Касьянов и торт

10.02.16 01:14 | Goblin | 151 комментарий

Разное

С мест сообщают:
Неизвестные напали на лидера партии ПАРНАС, экс-премьера РФ Михаила Касьянова, заявил заместитель председателя партии Константин Мерзликин.

"Михаил Михайлович Касьянов находится в отделении Китай-Город ГУВД города Москвы и оформляет там заявление по поводу таких действий", — сказал собеседник агентства.

По его словам, сегодня в 21:30 в одном из ресторанов в центре города двое неизвестных приблизились к Михаилу Касьянову и бросили в него большой торт, выкрикивая какие-то угрозы. "После этого действия эти двое, а также ещё по меньшей мере пятнадцать человек — их каких-то товарищей, так скажем — покинули помещение, сели на четыре машины и уехали", — рассказал Мерзликин.
В Касьянова бросили торт

Михаил Касьянов прихватил с собой 2% от брошенного в него торта. (с) не моё

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

a.flegon
отправлено 10.02.16 16:46 # 101


А вот и видео «нападения» с тортом.

http://lifenews.ru/news/184520

Да, врать, - это не кули ворочать: 20 человек напали..


Landadan
отправлено 10.02.16 17:08 # 102


Кому: a.flegon, #101


Качество видео от зевак не очень, да и слова неразборчивы. Даже "Позор России!" нечётко.

Видео от сообщников нету!!

Исполнитель тормоз, «двухгрошовый Моисей» успел заслонить морду.


Lemmy RIP
отправлено 10.02.16 17:43 # 103


Кому: Buzy Backson, #98

Именно так, камрад! И желательно с Томми-ганом.


Советский_Прибалт
отправлено 10.02.16 17:43 # 104


Кому: a.flegon, #101

> Да, врать, - это не кули ворочать: 20 человек напали..

В этом вся либерасня.. чего ж мелочился, сказал бы, что полк чеченского спецсназа.
Одно жаль, что торт не из говна.
А что за ресторан кто-нибудь знает? Интересно, где эти твари тусуются.
А его партнер по столику, кстати, не чубайс, а то похож издалека?


Советский_Прибалт
отправлено 10.02.16 17:49 # 105


Кому: koash, #85

> Касьянов день.

Тогда надо было бы из 4-х начинок торт. По традиции положено, вроде. Бабка моя пекла каждые четыре года (хотя Касьянов в семье у нас нет)


JetWing
отправлено 10.02.16 18:01 # 106


Кому: Manti, #52

> первоначально их было 20 и они ударили его несколько раз
> ударили!!!
> тортом!!!
> несколько раз!!!
> рыдал просто

А вот бы каждый из 20 своим отдельным тортом! Эх.


chief_mate
отправлено 10.02.16 18:16 # 107


Понравилось:

За Каспарова с Навальным
Я сейчас немножко ссу -
Тут чечен с лицом нахальным
Приобрел тирамису!


fedoz1991
отправлено 10.02.16 18:48 # 108


Извиняюсь спросить, а торт случаем не Рошен???


Fedraul
отправлено 10.02.16 18:57 # 109


Зря продукт перевели!!! Говном надо было, говном!


ПавелКо
отправлено 10.02.16 19:15 # 110


Чеченцы - отличные парни. Жаль, что торт не с начинкой говна :-(


a.flegon
отправлено 10.02.16 20:35 # 111


Кому: Landadan, #102

Уж простите, другой оппозиции у меня для вас нет.©


Американский Русский
отправлено 10.02.16 20:36 # 112


Выпавшее было из рук "Идущих вместе" знамя подхватили джигиты-активисты. Похоже, они становятся трендом. И это хорошо, я считаю - есть на кого равняться представителям "государствообразующего народа". Хватит бухать, курить, сидеть в офисах и интернете. Учить историю предков, помнить и чтить свой род, быть верным правителю, записаться в спортзал на борьбу и тайский бокс и детей тому же учить!
P.S. Неудивительно, что Касьянов приссал. В его-то убогом понимании небось намертво засел стереотип о том, что горцы только и умеют, что глотки резать. А оно вон как вышло. Натуральный разрыв шаблона.


Jack Jumper
отправлено 10.02.16 21:24 # 113


А спонсор нападения на Михаила Касьянова - липецкая кондитерская фабрика "Рошен"


a.flegon
отправлено 10.02.16 21:28 # 114


Говорят, что торт был такой.

http://ipic.su/img/img7/fs/tortkasyanov.1455127083.jpg


Buzy Backson
отправлено 10.02.16 21:30 # 115


Извините за офф-топ. Но кашалотов тоже мы.

Это очень значительные смерти, которые отразятся на всем роде кашалотов. Уже шесть мертвых кашалотов выбросило на берег Великобритании. Ветеринары и экологи собрались на побережье и обследуют мертвых млекопитающих. Как известно кашалоты - крупнейшие из зубатых китов, которые когда-либо жили на земле, их масса около 50 тонн. Как правило, млекопитающие обитают возле западного побережья Норвегии.

Ранее сообщалось, что одной из причин стольких смертей кашалотов считается подводная военная деятельность России.

"Это очень значительные смерти, которые отразятся на всем роде кашалотов. Нет никаких сомнений, что именно эта деятельность травмирует и убивает китов и дельфинов", - сообщил доктор Саймон Инграм, преподователь морской среды в Плимутском университете.
Більше читайте тут: http://ru.tsn.ua/foto/krovavoe-poberezhe-v-britanii-giganstkih-kashalotov-rezhut-na-kuski-pryamo-na-...


Healbot
отправлено 10.02.16 21:33 # 116


Касьянов уже настолько нахер никому не нужен, что дошёл до такого вот дешёвого пиара? :)


a.flegon
отправлено 10.02.16 22:17 # 117


Кому: Healbot, #116

> Касьянов уже настолько нахер никому не нужен, что дошёл до такого вот дешёвого пиара? :)
>

Двадцать человек и торт мертвеца (политического).


dead_Mazay
отправлено 10.02.16 22:33 # 118


Ааааааа!!!

У легатуса про то же:
http://legatus-pretor.livejournal.com/39146.html?nojs=1


baraguzoff
отправлено 10.02.16 23:36 # 119


Кому: Ashegost, #48

> Вот и делай выводы - кто такие ПАРНАС, исходя из того, что на сайте голоса Америки эту новость так же озвучили со вполне серьёзной интонацией.

ПАРНАС - пидорас!


Dm11
отправлено 10.02.16 23:38 # 120


На просторах интернета появилась ещё одна шутка в тему:

"Это Касьянову повезло, что ему двинули тортом по лицу, а то могли бы и эклером по горлу чиркнуть"...


Tropheryma Whippleii
отправлено 10.02.16 23:51 # 121


Кому: Fedraul, #109

> Говном надо было, говном!

смешиваем 1 кг торта с 1 кг касьянова, получаем 2 кг говна...


Parachute
отправлено 11.02.16 01:02 # 122


"Делать из броска тортом в собственную физиономию покушение на свою жизнь не додумывается никто… Кроме, разумеется, российских либеральных политиков. Это они сами превращают самые нелепые происшествия своей биографии в козни злых врагов." ©

http://news-front.info/2016/02/10/kasyanov-tort-olga-tuxanina/


Helge
отправлено 11.02.16 01:15 # 123


Немедленно вспомнился Ноэль Годин и его группа "Кондитеры без границ".


xDrive
отправлено 11.02.16 10:34 # 124


Касьянов уже не торт!


baraguzoff
отправлено 11.02.16 11:18 # 125


Как тут не вспомнить старый добрый прикол в тему, эпизод из "Больших гонок":

http://www.youtube.com/watch?v=rWfnJYMP29k


Sparrow5441
отправлено 11.02.16 15:02 # 126


Во, а сегодня яйца полетели. Если не Чеченский след - то футбольные фанаты, не иначе!!!


Ёжж
отправлено 11.02.16 15:15 # 127


Кому: Sparrow5441, #126

> Во, а сегодня яйца полетели. Если не Чеченский след - то футбольные фанаты, не иначе!!!

Так-то за гастроль по стране можно прилично продуктов-то набрать. Главное чтобы банкой тушенки в голову не попали.


trembling
отправлено 11.02.16 15:17 # 128


Теперь ему ещё и яйцами прилетело. Во Владимире, повезло что не страусиными.


Poison
отправлено 11.02.16 16:01 # 129


Да это просто челлендж какой-то! :)


Glan
отправлено 11.02.16 16:11 # 130


я вот хоть убей не понимаю в чем тут информационный повод. Двое неизвестных кинули тортом в третьего неизвестного... и что? Касьянов - вообще никто. Если б Немцова не убили, а Навальный не оказался бы полным идиотом, никто б не вспонил про Мишу. А так , ну да надо как-то раскручивать. Вот хотя бы тортом а харю метнуть...


Landadan
отправлено 11.02.16 20:56 # 131


В редакцию LifeNews через приложение LifeCorr прислали еще одно видео с «тортингом» председателя ПарНаСа Михаила Касьянова в столичном ресторане, но на этот раз, - от первого лица. Оказалось, что человек, который совершил «сладкое нападение» на политика, не выпускал смартфон из рук во время инцидента.

За кадром слышно, что мужчина перед тем, как бросить в политика торт, выкрикивает фразу: «Касьянов -позор России». Сам председатель ПарНаСа пытался неуклюже отмахнуться от нападавшего, а потом произнес в ответ: «Пшёл отсюда!»

===
===
«Тортинг» Касьянова от первого лица — видео
http://lifenews.ru/video/14451
с разборчивым, кстати, звуком

"Позор России! Позор России!! Позор Российской Федерации! Американский агент!"
"Пшёл вон!.."
"Понял?"
"Пшёл вон!"
"Позор России! Касьянов! Пусть будет проклят все, кто за тебя голосует, все на твоей стороне!"


Landadan
отправлено 11.02.16 21:08 # 132


Касьянов во Владимире - яйцинг и атака клоунов

http://izvestia.ru/news/603939

Очевидцы нападения на лидера партии ПАРНАС Михаила Касьянова выложили в Сеть видео, где оппозиционного политика закидывают яйцами активисты «Народного освободительного движения» во Владимире, сообщает LifeNews.

http://izvestia.ru/news/603952


Landadan
отправлено 11.02.16 21:39 # 133


"Вчера торт... сегодня яйца...Уходят.... Уходят традиции. Во все времена шлюх на Руси мазали дегтем и обваливали в перьях. А щас..."


lex
отправлено 11.02.16 22:27 # 134


Кому: Landadan, #131

Это что же: никто Михаилу не угрожал? Это, получается, Михаил наврал про угрозы?!


Landadan
отправлено 12.02.16 04:10 # 135


Кому: lex, #134

> Это что же: никто Михаилу не угрожал? Это, получается, Михаил наврал про угрозы?!

Его просто выставляют клоуном. Что, во-первых, чистая правда, а, во-вторых, никаких угроз - сразу исполнение.


Хоттабыч
отправлено 12.02.16 09:37 # 136


Кому: Sparrow5441, #126

> Во, а сегодня яйца полетели.

Пусть в Крым приезжает, если не боится. В него, пидора, там камни полетят.


Jameson
отправлено 12.02.16 10:10 # 137


Кому: Хоттабыч, #136

> Пусть в Крым приезжает, если не боится. В него, пидора, там камни полетят.

согласно тренду должны лететь от крымских татар!


Sparrow5441
отправлено 12.02.16 17:02 # 138


Масловский отжёг знатно:

>Торг, яйца.. Похоже на интересный ребус или сериал. Что за послание зашифровано? Чем Касьянова накормят завтра? Шли SMS и сам выбирай салат!


Американский Русский
отправлено 12.02.16 22:27 # 139


Кому: Хоттабыч, #136

> Пусть в Крым приезжает, если не боится. В него, пидора, там камни полетят.

Я так понимаю, что камни полетят образно. В мыслях определенной части населения. Если, конечно, не найдется десяток вот таких же неравнодушных парней. Но не будут же они за Касьяновым по стране кататься. А добропорядочный обыватель с семьей, дачей, кредитным автомобилем и ипотекой вряд ли пойдет швыряться в кого бы то ни было камнями, рискуя подставить шею под УК РФ.

Вообще, очень часто стала мелькать вот эта связка "Пусть Х попробует в Крым приехать" или "Пусть Х попробует это в Крыму сказать". ИМХО, не стоит превращать тему Крыма и крымчан в очередную вариацию "А попробовали бы они это в мечети сделать/сказать".


kirgil1977
отправлено 12.02.16 22:27 # 140


а вот этого еще не было?

https://pbs.twimg.com/media/Ca3nhK2UAAAsM6t.jpg

тогда я первый!!


НачУР
отправлено 13.02.16 00:37 # 141


Кому: Landadan, #133

> Вчера торт... сегодня яйца...Уходят....

Вообще про яйца говорят из-за приличия, в реальности во Владимире его закидывали гандонами.


Американский Русский
отправлено 13.02.16 03:14 # 142


Кому: kirgil1977, #140

Дружище, в современном мире, перенасыщенном информацией, "новость" типа этой живет не более 1-2 дней, после чего всеми благополучно забывается (по моим личным наблюдениям). Всплывет потом в каком-набудь досужем разговоре, мол, " - помнишь, какому-то либерасту в кабаке абреки тортом в морду заехали? - ну да, было что-то такое.." Напичканный свинцом Немцов и то особого отклика не вызвал в обществе, а тут всего лишь безобидный тортик.
Так что, похоже, ты немного припозднился с подобным энтузиазмом.


Хоттабыч
отправлено 13.02.16 14:05 # 143


Кому: Американский Русский, #139

> А добропорядочный обыватель с семьей, дачей, кредитным автомобилем и ипотекой вряд ли пойдет швыряться в кого бы то ни было камнями, рискуя подставить шею под УК РФ.

Некоторые добропорядочные обыватели в Крыму уже под статьёй ходят. За организацию референдума. Некоторые добропорядочные обыватели год назад всерьёз опасались остаться без семьи, автомобиля и уж тем более без ипотеки. Отдельные добропорядочные обыватели, причём совершенно крымские, а не понаехавшие, гнали Порошенко в феврале 2014 года до железнодорожного вокзала города Симферополя чуть ли не взашей.

> Вообще, очень часто стала мелькать вот эта связка "Пусть Х попробует в Крым приехать" или "Пусть Х попробует это в Крыму сказать".

Вообще то слишком много пидоров начали публично спекулировать обещаниями "вернуть Крым Украине обратно", "незачем тратиь деньги на восстановление Крыма" и прочая. Вообще то я не помню, чтобы без света сутками сидели граждане в Санкт-Петербурге из-за того, что Украина подорвала ЛЭП. Я не говорю уже о железнодорожном сообщении, банковском обслуживании, интернете и прочая.
Так что в Крыму народ на политических проституток много злее, хотя по числу населения Крым всего треть Питера.


> ИМХО, не стоит превращать тему Крыма и крымчан в очередную вариацию "А попробовали бы они это в мечети сделать/сказать".

ИМХО тогда не стоит вообще ничего обсуждать. Всё делать сразу и без предупреждения.


Хоттабыч
отправлено 13.02.16 14:12 # 144


Кому: Американский Русский, #139

> рискуя подставить шею под УК РФ.

Ну если правоохранительные органы не видят в действиях гражданина Касьянова вот этого состава:"УК РФ, Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации
1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок."
типа система научилась прощать, то добропорядочные граждане прекрасно понимают, к чему гражданин клонит и будут выражать своё отношение к данной персоне по-своему.


Американский Русский
отправлено 13.02.16 17:56 # 145


Кому: Хоттабыч, #143

> гнали Порошенко в феврале 2014 года до железнодорожного вокзала города Симферополя чуть ли не взашей

Я немного этим вопросом не владею - где можно об этом почитать или посмотреть видео?


> Так что в Крыму народ на политических проституток много злее

Злее-то они, может быть, и злее. Только вот чтобы это вылилось в реальные действия типа того же "закидывания камнями", нужен тот, кто толпу будет направлять и бросит первый камень. В Крыму мне такие люди неизвестны.



Кому: Хоттабыч, #144

> не видят в действиях гражданина Касьянова вот этого состава:"УК РФ, Статья 280.1.

Реально его довольно сложно подтянуть под эту статью, т.к. "призывов" (насколько мне известно) он не осуществлял, а всего лишь прилюдно выражал свое мнение по вопросу. А за это в РФ пока еще не наказывают. И слава Б-гу.


Вратарь-дырка
отправлено 13.02.16 17:57 # 146


Кому: Хоттабыч, #144

А там и нет состава: принцип территориальной целостности означает не нерушимость границ вообще, а лишь недопустимость применения силы или угроз применения силы в решении территориальных вопросов. Если человек призывает Россию добровольно отдать Крым - это не призывы к действиям, направленным на нарушение территориальной целостности России, а вот если он призывает к совершению террористических актов с тем, чтобы вынудить власть "добровольно" отдать Крым - это другое дело. Жаль, статья сия принята недавно, но будь она в УК изначально, разве стали бы мы требовать осуждения по ней людей, работавших над демаркацией российско-китайской границы? Нет, не стали бы. Потому что передача территорий, считавшихся Россией своими, Китаю в результате процесса демаркации границы была добровольной, так что не составляла нарушения территориальной целостности России.


Хоттабыч
отправлено 14.02.16 07:04 # 147


Кому: Американский Русский, #145

> Я немного этим вопросом не владею - где можно об этом почитать или посмотреть видео?

Порошенко гонят от ВС Крыма до вокзала. http://www.youtube.com/watch?v=AmILJ360CG4

> В Крыму мне такие люди неизвестны.

Неизвестны не означает, что их не существует.

> Реально его довольно сложно подтянуть под эту статью,

Подтянуть сложно, но подтекст и смысл понятен всем. Это примерно как либеральные дурачки кричат:"Хутин пуй!" или бандеровцы рисуют ПТН ПНХ. Как говорят в Америке - на грани фола. Как показывают последние события от идиотского кривляния до преступления - один шаг. Всегда найдутся резкие граждане слова превратить в дело. А если на это найдутся ещё и пять миллионов долларов.


> А за это в РФ пока еще не наказывают.

Да, нам до Америки ещё далеко. Это ведь у вас можно осудить гражданина за одно только намерение совершить преступление. Ну или пристрелить гражданина с садовым шлангом на родном газоне. А наши "либералы" пусть раскрываются, санкций у Америки против соотечественников добиваются и прочая.


funyrider
отправлено 14.02.16 13:19 # 148


Знающие камрады, подскажите, нет ли в прошествии правонарушения?
Какое наказание полагается "шутникам" с тортом?
Какое наказание полагается за призывы к таким "шуткам"?


Хоттабыч
отправлено 14.02.16 17:05 # 149


Кому: funyrider, #148

Возможно по Российскому законодательству граждане, метнувшие торт в Касьянова совершили мелкое хулиганство (ст. 20.1 ч. 1 КоАП РФ), то есть административное правонарушение.


funyrider
отправлено 14.02.16 22:59 # 150


Кому: Хоттабыч, #149

Спасибо.


vadzym
отправлено 16.02.16 00:28 # 151


Бойтесь кавказцев торты приносящих...



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк