Режиссёр Мамин на линии

15.12.15 00:46 | Goblin | 252 комментария »

Разное

Цитата:
– Обидно?

– Конечно. Но я не виню людей. Ведь в нашей стране все зависит от административной поддержки. Известно, что огромную сумму собрал кинопроект про 28 панфиловцев, но как? Во многом благодаря Мединскому, потому что это была его идея вновь заговорить о панфиловцах, чей подвиг, скорее всего, миф. Причем этот миф был разоблачен еще в 1949 году Главной военной прокуратурой, которая допросила всех, кто был причастен к его созданию. А журналист Кривицкий, опубликовавший материал в «Красной звезде», признался, что многое в ней придумал из патриотических побуждений.

– Почему вы думаете, что люди сами не захотели поддержать кино о подвиге?

– Потому что достаточно посмотреть, как поступали средства. Было собрано несколько десятков тысяч вкладов по 50 рублей – это массовая студенческая акция в нескольких вузах. Как это у нас делается, знают все. Приказа по институтам, конечно, не было, однако инструктаж, без сомнения, был проведен. Образовалась значительная сумма, плюс деньги от Казахстана и от других состоятельных источников, подыгрывающих желанию руководящих чиновников.
Режиссёр Мамин — о том, почему его не любит министр Мединский

Запомните, парни: деньги на съёмки вы сдавали в ходе "массовой студенческой акции в нескольких вузах". Как это у нас делается — всем известно: некий Goblin на своём сайте бросает клич, а деньги уже собирают со студентов по вузам. Каждый сдаёт по полтиннику (это при том, что меньше 300 сдать нельзя), плюс деньги от Казахстана, жаждущего подыграть желанию руководящих чиновников, и — вуаля! — 35 миллионов рублей собрано.

Это, конечно, обидно: когда одним — 35 миллионов рублей, а тебе вместо миллионов — пару лайков в фейсбуке. Виноват в этом, понятно, министр культуры, а не любящие и благодарные зрители, которым на твоё так называемое творчество откровенно плевать. Но режиссёр Мамин их не винит, у него виноватый уже назначен. Странно, что ничего не рассказывает про спонсоров, которые при капитализме дают деньги на съёмки фильмов. Видимо, им тоже наплевать на трагикомедию про переводчиков Джойса. Поэтому денег очень хочется от феодального государства, а оно тоже не даёт.

Боюсь, режиссёру Мамину даже генная инженерия уже не поможет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252, Goblin: 2

Kynoby
отправлено 15.12.15 17:38 # 201


Кому: Hardcoreman, #170

> Кому: Dok, #33
>
> > Это вы еще страдания Михалкова не видали!
...
>
> Посмотрел. Да, на всяких тин канделаки с матчами наехал за русофобию и антинародность. С другой пол передачи поливал говном советы и большевиков. Никак шизофреник.

Помимо Андронова и Кандилаки (кто её поставил заведовать спортивным каналом?!) Бесогон ещё Ганапольского показал в полный рост. Всё это совместно с его обличениями Советской России, действительно, даёт стойкое ощущение шизофрении.


Кому: Муромец, #174

>А Чижов неисправимый романтик, как и прежде, мечтает о новой встрече с Парижем. Но когда открывается окно, его ждет глубокое разочарование: Париж сегодня совсем не тот

> Да не было никогда "того самого Парижа" нигде, кроме как в голове неисправимого романтика Чижова.

"Хочу в Париж" М Веллера? http://lib.ru/WELLER/wishpari.txt


Mr.Older55
отправлено 15.12.15 17:49 # 202


Кому: pozharnik2011, #106





> Как страна стала прислушиваться к таким людям?

Ну, скажем не страна, а либералы и прочие инвалиды умственного труда.


DoctorGrey
отправлено 15.12.15 17:55 # 203


Ну и гнида. Или идиот, но скорее всего гнида.


DUM
отправлено 15.12.15 18:13 # 204


Кому: DoctorGrey, #203

> Ну и гнида. Или идиот

Одно другому не мешает.


stephanoff
отправлено 15.12.15 18:17 # 205


Кому: Semmen, #4

> Так, кто тут крайний в морду этому гражданину плюнуть?

Не знаю - тут стоят те, кто хочет настучать.


eugene107
отправлено 15.12.15 18:29 # 206


Отечественный режиссер - это, похоже, диагноз.

Немногочисленные исключения - они только подтверждают правило.


Whisper
отправлено 15.12.15 18:39 # 207


Кому: nikolkas_spb, #123

> Почему все старшее поколение (60+) убеждено, что в Парыжах все прекрасно и рай земной? Такой удар по психике на контрасте, когда открыли занавес? Что за пассажи о зря прожитой жизни? Типа, не жрал круасан - жил зря.

Потому что оно было примерно как заезд из горного аула в город - на каждом шагу открытия ну и благорастворения, конечно. Дальше-то он не мыслилось, плюс поговорку "не путайте эмиграцию с туризмом" тогда еще не выдумали.


Whisper
отправлено 15.12.15 18:43 # 208


Кому: T-helper, #139

> Который из трех хороший? "Окно в Париж"

Наверно единственный, если подумать, по крайней мере я его помню неплохо. Там контраст обывателей и людей искусства, походя еще говном милицию мазнули.

Но без разных персонажей не было бы интересно, плюс в конце-концов они там поют Пари-пари в квартире этой таксидермистки вполне друзьями даже.


Whisper
отправлено 15.12.15 18:49 # 209


Кому: DUM, #183

> Наверное, мне нужно срочно покаяться, т.к. мне абсолютно неинтересна судьба переводчиков Джойса и смотреть про них фильм я не буду.

У всех людей искусства понятная и неистребимая тяга к тому чтобы сделать красиво и поразить зрителя в самое сердце, пронзить насквозь, чтобы ходил потом и охуевал. Через это они сами чудная мишень для любой пропаганды, которая точно так же обращается к эмоциями сугубо - немедленно осветить переводчиков, они так страдали!!!


Whisper
отправлено 15.12.15 18:51 # 210


Кому: Кирилл_076, #196

> Готов сдать денег на продолжение про панфиловцев. И Мамину билет на премьеру оплачу.

Ох, очень надеюсь, что по результатам проката пуканы взорвутся как сотни Хиросим - это ведь окажется, что народу надо то, что они так ненавидят и считают глупостью невообразимой!


Whisper
отправлено 15.12.15 18:53 # 211


Кому: Ту-160, #191

> Режиссеру, если бы был с ним знаком, с удовольствием бы задал вопрос: а что вам мешало? Создайте проект, который поддержит министр культуры и граждане своим рублем. Не можете - не демонстрируйте публично отсутствие креатива.

Они, так как напрочь оторваны от народа, который боятся и ненавидят, не могут в нем найти никакой поддержки - вся надежда на привычную с советских времен кормушку.


ПТУРщик
отправлено 15.12.15 18:59 # 212


Кому: Whisper, #208

> Там контраст обывателей и людей искусства, походя еще говном милицию мазнули.

Папа Урганта со смычком между ног очень хорошо получился!!!


BJack
отправлено 15.12.15 19:02 # 213


Ну и гнида же это режиссёр.


Whisper
отправлено 15.12.15 19:02 # 214


Кому: ПТУРщик, #212

> Папа Урганта со смычком между ног очень хорошо получился!!!

Это десять сразу! Сцена с возвращением блудного сына в Питер прекрасна )

А так, Мамин возможно съехал с катушек всего лишь за год после бумстартера, осерчал. Вот цитата оттуда:

А финальный монолог учителя Чижова в фильме «Окно в Париж», в котором он призывает детей вернуться в разорённую страну и сделать её лучше, сыграл решающую роль в судьбе нескольких семей, которые колебались между желанием уехать из страны или остаться в ней. Победило решение остаться. В этом они признавались мне лично и на публике.

Ни слова о том, что это было плохо и Чижов мудак.


Ту-160
отправлено 15.12.15 19:13 # 215


Кому: Whisper, #211

> Они, так как напрочь оторваны от народа, который боятся и ненавидят, не могут в нем найти никакой поддержки - вся надежда на привычную с советских времен кормушку.


По всей видимости, инстинкт самосохранения ими тоже утерян.
Своим "выступлением" Мамин показал только то, что он мало того что завистник (в творческих кругах это сплошь и рядом), но еще и лишенный творческих идей человек. Банкрот, словом.


V56
отправлено 15.12.15 19:23 # 216


Кому: Fullof, #197

> Режиссёр в интервью рассказывает, что небросившие - умерли, алкоголики и наркоманы.

По вине Горбачёва и Ельцина многие умерли. Я жив и не убежал.

> Ты ещё Ширли-Мырли вспомни. Или Горько, чтобы далеко не ходить.

Мне по душе "Шурик", "Пленница", "Иван Василич". Из нового "О чём говорят мужчины".

> Он откровенная комедия без всяких потуг на размышления о судьбе страны и третьего дна.

В детстве, читая Рабле, сделал вывод, что лучше всего подтираться новорожденными утятами.
А оказалось книга бичует реальных персонажей, из церковников и власть имущих, того времени.

> Финских рогаликов в охоте вообще не припомню

Ну коли герой финн - по аналогии с "французской булкой".

> А так, да, грани тонкие.

Да это понятно. Я, к примеру, "Иронию судьбы 2" и "Карнавальную ночь 2" не смотрел.
И "Окно в Париж 2", не приведи ТНБ, если снимут - тоже смотреть не стану.


Whisper
отправлено 15.12.15 19:23 # 217


Кому: Ту-160, #215

> По всей видимости, инстинкт самосохранения ими тоже утерян.
> Своим "выступлением" Мамин показал только то, что он мало того что завистник (в творческих кругах это сплошь и рядом), но еще и лишенный творческих идей человек. Банкрот, словом.

Злоба, зависть, неудачи, плюс 70 лет - накладывает отпечаток.


Ермолов
отправлено 15.12.15 19:52 # 218


Когда картину ждать, непонятно из ролика


Ту-160
отправлено 15.12.15 19:52 # 219


Кому: Whisper, #217

> Злоба, зависть, неудачи, плюс 70 лет - накладывает отпечаток.

Верно, но все равно жаль.
Всегда жаль, когда человек, вскормленный нашим хлебом, становится врагом.
Жаль не человека, а хлеба.


Универсал-55
отправлено 15.12.15 19:53 # 220


Какой же гнилой п*дар этот режиссер мамин.


_Wolf
отправлено 15.12.15 20:23 # 221


Кому: Универсал-55, #220

> Какой же гнилой п*дар этот режиссер мамин.

Главное - призывали отринуть проклятый совок и вступить в чудесный мир свободного рынка, где будет справедливость, то есть деньги у "достойных".

Оказалось, что достойными они себя зря считали, дебилы от искусства.


_Wolf
отправлено 15.12.15 20:25 # 222


Кому: Whisper, #214

> Сцена с возвращением блудного сына в Питер прекрасна )

А это ведь там "работа для классичного музыканта есть, но только играть без штанов"?

Я думал, это жестоко иронизируют над волшебным западом, то есть ум есть у граждан создателей, типа :)


Whisper
отправлено 15.12.15 20:27 # 223


Кому: Ту-160, #219

> Верно, но все равно жаль.
> Всегда жаль, когда человек, вскормленный нашим хлебом, становится врагом.
> Жаль не человека, а хлеба.

Еще же флюгеров навалом, куда вертится, туда и они.


Whisper
отправлено 15.12.15 20:29 # 224


Кому: _Wolf, #222

> А это ведь там "работа для классичного музыканта есть, но только играть без штанов"?
>
> Я думал, это жестоко иронизируют над волшебным западом, то есть ум есть у граждан создателей, типа :)

Да так и есть, гг же призывал из дома не уезжать, работать и жить на Родине. Был тогда Мамин человеком, но потом потом скурвился - в голове намешано, понимания 0. Небось думал, что коммунисты страну развалили испоганили, ну а сейчас свобода, начнется мирное строительство нового и правильного.

Ага, короче чисто Майдан, Начало.


Александр Савин
отправлено 15.12.15 20:49 # 225


Кому: dead_Mazay, #154

> > Гоблин, как ты успел заплатить десять тысяч раз по пятьдесят рублей???

[задумывается нипадецки] Может, ему знакомые хакеры скрипт написали?


madmax
отправлено 15.12.15 20:53 # 226


Кому: Цитата, #1

> Запомните, парни: деньги на съёмки вы сдавали в ходе "массовой студенческой акции в нескольких вузах".

Какая красота, через неделю 38, а выгляжу как огурчик - участвую в массовых студенческих акциях.
Пойду жену порадую ))


Ulter
отправлено 15.12.15 21:15 # 227


Кому: Доктор ЗИП, #16

> Генная может и не поможет, а вот вдумчивый эвтаназиолог возможно сработал бы.

Ну зачем же так жестоко?! Можно лоботомией ограничиться.


Ulter
отправлено 15.12.15 21:16 # 228


Кому: ATG, #93

> Готов пожертвовать режиссеру Мамину 10 копеек.
>
> ... советских

Не советую! Вроде среди них могут быть весьма ценные экземпляры, ценящие у нумизматов.


Reosaur
отправлено 15.12.15 21:26 # 229


Кому: WD-40, #18

> Я сдавал деньги под дулом пистолета. А сейчас пишу этот комментарий, зная, что меня за него расстреляют. Но правду не скроешь.

За тобой уже выехали.


Reosaur
отправлено 15.12.15 21:41 # 230


Кому: vik_0, #19

> но так и не понял - кто этому типу запрещает снимать кино?

Никто не запрещает: иди к инвесторам, заинтересовывай их, докажи, что фильм принесет прибыль. Но нет, ТворецЪ так не согласен, он готов снимать только если государство выделит деньги "безвозмездно, то есть даром", и спрашивать об их расходовании не будет.


Soni
отправлено 15.12.15 21:51 # 231


Спасибо Мамину, неожиданно узнал сколько и почему я сдал на фильм, пздц блин деятель.


sinner1
отправлено 15.12.15 21:51 # 232


Кому: WD-40, #18

> Я сдавал деньги под дулом пистолета. А сейчас пишу этот комментарий, зная, что меня за него расстреляют. Но правду не скроешь.

За тобой уже выехал воронок с надписью "Хлеб".


Whisper
отправлено 15.12.15 21:55 # 233


Кому: Reosaur, #230

> Никто не запрещает: иди к инвесторам, заинтересовывай их, докажи, что фильм принесет прибыль. Но нет, ТворецЪ так не согласен, он готов снимать только если государство выделит деньги "безвозмездно, то есть даром", и спрашивать об их расходовании не будет.
>

Ну, там не настолько печально, но по результатам смешно - он хотел собрать три ляма на бумстартере, чтобы подтянулись потом инвесторы и додали(внимание) 130 млн. еще )

И это не 28 панфиловцев, где сразу куча костюмов и техники, плюс бесконечные массовые сцены, это фильм очередная часть Окна, всего лишь.

Не фортануло, на "народный" фильм дедушка собрал всего 133 штуки от 160 представителей народа. Началась печаль-тоска и ебалантунг про то, как государство не туда смотрит и деньги не на то выделяет.


Ту-160
отправлено 15.12.15 22:48 # 234


Кому: Whisper, #223

> Еще же флюгеров навалом, куда вертится, туда и они.
>

Мы, поумнев, можем их, как минимум, не кормить. Не так ли?


Whisper
отправлено 15.12.15 22:56 # 235


Кому: Ту-160, #234

> Мы, поумнев, можем их, как минимум, не кормить. Не так ли?

Это да, но тут еще момент - "других творцов, товарищ, у мэня для вас нэт"


Эфим
отправлено 15.12.15 23:38 # 236


Кому: va-van, #97

>тьфу, бля,- маминкин сынок

"Хуй мамин" !!,


motoroller1
отправлено 16.12.15 00:59 # 237


"Окно..." - уже за сцену с эммигрантом-скрипачом без трусов ценить надо.
"Бакенбарды": "наша туса круче всех, потому что нас больше и мы лучше организованы. И мы всегда правы, потому что на нашем знамени правильная картинка и слова." А также, о взаимоотношениях такой тусы с обществом - по-моему, эта сатира актуальна до сих пор. Очень часто при просмотре новостей вспоминается. А уж Сухоруков там вообще звезда.
Остальное "творчество" - сложно, да и не хочется воспринимать.


TilRich
отправлено 16.12.15 01:15 # 238


вспомнился сразу видео ролик (не помню с кем) где гоблин говорил (или не он) о выражениях-паразитах в таких случаях, например: "мы все знаем" или "тут понятно без сомнения"
Сведомые, блин...


весельчак у
отправлено 16.12.15 01:21 # 239


Кому: Goblin, #115

> поломанные часы два раза в сутки показывают точное время

вот мудрость!


TilRich
отправлено 16.12.15 01:27 # 240


Кому: Александр Савин, #225

и хитропопо законектили телефон с рабочей станцией, дабы подтверждать автоматом транзакцию [укатился по стол]


Abrikosov
отправлено 16.12.15 07:30 # 241


Кому: vik_0, #19

> внимательно всё прочитал, но так и не понял - кто этому типу запрещает снимать кино?

Кстати, я тут внезапно понял, что режиссёр Мамин запрещает мне писать книги.
Потому что не выделил на их написание ни копейки, сволочь такая.
Не даёт он денег прежде всего потому, что ему моя личность несимпатична. Я враждебен ему как социальный критик либерастического общества!
Значит, он тоталитарист, ограничивающий свободу моего творчества!!!


Buzy Backson
отправлено 16.12.15 09:01 # 242


Кому: Whisper, #235

> Это да, но тут еще момент - "других творцов, товарищ, у мэня для вас нэт"

На нет, и суда нет.


bodhishatva
отправлено 16.12.15 09:11 # 243


Интересно, что как зритель воспринимаешь фильм по-своему, а оказывается "Солженицын писал о совсем другом!"


Greq
отправлено 16.12.15 11:13 # 244


Улыбнуло. Хотя грешно смеяться над убогими.


Parachute
отправлено 16.12.15 11:24 # 245


Зависть это. Просто зависть. Ну или режиссёра Мамина просто в детстве недолюбили родители, и у мужичка комплексы прут из всех щелей.


gaspartak
отправлено 16.12.15 14:20 # 246


хоть и не знаю, что хорошего можно сказать про Николая II, и с оценкой согласен, однако детали режиссер придумывает на ходу:

> И случился Порт-Артур. И что же пишет Николай II в своих дневниках? «Неприятное известие с театра военных действий. Лучше об этом не думать. Играли в фанты».

из дневника:

> 21-го декабря. Вторник.
> Получил ночью потрясающее известие от Стесселя о сдаче Порт-Артура японцам ввиду громадных потерь и болезненности среди гарнизона и полного израсходования снарядов! Тяжело и больно, хотя оно и предвиделось, но хотелось верить, что армия выручит крепость. Защитники все герои и сделали более того, что можно было предполагать. На то значит воля Божья!

по словам режиссера:

> Почему расстреляли народ 9 января? Накануне Николай пишет: «Не знаю, что им сказать, лучше уеду. Разбирайтесь с народом сами».

из дневника:

> 8-го января. Суббота.
> Ясный морозный день. Было много дела и докладов. Завтракал Фредерикс. Долго гулял. Со вчерашнего дня в Петербурге забастовали все заводы и фабрики. Из окрестностей вызваны войска для усиления гарнизона. Рабочие до сих пор вели себя спокойно. Количество их определяется в 120.000 ч. Во главе рабочего союза какой-то священник — социалист Гапон. Мирский приезжал вечером для доклада о принятых мерах.

Слов "фант" и "портвейн" в дневниках за 1904-1905 не обнаружил.

В целом, в голове у режиссера какое-то двоемыслие. С одной стороны антисоветчик, а с другой -

> Абрамович или Ксюша Собчак, – не соответствуют представлениям о «настоящем человеке», которые все-таки из нас не вытравились за последнюю четверть века.
> Приоритет денег, к сожалению, подавил в людях все другие стремления.


Shamil Canadien
отправлено 16.12.15 19:45 # 247


Камрады, новость то какая, в Канаде открылся российский вуз, где я деньги здал.


McCedonsky
отправлено 16.12.15 19:45 # 248


Вот ведь пидорас.
Извините.


Theseus
отправлено 16.12.15 20:47 # 249


Кому: Wartog, #119

> Из запомнившегося. Окно в Париж и Бакенбарды (чернуха еще та, но Сухоруков там прекрасен).

На мой взгляд, День Нептуна - это его лучший фильм. Далее шло по ниспадающей.


Ab_origen
отправлено 16.12.15 22:20 # 250


До звания МУДАКА ему ползти и ползти ... и похоже - в тупик.(


USSR
отправлено 17.12.15 00:20 # 251


У Юрия Мамина есть хорошие фильмы "Фонтан" и "Окно в Париж". Сейчас похоже со спонсорами туго, а Мединский денег не дал, поэтому мы имеем возможность читать подобные опусы.


Buktop
отправлено 08.01.16 14:54 # 252


С нетерпением жду премьеры и рассказов как в кинотеатры сгоняли бюджетников, школьников, военнослужащих и заключённых.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк