Майор Гром

21.02.17 12:39 | Goblin | 189 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 189

sukhanoff77
отправлено 21.02.17 21:25 # 101


Кому: kaa1979, #86

> Ха, прикольно. Где купить такие маски? :)

А вот кстате да! Где такие в продаже?


tataat
отправлено 21.02.17 21:58 # 102


Кому: verch, #18

> герой местами то ловкий, как обезьян, то деревянный хуже буратино. Не возьму в толк, почему так.

Комиксы, сэр!


tataat
отправлено 21.02.17 21:58 # 103


Кому: hth1974, #47

> только вот зачем водила так настаивал, чтобы главарь засветил лицо майору, право слово, непонятно.

Чтоб пойти в случае поимки как свидетель, а не организатор. Типа стою тихо-мирно, а тут заскочил придурок со стволом и приказал ехать.


Kop9IBka
отправлено 21.02.17 21:58 # 104


А почему все ведут себя как умолишенные?


pooi
отправлено 21.02.17 23:17 # 105


отлично


Metodist
отправлено 21.02.17 23:19 # 106


Кто мне скажет, на хера в боевиках грабители на дело покупают тупорылые маски?? Чтобы легче было спалиться?


dead_Mazay
отправлено 21.02.17 23:22 # 107


Кому: execute11, #13

> Когда главный герой (такой положительный) , сидя " в гамаке" кричит "твою ж мать!" - это сразу перечеркнуло приятное впечатление от просмотра.

Ты девочка? Акад.инт.


Admiral
отправлено 21.02.17 23:28 # 108


ГГ чисто персонаж агентов U.N.C.L.E


ptichiy
отправлено 22.02.17 00:26 # 109


Опять пародия. Ну ничего своего.


AlexSMG
отправлено 22.02.17 00:33 # 110


Очень добротно!...


hth1974
отправлено 22.02.17 02:03 # 111


Кому: tataat, #103

Вроде бы главарь выбросил оружие в банке при бегстве.


Mrakobes93
отправлено 22.02.17 02:03 # 112


Кому: sukhanoff77, #101

> Ха, прикольно. Где купить такие маски? :)
>
> А вот кстате да! Где такие в продаже?

Так вы банк решили грабануть!!!

А фильм добротный :)


sukhanoff77
отправлено 22.02.17 02:58 # 113


Кому: Mrakobes93, #112

> Так вы банк решили грабануть!!!

Тебя не проведёшь! Третьим будешь?


Beytix
отправлено 22.02.17 02:58 # 114


Кому: hth1974, #111

Так патроны закончились.


allmo
отправлено 22.02.17 02:58 # 115


Кому: Fungiver, #98

> Почему Гром в конце в сухой рубашке?
>
> Высохла.

И отбелилась и погладилась.... Ога!


URAS
отправлено 22.02.17 05:49 # 116


Гомиксы, они и в Африке гомиксы. Не понравилось вообще. Идиоты грабители, идиоты полицейские, идиоты граждане. Автор в какой-то параллельной реальности живет, такое ощущение. Не знаю как выразить, полное отторжение в общем.


kotka
отправлено 22.02.17 07:37 # 117


Нормально. Сойдёт покуда.


Artorias
отправлено 22.02.17 07:52 # 118


Качество прям порадовало


Mrakobes93
отправлено 22.02.17 07:52 # 119


Кому: sukhanoff77, #113

Ага! Возьмёте в шайку?


rambleruga
отправлено 22.02.17 07:59 # 120


До трэша накал идиотизма не дотягивает.


fatan4
отправлено 22.02.17 08:01 # 121


Кому: vasmann, #36

Как можно колдануть ловкость? Даже, если умение не в перезарядке?


Kashtak
отправлено 22.02.17 08:01 # 122


Сходство с Курякиным - очевидное, сравнение - неизбежное. Увы, не в пользу нашего.
Самое оригинальное, что увидел - маски хоккеистов. Ну и "шутка про Гагарина", да. Остальное - копипаста.
Зато картинка приятная, с точки зрения обывателя.
З.Ы. Товарищ режиссёр! Наклон головы в знак удивления - это, конечно, мило, но только в первый раз!
З.З.Ы. Я бы снял лучше!!!


Kst2037
отправлено 22.02.17 08:02 # 123


Качественно и зачетно.


fatan4
отправлено 22.02.17 08:02 # 124


Кому: URAS, #116

Комикс, он как бы изначально предполагает параллельную реальность. Что до остального - снято отлично, костюмы отпад (приобрету себе как у негра, решено). По поводу троицы грабителей - один лидер шустрый и хитрый, с зачатками ума имеется, один молчаливый здоровяк в наличии, одна торпеда-инфант тоже тут (есть мнение, что главзлодей их вытащит из тюряги себе в помощь - привет "Хэнкок", потому как сам фильм показался стебом над клише, с помощью клише). То что они такие - не забывайте про целевую аудиторию, не все дети оценят юмор Гая или Квентина, взрослые детский юмор не оценят совсем. А что-то типа Шрека и Пиратов (и тем и тем) не каждый день пишется. В целом хорошо же получилось, хорошие показаны хорошими, плохие - тупыми и истеричными, я лучше ребёнка на это буду водить, чем на Марвелл, про прочие отечественные "шедевры" я вообще молчу!


URAS
отправлено 22.02.17 08:13 # 125


Кому: fatan4, #124

Ты сам понял, что тебя все примеры американские? Почему ты советские не приводишь в пример? Советские мультфильмы надо детям показывать. Нахрена нужны вот эти вот одиночки, когда работа милиции - это коллективное действие?


URAS
отправлено 22.02.17 08:17 # 126


Кому: Kashtak, #122

> Ну и "шутка про Гагарина", да.

На мой взгляд шутка не очень, если не сказать больше, учитывая при каких обстоятельствах погиб Гагарин. Или я какого-то тонкого юмора не понял?


URAS
отправлено 22.02.17 08:24 # 127


Кому: fatan4, #124

> Комикс, он как бы изначально предполагает параллельную реальность.

Поэтому все ведут себя, как идиоты и говорят, как персонажи американских фильмов?


каспий
отправлено 22.02.17 09:19 # 128


Кому: Kashtak, #122

> Ну и "шутка про Гагарина", да.

Тупорылая и ебанутая шутка.

Я бы эту "оригинальную идею", режу в голову забил. Кулаком.


Zalafrost
отправлено 22.02.17 09:19 # 129


Где они видели банк с такими кассовыми узлами...
Темный лыцарь по русски?


ldmitrii
отправлено 22.02.17 09:19 # 130


Кому: Kashtak, #122

> Сходство с Курякиным - очевидное, сравнение - неизбежное. Увы, не в пользу нашего.
> Самое оригинальное, что увидел - маски хоккеистов. Ну и "шутка про Гагарина", да. Остальное - копипаста.
> Зато картинка приятная, с точки зрения обывателя.
> З.Ы. Товарищ режиссёр! Наклон головы в знак удивления - это, конечно, мило, но только в первый раз!
> З.З.Ы. Я бы снял лучше!!!

Ты сними. А публика оценит - лучше или нет. Подозреваю что результат оценки тебя неприятно удивит.


fatan4
отправлено 22.02.17 10:02 # 131


Кому: каспий, #128

> Тупорылая и ебанутая шутка.

черный юмор - не?


Kashtak
отправлено 22.02.17 10:15 # 132


Кому: URAS, #126

> На мой взгляд шутка не очень, если не сказать больше

Полностью согласен. Под "оригинальностью" понималось не "ах, как смешно", а отличие от оригиналов.

Кому: ldmitrii, #130

> Ты сними. А публика оценит - лучше или нет. Подозреваю что результат оценки тебя неприятно удивит.

"Чо такой серьёзный?" ©


URAS
отправлено 22.02.17 10:18 # 133


Кому: fatan4, #131

> Тупорылая и ебанутая шутка.

черный юмор - не?


Не, именно тупорылая шутка. Это как если бы он пошутил, повисла на банке, типа "Вешу тут, как Зоя Космодемьянская". За такие шутки морды бить надо.


Griffin
отправлено 22.02.17 10:29 # 134


По форме хорошо и зрелищно, а содержание в целом не понравилось. Полицейский - герой-одиночка, ставящий под угрозу жизни людей, истеричные преступники и т.д. Я понимаю, что кино рассчитано больше на детей и подростков, но всё равно, мне кажется, что что-то здесь не то.
А шутка про Гагарина, на мой взгляд, вообще плохая.


fatan4
отправлено 22.02.17 10:38 # 135


Кому: URAS, #125

Комиксы придумали американцы, снято с закосом под американцев, почему я должен приводить в пример нечто советское? Когда смотришь "Человек с бульвара Капуцинов" не кричишь же, почему они ведут себя как идиоты? Шерлок Холмс - хорош как персонаж-одиночка? Дядя Степа? Илья Муромец? Герои - одиночки, были всегда в любом фольклоре, что в этом плохого я хз. Какие советские мультфильмы предлагаешь прокатить в кино, чтобы собрать залы и кассу, я в нетерпении? Ребенок смотрел советские мультфильмы, и старые диснеевские тоже, но такая фигня происходит...ребенок растет, и мультфильмы уже не "комильфо". Плюс есть интернет. Я не могу 24/7 фильтровать потребляемый им контент, а из того, что я вижу в его меню, в шок приводит многое. Если он будет смотреть вместо одиночек-миллионеров в трусах поверх трико, про ментов, пожарных и врачей, пусть смотрит. Есть хороший фильм про милицию "Горячие новости", но в 9 лет вести на него ребенка - он ничего не поймет. Для всего есть свой возраст. "Панфиловцев" он оценил, только с точки зрения зрелищности, глубокий смысл поймет чуть позже, всему свое время. А так фильм если будет такой весь, свои деньги поднимет, и я с бОльшим энтузиазмом лучше занесу нашим, чем заморским за то же самое.

По поводу идиотов и т.д. Есть замечательные произведения Булычева детские, почему их не экранизируют я без понятия, есть книга Коваленко "Улеб - твердая рука", которую идеально экранизировать для юношеской аудитории вместо "Викинга"(прощу прощения за ругательство), тем более как раз примерно про те времена. Есть много хороших книжек и фильмов, почему не делают из них что-то годное - я не могу ответить. Имел бы средства как у Толи Рыжего, обязательно что-нибудь бы спродюссировал годное.

То, что советское кино было хорошим, спору нет, как нет и СССР. Нужно создавать, что-то новое. Народ так пропитан американщиной, до упора можно сказать. И бороться с этим нужно их же методами, что плохого в заимствовании, если в конце получается польза?


URAS
отправлено 22.02.17 11:01 # 136


Кому: fatan4, #135

Камрад, у меня претензии не к тебе, а к создателям. Гомиксы от Баббл - пример редкой идиотии, куда ни глянь. Почему они делают именно так, в смысле в полном отрыве от российских реалий и русской ментальности мне непонятно.


URAS
отправлено 22.02.17 11:05 # 137


Кому: URAS, #133

> повисла

[повисая] конечно.


V1i1n1t1k
отправлено 22.02.17 11:14 # 138


Кому: ezditnA, #3

ИМХО юмор был не в самом закосе как таковом, а именно в финале.


hth1974
отправлено 22.02.17 11:14 # 139


Кому: Beytix, #114

> Так патроны закончились.

Это верно, это я к тому, что вопрос про водилу остаётся открытым)

Кому: tataat, #103

> только вот зачем водила так настаивал, чтобы главарь засветил лицо майору, право слово, непонятно.
>
> Чтоб пойти в случае поимки как свидетель, а не организатор. Типа стою тихо-мирно, а тут заскочил придурок со стволом и приказал ехать.

он ведь даже знать не мог, что майор в принципе в здании. Понятно, что всё ради шутки, но обидно за такого экстрасенса - майора почуял, на грузовик не хватило)


V1i1n1t1k
отправлено 22.02.17 11:17 # 140


Кому: Beytix, #8

Уточните как, грома сделать пьяным, матерящимся каждую минуту и предлагающим поделится что ли. Хотя конечно чувствуется что фильмы Тарантино лежали у снимавших на столе. Помойму хорошо получилось. Денег госкино на это конечно не даст, ибо если полный метр снимут на том же уровне - отобьётся и уйдет в прибыль. Почему в таком случае не дадут? Посмотрите штатовский фильм "Продюсеры", только старую версию, кажется 70-х годов. Там это все в легкой и развлекательной форме но подробно и с деталями.


Каменное небо
отправлено 22.02.17 11:17 # 141


Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия.(с)


V1i1n1t1k
отправлено 22.02.17 11:22 # 142


Кому: execute11, #13

Вы камрад, очевидно, интеллигент высшей пробы если для Вас "Твою же мать" это простоя аяяй какойто. Рекомендую сходить на ближайшую стройку.


V1i1n1t1k
отправлено 22.02.17 11:32 # 143


Кому: Mozgun, #51

Специально для детей старшего школьного возраста показали к какому результату может привести применение всех этих патронов в помещении где есть гражданские и дети. Так что вариант со стрельбой Гром рассмотрел в последнюю очередь и отказался. Хотя ты прав на --- ен заложников, мочи всех.


V1i1n1t1k
отправлено 22.02.17 11:34 # 144


Кому: Irkins, #73

А вы батенька посчитайте сколько за эти деньги можно было бездомных накормить. Актеры играли в СТИЛЕ фильма.


V1i1n1t1k
отправлено 22.02.17 11:40 # 145


Кому: Vieri, #93

Камрад, раскрою тебе мега тайну. Только между нами. Весь кинематограф это плагиат друг у друга, один режисер у другого, один оператор у другого. Только ШШШШШ.


aivazovski
отправлено 22.02.17 13:14 # 146


А мне понравилось. Есть огрехи конечно, но в целом бодро. Несколько раз ржал в голос.

Больше всего раздражала картинность персонажей. Переигрывают вообще все.

Интересно, а какая модель монетизации у фильма ? Если его бесплатно раздавать. Или это просто реклама полнометражки ?


fatan4
отправлено 22.02.17 13:32 # 147


Кому: URAS, #136

Делают, потому что копипаст пока. Комиксам то 5 лет всего, может опыта мало, а может не заморачиваются. По поводу кинца, готов поспорить оно лучше будущих "Защитников". Переплюнут их - поднимут планку. Нужно будет делать лучше в сл. раз, так гляди потихоньку и выберется наш кинематограф из дерьма. "Панфиловцы" вот, как их не поганили идиоты всякие, планку задали. "Брестская крепость" тоже. Гражданин Михалков слился со своими идеями сразу. Федор еще конвульсирует.


BFBC
отправлено 22.02.17 14:12 # 148


А вот в целом понравилось, бодренько так, весело.

Хотя и недостатки есть. Истерики можно бы и убрать, или хотя бы значительно сократить. Без шутки про Гагарина вполне можно было обойтись.

Ну и почему спрашивается чумной доктор без шапки??? Чумной доктор должен быть в шапке, той которая шляпа. Иначе нарушение ТБ. Что не допустимо.


Sergey Romazanov
отправлено 22.02.17 14:40 # 149


Снято хорошо,смотреть можно. Но мне почему то не понравилось.


sukhanoff77
отправлено 22.02.17 14:49 # 150


Кому: Mrakobes93, #119

> Ага! Возьмёте в шайку?

Наливай!


Mozgun
отправлено 22.02.17 15:04 # 151


Фильма конечно бодрая, но уж больно дурацки там все подано.. гомиксы, что с них взять..


каспий
отправлено 22.02.17 15:24 # 152


Кому: fatan4, #131

Скорее тупорылый.


Mozgun
отправлено 22.02.17 15:32 # 153


Кому: V1i1n1t1k, #143

> Специально для детей старшего школьного возраста показали к какому результату может привести применение всех этих патронов в помещении где есть гражданские и дети. Так что вариант со стрельбой Гром рассмотрел в последнюю очередь и отказался. Хотя ты прав на --- ен заложников, мочи всех.

Специально для престарелых детей сняты режиссером совершенно отч0тливые моменты: выкатывается в центр зала телега с двумя клоунами в отключке. На всякий случай поясню - те самые кто таскал револьвер и помпу но лишились оных в пользу нашего бравого майора. И третий клоун стоя в центре зала их тупо рассматривает находясь а.Максимально далеко от ВСЕХ заложников (те по краям у стоек сидят) б.Стоя на векторе огня не загороженного ничем кроме оной тележки с тушками подельников, с уверенным "коридором пустоты" по бокам метра по три.
Но четвертому клоуну в кепке и с красивой ксивой не в жилу стрелять сразу на поражение в грудную мишень на выбор из трофейной помпы или рЭвольвэра, спокойно уперев руки в крышку пуленепробиваемого банкомата, да и не учат их, Героев, с максимум 10м попадать ажно в целую широкую грудь бандита, нет.. это не их метод. Их метод заставить третьего дебила выпустить весь магазин АК веером. Типа расстреляет и убежит, я его просчитал! Кто сказал "а рикошеты?" Кто сказал "а если запасные магазины есть"? Кто сказал "а еслиб он именно тогда в заложники кого схватил?"
который тут такой умник? КИНА Ж НЕ БЫЛОБ! :)

Джон Уик смотрит на майора Грома как на говно.. :))


Beatle
отправлено 22.02.17 15:57 # 154


Кому: gimli, #90

> Тупое говно, а не комедия. Идиотские кривлянья и тупорылая калька с гомиксов - получается аля болливудщина.

Камрад, а как насчёт пародии на боливудщину, тебя не осенило? Почему-то я сразу увидел пародию, смешную пародию.


fograf
отправлено 22.02.17 17:05 # 155


-На пол! На пол я сказал!(с)


Olnis
отправлено 22.02.17 17:36 # 156


Кому: AndrVigin, #41

> "Гагарин долетался, а ты допрыгаешься."(с)

Мерзский юморок был если не сказать хуже.


V1i1n1t1k
отправлено 22.02.17 17:43 # 157


Кому: Mozgun, #153

Да Вы батенька величайший тактик. Жаль только погибшие, при проведении спец операций заложники, с вами не согласятся. Вообще это широчайшая тема. Но как говорится, по мировым стандартам идеальной операцией считается та которая прошла без стрельбы. Что для данного случая, Гром сделал все возможное чтобы избежать стрельбы. Просто это требование фильма, в принципе любой вменяемый грабитель банка, увидев такое должен был схватить в охапку деньги и тякать без стрельбы. Но для фильма это было нужно вот и стрелял.


Bogolubskiy
отправлено 22.02.17 17:44 # 158


Все события и персонажи вымышленны создателями фильма, любое совпадение с существующими фильмами и мультфильмами являются случайностью.


grekhss
отправлено 22.02.17 17:45 # 159


В "Майоре" засветился другой майор? Из "Панфиловцев". Или я что-то напутал?


Snusmymrik
отправлено 22.02.17 19:18 # 160


Кому: fatan4, #135

> Есть замечательные произведения Булычева детские, почему их не экранизируют я без понятия,

Википедия:
> Кир Булычёв — самый востребованный кинематографистами советский и российский фантаст. По его произведениям и оригинальным сценариям снято более 20 фильмов, а также телесериалы и эпизоды телеальманаха «Этот фантастический мир». К большей части своих экранизаций Булычёв сам написал сценарии.

> Самые известные экранизации Булычёва — мультфильмы «Тайна третьей планеты», «Перевал» и «День рождения Алисы», телевизионный минисериал «Гостья из будущего», полнометражные игровые фильмы «Бросок, или Всё началось в субботу», «Через тернии к звёздам», «Подземелье ведьм», «Слёзы капали», «Лиловый шар», «Остров ржавого генерала» и др.

> Подавляющее большинство экранизаций Булычёва было снято в советское время. После распада СССР вышло всего три экранизации.


прочнист
отправлено 22.02.17 20:52 # 161


Кому: V1i1n1t1k, #157

Один идиотизм оправдывать другим - это сильно...


DeD Pa3uH
отправлено 22.02.17 20:53 # 162


В целом очень здорово! Единственное, придури бы (как в хранилище), идиотского пафоса в диалогах (сцена в машине), воплей и кривлянья поменьше. Драки\погони - хорошо, а вот юмор и вообще общий настрой, хотелось бы в стиле Гая Ричи: - бандитов посуровее и позлее, чтобы без улыбок. Шутки - редко, но метко. Майор отличный получился. Маски хоккеистов - просто меганаходка.


Corsa
отправлено 22.02.17 21:12 # 163


Ну, одно радует. Если на Руси кто-нибудь когда-нибудь напишет хороший сценарий будет кому технически нормально снять.


карел
отправлено 22.02.17 23:50 # 164


у нас в отделе все опера как Гром.

И участковые.

За ППСников вообще молчу, Марвелл сосёт.


Dockleaf
отправлено 23.02.17 00:19 # 165


Я один узнал в психованном грабителе актера из 28 панфиловцев? Голос уж больно запоминающийся)


Ohus
отправлено 23.02.17 11:02 # 166


Фильм так ничего, но не хватает какой-то логичности.
С какой целью бегут куда-то вверх?
Какие-то шторы непонятные.
Много разных нелогичных мелочей.
Все это наводит на небольшой ум сценариста.
Но снято добротно.


Polar Frog
отправлено 23.02.17 11:03 # 167


Скучновато. Затянут прогон вариантов развития событий в голове майора, кроме финалов однообразны. Затянута беготня один на один и не интересная совсем. Майор ни рожей, ни статью, ни мимикой не вышел, кепка нацепленная, как в первый раз надета. Затянуть короткометражку это надо сильно постараться.


fatan4
отправлено 23.02.17 12:20 # 168


Кому: Dockleaf, #165

> Я один узнал в психованном грабителе актера из 28 панфиловцев? Голос уж больно запоминающийся)

Имя нам - легион! Голос хрен спутаешь, потому что речь была отпад!


baxhren
отправлено 23.02.17 12:20 # 169


Кому: vasmann, #36

#36 | 21.02.17 14:54 | ответить
Кому: verch, #33

> Хотелось бы в общих чертах понимать, о чём говорит иностранец.

> Говорит: агилку кастануть не может, абилка на кулдауне.

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку, и вопит: "Калушата, Калушаточки, бутявка!"
Калушата присяпали и бутявку стрямкали и подудонились.
А Калуша вопит: "Калушата подудонились!"
А Калушата сопритюкнулись и бутявку вычучили.
И Калуша вопит: "Бутявок не трямкают, бутявки дюбо-дюбо некузявые! От бутявок дудонятся!"

Ну все поняли, что я хотел сказать. ))


Balrog
отправлено 23.02.17 15:23 # 170


Кому: Olnis, #156

> "Гагарин долетался, а ты допрыгаешься."(с)
>
> Мерзский юморок был если не сказать хуже.

Как я понял, это он про себя говорил. Но мне тоже этот момент неприятно резанул.


IgeI75
отправлено 23.02.17 15:57 # 171


Наши в Готэме

В роли Громова - Курякин


R_M
отправлено 23.02.17 16:47 # 172


Кому: execute11, #13

> > Очень покоробил слух мат.
> Вот мне кажется можно было обойтись без него. Когда главный герой (такой положительный) , сидя " в гамаке" кричит "твою ж мать!" -

А где мат то камрад?!
Ну и это же вроде как суровый опер. Он как невинная девица должен выражаться? "Ах боже мой, какой реприманд!"


R_M
отправлено 23.02.17 16:57 # 173


Кому: Viktor40, #82

> , шутка про Гагарина мерзкая (не хватает только про Сталина или КГБ

Да вы чё блин. Этой шутке сто лет в обед. Она еще советская.


R_M
отправлено 23.02.17 17:04 # 174


Прочитал камменты. Похоже это очередной "Горько"-тред.
Те кто старше 30-ти ржут и прутся. Дети негодуэ: шутки несмешные, актеры не играют, копы не похожи на русских и вообще говно.


Snusmymrik
отправлено 23.02.17 21:50 # 175


Кому: R_M, #174

> Те кто старше 30-ти ржут и прутся. Дети негодуэ: шутки несмешные, актеры не играют, копы не похожи на русских и вообще говно.

Скорее наоборот. Детишки в восторге от анимированных гомиксов, а те, кто повзрослее, кроме красивой картинки и непритязательного юмора видят и явные недостатки этой короткометражки.


Katts
отправлено 24.02.17 00:14 # 176


этож надо какой бомбёж в каментах, видно стёб не всем понятен )

надеюсь создатели вдохновятся на продолжение.


КТ315Б
отправлено 24.02.17 10:26 # 177


Кому: R_M, #174
Кому: Snusmymrik, #175

Сначала прочитал тред, потом начал смотреть. Сумел доглядеть только до момента отъезда грабителя, дальше силы воли не хватило.

Беспокоюсь: я детишка или старпёр?!!!


youzhick
отправлено 24.02.17 13:12 # 178


Махач в банке прям очень красив! И вообще до аварии все шикарно.

Полный метр будем посмотреть, хотя, на одном таком кураже, его, конечно, не вытянуть.


Hromoi
отправлено 24.02.17 14:51 # 179


Крепко сделано. Но слишком карикатурный комикс получился. Видимо, хотели веселья и драйва... перестарались. Ну, если прислушаются к критике,то должно получиться крутое кино. Надежда есть.


Snusmymrik
отправлено 24.02.17 14:58 # 180


Кому: КТ315Б, #177

> Беспокоюсь: я детишка или старпёр?!!!

Тренируй дзен камрад!!! Посмотри ролик три раза подряд!!! Если после этого тебя не увезут в морг из-за инсульта или в дурдом в приступе буйства, то взгляни в зеркало на свои поседевшие волосы, и сам реши - кто ты есть!!!


ezditnA
отправлено 24.02.17 15:42 # 181


Кому: V1i1n1t1k, #138

Да и не спорю, финал смешон.
А вот несмешные туповатые дается не нравятся по определению.


ThinFlash
отправлено 24.02.17 16:54 # 182


Кому: grekhss, #159

> В "Майоре" засветился другой майор? Из "Панфиловцев". Или я что-то напутал?

Совершенно точно. У него выговор характерный. Когда маску приподнял, то сразу стало слышно.


USSR
отправлено 24.02.17 22:34 # 183


Годные копии Райана Гослинга и Арми Хаммера.


Katts
отправлено 25.02.17 03:17 # 184


Кому: КТ315Б, #177

> Беспокоюсь: я детишка или старпёр?!!!

олдовый транзистор


R.Dudikoff
отправлено 25.02.17 12:04 # 185


Короткий метр сего действа местами хорош и вроде с чувством, расстановкой сделано, а местами просто отвратительное кривлянье и идиотия на экране. Убрать идиотов из кадра, равнение на американщину и сделать более серьезнее, вот тогда, да, что-то путное и выйдет.


V1i1n1t1k
отправлено 25.02.17 14:18 # 186


Кому: прочнист, #161

Камрад нельзя ли пояснить свой пост, а то можно понять что вы за идиотизм почитаете освобождение заложников без стрельбы. Или за идиотизм вы считаете попытку обойтись без стрельбы и задавить врага морально. Грабитель начал стрелять а мог и просто убежать, мог конечно и заложника схватить. Это все равновеликие возможности. Но и так, не относительно к фильму, вы правда думаете что убить человека это как воды напиться. С другой стороны это фильм задача которого показать зрелище, а зрелище предполагает в себе натяжки как допущений так и идиотизма. Ну вот представьте себе, фильм развивается так. Значится врываются грабители, банк окружают спецназом приходит переговорщик и начинает длинный процесс общения и т.д. В конце проходит операция по захвату где всех вяжут за 1-2 минуты. Или грабителям дают уйти а потом вяжут. Это если что, для особо одаренных вырывальщиков из контекста в телеграфном стиле изложил. Ну так вот. Реалистично - в принципе да, интересно можно снять - как драму или триллер да. Идиотизм будет. В идеала кране мало. Но будет другое кино, с другой задачей и с другой идеологией.


V1i1n1t1k
отправлено 25.02.17 14:18 # 187


Почитал комментарии. Ну правда, люди добрые. Вы когда запускали этот ролик не догадывались что это будет. Я сел, просто смотре и получал удовольствие. Я не искал там глубокого смысла и супер игры актеров, я не искал там разбора психологии и методов поведения при захвате заложников и ограблении банков. Но половина здесь смотрела этот ролик со зверски серьезным лицом. Ребята это развлекалово типа марвеловских клоунов. Не больше.
И еще, давайте уж без обит но создалось впечатление что некоторые камрады спешат зарекомендовать себя как мега эстэты. Так и видится, камрад у камина, в халате с бокалом дорогого коньяка в руке и догом у ног. И вот камрад говорит - "Да, да. Но нет". (За двумя зайцами. год не помню).


execute11
отправлено 03.03.17 11:25 # 188


Кому: dead_Mazay, #107
Кому: V1i1n1t1k, #142


Не девочка. И на стройке работаю много лет.

А еще я люблю кино смотреть. Так вот в данном случае мат не оправдан.
Нужны примеры, чем его можно заменить - мой любимый момент в фильме "Писатель-призрак" Полански, где Юэн МакГрегор прекрасно обходится без "плохих" слов, выражая понятные эмоции.

Кому: Антон_шахтер, #19

Вы меня не знаете. А я не знаю вас.
В данной ситуации герой мог сказать что угодно, а фильм без матершины только выиграл бы.


execute11
отправлено 03.03.17 11:42 # 189


Кому: R_M, #172

Это короткометражка по комиксу? Для детишек было бы понятно и если б он ругнулся, типа " Ать, черт!"
Или вы не в курсе что он и на детскую аудиторию ориентирован?
А, наверное то, что в детском саду воспитательницу на х*й посылают - это теперь в порядке вещей.



cтраницы: 1 | 2 всего: 189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк