Российские корабли обстреляли позиции ИГ в Сирии

07.10.15 14:42 | Goblin | 479 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Российские корабли обстреляли позиции экстремистской группировки «Исламское государство» (ИГ) на территории Сирии. Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил министр обороны Сергей Шойгу.

По его словам, объекты террористов были обстреляны ракетами. К стрельбам привлекались корабли Каспийской флотилии. «Четыре ракетных корабля произвели 26 пусков крылатых ракет морского базирования по 11 целям. По данным объективного контроля все цели уничтожены, гражданские объекты не пострадали», — отметил глава Минобороны.

Шойгу пояснил, что были поражены пункты управления, 12 складов боеприпасов, скопления боевой техники и тренировочные лагеря террористов.
Российские корабли обстреляли позиции ИГ в Сирии

С Каспийского моря за полторы тысячи километров — однако.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 4

dyz1964
отправлено 07.10.15 16:43 # 101


Кому: Shurik, #92

> Заодно и презентацию вооружения провели

http://navy-korabel.livejournal.com/86469.html


FURY9l
отправлено 07.10.15 16:43 # 102


За пуском ракет можно наблюдать как за горящим огнём, ляпота то какая! Вот такой бы угостить ИГИЛ https://www.youtube.com/watch?v=6WwOVo4zENc


Afrikaner
отправлено 07.10.15 16:43 # 103


Кому: Madnum, #37

> Надо бы ещё Ту-160 опробовать.

А вы посмотрите на 57 секунду видео, на восточное побережье Каспия )))


corw
отправлено 07.10.15 16:45 # 104


Как это коварно!


ste
отправлено 07.10.15 16:49 # 105


Кому: Старик у моря, #99

> Надо с Северного полюса захуячить парочку баллистических - пусть пообсираются партнеры.

Так-то они и так должны нехило обосраться, МРК, который может и по рекам ходить, оснащен стратегическим оружием. И сегодня качество вооружения продемострировали.


пан Головатый
отправлено 07.10.15 16:50 # 106


Кому: baraguzoff, #32

> Да уж, пуски крылатых ракет с американских кораблей в Средиземном море по Югославии, в сравнении с пусками с Каспия по объектам ИГИЛ выглядят как пустое махание кулаками пьяного дебила в пивнушке, которому не налили.)

Почему?


porter2
отправлено 07.10.15 16:50 # 107


Кому: Goblin, #86

> крылатая ракета сделана для того, чтобы лететь очень быстро и очень низко над землёй

не совсем. При стрельбе на большое расстояние часть пути проходит на большой высоте.

Кому: AlexEye70, #84

> могут часть пути проделать по баллистической траектории?

Они летят как самолет.


aksbkanareika
отправлено 07.10.15 16:51 # 108


Не так давно слышал, что, мол, раньше считалось, что у этих ракет - "калибр", радиус действия до 500 км. А потом официальные лица сообщили, что свыше 1500 км. И они могут быть оснащены ядерной боевой частью. Что меняет весь расклад в Европе.

Так быть может, это была демонстрация? Что долетят?


BosCretatus
отправлено 07.10.15 16:51 # 109


Кому: Старик у моря, #99

> Надо с Северного полюса захуячить парочку баллистических - пусть пообсираются партнеры.

Комрад, я ж там тонко шутканул про море Росса :)


ОлёША
отправлено 07.10.15 16:51 # 110


Это же трассирующие ракеты!!! А в целом, просто праздник какой-то.


dyz1964
отправлено 07.10.15 16:51 # 111


Кому: AlexEye70, #84

> Крылатые ракеты - могут часть пути проделать по баллистической траектории?

Идёт по радиовысотомеру, ГЛОНАСС и эталонной карте местности в "памяти" с огибанием рельефа на высоте 50-150 м. Дозвук. Перед целью на коротком участке разгоняется в 2 раза быстрее звука.


Рассагаль
отправлено 07.10.15 16:51 # 112


Тонкий намек туркам :)


allmo
отправлено 07.10.15 16:51 # 113


Кому: MaxAG80, #23

> Говорили же, что только ВКС задействуют. Каспийский флот временно переведён в воздушно-космические силы?

они перед выстрелом из воды выпрыгивали и стреляли с воздуха, да-да. Сам из Сибири видел.


ste
отправлено 07.10.15 16:52 # 114


И отстрелялись залпом, судя во видео, что тоже охуенно.


Mozgoder
отправлено 07.10.15 16:53 # 115


Красиво, мощно, но теперь Западные СМИ ещё больше будут кричать об агрессивности русских. Как бы общий страх не объединил их, и не сделал бы нас общего врага для всех...


Михайло_Васильевич
отправлено 07.10.15 16:54 # 116


До чего дошёл прогресс, однако!


ste
отправлено 07.10.15 16:55 # 117


Кому: пан Головатый, #106

> Почему?

Дальность до цели чутка побольше у наших вышла. Ну примерно, как стрелять на 300 метров или на 1.5 км.


ussuri
отправлено 07.10.15 16:55 # 118


Кому: Mozgoder, #115

> Красиво, мощно, но теперь Западные СМИ ещё больше будут кричать об агрессивности русских. Как бы общий страх не объединил их, и не сделал бы нас общего врага для всех...
>

Кац предлагает сдаться?


АВД
отправлено 07.10.15 16:57 # 119


А до Киева всего-то 1460км...и разрешения у другого государства спрашивать не надо.


Дадли Смит
отправлено 07.10.15 16:57 # 120


[Путин мглою небо кроет...]

Молодцы наши! От души!


biozon
отправлено 07.10.15 17:00 # 121


Охереть, за полторы тысячи километров.

Отличная, отличная демонстрация "и так может быть с каждым". В данном случае, ИМХО, демонстрация затмевает значение самого факта обстрела.


biozon
отправлено 07.10.15 17:01 # 122


Кому: Nihon Danshi, #5

> Ожидается рост количества разорванных пуканов у свидомых и умеренных либеролов в геометрической прогрессии

Ото ж. Это же что получается - оружие не игрушечное, не просранное, а вполне себе боеспособное. Вот это поворот!


Lex-Chaos
отправлено 07.10.15 17:01 # 123


Работал я на этих кораблях на Каспии. В это время года шторма там были.


Easy Rider
отправлено 07.10.15 17:01 # 124


Кому: Mozgoder, #115

> Красиво, мощно, но теперь Западные СМИ ещё больше будут кричать об агрессивности русских. Как бы общий страх не объединил их, и не сделал бы нас общего врага для всех...
>

Теперь свободные СМИ просто обязаны написать про то, как кроваво отметил свой день рождения кровавый тиран!


Octavius
отправлено 07.10.15 17:01 # 125


Аж настроение поднялось от такой новости!


nks
отправлено 07.10.15 17:01 # 126


Охренеть, камрады


Farm
отправлено 07.10.15 17:01 # 127


Кому: KoHqpaT, #47

> Читай ТТХ внимательнее - до 2,6 тысяч километров!
>
> Читай еще внимательнее:
> "НЕ МЕНЕЕ 2,6 тысяч километров"!

В холодной воде.


ste
отправлено 07.10.15 17:03 # 128


Кому: biozon, #122

> Ото ж. Это же что получается - оружие не игрушечное, не просранное, а вполне себе боеспособное. Вот это поворот!

Ракеты все картонные!!! А ИГ подорвали сами себя!!!


aivanyan
отправлено 07.10.15 17:05 # 129


теперь ждем шквал помоев из западной прессы. Интересно, а как у нас нынче на информационном фронте
п.с. от видео выпадаешь в осадок конечно, первые минуты вообще трудно представить, что это НАША армия


Старый
отправлено 07.10.15 17:05 # 130


Салют в День Рождения Президента России!!! Знатно, забористо! Но по моему это уже кто то писал?!


Øдин
отправлено 07.10.15 17:05 # 131


Кому: Beefeater, #77

> Очередь из желающих купить себе такое-же увеличится
>
> Такое - не продаётся. Продаётся только с ограничением по дальности в триста километров.

Ну и что? Точность-то не страдает! Очередь будет однозначно!


Octavius
отправлено 07.10.15 17:09 # 132


Кому: Easy Rider, #124

> Теперь свободные СМИ просто обязаны написать про то, как кроваво отметил свой день рождения кровавый тиран!

Специально сейчас заглянул к свидомым. Прочитал там первый же пост: "Какое право они имели стрелять через другие страны?! Подождём реакции мировой общественности".


AlexEye70
отправлено 07.10.15 17:09 # 133


Кому: dyz1964, #111

Кому: porter2, #107

Спасибо за разъяснения. Что "как самолет" - знал и ранее, а вот про баллистическую траекторию на части пути сомнения взяли (сотрудник смутил предположением).


АВД
отправлено 07.10.15 17:09 # 134


Фигасе салют в честь днюхи ВВП!


Старик у моря
отправлено 07.10.15 17:12 # 135


Кому: ste, #105

> Так-то они и так должны нехило обосраться, МРК, который может и по рекам ходить, оснащен стратегическим оружием. И сегодня качество вооружения продемострировали.

Северный полюс в течение полугода последнего очень часто в новостях теребили, вот и.

Кому: BosCretatus, #109

> Комрад, я ж там тонко шутканул про море Росса :)

Море Росса, если мне память не изменяет, это невдалеке от Южного полюса, я же про Северный, про который трындели не так давно.


Муромец
отправлено 07.10.15 17:12 # 136


Кому: Mozgoder, #115

> Красиво, мощно, но теперь Западные СМИ ещё больше будут кричать об агрессивности русских. Как бы общий страх не объединил их, и не сделал бы нас общего врага для всех...

Кричали, кричат и будут кричать. Вне зависимости от.


JetWing
отправлено 07.10.15 17:12 # 137


Бают, через курдов летели:

https://www.youtube.com/watch?v=6zIKziWYVx8

Судя по возгласам, курды одобряют


porter2
отправлено 07.10.15 17:18 # 138


Кому: aksbkanareika, #108

> это была демонстрация?

вся российская операция в Сирии - это демонстрация. В том числе.

Кому: dyz1964, #111

> Перед целью на коротком участке разгоняется в 2 раза быстрее звука.

с противокорабельной путаешь, поди


JetWing
отправлено 07.10.15 17:19 # 139


А приурочено это было не к ДР Темнейшего.
От Стешина из Сирии: "Сирийская армия начала крупномасштабное наступление в провинции Хама."


dyz1964
отправлено 07.10.15 17:20 # 140


Кому: AlexEye70, #133

Мне кажется, что авиация, которая базируется в Сирии, сделала бы то же самое быстрее, дешевле и не менее точно. Эти ракеты - для преодоления мощных систем ПВО и РЭБ, которых у ИГИЛ пока нет (и дай Бог, чтобы им их не подогнали "партнёры"). Это, скорее, ещё и демонстрация силы и намерений.


Samson
отправлено 07.10.15 17:20 # 141


Эх, душа поет!
Если от точки пуска отмерить по карте 2600 км, то с большим запасом накрывается вся территория Саудовской Аравии, а также Персидский залив и подступы к нему. Представляю сколько кирпичей отложено сегодня в Пентагоне. Для вывоза понадобятся не меньше десятка супертанкеров!


baraguzoff
отправлено 07.10.15 17:20 # 142


Кому: Timus, #79

> Нежданчик с тыла прилетел. От такого подзатыльника могут и глаза из орбит выскочить.

А обамка там что-то пезднул про новый торговый союз, который должен что-то якобы изменить. Какие-то 11 стран тихоокеанского региона. Можно подумать, что раньше между этими странами не было никаких торговых отношений. А по сути, похоже, что это те же яйца, только в профиль.


DMapper
отправлено 07.10.15 17:21 # 143


Кому: QoMSoL, #20

Наверное да, так как другое государство это союзник России против ИГИЛ - называется Иран. Про Ирак наверное не стоит говорить, так как на сегодняшний день, это уже не государство а строчка в книжке истории.


Kynoby
отправлено 07.10.15 17:22 # 144


Кому: biozon, #121

> Охереть, за полторы тысячи километров.

Если не ошибаюсь, на самом деле было что-то вроде 1380 км. Такое лично я обычно округляю до 1300, чтобы не обвиняли в преувеличении. Но способность поражать цели не менее, чем на 2,6 тыс. км, безусловно, впечатляет и, я бы сказал, удовлетворяет.

Как бы не сглазить, но, в (дай бог не) последнее время новости, в основном, радуют. Реальные подвижки в сторону исполнения Минска-2, Керченский мост, демонстрация нашего военно-технического могущества...


illusive man 1
отправлено 07.10.15 17:26 # 145


Специально для журналистов Дождя даже по карте нарисовали траекторию полета


Jenek91
отправлено 07.10.15 17:26 # 146


И что характерно, как тут и говорили, цены на нефть пошли вверх!


browny
отправлено 07.10.15 17:26 # 147


Кому: baraguzoff, #32

> Да уж, пуски крылатых ракет с американских кораблей в Средиземном море по Югославии

Поговаривали, что американцы таким образом утилизировали запасы, у которых срок выходил.
Не так эффектно, но у них есть возможности подвезли поближе.

Кому: Chesh, #94

> Камрад, у них же нет ВПК.

В советские времена как раз у них был ВПК, чем объясняли гонку вооружений.


polygraph777
отправлено 07.10.15 17:27 # 148


Вот так вот кррровавый тиррран (тм) и дотягивается!

Владимира Владимировича с Днем рождения!


Perforator
отправлено 07.10.15 17:28 # 149


Кому: ste, #128

> Ракеты все картонные!!! А ИГ подорвали сами себя!!!

Да. Да. Они закупили не те кондиционеры. Укросми не смотрели и знали о последствиях.


dyz1964
отправлено 07.10.15 17:30 # 150


Кому: porter2, #138

> с противокорабельной путаешь, поди

да :( У варианта ПКР проникающе-фугасная ГЧ, у сухопутной либо кассетная, либо осколочно-фугасная. Ей не надо разгоняться. (во всяком случае, у экспортных вариантов). По "нашим" официальных данных нет, а общего у них - только название и алгоритм использования (пишут, это вообще разные ракеты).


Неандерталец
отправлено 07.10.15 17:34 # 151


Кому: dyz1964, #140

> Мне кажется, что авиация, которая базируется в Сирии, сделала бы то же самое быстрее, дешевле и не менее точно.

Опыт боевого применения бесценен.


Colonel_Abel
отправлено 07.10.15 17:36 # 152


Кому: Modish, #41

А Рамзана Кадыровича уже давно на этих "умеренных" кулаки чешутся.


Colonel_Abel
отправлено 07.10.15 17:36 # 153


Кому: bullvinkl, #51

Ну вот зачем я зашел по этой ссылке, зачем. Проблевался и ушел.


MaO
отправлено 07.10.15 17:38 # 154


Уверен, что во время запуска с ракетоносца, у всего цивилизованного мира сжалось очко!!!


Beefeater
отправлено 07.10.15 17:39 # 155


Кому: АВД, #119

> А до Киева всего-то 1460км...и разрешения у другого государства спрашивать не надо.

А Украина?!!


JetWing
отправлено 07.10.15 17:56 # 156


Кому: BosCretatus, #57

> Ну что, ждем новостей о пуске "Булавы" из акватории Баренцева или Японского моря (Росса - тоже сгодится). А то всё "Кура на Камчатке", да "Кура на Камчатке" - надо разнообразить...

Для этого придется США предупреждать.


browny
отправлено 07.10.15 17:56 # 157


Кому: fograf, #89

У тебя по ссылке - перепечатка новостей годичной давности.
Про ракету лучше читать здесь: http://navy-korabel.livejournal.com/86469.html


baraguzoff
отправлено 07.10.15 17:56 # 158


Кому: пан Головатый, #106

> Да уж, пуски крылатых ракет с американских кораблей в Средиземном море по Югославии, в сравнении с пусками с Каспия по объектам ИГИЛ выглядят как пустое махание кулаками пьяного дебила в пивнушке, которому не налили.)
>
> Почему?

А ты сравни пуски крылатых ракет на сотни километров с пусками крылатых ракет за тысячу км. Вот то-то и оно.


Rivez
отправлено 07.10.15 17:56 # 159


Кому: Madnum, #37

Ту-160 заказывали?
Посмотри на видео на 0:58 красненькую надпись в северо-восточной части Каспия. )))


baraguzoff
отправлено 07.10.15 18:02 # 160


Кому: АВД, #119

> А до Киева всего-то 1460км...и разрешения у другого государства спрашивать не надо.

А ты, цинник!)


baraguzoff
отправлено 07.10.15 18:02 # 161


Кому: Octavius, #132

> Специально сейчас заглянул к свидомым. Прочитал там первый же пост: "Какое право они имели стрелять через другие страны?!

Значит, что долетело, они не сомневаются.)


Wartog
отправлено 07.10.15 18:02 # 162


Интересно Турцию предупреждали о пусках, так же одна партия ракет прям рядом с границей ухнула.


samandula
отправлено 07.10.15 18:02 # 163


Кому: Wicked Horse, #48

Выпьем и снова нальём.


Shurik
отправлено 07.10.15 18:02 # 164




Муромец
отправлено 07.10.15 18:06 # 165


Кстати, пару-тройку дней назад рукопожатная газета дейлимейл выдала статью о нашей базе в Сирии, ее снабжении (позорно не опознав блюдо под названием "каша гречневая") и оснащении. Немалый упор в статьи делался на "устаревшие" и "потрепанные" самолеты Этой Страны.
С нетерпением жду отчета от этой же газеты о наших устаревших и потрепанных ракетах.


kovdor
отправлено 07.10.15 18:13 # 166


Кому: dyz1964, #140

> Мне кажется, что авиация, которая базируется в Сирии, сделала бы то же самое быстрее, дешевле и не менее точно. Эти ракеты - для преодоления мощных систем ПВО и РЭБ, которых у ИГИЛ пока нет (и дай Бог, чтобы им их не подогнали "партнёры"). Это, скорее, ещё и демонстрация силы и намерений.

Как думаешь, не следит ли кто за нашими самолётами в Сирии и не передаёт ли кому информацию, о взлётах посадках и направлении?


Extrovert
отправлено 07.10.15 18:16 # 167


Блин, как же это красиво, а.


Kavasan
отправлено 07.10.15 18:16 # 168


Кому: baraguzoff, #142

Да, но вероятно сейчас общак будут хранит в США :)


эйден прайд
отправлено 07.10.15 18:16 # 169


Кому: JetWing, #139

А вот и нет, думаешь исходя из каких соображений час Х назначили?


sibelba
отправлено 07.10.15 18:16 # 170


не ожидал что они аж из каспийского моря полетят. шикарная работа


slava87
отправлено 07.10.15 18:16 # 171


Мощно !!!


АВД
отправлено 07.10.15 18:16 # 172


Кому: baraguzoff, #160

>А ты, цинник!)

Да какой там...просто подумалось.


ViktorY
отправлено 07.10.15 18:17 # 173


А мне за пацанов флотовских радостно. Такой опыт ни на каких манёврах не получишь.


baraguzoff
отправлено 07.10.15 18:17 # 174


Кому: Муромец, #165

> Немалый упор в статьи делался на "устаревшие" и "потрепанные" самолеты Этой Страны.

Я в начале 90-х служил с одним товарищем из авиации, так он сказал, что Су-24 очень классная и мощная штука и что она ещё себя покажет. Похоже, что он не врал.


Дадли Смит
отправлено 07.10.15 18:21 # 175


Кому: Муромец, #165

> Немалый упор в статьи делался на "устаревшие" и "потрепанные" самолеты Этой Страны.

Тридцатый и тридцать четвертый Су - очень "устаревшие" самолеты

Кому: dyz1964, #140

> Мне кажется, что авиация, которая базируется в Сирии, сделала бы то же самое быстрее, дешевле и не менее точно.

Это чуть ли не первый боевой пуск крылатых ракет в нашем флоте, который позволит испытать и ракету, и корабль. Такую возможность упускать нельзя


URAS
отправлено 07.10.15 18:32 # 176


Кому: dyz1964, #150

> Ей не надо разгоняться.

Как причастный говорю. Разгоняется.


spetrov
отправлено 07.10.15 18:45 # 177


Кому: fograf, #6

> Ценник на наше вооружение пополз вверх. Что на Украине у свидомых делается- даже не представляю.

Можешь попробовать представить. Щаранский разместил у себя небольшой отрывок с украинского "Эха Украины" (к слову, ведущий - "наш" Ганапольский). Диалоги звонивших в студию и самого Ганапольского были активно сдобрены словами типа "дерьмо", "обосрались" и т.п. Уровень дискуссии вызывает уважение!


maxi
отправлено 07.10.15 18:52 # 178


это кому-же так на пальцах обяснять пришлось


spetrov
отправлено 07.10.15 18:54 # 179


Кому: Муромец, #165

> Немалый упор в статьи делался на "устаревшие" и "потрепанные" самолеты Этой Страны.

Ничего, что, например, A-10 свой первый вылет совершил еще раньше нашего Су-25?!


Спрутодел
отправлено 07.10.15 18:55 # 180


Кто в теме - подскажите, пожалуйста.

В блогах пишут о том, что стрельба велась с малых ракетных катеров и что данные катера могут размещаться не только в море, но и по рекам. Так ли это?


spetrov
отправлено 07.10.15 19:00 # 181


Кому: Спрутодел, #180

В "Независимой газете" сегодня осветили ситуацию так:

> Комплексом «Калибр» оснащены следующие боевые единицы Каспийской флотилии: сторожевой корабль «Дагестан» и малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг». Крылатые ракеты 3М14, которые входят в боекомплект «Калибра», являются развитием 3М10 комплекса «Гранат», представляющего собой отечественный аналог американских ракет типа «Томагавк». По заявлениям военных, известная максимальная дальность морской версии ракеты 3М14 составляет не менее 2,6 тысячи километров.


spetrov
отправлено 07.10.15 19:02 # 182


>...«Это первое боевое применение ракет данного типа, — отметил собеседник. — Ранее ракеты 3М14 запускались только в ходе испытаний и учебных стрельб с надводных кораблей и подводных лодок».


URAS
отправлено 07.10.15 19:03 # 183


МРК - это малый ракетный корабль пр. 21631 "Буян-М". Могут быть размещены в акватрориях рек.


Greg_P
отправлено 07.10.15 19:05 # 184


Кому: Beefeater, #15

именно. и авиация, и флот задействованы, отличная проверка нашей техники (как и в Испании перед Второй мировой), плюс тренировка личного состава, плюс показываем кому надо, что можем и бабахнуть хорошо и т.д.


ks1098
отправлено 07.10.15 19:05 # 185


Как там, хохлы забором со рвом уже огородились?


baraguzoff
отправлено 07.10.15 19:05 # 186


Кому: Kavasan, #168

> Да, но вероятно сейчас общак будут хранит в США :)

Да по барабану, камрад. Оно, это бабло, оно всё на доверии. И вот представь себе, рушится доверие, вся картина мира, построенная медийными конторами США летит к хуям, ты представляешь что будет?


baraguzoff
отправлено 07.10.15 19:05 # 187


Кому: sibelba, #170

> не ожидал что они аж из каспийского моря полетят. шикарная работа

Во пиздец, да! Кому скажи раньше - никто бы не поверил.)


Василий С.
отправлено 07.10.15 19:05 # 188


Порадовал комментарий на Ютубе, - "Дальность полёта крылатых ракет калибра НК: 40-330км, а до Сирии 1500км." Сказано [ясное дело свидомым] с намёком, только непонятно с каким.


Лёха69
отправлено 07.10.15 19:05 # 189


Кому: MaxAG80, #23

> Говорили же, что только ВКС задействуют. Каспийский флот временно переведён в воздушно-космические силы?

Флот не имеет отношения к крылатой ракете. Крылатые ракеты летят - значит отношение к ним имеют ВКС. Флот только запустил…по команде ВКС. Так что тебя не обманули.


ЛекаБанк
отправлено 07.10.15 19:05 # 190


Кому: Easy Rider, #9

> Читаю такие новости и прям слышу, как они разрываются. Свидомые в последнее время любили рассказать про то, какая у нас слабая армия, ржавые самолёты, танки и ракеты. Неплохо ржавые летают, так-то!
> Слава России!
>

Одобряю полностью.

Неделю назад, рядом с картинками наших летаков в Латакии, тематические бложики рисовали интересные картинки про "Калибр".
Надеюсь наши западные т.н. партнеры теперь подзактнутся, пока самим не прилетело


Sataniel
отправлено 07.10.15 19:05 # 191


Как я люблю запах напалма по утрам.


Василий С.
отправлено 07.10.15 19:05 # 192


Кому: Муромец, #165

> Кстати, пару-тройку дней назад рукопожатная газета дейлимейл выдала статью о нашей базе в Сирии, ее снабжении (позорно не опознав блюдо под названием "каша гречневая") и оснащении. Немалый упор в статьи делался на "устаревшие" и "потрепанные" самолеты Этой Страны.

Смотрел сегодня как дейлимэйл описывала события данного запуска крылатых ракет. Что интересно, 95% комментаторов из-за бугра одобряют действия России.


Medved153
отправлено 07.10.15 19:05 # 193


В 1938-м в Испании тоже хороший полигон открылся. Многие, в том числе и мы, вынесли оттуда массу полезных выводов, которые, несомненно, пригодились в большой войне.

То, что делаем в Сирии, помимо очевидного, так это "учитываем исторический опыт".


zomborg
отправлено 07.10.15 19:05 # 194


Пора уебать из Владивостока! !!


Мот и транжир
отправлено 07.10.15 19:05 # 195


Спасибо Советскому Союзу за разработки!


молодой пенсионер
отправлено 07.10.15 19:07 # 196


У "Звезды" видео тоже симпатишное http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201510071735-cga4.htm


Medved153
отправлено 07.10.15 19:07 # 197


Кому: Shurik, #164

> Вспомнилось

А еще вот это: http://www.youtube.com/watch?v=86uithwaJOk


Муромец
отправлено 07.10.15 19:09 # 198


Кому: Василий С., #192

> Что интересно, 95% комментаторов из-за бугра одобряют действия России.

Это да.
Посматривая дейлимейловские статейки (и комментарии к ним) по поводу Сирии, обращаешь внимание на то, что комментарии означенные как "самые популярные" нашу страну поддерживают.


Afrikaner
отправлено 07.10.15 19:09 # 199


Кому: Спрутодел, #180

> В блогах пишут о том, что стрельба велась с малых ракетных катеров и что данные катера могут размещаться не только в море, но и по рекам. Так ли это?

Гугли МРК проекта Буян-М и Сторожевик проекта 11661 (Дагестан)

Эти корабли могут ходить по рекам, например в Каспий в Черное море они идут своим ходом из Зеленодольска, что рядом с Казанью


aivanyan
отправлено 07.10.15 19:10 # 200


Кто знает, а сколько обходиться стране 1 день в зоне АТО в Сирии?)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк