить не сможет"), другие наоборот - к духовной. Читают книжки, сверяют гороскопы и т.д. И всё это, повторюсь, в общем нормальные образованные люди, с хорошим воспитанием, жизненным опытом, вполне ясным мировоззрением. Никаких "сферических коней" - всё живые люди вокруг.


archer742
отправлено 28.08.15 18:06 # 811


Кому: Nanotraktor, #792

> Добавлю в копилочку совсем свежий случай. Девочка ~20 годов (восторженное существо с минимумом жизненного опыта) выскочила замуж за сиделого бывшего наркомана по двум, на мой взгляд, дичайшим причинам:
> 1) "Он был не такой как все. Смелый и искрометный"
> 2) "Маме (NB: тётка в разводе изза того что женилась в молодости на каком-то уроде, который бухал и много лет всячески унижая избивал) очень понравился".

Это было закономерно. Девочка, воспитанная без папы мамой, которая сама в своё время вышла замуж "по большой и светлой любви", тупо не знает, как выбрать нормального парня. Её не научили, некому было. И никакой продуманный списочек девочке тут не поможет, она выберет самого буйного, "не такого, как все".

А мальчику на заметку: если девочку растили без мужчины-Главы семьи - она для создания семьи непригодна, увы.
Но бывают и исключения. Первым делом познакомься с её мамой, всё сразу станет ясно.


Yarost
отправлено 28.08.15 18:11 # 812


Таисия мужика ищет. Инна воюет. Разница.


Gecko
отправлено 28.08.15 18:12 # 813


[вдохновляется]

Наша Тая ждёт солдата,
В женихи ей кандидата.
Хватит, Таечка, не жди,
За соседа выходи!


Nikolai
отправлено 28.08.15 18:13 # 814


Кому: тестер, #719

> Уж купить квартиру и зарабатывать на вполне комфортное проживание в ней можно и работая на дядю, знаю по себе.

Кем работаешь?


Дадли Смит
отправлено 28.08.15 18:14 # 815


Интересно, почему факт того, что женщина со своей стороны предъявляет определенные требования мужчине вызывает столь большое возмущение?


ОКД
отправлено 28.08.15 18:14 # 816


Кому: archer742, #811

> А мальчику на заметку: если девочку растили без мужчины-Главы семьи - она для создания семьи непригодна, увы.

Тем девочкам, которые сейчас уже бабушки, и у кого отцы погибли в Великой Отечественной (или какой другой войне) - не пытался это рассказать, умник?


archer742
отправлено 28.08.15 18:14 # 817


Кому: chernovd, #804

> Я тебе страшную тайну открою. Главное, со стула не упади от потрясения.
>
> Люди меняются.

Конечно меняются. Но не так, чтоб сначала был мега-семьянин-просто-мечта, а потом стал алкаш-козёл-ненавижу. Он изначально был алкаш и козёл, но проявился в полную силу тогда, когда для этого возникли благоприятные условия.


Whisper
отправлено 28.08.15 18:15 # 818


Кому: Советский_Прибалт, #782

> Как вариант - искать среди состоятельных жителей западных стран, по сравнению с большинством тамошних бабищ ее конкурентные преимущества сильно увеличиваются.

Там бизнес другой - нашел тему с 3%(гипербола) годовых и уже доволен как слон )

Скучно ей там будет!


тестер
отправлено 28.08.15 18:15 # 819


Кому: Вратарь-дырка, #806

> Ноут - просто все ноуты с железобетонными корпусами стоят по несколько штук баксов

познавательный интерес - а зачем врачу ноут с железобетонным корпусом?


Nanotraktor
отправлено 28.08.15 18:15 # 820


Кому: archer742, #811

> А мальчику на заметку: если девочку растили без мужчины-Главы семьи - она для создания семьи непригодна, увы.
> Но бывают и исключения. Первым делом познакомься с её мамой, всё сразу станет ясно.

Полностью согласен.


Chesteroff
отправлено 28.08.15 18:15 # 821


Кому: Вратарь-дырка, #806

> Ноут - просто все ноуты с железобетонными корпусами стоят по несколько штук баксов. Программистам это обычно не нужно.

зато очень нужно врачу - вдруг он его будет бросать на дальность, обтянув труселями за 15 тысяч


avottak
отправлено 28.08.15 18:15 # 822


Кому: Nikolai, #814

> Кем работаешь?

Очевидно же, дядей.


UVLight
отправлено 28.08.15 18:16 # 823


А вообще ролик должен быть в категории "Бездуховность"!!!


dead_Mazay
отправлено 28.08.15 18:16 # 824


Кому: chernovd, #804

> Я тебе страшную тайну открою. Главное, со стула не упади от потрясения.
> Люди меняются.

Жену свою я не хаю
И никогда не брошу ее
Это со мной она стала плохая
А брал я ее хорошую (с)


Nikolai
отправлено 28.08.15 18:17 # 825


Кому: avottak, #822

:D Логично!


Sub
отправлено 28.08.15 18:17 # 826


Таисия явно популярнее, чем любые дискуссии о патриотизме и истории. Проба новых направлений явно удалась...


dead_Mazay
отправлено 28.08.15 18:19 # 827


Кому: ИванФедорович, #808

> Не знаю как вы, но я влюбился

Если ты не руководитель компании - иди мимо!!!


Gecko
отправлено 28.08.15 18:19 # 828


Кому: ромашов, #809

> А чо, Пуй в комменты не ходит?!
>
> Кто это ?

Восторженный почитатель дамского сословия.


Whisper
отправлено 28.08.15 18:20 # 829


Кому: sarma, #795

> Навернека в фитнес клубах рядом на беговой дорожке бежит спортивный подтянутый парень лет так 35, а что у той что у того "банан" в ушах и вселенское сосредоточение.

Я, конечно, смотрел на молодых девченок в фитнессах, но найти даже там подтянутого парня 35 лет это надо постараться, по-моему сильно.


porter2
отправлено 28.08.15 18:23 # 830


Кому: sarma, #795

> Это уже не я буду.

Ты свое обаяние в рюкзаке Саломон носишь? :D

> Я про то что люди не умеют общаться.

подозреваю, что у Таисии все в порядке с общением. Даже с горизонтальным

> Навернека в фитнес клубах рядом на беговой дорожке бежит спортивный подтянутый парень лет так 35,

Который ей почему-то не подошел для долговременных отношений. Или, что вероятнее, она ему.


Whisper
отправлено 28.08.15 18:23 # 831


Кому: archer742, #811

> Первым делом познакомься с её мамой, всё сразу станет ясно.

У первой любви, как потом оказалась, мама с учетом возраста ощутимо красивее!


UVLight
отправлено 28.08.15 18:24 # 832


Кому: Дадли Смит, #815

> Интересно, почему факт того, что женщина со своей стороны предъявляет определенные требования мужчине вызывает столь большое возмущение?

Потому что их, как правило, не предъявляют вот таким циничным образом.

Для многих выглядит дикостью.


021й
отправлено 28.08.15 18:25 # 833


В свете увлечения йогой недостаточно раскрыта тема питания, интересно отношение к вегетарианству и прочему сыроедению.

А к списку придираться смысла нет, это же просто барьер для вялых. Кто захочет и на зассыт - несколько ключевых совпадений и личное общение всё определит, а не виртуальные собеседования по списку.


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.15 18:26 # 834


Кому: тестер, #819

Чтоб не ломался.

Кому: Chesteroff, #821

Да нет, вещи порой падают, порой на них кто что положит, а потом еще и сверху сядет. Почти всегда вещь, которая прочнее, лучше, просто не все готовы платить за эту самую прочность. У товарища деньги есть, потому он готов платить. Это ведь даже не статусный товар: если глядя на "Мазератти", все понимают, что это стоило больших денег, то по ноутбуку это еще и не каждому очевидно: ну люди-то не ищут такие корпуса, не в курсе цен.


Whisper
отправлено 28.08.15 18:27 # 835


Кому: UVLight, #832

> Потому что их, как правило, не предъявляют вот таким циничным образом.
>

Она большая интриганка - первый раз вижу, чтобы вот так прямо и просто все говорили. От неожиданности может и подкупить.

Обдуманно или случайно так вышло, но эффект космический в результате, остальные девчонки примерно вот:

http://www.youtube.com/watch?v=NPQHdE_Jn_c


porter2
отправлено 28.08.15 18:27 # 836


Кому: Graham, #786

> Я так понял, что ты про пункт из её списка говоришь.

неправильно понял. Я про то, что ты первым пунктом написал


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.15 18:33 # 837


Кому: Whisper, #829

Фитнес-клуб - это по-русски качалка? Да ладно, полно там таких!


UVLight
отправлено 28.08.15 18:34 # 838


Кстати, Главный, хотел бы задать вопрос.

Ты как-то говорил, что чтобы понять, какой девушка станет через 10-20 лет - надо посмотреть на её маму. И что она в возрасте будет такой же, как мама - и внешне и внутренне.

Значит ли это, что в идеале нужно уже сейчас иметь сексуальные фантазии с мамой девушки???


necrosy
отправлено 28.08.15 18:34 # 839


Кому: Nikolai, #814

подозреваю что тестером )))) то есть инжинером по качеству ПО или в простонародье QA


Chesteroff
отправлено 28.08.15 18:34 # 840


Кому: тестер, #819

> познавательный интерес - а зачем врачу ноут с железобетонным корпусом?

мне больше интересно под какой сценарий заточены труселя за 15 штук


Theo
отправлено 28.08.15 18:34 # 841


Кому: Whisper, #829

> Я, конечно, смотрел на молодых девченок в фитнессах, но найти даже там подтянутого парня 35 лет это надо постараться, по-моему сильно.

Ээээ... Ну я подтянутый парень 35 лет:))) В фиттнес, правда, не хожу:)


Chesteroff
отправлено 28.08.15 18:34 # 842


Кому: 021й, #833

> Кто захочет и на зассыт - несколько ключевых совпадений и личное общение всё определит, а не виртуальные собеседования по списку.

нет уж позвольте! или встаньте в очередь, как все, или проодите мимо!


тестер
отправлено 28.08.15 18:34 # 843


Кому: Nikolai, #814

> Кем работаешь?

айтишник, программирование и всё такое. Я правда из провинции, но друг, работая рядовым программером, и в относительно недалеком замкадье квартиру смог купить.


archer742
отправлено 28.08.15 18:34 # 844


Кому: ОКД, #816

> Тем девочкам, которые сейчас уже бабушки, и у кого отцы погибли в Великой Отечественной (или какой другой войне) - не пытался это рассказать, умник?

Речь идёт о текущем мирном времени атомизированного общества потребления.

Из образа героически погибшего отца девочка почерпнёт гораздо больше знаний о том, каким должен быть настоящий мужчина-Глава семьи, чем из рассказов безбашенной разведёнки о мужике-козле, который бросил её с ребёнком.

Подумай, почему матери нередко лгут своим детям-безотцовщинам, про погибших отцов-разведчиков, отцов-полярных лётчиков и всячески героизируют образ отца в глазах ребёнка. Хотя по факту это ложь. Это мудрые женщины, каких бы ошибок они не насовершали в молодости. Подумай.


Whisper
отправлено 28.08.15 18:41 # 845


Кому: Вратарь-дырка, #837

> Фитнес-клуб - это по-русски качалка? Да ладно, полно там таких!

Ну, как сказать! Постоянно занимаются молодые, остальные весьма и весьма так себе, как прижмет, не говоря о подснежниках. У меня самого там приятель был, год вместе отходили - был не просто накачанным, но и толстенным кабаном. Похудел и помолодел лет на 10, когда на работе пришлось сдавать жесткий экзамен на физо с бегом(да возможность бухать как не в себя исчезла), до этого все набирал внушительности.


JCF
отправлено 28.08.15 18:41 # 846


Кому: gugura, #198

Куда-то ты пропал. Но, тем не менее.

> Я лично не знаю как работает огурец, но скорее всего особь запихнувшая его в себя и порвавшая плеву верной женой быть не сможет. Отбрасываем нимфоманок как дефектных.

Гимнасток - тоже отметай нахуй. Рвут, понимаешь, плеву упражнениями на растяжку, негодницы.


Кому: gugura, #217

> Лично я хочу для себя самое лучшее
> Воистину не осталось нормальных мужчин.

Давай, расскажи уже, настоящий мужчина, сколько тебе лет, каким спортом занимаешься, чего достиг, что конкретно можешь предложить самой лучшей окромя своей бесконечной любви?


Whisper
отправлено 28.08.15 18:42 # 847


Кому: Theo, #841

> Ээээ... Ну я подтянутый парень 35 лет:))) В фиттнес, правда, не хожу:)

Так и я о чем ))


JCF
отправлено 28.08.15 18:42 # 848


Кому: Новик Максим, #313

> почему её называют ... в принципе товаром

А нечего было аналогии со смартфоном проводить! :))))


JCF
отправлено 28.08.15 18:42 # 849


Кому: Ragnar Petrovich, #556

> А если среди мужчин найдётся и откликнется родственная душа - вот и хорошо.
> Поможет и себе, и ей, и ещё как минимум одной девушке - возможно, даже неплохой.

Камрад, объясни мне-тугодуму, что ты имел в виду в последней строке?


}i{MyRik
отправлено 28.08.15 18:43 # 850


Кому: Sesstra, #695

> В организации, с которой контактируем, был работник.. Тихо сидящий в уголке за компом, весь из себя стремнее некуда. И как-то при обсуждении повторного выхода замуж коллеги выдал примерно такие рассуждения про "второй сорт" и "падальщиков", как персонаж gugura (кстати, где он?). После секундного замешательства начался стеб над персонажем, продолжившийся вплоть до его скорого увольнения по собственному желанию.

Его больше не подпускают, т.к. контингент отлично развлекается сам :)


Энергетик
отправлено 28.08.15 18:43 # 851


Кому: W122ard, #325

> У меня чистое недоумение, полно девушек красивее без такого листа с требованиями, поэтому и интересно может там какието скрытые таланты или еще в чем-то бонус

красивее и без требований? познакомь с такой ;)

про требования твои красавицы умалчивают до поры, до времени - и правильно делают!


archer742
отправлено 28.08.15 18:43 # 852


Кому: UVLight, #838

> Значит ли это, что в идеале нужно уже сейчас иметь сексуальные фантазии с мамой девушки???

К чему полумеры ???

Прогрессивное европейское сообщество давно предложило миру вариант "шведская семья" !!!

Типа, держи жену свою близко к себе, а тёщу - ещё ближе !!!


Chesteroff
отправлено 28.08.15 18:43 # 853


Кому: тестер, #843

> айтишник, программирование и всё такое. Я правда из провинции, но друг, работая рядовым программером, и в относительно недалеком замкадье квартиру смог купить.

нет, так ты слона не продашь... в смысле на Таисии не женишься


Whisper
отправлено 28.08.15 18:43 # 854


Кому: UVLight, #838

> Значит ли это, что в идеале нужно уже сейчас иметь сексуальные фантазии с мамой девушки???

Даже жанр есть такой ))


Sam_Stone
отправлено 28.08.15 18:56 # 855


Крепкие тылы важны с 11-12 лет и до конца жизни для всех


chernovd
отправлено 28.08.15 18:56 # 856


Кому: archer742, #817

> Конечно меняются. Но не так, чтоб сначала был мега-семьянин-просто-мечта, а потом стал алкаш-козёл-ненавижу. Он изначально был алкаш и козёл, но проявился в полную силу тогда, когда для этого возникли благоприятные условия.

Прости, сколько тебе лет?


тестер
отправлено 28.08.15 18:57 # 857


Кому: Вратарь-дырка, #834

> Да нет, вещи порой падают, порой на них кто что положит, а потом еще и сверху сядет. Почти всегда вещь, которая прочнее, лучше, просто не все готовы платить за эту самую прочность. У товарища деньги есть, потому он готов платить

ну то есть ты признал, что необходимостью это никак не является, а куплено потому, что может себе позволить. Что и требовалось доказать. Для того, чтобы такие вещи не падили и никто на них не садился, надо просто за ними немного следить. Это совсем нетрудно!


fact777
отправлено 28.08.15 18:58 # 858


Кому: UVLight, #838

> Значит ли это, что в идеале нужно уже сейчас иметь сексуальные фантазии с мамой девушки???

В идеале сексуальные фантазии надо иметь с ее бабкой. По хардкору надо семью планировать!!


Uhu-1
отправлено 28.08.15 18:58 # 859


9 страница комментариев, Стрелков отдыхает.


тестер
отправлено 28.08.15 18:59 # 860


Кому: Chesteroff, #853

> нет, так ты слона не продашь... в смысле на Таисии не женишься

ды мне как-то и не надо. Я давно и счастливо женат. Когда кстати женился, жилья у меня своего не было, зарплата была средненькая, ну правда автомобиль свой был уже, хоть и подержанным купленный.

Все свои вещи мог за один раз перевезти на этот самом автомобиле. Что в общем не помешало мне жениться на прекрасной девушке.


fact777
отправлено 28.08.15 18:59 # 861


Кому: Theo, #841

> но найти даже там подтянутого парня 35 лет это надо постараться, по-моему сильно.

У тебя просто завышенные понятия о подтянутости. Если живот поссать не мешает, то парень подтянут!!


Йог
отправлено 28.08.15 18:59 # 862


Мне из подвала не видно какой поддержкой клиентов нужно заниматся что бы ходить три раза в день на фитнес , часть дня висеть на гамаках и одновременно оплачивая няню и пластику совершать адские заезды по европам на выходных ?!


Nikolai
отправлено 28.08.15 18:59 # 863


Кому: тестер, #843

> айтишник, программирование и всё такое. Я правда из провинции, но друг, работая рядовым программером, и в относительно недалеком замкадье квартиру смог купить.

Ну, если зп более 100 тыс. руб., то, наверное, реально скопить. Лучше, если при этом не надо много платить за съём жилья.


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.15 19:03 # 864


Кому: Chesteroff, #840

Да вроде их потом снимают...


aksbkanareika
отправлено 28.08.15 19:06 # 865


Кому: GaricT, #803

> А еще спрашивают зачем оно тут, я уж и забыл почти когда за 7 страниц каментов зашкаливало.
> Жду камент от главного в стиле: ЭТО ПЕАР!!!.

Надо срочно приглашать и делать разведопрос у мамы и папы Таисии!!!


Chesteroff
отправлено 28.08.15 19:06 # 866


Кому: тестер, #860

> Все свои вещи мог за один раз перевезти на этот самом автомобиле. Что в общем не помешало мне жениться на прекрасной девушке.

звучит как тост!
на самом деле, как ещё мой дед говорил: в 30 лет жены нет, и не будет..


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.15 19:06 # 867


Кому: тестер, #857

Да, менять колеса на сервисе - это тоже не необходимость. И даже отдельная квартира или хотя бы комната необходимостью не является. "Нельзя судить о том, что нужно. Жалкий нищий сверх нужного имеет что-нибудь. Когда природу ограничить нужным, мы до скотов спустились бы".


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.15 19:10 # 868


Кому: Chesteroff, #866

Какой я молодец, буквально месяц все решил! Проволынил бы еще пару месячишек - ааа, что было бы!!!


ssvtb
отправлено 28.08.15 19:12 # 869


Кому: SaX1, #328

> Кому: Cyberness, #234
>
> > Странно, что не озвучен самый главный парамерт - длина в сантиметрах!
>
> главное не длина, а диаметр)

Главное - как мерить! Дилетанты.


}i{MyRik
отправлено 28.08.15 19:13 # 870


Кому: Chesteroff, #840

> мне больше интересно под какой сценарий заточены труселя за 15 штук

Фотку надо посмотреть этих труселей. А то у меня вариантов два - или чтобы не ломались, или, чтобы обладательница не ломалась :)


ОКД
отправлено 28.08.15 19:13 # 871


Кому: archer742, #844

> Речь идёт о текущем мирном времени атомизированного общества потребления.
>

Тю. Нашел мирное время. Идет война на Донбассе, в России гибнут сотрудники при тушении пожаров, или в КТО. Умирают от болезней.

Ты же всех их дочерей заклеймил непригодностью к семейной жизни. Растили без отца - все, в мусор. Ты ведь так сказал, зачем виляешь? Бывают исключения, сказал ты, но правило вот такое.

Жизнь разнообразна и часто непредсказуема, тебе еще предстоит это узнать.


Chesteroff
отправлено 28.08.15 19:13 # 872


Кому: fact777, #861

> Если живот поссать не мешает, то парень подтянут!!

вот это уже похоже на правильную продажу


Abrikosov
отправлено 28.08.15 19:19 # 873


Кому: fact777, #861

> У тебя просто завышенные понятия о подтянутости. Если живот поссать не мешает, то парень подтянут!!

Есть 3 степени ожирения:

1) не видишь как висит;
2) не видишь как стоит;
3) не видишь как сосут.


hellosha
отправлено 28.08.15 19:20 # 874


Кому: Goblin, #514

> там вроде как было про давний развод

Гоблен опять кого-то развёл на бабки, а ты повёлся!!


021й
отправлено 28.08.15 19:21 # 875


Кому: hellosha, #874

> там вроде как было про давний развод
>
> Гоблен опять кого-то развёл на бабки, а ты повёлся!!

разводопрос!


Whisper
отправлено 28.08.15 19:25 # 876


Кому: Chesteroff, #866

> на самом деле, как ещё мой дед говорил: в 30 лет жены нет, и не будет..

И тут Клуни заплакал...


}i{MyRik
отправлено 28.08.15 19:25 # 877


Кому: Nikolai, #863

> Ну, если зп более 100 тыс. руб., то, наверное, реально скопить. Лучше, если при этом не надо много платить за съём жилья.

Как показала лично моя практика, даже если зарплата сильно меньше 100 тыс. руб., то квартиру реально купить. Правда, в ипотеку и далековато от Москвы и Питера. Недалеко от центра своего города, зато. И если все пойдет нормально, погасим с женой ипотеку к весне следующего года. Правда, ради этого сейчас приходится жить в студенческой общаге что уже порядком поднадоело, зато - дёшево и как раз и позволило копить.


Kavasan
отправлено 28.08.15 19:25 # 878


Эко всех передернуло. И это просто девушка озвучила свои пожелания.


Theo
отправлено 28.08.15 19:25 # 879


Кому: fact777, #861

> У тебя просто завышенные понятия о подтянутости. Если живот поссать не мешает, то парень подтянут!!

Это не моя цитата:)


Bens
отправлено 28.08.15 19:25 # 880


Кому: ssvtb, #869

Так ясен-красен - разами за период.

И это еще только начало ваших открытий на данном поле чудес..


Chesteroff
отправлено 28.08.15 19:25 # 881


Кому: }i{MyRik, #870

> А то у меня вариантов два - или чтобы не ломались, или, чтобы обладательница не ломалась :)

мне друзья рассказывали, что айфон для этих целей решает в краткосрочной перспективе


Evgen_37
отправлено 28.08.15 19:25 # 882


Она бы на меня даже не посмотрела.
Но всё равно не понравилась.


Вратарь-дырка
отправлено 28.08.15 19:36 # 883


Кому: Chesteroff, #881

Да иным и шприца довольно или бутылки водки. Люди ж разные!


тестер
отправлено 28.08.15 19:38 # 884


Кому: Nikolai, #863

> Ну, если зп более 100 тыс. руб., то, наверное, реально скопить. Лучше, если при этом не надо много платить за съём жилья.

я купил квартиру, когда у меня зарплата была сильно меньше. В ипотеку, разумеется. И разумеется, что когда при этом жена сидела с маленьким ребенком и работал я один, денег сильно не хватало. Но ничего, справились, зарплата росла, потом жена на работу пошла, в общем сейчас денег более чем хватает.
Так что всё реально, надо только стараться и не бояться трудностей. И всё будет.


Guest
отправлено 28.08.15 19:38 # 885


Кому: Evgen_37, #882

> Она бы на меня даже не посмотрела.

Она на 95% присутствующих не посмотрела бы :)


Astra Tangens
отправлено 28.08.15 19:55 # 886


Кому: Gecko, #813

Хорошие стихи)


}i{MyRik
отправлено 28.08.15 19:55 # 887


Кому: Guest, #885

> Она на 95% присутствующих не посмотрела бы :)

Не надо на нас смотреть, занятые мы :)


Theo
отправлено 28.08.15 19:55 # 888


Кому: Guest, #885

> Она на 95% присутствующих не посмотрела бы :)

И при чём не из-за их финансового состояния.


kretchet
отправлено 28.08.15 19:55 # 889


Не смог просмотреть далее 2:12. Слух режет "Вызвал диссонанс ...", " Катастрофический диссонанс...". Великая и богатыя русская языка, блин!


}i{MyRik
отправлено 28.08.15 19:55 # 890


Кому: Chesteroff, #881

> мне друзья рассказывали, что айфон для этих целей решает в краткосрочной перспективе

Самое главное - чтобы это не был первый телефон девушки. А то за подобное и сесть можно :) Вот если у девушки был уже старый сименс, моторолла или нокиа, тогда можно.


aksbkanareika
отправлено 28.08.15 19:55 # 891


Эвона как мужиков за живое задело! Дмитрий Юрьевич, отнимаете хлеб у Андрея Малахова!


Korsar
отправлено 28.08.15 20:00 # 892


Кому: Theo, #888

> И при чём не из-за их финансового состояния.

А из-за чего? Некрасивые?


Whisper
отправлено 28.08.15 20:01 # 893


Кому: Korsar, #892

> А из-за чего? Некрасивые?

Пиздят много!


Abrikosov
отправлено 28.08.15 20:01 # 894


Кому: Korsar, #892

> А из-за чего? Некрасивые?

Духовно непросвещённые!!!


Bens
отправлено 28.08.15 20:20 # 895


Кому: Whisper, #893

Ээ- Э - пиздят в оборонсервисе - мы общаемся.


peter9
отправлено 28.08.15 20:20 # 896


Кому: Guest, #885

[сидит довольный, считая себя в оставшихся 5 %!!!]


fact777
отправлено 28.08.15 20:20 # 897


Кому: Korsar, #892

> А из-за чего? Некрасивые?

Имеют недостаточно нежные места!!


Chesteroff
отправлено 28.08.15 20:21 # 898


Кому: }i{MyRik, #890

А ты рыбак!


Chesteroff
отправлено 28.08.15 20:21 # 899


Кому: Вратарь-дырка, #883

О таком мне никто до тебя не рассказывал


}i{MyRik
отправлено 28.08.15 20:21 # 900


Кому: Whisper, #893

> Пиздят много!

Я не видел критерия: "Чтобы не пиздел много"!!!


Уиталик
отправлено 28.08.15 20:21 # 901


892 комментария...

А тетка красивая, да.


P.Bellum
отправлено 28.08.15 20:21 # 902


Кому: JetWing, #72

> разведопрос про выбор женщины был бы куда более востребован

Присоединяюсь к просьбе. И чтоб список требований такой же длинный был!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк