Про допинговый скандал

09.03.16 14:18 | Goblin | 332 комментария »

Политика

Цитата:
Где во всех крупнейших федерациях — от NBA и NHL до IFBB (которая проводит Мистер Олимпию) — допинг-тестов вообще по сути нет, потому что люди платят за просмотр цирковых уродов, а-ля рестлинг, прости господи за упоминание этого цирка. Которые "спортсмены" показывают в США удивительные результаты, да вот что-то на международном уровне резко скисают, и одни фамилии и имена гремят в США, а совсем другие — выступают от имени США на Олимпиаде, парадокс даже.

Под угрозой — целая национальная идея и целое направление, в котором США "типа как номер один".
Про допинговый скандал


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332, Goblin: 2

Whisper
отправлено 09.03.16 17:37 # 101


Кому: Torch, #4

> Цирк на конной тяге.
>

Насколько их мир мало волнует остальной, они и бы и закрылись нафиг, да не получается - а тут еще эти раздражающие какие-то международные соревнования...


Whisper
отправлено 09.03.16 17:39 # 102


Кому: Ledley16, #19

> Если нет комментария, предполагается, что Гоблин солидарен с точкой зрения автора?

Сайт новостной, посмотрите дети на вот это, подумайте.


Неандерталец
отправлено 09.03.16 17:40 # 103


Справедливости ради надо сказать, что наезды случаются и на другие страны. Во Франции публиковали карикатуры, где испанец Рафаэль Надаль (многократный чемпион главных теннисных турниров) ссыт в бак своего автомобиля и так заправляет свой автомобиль. Надаль много возмущался. Мне кажется он просто слез с допинга. Достаточно сравнить его фото лет 8 назад с теперешними: убыло как минимум 15 кг мышц.


sorvalec
отправлено 09.03.16 17:43 # 104


>- Дмитрий, озвучь свою точку зрения, а то мы не знаем - что же про это думать.

Это каких допингов нужно самому обкуриться, чтобы из этих фоток вывода человека их разместившего не понять?


Неандерталец
отправлено 09.03.16 17:44 # 105


Кому: Corsa, #99

> Про намеряния американцев понятно. А откуда массовое раздолбайство у наших врачей, за три месяца не узнавших списки запрещённых препаратов, непонятно.

Шарапова только выступает за Россию. Живёт в Штатах, налоги - Штатам, врачи - тоже американские.


Stef
отправлено 09.03.16 17:46 # 106


А кто на фотке рядом с Шараповой?


aksbkanareika
отправлено 09.03.16 17:55 # 107


Кому: микроэлектронщик, #60

> Возьми литра два беленькой!!![Протирает очки]Лучше три!!!
>
> И да чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

Камрад, это ты тонко пошутил, указав смертельную дозу алкоголя? Зачет!


Necrotrooper
отправлено 09.03.16 17:55 # 108


Рёбаный йод! Да это же просто Уесли Снайпс в топике!


rwalky
отправлено 09.03.16 17:55 # 109


Кому: Serg13, #89

> биатлониста и несчастного больного астмой человека Уле-Эйнара Бьорндалена

Не наговаривай, он ведь справку принес!!!


necrosy
отправлено 09.03.16 17:55 # 110


мне кажется надо сказать большое человеческое спасибо господину мутко, занимающему место министра спорта РФ. Именно его и его команды, профессиональные и своевременные решения по защите наших спортсменов и экспертов в области контроля за употреблением допинга привели к тем знаменательным прорывам в повышении авторитета российского спорта и "РусАДА" в мире


Dark_Crush
отправлено 09.03.16 17:55 # 111


Кому: Rivez, #64

Это означает что нужно покупать их препараты в тридорого что бы быть здоровым)


Ameidy
отправлено 09.03.16 17:55 # 112


Кому: Вратарь-дырка, #59

> Да, лидеры НБА или НХЛ не горят желанием участвовать во второстепенном турнире: для них главные турниры - это именно НБА и НХЛ.

За НБА не скажу, но из НХЛ на Олимпиаде играют все лучшие всегда. Причем во всех сборных, в том числе и за Россию. Не припомню никаких допинговых скандалов. При том, что в НХЛ как такового допинг-контроля нет (во всяком случае, до недавнего времени не было), ТОП-игроки не уличались ни разу на моей памяти. Говорят (говорят!), там химией догоняются в основном откровенные середнячки, которым никакая сборная и во сне не светит.


trmph
отправлено 09.03.16 17:55 # 113


Ну и видок у той, что рядом с Шараповой, ну и рожа!


nikolkas_spb
отправлено 09.03.16 17:55 # 114


Спорт - это война минус убийство. Дальше будет веселее, к Олимпийским играм - вообще цирк.


manor
отправлено 09.03.16 17:55 # 115


Кому: browny, #56

> Может, до истекающих соплями астматиков на лыжах тоже когда-нибудь доберутся.

не трожь святое! безнадежно больные люди, а как ломят!


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 17:55 # 116


Кому: Неандерталец, #105

Среди врачей, думается, должны быть русские, раз лекарства не одобрены FDA.


manor
отправлено 09.03.16 17:55 # 117


Кому: Stef, #106

траснвестит какой-то


spetrov
отправлено 09.03.16 17:58 # 118


Для примера в разговорах за эти дни нашел несколько ссылок относительно NHL, а то люди не верят.

> Интервью с Дурмановым (бывший руководитель соответствующей нашей структуры) на сайте ФХР:
> - В НХЛ говорят, что их хоккеисты используют допинг, и даже этого не скрывают.
> - Да, по слухам многие игроки по-прежнему применяют судафед, препарат, который уже как полгода запрещен. Но они пока не могут от этого отвыкнуть. Вообще в НХЛ нет внешнего допинг контроля, у них он сугубо для внутреннего пользования. Как таковой допинг контроль есть, но он делается все внутри лиги, проверяют только для себя и никому не рассказывают. В отличие от наших лиг кодекс ВАДА они не подписали.

> Интервью с Назаровым (бывший хоккеист, ныне тренер):
> - Какой допинг, по вашим впечатлениям, в НХЛ наиболее распространен?
> - Почти все "полицейские", повторюсь, по моим ощущениям сидят на стероидах. Многие другие игроки употребляют так называемый судафед. "Док, дай судик", - эти слова я слышал не раз.
> - Это допинг?
> - Конечно! Случайно или нет, но всю информацию о нем нам в сентябре сообщили вышеназванные доктора НХЛ.
> - Зачем он нужен?
> - Берешь пригоршню таблеток - штук шесть, съедаешь, а потом без остановки бегаешь весь матч... Я не специалист, но слышал, что судафед что-то там расширяет, насыщает кислородом, позволяет хорошо дышать, много двигаться...
> - Где в НХЛ можно найти судафед?
> - Да в каждой аптеке - это распространенный в быту препарат! Но он есть, наверное, и в каждой энхаэловской раздевалке, почти в любом чемоданчике у энхаэловского доктора, на полке медицинского уголка практически любого заокеанского стадиона.

Ну и из ноябрьских новостей:

> НХЛ и WADA ведут переговоры о проверке игроков на допинг во время Кубка мира.

Т.е. можно предположить, что ничего не меняется.


spetrov
отправлено 09.03.16 18:08 # 119


Кому: Ameidy, #112

> Не припомню никаких допинговых скандалов.

Потому что за некоторое время до Олимпиады они перестают принимать. Некоторые (бывшие) хоккеисты связывают с этим снижающуюся результативность участников после Олимпиады.


AKoff
отправлено 09.03.16 18:12 # 120


не удивлюсь, если завтра скажут, что вторую мировую мы выиграли на допинге и вообще - "несчитово" и надо переигрывать


Neon-170
отправлено 09.03.16 18:12 # 121


Кому: Stef, #106

Одна из сестёр Уильямс. Вроде бы Винус


Samson
отправлено 09.03.16 18:12 # 122


Кому: Stef, #106

> А кто на фотке рядом с Шараповой?

Серена Вильямс. В отношении допинга - чиста и невинна. Ну, так считается. При этом, личный счет в матчах с Шараповой 19:2.


Torch
отправлено 09.03.16 18:12 # 123


Кому: Whisper, #101

> Насколько их мир мало волнует остальной, они и бы и закрылись нафиг, да не получается - а тут еще эти раздражающие какие-то международные соревнования...

Дык в том и дело, камрад: если закроешься и будешь проводить сам только свои международные соревнования только для американцев — как же тогда показывать, что они молодцы и у них демократия, а у других только тирания, допинг и Путин? Нельзя закрываться-то — нужно на примере показывать превосходство американского народа над остальными. Правда, несильно получается в ряде областей, вот и включают все доступные способы.


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 18:12 # 124


Кому: Ameidy, #112

В НХЛ играют не все лидеры, но многие. Из НБА приезжает лидеров поменьше, но тоже приезжают. Просто в 1992 приехали действительно все лучшие, это было неинтересно.


Baltazar
отправлено 09.03.16 18:27 # 125


Ну, если NHL, то одни и те же лица на ЧМ, ОИ. Что у нас, что у Канады, что у США.


Whisper
отправлено 09.03.16 18:35 # 126


Кому: Torch, #123

> Правда, несильно получается в ряде областей, вот и включают все доступные способы.

Там сразу постулируется, что они нация, которая должна управлять народами - то есть, что там у тупых папуасов в остальном мире их не сильно и колышит. А вот, что с ними еще нужно и соревноваться - это вообще какой-то ненужный напряг, понятно же, в то в США и так все лучшее.


100.kg
отправлено 09.03.16 18:35 # 127


Может кто не видел. Баскетболист Вейд, эволюция по годам, рост челюсти, типа на фармакологии шире становится.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spaceguests/420280.html


Torch
отправлено 09.03.16 18:35 # 128


Кому: pistulet, #65

> Верно подмечено. Фитнеcс-бикини - это как конкурс красоты, только лучше)

Правда, современная истерия у молодежи на тему бикини тоже мне несильно нравится, как и любая крайность.
Очень и очень значительная часть бикинисток — это фарма на подготовке (винстрол как правило) плюс фарма на подводящем цикле (ЭКА, кленбутерол, диуретики) в сочетании с мягко говоря несильно здоровой диетой (типа безуглеводки на пару недель минимум плюс не пить воды сутки перед соревнованиями).

Все для того, чтобы на каком-нибудь первенстве ярославской области всем показать свою тощую жопку и получить кубок, а потом вконтактике писать «Программы питания, тренировочные планы, консультации онлайн недорого».

Почему «тощую» — я сравниваю по форме с топовыми американками — тут они явно сильнее нас. Там средний уровень какого-нибудь городского соревнования как правило заруливает в минуса наши национальные. И судя по форме многих там тоже не обходится без фармы.
Я жену свою тренирую, знаю, как выглядит процесс тренировок, набора массы, роста силы и так далее. Без фармы сделать здоровенные дельты, например, или подтягиваться с собстенным весом девушке практически нереально, только если это не ультра-уникальная генетика.
При этом она может работать с весами в полтора-два раза большими, причем технически очень верно и точно, но при этом все будет намного скромнее, чем у бикинистки на грамотном курсе винстрола, которая пятерочками машет на 30-40 повторов :)


Елена Премудрая
отправлено 09.03.16 18:35 # 129


Кому: Неандерталец, #98

> в генной инженерной биологической терапии

Интересное словосочетание, если вдуматься.
Речь все еще о спорте?
Генетически-модифицированные спортсмены?


Белочкин
отправлено 09.03.16 18:35 # 130


Кому: Lemmy RIP, #6

>Значит в США изобрели что-то новое для допинга, или изменили формулу старого, вот и слили милдронат

Просто надо много работать!!!


val96
отправлено 09.03.16 18:35 # 131


Кому: rafiskin, #93

> Шарапова давно живет в США, тренируется в США, вся спортивная обслуга - нерусская.
>
> Вот тоже интересно, а что там российского, кроме паспорта осталось, особенно когда ее постоянно показывают говорящей по-английски.

Интересный вопрос!!! Девушка с 15 лет живёт в Штатах, одна из самых высокооплачиваемых спортсменов мира, и до сих пор "а что там российского, кроме паспорта"! Что бы сделала на её месте любая представительница креативного класса? Вот то-то и оно.
Поэтому странны твои вопросы.


ShakerMaker
отправлено 09.03.16 18:36 # 132


Кому: Неандерталец, #98

> Россия отстала в этом направлении от некоторых других стран, как неандерталец от Юрия Гагарина. Произошел настоящий прорыв в генной инженерной биологической терапии. Тут лидерами считаются три страны — США, Китай и Великобритания. И если посмотреть на последние Олимпийские игры, то вы увидите, что больше всего медалей завоевывают именно эти три страны.

Смотрим последние Олимпийские игры, те которые 2014 года, США 4 место, Великобритания и Китай даже на горизонте не видны. Кстати первое место у неандертальцев из России.


Dm11
отправлено 09.03.16 18:36 # 133


Я всегда "подозревал", что наши спортсмены "допинг машины", а в США только удачно "генетика постаралась"...


Ameidy
отправлено 09.03.16 18:36 # 134


Кому: spetrov, #119

> Потому что за некоторое время до Олимпиады они перестают принимать. Некоторые (бывшие) хоккеисты связывают с этим снижающуюся результативность участников после Олимпиады.

Теория имеет право на жизнь, конечно, но уровень игры на самой Олимпиаде обычно запредельный (намного выше среднестатистического матча НХЛ/КХЛ), что как бы говорит о том, что игроки к играм подходят в оптимальной форме. При этом зачастую "неприкасаемые" игроки национальных команд имеют специальный план подготовки к турниру. Последующий спад (если он есть - "на глаз" не припомню прямо разительной разницы "до" и "после") вполне объясним выходом из пика.

Само наличие допинга в НХЛ, безусловно, не особо и скрывается, просто (судя по тем же высказываниям бывших/действующих спортсменов) на карьере это сказывается достаточно плачевно на длинной дистанции. Кто по-умнее и природой не обижен - стараются не замазаться и потеть на тренировках, ну а кому особо не светит - для достижения сиюминутных результатов пользуются в полный рост.

Речь строго про хоккей - по остальным видам не в курсе. Тот же NFL вообще страшно смотреть - настолько там отмороженные кадры бегают.


Ameidy
отправлено 09.03.16 18:40 # 135


Кому: Baltazar, #125

> Ну, если NHL, то одни и те же лица на ЧМ, ОИ. Что у нас, что у Канады, что у США.

ЧМ второсортный турнир для США и Канады, туда набирают команды по остаточному принципу, за редким исключением. И, тем более, пересекается с плей-офф НХЛ.
Олимпиада - дело принципа. Едут строго лучшие. Под это дело специальный перерыв в чемпионатах устраивают. Можно смело брать первую 20 бомбардиров лиги - если не ранены и не убиты - будут играть на Олимпиаде.


Corsa
отправлено 09.03.16 18:45 # 136


Кому: Неандерталец, #105

Это да. Но помимо Шараповой на этом допинге ещё кучу наших спортсменов поймали.


spetrov
отправлено 09.03.16 18:56 # 137


Кому: Ameidy, #134

> Последующий спад вполне объясним выходом из пика.

Я это понимаю. Однако довод использовался не мною, а самими хоккеистами. В частности, в этом обвиняли один раз и нашего Овечкина. Нашелся специалист с ничего не говорящей фамилией. Почему спад, сказал? Да потому что на период Олимпиады перестал допинг принимать.


spetrov
отправлено 09.03.16 18:57 # 138


Кому: Ameidy, #134

> ну а кому особо не светит - для достижения сиюминутных результатов пользуются в полный рост.

К слову, в январе одного дисквалифицировали за допинг же на 20 матчей.


FromLug
отправлено 09.03.16 19:06 # 139


Ну, дык, елы-палы... Наша Мария, практически, "пресвятая богородица" и суккуба Серена в момент оргазма. Черное и белое, рай и ад, жизнь и смерть. В общем и целом пошел проклятый пиндостан в обход, через спортивные арены.


Aksl
отправлено 09.03.16 19:06 # 140


Кому: AKoff, #120

Зря смеёшься, немцы кстати, ЕМНИП в 42-м синтеческий тестостерон изобрели, и даже где-то удачно применяли на солдатах)

А по-теме. Милдронат и калия оротат обычные качки давно ещё покупали в аптеках без рецепта. Считалось, что он сердце уберегал от перетренеровок, что там в аннотации и указанно. А до стероидного действия ему как до луны ползком.


AISI316
отправлено 09.03.16 19:06 # 141


Кому: dwkzn11, #18

> Ради примера можно привести наших Трухину(Бодибилдинг) и Тураеву(лифтерша). Последняя вообще от сурового мужика неотличима

Тураева да, впечатляет. Я сначала думал, что редактор в телесюжете что-то перепутал и видеоряд не соответствует озвучке:

https://www.youtube.com/watch?v=D1UNU8wXOq8


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 19:06 # 142


Кому: ShakerMaker, #132

Ты забыл учесть результаты Лондона 2012: в Сочи не было ни бега, ни плавания, ни штанги, ни бокса...


spetrov
отправлено 09.03.16 19:08 # 143


Кому: Aksl, #140

> Считалось, что он сердце уберегал от перетренеровок, что там в аннотации и указанно. А до стероидного действия ему как до луны ползком.

В аннотации еще, говорят, и про печень сказано. Т.е. алкоголики тоже по идее могут пользоваться. Никакого стероидного действия, о чем неоднократно за эти дни сказал в том числе и изобретатель препарата, латыш.


the_viktor
отправлено 09.03.16 19:10 # 144


Привет пацанам с прАтеина ! :3


spetrov
отправлено 09.03.16 19:12 # 145


...Латыш, собственно, и предположил 2 варианта: политика и желание вытеснить препарат с рынка, заменив на другой аналогичный.


Springboks
отправлено 09.03.16 19:18 # 146


Автора не понял: если НБА - цирк допинговых уродов, то как их звезды на Олимпиаде тогда выступают (Леброн Джеймс уже в 4 раз поедет), с НХЛ вопрос тот же. Они что, пробы не сдают?
Те же сестры Уильямс тоже на международных соревнованиях выступают, они что допингпробы не сдают?
Про упадок американского спорта вообще читать смешно, в лёгкой атлетике и плавании у них практически полное доминирование, в игровых видах тоже все хорошо.


stepnick
отправлено 09.03.16 19:23 # 147


Я так и не понял, который из них - Майк Тайсон?!


Муромец
отправлено 09.03.16 19:57 # 148


Кому: Necrotrooper, #108

> Рёбаный йод! Да это же просто Уесли Снайпс в топике!


Тюрьма меняет людей!!!


Springboks
отправлено 09.03.16 19:59 # 149


Кому: Ameidy, #112

В НБА то же самое, в сборной только суперзвезды. Причём в последнее время не только на Олимпиадах, но и на ЧМ.


Springboks
отправлено 09.03.16 20:10 # 150


Кому: 100.kg, #127

ИМХО, о просто с возрастом ряху наел!!!
Позиция у него не самая допинговая, он атакующий защитник. Там кидать хорошо надо, а этого допингом не добьёшься.
Вот Демаркус Казинс и Деандре Джордан явные химики.


WickedJester
отправлено 09.03.16 20:11 # 151


Автор понятия не имеет о чем говорит но мнение имеет.


necro-tor
отправлено 09.03.16 20:46 # 152


Кому: Springboks, #146

> если НБА - цирк допинговых уродов, то как их звезды на Олимпиаде тогда выступают (Леброн Джеймс уже в 4 раз поедет), с НХЛ вопрос тот же. Они что, пробы не сдают?
> Те же сестры Уильямс тоже на международных соревнованиях выступают, они что допингпробы не сдают?

У них просто хорошая генетика и супер-эффективная программа тренировок.


WickedJester
отправлено 09.03.16 20:59 # 153


Кому: necro-tor, #152

> У них просто хорошая генетика и супер-эффективная программа тренировок.

Давай мы тебя начем качать и посмотрим как ты звездой станешь?

Хотя генетика да, учитывая чьй они потомки, и учитывая как их предков отбирали.


spetrov
отправлено 09.03.16 21:12 # 154


Кому: WickedJester, #153

> Давай мы тебя начем качать и посмотрим как ты звездой станешь?

У камрада это сарказм был.


Mrrr_Lev
отправлено 09.03.16 21:20 # 155


Кому: AKoff, #120

> не удивлюсь, если завтра скажут, что вторую мировую мы выиграли на допинге

Не взлетит ) Амфетамином стимулировались именно союзники и немцы, исторический факт )


ShakerMaker
отправлено 09.03.16 21:20 # 156


Кому: Вратарь-дырка, #142

Там были конькобежный спорт, лыжные гонки и биатлон. Ты считаешь что бег по беговой дорожке тяжелее?


Drunkey
отправлено 09.03.16 21:20 # 157


Кому: Цитата, #1

> а-ля рестлинг, прости господи за упоминание этого цирка.

Очень много он знает, про рестлинг.


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 21:20 # 158


Кому: Ameidy, #135

Не, все равно не все лидеры приезжают, но многие. Например, в сборной США в Сочи не было ни самых забивных защитников, ни лучших по плюс-минус: Сутер - лучший защитник по плюс-минус за сезон из тех, кто попал в сборную - восьмой среди защитников. Зато были Кессел, Павелски, Кейн...


Александр Савин
отправлено 09.03.16 21:20 # 159


Кому: Stef, #106

> А кто на фотке рядом с Шараповой?

Ч... Человек не читатель, человек писатель? Там даже Шараповой нет, аднака...


sh0n
отправлено 09.03.16 21:20 # 160


Я щетаю, что правая фотка должна быть везде. То есть, натурально _везде_. То есть повсюду. Она должна быть на заставках RT, на упаковках российских товаров, на баннере напротив окон американского посольства, на майках российских болельщиков, на значке, приколотом к пиджачку Захаровой, на бумажке, с которой Мутко читает английский текст.... короче, Везде.

Как иллюстрация темы "российского допинга".


Скоро_сорок
отправлено 09.03.16 21:20 # 161


Мы вот тут о допинге и все такое, а брат и сестра Вачовски уже просто сестрами стали. Больные уроды...


Kane016
отправлено 09.03.16 21:20 # 162


Кому: Springboks, #146

Соглашусь. Ощущение, что автор дилетант и сам спортом никогда не занимался. Нужно понимать, что в игровых видах спорта не только от силовых и скоростных показателей организма все зависит


Hirioshi
отправлено 09.03.16 21:20 # 163


Это у негров такая генетика спортивная!!!


Vlomsss
отправлено 09.03.16 21:20 # 164


Кому: Rivez, #66

> Поддерживаю! Танковый биатлон - хорошее начало. Можно кстати внезапные выездные чемпионаты на территории сопредельных государств устраивать!
>
>

Ох, накаркаешь...


SHOEI
отправлено 09.03.16 21:21 # 165


Кому: Hirioshi, #163

> Это у негров такая генетика спортивная!!!

Не просто так их в своё время отбраковывали, оставляя в хозяйстве только лучших негров.


drudd
отправлено 09.03.16 21:36 # 166


Это что жешь получается - современный американский негр есть продукт ГМО?!.


Эрми
отправлено 09.03.16 21:56 # 167


Машку жалко:( Вернётся, но походу Олимпиада медным тазом:(


Springboks
отправлено 09.03.16 22:04 # 168


Кому: Hirioshi, #163

Там не только у негров, вон Майкл Фелпс вполне себе белый (и похоже вообще еврей), а по 8 золотых медалей с каждой Олимпиады привозит, да ещё и с мировыми рекордами:-)
Не, я понимаю, что такую форму как у Болта или Уильямс на одном питании и программе тренировок не наберёшь. Вопрос в том почему одних ловят, а других нет


Tampon
отправлено 09.03.16 22:08 # 169


Кому: Вратарь-дырка, #59

> Да, лидеры НБА или НХЛ не горят желанием участвовать во второстепенном турнире: для них главные турниры - это именно НБА и НХЛ.

Да, да, да. Персказывай нам стандартную амриканскую х*ету про то, что американцы просто не хотят учавствовать в междунардных соревнованиях (ЧМ, олимпиада и т.д.), поэтому плохо играют сборные. Как только где просрали, всегда есть обьяснение: да просто никто не поехал на эту дурацкую олимпиаду, кому она интересна! Американцы и Канадцы этим доводом очень часто пользовались чтобы обьяснять поражения от сборной СССР по хоккею. Так что не сбавляй накал!

> Вот-вот, это тоже так работает: просрал - и начинается, то это именно тебя персонально на допинге ловят, то судья кривой, то поле было слишком ровным.

Все это мы слышали в исполнении американцев тоже очень часто. Посмотреть хотя бы на американское выступление на олимпиаде в Сочи. Как только американцы просрали, так это потому что у русских снег не такой, лыжня кривая, погода плохая и т.д. Конькобежцы просрали не потому что, другие оказались лучше, а потому что просто им костюмы плохие сшили, не аэродинамичные. Ну а как в таких костюмах победить можно?!


Abrikosov
отправлено 09.03.16 22:16 # 170


Истинно говорю вам: настанет такое время, когда американские спортсмены на соревнования вообще ездить не будут. Вместо них будут сразу приезжать адвокаты с чемоданами бабла.


deaddeer
отправлено 09.03.16 22:17 # 171


Кому: Ameidy, #112

Бэкстрем не играл в финале Сочи из-за положительной допинг-пробы на псевдоэфедрин (не запрещённый в НХЛ). Вообще Вада тявкает только на тех на кого можно — если бы она "наехала" на бренды самодостаточных дисциплин не зависящих от олимпиады (тот же теннис, футбол, хоккей, баскетбол и т.д.), мешая зарабатывать им деньги, уверен они бы просто отказались от этих медвежьих услуг "независимой" лаборатории, пожертвовав олимпиадой.


Taurensamit
отправлено 09.03.16 22:17 # 172


весь большой спорт накачен химией... вопрос в другом. Что под этой химией подразумевать? Например в США спортсмены на таких препаратах работают, которые еще в таблицу "допинг" не попали, а когда попадут, то у них уже будет другая молекулярная формула и т.п. А у нас Россия в большом спорте - как "наивная девственница" может, а не умеет.


Hostiler
отправлено 09.03.16 22:19 # 173


Кому: Torch, #128

> Очень и очень значительная часть бикинисток — это фарма на подготовке (винстрол как правило) плюс фарма на подводящем цикле (ЭКА, кленбутерол, диуретики) в сочетании с мягко говоря несильно здоровой диетой (типа безуглеводки на пару недель минимум плюс не пить воды сутки перед соревнованиями).

Гормон роста забыл. Один из самых эффективных и популярных препаратов как в бикини, так и в любом другом виде спорта.


Советский_Прибалт
отправлено 09.03.16 22:19 # 174


Кому: Вратарь-дырка, #41

> А уж шпалоукладчица баба Нюра

Знакомых шпалоукладчиц, к сожалению, нет.
Но, что по мужиковатости и уродливости англосаксонские и западные вообще бабищи в переди планеты всей, это - факт.


Greg_P
отправлено 09.03.16 22:23 # 175


Что то не видел я, как баскетболисты из нба и хоккеисты из нхл сдуваются на олимпиадах. Кто их выигрывал в последнее время?


AISI316
отправлено 09.03.16 22:23 # 176


Кому: Springboks, #168

> вон Майкл Фелпс вполне себе белый (и похоже вообще еврей), а по 8 золотых медалей с каждой Олимпиады привозит

У Фелпса телосложение непропорциональное: ноги короткие, а туловище и руки длинные. Где-то читал, что Фелпс носит джинсы нормальные для человека ростом 175 см. При росте 193 см размах рук 201 см - это нереально много. Плюс к этому 47 размер ноги. Такое телосложение идеально для плавания, а вот бегун из него бы не вышел.


Едкий Натр
отправлено 09.03.16 22:27 # 177


Может кому интересно. Интервью с мировой рекордсменкой, МСМК Марьяной Наумовой (на фото в розовых штанах). Она, в том числе, ездит на Донбасс. Можно послушать, что она сама говорит по поводу допинга.
https://youtu.be/_NFPgBfM3Zc


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 22:27 # 178


Кому: WickedJester, #153

Что характерно, в адрес столь же бесконечно далекой от соперниц на протяжении многих лет Исинбаевой таких язвительных замечаний не несется: а у нее тоже ведь ведь полно неудачных фотографий и брови у нее густые!!!

Кому: ShakerMaker, #156

Вопрос не в тяжести, а в широте охвата. В США, например, беговые лыжи не шибко популярны, а в Кении - так совсем лыжников не найти. Зачем искусственно заужать охват снежными видами?


browny
отправлено 09.03.16 22:32 # 179


Кому: AISI316, #176

> При росте 193 см размах рук 201 см - это нереально много.

Размах рук у человека примерно равен росту, ничего нереального в 8 см разницы нет.


Tampon
отправлено 09.03.16 22:32 # 180


Кому: Вратарь-дырка, #124

> Просто в 1992 приехали действительно все лучшие, это было неинтересно.

Ты забыл маленькую деталь: в 1992 году не было СССР, Россия и вся Восточная Европа были в крутом экономическом пике (многим было просто не до финансирования спорта), а в Югославии (традиционном сильном претенденте на медали) вообще шла гражданская война. А так то да, у американцев просто все лучшие приехали!


russo marinero
отправлено 09.03.16 22:34 # 181


Кому: Tampon, #169

Это ж знатный амерофил с Бостонщины. Ему хоть ссы в глаза, скажет что божья роса.


russo marinero
отправлено 09.03.16 22:35 # 182


Мария просто шикарна на фото. А как голосит на корте!


Kane016
отправлено 09.03.16 22:38 # 183


Цирковые уроды а-ля рестлинг автор сказал?Конечно, может быть, мнение уважаемого автора особо ценно, но выражать свое мнение нужно осторожнее. я бы посмотрел на автора на пляже например. может для меня он "цирковой" урод" с хилыми ручонками и дряблым животимком. Никого не хочу обидеть


Goblin
отправлено 09.03.16 22:40 # 184


Кому: Kane016, #183

> Конечно, может быть, мнение уважаемого автора особо ценно, но выражать свое мнение нужно осторожнее.

ты не пробовал давать советы родному папе?

> я бы посмотрел на автора на пляже например. может для меня он "цирковой" урод" с хилыми ручонками и дряблым животимком.

я бы хотел посмотреть на тебя при встрече с автором

> Никого не хочу обидеть

малолетний дурачок


Springboks
отправлено 09.03.16 22:42 # 185


Кому: AISI316, #176
Камрад, при всём уважении, этого недостаточно, чтобы на олимпиаде по два мировых рекорда в день ставить - один утром, а другой после обеда!!!


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 22:44 # 186


Кому: Tampon, #169

Ты серьезно говоришь про неудачи?! Сборная США рулит в баскетболе, хоть и выступает не в самом сильнейшем составе обычно (хотя всегда есть минимум несколько суперзвезд), а в хоккее рулят разные сборные, но сплошь из НХЛ (в последнее время рулит Канада, затем Швеция, США и Финляндия).

PS: Как раз в Сочи ты плохо смотрел Дмитрия Киселева, он все истерил, что в ничего не решавшем матче США и России оказался кривой лед, кривые ворота, кривой лайнсмен, кривой судья по видеоповторам...


AISI316
отправлено 09.03.16 22:44 # 187


Кому: AISI316, #176

> Такое телосложение идеально для плавания, а вот бегун из него бы не вышел.

Вот, кстати, и нашел статейку на английском про популярную в последние 30 лет селекцию спортсменов по антропометрическим данным на разные виды спорта. Там как раз и про Фелпса есть:

http://www.readersdigest.com.au/magazine/Why-Athletes-Are-Better-Than-Ever.asp


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 22:44 # 188


Кому: Советский_Прибалт, #174

Но дело тут не в допинге, чес-слово!


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 22:47 # 189


Кому: Tampon, #180

За всю историю, когда было разрешено играть сильнейшим, США один раз заняли третье место, проиграв в полуфинале. В то время, когда сильнейшим американцам было запрещено выступать на Олимпиадах, дважды победил СССР и один раз - Югославия (в 1980 году, когда США не принимали участия в соревнованиях). Остальные четырнадцать раз победили американцы, большую часть времени - выступая пятым составом, ибо до 1992 года игрокам НБА запрещено было участвовать в Играх.


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 22:47 # 190


Кому: russo marinero, #181

Ты бы посмотрел, кто выигрывал олимпиады в баскетболе, прежде чем вещать с умным видом. И вспомнил бы, что профессионалов допустили только в 1992 году.


GronD
отправлено 09.03.16 22:52 # 191


Кому: Goblin, #23

> - Дмитрий, озвучь свою точку зрения, а то мы не знаем - что же про это думать.

Это реклама Милдроната, очевидно.


Tujh
отправлено 09.03.16 22:53 # 192


Кому: Цитата, #1

> Вон, посмотрите на американских спринтеров - у них такие руки и плечи от бега, да. Ага. Побегайте, у вас тоже такие вырастут. Обязательно.

Странное замечание. Спринтеры достаточно много занимаются с железом - им взрывная сила нужна. Потому плечи и прочие бицепсы - они оттуда. Никто этого не скрывает. Самом собой и употребляют всякое. Но сам тезис: "раз у спринтера большие мышцы, значит он на допинге" - он не верен.


Springboks
отправлено 09.03.16 22:58 # 193


Кому: Вратарь-дырка, #189

Камрад, ты о чем вообще?
Последние 20 лет точно, американцы сильнейшие составы выставляют на олимпиады.
В 2012 году в составе были Джеймс, Дюрант, Уэсбрук, Лав и прочие. У них большая честь за сборную выступать, далеко не всех берут.


Вратарь-дырка
отправлено 09.03.16 23:01 # 194


Кому: Springboks, #193

И где ж были, например, сильнейшие центровые? Ни один центровой из All-Star того года не сыграл.


mp_savage
отправлено 09.03.16 23:15 # 195


Особенно правдиво про НХЛ и НБА. Ничего на международной арене игроки которые там выступают не показывают. Так, приезжают на Олимпиады туристами.


Крысепотам
отправлено 09.03.16 23:15 # 196


Кому: Вратарь-дырка, #194

> И где ж были, например, сильнейшие центровые? Ни один центровой из All-Star того года не сыграл.

Ну так может это потому, что они там все обдолбаны всякими запрещенными веществами, на которые в НБА никто не смотрит, а на олимпиаде могут и спалить?


ShakerMaker
отправлено 09.03.16 23:15 # 197


Кому: Вратарь-дырка, #178

Разумеется если снежные виды спорта под парадигму не подпадают, то мы их просто исключим. С вами невозможно спорить.
Кстати в 2012 году у России по медалям 3 место, но это неандертальцы случайно конечно.


Mina
отправлено 09.03.16 23:15 # 198


Кому: Палыч, #12

Да нет же, то был Фёдор Михалыч! Я много раз видела.


Springboks
отправлено 09.03.16 23:18 # 199


Кому: Вратарь-дырка, #194
А нахрен они кому нужны были с таким составом?
Вон GSW с нулевым Богутом на позиции цетра все ебут в хвост и гриву второй сезон подряд, центровые сейчас анахронизм в НБА, многие начинают играть легкими составами и делают ставку на дальние и средние броски.
Зато на эту олимпиаду в сборную США заявили Казинса и Драммонта, самые топовые сейчас центровые в Лиге.


Springboks
отправлено 09.03.16 23:24 # 200


Кому: mp_savage, #195

Вполне себе версия, кстати!
Рукопожимаю!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк