Российский Су-24 сбит в Сирии

24.11.15 11:25 | Goblin | 1134 комментария »

СВО

С мест сообщают:
На территории Сирии предположительно в результате обстрела с земли потерпел крушение самолет российской авиагруппы — Минобороны РФ.

Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве.

Пилотам сбитого в Сирии Су-24, по предварительным данным, удалось катапультироваться, их судьба уточняется, сообщили в Минобороны РФ.
Су-24 российской авиагруппы предположительно сбит в Сирии


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134, Goblin: 3

Hromoi
отправлено 24.11.15 20:41 # 802


Кому: Александр Савин, #588

> Не уверен. Камера неплохая, но не профессиональная, фокус слегка гуляет. Такую устойчивость картинки можно и с хорошего стабилизатора получить, да и "с локтей на капоте".

ОБъект на высоте 6000 метров, с любительской камеры на полном зуме когда-нибудь снимал? Такое не выравнивается. Фокус гуляет, потому, что оператор не особо видит где фокус. Небо в зебре, от пересвета рябит в глазах.


Gonnard
отправлено 24.11.15 20:41 # 803


Кому: Yarost, #778

Ну, просто как бы, что Русские, что Украинцы, что Казахи.
Как-то знаете, как страны пишешь с большой буквы, так привычка писать и национальности с большой буквы


baxhren
отправлено 24.11.15 20:41 # 804


Кому: Вратарь-дырка, #741

Если верить Сатановскому, а он эксперт по этому региону, то это территории с протурецкими настроениями. Так что поутюжить почти турков было бы наглядно, так как члена наты трогать не моги.


sosed
отправлено 24.11.15 20:41 # 805


По моему скудному разумению, с одной стороны, очень жаль, что там нет наших отрядов СпН, хотя бы в качестве БМГ в районах, где авиация работает. С другой стороны, это также чревато потерями, вывод в район работы из мест ППД. Было бы там больше наших баз на подконтрольных территориях, где можно размещать л/с, все было бы проще, на мой, повторюсь, неэкспертное мнение.


kott
отправлено 24.11.15 20:41 # 806


Кому: Gonnard, #627

> И да, пожалуй выскажусь как молодой человек 19 лет.

От поколения "пепси"другого и не ждали. Только вопрос - куда ты свалишь,если полетит ото всех и ко всем? Да и успеешь ли? "Я слишком молодой чтобы умирать" - кредо всех ссыкунов и иуд.


Gurken
отправлено 24.11.15 20:41 # 807


Кому: lema, #762

> Не пойму, кто нибудь высказывался по сопровождению? Почему его не было?

Промахнулись с оценкой действий наших зарубежных партнеров.


Ivan_Kurt
отправлено 24.11.15 20:41 # 808


Вертушку нашу обстреляли из американского ПТУР "TOW".

Да-да, мы все придумываем о помощи террористам.


nedved11
отправлено 24.11.15 20:41 # 809


Перчатка брошена, теперь ход за нами... Самое главное не делать тех предсказуемых действий, которых от нас ждут.


GhostBuddy
отправлено 24.11.15 20:41 # 810


Кому: yuri535, #783

> Или люди сами знали что и как?

Это классовое сознание. В Великую Отечественную стояли насмерть за Советскую Родину. Ну, а в Первую Мировую было всё совсем по другому.


pani
отправлено 24.11.15 20:41 # 811


Кому: Dok, #775

> Ровно так они сделали с Саддамом, заявив поначалу, что Кувейт - сугубо иракское дело.
> До того точно так же провели Вильгельма Второго, пообещав не вступаться за Францию

Именно. Ничего не меняется. Технологии старые и известны с давних времен.
Поэтому я и задаю провокационные вопросы, что бы люди ДУМАТЬ начали головой, а не "голосовать сердцем". "Сердечные голосования" заканчиваются развалом страны.


Химик-МГУ
отправлено 24.11.15 20:41 # 812


Кому: Маша Жиль, #766

> Обязательно найдутся те, кто будут тебе петь про чужой кошелёк/интерес/идеал. И за их сладким пением ты не услышишь призыва защищать свою страну, и не захочешь слышать. Ты - потенциальный предатель.

Я вот прям представляю, как эту речь бы по телевизору Шувалов или братья Р. говорили. Только ещё про пятую колонну надо и все будет ок.


GestMaXXX
отправлено 24.11.15 20:41 # 813


Кому: ОКД, #757

> Кому: Gonnard, #715
>
> > А за чей-то кошелёк или какую-то там "свободу"-нет, извините, мне вполне хватает своей жизни
>
> Приходит тебе повестка из военкомата, а там написано - призывник такой-то, идете воевать за кошелек.

Товарищ Комиссар, я тут с корешами, типа, решил что война "за кошелек" и я не приду, извините


prOPELer
отправлено 24.11.15 20:41 # 814


Кому: DMC80FD, #363

Так точно ни одного. Бил всегда не числом, но умением. И кстати участвовал в присоединении Тавриды.


Парфян
отправлено 24.11.15 20:44 # 815


В порядке бреда - не просчитано ли все заранее..

Предупреждения Турции, о недопустимости пересечения границ. "Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Турция может найти других поставщиков газа и подрядчиков для строительства атомной электростанции вместо России."

Привлечение внимания к сбитым "Российским" беспилотникам?

И совсем давнее, но сегодня опять всплывшее:

Цитата - "компания AERU Highway, представлявшая интересы турецкой строительной компании Enka. Впрочем, структура Enka была отсеяна конкурсной комиссией еще при предварительном отборе." http://oper.ru/news/read.php?t=1051616392


pani
отправлено 24.11.15 20:44 # 816


Кому: Faithless, #767

> В отличие, видимо, от тебя я служил срочную службу. Надо будет - пойду куда прикажут.

Включи мозг. Прочитай, что я написал дальше в течение дня. Прочитай сколько на Тупичке (это при патриотической то направленности контингента) высказалась по этой моей провокации.
От силы 10 человек на меня наехали и яростно заявили что пойдут. Выведи % от высказавшихся в теме. Раздели на 10 - получишь количество простых людей которые яростно пойдут защищать несмотря ни на что.
Несколько человек заявило что не пойдут или пойдут ПРИ УСЛОВИИ что будет Великая и Отечественная. Выведи %. Умножь на 10 - получишь количество простых людей которые яростно будут кричать что защищать олигархов не будут несмотря ни на что.
Остальным определиться поможет 5я колонна и пропаганда. Как в ту, так и в другую сторону.
Независимо от определения всем раздадут повестки и кто то пойдет, а кто то будет прятаться.



Кому: GhostBuddy, #771

> то есть водилы-дальнобои - наши граждане, к которым в очередной раз в карман очередной вротенберг залез, уже приравниваются к мусульманским террористам? Молодец!

Разберись в вопросе и не говори глупостей.
"вротенберг" за неделю работы собрал для бюджета 312 лямов денег. Без него эти деньги государство тупо не получило бы т.к. госструктуры которая может эту работу выполнить тупо нет. Общий план сбора на год - 40 лярдов. "вротенберг" от государства получил 27, в кредит который вернет + %. Государство за первый год окупит "вротенберга" и еще сверху 13 лярдов. Каждый следующий год - чистоганом 40 лярдов. Хочешь жить в богатом государстве, пользоваться бесплатной медициной и ездить по хорошим дорогам - плати.


Инженегр
отправлено 24.11.15 20:45 # 817


Кому: Gonnard, #702

> Но. Если будет война как на Украине, чисто для распила бабла, то нет, извините, не пойду я воевать за чей-то кошелёк

Ага. Придут, такие, из военкомата:
-Не желаете повоевать?
-За что?
-Да, бабло попилить надо.
-Не, не пойду. За существование страны ничего нету?
-Нету. На следующей неделе обещали.
-Запишите на следующую неделю.


Алекс Шульц
отправлено 24.11.15 20:45 # 818


Кому: Sugrob, #635

> Да и потом как это не прискорбно AIM-120C С АРГСН B AIM-9M с ТГСН это новые ракеты, которые уже хорошо селектируют цель и ловушки.

-"новые" - это к примеру AIM-9X и MICA IR с матричными тепловизионными ГСН, которым вообще ложные цели пофиг.


arpo
отправлено 24.11.15 20:48 # 819




GestMaXXX
отправлено 24.11.15 20:48 # 820


Кому: Grain, #770

> Убийство Грибоедова было унижением России

при всем уважении к Грибоедову, камрад, ты несколько преувеличиваешь его значение для властей России в те времена


Gonnard
отправлено 24.11.15 20:48 # 821


Кому: pani, #793

Так именно в прямой врыв и втягивают.
Нельзя оголтело кидаться с шашкой наголо.
Надо разобраться, а потом, исходя из всех данных, вламывать по полной


Лжец
отправлено 24.11.15 20:48 # 822


Кому: Unusual suspect, #755

> Еще одно видео с мертвым пилотом

Нашивки наши, мда.

Вечная память.

.


Добрый Ос
отправлено 24.11.15 20:48 # 823


На мой взгляд, судачить на тему:"Почему наши штурмовики никто не прикрывал?!", уже поздно. Сейчас, я так понимаю, турки поняли, что мало-мало обделались, и побежали в НАТО оправдываться.
Ну и если роняя кал ищут пилотов, то скорее всего прекрасно понимают, что с ними будет, если они их не найдут, на фоне бравых заявлений "умеренной оппозиции" про расстрелы спускающихся на парашютах лётчиков. После этого, песням про умеренных террористов придёт очень быстрый и жёсткий пиздец. Вместе с самими террористами. Такое моё мнение.


DOaG
отправлено 24.11.15 20:48 # 824


Кому: Чингиc, #722

Нормальная элита?! Это при Сталине-то была "нормальная элита"?! У нас, да и не только, "элита" всегда дерьмо дерьмом разной степени вонючести, а Родина - она одна. И за неё и умереть не жалко.
P.S. Надо бить в ответ, плевать, что НАТО. Бесполётную зону на Турцией, а если чё не так, пора и испытать типовые X102 сразу в деле.


3azemlenije
отправлено 24.11.15 20:48 # 825


Одно ясно, что бы не случилось русские сами виноваты. Не там летают, не тех бомбят... Тут даже к ванге не ходи.


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 20:48 # 826


Кому: bоrn in USSR, #800

> Не правильно. Это граждане, которые развели истерику вокруг по сути справидливого (тяжелогрузы действительно не кисло ушатывают дороги в сравнении с легковушками + зарабатывают на перевозках деньги) и не такого уж и большого налога (1.5 рубля с километра).

c первого марта 3 рубля. поинтересуйся какой процент от этого получит государство. подумай как вырастут цены на товары


Вратарь-дырка
отправлено 24.11.15 20:48 # 827


Кому: Krogstad, #761

Я не военный, я не знаю. Если у военных даже синус может достигать четырех, надеюсь, они смогут доказать свою правоту!!!


Лингрен
отправлено 24.11.15 20:48 # 828


Всё, постреляли шакалы наших ребят, не дали даже на парашютах приземлиться.

http://www.liveleak.com/view?i=6ae_1448377068


Gonnard
отправлено 24.11.15 20:48 # 829


Кому: Инженегр, #817

Да ё-моё.
Неужто вы прям так всё буквально воспринимаете...
Мда... А я думал, что тупичковые камрады как раз еще лучше других могут чувствовать, где война за страну, а где война за олигархию


Радиотелеграфист
отправлено 24.11.15 20:49 # 830


Кому: pani, #816





> Хочешь жить в богатом государстве, [пользоваться бесплатной медициной] и ездить по хорошим дорогам - [плати].
Где логика? Ну пользоваться бесплатной медициной за "плати".


Yarost
отправлено 24.11.15 20:51 # 831


Кому: Дадли Смит, #790

> Командуй уверенней да снабжай лучше - никакого-бы поворота штыков не случилось, как не случается их в других капиталистических армиях.

Это невозможное предположение. Они ждали иностранных инвестиций!!! Чтобы за них всё сделали.


Щербина307
отправлено 24.11.15 20:52 # 832


Кому: Дадли Смит, #790

> Не важно, за чьи интересы воюют. Важно - побеждают или нет

Побеждать в большой войне без напряжения всей страны не получится. А напрягаться тоже не получится, ибо богатые и власть имущие, не спешат идти работать на заводы, в окопы и продукцию свою продавать по минимальным ценам. И у нас ещё есть опыт ВОВ, народ уже знает что можно жить и по иному, когда все как один и всё для фронта.

Можно сколько угодно разговоры вести на эту тему. У нас по другому не бывает, только личным примером и все как один.

Можно ещё один пример, Украина. Причём там это работает по обе стороны. Не ломится народ в окопы, не бежит работать по 16 часов за пайку в тылу.


Тумбус
отправлено 24.11.15 20:56 # 833


Кому: Nolan, #578

Там нефтяной траффик. Серьезные пацаны на деньги попали. Вот и завертелось.


ussuri
отправлено 24.11.15 20:56 # 834


А вы все спорите про "за что воевать?". За Родину, за интересы олегархов и т.п.?

Напоминаю. Спор с представителями военного комиссариата в военное время заканчивается хладной тушкой в ближайшем овраге. Ибо предателей расстреливают без суда и следствия.


DOaG
отправлено 24.11.15 20:58 # 835


P.S. Сынок собаки и суки Эрдогана, похоже, нехилые барыши с торговли ИГИЛовской нефти имел.


bоrn in USSR
отправлено 24.11.15 20:58 # 836


Кому: BazilBazilon, #826

> c первого марта 3 рубля. поинтересуйся какой процент от этого получит государство. подумай как вырастут цены на товары

Этот закон если мне память не изменяет мусолят с 2013 года. И только только начали реализовывать. Ой как я сомневаюсь, что к 1 марта платеж поднимут.


GhostBuddy
отправлено 24.11.15 20:58 # 837


Кому: bоrn in USSR, #800

> не такого уж и большого налога

третьего по счёту и перечисляемого не в бюджет, а в ООО игорька ротенберга. А так - да. Расшатывают именно они - дальнобои. А то что в этом "платоне" и под легковушки задел имеется - это неважно. Затянем и потерпим.


Ерема
отправлено 24.11.15 20:58 # 838


Кому: nedved11, #809

"Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью" - Отто фон Бисмарк


Krogstad
отправлено 24.11.15 20:58 # 839


Кому: GestMaXXX, #813

> > Товарищ Комиссар, я тут с корешами, типа, решил что война "за кошелек" и я не приду, извините

А ну как большинство 19 летних решат не воевать "за кошелек"?


GhostBuddy
отправлено 24.11.15 20:58 # 840


Кому: Химик-МГУ, #812

> ещё про пятую колонну надо и все будет ок

точно!


Yuriks
отправлено 24.11.15 20:58 # 841


Кому: ItDoesntMatter, #711

> который не называет высоту levelом вместе altitude

Хм, да нормально девушка переводила, на мой слух. Не без косяков, конечно, но вполне на хорошем таком уровне. Level в данном случае оправдан, поскольку в борт-переводе altitude - это совсем малые высоты, а они шли на 6000. Это FL.


DOaG
отправлено 24.11.15 20:58 # 842


Кому: Лингрен, #828

Убили... Обоих. Суки чурекские! Теперь от туркоманов должна остаться только оплавленная земля - в назидание остальным. Сатановский прав на 200%!


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 20:58 # 843


Кому: pani, #816

> Хочешь жить в богатом государстве, пользоваться бесплатной медициной и ездить по хорошим дорогам - плати.

чтобы государство было богатым надо деньги у своих же граждан отбирать? И как удобно, любое возмущение можно объявлять происками врагов)


Маша Жиль
отправлено 24.11.15 20:58 # 844


Кому: Щербина307, #780

Я не считаю их предателями, как не считаю сходными ситуации тогдашних солдат и целой категории сегодняшних молодых людей, которые сходу заявляют, что лучше свалить.

Кому: yuri535, #783

Я тоже из тех, что чуют. И не нравятся мне предчувствия.


Инженегр
отправлено 24.11.15 21:00 # 845


Кому: ussuri, #834

> Напоминаю. Спор с представителями военного комиссариата в военное время заканчивается хладной тушкой в ближайшем овраге. Ибо предателей расстреливают без суда и следствия.
>

Вероятно, почуяв, что затевается война за олигархов, надо срочно бежать организовывать очередную Болотную. Главное, не опоздать и не столкнуться в дверях с военкомом.


Щербина307
отправлено 24.11.15 21:01 # 846


Кому: pani, #816

> Разберись в вопросе и не говори глупостей.
> "вротенберг" за неделю работы собрал для бюджета 312 лямов денег. Без него эти деньги государство тупо не получило бы т.к. госструктуры которая может эту работу выполнить тупо нет. Общий план сбора на год - 40 лярдов. "вротенберг" от государства получил 27, в кредит который вернет + %. Государство за первый год окупит "вротенберга" и еще сверху 13 лярдов. Каждый следующий год - чистоганом 40 лярдов. Хочешь жить в богатом государстве, пользоваться бесплатной медициной и ездить по хорошим дорогам - плати.

Шикарно!!! Это значит деньги собирают на бесплатную медицину, на ту которую сокращают и хот сделать полностью платной. Просто шикарно.

Ну и Роттенберг, ясно бессребреник, себе ничего брать не будет, всё строго в бюджет, ага.

Кому: DOaG, #824

> Это при Сталине-то была "нормальная элита"?!

А чем она была плоха? Не служила, не воевала и богатела?


Ivan_Kurt
отправлено 24.11.15 21:02 # 847


Кому: arpo, #819

Ты не понял, я не про то.

Наши вертушки отправили на поиски пилотов. Одну вертушку обстреляли из ПТУРа "TOW".

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=IschF-ihjS0


Mertwopljasow
отправлено 24.11.15 21:02 # 848


только что министерство обороны заявило
- вводим крейсер "Москва"
- прекращаем военные контакты с Турцией


Пермский
отправлено 24.11.15 21:02 # 849


Заявление Минобороны ща было. Сказали, погиб один спецназовец из поисковой группы. Все бомберы будут сопровождаться истребителями. В район Латакии подойдет "Москва", будут, надеюсь, бить турков над Сирией.


Samnesvoy
отправлено 24.11.15 21:02 # 850


Кому: Щербина307, #749

Нас не нужно жалеть,
ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом,
как пред господом богом, чисты.
На живых порыжели
от крови и глины шинели,
на могилах у мертвых
расцвели голубые цветы.

Расцвели и опали... Проходит четвертая осень.
Наши матери плачут, и ровесницы молча грустят.
Мы не знали любви, не изведали счастья ремесел,
нам досталась на долю нелегкая участь солдат.

У погодков моих ни стихов, ни любви, ни покоя -
только сила и зависть. А когда мы вернемся с войны,
все долюбим сполна и напишем, ровесник, такое,
что отцами-солдатами будут гордится сыны.

Ну, а кто не вернется? Кому долюбить не придется?
Ну, а кто в сорок первом первою пулей сражен?
Зарыдает ровесница, мать на пороге забьется,-
у погодков моих ни стихов, ни покоя, ни жен.

Кто вернется - долюбит? Нет! Сердца на это не хватит,
и не надо погибшим, чтоб живые любили за них.
Нет мужчины в семье - нет детей, нет хозяина в хате.
Разве горю такому помогут рыданья живых?

Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.

Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвалинад Бугом мосты.

...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.

А когда мы вернемся,- а мы возвратимся с победой,
все, как черти, упрямы, как люди, живучи и злы,-
пусть нами пива наварят и мяса нажарят к обеду,
чтоб на ножках дубовых повсюду ломились столы.

Мы поклонимся в ноги родным исстрадавшимся людям,
матерей расцелуем и подруг, что дождались, любя.
Вот когда мы вернемся и победу штыками добудем -
все долюбим, ровесник, и работу найдем для себя.

1945

(60 лет советской поэзии. Собрание стихов в четырех томах.
Москва, "Художественная Литература", 1977.)


GhostBuddy
отправлено 24.11.15 21:02 # 851


Кому: Радиотелеграфист, #830

> Где логика?

нету её.


Ivan_Kurt
отправлено 24.11.15 21:05 # 852


Наше МО подтвердило гибель одного пилота и одного морского пехотинца из спасательного вертолёта.


Денис Игоревич
отправлено 24.11.15 21:05 # 853


Кому: Max99Tankard, #642


не поверишь, ни разу.


darkang
отправлено 24.11.15 21:05 # 854


Кому: Дадли Смит, #660

> Кто пронес бомбу на борт нашего самолета? Кто убил туристов других стран в нескольких терактах?

Ну так резал/взрывал то кто? Египетские/Малийские власти или террористы? Так и в Турции может начаться резня с той же вероятностью, что и в какой-нибудь Франции. И то что в той же Турции какие-нибудь немцы попадут под раздачу вероятность очень высока потому как их там больше отдыхает.


sosed
отправлено 24.11.15 21:05 # 855


Кому: Радиотелеграфист, #830

> Где логика? Ну пользоваться бесплатной медициной за "плати".

Бесплатная медицина - государственная, з/п врачам платится из госбюджета, налоги для дальнобоев в идеале должны в бюджет уходить и распределяться на нужды, как я понимаю. Как я понимаю.


Щербина307
отправлено 24.11.15 21:05 # 856


Кому: ussuri, #834

> А вы все спорите про "за что воевать?". За Родину, за интересы олегархов и т.п.?
>
> Напоминаю. Спор с представителями военного комиссариата в военное время заканчивается хладной тушкой в ближайшем овраге. Ибо предателей расстреливают без суда и следствия.

Спорить явно будет меньшинство, но героизма от таких точно ждать не следует. А если соберётся критическая масса недовольных, там и до бунтов может дойти.


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 21:07 # 857


Кому: Щербина307, #832

> Побеждать в большой войне без напряжения всей страны не получится. А напрягаться тоже не получится, ибо богатые и власть имущие, не спешат идти работать на заводы, в окопы и продукцию свою продавать по минимальным ценам.

Угу. Только вот Англия и Франция в ПМВ победили, а Россия проиграла. Капитализм везде, буржуи везде, воровство везде. Но армии англичан и французов не взбунтовались, потому что победили. А много ли с победы получил рядовой Томми? Нет, как обычно совсем не много

> У нас по другому не бывает, только личным примером и все как один.

Бывает. Что получил рядовой пехоты Ваня по итогам русско-турецкой 1877-1878? Как обычно - ничего, кроме морального удовлетворения освободивши болгар. А воровали в ту войну не меньше чем в империалистическую и также дрались за капитал. Но был Скобелев и была победа. И Ваня не взбунтовался

> Можно ещё один пример, Украина. Причём там это работает по обе стороны. Не ломится народ в окопы, не бежит работать по 16 часов за пайку в тылу.

Гитлера и Геббельсом у них нет, только жалкие пародии. Были бы - и воевали бы, и пахали бы как надо. Немцам вон война за интересы буржуев никак не мешала показывать отменное упорство в бою и в работе


Щербина307
отправлено 24.11.15 21:08 # 858


Кому: Инженегр, #845

> Вероятно, почуяв, что затевается война за олигархов, надо срочно бежать организовывать очередную Болотную. Главное, не опоздать и не столкнуться в дверях с военкомом.

Ещё совсем недавно, бурно обсуждали. Почему украинские военные не повернут штыки против своих олигархов\фашистов?
Ну и радовались когда читали отчёты от насильно вербованных в укаринскую армию, как они "горят" воевать и как всячески отлынивают от службы.


Yarost
отправлено 24.11.15 21:10 # 859


Кому: DOaG, #824

> У нас, да и не только, "элита" всегда дерьмо дерьмом разной степени вонючести, а Родина - она одна.

Сам ты дерьмо. Без мозгов к тому же. Ну-ка перечисли тех, у кого в сталинской элите дети воевали!


yuri535
отправлено 24.11.15 21:11 # 860


Кому: Дадли Смит, #790

> Командуй уверенней да снабжай лучше - никакого-бы поворота штыков не случилось, как не случается их в других капиталистических армиях.

Чисто для справки. Точно так же забунтовала Германия. С командованием там было отлично, со снабжением лучшее чем у многих. Нога врага даже не ступила на территорию второго рейха.

Мало того, Германия даже выиграла войну на востоке, победила Россию, Румынию. На лицо грандиозныё военные успехи.

> Все армии капиталистического мира регулярно воюют за буржуев, и не бунтуют

Это ты мало информирован, камрад.

> Не важно, за чьи интересы воюют. Важно - побеждают или нет

Историческая практика с тобой не согласна. В эпоху империализма уже не так.


yuri535
отправлено 24.11.15 21:12 # 861


Кому: GhostBuddy, #810

> Это классовое сознание. В Великую Отечественную стояли насмерть за Советскую Родину. Ну, а в Первую Мировую было всё совсем по другому.

Так точно.


zibel
отправлено 24.11.15 21:12 # 862


Кому: Хоттабыч, #601

> И кто там возмущался в 1917 году:"Зачем нам Босфор и Дарданеллы!"

Нам незачем. На минуточку СССР решал все эти вопросы, не имея проливов.Счастье-то не в проливах, а в мощи экономики, армии и флота.


Щербина307
отправлено 24.11.15 21:13 # 863


Кому: Дадли Смит, #857

Я не против, желаешь воевать за хрен знает что, твоё дело. Вон щас на Украине, бьются не жалея живота своего за счастье Порошенко. Тоже так рассуждают.

Благо что таких меньшинство.


pani
отправлено 24.11.15 21:14 # 864


Кому: Радиотелеграфист, #830

> Где логика? Ну пользоваться бесплатной медициной за "плати".

логика простая. Врачу надо платить зарплату. Бесплитно он работать не будет ибо ему надо кушать и семью кормить.
Это будет делать или государство с тех денег что соберет в бюджет ("бесплатная" медицина в СССР) или конкретный товарисч оплачивая прием врачу напрямую ("платная" медицина сейчас).
Денег в бюджете сейчас не хватает.
Надо или резать расходы или искать доходы.
Власть решила, что раз грузовики, едущие как правило с перегрузом, разбивают дороги, то надо их обязать за эти дороги платить, тем более что они на перевозках зарабатывают. Сэкономим расходы на дороги - больше денег останется в бюджете - будут деньги на зарплату врачей и учителей.
Очевидные вещи.


Чингиc
отправлено 24.11.15 21:14 # 865


Кому: DOaG, #824

> Нормальная элита?! Это при Сталине-то была "нормальная элита"?!

Именно так. Именно во время правления Сталине элита была наиболее вменяемой и адекватной. Дети всех высокопоставленных чиновников были на фронте, а не оттягивались на Багамах, военкомов через которых можно было откосить - заносили в Красную Книгу, как исчезающий вид.


Stalin Жив
отправлено 24.11.15 21:14 # 866


Надо разбомбить погран-переход сирия-турция где игил растамаживает свои грузовики с нефтьюю вместе со всеми грузовиками и параходами. Сказать, что там были террористы (это будет чистая правда) и эта наша помощь туркам, которые даже и не знали, окуда у них там дешевая нефть появляется.

Потом уже конечно не летать самолетами там рядом какое-то время - только ракетами.


Искремас
отправлено 24.11.15 21:14 # 867


Вообще, удивительно, что это произошло только сейчас. Я полагал, что ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация) при поддержке "цивилизованного мира" намного быстрее освоит зенитное противодействие ВКС России.


Evgen Bush
отправлено 24.11.15 21:14 # 868




жихарка
отправлено 24.11.15 21:14 # 869


Кому: JFK, #442

> Но, что-то мне не кажется, что я должен отстаивать политические интересы Родины за границей с оружием в руках, до тех пор пока остается профессиональная армия из кадровых военных, получающих за это зарплату, в том числе из моего кошелька.

У меня для тебя новости.
"Кадровые офицеры нужны для парадов, а когда нужно лежать в окопах и стрелять, то это делают купцы, бухгалтера, учителя, музыканты и дантисты".(С)Хемингуэй

Поэтому хорошо, что тебе не кажется. Сохраняй ясеный рассудок, камрад, он тебе в действующей армии пригодится. И знания по НВП обнови.

Кому: Schneider, #467

> Итальянский-Швейцарский походы - вообще красивая операция. Сама по себе.

К сожалению, там мы таскали каштаны из огня для других. Но оперативное мастерство было, этого не отнять.


дума
отправлено 24.11.15 21:14 # 870


Печально что сбили наш штурмовик, однако этого стоило ожидать.
"Турки-ебаные цыгане" .
"Не навижу цыган"(с)
Однако, на фоне внятной внешней политики наше руководство проводит ущербную внутреннюю политику. Под этот шум продолжается закручивание гаек:
1. Ввод дополнительного обремения на граждан в сфере ЖКХ. Теперь заплатите пеню за каждый день просрочки выплаты 1/300 ставки рефинансирования, и ввести запрет на выезд за границу при дебиторской задолженности свыше 10к. (а что у нас служба судебных приставов уже со своими обязанностями не справляется?)
2. За штрафы ПДД при задолженности свыше 10000 р., временно будут изымать права, а так же хотят их изымать за просрочку выплат алиментов(а что у нас служба судебных приставов уже со своими обязанностями не справляется?);
3. Подняли цены на гос. Услуги от 2х до 5 раз. Попробуйте права переоформить 2,5 к за бумажку!
4. Подняли налог на землю с граждан до 10 раз в некоторых случаях, без разбору!
5. Ввели налог для больше грузов дальнобоев, за км., не важно что в некоторых областях за состояние дорог нужно владельца амортизацию сразу кака въехал начинать компенсировать(я в Саратове живу- у нас дорог нет).

Но бомбить мы будем Сирию?!
Может об Русском народе тоже нужно вспомнить?


abnormal
отправлено 24.11.15 21:14 # 871


Кому: Лингрен, #828

Просто пи..ц. Никогда не думал что такое напишу, но учитывая на чью территорию они спускались, может это и к лучшему. Слов нет.
Ждем официальных заявлений о судьбе пилотов от МО.


дума
отправлено 24.11.15 21:14 # 872


Этого следовало ожидать.


Krogstad
отправлено 24.11.15 21:15 # 873


Кому: ussuri, #834

> Напоминаю. Спор с представителями военного комиссариата в военное время заканчивается хладной тушкой в ближайшем овраге. Ибо предателей расстреливают без суда и следствия.

Это камрад, когда большая часть народа понимает за что воевать. А если и комиссары будут сомневаться, то дело закончится может не быстро, но точно плохо.


Чингиc
отправлено 24.11.15 21:15 # 874


Кому: ussuri, #834

> Спор с представителями военного комиссариата в военное время заканчивается хладной тушкой в ближайшем овраге. Ибо предателей расстреливают без суда и следствия.

Это при Сталине. При просвещенном либерализме вопрос решается рыночно-монетаристкими методами (взяткой). Расценки на кои всем хорошо известны. Служить будут самые бедные и незащищенные. Дети крестьян и рабочих, богатые отмажутся. Их ждут в Куршевеле, счета в Швейцарии и недвижимость во Флориде.


brodilo
отправлено 24.11.15 21:15 # 875


Кому: Ivan_Kurt, #852

> Наше МО подтвердило гибель одного пилота и одного морского пехотинца из спасательного вертолёта.

Можно ссылку на подтверждения и заявления МО?
В новостях что-то не видно ничего.


Чингиc
отправлено 24.11.15 21:15 # 876


Кому: Gonnard, #829

> А я думал, что тупичковые камрады как раз еще лучше других могут чувствовать, где война за страну, а где война за олигархию

Сейчас мы на эмоциях. Наших бьют.


sosed
отправлено 24.11.15 21:15 # 877


Вертушку сбили... мать их, ублюдков.


ОКД
отправлено 24.11.15 21:15 # 878


Кому: Радиотелеграфист, #830

> Где логика? Ну пользоваться бесплатной медициной за "плати".

Налоги, камрад. Это, правда, относится к предприятиям, а не к физлицам. Плати в ФФОМС все по честному - будет бесплатная медицина.


Тумбус
отправлено 24.11.15 21:15 # 879


Кому: lisboa, #674

> На турецкий алинклюзив вся Европа летает с большим удовольствием.

Ну, так и там может случиться приступ свободолюбия.


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 21:15 # 880


Кому: yuri535, #860

> Точно так же забунтовала Германия. С командованием там было отлично, со снабжением лучшее чем у многих. Нога врага даже не ступила на территорию второго рейха.
>
> Мало того, Германия даже выиграла войну на востоке, победила Россию, Румынию. На лицо грандиозныё военные успехи.

Завершившиеся капитуляцией. И почему не взбунтовалась французская и английская армия?

> Это ты мало информирован, камрад.

Где революция и восставшие армии в Англии и Франции? Потери и тяготы войны не меньше, чем в России, особенно для французов. Отдельные выступления - были. Но всеобщее восстание - нет

> Историческая практика с тобой не согласна. В эпоху империализма уже не так.

Ну и как часто революции устраивали победоносные армии?


yuri535
отправлено 24.11.15 21:16 # 881


Кому: ussuri, #834

> Напоминаю. Спор с представителями военного комиссариата в военное время заканчивается хладной тушкой в ближайшем овраге. Ибо предателей расстреливают без суда и следствия.

Вопрос не в этом. А в том, как армия будет вести себя в окопах. В ПМВ перегнали в окопы 15 млн. Никто с царскими комиссарами не спорил. Крепко поспорили позже.

> А вы все спорите про "за что воевать?". За Родину, за интересы олегархов и т.п.?

Эти вопросы внезапно всплывают на войне.


pani
отправлено 24.11.15 21:16 # 882


Кому: Щербина307, #832

> ибо богатые и власть имущие, не спешат идти работать на заводы, в окопы и продукцию свою продавать по минимальным ценам.

Ровно то же было в Первую Мировую. Завышение цен и попытка нажиться на войне. Снарядный "голод" и все прелести покупки у капиталиста в условиях жесткой необходимости.

Кому: Щербина307, #846

> Ну и Роттенберг, ясно бессребреник, себе ничего брать не будет, всё строго в бюджет, ага.

Есть сейчас в стране госструктура которая может этот сбор собирать ? нету.
Значит 3 варианта:
- или делиться с тем кто может и иметь 40 лярдов в бюджет.
- Или создавать новую госструктуру (или модернизировать, например в рамках росавтодора) в которую надо вложить 27 лярдов и которая не факт что заработает. как у нас пилить госбюджет умеют - отдельная история.
- или сосать хер недополучая 40 лярдов в бюджет. Зато "вротенбергу" тоже нихера.


Ермак
отправлено 24.11.15 21:16 # 883


> Крейсер «Москва» будет уничтожать любые цели, представляющие опасность для авиации РФ в Сирии

https://russian.rt.com/article/132405


Чингиc
отправлено 24.11.15 21:16 # 884


Кому: Щербина307, #863

> Вон щас на Украине, бьются не жалея живота своего за счастье Порошенко. Тоже так рассуждают.

Именно так. Между прочим, воюют за суверенитет свой родной страны. Хороший пример, показывающий что такая война вовсе не в 100%% случаев благородна и оправдана. Ленин - голова. Он давным давно подобную коллизию по полочкам разложил.


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 21:18 # 885


Кому: Щербина307, #863

> Я не против, желаешь воевать за хрен знает что, твоё дело.

Я пойду добровольно. А ты - по приказу. Но пойдем вместе.


koleso
отправлено 24.11.15 21:19 # 886


Кому: KSV_Berkut, #797

> Я, конечно, не большой знаток, но зачем нужно сопровождение если у противника (ИГИЛ) нету даже дельтапланов, не говоря уже об авиации.

Я совсем не знаток, но зачем-то истребители на базе присутствуют?


Metodist
отправлено 24.11.15 21:22 # 887


Кому: Evgen Bush, #868

> МинОбр:
> https://russian.rt.com/article/132373

"Рассматриваем действия турецких ВВС как недружественный акт..."

0_о ?!


пан Головатый
отправлено 24.11.15 21:22 # 888


Кому: Дадли Смит, #857

> о армии англичан и французов не взбунтовались, потому что победили.

Взбунтовались. В Лондоне едва не случился "майдан" с солдатами. Армейские бунты там быстро и умело нейтрализовали.


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 21:24 # 889


Кому: пан Головатый, #888

> Взбунтовались. В Лондоне едва не случился "майдан" с солдатами. Армейские бунты там быстро и умело нейтрализовали.

Бунты нейтрализовали. Боевые действия продолжили до победного. Нужного результата достигли. Конец истории.


RedStudent
отправлено 24.11.15 21:30 # 890


>Мировые СМИ назвали инцидент со сбитым российским Су-24 «пощёчиной сверхдержаве»

https://russian.rt.com/article/132376

Почитаешь комменты к Ютубу и прям мозг взрывается. На сколько хохлы ебанутые. Да и не только хохлы..


brodilo
отправлено 24.11.15 21:30 # 891


Кому: koleso, #886

> Я, конечно, не большой знаток, но зачем нужно сопровождение если у противника (ИГИЛ) нету даже дельтапланов, не говоря уже об авиации.
>
> Я совсем не знаток, но зачем-то истребители на базе присутствуют?

Как мне представляется, в этом соль всего случившегося. Именно поэтому - "удар в спину".


Собко Олег
отправлено 24.11.15 21:30 # 892


Уважаемый,Шаманов Владимир Анатольевич! Прошу сформировать 237 пдп в г.Пушкине (матери первого подразделения ВДВ).В Питере ждут команды к действию.


Ivan_Kurt
отправлено 24.11.15 21:30 # 893


Кому: brodilo, #875

Заявление ГУ Генштаба МО https://russian.rt.com/article/132406

Там про всё потери есть информация.


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 21:30 # 894


Кому: pani, #864

> Сэкономим расходы на дороги - больше денег останется в бюджете - будут деньги на зарплату врачей и учителей.

ты поинтересуйся как там в новом бюджете подняли финансирование медицины и образования?

> Власть решила, что раз грузовики, едущие как правило с перегрузом, разбивают дороги, то надо их обязать за эти дороги платить, тем более что они на перевозках зарабатывают.

и это под непрекращающиеся разговоры минэкономики о сокращении социальных расходов, разговоры эти, надо сказать, с делом не расходятся


валера545
отправлено 24.11.15 21:30 # 895


Кому: BazilBazilon, #826

> c первого марта 3 рубля. поинтересуйся какой процент от этого получит государство. подумай как вырастут цены на товары
>

Подумал. Везёт чувак на фуре 20 т помидор, к примеру, на 1000 км. В результате платит 3000 рублей!!! 3000 рублей делим на 20000 кг помидор — ой, мля! Целых 15 копеек наценка! Да как же жить после этого!

Сам бы посчитал сначала, дружок.


FaraDeus
отправлено 24.11.15 21:30 # 896


Я не могу понять - зачем мы упираемся в южный-турецкий поток???

Продавай газ на границе с Украиной, а дальше пусть как хотят сами договариваются за транспортировку со своими друзьями в незалэжной. Все вопросы о несанкционном отборе газа, цены транспортировки, обслуживании трубы и пр.-пр. с России снимаются - типа всё "сами-сами"!!!

А хотите больше газа - мы подведём трубу к любой точке своей границы - а дальше сами тяните - по дну хоть Черного, хоть Белого (по нейтралке еще ладно - совместно))).


ОКД
отправлено 24.11.15 21:30 # 897


Кому: DOaG, #835

> Сынок собаки и суки

Не обижай собак. Они, помимо всего, еще и в нашей армии служат. И не только в армии.

Сегодня по ТВ показывали служебного малинуа, суку, из Казанского отряда спасателей МЧС. Я этого не знала, им, оказывается, по окончании ПСР, если собака ни живых, ни мертвых не нашла, подкладывают сотрудника в завал, чтобы собака с работы ушла в позитиве. Потому что собака переживает, если не нашла. Ну, правда, мы на ПСР и не тренировались. Хотя общий принцип этой дрессировки знаю.


Dok
отправлено 24.11.15 21:31 # 898


Кому: Дадли Смит, #857

Ну вообще-то воевавшим немцам было обещано каждому после победы личное поместье и 50 рабов-туземцев. И к слову многие рабов успели получить еще до конца войны.


Xlodvig
отправлено 24.11.15 21:31 # 899


Кому: yuri535, #881

>Вопрос не в этом. А в том, как армия будет вести себя в окопах.

Не только. Еще и вопрос отсутствия предательства со стороны руководства страны. В ПМВ солдаты в окопах даже с одной винтовкой на троих сражались героически, пока окончательно безразличие тупость и предательство руководства не привели к известным событиям. У армии должен быть обеспечен тыл. Во всех смыслах этого слова.


Сантей
отправлено 24.11.15 21:31 # 900


Кому: KSV_Berkut, #797

> Я, конечно, не большой знаток, но зачем нужно сопровождение если у противника (ИГИЛ) нету даже дельтапланов, не говоря уже об авиации.

А ничего, что турки не так давно уже сбивали наш беспилотник? Что пару днями ранее открытым текстом угрожали, вызвав нашего посла?
Причем среди командования наверняка были люди, озвучивавшие эти факты и выражавшие свои опасения. Не удивлюсь, что в ответ этих людей обвиняли в паникерстве и пораженчестве, как это с легкостью выходит у некоторых камрадов.


knigalyb
отправлено 24.11.15 21:31 # 901


Эрдоган: «Незначительное нарушение границы — не предлог для нападения»

Турецкий политик в 2012 году сделал заявление по поводу инцидента со сбитым самолетом

Вспоминаем прошлое: http://izvestia.ru/news/597077



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк