В Симферополе замироточил бюст Николая II

04.03.17 10:49 | Goblin | 522 комментария »

Политика

Как там говорил царь Пётр: если Богородица ещё хотя бы раз заплачет лампадным маслом, то зады у попов заплачут кровью.

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 522, Goblin: 1

marn
отправлено 04.03.17 13:17 # 101


У Няши, похоже, крыша поехала окончательно!


urfin
отправлено 04.03.17 13:21 # 102


Кому: Voltuzik, #20

Воистину, "или тп".

А ну как еще того хуже, - вполне в своем уме, но выполняет чьи то четкие указания на тему: "Царь был хороший, просто вокруг были одни предатели!" и "Крепостное право - главная скрепа нации".
Глядишь, если все выгорит, ей крепостных выпишут, из бюджета, разумеется.
Немного, душ с тысячу.


andrey.torlopov
отправлено 04.03.17 13:26 # 103


Это какой-то трындец... Им мозги походу всем переформатировали... =(


Юлианыч
отправлено 04.03.17 13:30 # 104


Кому: Scald, #55

Вы, несколько ошибаетесь, Scald, аферистка Джуна, для поднятия своего реноме сочинила эту историю про то, как Брежнев искал исцеления у неё. Проверить то как? У покойника не спросишь, официальных документов, она утверждает - нет, да и быть не может. А, ей не верить? Так это себе дороже - не будет же "величайшая пророчица и целительница" врать, а вдруг ещё нашлёт хворость какую неизлечимую. Все, кто у ней лечился умерли.


goosetea
отправлено 04.03.17 13:32 # 105


Все нормально, перевели в Москву поближе к Кащенко, наша Розочка в упадке, такое не лечит.


Airliner
отправлено 04.03.17 13:45 # 106


После прохода Поклонской с иконой Николая II на шествии Бессмертного полка вести про мироточение бюста удивления уже не вызывают.

Кому: Sidko, #3

> А вообще, за такое наказывать надо, заведомо ложная информация.

Тут поток лженаучных откровений с Рен-ТВ никак не остановится, чего уж говорить про личное мнение депутата скажешь. Тем более человек верующий, еще и чувства его оскорбить можно ненароком.


Wicked Horse
отправлено 04.03.17 13:45 # 107


Кому: htit, #74

Поддержу массандровским "Мускатом"


Voltuzik
отправлено 04.03.17 13:47 # 108


Кому: marsGM, #95

> прикольно же. Ну бзик такой у няши, иногда говорить ртом всякую хуйню. Я посмеялся.

Или целенаправленная пропаганда, в соответствии с идеологией правящей элиты.
За дуру её не считаю.


goosetea
отправлено 04.03.17 13:47 # 109


Кому: Marg, #87
Зачем пересказывать эти сказки Аксенова? Ты там был, камрад? При тебе предлагали пост прокурора мужикам? А согласилась только Матильда Поклонская (совершенно случайно подруга или какая-то родственница жены Аксенова, по утверждению злых языков). Любительница русского мира и Отечества служила Украине и непросто на своей малой родине, а подалась в Киев делать карьеру. А теперь ку-ку полное на царе, вере и прочих скрепах.
Послезавтра будет императору Японии осаны петь и так далее.


Toporkoff
отправлено 04.03.17 13:51 # 110


Алексея Ильича Осипова на нее нет.
https://www.youtube.com/watch?v=i1Ez4NsPD7o
https://www.youtube.com/watch?v=laVzNynuZqk


Leo Messi
отправлено 04.03.17 13:51 # 111


Кому: Colonel_Abel, #44

> Срочно покупаю билет на самолет и лечу в Симферополь. Надо приложиться к бюсту, больным местом.

Приложись лучше к бюсту Поклонской!
Оно всяко лучше будет.


a-dd
отправлено 04.03.17 13:51 # 112


Кому: Эфиоп, #73

> должна капать водка

Не водка, а разведенный спирт! Ибо Менделеев занимался "разведением спиртов". Понимать же надо!60.


grekhss
отправлено 04.03.17 13:58 # 113


Человечеству нужно осваивать космос, работать над термоядерным синтезом, роботов внедрять и разрабатывать новые лекарства. А у них бюст мироточит. Дбл, блть! (С) С. Лавров.


Цитата
отправлено 04.03.17 14:01 # 114


Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отказался комментировать слова депутата Госдумы Натальи Поклонской о замироточившем бюсте Николая II в Крыму. Об этом в субботу, 4 марта, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Можете сказать, что мы отказались», — ответил Кипшидзе на просьбу прокомментировать случившееся.

https://lenta.ru/news/2017/03/04/bust_rpc/


BF109
отправлено 04.03.17 14:01 # 115


Кому: Leo Messi, #111

> Приложись лучше к бюсту Поклонской!

Не стОит. Дебилизмом можно заразиться.


marsGM
отправлено 04.03.17 14:13 # 116


Кому: Voltuzik, #108

> Или целенаправленная пропаганда, в соответствии с идеологией правящей элиты.
> За дуру её не считаю.

Ну не знаю, камрад. Я не сторонник теории заговора. Бывают и просто недальновидные люди.

Хотя, в твоих словах что-то есть, возможно ты прав:)


r3r
отправлено 04.03.17 14:15 # 117


Кому: Дик Сенд, #39

> Камрад, в платье - это Керенский 60

А император чем хуже?


allmo
отправлено 04.03.17 14:15 # 118


Кому: Colonel_Abel, #44

> Срочно покупаю билет на самолет и лечу в Симферополь. Надо приложиться к бюсту, больным местом.

как церковь посмотрит на больных гемороем и трипером?


REZAKOV
отправлено 04.03.17 14:15 # 119


или такой вариант.
- Наталья почему вы отказались от обвинений к Дмитрию Захарченко во взятках?
- Следствие доказало, что Дмитрию Захарченкое, на самом деле явился образ Николая II, который молвил, что Дмитрий отец русской демократии и должен собирать деньги на возрождение монархии.
- а он не врет?
- Да вы, что?! когда он это произнёс в моём кабинете бюст замироточил.


russo marinero
отправлено 04.03.17 14:22 # 120


Кому: Voltuzik, #108

> Или целенаправленная пропаганда, в соответствии с идеологией правящей элиты.
> За дуру её не считаю.

Поддержу. Далеко не глупая женщина.


Утконосиха
отправлено 04.03.17 14:24 # 121


Кому: iBugz, #120

> Высказывались предположения, что возможная травма головы в детстве приводит к различным ПГМ и прочим радостям.

Вполне возможно. Травма головы чревата развитием психических заболеваний. Психические заболевания могут выражаться самым разным образом: кому НЛО является, а у кого бюст императора-старстотерпца мироточит непонятно чем...

Тут не священников, тут психиатров на консультацию звать надо.


dead_Mazay
отправлено 04.03.17 14:25 # 122


Чей бюст-то замироточил? Поклонской?


Snusmymrik
отправлено 04.03.17 14:29 # 123


Анекдот вспомнился, который кончался словами "Срочно замуж!!!"


Эрми
отправлено 04.03.17 14:30 # 124


Кремлёвская отвлекуха от Димона!:)))


Yants
отправлено 04.03.17 14:42 # 125


Сурово.

Ещё и лечит всё подряд. Какой полезный бюст!!!


BF109
отправлено 04.03.17 14:49 # 126


Поклонская уже почти "наша Псака"


Badaev
отправлено 04.03.17 14:50 # 127


Свобода слова - отличная вещь.

Пусть говорит еще.


Эфиоп
отправлено 04.03.17 15:27 # 128


Кому: Yants, #125

> Ещё и лечит всё подряд. Какой полезный бюст!!!

Тише! А то щас везде понаставят!Представляешь, идешь ты, а они стоят и мироточат...


denis1978c
отправлено 04.03.17 15:27 # 129


Меркель страшная, но умная.

Поклонская симпотишная, но не Меркель.


dms-mk1
отправлено 04.03.17 15:27 # 130


Тем временем православные говорят про секту царебожников и про откровенную ересь, пишут, что источать миро могут лишь священные предметы, к которым бюст Николая никак не относится.


tomkras
отправлено 04.03.17 15:28 # 131


Кому: Эрми, #124

Ни хера ты конспиролог

Неужто светоч либеральной мысли произвел на тебя впечатление своим опусом?


kostykby
отправлено 04.03.17 15:28 # 132


Не выдержала крыша у Наташи, от медных труб начала протекать. Хотя, если с ее стороны посмотреть, то не протекать, а мироточить.


Лийайа
отправлено 04.03.17 15:28 # 133


Возможное объяснение, камрады
http://blog.a-theism.com/2014/08/blog-post.html
Когда "плачут" памятники. Разгадка пензенского феномена "мироточения"


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 15:28 # 134


Терминальная стадия монархизма головного мозга. Очень жаль.


acesle
отправлено 04.03.17 15:28 # 135


Кому: BF109, #126

> Поклонская уже почти "наша Псака"
Так Захарова вроде удачно справляется.


Malajin
отправлено 04.03.17 15:28 # 136


Кому: Герценовец, #14

> Увы, у Мультатули есть диплом историка и кандидатская степень.

Увы, но об этом персонаже я узнал на тупичке.


Scald
отправлено 04.03.17 15:33 # 137


Кому: Юлианыч, #104

> Вы, несколько ошибаетесь, Scald, аферистка Джуна, для поднятия своего реноме сочинила эту историю про то, как Брежнев искал исцеления у неё. Проверить то как?

Достаточно понаблюдать за властью. Наших правителей, кидающихся из поколения в поколение из крайности в крайность окружают либо до кости прагматичные упыри, которым похер на всё кроме своего альфасамцовства, в любой момент готовые "перебежать в Литву", либо другая крайность - блаженные юродивые. Традиция такая. Видимо актуальная для нашего геополитического положения, вне зависимости от политического строя. Так что спокойней надо относиться к этому. История города Глупого губернатора-сатирика Салтыкова-Щедрина, она до судного дня будет актуальна. Достаточно несколько лет поработать с населением и в этом убедишься сам.

> историю про то, как Брежнев искал исцеления у неё

Важно не то что искал Брежнев. Важно как решила его деревенская жена, готовившая ему любимый борщ.
А она, как положено любой деревенской бабе, обязательно верила в бога, домовых, Джуну, Вангу и т.д. У нас страна 1000 лет как аграрная. А поживёшь в деревне, поверишь во всё что угодно. И мужа, особенно больного и доброго по-жизни, убедишь.


Сын кузнеца
отправлено 04.03.17 15:46 # 138


Ну, бл..ь, началось!


grobovschik
отправлено 04.03.17 15:51 # 139


РПЦ пора ввести новый "праздник мироточения бюста Н2", чтоб люди начинали Великий пост правильно. У них там карнавалы всякие, а у нас тут бюст, и он мироточит.


alex13
отправлено 04.03.17 15:51 # 140


Чтобы нести такой бред надо быть или очень тупым или больным на голову человеком. Что в данном случае, судить не берусь. Даже отмазка, о восстановлении монархии, не катит, свой авторитет она уже не восстановит. Как вариант, нас реально уже считают быдлом, поэтому и думают, что пройдут спокойно такие высказывания. Греф, завялял же, что быдлу нечего в управление лезть, не быдляцкое это дело. А вообще, есть хорошая поговорка: "Молчи-за умного сойдешь."


Alx
отправлено 04.03.17 15:51 # 141


Почему-то вспомнил серию в Саут Парке, где "замироточила" статуя девы.


t.mauzer
отправлено 04.03.17 15:51 # 142


Жаль Наталью. Думаю, это сказалось, что ее когда-то серьезно избили. Плюс нервное напряжение времен крымской весны, и последующей работы прокурором Крыма (там с коррупцией после крымской весны было очень непросто, прокурору в этих условиях не позавидуешь).
Неудивительно, что у нее психика не выдержала. Жалко деваху.


BF109
отправлено 04.03.17 15:51 # 143


Кому: acesle, #135

> Так Захарова вроде удачно справляется.

Не, Захарова умная. А у Поклонской псакизм прогрессирует.


Сын кузнеца
отправлено 04.03.17 15:58 # 144


[Накрывает лицо рукой]

Ну как же им не стыдно. Верните Кашпировского! Хочу приложить что-нибудь к экрану.

Надо вызвать папу римского чтоб тот сказал чудо это или нет.

http://sp.freehat.cc/episode/914/


raengel
отправлено 04.03.17 16:08 # 145


Когда Петр собирал по церквям колокола, чтобы перелить их на пушки, то в одной церкви замироточила икона - мол, царь небогоугодные дела творит.

Тогда царь издал указ "Если иконы и впредь будут плакать лампадным маслом, то у монахов заплачут кровью ягодицы"


Gizamov
отправлено 04.03.17 16:29 # 146


А спорим она второй раз изберётся?


browny
отправлено 04.03.17 16:55 # 147


Житель Симферополя заявил о замироточивших вслед за бюстом Николая II иконах
https://lenta.ru/news/2017/03/04/mirotocenie/

Тихо шифером шурша
Едет крыша не спеша.


mongol1945
отправлено 04.03.17 17:08 # 148


Не ну чо, зато она миленькая... Я вообще не понимаю, почему Николай II с семьей святые и великомученники итд, они умерли то не за веру, а потому что поколение за поколением целенаправленно доводили страну до того состояния, что "низы уже не смогли"!


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 17:08 # 149


Кому: t.mauzer, #142

Присоединяюсь.


rurik.bodrich
отправлено 04.03.17 17:08 # 150


как полковник у себя в жж написал: "Складывается устойчивое впечатление, что у человека не все дома.
Мотивы смены прокурора Крыма становится все более прозрачными". тяжелый случай.


Thunderbringer
отправлено 04.03.17 17:08 # 151


Кому: t.mauzer, #142

> Жаль Наталью. Думаю, это сказалось, что ее когда-то серьезно избили. Плюс нервное напряжение времен крымской весны, и последующей работы прокурором Крыма (там с коррупцией после крымской весны было очень непросто, прокурору в этих условиях не позавидуешь).
> Неудивительно, что у нее психика не выдержала. Жалко деваху.

Возможно и из-за этого (за это всё кстати ей большой респектище - мужики в обоих случаях многие давно бы слились, я бы даже сказал 70%), возможно просто фанатка Николая II. А фанаты, они того, немного куку. Помните историю, когда убили кого-то выходящего из кинотеатра, который наспойлерил сюжет очередных ЗВ. А тут довольно безобидно, чуть более тяжелый случай, чем у тех тётенек, которые считают, что прикладывание шунгита к жопе лечит болезни. А такие встречаются и в 25 лет и в 75.


bormotov
отправлено 04.03.17 17:09 # 152


- А правда,что в Крыму замироточил Николай II?
- Правда. Только не в Крыму,а в Бельгии. И не Николай, а мальчик. И не замироточил,а пописал.


Thunderbringer
отправлено 04.03.17 17:09 # 153


Кому: grobovschik, #139

> РПЦ пора ввести новый "праздник мироточения бюста Н2", чтоб люди начинали Великий пост правильно. У них там карнавалы всякие, а у нас тут бюст, и он мироточит.
>
>

Новый раскол будет. Не все там фанатеют от последнего царя, многие считают канонизацию ошибкой, ибо было много куда более достойных мучеников, не предававших страну и народ. А именно это сделал Николай. Мало того, что тёмная история с тем, как он на трон попал, так еще и сам отрёкся в такое-то время. Довёл страну до ручки и бросил. Это - чистое предательство.


микроэлектронщик
отправлено 04.03.17 17:09 # 154


[Уходит в закат, стреляться.]


Region36
отправлено 04.03.17 17:09 # 155


Кому: russo marinero, #7

> Сама свой рейтинг втаптывает в говно

Она его в говно втоптала уже давно, когда с портретом Николая на "Бессмертный полк" вышла.

Что там в голове происходит, мне решительно не понятно.

Ясно только, что это прогрессирует.


Udo
отправлено 04.03.17 17:09 # 156


Кому: Leo Messi, #111

> Приложись лучше к бюсту Поклонской!
> Оно всяко лучше будет.

Так не шути, я аж подпрыгнул, непроизвольно набрав в гугле ближайшие авиарейсы в Крым)

Кому: denis1978c, #129

> Меркель страшная, но умная.
>
> Поклонская симпотишная, но не Меркель.

Как хорошо, что от бюста Меркель меня отделяют несколько государственных границ с пограничниками.


Region36
отправлено 04.03.17 17:09 # 157


Кому: Colonel_Abel, #44

> Надо приложиться к бюсту, больным местом.

Гемморой???


PavelB
отправлено 04.03.17 17:10 # 158


Я в жизни многого не понимаю, вот объясните мне, что это такое? Она же на верхах вертикали, это дефекты гениальности, или она умеет работать хорошо, но инфантильная от природы. Может профессиональное. Вот объясните пожалуйста.

Настолько царь был то хороший, что прям слов нет, аж детей прикладывают. Тьфу, пойду пересмотрю Бориса Витальевича - очищу разум.


Region36
отправлено 04.03.17 17:10 # 159


Кому: BF109, #115

> Дебилизмом можно заразиться.

Это смотря чем прикладываться!!!


Рыба-дверь
отправлено 04.03.17 17:10 # 160


Кому: dima_dillinger, #13

> В тритторе много у кого замироточили бюсты: Ленина, Мао, Сталина, Дзержинского.

Мне-то что делать... У меня только бюст Пушкина есть. Ему можно?


BF109
отправлено 04.03.17 17:10 # 161


Кому: Gizamov, #146

> А спорим она второй раз изберётся?

А что тут спорить? Их же выбирают не за ум, не за толковость, не за профессионализм.
Голосуют обычно за тех, кто на слуху, кто пиарится в СМИ. И ПСАКлонская времени зря не теряет. Лезет в телевизор со всяким бредом.


Старый пират Пью
отправлено 04.03.17 17:10 # 162


Кому: kostykby, #132

Ну, сколько можно-то, ну, ей богу, нельзя же так, не протекла крыша, замироточила! 60


Artorias
отправлено 04.03.17 17:10 # 163


Когда она прокурорила в Крыму, мне она больше нравилась, а сейчас несёт её не пойми куда...


Старый пират Пью
отправлено 04.03.17 17:10 # 164


Кому: Gizamov, #146

У них там спецтест на неадекватность?
Вот один с инициативой помощницы выступил, чтобы присылали резюме с приложенными фотографиями в купальниках. Хотя, может фейк. Но глядя на это, уже ничему не удивишься.


bagr
отправлено 04.03.17 17:10 # 165


Кому: browny, #147

Неужели скоро Великий Потоп, икон-то в мире не счесть?


i.bragimov
отправлено 04.03.17 17:10 # 166


https://life.ru/t/новости/981224/kuraiev_ia_moghu_po_foto_poklonskoi_proviesti_mokroi_triapko...

> Протодиакон Андрей Кураев прокомментировал заявления смотрителя крымской часовни о том, что в ночь с 1 на 2 марта замироточил бюст Николая II. Эта история стала известна широкой общественности благодаря бывшему прокурору Крыма Наталье Поклонской.

> — В Церкви нет процедуры подтверждения или опровержения такого рода слухов. Это никто проверять всерьёз не будет. Госпожа Поклонская — бизнесвумен известная у нас в этом смысле. То, что она сплошь и рядом извергает в общественную жизнь непроверенную информацию. Вроде того, что актёр, сыгравший роль императора Николая в фильме Алексея Учителя "Матильда", является порноактёром, — рассказал Лайфу протодиакон. — Я могу по фото Поклонской провести мокрой тряпкой и показать, как она "мироточит". Факта нет.

> По словам Кураева, мироточить может вообще всё что угодно, включая языческие статуи. Причин для этого много, например, местные микропогодные аномалии и конденсаты.


Marg
отправлено 04.03.17 17:23 # 167


Кому: goosetea, #109

Камрады, я в этой системе работаю.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.17 17:24 # 168


Кому: Цзен ГУргуров, #32

> Замироточил?! Боюсь даже представить чем...

ИМХО, просто птицы бюст обосрали.


ItDoesntMatter
отправлено 04.03.17 17:53 # 169


С таким макияжем, она на Ахеджакову похожа. Была Няша стала Лия.


Kamiko-san
отправлено 04.03.17 17:54 # 170


Кстати, как аргумент в будущих спорах с адептами: если бюст Николая мироточил в годовщину отречения, значит отречение БЫЛО! Ну там, наверху, точная информация, наверное... ;) Такое Мультипульти парирует?


Эфиоп
отправлено 04.03.17 17:54 # 171


Кому: Sha-Yulin, #168

> ИМХО, просто птицы бюст обосрали.

Это правильный птицы!Срочно кормушку над бюстом повесить! Даешь мироточение каждый день!


Lenger
отправлено 04.03.17 17:54 # 172


Кому: i.bragimov, #166

> По словам Кураева, мироточить может вообще всё что угодно, включая языческие статуи. Причин для этого много, например, местные микропогодные аномалии и конденсаты.

Фууу, ну слава богу! Значит это не было повторным отречением через 100 лет. Если только Кураев не отошёл от генеральной линии церкви.


idShura
отправлено 04.03.17 17:54 # 173


Неожиданно интересный ролик. Сергей Аркадьевич молодец!


Le Graff
отправлено 04.03.17 17:54 # 174


У меня дома труба мироточит, Поклонская не желает приложиться.


Johnny Red
отправлено 04.03.17 18:02 # 175


На этой неделе хорошие новости хоть были?


Mrakobes93
отправлено 04.03.17 18:20 # 176


Кому: Арчибальд, #56

> Предлагаете публично пороть Няшу?

И приложить об бюст тов. Ленина (мироточущему) !!!


t500s
отправлено 04.03.17 18:28 # 177


Вот и я услышав про это сходу Петра вспомнил...


Boroda74
отправлено 04.03.17 18:28 # 178


Смешно, с одной стороны. С другой - эта бредятина вполне укладывается в общий фон белогвардейщины, льющийся изо всех ящиков. Телеканал, на котором она выступила, весьма специфичную аудиторию имеет. Скорее всего рассчитано на неё и было, там найдётся у кого прижиться. Остальным обывателям каку на других каналах и по-другому в головы вкладывают.


Goblin
отправлено 04.03.17 18:29 # 179


Кому: Boroda74, #178

> Смешно, с одной стороны. С другой - эта бредятина вполне укладывается в общий фон белогвардейщины, льющийся изо всех ящиков.

если веришь в бога - значит, веришь в дьявола

веришь в дьявола - значит, веришь в нечистую силу

маги, колдуны, волшебство, чудеса - всё это для тебя есть, всё это для тебя реалии

ну и Дед Мороз, понятно, тоже есть


Region36
отправлено 04.03.17 18:30 # 180


Кому: acesle, #135

> Так Захарова вроде удачно справляется.

Не надо, Захарова-умная!


Region36
отправлено 04.03.17 18:30 # 181


Кому: Сын кузнеца, #138

> Ну, бл..ь, началось!

Давно уже началось, камрад!


grobovschik
отправлено 04.03.17 18:48 # 182


Кому: Thunderbringer, #153

> Новый раскол будет.

Раскол там со времени канонизации. Голоса за и против тогда были почти в пополаме. Да и само решение - шизофрения сплошная. Тут в каментах уже упоминался Алексей Ильич Осипов, совсем недавно он возил "по доброму, и с большой любовию" всю эту братию мордой по столу прям в храме Христа Спасителя.

http://alexey-osipov.ru/video/obshchestvo/dukhovnye-prichiny-tragicheskikh-sobytii-khkh-veka-khram-k...


Иван Кукуев
отправлено 04.03.17 18:59 # 183


Кому: santos, #11

Здравструйте!

>Являюсь сотрудником ФАНО. Один из руководителей терр управления. Вхожу, в том числе в комиссию по аренде
(https://oper.ru/news/read.php?t=1051618467#68)

> Я вот человек верующий. Но мироточищие бюсты это за гранью

Не сочтите за подкол, просто интересно. Скажите, пожалуйста, Вы когда решения принимаете, о чем в первую голову думаете, о заповедях божиих или о здравом смысле? Вопрос второй: сколько, по Вашему мнению, в ФАНО сотрудников, считающих себя верующими или являющихся таковыми? Мне интересно знать, какого склада люди нами руководят.

Знаете, я крещен по православному обряду, причем по собственной воле, но публично называть себя верующим мне не позволяют полученные в процессе образования знания. Вы так уверенно манифестируете себя и сотрудником ФАНО, и верующим, что мне все более становится интересно ваше мнение.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.03.17 19:06 # 184


Кому: Майкл_С, #85

Думал, придумал новый мем. Сейчас погуглил - оказалось его придумывали уже раза три с мая прошлого года. :( Но сегодня он придет в голову многим. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 04.03.17 19:09 # 185


Кому: Sha-Yulin, #168

Да там голуби в другую голову нагадили. И очень густо. Теперь ведет себя, как голубь за шахматами.


BlackRaven
отправлено 04.03.17 19:12 # 186


Чё то рановато замироточил.
Отречение 2 марта 1917 было по старому стилю, надо было до 15 марта 2017 года выдерживать, чтобы ровно 100 лет и объявить Знакомъ. Хотя д***бы и так это Знакомъ посчитают.
Экстренное приложение №4 от 3 марта 1917 года в "Известиях Петроградского совета"
https://pp.userapi.com/c837731/v837731755/2be97/3XIh4oC_Zo0.jpg


Моревна
отправлено 04.03.17 19:12 # 187


Даже новости про очередные похождения Панина уже не так утомляют, как очередное бурление бывшего прокурора Крыма на николаевскую тему. Может подлечиться ей на благословенных курортах прежнего места службы или еще в каких местах, где будут выдавать лекарственные средства, строго рекомендованные при подобных расстройствах? Ну или заняться чем-нибудь полезным: например, гладью вышивать. Или крестиком. Главное, чтобы голова была другим занята. Не то как рот откроет, то немедля хочется его ей закрыть.


Майкл_С
отправлено 04.03.17 19:19 # 188


Кому: Цзен ГУргуров, #42

Слушаю лекции по русской истории. (На этом портале: https://www.youtube.com/channel/UCJf5zN7YGOYF3IacL9MqJAg )

Оказывается, и при царях тоже (например, Алексее Михайловиче) отдельные народы (украинцы, башкиры, например) вступали в Российскую империю на определенных условиях.
Так что, бомбу заложил не только Ленин.


Slawa
отправлено 04.03.17 19:22 # 189


Кому: Goblin, #179
> ну и Дед Мороз, понятно, тоже есть

Деда Мороза не трожте!!!


Майкл_С
отправлено 04.03.17 19:23 # 190


Кому: Sha-Yulin, #168

> ИМХО, просто птицы бюст обосрали.

Или мухи. Как в Швейке.


res_nullyus
отправлено 04.03.17 19:30 # 191


Вот ведь чудеса поперли. Я вот свою старую "икс 7" подключил, а она взяла и замироточила. Вот, это поворот. Яжь ентим грызуном, своего паладина в ветке свет, в ЦЛК водил. Этожь теперь геймерская мега-реликвия получается, A4TECH чудотворный. К ней теперь перед каждым киберзамесом прикладываться можно. шоб палец не дрогнул и глаз не заслезился, в процессе ... Хм, мде, ну ета, кажись облом с мега-реликвией, тут типа кондер електролитный потек.


Voltuzik
отправлено 04.03.17 19:51 # 192


Кому: t.mauzer, #142

> Думаю, это сказалось, что ее когда-то серьезно избили.

А её избили?


goosetea
отправлено 04.03.17 19:52 # 193


Вы просто все завидуете, потому что у вас такого нет!!!
[продает билеты на посещение бюста]


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 19:55 # 194


Кому: Майкл_С, #188

> Так что, бомбу заложил не только Ленин.

Одно дело включить новую территорию в состав на определенных условиях, совсем другое - провести непонятные границы внутри государства. Мне одно непонятно - Ленин то здесь при чем? Сильно сомневаюсь, что Владимир Владимирович сможет предъявить хоть один документ, с подписью Ленина, о создании СССР. СССР был создан при активном сопротивлении Сталина и тяжело больном Ленине. Сталин аж в 1948 году считал, что СССР развалится, если верить стенограмме его беседы с А. Коллонтай. Правда утешал, что страна восстановится, но на других принципах.


Zbignev
отправлено 04.03.17 19:55 # 195


Вот издеваетесь, а вдруг он и правда замироточил?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.03.17 19:59 # 196


Кому: Майкл_С, #188

Меня "умиляет" история Касимовского хаества и Романовских мирз. Ну а историю Финляндии в составе РИ нам на Тупичке не раз толково рассказывали.


Майкл_С
отправлено 04.03.17 20:04 # 197


Кому: NoddyHolder, #194

Тут хорошо рассказывается: https://www.youtube.com/watch?v=jS1bPzRT2GU


Lenger
отправлено 04.03.17 20:16 # 198


Кому: NoddyHolder, #194

> совсем другое - провести непонятные границы внутри государства.

А где оно тогда было это государство? Его не было, его только создавали, причём создавали навсегда и, такое!, первый раз в истории человечества. Человек человеку - друг, товарищ и брат.


NoddyHolder
отправлено 04.03.17 20:22 # 199


Кому: Lenger, #198

> А где оно тогда было это государство? Его не было, его только создавали, причём создавали навсегда и, такое!, первый раз в истории человечества. Человек человеку - друг, товарищ и брат.

Есть договор о границе между Польшей и РСФСР. 1919 год, по-моему.


HappyRoger
отправлено 04.03.17 20:24 # 200


За каким носятся николаем кровавым? Уважаемая Наталья в курсе что царя так благодарный народ прозвал. На разведопросе очередном приводились цитаты из прессы того времени, свергнутый царь достал решительно всех. Все кто не в курсе, я говорю не для активного контингента Тупичка, все кто не в курсе - прежде чем слушать раскрыв рот милую прокурошу депутата, наведите какие-то справки. Уже докатились, несут ахинею про мироточение. Я сдержался и не стал развивать чем такой 'государь' может мироточить. Верующих это не касается, они веруют, это касается думающих.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 522



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк