Разведопрос: ополченец Владислав

21.01.16 00:09 | Goblin | 125 комментариев »

СВО

Осторожно, могут попадаться нехорошие слова!

Бренчит ремешок от часов, на пост-обработке победить не смогли.

Видео временно недоступно

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125, Goblin: 1

AlexAsus84
отправлено 22.01.16 23:07 # 103


Кому: mexanik40k, #102

Не просто плохо, её нет вообще!


lepninа
отправлено 22.01.16 23:47 # 104


Кому: Arkan, #90

> Выходило, что активно воюет только очень малая часть, процентов 5-7. Но за ними пойдут еще процентов 25

Это уже больше 10% в 3 раза.

> исход боя как раз зависит от наличия в подразделении вот этих самых 5%

5% хорошо обученных в подразделении это одно, 5% ведущих огонь из всего подразделения это немного другое.


lepninа
отправлено 22.01.16 23:59 # 105


Кому: AISI316, #101

Я правильно понял, что по твоим словам в нашей армии строго исполнять приказы будут чуть более 15% военнослужащих?


lepninа
отправлено 23.01.16 00:13 # 106


Кому: mexanik40k, #102

> Когда-то были те, кто бежит с дубиной и те кто кидает камни. Потом еще конники появились, потом артиллеристы и пошло поехало. За счет разделения труда растет производительность.

Мотострелковые войска на мой взгляд основа практически любой армии мира. А в условиях нехватки тяжелого вооружения практически основной массой воинского подразделения.
В рассказе Владислава, я что-то не припомню где им помогали танковые войска и РВиА. Конечно они там были, особенно на более поздних стадиях. Но их процент не был чрезмерно большим.

> Воюют все, просто не все с автоматом.

Не знаю как без автомата, но со слов автора, как раз люди с автоматом очень сильно не хотят участвовать.


mexanik40k
отправлено 23.01.16 01:34 # 107


Кому: lepninа, #106

> В рассказе Владислава, я что-то не припомню

плохо слушали. Он постоянно упоминает про огненный вал.


> Не знаю как без автомата, но со слов автора, как раз люди с автоматом очень сильно не хотят участвовать.

Со слов автора - хотят, но не умеют.


Cenzor
отправлено 23.01.16 01:34 # 108


Есть молодежь в ополчении. И, судя по ролику, немало.


Arkan
отправлено 23.01.16 02:03 # 109


Кому: Linearity, #100

> Что за бред? А в ВУЗах 5 лет учат чтобы научились в общагах бухать?

Несколько упрощенно, но в целом, да. Отсюда и имеем на выходе вместо подготовленных специалистов толпу менеджеров с дипломом о высшем образовании. ВУЗы уже давно выполняют роль приемника для передержки половозрелых особей. Плюс, бизнес по продаже бумажек.

> В своё время институты считали (начиная от физиологии) сколько времени на что потребуется, насчитали 2 года.

На что только люди не пойдут, лишь бы не работать. Американцам расскажите, а то они со своими boot camp-ами фигней маются.


Arkan
отправлено 23.01.16 02:14 # 110


Кому: lepninа, #104

> Это уже больше 10% в 3 раза.

Речь идет о тех, кто сами, без пинка и понуждения будут [инициативно] вести боевые действия. За ними подтянутся и другие. Остальных надо будет или постоянно держать в тонусе или следить, чтоб не сдернули. Это все не ново и давным-давно известно и в разной форме формулировалось.


AISI316
отправлено 23.01.16 03:58 # 111


Кому: lepninа, #105

> Я правильно понял, что по твоим словам в нашей армии строго исполнять приказы будут чуть более 15% военнослужащих?

Я не Павел Глоба, предсказывать кто как себя будет вести в реальном бою не берусь. Раз такие данные дают на нашей военной кафедре, надо думать они в первую очередь касаются армии нашего вероятного противника. Но как мы видим из рассказа Владислава, в реальный бой рвется десятая часть из тех кто пошел в ополчение добровольно.
Вот еще у Червонца есть очень информативные воспоминания ополченца Ромео о боях за Славянск и Орлово-Ивановку летом 14 года. Там как раз есть о приказах и о том что бывает за их неисполнение:
http://chervonec-001.livejournal.com/940076.html


Led
отправлено 23.01.16 04:37 # 112


Нее, пацаны - Армия нужна! и дело, не в очках, дембелях и крашеных травах. Не очкуйте, о так называемом потерянном времени - херня это и нехорошая манипуляция от комитета матерей.

ДимЮричу, спасибо за Владислава!


Buchhalter
отправлено 23.01.16 05:19 # 113


Вот и ответветы на вопрос нужны ли заград отряды, нужен ли приказ 'ни шагу назад'. Даже не все добровольцы - готовы воевать, чеж говорить за мобилизованных


Linearity
отправлено 23.01.16 10:11 # 114


Кому: Arkan, #109
> Несколько упрощенно, но в целом, да. Отсюда и имеем на выходе вместо подготовленных специалистов толпу менеджеров с дипломом о высшем образовании. ВУЗы уже давно выполняют роль приемника для передержки половозрелых особей. Плюс, бизнес по продаже бумажек.
Видимо ещё в начале 90-х слиняли, отбухав в престижном ВУЗе?

> На что только люди не пойдут, лишь бы не работать. Американцам расскажите, а то они со своими boot camp-ами фигней маются.
Видимо Вам за комментарии больше платят, чем за работу? Поэтому разницы между нашей армией и американской не видите.


Arkan
отправлено 23.01.16 13:52 # 115


Кому: Linearity, #114

> Видимо ещё в начале 90-х слиняли, отбухав в престижном ВУЗе?

Сынок, а тебя не учили не хамить незнакомым людям? Или ты, судя по "квадратичным уравнениям" современная жертва ЕГЭ, обидно стало, да? И таки да, наше орденоносное императорское всегда было престижным, даже несмотря на падение уровня и требований к студентам, и качества абитуриентов.

> Видимо Вам за комментарии больше платят, чем за работу? Поэтому разницы между нашей армией и американской не видите.

Спасибо за заботу о моем свободном времени. Но я уж как-нибудь без сопливых разберусь, на что его потратить. А школоте неплохо бы ознакомиться с тем когда появились американские boot camp, с кем работали, что получали на выходе и в какие сроки, прежде чем трындеть в интернете. Если хочется с картинками, то есть light-версия в виде фильма FMJ.


Hit
отправлено 23.01.16 16:53 # 116


При всем уважении, мне не кажется правильным, когда, человек, вещающий на всю Россию, не может обходиться без матюков. В изложении настолько богато, что временами теряется смысл изложения за пиканием.


Kiryan
отправлено 23.01.16 23:23 # 117


Кому: Hit, #116

> При всем уважении, мне не кажется правильным, когда, человек, вещающий на всю Россию, не может обходиться без матюков. В изложении настолько богато, что временами теряется смысл изложения за пиканием.

Это вы товарищ, наверно, в армии не служили) Там самые обычные вещи называются словами из нашего матного, так что к рассказчику не может быть претензий!


Petruxa555
отправлено 24.01.16 06:47 # 118


Спосибо очень интересно было послушать, проникаясь историей ополченца,понимаешь что в жизни то за частую все на 10% людей держится.


Hromoi
отправлено 24.01.16 15:48 # 119


Обычно смотрю видео с тупичка параллельно занимаясь домашними делами, а тут через 10 минут беготни сел и залип в монитор. Настолько пробирает.
Мне без пяти тридцатник, а по сравнению с ним - салабон сопливый.
У парня жизнь - готовый сценарий к фильму. На таких страна и стоит. Низкий поклон.


Кому: Hit, #116

> При всем уважении, мне не кажется правильным, когда, человек, вещающий на всю Россию, не может обходиться без матюков. В изложении настолько богато, что временами теряется смысл изложения за пиканием.

У меня брат двоюродный после горячей точки аналогично забыл как без мата предложения формировать. Это язык данной профессии.


slonavm
отправлено 24.01.16 18:42 # 120


Кому: Ravid, #3

Должен согласится. Многое не разобрать. Слушал в наушниках.
Говорит быстро, на запале.


Hit
отправлено 24.01.16 21:23 # 121


Кому: Kiryan, #117

> Это вы товарищ, наверно, в армии не служили) Там самые обычные вещи называются словами из нашего матного, так что к рассказчику не может быть претензий!

Как обычно, обсуждение русского мата происходит на тупичке...
Всегда люто доставляют подобные мощнейшие умозаключения из разряда: "вы просто не служили, не бывали, не смотрели, не читали и т.п." Такой прием в демагогии был классифицирован уже в античные времена, и называется "аргумент к личности", и означает, в общем случае, сомнения в опыте или умственных способностях оппонента с целью утвердить свою точку зрения. Если на пальцах, то достаточно обвинить оппонента в нехватке опыта или знаний, чтобы объяснить аудитории, что оппонент полный профан, не может компетнтно рассуждать да данную тему, с предметом не знаком, и как вообще можно серьезно его воспринимать?
Если с биологической точки зрения, то все по проф. Савельеву, зачем тратить энергию, напрягать мозги с целью подобрать весомые аргументы, и так все ясно.
Особенно отрадно, когда с подобного аргумента начинается дискуссия с незнакомыми людьми. Что конкрктно лично вам может быть известно о моем жизненном опыте, в том числе о моем опыте службы в рядах СА? Лично у меня подобные заходы ассоциируются с альтернативным мышлением.
В данном конкретном случае, Вы, товадищ, заблуждаетесь. Я в армии служил, и хотя дело было еще при СССР, все прекрасно помню. И, поскольку я служил в Закавказье, где представления о чести и достоинстве носят несколько обостренный характер, и не вполне соответствуют привычным нам представлениям, то приобрел массу неоценимого опыта не только в части общежитейского, но и в плане общения, даже, не поверите, связанного с употреблением нецензурной лексики. Но здесь все крайне просто, нужно всего лишь понимать смысл слов, которые произносишь. О чем, кстати, крайне немногие понимают. Например, известный посыл на известный объект являестся тяжелейшим оскорблением мужского достоинства, не говоря уже об утверждениях об имевшей место связи с ближайшими родственниками. Подобные фразы не просто являлются, но и воспринимаются как оскорбления, со всеми вытекающими. Подчеркиваю красным: и являются и, что самое главное, воспринимаются. И ненароком вкрученное по инерции слово для связки может послужить причиной настоящего конфликта.
Это первое, теперь второе:
Армия явлется по существу закрытым мужским коллективом. И стиль общения, который является абсолютной нормой в таких же закрытых мужских коллективах, как например в компании друзей в бане, на рыбалке/охоте и т.п., в приличном обществе и других условиях, например дома, на работе, в институте, воспринимается, мягко говоря, с непониманием.
Не поймите меня неправильно, я совершенно нормально отношусь к мату, как к некоему пласту русской культуры, Просто все должно быть органично, и если я с удосольствием смотрю некоторые фильмы в переводе ДЮ с присутствием ненормативной лексики, ну типа "Сид и Нэнси", к примеру, где все к месту, то я не соглашусь, что подобная лексика может быть нормой для выступления героя передачи.
P.S. Сначала хотел поинтересовааться, но на самом деле мне не сильно интересно, служили ли вы тоже в армии, и каким образом так получилось, что самые обычные вещи у вас назывались словами из вашего матного...


Goblin
отправлено 24.01.16 21:23 # 122


Кому: Hit, #121

> я не соглашусь, что подобная лексика может быть нормой для выступления героя передачи

можно заметить, что лично я - не ругаюсь


Mikhail1999
отправлено 24.01.16 21:57 # 123


Пожалуй самое мрачное и ооочень тяжелое видео, которое видел на этом сайте..


Ingvar
отправлено 25.01.16 22:00 # 124


По поводу мата, по-моему он просто, рассказывая про бои (до этого мата не было), как бы опять погружается в ту атмосферу и перестает/не может контролировать себя, от этого и извинения за отдельные слова, но не замечает серии )
Сильно бросается в глаза важность получения боевого опыта, даже в мелочах типа разбить стекла, чтобы осколками не посекло. Сразу вспоминаются рассказы Б. Юлина про успешные действия наших войск при освобождении Берлина и далее с японцами (сравнивал с американцами при освобождении островов).
Здоровья Владиславу.


maxquantoz
отправлено 02.02.16 22:26 # 125


Тяжелое видео, особенно последние 30 минут, на таких как Владислав все и держится. А чтобы за мат осуждать, надо самому через такое пройти.


Linearity
отправлено 04.02.16 09:56 # 126


Кому: Arkan, #115

> > Сынок, а тебя не учили не хамить незнакомым людям? Или ты, судя по "квадратичным уравнениям" современная жертва ЕГЭ, обидно стало, да? И таки да, наше орденоносное императорское всегда было престижным, даже несмотря на падение уровня и требований к студентам, и качества абитуриентов.

Внучок, не хами и да не послан будешь. Квадратичные уравнения приводятся для того, чтобы всем было понятно, кто школьную программу освоил, без излишнего мудрования, не заруливая в дебри уравнений класса соболева.

> Спасибо за заботу о моем свободном времени. Но я уж как-нибудь без сопливых разберусь, на что его потратить. А школоте неплохо бы ознакомиться с тем когда появились американские boot camp, с кем работали, что получали на выходе и в какие сроки, прежде чем трындеть в интернете. Если хочется с картинками, то есть light-версия в виде фильма FMJ.

Именно поэтому, сначала следует ознакомиться с предметом, прежде чем поев ухи сказки по енторнетикам писать. А если развитие остановилось на 2-3 книжка про супер-пупер коммандос, это ещё не значит, что там написана абсолютная истина. И, да, несмотря на Ваше преклонение перед FMJ, там очень много спорного и не подходящего для других армий и ситуаций.


Arkan
отправлено 04.02.16 19:02 # 127


Кому: Linearity, #126

Ты бы еще попозже ответил, застолбил бы место за собой. Дядя, ты дурачок, сходи в нормальный вуз и изучи соответствующие дисциплины. Я их тебе указал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк