Очень интересная идея, но если честно полностью посмотрел только ваш сегмент. Если позволите совет, камеру установить спереди, а то к оператору часто поварачиваетесь вправо. И смотрится не особо, и небезопасно.
Дим Юрич, как я понял раньше у вас мерседес, E-classe кажется в 212 кузове, до этого Mazda, сейчас F15 Е70.
Что заставило перескочить с мерседеса седан на кроссовер BMW, не понравился ML от мерседес, вроде бы BMW для любителей активно ездить, а MB для спокойных парней.
Сам езжу на GL, но всегда засматриваюсь на BMW, но ездить в Москве негде активно.
Раньше как было: автомобиль это не средство, а роскошь передвижения. А сейчас, благодаря известно кому, авто может себе позволить почти каждая молодая семья. Мы позволили себе аж два раза. Причем оба раза в кредит. Конечно, при таком раскладе приходится питаться ежами и бобрами, зато куда-либо добраться стало проше в разы.
Самый правильный S-класс - это строго w116. Неубиваемый кузов, R6 (у меня м110.922) - миллионник, v8 (м116 и м117) - миллионники; 5-цилиндровый форкамерный дизель "300" - вообще, похоже, миллиардник.
В идеале - эпическая мега-версия 116.036 с довольно тяговитым двигателем объёмом 6.9 литра.
Свирепые двухрядные хромированные металлические бампера, орлиный взор лобового освещения, полное неприятие всяких там "коэффициентов СХ", пластика и прочей дешёвки, - это серьёзный аппарат для суровых парней.
"Пластмассовый мир не победит" и "Фак фьюэл эк0номи" - вот девизы 116-го болида.
Мне служит вот уже одиннадцать лет; пробег 593 с копейками тыщ км; личных - не помню, 150.000, около того.
900тыр. этот купер стоит?! Обзор интересный, машинка атмосферная, но, увы, увидев затравку ролика про S класс известного бренда, ждешь именно ДЮ. В любом случае мне машина с водителем понадобится, выбор очевиден.
Дмитрий Юрьевич, будет ещё ролик с предпродажной подготовкой мерседеса?
Д. Ю. явно чего то не договаривает.. На болид с одних бутылок не насобираешь!
Полюбому ещё банки алюминиевые сдаёт, предварительно смяв их ботинком. Схему знаем, нас не проведёшь
К своему стыду впервые узнал про оригинальное решение с выносом спидометра Мини на приборку. Как это нормально воспринимать - ума не приложу - бред сумасшедшего дизайнера.
Д.Ю., Вы любите повторять что народ стремительно беднеет и поэтому скупает дорогие мерседесы. Зачем Вы так говорите, как будто не понимаете что это делает всего лишь тонкая прослойка населения? а 2/3 населения живут настолько бедно что холодильник покупают в кредит. Можно с понтом сказать что каждый определяет свою судьбу и что размер дохода напрямую зависит от усердия гражданина. Но если все пойдут работать успешными менеджерами, кто будет работать медсестрой, учителем или дворником? Может быть Вам стоит поинтересоваться доходом воспитателя детского сада с высшим образованием, прежде чем продолжать через ролик ехидничать по поводу стремительного обнищания?
Лично я Вас уважаю и благодарен за все что Вами делается, но именно эти слова неприятно коробят.
взяли новый купер JCW жене, 231 кобыл при весе чуть более тонны это просто прекрасно
бред в виде спидометра по центру исправлен, теперь все на месте и спидометр и тахометр и кнопки открывания окон. машина сказка. реальное удовольствие от вождения.
дорогой, кто-то скажет что неоправданно дорогой
но честно, не жалко ни рубля
> Действительно - вроде и впрямь идиотское, ибо у нормальных пилотов всё "в руле", чтобы никуда не отвлекаться - но вот есть спрос, чего поделаешь.
Там дело не в спросе. Считается, что для переноса взгляда на центр приборной панели нужно меньше времени, чем на приаычное место за рулем. Мол, водитель меньше отвлекается от дороги.
> Самый правильный S-класс - это строго w116.
>
> Так точно! Был у меня такой, с бензиновой восьмеркой - весчь.
Который? 350 или 450?
350 (м116), кстати, говорят многие механики, был в силу уменьшенной мощности "миллионнее" 450-го (м117). Там, вроде бы, с их слов, дело в износе роликов/успокоителей ЦГРМ.
> Считается, что для переноса взгляда на центр приборной панели нужно меньше времени, чем на приаычное место за рулем. Мол, водитель меньше отвлекается от дороги.
? не знал... Полагаю, что, когда всё "в руле" - отвлекаешься меньше.
По крайней мере, уж 10 лет без аварий езжу по-нашему, по 116-му.
>Да в тех же Ситроенах, например, такое решение давно себе живёт.
Ситроён Пикассо С4. Приборной доски ЗА рудем нет. Т.е. совсем, пусто. Вся информация - на центральном жутко-кристалическом мониторе. Странно, но через месяц за рулем на эту особенность перестаешь обращать внимание - увидеть текущую скорость, переведя взгляд так-же просто, как перефокусироваться на ближний план за рулем.
Долго на японке ездил у которой спидометр цифровой большой и вынесен. Машина досталась и была первая, поэтому считал шо так и должно быть. Когда пересел на другую, у которой "всё в руле", оштрафовали два раза за превышение. Машина бодрая, скорости не чувствовал, руки как у курсанта в автошколе на 10 и 14 часов, хоть и стаж 10 лет. За руками спидометра просто не вижу, а каждый раз убирать руки чтобы посмотреть, да ещё и на скорости... вопчем как-то мне больше нравилось когда по центру.
Есть мнение, что это был сарказм. Обратно посмотреть на кризис 14го- да, народу хреново. Поэтому во всяких медиамарктах и автосалонах смели все под чистую. Не дворники и медсестры нет. Но кто-то же это сделал.
Во-первых, это юмор. Во-вторых, громше всех вопят про "Путин все украл" и "живем в говне" ребята, у которых по 2 хаты, по 3 тачки и полный зоопарк техники фирмы "Яблушко", не говоря уже о прочих приятных мелочах. Это весьма комично и не пошутить на эту тему никак нельзя.
А так-то, да, для бедных слоев населения кризис не иллюзорен. При этом я бы не стал "складывать все яйца в одну мошонку": дворник, медсестра и учитель это 3 совершенно разных категории зарплат. Учитель при серьезной нагрузке, кл руководстве и репетиторстве может жить довольно кучеряво, на мерин может и не хватит, но на все остальное в разумных пределах - вполне. Последние 3,5 года трудился айтишником в мед учреждении и, доложу я тебе, не было там ни одной медсестры с полной ставкой, которая бы получала меньше чем я. Большинство получало на 5 или даже 10 килорублей больше. Неплохо, да? Ну и классическая тема с дворниками мне вообще не ясна. Что, блин, мешает здоровому мужику, который способен регулярно махать инструментом, пойти служить в армию? Там вроде тоже от "дворников" никто не откажется, а платят значительно бодрее.
Так что можно бесконечно ныть, а можно последовать совету Главного и просто "работать лучше".
На жизнь я зарабатываю в составе бригады кардиореанимации.
С гораздо большим удовольствием посмотрел бы ролик "выбираем новый ВАЗ" или "Рено Logan". Ну, чтобы и другие слои населения "окучены" были.
Подобные обзоры хочется увидеть ещё и на детища отечественного автопрома. Чисто для сравнения, а то решил, понимаешь, поддержать рублём отечественного производителя, но пока как-то сцыкотно...
> Ошибся я, камрад, оказывается. У мну 500 был, w126. Жрал как не в себя!
Ну - тут уж ежели брать, то сугубо 560-й вариант, об 300 лошадях. НО!
Пластмассовый бампер машину не крАсит. Настоящие бампера - они, по лично моему мнению - ну хотя бы как на жигулях. А сейчас взгляни: крыло не 6 кг весит, а 3, ибо металл дороже пластмассы - и, стало быть, увеличим вес пластика на экстерьере автомобиля.
560-х, вроде, несколько было: задушенный (250 л.с.), полупридушенный (280), и самый злой, без лямбда-зондов и прочих каталитических нейтрализаторов отработанных газов - жрут под 30 на сотню, но 300 лошадей выдают!!!
Увы - ещё раз НО. У них уже "прогрессивные" пластмассовые бампера.
Хотелось бы добавить про дизели на подержанных болидах. Их полная диагностика (с влезанием в самое нутро цилиндров с эндоскопом и т.п.) серьёзно затруднена по сравнению с бензиновыми, т.к. есть специфика и риск сломать свечи накаливания в головке блока мотора и затем, соответственно, придётся всё разбирать. В этой связи понятно нежелание владельцев идти на подобную диагностику, да и конторы по диагностике часто не хотят такого счастья, что тоже понятно - свеча ломается в головке блока недешёвой машины, которая приехала туда в хорошем или даже отличном состоянии - и что тогда?
Это я всё к тому, что при выборе любого б/у болида в принципе нельзя гнаться за дешевизной, т.к. понятно, что просто так дёшево стоить хорошие машины не могут. А с современными дизелями это правило ещё строже работает, т.к. его нужно покупать только в отличном или близком к тому состоянии во избежание ремонта, стоимость которого в валюте неприятно удивляла порой даже состоятельных парней.
Что до Мини Купера, да ещё с нагнетателем, в версии S. Что тут скажешь - это отличная игрушка. Самому довелось поездить на обычном Купере (не S) без нагнетателя по Испании. Ощущения - как от карта, отвал башки! Парни из BMW не зря старались над настройками: работа подвески, усилие на руле, усилия на педалях, чёткость механической КПП, тяга и раскрутка мотора (не самого лютого в линейке) - всё охренительно. На причудливый дизайн салона внимания не обращаешь уже минут через 20 первой поездки - настолько увлекает и радует пилотирование. Понятно, что такая машина в качестве единственной не годится, но на роль дорогой игрушки подходит неплохо. В общем - не для кризисных времён машина :)
> С гораздо большим удовольствием посмотрел бы ролик "выбираем новый ВАЗ" или "Рено Logan".
а шо их выбирать? они же НОВЫЕ.... тут или личные предпочтения (Logan в своё время не взял по причине, на мой взгляд, уродских ручек) или толщина кошелька. с другой стороны за цену нового Loganа можно взять малопоюзаную машинку классом повыше
Ты бы не айтишником работал а взял бы инструмент и помахал им несколько лет , на свежем
воздухе летом и зимой ,а потом рассказывал бы , грамотей,а то тяжелее ноутбука ни чего
не поднимал похоже и учишь людей жить.
> Учитель при серьезной нагрузке, кл руководстве и репетиторстве может жить довольно кучеряво.
Кл руководство - 3000
Ставка по высшей категории - 21000, две ставки не пропускают - максимум полторы.
Репетиторством занимаются далеко не все предметники.
Кучеряво бл...
> Ты бы не айтишником работал а взял бы инструмент и помахал им несколько лет , на свежем
> воздухе летом и зимой ,а потом рассказывал бы , грамотей,а то тяжелее ноутбука ни чего
> не поднимал похоже и учишь людей жить.
как ты умно всё по полочкам разложил.... а кто компы чинить будет? или тебя "со свежего воздуха да с инструментом" звать прикажите?
Как-то мне не кажется "мини" женской машиной. Куда детей садить, куда покупки? Как парковаться - любой поребрик опасен? Женщинам - только внедорожники!
Держи свои телепатические разоблачения при себе. Службу в армии я благополучно прошел и отлично представляю себе что такое махать инструментом различной степени тяжести круглый год.
> Ты бы не айтишником работал а взял бы инструмент и помахал им несколько лет
Знакомые учителя молодые (до 30 лет все почти) зашибают от 40 рублей. Лично знакомая учитель со стажем больше 20 лет зарабатывает 60+. Город Архангельск. Естественно нагрузка полная + репетиторство. Согласен, бывает гораздо лучше (полагаю "кучеряво" стоило взять в кавычки), но я вроде сразу написал, что на мерин не хватит. Остальное в разумных пределах - вполне.
Лично меня тоже не устраивает такое положение вещей, именно поэтому я по первой специальности работать и не пошел.
От 40 тыр. "кучеряво", если нет семьи и живешь с родителями. Снять квартиру - отдать минимум пол-зарплаты. Тачку бюджетную еще можно взять в кредит, в турции-египты там слетать (еще недавно), кабак раз в неделю. Думаю, это весь набор удовольствий. Про ипотеку вообще молчу. Когда работаешь на 2 ставки и еще и "репетируешь", времени остается только на сон. Иногда...
Не совсем обычно (привычно) - начать за Мерседес, продолжить "малолитражкой".
В любом случае, хочу пожелать авторам удачи.
П.С.: у меня Лексус и я лишён всех проблем с неяпонским автопромом )))
Так точно. В семье обычно доход иными циферками выражается. При общем доходе в 40 тыр не особо семью-то заведешь имхо.
> Когда работаешь на 2 ставки и еще и "репетируешь", времени остается только на сон.
Увы.
Помню когда учился было вообще весело. С 8 до 15 универ, с 15.30 до 20 (или 21, не помню точно) работа. Тупо 12 часов в день. Когда начальник увидал, что я скоро в зонбе превращусь по доброте душевной уволил меня нахер и помог с другой работой со свободным графиком. В армии вообще редко спал дольше 4 часов. Что ж поделать. Никто не говорил, что будет легко.
> Помню когда учился было вообще весело. С 8 до 15 универ, с 15.30 до 20 (или 21, не помню точно) работа. Тупо 12 часов в день. Когда начальник увидал, что я скоро в зонбе превращусь по доброте душевной уволил меня нахер и помог с другой работой со свободным графиком. В армии вообще редко спал дольше 4 часов.
Молодой организм это нормально переносит. А ты попробуй такой трюк сейчас повторять в течение долгого времени.
Не помог потому что это малоизвестная российская группа, а вовсе не Майк Олдфилд за использование которого Ютуб бы нас забанил) Наслаждайтесь - LVNA - Need It All
Все живут сильно по разному. Некоторые в "говне" и даже Путина не обвиняют при этом. Некоторые после каждого кризиса ищут работу по полгода.
> Это весьма комично и не пошутить на эту тему никак нельзя.
А вот не всем одинаково смешно. Я не знаю ни одного человека лично на мерсе s-класса. Мой директор ездит на стареньком ML.
> Что, блин, мешает здоровому мужику, который способен регулярно махать инструментом, пойти служить в армию? Там вроде тоже от "дворников" никто не откажется, а платят значительно бодрее.
Здоровому мужику пойти в армию дворником? Иди. Расскажешь.
> Так что можно бесконечно ныть, а можно последовать совету Главного и просто "работать лучше".
То, что это тоже некий сарказм не смущает? Во многих странах много хуже чем у нас это да. В 90-х было много хуже чем сейчас. Проблема 2000-х это кризисы во время которых земля уходит из-под ног. Во время кризиса начинает истончаться "жировая прослойка", если она есть, если нет, то тебе становится грустно и не до шуток.
Дело даже не в мерсе и цене в 900к. Ценник подъёмный, если задаться целью, даже при средней зарплате, но такая тачка будет выставлена на продажу меньше чем через год, потому как цена владения будет не подъёмной. Ради интереса можно глянуть цену замены пневмы. Имея 900к 90% населения выберут другой автомобиль, скорее всего новый и классом пониже. Обзоры октавии, гольфа, рио, спортэйджа и т.д. вызвали бы куда больший интерес. Ролик про весту взорвал бы интернет!!!
Что не смешно? Люди в достатке, которые орут, что они "бедные пиздец"? Ничего смешнее в жизни не видел.
> Иди. Расскажешь
И ты тоже давай советы своему папе. У меня работа есть уже, пока устраивает все.
До вас, друзья, туго доходит? Еще раз "по слогам": не понимаю что мешает здоровому мужику, который машет инструментом на гражданке регулярно за 7 тыр пойти в армию и махать там за 20 тыр? Религия? Алкоголизм?
Я понимаю если это пенсионер подрабатывает дворником, вопросов нет. Но если это мужчина 25-40 лет - понимать отказываюсь такой "сознательный выбор". Еще раз подчеркну, чтобы вдруг не включилось избирательно внимание, [подразумевается здоровый мужик в возрасте 25-40 лет].
> Что не смешно? Люди в достатке, которые орут, что они "бедные пиздец"? Ничего смешнее в жизни не видел.
А я тебе не про тех кто орёт. Или ты про остальных ничего не знаешь?
> И ты тоже давай советы своему папе. У меня работа есть уже, пока устраивает все.
Однако тебе это не мешает раздавать советы другим или ты параллельно своего папу в армию устраиваешь дворником за 20тыр.?
> До вас, друзья, туго доходит? Еще раз "по слогам": не понимаю что мешает здоровому мужику, который машет инструментом на гражданке регулярно за 7 тыр пойти в армию и махать там за 20 тыр? Религия? Алкоголизм?
Я смотрю ты великий оптимизатор чужого труда, учишь жизни по слогам, не понимаешь как основная масса людей не может заработать на мерс s класса? Себе свои советы оставь, даже к папе не ходи.
Знаю и не смеюсь над ними. Поэтому и непонятно к чему ты мне написал что кому-то что-то там не смешно.
> Однако тебе это не мешает раздавать советы другим
Где ты увидел советы, процитируй. Я написал, что "не понимаю почему", а ты понес какую-то пургу про "иди расскажи". Если ты знаешь объективную причину так и напиши, чего ты мне мозги паришь?
> Я смотрю ты великий оптимизатор чужого труда
Я смотрю ты вопрос от совета отличить не в состоянии. Бывает.
> не понимаешь как основная масса людей не может заработать на мерс s класса?
Пожалуйста, напрягись и процитируй где я писал подобное, а то пока похоже, что ты содержимое своей головы пытаешься выдать за мои слова. Не надо так.