Экипаж

29.01.16 21:26 | Goblin | 167 комментариев »

- Педаль в пол и руль на себя!!!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 1

Redakteur
отправлено 30.01.16 10:30 # 101


Кому: VDecabrisT, #98

> Этот фильм и в советское время воспринимался как полный бред, пилоты так вообще руку от лица не отнимали.
> Судя по картинками - нас ждёт очередная красочная порция бреда.

[с интересом смотрит]

Наверное, это хорошо и правильно, что мнение пилотов почти никого не интересовало (кстати, бредом они считали первую, вторую или обе сразу серии?), и оно не стало определяющим в судьбе фильма.

Более того; о мнении упоминаемых тобою пилотов в стране особо никто и не узнал, потому что СМИ его не распространяли, а соцсетей не было, как и Интернета.


savrey
отправлено 30.01.16 10:47 # 102


Как обычно, с современным российским кино - иди смотреть на свой страх и риск?


Korsar
отправлено 30.01.16 10:54 # 103


Кому: hgh, #79

> - Тормози!

"Как мне тормозить, если ты всю тормозную жидкость выпил, алкаш" (с) Из другого советского фильма!!!


pokerface
отправлено 30.01.16 10:59 # 104


Кому: Red_Bird-5, #69

> Камрад, в фильме "Экипаж" проблемы возникают с советским реактивным самолетом. Обращаю твое внимание: винт там медленно не крутится и отсутствует вообще чисто технически.
> Ты говоришь о другом подобном в главном сюжете фильме под названием "Размах крыльев"

[хватается за голову] Память вроде не подводит, а тут такое. Спасибо, камрад. Теперь хоть знаю, откуда тот самый винт, который вселял такой страх, что никакие фильмы ужасов рядом не стояли.


Buzy Backson
отправлено 30.01.16 11:02 # 105


Кому: Goblin, #18

> а вот с Шекспиром как быть?

Берёшь баллон, бежишь в салон!!!


morgavi
отправлено 30.01.16 11:02 # 106


А я бы посмотрел.
Если слишком серьезно ко всему относиться, с ума можно сойти.
Судя по трейлеру, всё как я люблю, когда выпью. Пафос и спецэффекты)


Кронштейн И.Д.
отправлено 30.01.16 11:26 # 107


Кому: morgavi, #106

> Судя по трейлеру, всё как я люблю, когда выпью. Пафос и спецэффекты)

Ну я даже не знаю. Чё то спецэффекты на уровне фильма-исходника (сцена с разрушением еропорта).


Centurio
отправлено 30.01.16 11:33 # 108


Кому: VDecabrisT, #98

> Этот фильм и в советское время воспринимался как полный бред, пилоты так вообще руку от лица не отнимали.

Ну, допустим, не как полный, не преувеличивай. Пилоты смеялись и матерились достаточно умеренно, т.к. нереальных вещей там не очень много. А снято (для того времени) эффектно и правдоподобно.

> Судя по картинками - нас ждёт очередная красочная порция бреда.

Голосование это 5!


Kavasan
отправлено 30.01.16 11:48 # 109


Кому: Утконосиха, #76

Путаешь. Это был Форд в Самолёте президента.


Утконосиха
отправлено 30.01.16 12:16 # 110


Кому: Kavasan, #109

> Путаешь. Это был Форд в Самолёте президента.

Да, камрад, я уже поняла, что ошиблась.


Metnul
отправлено 30.01.16 12:33 # 111


Кому: Parachute, #75

> > Насколько я понял, там дозаправка в воздухе.

А что разве пассажирские самолеты такой возможностью обладают? Да уж, чего то мне кажется, что клюква будет!


zd116
отправлено 30.01.16 12:41 # 112


Судя по трейлеру, в кинотеатр надо с женой сходить, ей точно понравится.


xbika82
отправлено 30.01.16 12:45 # 113


да наши снимать не умеют,да наши последние фильмы отстой, но блин должен же быть хоть один нормальный режиссер в нашей стране. так что буду смотреть , а что , а вдруг.


SNIPER6
отправлено 30.01.16 12:54 # 114


Трейлер говно. Почему говно? Да потому что весь сюжет тварь раскрыл... Нахрена делать такие трейлеры? (Прям как в терминаторе последнем, всё практически в трейлере рассказали, особенно про "песочного" терминатора).
Сам фильм походу будет чисто как прошлый, только чисто вторая часть и еще экшона добавят.


вождь пахучий чеснок
отправлено 30.01.16 13:11 # 115


Видеоряд неплох, звук-говнище. За глухими басами нихера не разобрать


Theo
отправлено 30.01.16 13:26 # 116


Сидел и вспоминал: Где я эту музыку слышал?

Вспомнил! Вот: https://www.youtube.com/watch?v=vt6YrrIYySY


tovarish_77
отправлено 30.01.16 13:26 # 117


Кому: Утконосиха, #100

> что он из своих средств заплатил каскадёру, выполнившему этот трюк, миллион долларов, поскольку ни одна страховая компания не согласилась его застраховать

Не каскадёру, а режиссёру. И не за трюк с самолётом, а за сцену расстрела кролика, чтобы он, кролик, живым остался


Утконосиха
отправлено 30.01.16 13:53 # 118


Кому: tovarish_77, #117

> И не за трюк с самолётом, а за сцену расстрела кролика, чтобы он, кролик, живым остался

Сталонне снимался в художественном фильме "Сп...ли"??? Вот это поворот!!!


SHOEI
отправлено 30.01.16 14:47 # 119


Это они там человека с самолёта на самолёт пересаживали?


chum
отправлено 30.01.16 14:48 # 120


Кому: Gripen, #32
> Гражанские самолеты Сухого!!!!

Кому: DivinitY, #49
> За импортный самолет "минус" сразу! ))

Кому: Ptich, #70
> Что помешало в "компьютерном кино" заменить аэроплан на идеологически верный Ту 204(334)??

В кадре - Ту-204


chum
отправлено 30.01.16 14:52 # 121


Кому: selous, #63

> Машков "запомоился" в анти-сербском фильме "В тылу врага"

Помнится, он на это сказал что-то вроде: "Хотелось сыграть русского нормально. А то сыграют какого-нибудь дебила".

Когда Крис Кристоферсон запомоился в сериале "Amerika", он примерно то же самое про свою роль говорил: хотелось хорошего "коммуниста" сыграть!


Kavasan
отправлено 30.01.16 14:56 # 122


Кому: xbika82, #113

ждем 9 мая и выход "28 панфиловцев"


AlexSam
отправлено 30.01.16 15:52 # 123


balls to the wall


inkko
отправлено 30.01.16 15:56 # 124


Даже не припомню последние годы, чтобы нравился трейлер отечественного фильма. Последнее, что можно подходящее, хорошее отечественное кино вспомнить - "Брестская Крепость" и "28 панфиловцев".
Надо идти!


Duster
отправлено 30.01.16 16:09 # 125


Кому: chum, #120

> В кадре - Ту-204

Так точно, Ту-204СМ, в трейлере виден бортовой номер RA-64151.

Вот этот самолет: http://russianplanes.net/reginfo/131


Centurio
отправлено 30.01.16 16:50 # 126


Кому: chum, #120

> В кадре - Ту-204

Провал!!! У этого на реверсе хвост не оторвёт. Одна надежда, что при посадке крылья поотлетают...


vargan
отправлено 30.01.16 17:15 # 127


Кому: lema, #26

Да-да, еще особенно, что значит, "не вижу полосы" ? :)


vargan
отправлено 30.01.16 17:35 # 128


Кому: Dark Man, #10
Нахрена это регулярно делают в Голливуде?! Не ответишь?


кукуштв
отправлено 30.01.16 18:37 # 129


Кому: tovarish_77, #9

> Жду одобрямса Митты

Митта, кстати, к своему фильму относится не очень хорошо, мягко говоря. Даже говорил что не надо было его снимать и что ничего не получилось. Если что, это я от него лично слышал.


Arctic Warfare
отправлено 30.01.16 18:51 # 130


А эпичный выход за борт самолёта в полёте, чтоб залепить дырку в хвосте, будет? Если нет, то не торт.


Бешеный самосвал
отправлено 30.01.16 18:55 # 131


Кому: VDecabrisT, #98

> Этот фильм и в советское время воспринимался как полный бред, пилоты так вообще руку от лица не отнимали

По моему скромному мнению фильм прежде всего про чисто человеческое.


Tanuki
отправлено 30.01.16 19:30 # 132


Кому: nikolkas_spb, #33

Поддерживаю камрад! Какой он нахуй КВС, если сам решение принять не может и какие-то выборы на борту устраивает. Ну пусть стюардырку за штурвал посодют. ЧТО ЗА ХУЙНЯ! Я в гневе!


kotka
отправлено 30.01.16 20:53 # 133


Вроде нормальный фильм про нормальных людей - уже приятно.

Постараюсь сходить, посмотреть.

В нашем кинематографе стало меньше интеллигентской гнилухи. Поддерживаю эту тенденцию.
А качество - со временем наработаем.


Dark Man
отправлено 30.01.16 20:56 # 134


Кому: vargan, #128

Камрад, да знаю я всё. И зачем и почему ... Редко ведь получается, даже без учёта где и кем снято.


VDecabrisT
отправлено 30.01.16 21:09 # 135


Кому: Бешеный самосвал, #131

Человеческое там конечно присутствует, и героизм в особенности. Только вот лично мне все перебивают явно бредовые сцены - ну как с выходом наружу летящего лайнера.
При всем том в голливудских фильмах на подобное давно уже не обращаю внимания. Не знаю почему - видимо ожидания разные. Там фильм это просто развлекательное шоу, и этого от него и ожидаешь. Наши делали фильмы о реальных героях, а не всяких там суперменах. А реальные герои в бредовой ситуации как-то не очень хорошо воспринимаются.
Ну это как представить диалог русского и украинца из "Они сражались за Родину" в декорациях Звёздных войн, где-нибудь на Татуине.


Yury800
отправлено 30.01.16 22:30 # 136


Кому: Centurio, #108

> Пилоты смеялись и матерились достаточно умеренно, т.к. нереальных вещей там не очень много. А [сами пилоты там круче чем яйца у орла]

Пардон...


медвед
отправлено 30.01.16 23:20 # 137


Кому: Wargy, #15

> Куда катиться российский кинематограф. Свой нормальный фильм сделать уже не могут то "игла ремикс" то еще какая нить хрень вот и до экипажа добрались.

Куда катится грамотность?


Хоттабыч
отправлено 30.01.16 23:54 # 138


Кому: lema, #26

> - Не вижу полосу!
> - Иди по приборам!

Я тоже чаем поперхнулся. Как сажать машину без визуального контакта с полосой, что такое ВПР ТварцамЪ неведомо. Ну и перепрыг из самолёта в самолёт явный плагиат из "Скалолаза".


Хоттабыч
отправлено 31.01.16 00:03 # 139


Кому: Tanuki, #132

> Ну пусть стюардырку за штурвал посодют.

Тоже плагиат!!! Первыми из пассажиров управляли вертолётом наши советские обезьянки Дони и Микки в фильме "Операция "Бегемот"!


Centurio
отправлено 31.01.16 00:06 # 140


Кому: Yury800, #136

Ни в коем случае не извиняйся! Там не крутые, а обычные советские (извини, если это слово режет ухо) пилоты. Простые люди со специальным-высшим образованием (в отличии от некоторых), делающие свою работу в сложной ситуации (не спрашивая разрешения пассажиров) на сложной технике.
Пардон...


ОМОНовец
отправлено 31.01.16 10:48 # 141


Кому: QoMSoL, #62

> "А зори здесь тихие" получились очень даже. Молодые девчата в зале вполне себе плакали.

Молодые девчата и на "9-й роте" рыдали, и на "Сволочах". Сам видел. И что теперь?


Signa
отправлено 31.01.16 12:00 # 142


Правильно ли я рассмотрел, что по тросу между самолётами кто-то ползёт? Это будет круче срущего из самолёта немца.


sand2net
отправлено 31.01.16 12:07 # 143


Консультантов от авиации к фильму не подпускали на пушечный выстрел, снимали по анекдоту "Петька, приборы!!!"


Tanda
отправлено 31.01.16 12:19 # 144


Кому: ОМОНовец, #141

> Молодые девчата и на "9-й роте" рыдали, и на "Сволочах". Сам видел. И что теперь?

а у меня знакомые рыдали на "БатальонЪ".


Tanda
отправлено 31.01.16 12:21 # 145


Кому: Утконосиха, #100

> Оригинальный "Экипаж" смотрела давно. Там есть сцена с голосованием пассажиров за взлетать или не взлетать?

не было там такого, конечно. Это ж дурь голубая. У меня вот эта вот херня, вообще все желание смотреть новый "Экипаж" отбила.


Centurio
отправлено 31.01.16 12:46 # 146


Кому: Утконосиха, #100

> Оригинальный "Экипаж" смотрела давно. Там есть сцена с голосованием пассажиров за взлетать или не взлетать?

Не было этого абсурда. Там, как положено, решение принимал командир.

Кстати, ни хрена не понял кто же здесь командир? Если Машков - то почему в конце ролика в правом кресле? Если Козловский - почему три сопли на погонах?

"Ахинея какая-то!"
"Вот и я говорю, что ахинея. А Пендальф говорит, что это ножницы!" (С)

Вот и я думаю, что ахинея. А говорят фильм "Экипаж"...


ivan_foto
отправлено 31.01.16 13:10 # 147


Меня лично только от этих идиотских голосов с придыханием уже воротит.
Что у нас за общая школа такая актёрская в кинематографе образовалась?!
Я думал только в дубляже такие кадры, оказывается - везде уже.
Грустно.


ivan_foto
отправлено 31.01.16 13:15 # 148


Кому: Goblin, #18

> а вот с Шекспиром как быть?

Шекспир пьессы писал, подразумевающие постановку в театрах, "режиссёрское прочтение" и прочие кинематографы.
Вспомнились также "Унесённые ветром" или "Анна и король", например.

Впрочем, вопрос же качества и материала.
Беда в том, что снимают именно ремейки, а не новые фильмы на то же сценарий. Со слизыванием сцен, ракурсов и т.д.
В этом беда, а не в очередной постановке как таковой.


ivan_foto
отправлено 31.01.16 13:18 # 149


Кому: Volosatiy_slon, #28

> да и п0дростки пускай попереживают.

Очередному фильму-катастрофе?
Да их Голливуд пачками штампует под копирку. Теперь эту копирку наши пытаются освоить.

"А принесите-ка мне, милочка, чашечку кофе."
Вот! вот то гениальное, чего не будет. Зато типа юмора "А кормить будут", т.е. тупого быдло-ржача - это пожалуйста.


ОМОНовец
отправлено 31.01.16 15:57 # 150


Кому: Tanda, #144

> а у меня знакомые рыдали на "БатальонЪ".

Просто наученный горьким опытом, я на "БатальонЪ" уже не пошел. И даже на торрентах качать не стал. А вот во времена "Роты" и "Сволочей" был моложе и наивнее, еще ждаль от нашего кино чего-то приличного. Это сейчас понял, что фильмы уровня "Брестская крепость" и "Легенда № 17" в нашем кино даже не исключения, а редкие алмазы в куче свинячьего говна. И встречаются примерно так же часто. Вот сейчас только "28 панфиловцев" жду. И только.


Tanda
отправлено 31.01.16 16:49 # 151


Кому: ОМОНовец, #150

> Просто наученный горьким опытом, я на "БатальонЪ" уже не пошел. И даже на торрентах качать не стал.

Мне в гостях его показали. Сказали, что мол такой фильм хороший, что они даже плакали в конце. Ну вот из академического интереса, но не ожидая ничего хорошего, и довелось посмотреть. Только нежелание обидеть хозяев (негоже так себя в гостях вести), удержало от язвительных комментариев по ходу фильма. Зато удалось убедить хозяев, что несмотря на хорошую игру актеров (на мой взгляд так оно и есть), фильм с исторической точки зрения более, чем никакой, и к реальным событиям мало что имеет. (Хотя знаний у меня маловато, чтобы более убедительные аргументы приводить)


browny
отправлено 31.01.16 18:22 # 152


Кому: lema, #26

> взяли концепцию концовки того экипажа и развернули в фильм катастрофу.

Вообще-то, сценарий того "Экипаж" был задуман как фильм-катастрофа.
Я читал сценарий в каком-то сборнике или журнале, когда фильма ещё не было.
Вроде бы, на экране было примерно то же, что и в сценарии.


Colonel_Abel
отправлено 31.01.16 22:19 # 153


Кому: Redakteur, #101

Про фильм "Экипаж" один из пилотов сказал так: "Знаю. что такого быть не может, но ладони вспотели". Точно так же "вспотели ладони" и у меня, как у профессионального машиниста, когда смотрел фильм "Магистраль". В нем тоже предостаточно ляпов, с точки зрения профессионала.


Kon Tiki
отправлено 01.02.16 09:14 # 154


Кому: hgh, #79

> - Реверс!
>
> - Хвост оторвет!
>
> - Реверс! Я сказал!!!

Не "Реверс! Я сказал!!!", а "Выполнять!". В сценарии, насколько я знаю, на этом месте была фраза "И черт с ним. Выполнять!" Ругань решили убрать и реплика командира, к сожалению, превратилась из подтверждения командиром понимания риска в грозный рык.


жихарка
отправлено 01.02.16 12:07 # 155


Кому: inkko, #124

> Надо идти!

Кому это надо?

Кому: browny, #152

> Вообще-то, сценарий того "Экипаж" был задуман как фильм-катастрофа.

Именно поэтому фильм начинается не со взрывающегося вертолета, а с нарочито долгого и даже нудного описания быта главгероев.

Кому: ОМОНовец, #150

> Это сейчас понял, что фильмы уровня "Брестская крепость" и "Легенда № 17" в нашем кино даже не исключения, а редкие алмазы в куче свинячьего говна. И встречаются примерно так же часто.

Это не только у нас. Это общая черта буржуйского синематографа. Вот тебе цитата из глубины веков:
> Мы, московские зрители, немножко избалованы американской кинематографией. То, что доходит в Москву и показывается небольшому числу киноспециалистов на ночных просмотрах, - это почти всегда лучшее, что создано Голливудом.
> Москва видела картины Луи Майльстона, Кинг Видора, Рубена Мамульяна и Джона Форда, кинематографическая Москва видела лучшие картины лучших режиссеров. Московские зрители восхищались свинками, пингвинами и мышками Диснея, восхищались шедеврами Чаплина. Эти режиссеры, за исключением Чаплина, который выпускает одну картину в несколько лет, делают пять, восемь, десять картин в год. А, как нам уже известно, американцы "выстреливают" в год восемьсот картин. Конечно, мы подозревали, что эти остальные семьсот девяносто картин не бог весть какое сокровище. Но ведь видели мы картины хорошие, а о плохих только слышали. Поэтому так тяжелы впечатления от американской кинематографии, когда знакомишься с ней на ее родине.

Это Ильф и Петров, "Одноэтажная Америка", 1935-36 г.г.


QoMSoL
отправлено 01.02.16 17:24 # 156


Кому: Трио-450, #97

То, что его в кино не крутят вот уже лет дцать.


QoMSoL
отправлено 01.02.16 17:25 # 157


Кому: Dark Man, #90

больше многоточий ставь, интеллектуал


browny
отправлено 01.02.16 17:26 # 158


Кому: жихарка, #155

> Именно поэтому фильм начинается не со взрывающегося вертолета

Тебя кто-то обманул. Не каждый фильм-катастрофа начинается с грандиозного бабаха.

> Это не только у нас. Это общая черта буржуйского синематографа.

Более того: не только буржуйского, не только кинематорафа.
Шедевры в искусстве случаются изредка.


QoMSoL
отправлено 01.02.16 17:27 # 159


Кому: ОМОНовец, #141

Понятия не имею. "Римейк" вышел вполне годный. Камрад, ты если не согласен - отрази как-то содержательно точку зрения.


Маленький Мук
отправлено 02.02.16 12:37 # 160


> Кому: Wargy, #15
>
> ну "вратаря республики" точно не переснимут, на роль инженера Карасика актера не найдут

Куценко вполне сгодится.


Маленький Мук
отправлено 02.02.16 12:38 # 161


Кому: Uhu-1, #21
> А коронная фраза Жженова будет?

"А принеси-ка нам кофейку"?


Маленький Мук
отправлено 02.02.16 12:43 # 162


> Кому: Kleine Мук, #3
> Это про "Экипаж".
> Но по-новому.

Уберём всю тягомотину, сделаем чтоб всё грохотало?
короче, переснимем одну вторую серию? :)
с SRJ вместо Туполя...

посмотреть буду. уж больно знатно грохает всё :)
и несмотря на то что оригинал хорош, чрезвычайно хорош.
а там будет видно.


Маленький Мук
отправлено 02.02.16 12:45 # 163


> Кому: Redakteur, #5
>
> О, очередная экранизация паразит-на-прошлом, похоже.

надеюсь что в виде исключение будет просто другое кино.


жихарка
отправлено 03.02.16 12:58 # 164


Кому: browny, #158

Дочитай фразу до конца уже, выдергиватель из контекста.


browny
отправлено 03.02.16 14:47 # 165


Кому: жихарка, #164

> Дочитай фразу до конца уже, выдергиватель из контекста.

Там что-то особо умное было, что непременно следовало цитировать?
Можешь пойти поразмыслить над отличием советского кинематографа от голливудского, если такой толковый.


жихарка
отправлено 04.02.16 01:25 # 166


Кому: browny, #165

> Там что-то особо умное было, что непременно следовало цитировать?

Там была констатация факта. "Экипаж" - не про катастрофу, а про людей.
Мысль не особо сложная, но ты ее не ухватил.


browny
отправлено 06.02.16 19:36 # 167


Кому: жихарка, #166

> Мысль не особо сложная, но ты ее не ухватил.

Не было там никакой мысли, потому ухватывать нечего.
Бездуховный фильм-катастрофа в Союзе - это несколько за гранью.
Поэтому катастрофа на фоне "производственного романа" в первой части.



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк